Profilpipe.ru

Профиль Пипл
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лафарж цемент резина молдова

Lafarge Moldova: Усовершенствованные продукты, инновационные решения и самые выгодные предложения

13 апреля 2017 8:30

Вот и объединяет их всех строительная выставка Moldconstruct. Здесь можно найти лучшие новинки, инновационные решения или самые выгодные предложения. А объединить эти качества вместе сумела компания Lafarge Moldova. В этом году она познакомила посетителей выставки с модернизированным способом ремонта дорог, представила новый уникальный продукт и предложила поучаствовать в необычной акции.

Инновационные решения для надежных дорог

На протяжении нескольких лет Lafarge Moldova развивает активное партнерство с главными специалистами страны в области дорожной инфраструктуры (инженеры, дизайнеры, конструкторы), чтобы создать совместную группу для разработки инновационных проектов. Помимо этого, компания поддерживает развитие высококачественного бетона новых технологий для создания прочных и долголетних дорог.

На практике это вылилось в создание инновационного способа укладки дорожного полотна с использованием виброукатанного бетона (BVC). Проект уже был реализован на практике в селах Динжень и Мерешеука Окницкого района.

Разработанная технология работает следующим образом: специальный дорожный бетон наносится с помощью классического асфальтоукладчика, после чего его прессуют виброкатком. Таким образом получается поверхность, пригодная для движения в течение очень короткого времени для бетона: практически в течение 24 часов можно запустить легковые автомобили, а более тяжелые транспортные средства могут циркулировать уже на следующий день. Вместе с их превосходным качеством, дороги, построенные с применением этого метода, имеют очень долгий срок эксплуатации — их ожидаемый срок службы достигает 30 лет. Вдобавок к этому, инновационная технология гораздо дешевле обычной — она позволяет сэкономить до 30% затрат.

Метод виброукатывания бетона давно используется в США, с ним знакома Европа, но для Молдовы — это абсолютная новинка! В мире его используют для строительства автодорог, улиц, местных дорог, парковок, взлетно-посадочных полос, а также индустриальных зон.

Похоже, пришло время Молдове гордиться своими дорогами!

Идеальный цемент для идеальной постройки

Лидер на рынке цемента — Lafarge Moldova с гордостью предлагает высококачественые продукты, новые технологии и инновационные решения для строительства более красивых и лучше соединенных городов. Компания поставляет на рынок инновационные и дифференцированные цементы и при этом регулярно создает новые продукты, ориентируясь на запросы и ожидания клиентов, что позволяет создавать уникальные решения для каждой отдельной области.

Впервые на рынке Молдовы появился специальный цемент, предназначенный для изготовления бетонов особой прочности. Если вам нужно создать массивные монолитные элементы и простые структуры, сборные железобетонные изделия, а также те, чья толщина превышает 8 миллимет­ров, то вам несомненно пригодится цемент Patriot М500.

У него настолько много преимуществ, что все сразу и не перечислишь. Пожалуй, главное — это стойкость к высоко­агрессивным, особенно сульфатным средам.

Цемент Patriot М500 сможет использовать каждый, для его замешивания (не важно — ручным или механическим способом) не нужно специальных навыков и знаний, после приготовления у вас будет 3 часа, чтобы выполнить запланированные работы. Пониженное водоотделение, водонепроницаемость, хорошая морозостойкость и пониженное выделение тепла гидратации позволяют использовать цемент в любую погоду. Хотя при заливке бетона при температуре ниже +5? C стоит позаботиться о наличии противоморозовых добавок. Добавьте к этому устойчивость к карбонатной и хлоридной коррозиям и вы получите на выходе идеальный продукт, который всем придется по нраву.

На сегодняшний день цемент Patriot M500 успешно используется в cтроительстве фундаментов для ветряных мельниц в Дондюшанах и Единцах.

Покупай — и выигрывай!

А еще посетители выставки первыми узнали о возможности получить мешок денег! Новая акция Lafarge Moldova никого не оставит в стороне.

Суть ее довольно проста, описать все можно в несколько ходов:

— покупаете любой акционный продукт Lafarge Moldova;

— находите внутри мешка цемента уникальный Акционный код, состоящий из 9 символов — сочетания заглавных букв латинского алфавита и цифр;

— отправляете сообщение, содержащее Акционный код, SMS на короткий номер 1789 или регистрируете его на сайте www.banicusacul.md;

— получаете подтверждение о том, что вы стали участником розыгрыша;

— копите бонусы и меняете их на приз!

Участвовать в акции могут все физические лица, которые являются гражданами нашей страны, достигли 18 лет и стали конечными потребителями продукции Lafarge Moldova, то есть приобрели продукцию для собственного потреб­ления.

Каждому зарегистрированному промокоду присваивается призовой бонус, величина которого зависит от вида купленной акционной продукции – от 25 до 80. 10 бонусов=1 лей. Накопили 100 бонусов? Меняете их на ваучер. Потом участник акции сможет использовать накопленную денежную сумму как скидку при приобретении любого товара в выбранном магазине-партнере, участвующем в акции.

Акция действительна в период с 1 апреля по 30 ноября 2017 года.

СПРАВКА «КП»

Lafarge Moldova, член Группы LafargeHolcim

Группа находится в Молдове с 1999 года, и сегодня компания присутствует в трех точках: это цементный завод в Резине, центр тестирования беетона в Кишиневе и железнодорожный цементный терминал в Комрате. В настоящее время во всех представительствах компании Lafarge Moldova работают 208 сотрудников и 250 подрядчиков. В 2015 году Lafarge Moldova праздновала 30-летие ввода в эксплуатацию своего цементного завода в г. Резина.

Это полезно знать

Читайте также

Возрастная категория сайта 18 +

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

Лафарж цемент резина молдова

Как депутатам удалось пролоббировать интересы Рыбницкого цементного комбината [SONDAJ]

Уже почти год оба производителя цемента в Республике Молдова бьют тревогу, заявляя, что исчерпали запасы красной глины (сырья), и просят у властей помощи.

В противном случае предприятия могут прекратить свою работу. Виноваты некоторые положения законодательства, запрещающие импорт этого сырья.

Читать еще:  Цемент для фундамента гаража марка

В повестке дня парламента фигурирует проект Закона о внесении изменений в ряд законодательных актов (Закон об охране окружающей среды — ст. 73, Закон об отходах – приложение № 7) – инициатива, выдвинутая группой депутатов различной политической направленности: от бывших либералов и либерал-демократов до социалистов и демократов. Законопроект также поддерживает премьер-министр Павел Филип.

Красная глина – и сырье, и отходы

Реже такое единство можно встретить в продвижении законодательных изменений. Документ, скорее всего, будет проголосован на одном из ближайших заседаний. Он направлен на регулирование импорта отходов, предназначенных для использования в качестве вторичного сырья в цементной промышленности, красной глины (остаточного боксита) и доменного шлака.

Эта глина содержит много железа и широко используется при производстве керамики, но главным образом — цемента. Вещество является одной из четырех основных составляющих, используемых в процессе производства цемента.

Правительство и парламент исправляют свою ошибку

С начала этого года импорт красной глины запрещен в результате принятия постановления правительства, в котором устанавливаются как перечень категорий отходов, так и их коды.

Запрет ударил по двум крупным предприятиям – „Lafarge Ciment” (г. Резина) и Рыбницкому цементному комбинату, который после обнаружения введенного запрета начал обращаться во все возможные инстанции, от министерств до премьер-министра, с просьбой отменить его.

В качестве аргумента приводился Закон 209 об отходах, принятый в конце 2016 года и вступивший в силу в декабре 2017 года. Этим законом исключены, из списка подлежащих импорту, отходы от эксплуатационной разведки и разработки шахт и карьеров, а также производные физической и химической обработки минералов, даже если они не относятся к опасным для окружающей среды.

Представители обоих производителей цемента утверждают, что они не знали о намерениях властей до публикации постановления правительства №99. Однако еще в мае они заявляли, что поставлены в такую ситуацию, что могут прекратить свою работу и перейти на другое, более дорогое сырье.

Бюрократический вопрос ценой в миллионы

«На импорт этого сырья был наложен мораторий. Если молдавское правительство не найдет решения, мы прекратим деятельность. Пострадаем не только мы, но и резинский «Lafarge Ciment». Речь идет о тысячах сотрудников и их семьях», — заявил Mold-Street Максим Дзидзверг, директор Рыбницкого цементного комбината – предприятия, контролируемого сепаратистскими властями, которое не платит налоги в бюджет Республики Молдова.

«Нужно было найти решение уже сегодня, а еще лучше – вчера. В противном случае мы останавливаем производственную деятельность. Я думаю, что в центре этого стоит вопрос бюрократии, формализма. Существует также Базельская конвенция, которая включает этот вид отходов в «зеленый» список, то есть его можно перевозить через границы, а значит – импортировать в Молдову. Республика Молдова присоединилась к этой конвенции (еще в 1998 году – Прим. ред.)», — сказал менеджер.

Такого же мнения придерживаются и представители „Lafarge Ciment”. Обе компании надеялись, что этот запрет будет отменен в сжатые сроки. Особенно после того, как этот вопрос обсуждался на заседании Экономического совета при премьер-министре, а представители государства заявили о своей открытости в плане поддержки отечественных производителей.

«Министерства осознают экономическую важность включения красной глины в список веществ, подлежащих импорту. Но им нужен анализ ее влияния на окружающую среду. Если анализ покажет, что эта глина, как и другое сырье, безвредны и не могут быть заменены другим компонентом, необходимым для производства цемента, только тогда они будут предложены ко внесению в закон №209», — говорится в пресс-релизе Совета.

Битва между двумя министерствами

С этого момента, однако, ситуация усложнилась. Подход Министерства экономики и инфраструктуры заключался в том, чтобы как можно оперативнее снять запрет.

Однако представители Минэкономики уклонились от прямых комментариев на эту тему: «Органом, ответственным за эту область, является Министерство сельского хозяйства, регионального развития и окружающей среды, и именно оно может дать разъяснения и должно найти решение этого вопроса», — заявила Татьяна Черкез из Отдела политики и регулирования Минэкономики.

Она уточнила, что участвует в дискуссиях по поиску решения, поскольку Минэкономики отвечает за содействие предпринимательской деятельности и привлечение инвестиций, а возникшие проблемы – это препятствие на их пути.

Специалисты Министерства сельского хозяйства, регионального развития и окружающей среды, отвечающие за вопросы, касающиеся окружающей среды, считают по-другому. Главный консультант отдела политик и менеджмента отходов и химических веществ Минсельхоза Людмила Мардухаева отметила, что у предприятий есть другие решения и, кроме того, они должны взять на себя обязательства по переработке отходов и избежать их хранения.

Она также заявила, что этот запрет не нов, он действовал и раньше, на основании старого закона об отходах, принятого еще в 1997 году, но от закона делались отступления, и компании без проблем импортировали сырье.

О каком исключении речь – мы так и не смогли выяснить. Другой источник сообщил нам, что фактически закон не применяется, и таможенники даже не знали, что импорт этих отходов/остатков был запрещен.

С 2018 года таможня, однако, начала применять закон, и компании вспомнили, что нужно искать другие решения. Одним из них мог бы стать импорт другого сырья, которое заменило бы красную глину, но оно дороже. И в результате вместо произведенного в Молдове цемента будет использоваться импортируемый – из Украины, говорят компании.

Advertisement

Депутатский лоббизм

В июле 2018 года предприятия надеялись, что депутаты внесут изменения в законодательство в комплекте с другими изменениями, продвигаемыми депутатом Владимиром Чернатом и мотивированными «необходимостью развития промышленности страны». Однако они не вписались в дополнения к Налоговому кодексу и другим законам, за которые в спешке проголосовали Демократическая партия и ее союзники 27 июля 2018 года.

Читать еще:  Как сделать цемент гладким

Только в октябре 2018 года, после того как Рыбницкий цементный комбинат напрямую обратился в парламентскую комиссию по окружающей среде и региональному развитию, появился этот проект, с которого и начался процесс.

Депутаты оправдывают необходимость тем фактом, что сохранение запрета ударит по двум предприятиям, что может привести к их закрытию, а «сотни сотрудников» потеряют работу.

Эксперты Молдавско-американской торговой палаты AmCham отмечают, что ранее были допущены некоторые упущения в процессе продвижения такого сложного закона, как закон об отходах.

«Сегодня мы столкнулись с недочетами в списке категорий отходов, разрешенных для импорта, в том что касается их использования в качестве сырья. В контексте того, что цементные заводы зависят от соответствующего сырья, как только их запасы будут исчерпаны, они окажутся в ситуации остановки процесса производства цемента.

Подход к перечню отходов, подлежащих импорту, остается бомбой замедленного действия, и его влияние могут ощутить и в других отраслях промышленности, в настоящее время нет отраслевого анализа использования других категорий отходов в производственных процессах», — говорят представители AmCham.

Молдова и Базельская конвенция

Следует отметить, что на основании Базельской конвенции от 22.03.1989 о контроле за трансграничной перевозкой опасных отходов и их устранением Европейский союз ввел и развил систему классификации отходов в «зеленом списке» – включенные в него отходы можно перевозить через границы на основании простого контракта. Остаточный боксит (красная глина), классифицируемый по коду B2110, есть в «зеленом списке» – в приложении IX к Базельской конвенции, то есть он может перевозиться через границы на основании обычного контракта. Республика Молдова присоединилась к Базельской конвенции 2 июля 1998 года.

Прибыль Lafarge выросла на 19 млн лей

Самый крупный производитель цемента в Молдове компания Lafarge зарегистрировала продажи за прошлый год на сумму 654 млн лей или на 6,2% больше, по сравнению с 2011 годом. Управляющие предприятием намерены удвоить до 2015 года общий объём продаж на местном рынке, а также увеличить постепенно экспорт в Украину.

Генеральный директор Луи де Самбюси отметил: „В прошлом году результаты нашей компании были лучше, чем в 2011 году, и это очень хороший показатель. Продажи выросли на 6,2%, а прибыль выросла на 40% благодаря высоким промышленным достижениям. Хочу отметить, что полученная прибыль полностью инвестирована в проекты модернизации завода, в частности, по защите окружающей среды. Соответственно, высокий уровень инвестиций в 2012 году показывает нашу решимость развивать деятельность в сфере строительства в Республике Молдова на долгосрочный период”.

В прошлом году, инвестиции Lafarge Moldova составили 6,6 млн евро и были направлены на установку нового современного фильтра на цементном заводе в Резине. Представитель компании говорит, что это самый крупный проект Lafarge по защите окружающей среды, так как система фильтрации позволяет значительно снизить выбросы, и по этому показателю Резинский завод является одним из самых лучших в Европе. Первые результаты работы нового фильтра уже заметны – выбросы пыли снизились в 10 раз, сказал Л. де Самбюси. Генеральный директор отметил, что такие большие инвестиции в завод, превышающие годовой доход, говорят о вере компании в устойчивое развитие Молдовы.

Согласно годовому отчету, доход компании за 2012 год составил 66 млн лей или на 40,4% больше, по сравнению с 2011 годом, а отчисления в бюджет составили 87 млн лей (+47,4%), инвестиции в завод – 71 млн лей или на 102,8% больше, спонсорские отчисления на местном и национальном уровнях – 3 млн лей. Самбюси сообщил, что 99% доходов Lafarge будет направлено на выплату дивидендов.

Также в 2012 г. Lafarge Moldova исполнилось 4 года без происшествий. „Компания постоянно работает над безопасностью на заводе, где случалось свыше 1000 сообщений о происшествия в год, поступающих от работников. Lafarge намерена стать самой безопасной компанией страны”, – сказал генеральный директор Lafarge. Другим важным достижением компании в 2012-2013 годы стало инвестирование 7 млн евро на окружающую среду.

В 2006-2007 годах Lafarge был включен в первую десятку компаний из 500, прошедших оценку “Carbon Disclosure Project”, получив признание за внедрение стратегий, направленных против глобального потепления.

В этом году Lafarge Ciment SA вложила более 500 тыс. евро в оборудование, снижающее выбросы – был установлен анализатор газа на основной котел. До 2013 года компания намерена еще вложить деньги на систему фильтрации на основном котле.

“В этом году Lafarge планирует выйти на украинский рынок, хотя мы понимаем, что первоначально у нас будет маленькая доля. Наша основная цель по-прежнему заключается в развитии в Молдове. Есть случаи импорта цемента в Молдову с украинского рынка, и мы стараемся быть конкурентоспособными, чтобы уменьшить этот импорт”, – говорит генеральный менеджер.

В 2013 году планируется два крупных проекта. Один из них будет направлен ​​на повышение качества продукции, а второй – на улучшения энергоэффективности завода. «Применение европейских стандартов в сфере строительства в Молдове, к сожалению, идет очень медленно. Это разочарование для нас, поскольку стандарты позволили бы нам придумывать новые решения и производить более качественные материалы. В настоящее время мы блокированы текущим состоянием строительного рынка” – говорит Самбюси.

Lafarge существует на рынке Молдовы с 1999 года после приобретения самого крупного производителя цемента в стране – Цементного завода в г. Резина. Lafarge – мировой лидер в промышленности строительных материалов. Компания занимает ведущие позиции по производству цемента, бетона, гипса. В компании Lafarge работают 78000 человек в 78 странах. 95,31% акций Lafarge Ciment Moldova принадлежит французской компании Lafarge.

Лафарж цемент резина молдова

Кризис пандемии COVID-19 жестоко ударил по всем производственным отраслям Республики Молдова. Это создает проблемы для предпринимателей, намеренных восстановить положение, так как падает спрос. Самый крупный производитель хлеба FRANZELUŢA сообщает, что за время пандемии сократились объемы производства хлеба, а компания LAFARGE заявляет, что не может продавать продукцию из-за масштабного импорта цемента из Украины, пишет capital.market.md.

Читать еще:  Как хранить цемент весной

«Это касается и молдавских производителей консервов. Им нужны новые рынки сбыта. По причине пандемии некоторые производители отказываются от рынков, крупные сети супермаркетов пересматривают свой ассортимент, работая с другими производителями. Например, представители ORHEI VIT отметили, что настало время выходить на такие нетрадиционные для нас рынки, как Африка и Китай. Однако, для того, чтобы молдавские товары попали в магазины стран Африки и Китая, Кишинев должен провести соответствующие переговоры с правительствами этих государств о заключении соглашений о свободной торговле», – говорится в сообщении Экономического совета при премьер-министре.

Самый крупный производитель растительного масла SA FLOAREA SOARELUI опасается, что может остаться без сырья в следующем сезоне. Возникли проблемы со сбором урожая, и компания заявляет, что если государство не вмешается, она будет вынуждена остановить работу фабрики и отправить людей в технический простой.

Сокращается рынок стройматериалов

Запреты, введенные во время чрезвычайного положения, нанесли ущерб продажам производителей стройматериалов и строительной химии. Продажи в интернете не в состоянии спасти производство, так как клиенты должны приехать сами и выбрать товар. Но главная забота предпринимателей отрасли в другом. По словам представителей компании SUPRATEN, строители обескуражены действиями чиновников муниципия Кишинев. Затягивается решение проблем предпринимателей, в некоторых случаях даже на несколько лет. Если кишиневские власти не начнут работать в срочном режиме, оптимальном для предпринимателей, специалисты отрасли уедут в Румынию, уверены бизнесмены.

Представители компании LAFARGE считают, что несут убытки из-за украинского рынка, где запрещен импорт цемента из Молдовы, хотя украинский цемент ввозится без ограничений в Молдову и его импорт постоянно растет. Это несмотря на то, что есть подозрения в несоответствии качества требованиям законодательства Молдовы. Более того, компания Lafarge недовольна несправедливыми ценами на перевозку цемента по железной дороге – тарифы выше, чем в случае ввоза товаров в страну и это полностью благоприятствует украинским производителям.

«Пандемия ударила и по производству хлеба. Руководство предприятия SA FRANZELUŢA сообщило о снижении производства, в том числе и по причине закрытия школ, садиков и заведений общественного питания», – говорится в сообщении.

Производители мебели отметили, что нуждаются в большей ясности в сфере законодательного регулирования он-лайн торговли.

Андрей Кавкалюк из Федерации работодателей в сфере строительства, дорог и производителей стройматериалов CONDRUMAT отметил, что экономические агенты хотят полной ясности по двум вопросам. «Закон о закупках – это проблема. Наши партнеры уже не участвуют в тендерах, так как цены слишком низкие. Ненормально низкие. Люди тратят деньги и время, чтобы подготовить пакет документов для аукционов, а в итоге результат – ноль. Вторая проблема – это гарантии государства оплаты работ. Почему строители не участвуют в государственных объектах? Потому что не получают деньги за проведенные работы. Платежи затягиваются, иногда до года. Если эти проблемы своевременно были бы решены, сегодня нам было бы легче пережить кризис», – сказал Кавкалюк.

Представители транспортников говорили о необходимости возврата эквивалента акцизов на солярку для перевозчиков. Для международных перевозчиков это стало бы источником доходов, которые сейчас резко упали в результате сокращения объема перевозимых товаров и запрета на пассажирские перевозки. А для местных перевозчиков эта мера стала бы противодействием незаконным перевозкам.

Бизнесу нужно быстрое внедрение Соглашения о свободной торговле

Предприниматели просят у государства ускорить процесс введения в действие положения Соглашения о всеобъемлющем и углубленном свободном обмене между Молдовой и ЕС (DCFTA), чтобы помочь восстановить бизнес, пострадавший от COVID-19. Деловая среда сейчас как никогда нуждается в упрощении процедур, обеспечивающих доступ к европейским рынкам сбыта.

На одном из заседаний Экономического совета бизнесмены отметили, что властям Кишинева надо больше внимания уделять улучшению лабораторий для промышленных товаров, которые выдавали бы нашим производителям международные сертификаты качества, открывая доступ на рынок ЕС.

Изменение законодательства в сфере безопасности продуктов питания по всей производственной цепи – еще один пункт Соглашения о свободной торговле, требующий максимально быстрого внедрения. Это позволит Молдове экспортировать продукты животного происхождения в ЕС.

Молдове надо внедрить и механизм оценки рисков импорта, что позволит проводить контроль только на основе рисков в сфере продуктов питания. Также, это позволит увеличить объем торговли и дать дополнительные выгоды экономике и компаниям, говорится в анализе.

Бизнес просит также пересмотреть таможенные процедуры и тарифы в соответствии с положениями Соглашения о всеобъемлющем и углубленном свободном обмене между Молдовой и ЕС. Кроме того, предприниматели просят отменить так называемую пошлину lux для операторов мобильной связи, составляющую 2,5%. Это затрудняет развитие данной отрасли.

Надо обеспечить прозрачность в публичных закупках в сфере здравоохранения и полностью ввести в действие правила и принципы лояльной конкуренции для того, чтобы помочь частному сектору Молдовы избавиться от последствий COVID-19.

Внедрение проектов в сфере возобновляемой энергии и Принципа расширенной ответственности производителей также значатся среди мер, требующих особого внимания со стороны государства.

Представители мясной промышленности считают, что мы отстаем в сфере внедрения многих положений Соглашения о свободной торговле, крайне важных для этой отрасли. Тем самым затрудняется экспорт продукции в страны ЕС. Бизнес полагает, что если бы разработка и внедрение норм, предусмотренных соглашением, были проведены вовремя (среди них сертификация качества), то сегодня наши производители могли бы экспортировать в ЕС мясо птицы и яйца.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector