Profilpipe.ru

Профиль Пипл
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нормы выгрузки вагона с цементом

Характеристика вагонов

Конструкция вагонов грузового парка оказывает влияние на сохранность грузов, скорость выполнения грузовых опера- ций, эффективность перевозок, безопасность движения поез- дов, сохранность грузов, максимальное использование грузо- подъемности и вместимости, обеспечение комплексной меха- низации погрузочно-разгрузочных работ и сокращение про- стоя вагонов под грузовыми операциями.

Парк грузовых вагонов состоит из универсальных (кры- тых, платформ, полувагонов) и специализированных. В уни- версальных вагонах могут перевозиться практически все гру- зы, в специализированных — лишь те, для которых они пред- назначены.

К специализированным вагонам относятся цистерны, изо- термические, зерновозы, муковозы, цементовозы, думпкары, хопперы для перевозки цемента, минеральных удобрений, зерна,

специальные цистерны для перевозки цемента, муки, каустической соды, спирта, сжиженных газов, вязких ве- ществ, двухъярусные платформы для легковых автомобилей, транспортеры для тяжеловесных грузов и др.

По способу загрузки вагоны делят на открытые и закры- тые. Вагоны открытого типа имеют значительные преимуще- ства перед крытыми: шире возможность механизации погру- зочно-разгрузочных работ, ниже простой вагонов ввиду уско- рения погрузки и выгрузки, меньше расходы на постройку, ремонт, содержание, возможны перевозки длинномерных, громоздких грузов.

Технико-эксплуатационная характеристика вагонов приве- дена в табл. 1.1.

Одной из важных характеристик грузового вагона являет- ся его грузоподъемность, под которой понимают мак- симально допускаемую конструкцией нагрузку вагона, уста- навливаемую МПС с учетом полного обеспечения безопасно- сти движения поездов.

Удельная грузоподъемность вагона — это количество тонн грузоподъемности, приходящееся на 1 м’ геометрического объ- ема кузова (т/м’).

Грузоподъемность и вместимость вагона могут быть пол- ностью использованы при удельной грузоподъемности, равной плотности груза, т. е. массе 1 м’ груза в том виде и состоянии, в которых его перевозят по железным дорогам. Если плот- ность груза меньше удельной грузоподъемности вагона, вме- стимость вагона используется полностью, а грузоподъем- ность — не полностью, при большой плотности — наоборот.

При разработке планов перевозок грузов по железным до- рогам используют показатели техническая норма загрузки и статическая нагрузка вагона.

Техническая норма загрузки вагона — это обязательное количество груза, которое должно быть погру- жено в данный тип вагона при полном использовании вме- стимости или грузоподъемности. Эта норма устанавливается для каждого конкретного типа вагона при загрузке его кон- кретным грузом (для вагонов — в тоннах, для контейнеров — в килограммах). Сетевые технические нормы загрузки ваго- нов разрабатываются и устанавливаются МПС, местные— дорогами погрузки.

Статическая нагрузка вагон а — это количество тонн погруженного груза, приходящееся в среднем на один вагон. При планировании перевозок статическую нагрузку определяют на основании технических норм загрузки вагонов и соотношения четырех-, шести- и восьмиосных вагонов в об- щем числе физических единиц при перевозке данного груза:

,

где:

— доля соответственно четырех-, шести-,восьмиосных вагонов, участвующих в перевозках;

— техническая норма загрузки четырех-, шести-, восьмиосных вагонов данным грузом.

Характеристика вагонов грузового парка Табл. 1.1.

Сколько стоит разгрузить тонну цемента?

Для больших партий продукции обычным делом является почасовая тарификация разгрузочных работ. Сколько стоит разгрузить 1 тонну цемента по нынешним расценкам, попробуем сейчас выяснить.

  • Основные факторы при разгрузке
  • Расчет разгрузки цемента

Основные факторы при разгрузке

За погрузку или разгрузку цемента весом до двух тонн установлена такса – 250 рублей за 1 час. Если в разгружаемом помещении имеется грузовой лифт, и доступ к нему абсолютно свободный, то тариф устанавливается от тоннажа и стоимость таких работ будет на 50% меньше, чем почасовая разгрузка. Однако стоит учесть, что цифры это не всегда и везде одинаковые, есть принцип «как договоримся». Это зависит от многих факторов.

Одно место в лифте не должно весить больше 80 килограмм, потому что в этом случае тариф будет рассчитан вовсе по-другому.

Для удобства при расчетах стоимости разгрузки за единицу берут погрузку одной тонны этой продукции. Обычно в таких случаях расценки зависят от характеристики разгружаемой тары. Есть следующие виды емкостей, которые напрямую влияют на тариф:

  • Вагонная норма;
  • Машинная норма;
  • Складская норма.

Самыми востребованными в наше время являются машинные разгрузки. Если на груз нет нужных документов, то его необходимо предварительно взвесить на специализированных весах для автомобиля.

Расчет разгрузки цемента

Для правильного расчета того, сколько стоит 1 тонна цемента в разгрузке используют следующую таблицу с указанием общего веса, расстояния на которое требуется отгрузить товар, этаж и стоимость работ, которая представлена в рублях за тонну.

Читать еще:  Как сделать цемент гладким
ВесРасстояниеЭтажСтоимость
2 т.Менее 10 м1325
10-30 м1350
30-100 м1380
10-100 мСо 2 по 4250
С 4 по 6200
С 6 по 8180
С 8 по 10 и выше160
3 т.Меньше 10 м1300
10-30 м1350
30-100 м1400
10-100 мСо 2 по 4200
С 4 по 6180
С 6 по 8160
С 8 по 10 и выше140
4 т.До 10 м1350
10-30 м1375
30-100 м1425
10-100 мСо 2 по 3200
С 3 по 4180
С 4 по 5160
С 5 по 6150
С 6 по 7 с 7 по 8130
С 7 по 8120
С 8 по 10 и выше110
5 т.Меньше 10 м1350
10-30 м1375
30-100 м1400
10-100 мСо 1 по 2250
С 2 по 3200
С 3 по 4160
С 4 по 5140
С 5 по 6125
С 6 по 7115
С 7 по 8110
С 8 по 9100
С 9 по 10 и выше100
От 6 до 10 т.Меньше 10 м1400
10-30 м1410
30-100 м1420
От 11 до 15 т.Меньше 10 м1380
10-30 м1380
От 30-100 м1380
От 15 до 20 т.350

Для осуществления расчетов цены на разгрузочные работы нужно тоннаж цемента умножить на стоимость указанную в таблице (последний столбик) и умножить на то расстояние, на которое будет произведена выгрузка.

А если взять в целом погрузочно-разгрузочные работы, то каждая фирма имеет свои взгляды и свои тарифные ставки на каждый вид работ и материал, который нужно загрузить или выгрузить.

Вагоны для Олимпиады

Беспрецедентный объем грузов в адрес олимпийских строек заставляет грузоотправителей считаться с жестким планированием перевозок, требует усовершенствования железнодорожной логистики на южных направлениях.

—> Организация перевозок инертно-строительных грузов для олимпийских объектов стала темой серьезного разговора на совещании, инициированном руководством Ростовского филиала ОАО «ПГК».

Беспрецедентный объем грузов в адрес олимпийских строек заставляет грузоотправителей считаться с жестким планированием перевозок, требует усовершенствования железнодорожной логистики на южных направлениях. Обсудить сложившуюся ситуацию собрались не только грузоотправители и руководство Ростовского филиала ОАО «ПГК» во главе с его директором Вадимом Жуковым, но и первый заместитель начальника службы движения Северо-Кавказской дирекции управления движением Константин Кудряшов, начальник управления по обеспечению доставки грузов к олимпийским объектам Игорь Филатов, начальник Северо-Кавказского ТЦФТО Борис Бабенко и директор Ростовского филиала «Второй грузовой компании» Александр Титович.

Сухие цифры
Директор Ростовского филиала ОАО «ПГК» Вадим Жуков обрисовал присутствующим ситуацию, которая сложилась на конец октября 2011 года в связи с перевозками «олимпийских» грузов в полувагонах компании. За девять месяцев года на юг со станций СКЖД отправлено 124,6 тысячи полувагонов (8,5 миллиона тонн), 56,1 – полувагоны «Первой грузовой» (3,8 миллиона тонн). Рост погрузки по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 37 процентов.
Кроме того, с октября возобновлены перевозки песчано-гравийной смеси из Абхазии. По состоянию на конец октября, остаток согласованных по заявкам объемов перевозок инертно-строительных грузов для строительства олимпийских объектов в полувагонах ОАО «ПГК» составляет 6465 вагонов (145 маршрутов). С учетом планируемой погрузки переходящий на ноябрь объем перевозок по заявкам составляет 4808 вагонов.
Неудовлетворительная работа по пропуску как порожнего, так и груженого вагонопотока «кольцевых» маршрутов ОАО «ПГК» в сентябре привела к завышению оборота и невыполнению нормативов. При заданном обороте 4,83 суток, факт составил 5,28 суток.
Основными причинами такой ситуации были названы несвоевременный подвод порожних маршрутов к станциям отправления при наличии свободных погрузочных фронтов, пропуск порожних маршрутов через участок Туапсе – Горячий Ключ (что привело к замедлению оборота от 2 до 5 суток), несвоевременная обработка станционными маневровыми локомотивами путей необщего пользования и несоблюдение ниток графика движения грузовых поездов.

Ноябрьская готовность
Для олимпийских перевозок планируют использовать уже 37 «кольцевых» маршрутов. При соблюдении нормативного времени оборота вагона в пять суток ожидаемый объем погрузки «кольцевыми» маршрутами ОАО «ПГК» в ноябре должен составить 9426 вагоноотправок (по сравнению с 4556 вагоноотправками в ноябре прошлого года).
В связи с ограничением по выгрузке на станции Сочи (2,5 маршрута в сутки), ежесуточно в полувагонах ОАО «ПГК» на станцию будет отгружаться не более одного маршрута. При этом «Первой грузовой» заключены договоры с тремя контрагентами, осуществляющими завоз грузов для строительства олимпийских объектов из Абхазии. Вадим Жуков заявил, что для развития перевозок на этом направлении ОАО «ПГК» готово предоставить подвижной состав в необходимом количестве.

Читать еще:  Дифференциальная диагностика кариеса цемента

Проблемы логистики
Интерес у грузоотправителей вызвало сообщение начальника управления по обеспечению доставки грузов к олимпийским объектам Игоря Филатова. Он констатировал, что сохраняется неудовлетворительная ситуация с выгрузкой и несвоевременным вывозом грузов на станциях в районе Сочи. На конец октября поток под выгрузку на эти станции составляет 3600 вагонов, в том числе 1060 вагонов с цементом. Невыполнение грузополучателями технологических норм выгрузки вагонов привело к необходимости «бросания» грузовых поездов на подходах к станциям Черноморского побережья. За октябрь 2011 года в среднем за сутки таких поездов было 19.
– Это серьезно влияет и на соблюдение сроков доставки грузов, и на оборот вагонов, снижает пропускную способность участков на подходах к станциям Сочинского транспортного узла, – подчеркнул Игорь Филатов.
Кроме того Игорь Филатов проинформировал присутствующих, что на грузовом дворе РСХА на станции Веселое с начала октября произведен отвал грузов из 1600 вагонов (20 процентов от общего количества выгруженных за этот период инертных материалов). Задержка последующей выгрузки из-за образования отвалов привела и к общей задержке – приемоотправочные и выгрузочные пути оказались заняты. В итоге – срыв графика подачи подвижного состава.
«Бросают» и порожние поезда.
– На конец октября «брошено» уже семь составов, которые должны были вернуться на станции погрузки. Из них пять – в адрес станции Лабинская. Это говорит о несовершенстве логистических систем и несогласованности действий диспетчерского блока дирекции управления движением и собственников подвижного состава.
По словам Игоря Филатова, особо остра ситуация по станции Сочи в связи с согласованием приоритетного плана поставок материалов в объемах, значительно превышающих перерабатывающую способность станции.

Алгоритм действий
Грузоотправители имели возможность не только задать вопросы представителям перевозчиков, но и внести свои предложения. В частности, было решено провести детальный разбор по организации работы олимпийских «кольцевых» маршрутов. Начальник Северо-Кавказской дирекции управления движением Алексей Черняев совместно с начальником СК ТЦФТО Борисом Бабенко проведут свою работу по согласованию объемов перевозок с учетом переходящих объемов октября, учитывая положение дел в эксплуатационной работе станции Сочи.
Северо-Кавказская дирекция управления движением в ноябре определит твердые нитки графика движения кольцевых маршрутов полувагонов ОАО «ПГК» и ОАО «ВГК».
Кроме того, будет осуществляться строгий контроль над своевременностью обработки вагонов на подъездных путях. Сейчас рассматривается возможность формирования на станции Веселое технических маршрутов из порожних цементовозов.
Уже в ноябре будет принято решение, чтобы основные отправители инертно-строительных грузов работали с маршрутами в адрес станций Черноморского побережья из расчета весовой нормы 5 тысяч тонн.

Ориентация – север
Грузоотправители выступили с предложением: чтобы «разгрузить» южное направление, рассмотреть возможность организации перевозок инертно-строительных грузов «кольцевыми» маршрутами на северные направления. Было решено определить тарифные условия на организацию таких перевозок. СК ТЦФТО готово рассмотреть заявки грузоотправителей, осуществляющих отгрузку в адрес олимпийских объектов с максимальным использованием парка собственности ОАО «ПГК», и в случае загруженности южного направления переключить перевозки на северные направления, включив их в сводный заказ. Грузоотправители готовы предоставить коммерческие предложения в Ростовский филиал ОАО «ПГК» по объемам перевозок грузов на северные направления.

Мнения
Вадим Жуков,
директор Ростовского филиала ОАО «ПГК»:

За девять месяцев 2011 года было отремонтировано и подготовлено под погрузку более 5000 полувагонов.
На конец октября в адрес Олимпиады филиалом ОАО «ПГК» отгружено 9068 полувагонов, в том числе 8075 вагонов – «кольцевыми» маршрутами. Парк этих маршрутов по этому направлению увеличен с 32 до 37. Сейчас в полувагонах компании перевозится более 60 процентов от общего объема инертных материалов для строительства олимпийских объектов.

Игорь Филатов,
начальник управления по обеспечению доставки грузов
к олимпийским объектам:

Необходимо учитывать при планировании работ, что с 1 ноября 2011 года закрывается 4-й повышенный путь грузового двора РСХА, что приведет к потере 88 вагонов (2 маршрута) в сутки по выгрузке, а с 1 января 2012 года – 5-й повышенный путь, что также приведет к сокращению выгрузки еще на 88 вагонов (2 маршрута). В ближайшее время закроются два пути по станции Сочи. Все это отразится на объемах выгрузки.

Читать еще:  Показатели качества цемента гост

Характеристика вагонов

Конструкция вагонов грузового парка оказывает влияние на сохранность грузов, скорость выполнения грузовых операций, эффективность перевозок, безопасность движения поездов, сохранность грузов, максимальное использование грузоподъемности и вместимости, обеспечение комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ и сокращение простоя вагонов под грузовыми операциями. Парк грузовых вагонов состоит из универсальных (крытых, платформ, полувагонов) и специализированных. В универсальных вагонах могут перевозиться практически все грузы, в специализированных — лишь те, для которых они предназначены.

К специализированным вагонам относятся цистерны, изотермические, зерновозы, муковозы, цементовозы, думпкары, хопперы для перевозки цемента, минеральных удобрений, зерна, специальные цистерны для перевозки цемента, муки, каустической соды, спирта, сжиженных газов, вязких веществ, двухъярусные платформы для легковых автомобилей, транспортеры для тяжеловесных грузов и др. По способу загрузки вагоны делят на открытые и закрытые. Вагоны открытого типа имеют значительные преимущества перед крытыми: шире возможность механизации погрузочно-разгрузочных работ, ниже простой вагонов ввиду ускорения погрузки и выгрузки, меньше расходы на постройку, ремонт, содержание, возможны перевозки длинномерных, громоздких грузов.

Одной из важных характеристик грузового вагона является его грузоподъемность, под которой понимают максимально допускаемую конструкцией нагрузку вагона, устанавливаемую МПС с учетом полного обеспечения безопасности движения поездов.

Удельная грузоподъемность вагона — это количество тонн грузоподъемности, приходящееся на 1 м’ геометрического объема кузова (т/м’).

Грузоподъемность и вместимость вагона могут быть полностью использованы при удельной грузоподъемности, равной плотности груза, т. е. массе 1 м’ груза в том виде и состоянии, в которых его перевозят по железным дорогам. Если плотность груза меньше удельной грузоподъемности вагона, вместимость вагона используется полностью, а грузоподъемность — не полностью, при большой плотности — наоборот.

При разработке планов перевозок грузов по железным дорогам используют показатели техническая норма загрузки и статическая нагрузка вагона.

Техническая норма загрузки вагона — это обязательное количество груза, которое должно быть погружено в данный тип вагона при полном использовании вместимости или грузоподъемности. Эта норма устанавливается для каждого конкретного типа вагона при загрузке его конкретным грузом (для вагонов — в тоннах, для контейнеров в килограммах). Сетевые технические нормы загрузки вагонов разрабатываются и устанавливаются МПС, местные— дорогами погрузки.

Статическая нагрузка вагона — это количество тонн погруженного груза, приходящееся в среднем на один вагон.

Система нумерации подвижного состава позволила в восьмизначном номере объединить неповторяющийся инвентарный номер, присвоенный данной единице подвижного состава, основную характеристику его и кодовую защиту достоверности считывания номера.

Первая цифра характеризует род подвижного состава: 2 — крытые грузовые вагоны, 4 — платформы, 6 — полувагоны, 7 — цистерны, 8 — изотермические вагоны, 3 и 9 — прочие вагоны (специализированные и др.).

Общим для всех грузовых вагонов (кроме номеров прочих вагонов, начинающихся с цифры 3) является кодирование осности. Второй знак номера характеризует осность и основные характеристики вагона. Цифры 0-8 обозначают четырехосные, цифра 9 — восьмиосные вагоны. Все шестиосные вагоны и транспортеры отнесены к прочим вагонам, номера которых начинаются с цифры 3 (у шестиосных вторая цифра номера — 6, у транспортеров — 9). Кроме осности, вторая цифра определяет: для крытых вагонов — объем кузова (0 — до 120 м’, 1 — более 120 м’, 4 — более 120 м’ с уширенными дверными проемами), для платформ — длину рамы (0 — до 13,4 м, 2 — 13,4 м и более), для четырехосных полувагонов— наличие люков в полу и торцовых дверей (0— с люками и торцовыми дверями, 4 — с люками без торцовых дверей, 8— с глухим кузовом), для цистерн — специализацию, для рефрижераторных вагонов и ледников — особенности конструкции. Четвертый, пятый и шестой знаки в номере вагона определяют их порядковый номер и характеристик не содержат. В седьмом знаке цифра 9 свидетельствует о наличии у вагона (кроме рефрижераторных) переходной площадки. Восьмая цифра — контрольная. С ее помощью проверяется правильность считывания (передачи) номера. Она наносится слитно с остальными цифрами номера.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector