Profilpipe.ru

Профиль Пипл
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бетонный лоток по откосу

Лотки телескопические

Блоки укрепления предназначены для применения в конструкциях укрепления русел, конусов и прилегающих участков насыпи малых и средних мостов и водопропускных труб, расположенных во всех климатических зонах России, вне зоны подтопления водохранилищ, на реках со слабым ледоходом, с толщиной льда не более 0,2 метров.

Водосбросные телескопические лотки

Высокопрочный железобетонный лоток в форме скобы, который используется в дорожном строительстве для создания дренажной системы. Телескопические и прямоугольные лотки вставляются один в другой и обеспечивают необходимую длину и прочность. Подобно конструктору лотки укладываются на наклонной плоскости, поэтому они незаменимы на мостах, насыпях, косогорах, а также в системах строительства в горной местности.

Длинномерный телескопический лоток обеспечивает прочность и конструкционную устойчивость дренажных водоотводов. Производство элементов водоотводов подчиняется требованиям типового альбома. Проектные чертежи серии определяют размеры бетонных лотков как длиной, шириной и высотой. Длинномерные лотки обладают солидной массой, поэтому устойчивы к сдвигам, колебаниям и вибрациям насыпи.

Водосбросные телескопические лотки

Производство водоотводных телескопических лотков осуществляется из плотного тяжелого бетона, который проходит существенную защитную обработку. Каналы из телескопических лотков имеют хорошую пропускную способность за счет наклонного расположения и оптимальной ширины канала. Лотки телескопические железобетонные не требуют дополнительных чугунных решеток. Заводские ЖБИ это практичный и недорогой вариант для устройства долговечных дренажных водопропусков. Для достижения рабочей прочности блоки телескопических лотков производят из бетона М200-М300. Классы водонепроницаемости и морозостойкости железобетонных лотков диктуются условиями строительства конкретных проектов.

Производство и защита телескопических лотков

Лотки водоотводные запроектированы биостойкими и устойчивыми к агрессивным средам и влажности. Часто для создания наружного слоя лотков применяются полимербетоны, которые обеспечивают существенно больший срок службы лотка и хорошую износостойкость. Так как в дренажных потоках часто «путешествуют» взвешенные частицы, которые могут существенно навредить бетону, то его поверхность делается максимально плотной и гладкой. Современные присадки к бетону с полимеризирующими и воздухововлекающими свойствами делают бетон телескопических лотков стойким к перепадам температур, постоянному воздействию влаги.

Гидротехнический бетон обладает серьёзной сопротивляемостью агрессивным химическим средам, поэтому использовать данную систему можно в любых условиях строительства. Готовые телескопические лотки также проходят испытания на прочность, жесткость и трещиностойкость. Производство телескопических лотков осуществляется методом вибропрессования. Серия определяет методы производства и контроля качества телескопических бетонных лотков.

Где необходимы телескопические лотки

Лотки телескопические и блоки упора относятся к ЖБИ для строительства водоотводов на дорогах. Нормальное функционирование водоотводных сооружений обеспечивает длительный срок службы автодорог, насыпей, мостов, ведь при скоплении воды железобетонные конструкции могут начать преждевременно разрушаться. Монтаж телескопических лотков производится с точным следованием регламентам, поэтому откосные телескопические лотки и блоки упора не изменились в конструкции с 1976 года. Правильный отвод воды с земляного полотна (фундамента дорожной одежды) определяет долговечность будущих дорог. Особенно это важно в гористой местности, где существенная скорость схода талых и ливневых вод может грозить затоплением низин. Вода посредством свободного протекания по поверхности проезжих частей попадает в телескопические лотки быстротока, которые распложены через необходимое расстояние друг от друга. Быстротоки направлены в специальные водоотводные русла, очистные сооружения, ливневую канализацию или свободные прилегающие территории. Участки входа в телескопические лотки устраиваются из уплетённого бетона, который удовлетворяет стандарт по прочности и трещинсотойкости. Чтобы исключить шероховатости поверхности бетона в него добавляют особые присадки, которые формируют гладкую поверхность лотков. Также телескопические лотки не должны иметь трещин, сколов и раковин, поэтому на стадии приемки проводится серьёзный и тщательный осмотр лотков.

Монтаж лотков быстротока должен производится только на уплотнённые откосы земляного полотка, без нарушения требований к отрывке котлованов под лотки быстротока. Стыки растурбов замоноличиваются, чтобы вода не смогла смыть телескопические лотки с земляного полотка за счет выступов блоков в конструкции из телескопических лотков происходит частичное гашение энергии потока бегущей воды. С лотками также необходимо купить блоки упора Б-9, плиты укрепления откосов, бордюры.

Для сохранения формы лотки армируются каркасами из высокопрочной стали А-I, Ac-II, A-II, A-III. Все арматурные и закладные детали лотка предварительно обрабатываются антикоррозийными покрытиями. За счёт армирования масса изделия увеличивается до 60 кг. В отличие от других систем дренажа бетонные телескопические лотки гарантируют длительный срок службы они не сдвигаются, не крошатся, не трескаются. При необходимости лотковую систему легко демонтировать. Любые лотки железобетонные для дорожного строительства вы можете найти в нашей компании ООО «БЛОК».

Использование телескопических лотков

Системы из телескопических лотков используются для быстрого отвода ливневых вод в дорожных объектах, в частности мостах, насыпях, эстакадах. Также телескопические лотки используют для оформления придомовых территорий и административных участках. Также лотковые системы часто применяются в индустриальном строительстве. Ливневый дренаж поперечного типа с автомагистралей, пешеходных и индустриальных дорог из телескопических лотков устраиваются на склонах, откосах и насыпях. Для строительства мостов и насыпей весь необходимый сборный железобетон вы найдете в нашем «Справочнике ЖБИ». С помощью наклонной системы дренажных лотков осуществляется сброс масс воды в низины и специально отведенные места, каналы, водопропускные трубы. Это избавляет объекты от рисков, связанных с накоплением масс воды в опасной близости от коммуникаций и жилых зданий. Открытые системы лотков создаются с помощью лотков различной дины Б6 и Б7, которые также укрепляются блоками упора марки Б9. Монтаж лотковых систем благодаря высокой заводской готовности осуществляется в сжатые сроки. Производятся телескопические лотки на многих крупных ЖБК, которые поэтапно контролируют стадии производства изделий.

Маркировка телескопического лотка

Серия водоотводных лотков предусматривает телескопические лотки Л, они условно обозначаются согласно типоразмерам. На боковой грани изделия указывается марка и масса изделия, дата производства и штамп ОТК.

Читать еще:  Бункер для цемента песка

Контроль качества телескопических лотков

Сертифицированные телескопические лотки, прошедшие контроль качества, прослужат десятилетия без необходимости ремонта или замены, что сделает покупку гарантированно выгодной. Партия лотков осматривается и отбраковываются изделия, содержащие следующие дефекты:

  • Обнажение арматуры любого размера;
  • Широкие трещины;
  • Искривления более 6 мм;
  • Большое количество раковин, наплывов и сколов бетона.

    На приемо-сдаточных испытаниях контролируют следующие параметры телескопических лотков :

  • прочность бетона (класс бетона по прочности на сжатие, отпускная прочность);
  • соответствие арматурных и закладных изделий;
  • прочность сварных соединений;
  • толщина защитного слоя бетона до арматуры;
  • точность габаритных размеров;

    Партию телескопических лотков должен сопровождать технический паспорт, в котором указывают:

  • марку бетона по прочности и его среднюю плотность;
  • отпускную прочность бетона и фактическую отпускную плотность бетона;
  • марку бетона по морозостойкости и водонепроницаемости;
  • дату изготовления изделий;
  • количество железобетонных изделий;
  • указание на соответствие государственному стандарту.

    Транспортировка и хранение телескопических лотков

    Чтобы сохранить водопропускные телескопические лотки в пригодном для эксплуатации состоянии их погрузка, транспортировка и складское хранение должны быть максимально корректны.

    Лотки хранятся стопками не более 2,5 метров высотой, между ними в районах наличия монтажных петель укладываются прокладки.

    Бетонные лотки – монтаж, варианты сборки, монолитные конструкции

    Желоба и лотки, изготовленные на основе бетона, являются наиболее востребованными элементами линейных систем дренажных водоотводов. В их функции входит ограничение направления потока жидкости в определенном направлении и организация водоотвода в комплексе инженерных систем автотрасс и паркингов. Помимо этого лотки из бетона находят широкое применение при прокладке теплотрасс и прочих аналогичных конструкциях.

    Технология изготовления

    При выборе бетонных лотков важным аспектом является технология изготовления готовых изделий, в зависимости от которой они приобретают индивидуальные качества и характеристики. В настоящее время различают два основных типа производства лотков, посредством технологии:

    При вибропрессовании все элементы, которые будут впоследствии соединены в монолитную конструкцию, дополнительно соединяются тросами из стали. Впоследствии такие блоки отличаются устойчивостью к щелочным и кислотным средам, не поддаются влиянию и не вступают в реакцию с различного рода реагентами.

    В случае применения лотков, изготовленных при помощи технологии вибролитья, необходимо учитывать, что изделия становятся чувствительными к влаге, динамике перепада температур, влиянию химических веществ. Технология вибрирования призвана минимизировать объем воздушных пузырьков внутри бетонного раствора, вследствие чего бетон отдает избытки влаги. А потому для работы с ними необходима полная комплектация в виде защитных покрытий, мастик и т. д.

    Помимо этого важным аспектом является наличие дренажных решеток, которые выполняют функции защиты системы от засоров, обеспечивая при этом безопасность движущихся по их поверхности транспортных средств и людей. В качестве основного материала решеток выступает сталь, чугун, иногда медь.

    Классификация

    Бетонные лотки дифференцируются по несущим характеристикам, которые находят отражение в виде классе нагрузки:

    С250 – элементы, которые используются при строительстве автомобильных трасс со средней и малой интенсивностью движения, а также при обустройстве инфраструктуры автостоянок легкового транспорта;

    D400 – изделия востребованные для дорог и автотрасс большой пропускной способностью с высокой интенсивностью движения, а также для промышленных зон, гаражных комплексов и автомобильных заправок;

    F900 – элементы с таким обозначением обладают самыми высокими прочностными показателями и находят применение в качестве отдельных модулей в системах водоотводов портов, аэропортов, крупных центров логистики и доставки грузов;

    Е600 – класс, соответствующий изделиям, переназначенным для формирования водоотвода с полотна автомобильных магистралей, железной дороги, а также для использования в условиях крупных промышленных предприятий.

    Для бытовых целей находят применение полимербетонные лотки или изделия класса С250, обладающие наименьшей стоимостью. Помимо этого модули классифицируются по таким параметрам, как: форма, глубина, габаритные размеры. Ныне реализуется производство лотков одинаковой длины – 100 см, в то время как значение внутреннего сечения может варьироваться в широких пределах.

    Помимо этого по конструкции различают телескопические и прикромочные лотковые элементы.

    Монтаж бетонных лотков

    Процедура монтажа лотков водоотводов подразумевает ряд этапов, начиная от выбора схемы установки лотков, подготовительных работ, заканчивая соблюдением всех норм технологических операций в процессе каждой фазы

    Схемы установки монолитных модулей лотков

    Для правильной установки водоотводных элементов необходимо придерживаться заранее разработанных схем, предусматривающих их крепление к различного вида поверхностям:

    Для монтажа лотка на асфальте находят применение элементы класса С250. При этом бетонная стяжка под лоток (Н) должна иметь ширину 150 мм, а ширина шва (С) составлять не менее 10 см.

    При установке лотков на бетонную поверхность может быть использован аналогичный класс изделий С250 с идентичными значениями Н=150 мм и С=100мм.

    В случаях, когда территория интересующего участка после монтажа лотков будет облицована плитами, могут быть использованы изделия классов С250 и D400. При этом значение толщины бетонной стяжки С может составлять 80 мм, а Н – 100 мм. Для D400 принимают С = Н =100 мм.

    В схеме установке лотков с предельной прочностью на покрытие в виде асфальта конструкционный параметр С = 150 мм, а Н должен оставлять не менее 200 мм.

    Стадии установки лотков

    Технологический процесс монтажа реализуется поэтапно, предусматривая следующие стадии установки:

    подготовительный этап. Как правило, включает в себя выбор лотков, подходящих схем монтажа;

    этап земельных работ, в ходе которого осуществляется выемка грунта в необходимом объеме на заданную глубину, формирование дренажной основы из песка и щебня. Для предотвращения появления коррозионных процессов поверхность самих лотков подлежит вскрытию битумными мастиками, например УТ-38Г. Для этого, как правило, выбирается ручной метод формирования защитного слоя;

    Читать еще:  Как отмыть цемент от кафеля

    установка лотков осуществляется на слой бетона, который благодаря сцеплению предотвращает смещение монолитной конструкции в процессе эксплуатации;

    с двух сторон лоток дополнительно фиксируется подушками из грунта или укрепляется дополнительным бетонированием с заливкой в опалубку;

    в случае необходимости, соединение двух секций лотков реализуется посредством плоских подкладок. Стыки при этом могут дополнительно обрабатываться для надежной герметизации акриловыми герметиками;

    на завершающем этапе поверх сформированной конструкции укладывается специально изготовленная решетка, которая задерживает крупные предметы, также листву и прочий мусор, предотвращая засорение водостока.

    Телескопические лотки, лоток быстротока

    Лоток Б-6 (лоток телескопический, лоток быстротока), лоток Б-7-эти изделия относятся к системе поверхностного водоотвода с проезжей части автомобильных дорог. Лотки телескопические применяются при устройстве сборных водоотводных сооружений на автомобильных дорогах и предназначены для отведения вод в дорожно-мостовых строениях и при благоустройстве придорожных территорий, а также для отвода дождевых и талых вод в дорожном строительстве. Телескопические лотки отличает простота установки и эксплуатации. Монтаж телескопических лотков представляет собой установку одного лотка в другой. Так называемый черепичный принцип укладки позволяет легко и просто создавать водоотвод любой длинны и угла наклона. Выпускаемая продукция ЗАО Стройдеталь-2 обладает высокой надежностью и долговечностью.

    НаименованиеКласс
    бетона
    Объем бетона,
    м 3
    Вес,
    кг
    Размеры изделия, ммЦенаЗаказ
    длинаширинавысота
    Длиной 0,54 метра
    1Лоток Б-6В150.02254540520430/250ДоговорнаяЗаказать в один клик
    Длиной 1,5 метра
    2Лоток Б-7В150.01253001500880716/400ДоговорнаяЗаказать в один клик

    Лоток быстротока Б-6, лоток быстротока Б-7 телескопический производятся методом виброуплотнения с металлическим каркасным армированием.

    Правильное функционирование водоотводных сооружений прямым образом влияет на состояние автомобильных дорог. Неудовлетворительная же работа сооружений дорожного водоотвода вызывает преждевременное разрушение водоотводных конструкций и дальнейшую деформацию дорожного полотна. Именно поэтому устройство сооружений дорожного водоотвода должно проводиться без каких-либо нарушений технологических регламентов. Рабочие процессы по устройству откосных телескопических лотков Б-6 Б-7 вкупе с блоками упора к ним Б-9 Б-9а соответственно были разработаны в период с 1976 по 1990 годы.

    Земляное полотно — это фундамент дорожной одежды. Его устойчивость определяет долговечность дороги и главным образом обеспечивается сбором и отводом воды, водоотводными сооружениями.

    Как же работает система отвода воды с автодорог? Вода с дороги посредством свободного стекания по поверхности проезжей части к бордюрам попадает в телескопические лотки быстротока, которые располагаются через определенные расстояния друг от друга, а затем в специальные водоотводные укрепленные русла, очистные сооружения, канализацию или на прилегающую территорию.

    Участки входа в телескопические лотки быстротока нельзя устраивать из неуплотненного бетона, так как это не соответствует предъявляемым требованиям по прочности и морозостойкости. Может происходить преждевременное шелушение поверхности бетона, в результате чего входной участок телескопического лотка быстротока будет иметь значительную шероховатость и доступ воды в телескопический лоток быстротока ограничится. Этот факт заметно замедляет процесс отвода воды с автодорог в откосные сооружения.

    Установка лотков быстротока телескопических должна производиться только на уплотненные откосы земляного полотна, без нарушений правил отрывки котлованов под лотки быстротока и выполнении уплотнения пазух между телескопическими лотками Б-6 Б-7 и стенками котлована. Необходимо омонолитить стыки блоков раструбов на входном участке, чтобы вода, поступающая в телескопические лотки быстротока Б-7 Б-6, не могла стекать на откосы земляного полотна. За счет выступов блоков в конструкции из телескопических лотков происходит частичное гашение энергии потока воды.

    Иногда лоток телескопический Б-6, блок упора Б-9, лоток телескопический Б-7, блок упора Б-9а заменяют на бордюрные блоки, устанавливаемые на откосах. Однако уже через непродолжительное время происходит заиление водосбросного русла и даже его размыв.

    Телескопические лотки Б-7 Б-6 устанавливаются на автодороге через определенные расстояния, которые назначаются проектом. Установку телескопических лотков быстротока начинают с низовой стороны. При наличии грунтовых вод для их сбора и откачки устраивают приямки.

    До начала работ по установке лотков быстротока телескопических необходимо завершить работы по устройству покрытия и планировке откосов насыпи. Телескопические лотки Б-6 Б-7 вместе с блоками упора Б-9 Б-9а заблаговременно доставляются к месту производства работ и раскладываются на обочине.

    До начала устройства телескопических лотков Б-6 Б-7 производят разбивочные работы, закрепляют ось водосброса, колышками обозначают контуры котлованов, траншеи. Траншея под телескопический лоток быстротока разрабатывается экскаватором с зачисткой дна и стенок под рейку. На самом дне котлована для гасителя разбивают положение блока упора. Траншеи под блок упора Б-9 и блок упора Б-9а отрывают на 15..20 см шире положенного. Блоки упоров к лоткам Б-6 Б-7 делятся на два вида. Телескопический лоток Б-6 предусматривает блок упора Б-9, а телескопический лоток Б-7 — блок упора Б-9а, который имеет увеличенный размер по ширине.

    После окончания земляных работ производят устройство щебеночной подготовки. Щебень слоем 10см распределяют по поверхности и выравнивают под рейку. Затем щебень уплотняют. Блок упора к лотку Б-6, также как и блок упора к лотку Б-7, устанавливают автомобильным краном с таким расчетом, чтобы отметка выреза на нем четко соответствовала отметке верха плит гасителя. После установки блоков упора Б-9 Б-9а пазухи засыпают грунтом, тщательно его утрамбовывают, швы заполняют цементным раствором и расшивают.

    Перед началом монтажа каждый лоток телескопический Б-6 и каждый лоток телескопический Б-7 необходимо осмотреть с целью проверки соответствия размеров, их марок, пригодности элементов для укладки их монтажа. Телескопический лоток быстротока начинают монтировать снизу от блока упора Б-9 посредством автомобильного крана. Самый первый Лоток Б-7 или лоток Б-6 стропят за монтажные петли, подают автокраном к траншее. Далее лоток телескопический опускают над щебеночной подготовкой, на весу разворачивают по продольной оси и подводят к блоку упора Б-9 так, чтобы узкая часть телескопического лотка состыковалась с наклонным срезом блока упора Б-9 Б-9а по всему поперечному сечению. После этого лоток быстротока Б-6 Б-7 опускают на щебеночную подготовку. Все остальные лотки телескопические вводят узким концом в конец предыдущего лотка быстротока упора и опускают на дно траншеи. В конце монтажа правильность установки телескопических лотков Б-7 Б-6 проверяют контрольной рейкой с уровнем.

    После установки всех лотков Б-7 или лотков Б-6 производят окончательное выравнивание лотков с помощью автокрана. Затем омоноличивают швы между блоком упора Б-9 Б-9а и лотком Б-6 или лотком Б-7 цементным раствором. Планировку откосов по обе стороны телескопических лотков Б-6 и телескопических лотков Б-7 производят экскаватором, одновременно засыпая пазухи грунтом.

    Лотки водоотводные телескопические — железобетонные водосбросные лотки, монтируются на склонах (насыпях), обеспечивая сброс поверхностных стоков в пониженные места. Телескопические железобетонные лотки используют дорожно-мостовом строительстве. В настоящее время, для поперечного сброса поверхностных стоков (дождевых и талых вод) с автомобильных дорог применяются типовые открытые — Лотки железобетонные телескопические Б-6 и Б-7, трапецеидального поперечного сечения. При монтаже быстротока из лотков Б-6, Б-7 используют блок упора Б-9, несущий укрепительную функцию. Этот блок устанавливается в нижней части конструкции. Телескопические водосбросные лотки Б6 или ЛБ6, железобетонные Лотки Б7 (лоток ЛБ7) отличаются геометрическими размерами и небольшими расхождениями конструкций. Маленький Б-6 (520х430х250), большой Б-7 (1500х716х460) — данные лотки так же, как и прикромочные могут производятся с помощью разных (вышеописанных) технологий производства.

    Лотки откосные (быстротоки)

    Сброс поверхностного (ливневого) стока с дорожного полотна в водоотводные канавы (кюветы) устраивают при помощи стеклопластиковых быстротоков. Составными частями кюветных лотков являются:
    — верхние элементы, которые собирают поверхностный сток с дорожного полотна;
    — стеклопластиковые лотки;
    — нижние элементы, выполняющие водобойную функцию.
    Малый вес стеклопластиковых лотков увеличивает скорость и значительно снижает трудозатраты строительно-монтажных работ, т.к. нет необходимости в привлечении каких-либо подъемных машин и механизмов.

    Лотки откосные (быстротоки) 350х200

    • Материал: стеклопластик
    • Гидравлическая высота: 200
    • Гидравлическая ширина: 350

    Цена по запросу

    Лотки откосные 400*300мм

    • Гидравлическая высота: 300
    • Гидравлическая ширина: 400

    Цена по запросу

    Стеклопластиковые водоотводные лотки — это современный аналог бетонных желобов.

    Быстротоки применяются для отвода жидкости с мостов. Собирают стоки для дальнейшего отведения за пределы мостовых дорожных сооружений. Могут использоваться вместе с системой поверхностного водоотвода (присоединяясь через трубу) или отдельно. Небольшой вес изделий делает возможным их применения на крутых спусках, предотвращая сползание системы под собственным весом. При монтаже не требуют механической обработки (распил, сварка, покраска) или бетонные работы. Большой ассортимент позволяет сформировать любую линию. Лотки изготавливаются под разное направление. Рядовые секции могут быть различной конструкции и необходимой длины. Соединение проводится по типу «паз-шунт». Это позволяет формировать необходимые размеры точек сброса с точностью до миллиметра. Соединяются с помощью заклепок, с использованием герметика. Для состыковки с бордюрным камнем можно использовать декоративные насадки. К грунту крепятся с помощью арматурного анкера. Возможен ремонт отдельной секции без демонтажа всей системы.

    Вес композитных лотков обеспечивает легкую транспортировку на большие расстояния, а их монтаж — менее трудоемкая работа, чем лотков из бетона. Гладкая поверхность композитных желобов увеличивает пропускную способность системы водоотвода. Внутренняя часть лотка покрывается гелькоутом, что защищает изделие от износа. Окрашивание в объеме исключает появление царапин. Переходники позволяют формировать необходимый угол уклона.

    Лотки водоотводные из стеклопластика изготавливаются из композиционного сырья в соответствии со всеми стандартами качества и хорошо подходят для условий холодного климата. Материал изготовления лотков безопасен для здоровья человека и окружающей среды.

    Специальная конструкция и материалы изготовления обеспечивают возможность механической очистки лотков. Кроме того, они обладают высокой антивандальной устойчивостью за счет горизонтальных ребер жесткости. Небольшой вес водоотводных лотков позволит легко (вручную, без использования специальных приспособлений) соорудить линию водоотвода по откосу. Лотки выпускаются как по типовым, так и по индивидуальным заказам.

    Преимущества:

    • минимальные расходы на монтаж, так как установка производится вручную без привлечения специальной техники и перекрытия движения;
    • минимальные расходы на транспортировку: благодаря малому весу наполнение кузова стандартного грузового автомобиля ограничивается не массой лотков, а объемом кузова;
    • минимальные расходы на эксплуатацию и ремонт: срок службы композитного лотка в несколько раз больше, чем железобетонного;
    • возможность установки в труднодоступных местах;
    • низкий уровень риска съезжания конструкции по склону под действием собственного веса и размыва;
    • низкий уровень риска возникновения размывов вследствие выплескивания воды из-за турбулентности потока на месте стыка лотков (низкая ступенька падения водного потока);
    • длительный период эксплуатации (до 50 лет);
    • стойкость к коррозии и воздействию химических веществ;
    • устойчивость к ультрафиолетовому излучению;
    • выдерживает широкий температурный диапазон (от -60 до +60°С);
    • стойкость к атмосферным осадкам;
    • не наносит вреда внешней среде.

    Водоотводные лотки позволяют выполнить требования нормативно-технических документов по обеспечению водоотвода на автомобильных и железных дорогах.

    Технические характеристики:

    • Водопоглощение конструкционного материала лотка по массе не более 0,5%.
    • Предел прочности материала вдоль волокон при растяжении не менее 450 МПа.
    • Модуль упругости материала не менее 30 ГПа.
    • Ударная вязкость материала не более 250 КДж/м 2 .
    • Геометрические размеры лотков (длина лотка, площадь поперечного сечения) могут меняться по пожеланию заказчика.
    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector