Profilpipe.ru

Профиль Пипл
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Авто для перевозки цемента

Авто для перевозки цемента

Автоцементовоз (автомобиль-цементовоз) — специальное транспортное средство,оборудованное
герметичной цистерной (емкостью) для перевозки цемента бестарным способом.

Цемент — пылевидный порошкообразный груз.Он является незаменимым материалом на любом объекте
строительства поэтому основная доля перевозок строительных грузов приходиться на его транспортировку.
Раньше цемент в основном перевозили упаковывая в ящики,мешки и т.д. на обычных бортовых грузовиках.
Сейчас большие объемы цемента перевозят бестарным способом в герметичных закрытых емкостях (цистернах).

Бестарный способ перевозки в цементовозе обеспечивает сохранность груз на всех этапах
перевозки,защищает окружающую среду от загрязнения цементной пылью,а также позволяет механизировать
процесс загрузки и разгрузки цемента,что снижает эксплуатационные расходы.
Загрузка цемента в емкость осуществляется через один или несколько люков, расположенных в верхней части
цистерны или с помощью специальной вакуумной системы.
Разгрузка цемента может быть: механической, гравитационной или аэрационный-пневматической.
В зависимости от характеристик цементовозы делятся на несколько категорий:
— полуприцепы-цистерны;
— прицепы цементовозы;
— автоцистерны.

Наиболее популярны цементовозы-автоприцепы с грузоподъемностью от 8 до 35 тонн.
Они имеют гравитационный тип загрузки цистерны и показатели само разгрузки около 1тонн в минуту.
Транспортируемый цемент загружают через специально предназначенные для этого загрузочные люки, а
выгружают через конусы, расположенные внизу. В зависимости от длины цистерны, на ней располагают от 3
до 8 загрузочных люков и от 1 до 5 конусов.
Автоцистерна бывает как горизонтальной, так и вертикальной и имеет V-образную форму, благодаря которой
воздух в цистерне поднимается, а мелкие цементные частицы оседают соответственно вниз.
Широкое применение при перевозке цемента получил пневматический способ выгрузки.
Из автоцементовоза с пневматической разгрузкой цемент выгружается под давлением сжатого воздуха,которое
создается специальными компрессорами,установленными на самом автомобиле или на месте загрузки-погрузки.
Эти машины могут перегружать цемент из цистерны непосредственно в складские резервуары или расходные
бункеры бетоносмесительных установок по гибким шлангам,размещенным как ниже,так и выше цистерны.
При этом цемент по шлангам перемещается на значительные расстояния как в горизонтальном,так и вертикальном направлениях.

Автоцементовозы имеют различную длину цистерны, тип емкости для транспортировки грузов,а также
различаются по максимальному объему перевозимых материалов, грузоподъемности, скорости разгрузки и так далее.
Для производства цистерн-цементовозов, в основном, используют сталь или алюминий, которые обеспечивают
высокую прочность емкости, позволяют минимизировать любое физическое воздействие, и, в том
числе,обеспечивают устойчивость к сильному напору подаваемого воздуха.Несмотря на то что алюминиевые
цистерны дороже стальных на 40 и более процентов,благодаря снижению общей массы удается увеличить на
18-20% грузоподъемность автомобиля-цементовоза
,а значит,повысить его рентабельность.Полуприцеп с
алюминиевой емкостью,при прочих равных характеристиках,способен за один рейс перевезти на 1-2 тонны груза больше.

Производитель грузовых автомобилей большой грузоподъемности в Китае

Мы поставляем тягач, самосвал, грузовой автомобиль, автобетономешалка, цементовоз, автоцистерна и т.Д.

  • Главная страница
  • Обзор
  • Грузовик для перевозки цемента навалом

Грузовик для перевозки цемента навалом

Этот продукт был снят с производства и более не предлагается.

Грузовик для перевозки цемента навалом, также известен как грузик для перевозки нерасфасованного порошка, транспортное средство, состоящее из специального шасси грузового автомобиля, грузовик для перевозки цемента навалом, система труб и система автоматической разгрузки. Грузовик для перевозки цемента навалом идеально подходят для транспортировки сухих сыпучих материалов (с диаметром частиц менее 0,1 мм), включая летучую золу, цемент, известкового порошка, минерального порошка, и многих других. Эти грузовики широко используются в производствах цемента, цементных складах, а также на больших стройках. Поскольку цемент перевозиться без упаковки в больших количествах, поможет сократить расходы на упаковочных материалах и оплате труд.

Коммерческая автотранспортная компания SAIC-IVECO Хонгян является одним из передовых производителей грузовиков для перевозки цемента навалом в Китае. Обладая более чем 40 летним опытом, мы знаем, как сделать почные автомобили. Наши грузовики для перевозки цемента наваломи спользуют прочные шасси (разработаные специально для грузовиков для перевозки цемента навалом Хонгян) для обеспечения большой грузоподъемности. Кроме того, кузов- цистерна наши грузовики для перевозки цемента навалом имеют защиты от ржавчин и коррозии, будучи весьма долговечными. Что касается эффективности автомобиля наши грузовики для перевозки цемента навалом отличаются высокой скоростью производительности (1м3/мин) и низким коэффициентом остатка (3 ‰)

Читать еще:  Средство для удаления цемента с пластика
Hongyan XinDaKang Euro II 8×4 Грузовик для перевозки цемента навалом
МодельCQ5313GSNTMG426
Тип управления8×4
Общая масса в кг31000
Собственный вес тягача в кг16000
Номинальная нагрузка в кг14805
Колесная база в мм1800+4200/4600+1350
Габаритный размер в ммДлина11995
Ширина2500
Высота3950
Макс. Внутренние размеры кузова в ммДлина9500
Ширина2000
Высота2000
Макс. скорость км/ч90
Макс. Способность преодолевать подъемы в %35
Расход топлива при определенных условиях л/100км30
Модель ДвигателяWD615.50
МощностьДвигателя в кВт (Ps)213(290Hp)
СцеплениеОдиночная большая диафрагменная пружина Φ430мм сцепления
Коробка передач9JS119
Кабина (салон)Салон Хонгян ШинДаКанг
Количество стальной плоской пружины (передняя/задняя)Левая 14 правая 13/ Левая 14 правая 13/12
Рулевая передачаГермания ZF CQ8111D цилиндрическая задвижка рулевая передача
Ведущая осьПолное структурное изменение, двухступенчатый с различными Steyr стальными отливками ведущей оси
Автопокрышка11.00-20, 12.00-20, 11.00R20, 12.00R20
Норма выбросовЕвроⅡ

Для выполнения различных потребностей наших клиентов, мы также предлагаем автоцистерны, автобетоносмесители, грузовые автомобили, самосвалы и т.д., в дополнение к нашим грузовикам для перевозки цемента навалом. Используя передовые образцы технологий IVECO транстортных средств, наши продукции усовершенствованы, надежны и долговечны. Таким образом, они хорошо восприняты клиентами из Боливии, Перу, Саудовской Аравии, Вьетнама, Мьянмы, из других стран.
Для получения дополнительной информации о тяжелых грузовых автомобилях, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону, факсу или электронной почте.

Сколько кубов бетона в миксере?

Любое строительство не обходится без раствора. Основной вопрос – сделать его самостоятельно или купить готовый. На решение влияют объемы строительства. Масштабные объемы работ требуют немалого количества цемента. Заказать готовый продукт – проще, быстрее, надежнее. Кроме того, от его качества зависит прочность строения, такой цементный раствор тщательно вымешивается, соответствует строительным стандартам.

Чем доставляют бетон?

Чтобы доставить бетонный раствор с завода к площадке строительства, понадобится транспорт. Самосвалу не под силу справиться с задачей, ведь открытое пространство способствует расслоению раствора и его утечке. Миксер – специальная машина, он служит средством перевозки груза к строительной площадке, является емкостью для приготовления раствора. Процесс транспортировки не влияет на характеристики состава, бетон не утрачивает свои свойства. Перед заказом стоит определиться в количестве требуемого материала, размере, типе миксера.

Виды миксеров

Технический миксер – грузовой автомобиль с барабаном вместо кузова, предназначенным для перемешивания, транспортировки груза. У грушевидного прицепа есть отдельный привод, что позволяет отсоединить его от кабины автомобиля, установить на строительной площадке.

Подразделяются автобетоносмесители на несколько видов. По типу передачи выделяют механический и гидравлический. Первый давно не используется, второй вариант – современный, широко применяется в настоящее время.

По принципу работы:

  • Гравитационный тип снабжен вращающимся барабаном с внутренними лопастями. Раствор постоянно перемешивается, и, поднимаемый лопастями внутри бочки, падает вниз на специальную чашу.
  • Принудительный тип оснащен неподвижной емкостью и цилиндром. Емкость постоянно находится в неподвижном состоянии, а перпендикулярно расположенные лопасти цилиндра находятся в постоянном движении.

Миксеры с постоянно вращающейся бочкой рассчитаны на крупные объемы, используются на предприятиях по производству бетона. По расположению смесительной установки миксеры делятся на машины:

  • с передней подачей;
  • с задней подачей.

Второй вариант гораздо удобней, так как водитель, не выходя из кабины, может контролировать процесс.

Техническая характеристика

Классифицируются миксеры по следующим основным параметрам.

  • Объем прицепа в м³. В зависимости от производителя машины выпускают с различной вместимостью (от 2 до 15 кубов). Самыми ходовыми являются объемы от 5 до 9 м³. Внушительного объема машины популярны на масштабных строительствах, на маленьких площадях таким миксерам трудно развернуться. Например, компании КАМАЗ и МАЗ выпускают машины с объемом от 6 до 10 м³, что очень выгодно, ведь для заливки фундамента незначительной площади потребуется столько раствора, сколько содержит один прицеп КАМАЗа.
  • Длина желоба. Шланг, по которому стекает раствор бетона, стандартного размера – от 1,5 до 2 метров. При необходимости сооружается удлиненная конструкция, с ее помощью заливается раствор в различные труднодоступные места.
  • Вес загруженной машины. Рассчитать вес полной машины не составит труда, если известны масса автомобиля, масса тонны раствора. Показатель веса важен, когда доставка происходит не по асфальтированной дороге, а по вязкой, болотистой почве.
Читать еще:  Сколько весит 1м3 цемента марки 400

Вернуться к оглавлению

Объем бетона в миксере

Заказывая бетонную смесь для строительства, хочется правильно распределить финансы и потребности. Сколько кубов входит в бетономешалку, как правильно рассчитать потребности в растворе при работе с миксером? Получить ответ помогут два способа.

В первую очередь важен объем, заявленный производителем машины. Присутствуя при погрузке, можно проконтролировать наполняемость следующим образом – один куб раствора весит 2,4 тонны, вес пустого агрегата в 5 м³ равен одиннадцати тоннам. Зная первоначальные данные, легко проконтролировать конечный результат на весах. В итоге полностью груженое авто «потянет» на 23 тонны. Вес машины объемом в 7 м³ равен 12 тоннам, и зная нехитрый метод, легко подсчитать, что на выход машина весит 29 тонн.

При исправной машине разгрузка одного куба происходит за десять минут. Значит, стандартная машина в 5 м³ выгрузится за 50 минут. Необходимо понимать, что данные способы не позволят стопроцентно определить объем материала в кубах, а помогут получить приблизительные данные.

Важные особенности в использовании

К применению автоматических бетоносмесителей стоит подходить ответственно. Следует постоянно следить за чистотой барабана, при нерегулярном уходе он засоряется бетоном и снижается вместимость раствора. После разгрузки машину обязательно нужно промыть водой, желательно подготовить площадку, где специалисты отмоют миксер. Важно перед заказом уточнить у поставщиков о объеме предлагаемой машины, ведь если количество нужного раствора будет меньше, получится недогруз и, как следствие, штраф.

Заключение

При больших строительных объемах лучше отдать предпочтение миксеру. Исходя из знаний технических характеристик машины, вы не только выберете подходящий вариант, но и сможете проконтролировать точность необходимого объема.

Авто для перевозки цемента

Перевозка цемента от цементных заводов к потребителям на большие расстояния производится железнодорожным и водным транспортом, а от прирельсовых складов до заводов железобетонных изделий, бетонных заводов и строек, потребляющих цемент, — специальными автоцементовозами. По территории потребителя цемент может перемещаться пневматическим транспортом.

Для перевозки цемента железнодорожным транспортом используют специальные вагоны-цементовозы, контейнеры, загружаемые бумажными мешками с цементом, и обычные крытые вагоны.

Автоцементовоз представляет собой цистерну с оборудованием для перевозки цемента. Эти машины можно классифицировать по грузоподъемности и по способу загрузки (самозагружающиеся и несамозагружающиеся). ГОСТ 13669—68 предусматривает десять типоразмеров автоцементовозов производительностью от 3,5 до 22 т. Автоцементовозы большой грузоподъемности (13,5 и 22 т) используют на перевозке цемента на расстояние 150—300 км, а машины малой грузоподъемности (3,5—8 т) — по доставке цемента мелким потребителям на небольшие расстояния — до 100—150 км. Автоцементовозы с самозагрузкой имеют возможность забирать цемент из складов любого типа и железнодорожных вагонов.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Большинство автоцементовозов создается на базе автомобилей-тягачей с использованием узлов автомобильных прицепов. Все эти машины оборудованы механизмами для разгрузки цемента и подачи его в соответствующие емкости или склады.

Автоцементовоз (рис. 7.1, а) имеет следующее устройство. На автомобиль-тягач устанавливают под углом 7—9 градусов цистерну-полуприцеп несущей безрамной конструкции. Наклон цистерны обеспечивает лучшую подачу цемента к разгрузочному устройству. Передняя часть цистерны опирается на седельное устройство тягача, задняя, через кронштейны и рессоры, — на оси ходовых колес. Цистерна имеет цилиндрическую или эллиптическую форму со сферическими днищами. На внешней стороне цистерны смонтированы опорные стойки, система воздухопроводов, влагомасло-отделитель, крылья колес тягача, лестница 6 и площадка для обслуживания.

В верхней части цистерны (рис. 7.1, б) имеется два люка для загрузки цемента, внутри цистерны смонтировано оборудование для разгрузки цемента пневматическим способом. Этот способ предусматривает подачу воздуха через трубу под давлением к аэролоткам. Аэролоток представляет собой перфорированный стальной лист, на котором расположена проволочная сетка и ткань.

Читать еще:  Расход цемента для заливки столбов

Рис. 7.1. Автоцементовоз (а) и его цистерна (б):
1 — цистерна-полуприцеп; 2 — компрессор; 3 — тягач; 4 — опорная стойка; 5 — площадка для обслуживания; 6 — лестница; 7 — загрузочный люк; 8 — откоо; 9 — аэролоток; 10 — пробковый кран; 11— разгрузочный патрубок; 12 — рукав подачи воздуха на продувочную форсунку; 13 — обратный клапан; 14 — влагомаслоотделитель; 15 — воздухопровод к аэролоткам; 16 — спускной кран; 17 — труба для выравнивания давления

Поступая под нижнюю часть аэролотка, сжатый воздух проходит через отверстия стального листа, просачивается струйками через ткань и насыщает нижние слои цемента. Смешиваясь со сжатым воздухом, цемент приобретает текучесть и двигается к разгрузочному устройству. Под давлением цемент можно транспортировать и в другую емкость, расположенную на высоте 15—20 м.

Для разгрузки цемента к патрубку подсоединяют рукав, направляющий цемент в емкость, и открывают пробковый кран, Аэрированный цемент проходит пробковый кран и с помощью продувочной форсунки, создающей разрежение у пробкового крана, попадает в струю сжатого воздуха, которым подается в емкость. На аэролотки цемент ссыпается с помощью откосов, изготовленных из листовой стали и установленных под углом 45—50Q к горизонтальной плоскости. Ширина аэролотка 150 мм. Стальной рассекатель, установленный между аэролотками, увеличивает полезный объем цистерны за счет подоткосного пространства.

Для создания необходимого давления воздуха на шасси автомобиля тягача установлен ротационный компрессор. Для очистки нагнетаемого воздуха от влаги и масла на компрессоре установлен влагомаслоотделитель.

Автоцементовоз с самозагружающим устройством несколько отличается по конструкции от описанной машины. Наличие самозагружающего устройства позволяет использовать также машины для перевозки цемента и других порошкообразных материалов для мелких потребителей, где экономически нецелесообразно устанавливать специальное загрузочное оборудование.

Самозагружающее устройство цементовозов исключает потери цемента, имеющие место при ручной загрузке, и улучшает условия труда. Устройство позволяет загружать машины из амбаров и складов любого типа, железнодорожных крытых вагонов или барж высотой подачи до 5 м на расстояние 8—10 м и разгружать доставленный материал с подачей его на расстояние до 50 м на высоту до 25 м. На таком цементовозе установлен ротационный компрессор с приводом от двигателя автомобиля через коробку отбора мощности, карданный вал и клиноременную передачу.

При работе на выгрузку компрессор работает так же, как в обычных автоцементовозах. При самозагрузке цементовоза компрессор выполняет роль вакуум-насоса. Для этого его всасывающая часть подключается через систему фильтров к цистерне, а нагнетательная сторона соединяется с атмосферой. Воздух проходит через специальную трехступенчатую систему очистки. Фильтр первой ступени установлен внутри цистерны и имеет четыре рукава, изготовленные из специальной ткани РЦ. Фильтр второй ступени расположен на тягаче. Он имеет шесть вертикально расположенных рукавов, помещенных в герметичный корпус. Очищают этот фильтр обратной продувкой. Третья ступень очистки имеет воздушные инерционно-масляные фильтры компрессора, заключенные в специальный кожух.

Таблица 7.1.
Техническая характеристика цементовозов

Заборное устройство автоцементовоза имеет сопло, рукав и загрузочную трубу. Для предотвращения перегрузки цистерны и забивания фильтров цементовоз имеет сигнализатор уровня мембранного типа, который подключен к цепи звукового сигнала или к сигнальной лампочке.

Загружается автоцементовоз следующим образом. При перекрытом загрузочном сопле с помощью компрессора откачивается воздух из цистерны. При разрежении до 500 мм рт. ст. сопло погружается в цемент и в него дополнительно подается воздух из атмосферы. Между внутренней полостью цистерны и цементом создается перепад давления, поэтому цемент вместе с воздухом подается по транспортной трубе в цистерну. При наполнении емкости включается звуковой сигнал, и загрузка цемента заканчивается.

Техническая характеристика цементовозов приведена в табл. 7.1.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector