Profilpipe.ru

Профиль Пипл
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Задвижка для цементного силоса

Задвижка реечная ТЗР 400/450 с ручным приводом, 400х400 мм/450х450 мм., угл.ст.

Оформить заказ и купить ручную реечную задвижку ТЗР 400/450 Вы можете одним из способов:

Реечная задвижка предназначена для открытия/перекрытия движение потока массы, регулирования объема ее прохождения, а также изменения площади проходного сечения. Специальная конструкция обеспечивает герметичность, поэтому её используют для дозированной подачи сыпучего и гранулированного материала. Она устанавливается в местах выгрузки из накопительной емкости, бункеров, складов, зернохранилищ.

Шиберный механизм ТЗР 400/450 имеет ручное управление. Оператор самостоятельно регулирует выход цемента, щебня, зерна, силоса и т.п. Устройство имеет ряд преимуществ:

  • компактная конструкция;
  • надежность и длительный срок эксплуатации;
  • отсутствие заклинивания и перекосов во время работы;
  • способность работать при разной температуре и широком диапазоне давления.

Шиберная задвижка: где применяется

Из-за универсальных технических особенностей механизм применяется во многих сферах:

  • в пищевой промышленности (для транспортировки сиропов, вязких паст, измельченной сахарной свеклы и прочего);
  • в бумажной промышленности (на установках для приготовления и очистки бумажной массы);
  • в сельском хозяйстве (для выгрузки зерна, силоса и т.п.);
  • в горнодобывающей отрасли;
  • в тепло- и электроэнергетике;
  • на химических установках (вязкие растворы и коллоидные смеси);
  • в очистных канализационных системах;
  • в установках по синтезу биогаза;
  • на производстве кормов для животных.

Конструкция и принцип устройства ТЗР 400/450

Ручная шиберная задвижка изготовлена из углеродистой стали. Этот материал обладает необходимой прочностью и относительно невысок в цене. Конструкция ТЗР 400/450 состоит из металлического короба с заслонкой и механизма управления. Размер отверстия для разгрузки регулируется штурвалом, который соединен с шибером. Шестерня, находящаяся на одном валу со штурвалом, заставляет рейку двигаться в нужном направлении. С техническими характеристиками ознакомьтесь с помощью таблицы.

Что входит в комплект поставки

При заказе Вы получаете:

  • задвижку шиберную с ручным приводом;
  • акт выполненных работ (при заказе дополнительных услуг);
  • ТОРГ-12;
  • счет-фактура;
  • ТТН (при доставке нашей компанией).

Купите ручную шиберную задвижку по выгодной цене!

Наша компания «Московские Дозирующие Системы» предлагает купить задвижку с ручным приводом по цене производителя! Для получения дополнительной информации и оформления заказа свяжитесь с нами удобным для Вас способом или закажите обратный звонок.

Задвижка для цементного силоса

Цемент от мельниц или из сепаратора подают механическим или пневматическим способом в цементные силосы. Силос представляет собой железобетонную (реже металлическую) емкость на 2500—4000 т цемента каждая.
Общая емкость силосов должна соответствовать не менее чем 10-суточной производительности цеха помола. Такая емкость силосов необходима не только на случай нарушения отгрузки цемента, но требуется для охлаждения цемента и его магазинирования (вылеживания). В процессе магазинирования содержащаяся в цементе свободная известь гасится влагой из воздуха; этим обеспечивается получение цемента с равномерным изменением объема при твердении.
При механическом транспортировании цемента горизонтальное перемещение его осуществляется шнеками, а вертикальное — ковшовыми элеваторами. Сейчас этот способ транспортирования применяют редко, в основном на заводах небольшой мощности.
Наиболее распространенным видом транспорта является пневматический: перемещение цемента в горизонтальном направлении аэрожелобами, а в вертикальном — пневматическими насосами, подъемниками, аэролифтами.
Цемент подается из цеха помола аэрожелобом и поступает в приемный бункер пневматического насоса (или другого механизма вертикального транспортирования цемента). Сжатый воздух подводится к насосу по воздуховоду. Цемент в виде аэросмеси транспортируется насосом по цементопроводу.
Для переключения подачи цемента в ответвляющийся цементопровод устанавливается двухходовой шибер с пневматическим дистанционным управлением. На верху силоса находится распределительный цементопровод, соединенный с питательным цементопроводом. Из него цементная аэросмесь через двухходовые шиберы поступает в патрубки, а затем в силос.
Скорость движения аэросмеси по трубам от 1,5 до 5 м/сек. При такой скорости цементные зерна удерживаются в воздушном потоке. Но при входе в силос скорость резко падает, и из аэросмеси выпадает цемент.
Воздух уходит из силоса в атмосферу, предварительно пройдя фильтр. Силосы соединяются между собой трубами, по которым воздух может переходить из одного силоса в другой и удаляться через один или сразу через несколько фильтров.
Разгружаются силосы пневматически. Для этого днище силоса устраивают с наклоном 4—5%, а 20—25% площади покрывают коробками с аэроплитами. В коробки нагнетается под давлением 2—3 ат предварительно охлажденный и обезвоженный воздух. В результате цемент насыщается воздухом и приобретает свойство жидкости, стекая в отверстие в центре днища. Аэрация силоса служит также для того, чтобы цемент не слеживался и охлаждался. Способы аэрации цемента в силосе могут применять те же, что для перемешивания сырьевой муки.
Разгружают силосы с помощью специальных разгружателей донных или боковых.
При помощи донного разгружателя цемент из силоса разгружают следующим образом. Цемент стекает в корпус через воронку, разгружается и попадает на аэроплиты, служащие верхней поверхностью корпуса пневматического рыхлителя. Сжатый воздух подводится в рыхлитель и в корпус. Цемент, находящийся на аэроплите, насыщается проходящим через нее воздухом и приобретает текучесть. Дальнейшее транспортирование легко подвижного цемента осуществляется сжатым воздухом, подаваемым в корпус, и цемент направляется к выпускной течке. Поток цемента можно регулировать и полностью выключать коническим клапаном. На воздуховоде перед подачей воздуха в корпус установлен воздушный фильтр, препятствующий выбиванию цемента из корпуса в воздуховод. Между воронкой и корпусом установлена шиберная задвижка для полного отключения подачи цемента из силоса в разгружатель.
Производительность донного разгружателя до 150 т/ч, расход воздуха составляет 1 м3 на 1 т цемента при давлении 2—3 ат.
Боковой разгружатель крепится на стенке цементного силоса стальной плитой, перекрьшающей разгрузочное отверстие в силосе. На плите смонтированы все детали разгружателя. Входное отверстие разгружателя перекрывается задвижкой с рукояткой. Сжатый воздух, поступая через аэроплитки, насыщает цемент, он приобретает текучесть и начинает вытекать через отверстие в разгрузочный патрубок. Поток вытекающего цемента регулируют коническим клапаном, закрепленным на шпинделе. С помощью маховика можно изменить положение клапана, контролируя его по шкале указателя на шпинделе.
Производительность бокового разгружателя до 150 т/ч при расходе 1 м3 сжатого воздуха давлением 2—3 ат на 1 г цемента.
Отгружают цемент в таре — бумажных мешках — или навалом, в специально оборудованном транспорте — цементовозах или контейнерах автомобильного, железнодорожного или водного транспорта со специальными разгрузочными устройствами.
Для отправки цемента в таре применяют 4—5-слойные мешки из натроноцеллюлозной бумаги (крафт-бумага), непромокаемой и выдерживающей температуру до 150° С. Упаковывают цемент в мешки механически, специальными автоматическими машинами производительностью от 25 до 120 т/ч. Если учесть, что в один мешок затаривается 50 кг цемента, то одна машина запаковывает за час от 500 до 2400 мешков.
Цементный завод каждую партию цемента, отправляемую потребителю, снабжает паспортом, в котором указывается: название цементного завода; номер паспорта и партии; год, месяц и число отправки цемента; вес партии; наименование и адрес получателя; номера вагонов и накладных; название цемента и его марка (на основе результатов текущего контроля производства); вид и количество гидравлической добавки в %; указания о соответствии цемента требованиям ГОСТ.

Читать еще:  Зомби ферма где создается цемент

Затвор шиберный

  • Ковшовые элеваторы
  • Регенераторы бетона
  • Телескопические загрузчики
  • Винтовые конвейеры (спиральный шнек)
  • Затворы секторные шлюзовые
  • Затворы
    • Затвор дисковый поворотный
    • Задвижка ножевая
    • Пережимные клапаны
    • Переключатели потока
    • Клапаны сброса давления
    • Клапаны двойной разгрузки
    • Шаровые затворы
    • Приводы
  • Фильтры
  • Датчики давления и уровня
  • Оборудование для очистки сточных вод
  • Смесители
  • Механические конвейеры
  • Системы аэрации и пневматические вибраторы
  • Площадочные вибраторы
  • Глубинный вибратор для бетона
  • Системы разгрузки сыпучих материалов
  • Фланцевые вибраторы
  • Длинные вибраторы
  • Шнековые сепараторы
  • Оборудование для строительных площадок
  • Соединения для труб
  • Вибраторы FD
  • Пневматические вибраторы HFP
  • Оборудование для выработки энергии
  • Запчасти
  • Силос для цемента

Комплексные решения, а не только оборудование

Благодаря четкой геометрии, соответствием заявленным размерам, надежности металлического корпуса ножевые затворы нашли широкое применение в сфере производства и продажи сыпучих строительных материалов. Задвижка, которая устанавливается под горловинами (загрузочными, разгрузочными) шнеков и конвейеров, телескопическими разгрузчиками, силосами и бункерами, наделена следующими достоинствами:

  • продуманная форма и четкие размеры позволяют использовать устройство с оборудованием от любых производителей;
  • доступная цена – ножевая задвижка успешно применяется в частных цехах и на крупнейших региональных предприятиях;
  • универсальность – задвижка применяется при работе с гранулированными и порошкообразными материалами. Устройство может использоваться в качестве бункерного спускного клапана.

Дроссельная задвижка VFS (WAM, Италия)

Дроссельные затворы VFS являются наиболее часто используемым видом затворов применяемых для отсечения потока в силосах хранения цемента, золы, песка, зерна и других сыпучих материалов. За время производства было продано более 340.000 единиц.

  • Скачать прайс-лист >>
    (все задвижки и приводы есть на складе в наличии! Отгрузка в течение 1 дня из Москвы по всей России)

Дроссельные задвижки VFS обычно ставятся на силос, внизу конуса и в зависимости от задачи используется ручной или механический привод. Например если под силосом сразу стоит шнековый транспортер, то для обслуживания транспортера нужно перекрыть выход материала из силоса. Однако случается это довольно редко и, поэтому, используется ручной привод.

Читать еще:  Бетон как определить марку цемента

Если же требуется частое открытие закрытие, то ставится автоматический привод. Виды приводов:

  1. ручной,
  2. электропривод (при установке электрического привода нужно установить 2 датчика положения MIC23 (цена есть в прайсе),
  3. пневмопривод (при установке также нужно 2 датчика положения MIC23).

Виды задвижек

  1. однофланцевый, маркировка V1FS — одни фланец для крепления к силосу, с другой стороны выход, в виде трубы (муфтой), на которую можно одеть гибкую вставку или рукав и закрепить хомутом,
  2. двуфланцевый, маркировка V2FS — фланец для крепления к силосу и фланце для крепления нижнего устройства, например шнека.

Дроссельные задвижки VFS могут иметь разный диаметр пропускного отверстия — от 100 до 400 мм, с шагом 50 мм.

  • Посмотреть все размеры, габариты и чертежи фланцев можно в полном описании данного оборудования
  • Цены на типовые виды изделий (диаметр от 100 до 350мм.) можно посмотреть в прайсе (pdf).

Как купить

Мы — официальные представители фирмы WAM, что подтверждает сертификат, который обновляется каждый год.

Проверьте наши цены — они дилерские! Всё оборудование оригинального производства в Италии.

Если вы нашли дешевле — попросите сертификат дилера и уточните, где производство, скорее всего это будет Китай — совсем другое качество и надежность.

Для покупки звоните +7 (812) 408-41-82 или пишите на почту [email protected]

Технические преимущества

  • Небольшое количество деталей
  • Легкость и простота в управлении
  • Взаимозаменяемые тарелки
  • Высокая износостойкость
  • Легкость в установке
  • Неприхотливость в техническом обслуживании

Технические характеристики

  • V1FS оснащен верхним фланцем и нижним отсеком, приспособленным для крепления резиновой оплетки
  • V2FS оборудован идентичными верхним и нижним фланцами
  • Выдерживает давление до 0,2 атмосфер
  • Корпус, вылитый под давлением из алюминия
  • Тарелки из чугуна, технического полимера SINT или нержавеющей стали
  • Прокладки для пищевых и других материалов
  • Скачать прайс-лист >>
    (все задвижки и приводы есть на складе в наличии! Отгрузка в течение 1 дня из Москвы по всей России)
Читать еще:  Предел прочности при сжатии для растворов цементных

Видеоинструкция по сборке

Снято по запросам наших клиентов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector