Profilpipe.ru

Профиль Пипл
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем наносить грунтовку мокрый по мокрому

Грунт мокрый по мокрому Sprint W.O.W 2K PRIMER 5:1 1,6kg (1000ml) серый

Описание

Вид грунтовкиНаполнитель, Акриловый, 2К, Мокрый по мокрому, Изолирующий
Цвет продуктаСерый
Пропорция смешивания5:1
Страна производительИталия
ПроизводителиSprint

Sprint W.O.W 2K PRIMER

SPRINT W.O.W 2K PRIMER – это 2К универсальный акриловый грунт 5:1 «мокрый по мокрому» или с промежуточным шлифованием.

Используя методом «мокрый по мокрому», грунт эффективно изолирует поверхность. Затем можно наносить краску без промежуточной сушки. Также полностью высохший грунт может быть обработан мокрым способом или на сухую, вручную или машинным способом. Преимущества: имеет отличные изолирующие свойства, высокие наполняющие свойства, быстро сохнет, легко шлифуется, не забивает абразив.

Вся продукция SPRINT характеризуется высоким и стабильным качеством, широкой линейкой товаров необходимых для кузовного ремонта. Вся продукция выпускается на современном оборудовании в Италии. Цена соответствует качеству материалов.
Фасовка: 1,6kg (1000ml).
VOC: 780 g/l.
Страна: Италия.

Грунтовка с высокими наполняющими свойствами. Используется для заполнения пор и рисок от наждачной бумаги на зашпатлёванной поверхности.

Шлифуется на сухую наждачной бумагой P400 (под акриловую краску) и P600 (под базовую эмаль, металлик).

Автомобильная акриловая грунтовка в основном наносится на зашпатлёванную поверхность. Бывают однокомпонентные и двухкомпонентные грунты.

Шлифуется на сухую наждачной бумагой P400 (под акриловую краску) и P600 (под базовую эмаль, металлик).

2К — двухкомпонентный грунт, смешивается с отвердителем.

Метод «мокрый по мокрому» позволяет наносить краску на грунтовку без предварительного шлифования. Принцип следующий – на сырой (не высохший) грунт наноситься краска. Растворители в краске и грунтовке смешиваются и прочно связывают материалы между собой. На выходе получается оптимальная адгезия между материалами без предварительной шлифовки грунта. Благодаря этому методу сокращается время на ремонт.

Важно! Необходимо более тщательно выготавливать поверхность перед нанесением грунтовки методом «мокрый по мокрому», есть вероятность усадки материалов.

Изолирующая грунтовка используется в местах протиров лакокрасочных материалов до металла. Предотвращает подрывание краски в протёртых слоях старого лакокрасочного покрытия.

Торговая марка Sprint относиться к итальянской компании по выпуску лакокрасочных материалов Industria Chimica Reggiana (ICR).

Компания была основана в Италии, Reggio Emilia, в 1961 году и сразу же выходит на лидирующие позиции по производству шпатлёвок не только на внутреннем рынке, но и за пределами страны.

На основании этих успехов ICR под торговой маркой Sprint в 1990 году расширяет своё производство и начинает выпускать лакокрасочную продукцию, шпатлёвки на основе волокна для ремонта яхт, средства для очистки рук.

Сегодня в штат входит более 140 сотрудников на производстве и 60 менеджеров по продажам. Товары под торговой маркой Sprint представлены в более чем в 70 странах мира: Европа, Африка, Ближний Восток, Латинская Америка.

В нашем магазине Вы можете купить лакокрасочные материалы Sprint.

Красим «мокрый по мокрому» — Возможно ли это? (Исследуем мифы)

Шутят ли Ваши друзья, что Вы ходите на работу, чтобы смотреть, как сохнет краска? Если «Да», то эта статья может быть для Вас полезной. Вам бы не пришлось наблюдать, как сохнет краска, если продукты, которые Вы используете, наносились бы методом «мокрый по мокрому».

Давайте рассмотрим некоторые мифы и опасения, сопутствующие процессу нанесения последующего слоя прежде, чем предыдущий высохнет.

№1 — Если бы это работало, люди бы знали об этом уже очень давно

Вы правы, люди знали. Эта техника известна со времен «Барокко» и имеет свое название — “allaprima” («первая попытка» на Итальянском языке). Хотя впервые эта техника была применена в масляной живописи, она стала распространенным методом для нанесения шпатлевок на бетон, бумажных покрытий, а также покрытий на основе льняного масла.

№2 — Если бы это работало, все бы это использовали

Снова правильно. Это особенно актуально в автомобильной промышленности. Там, обычно, наносятся множество слоев, не дожидаясь высыхания предыдущего. Прозрачный финишный слой, как правило, наносится «мокрый по мокрому».Очевидными преимуществами этого метода являются – сокращение затрат энергии, за счет меньшего количества циклов сушки и сокращение общего времени производства, до 20%. Используя те же принципы, автомобильные промышленники утверждают, что они были первыми в технике «влажной поверхности», которая включает в себя распыление разбавителя или прозрачного базового слоя перед нанесением грунтовки. Все это для более качественного смачивания поверхности и качественного растекания кромок окрашиваемой полосы для лучшего исчезновения стыков полос.Еще одно, не самое очевидное преимущество, – превосходный глянец. И не стоит забывать о меньшем количестве нагревателей и прочего оборудования для контроля условий окружающей среды в процессе окраски.

№3 — Это здорово для автомобильной промышленности, но я окрашиваю мосты (или работаю в сфере АКЗ нефте-газовой отрасли).

Не спешите с выводами, вероятно, Вы уже наносите слои краски «мокрый по мокрому». Если Вы выполняете окраску сварных швов, болтовых соединений, заклепок, то часто, в спецификациях, говорится о предварительной полосовой окраске таких соединений перед нанесением основного покрытия на всю конструкцию.В дополнение, для улучшения покрытия, полосовая окраска поверхности делает ее липкой, а основной слой, теоретически, лучше прилипает к липкой поверхности.

№4 — Риски перевешивают преимущества

Как это идет на пользу? Представьте себе потенциал для увеличения адгезии между слоями с наличием активных участков связывания, присутствующих в не отвержденной пленке покрытия.Существуют различные запатентованные полимерные технологии, использующие преимущество непрореагировавших компонентов внутри и снаружи покрытия, нанесенного методом «мокрый по мокрому»

Читать еще:  Чем разводить грунтовку тамия

Некоторые 2К материалы, такие как полиуретаны, даже могут быть специально нагреты для предотвращения закупоривания полиола или других непрореагировавших компонентов. Это часто применяются и с эпоксидными покрытиями.Так что выбросьте наждачную бумагу и забудьте о межслойной подготовке.

№5 — Ускорение нанесения материала за счет метода «мокрый по мокрому» может отрицательно повлиять на срок службы покрытия

А может и нет )). Производитель краски или специализированная лаборатория может провести ускоренные климатические испытания и другие тесты, в зависимости от условий применения, чтобы сравнить покрытия, нанесенные «мокрый по мокрому» и покрытия с обычной межслойной сушкой.

№6 — Но я хочу измерить толщину сухой пленки каждого слоя покрытия

Это представляет проблему. Все инструменты для измерения толщины покрытия требуют контакта с подложкой, таким образом, предыдущее покрытие должно быть сухим. Так что, если Вы хотите применять метод «мокрый по мокрому», Вам придется полагаться на измерения общей толщины мокрого слоя или толщины всего покрытия в целом, после его высыхания.

Есть небольшое количество материалов на индустриальном рынке с заявленным преимуществом в виде нанесения методом «мокрый по мокрому». Исторически сложилось, что в промышленности, «мокрым по мокрому» чаще наносятся материалы со 100% сухим остатком. Тем не менее, появляется все большее количество продуктов, имеющих 50-60% сухого остатка по объему. Вот несколько примеров применения технологии нанесения покрытий «мокрый по мокрому» в промышленном секторе.

Совсем недавно, в рамках агрессивной стратегии развития, один производитель заявил о выпуске своего запатентованного материала, позволяющего наносить его техникой «мокрый по мокрому».При 65% сухого остатка в объеме материала это был шаг в новом направлении от применения обычных материалов со 100% сухого остатка.Изначально разработанный для использования на морских нефтяных и газовых объектах, процесс такого нанесения сводит к минимуму возможность межслойного загрязнения и включает дополнительное преимущество углеродной нано-технологии, что привело к ее интеграции во многие промышленные секторы рынка.

Еще один производитель выпускает эпоксидный грунт с высоким содержанием сухого остатка, который специально разработан для нанесения «мокрым по мокрому».Он обычно применяется в паре с полиуретановым финишным (верхним) слоем при окраске промышленного оборудования, коммерческого транспорта, сельхозтехники и т.д.

Еще один производитель ЛКМ производит 1К грунтовку, которая может использоваться с последующими финишными слоями, нанесенными на мокрый базовый слой.

В заключение, не стоит исключать применение техники «мокрый по мокрому» только из-за того, что это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой. Безусловно, в настоящее время не так много продуктов, позволяющих повсеместно применять эту технику, и вряд ли их станет много в самом ближайшем будущем… Но такая возможность существует!

Карли Мак Ги – супервайзер испытательной лаборатории материалов в компании КТА, где она работает более 15 лет. В этой позиции, Карли отвечает за исследование технологических операций, выполняющихся на объектах, включая абразивоструйную очистку и окраску образцов, ускоренные климатические испытания образцов и оценку коррозионной стойкости. Карли является сертифицированным специалистом по системам SSPC, техническим специалистом 1 категории Американского института бетонов ACI, членом Комитета G01 (Коррозия металлов) общества ASTM. Она имеет опыт более 14 лет в области исследования антикоррозионных покрытий металлов. А также многие другие звания и сертификаты от исследовательских институтов, которые позволяют ей делиться неоценимым опытом в области антикоррозии.

Покраска новых деталей. Метод «мокрый по мокрому». Быстрый ремонт

Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля — процесс непростой. Он включает в себя множество операций по подготовке и окраске поверхности, в ходе которых львиную долю времени «съедают» сушка и шлифовка лакокрасочных материалов. Шаг за шагом, слой за слоем…

Может все-таки есть какие-нибудь обходные пути, которые позволили бы нам сократить время ремонта без потери качества? А если получится еще и на материалах сэкономить — вообще замечательно. Как ни странно, такие способы существуют, об одном из них — методе покраски «мокрый по мокрому» — наш сегодняшний рассказ.

  1. Преимущества метода
  2. Технология покраски «мокрым по мокрому»
  3. Транспортировочный грунт. Удалять или нет?
  4. Обезжириваем
  5. Шлифуем
  6. Наносим антикоррозионный грунт
  7. Покраска «по мокрому» пластиковых деталей
  8. Нанесение нешлифуемого грунта-наполнителя
  9. Выводы
  10. Полезные материалы
  11. Тестирование грунта Wet-on-wet Fuller

Преимущества метода

Большинство специалистов сходятся во мнении, что при сложном кузовном ремонте замена поврежденного элемента новым гораздо целесообразнее долгого и трудоемкого восстановления.

Для мастера это проще и намного быстрее, что позволяет ему покрасить больше больше деталей, а значит и больше заработать.

Не останется в обиде и клиент. Он тоже получает свою выгоду, правда, не столько в финансовом плане, сколько в моральном. Ведь с одной стороны, за новый кузовной элемент ему тоже нужно платить деньги, поэтому суммарные затраты на ремонт для него будут сопоставимы с восстановлении поврежденной детали. Однако в случае установки нового элемента, владельца автомобиля всегда греет мысль: деталь не битая, новая.

Да и скорость ремонта — разве не плюс для клиента? Кроме того, ремонт получится не только быстрым, но и качественным, так как подготовить и покрасить без ошибок новую деталь намного проще, чем битую.

Технология покраски «мокрым по мокрому»

Список этапов подготовки и покраски новых элементов в соответствии с методом «мокрый по мокрому» выглядит следующим образом:

  • обезжиривание;
  • шлифование;
  • нанесение антикоррозионного грунта;
  • нанесение нешлифуемого грунта-наполнителя;
  • покраска;
  • сушка.

Заметьте, за весь ремонт нам необходимо будет выполнить лишь одну шлифовальную операцию — в самом начале, после чего каждый последующий материал будет нанесен без предварительной шлифовки предыдущего. В этом, собственно, и заключается суть данной технологии.

«Мокрый по мокрому» («мокрое на мокрое, мокрым по мокрому») — это такой способ покраски, при котором лакокрасочный материал наносится без полного высыхания и предварительного шлифования предыдущего.

Не нужно лишний раз напоминать о том, что при таком способе окраски мы должны предъявлять как можно более высокие требования к температурным режимам, соблюдению чистоты в камере и прочим базовым вещам. Ведь если тот же грунт-наполнитель мы нанесем с мусором или крупной шагренью, его шлифовки (а значит и сушки) мы избежать не сможем, а значит наш «быстрый» ремонт в конечном итоге может оказаться не таким уж и быстрым.

Читать еще:  Чем очистить грунтовку со стекол

Транспортировочный грунт. Удалять или нет?

Большая часть новых кузовных элементов идет в продажу с уже нанесенным грунтом черного цвета, который в обиходе привыкли называть «транспортировочным».

Многие мастера советуют полностью удалять этот грунт с поверхности детали и только после этого вести с ней дальнейшие работы. В свое время такой подход был вполне оправдан, поскольку раньше на штампованные детали к отечественным авто в качестве «транспортировочного покрытия» могли наносить что угодно, вплоть до нитрокраски. Удалить такое малокачественное и малопрочное покрытие с поверхности детали было несложно.

Помните, что нормальное консервационное покрытие должно быть прочным! Проверить это очень легко. Во-первых, оно не должно смываться растворителем, во-вторых, если его царапнуть острым предметом, оно не должно облетать с металла, как скорлупа.

Если же говорить о современных деталях вменяемого качества, то на них черное покрытие чаще всего является антикоррозионным грунтом, нанесенным катафорезом посредством погружения в гальванические ванны. При таком нанесении частицы грунта прочно внедряются в поверхность детали (диффузия), что обеспечивает такому покрытию высокую прочность и антикоррозионную стойкость. Поэтому удалять его вовсе не обязательно! Разумеется, за исключением случаев возникновения очагов коррозии или повреждений при транспортировке.

Да и цель наша в данном случае — быстрый ремонт, а удаление транспортировочного грунта — дело достаточно трудозатратное. Так что, проведя вышеописанные простейшие тесты на прочность транспортировочного грунта и убедившись в его качестве, оставляем его на нашей детали и начинаем с ней работать.

Обезжириваем

Первый этап работ всегда начинается с обезжиривания. На новой детали проводить данную операцию проще. На старых элементах нас обычно ожидают более стойкие загрязнения: силиконы от полиролей, битумы, жиры.

Так или иначе, хороший обезжириватель поможет нам справиться с любыми типами загрязнений, как легкими, так и стойкими. С помощью такого обезжиривателя можно уже за одну операцию довольно эффективно устранить загрязнения.

Не забываем о правильной технике обезжиривания: сначала поверхность увлажняется мокрой салфеткой, затем вытирается сухой.

Шлифуем

Если наш кузовной элемент в процессе транспортировки не подвергся существенным механическим повреждениям, нам вполне по силам обойтись минимальными затратами на шлифовальные материалы. Для обработки одной детали в таком случае будет вполне достаточно одного абразивного кружка зернистостью Р320.

  1. Крепим его на подошву эксцентриковой шлифмашинки. Обрабатываем основные плоскости элемента.
  2. Обрабатываем труднодоступные места, торцы детали. Для этого воспользуемся красным скотч-брайтом либо пройдемся снятым со шлифмашинки абразивным кружком.
  3. После шлифовки обязательно удалите с поверхности элемента всю шлифовальную пыль. Для этого используйте сжатый воздух и пылесборную салфетку.
  4. Также желательно дополнительно обезжирить деталь на этом этапе. Даже если вы ничего не трогали руками, шлифмашинка могла «плюнуть» маслом. Кроме того, дополнительное обезжиривание поможет «вымыть» шлифовальную пыль из микрорисок.

Наносим антикоррозионный грунт

В теории, если транспортировочный грунт зашлифован аккуратно, его можно сразу перекрывать грунтом-наполнителем, без предварительного использования антикоррозионного. Но на практике, зашлифовать транспортировочный грунт без ошибок бывает достаточно сложно. Так как его слой чаще всего не превышает 15-20 мкм, на кромках и ребрах мы его нет-нет, да и протрем до голого металла. Что, в свою очередь, приводит к необходимости грунтования этих участков антикоррозионным грунтом.

А поскольку вероятность «пробить» грунт до металла есть всегда, к процессу шлифовки не стоит относиться слишком щепетильно. Лучше быстро и эффективно зашлифовать деталь, а затем просто нанести на нее слой антикоррозионного грунта. Для быстрого ремонта такой вариант получается оптимальный и используется чаще всего.

Какой грунт использовать в качестве антикоррозионного? Поскольку транспортировочный грунт, как правило, представляет собой материал на основе виниловых смол, было бы вполне логично выбрать материал на той же основе. Таким образом идеальным вариантом для нас будет первичный грунт на основе поливинилбутираля (PVB). Такой грунт вы найдете в линейке любой известной окрасочной системы.

Нанесите его в один тонкий слой. Уже через 10-15 минут можно приступать к следующему этапу.

Покраска «по мокрому» пластиковых деталей

Не забудем упомянуть о быстром ремонте пластиковых деталей. Это немаловажный момент, так как с каждым годом все больше кузовных деталей делают из этого материала.

По аналогии с антикоррозионными грунтами, наносимыми на металл и создающими прочную основу для последующих слоев ремонтного покрытия, при покраске пластиковых деталей в качестве первого слоя используются специальные адгезионные грунты по пластику.

JETA PRO 5551 (403) Грунт акриловый 3:1 мокрый по мокрому + отвердитель, цвет белый, 0,75+0,25 л

по Москве в пределах МКАД450 Р1-3 дня
по Москве за МКАДзвоните1-3 дня
самовывоз Москвам.Спортивная
по Россиизависит от города доставки
  • Описание
  • Задать вопрос
  • Доставка и оплата
  • Гарантия товара
  • Двухкомпонентный акриловый грунт, предназначенный для работы в системе «мокрый по мокрому». Может применяться как межслойный изолятор при полном ремонте кузовного элемента, а так же в шлифуемой версии. Грунт обеспечивает хорошую антикоррозионную защиту, обладает отличной адгезией к поверхностям различного рода. Идеально «натягивается», обеспечивая гладкую поверхность без шагрени, может наноситься на голый металл.

    Минимальная температура нанесения +15°С. Рекомендованная температура нанесения +20°С. Не рекомендуется наносить при температуре свыше +30°С.

    40 минут при 20°С

    Вязкость рабочей смеси

    17-30 с, Ford 4/20°С

    Рекомендуется наносить краскораспылителем среднего давления с соплом.

    Внимание! Необходимо обеспечить хороший воздухообмен для удаления паров испарившихся разбавителей.

    В версии «мокрый по мокрому» не нуждается в шлифовке. В случае появления сорности, рекомендуется удалять дефекты вручную наждачной бумагой градации P800-1000. По истечении 60 минут после нанесения обработать абразивным войлоком.

    В шлифуемой версии первичная ручная или машинная шлифовка с применением абразива P240-320. Финишная машинная шлифовка с применением абразива Р400-500. Финишная ручная шлифовка «по мокрому» с применением водостойкого абразива P600-1000.

    Характеристики

    Страна производстваКитай

    В нашем интернет-магазине Artcompas.ru вы можете купить JETA PRO 5551 (403) Грунт акриловый 3:1 мокрый по мокрому + отвердитель, цвет белый, 0,75+0,25 л: цена 1 450 руб. Это самое выгодное предложение!

    Подробное описание, фото, технические характеристики, обзоры данной модели – всё это и много другое представлено на нашем сайте. Вы также можете оформить заказ по телефону 8 (800) 500-15-97 или через корзину. Доставка товаров осуществляется по всей стране с помощью транспортных компаний до пункта самовывоза или на адрес заказчика.

    Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

    Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

    Условия доставки

    Мы всегда готовы обсудить удобные для вас способы и время доставки. Мы стараемся охватить жителей всей России, поэтому доставка товаров нашего магазина осуществляется по всей России. Мы постарались подобрать такие условия доставки, которые удовлетворят любые ваши потребности.

    Внимание! Минимальная сумма заказа для отправки почтой или ТК в наше магазине составляет 2 400 р. Заказы меньшей стоимости вы можете забрать самовывозом или обсудить с менеджером приемлемый вариант доставки, для этого выберите при заказе пункт «Удобный для вас способ доставки» и мы вам перезвоним.

    Доставка по Москве и Московской области

    Любой заказ от 2400 рублей — 300 рублей

    Компрессоры весом > 5 кг — 350 рублей

    Доставка в день заказа — 350 рублей

    Доставка почтой России – Стандарт

    Самый медленный и экономичный способ доставки товара

    Доставка почтой России – EMS

    Самый быстрый способ доставки, но не экономный

    Доставка транспортными компаниями

    Любой заказ от 2400 рублей

    Стоимость — Согласно тарифам транспортных компаний (300р. — 500р. за 500км.)

    Скроки доставки — Согласно графику транспортных компаний (500км за 1-2 дня)

    Гарантия на товар

    Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

    С какого момента начинается гарантия

    • с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
    • если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
    • на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
    • при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.

    Обслуживание по гарантии включает в себя:

    • устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
    • обмен на аналогичный товар без доплаты;
    • обмен на похожий товар с доплатой;
    • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

    Правила обмена и возврата товара:

    Обмен и возврат продукции надлежащего качества

    Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

    товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;

    товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

    Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

    Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

    Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.

    Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.

    Возврат денежных средств

    Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

    При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.

    Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.

    При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector