Profilpipe.ru

Профиль Пипл
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем обрабатывают после грунтовки авто

Пескоструйная обработка автомобиля

Когда надо заказывать услугу пескоструй автомобиля?

Пескоструйная обработка автомобиля просто необходима перед покраской машины, данный метод обработки позволяет снять все загрязнения, устранить очаги коррозии, выровнять и спланировать поверхность для последующей грунтовки и удалить «слабые» участки металла. После пескоструйки на много легче проводить любые сварочные работы, поскольку имеется хороший контакт со сварочным электродом и отлично видно область, где металл имеет прослабления.

При проведении других видов очистки, следует учесть, что к примеру шлифовальная машинка не может воздействовать на большинство туднодоступных участков кузова автомобиля. Поэтому обработать своё авто с помощью пескоструя – оптимальный вариант в соотношении цены и качества. Даже в наиболее труднодоступных местах, которые чаще всего подвергаются коррозийному воздействию, есть возможность удалить все загрязнения и ржавчину перед последующей покраской.

Цены на пескоструйную обработку автомобиля

УслугаСтоимость
Обработка (очистка) легковых автомобилей пескоструем (без навесных элементов)от 11990 руб.
Обработка (очистка) легковых автомобилей пескоструем (с навесными элементами)от 15990 руб.
Обработка (очистка) самосвального кузова грузового автомобиля объемом 10-12 м2 пескоструемот 11990 руб.
Обработка (очистка) самосвального кузова грузового автомобиля объемом от 20 м2 пескоструемот 14990 руб.
Обработка кузова сомасвала — ТОНАР пескоструемот 19990 руб.
Пескоструйная обработка днища автомобиляот 9990 руб.
Пескоструйная обработка кузова автомобиляот 19990 руб.
Обработка контейнеровозов, молоковозов, автовозов и др. пескоструемот 9990 руб.
Обработка рамы ТСот 9990 руб.
Обработка миксера для бетона объемом 6 м2 пескоструемот 17990 руб.
Обработка миксера для бетона объемом 9 м2 пескоструемот 19990 руб.
Обработка миксера для бетона объемом 12 м2 пескоструемот 21990 руб.
Обработка авто цементовоз, бензовоз и др.от 29990 руб.
Очистка автомобильных цистерн объемом от 30 м2 пескоструемцена от 29990 руб.
Фаркоп, клапанная крышкаот 300 руб.
Отпескоструить задние арки на легковом автомобилеот 2499 руб.
Отпескоструить кузов грузовикаот 10000 руб.
Поддон, крылья, порог, и др.от 500 руб.
Коллектор впускной/выпускной, тормозные барабаны, пружины, рессоры, и др.цена от 500 руб.
Топливный бак (для любого вида жидкостей) объемом до 60 л.от 1500 руб.
Топливный бак (для любого вида жидкостей) объемом 61-100 л.от 2490 руб.
Топливный бак (для любого вида жидкостей) объемом 101-200 л.от 2990 руб.
Топливный бак (для любого вида жидкостей) объемом >200 л.от 3490 руб.
Диск автомобильный колесныйот 500 руб.

* В прайс-листе указаны цены на типовые виды автомобилей и их элементы.

Итоговая цена на пескоструйную обработку автомоблия зависит от объемов выполненных работ, вида автомобиля, коррозии и загрязнённости деталей.

Наши работы по пескоструйной обработке автомобилей

Преимущества пескоструйной обработки автомобиля

  • После обработки пескоструем мастеру видно даже самые незначительные дефекты кузова автомобиля и повреждения, которые необходимо шлифовать или наваривать. Это позволяет повысить качество сборки и покраски.
  • Низкая стоимость услуг. Обработать машину пескоструем намного дешевле, чем нанять мастера для ручной обработки поверхности.
  • Скорость выполнения работ. Профессиональное оборудование позволяет отпескоструить автомобиль в 5-7 раз быстрее, чем при использовании других инструментов и средств для снятия загрязнений и старого лакокрасочного покрытия.
  • Обработанная поверхность обладает минимальной шероховатостью, которая увеличивает адгезию металла и грунтовки. Срок службы покрытия увеличивается в 5-6 раз!
  • Качество. Абразивные материалы, подающиеся при помощи воздуха под высоким давлением, способны качественно обработать кузов и диски автомобиля, устраняя 100% всех загрязнений и участки с коррозией.

Заказать качественную пескоструйную обработку машины в Москве вы можете в компании «Ecoblasting». Наши специалисты – профессионалы своего дела, которые гарантировано очистят вашу машину от старого лакокрасочного покрытия и подготовят ее к последующей покраске в самые короткие сроки.

Примеры работ

Пескоструйная очистка автомобиля «Чайка».

Пескоструйная очистка самосвала «MAN».

Пескоструйная очистка автомобиля «Mercedes Benz».

Преимущества сотрудничества с «Ecoblasting»

  • Лучшая цена пескоструйной обработки автомобиля в Москве и области. Мы не берем деньги за «воздух» и формируем стоимость строго по прайсу.
  • Профессиональный подход. Наши специалисты не навредят авто и сделают все бережно, опыт работы мастеров – от 5 лет и более.
  • Работаем оперативно. Мы зачистим кузов намного быстрее, чем вы предполагаете, поскольку над авто работают сразу несколько специалистов.
  • Беремся за все! Даже самые сложные задачи мы выполним как можно лучше и никогда не отказываемся от заказов.
  • Возможна пескоструйная обработка отдельных частей, кузова, днища автомобиля.
  • Работаем в нужное для вас время и выезжаем на объекты – комфорт клиента для нас важен!

Заказать пескоструйную обработку автомобиля вы можете прямо сейчас на нашем сайте. Специалисты ответят на все ваши вопросы!

Закажите звонок и наш специалист перезвонит вам!

Покраска фанеры

В современном строительстве фанера используется достаточно часто. Она служит, например, для изготовления пола, возведения перегородок в помещениях различного назначения. Также популярна мебель из этого материала, декоративные элементы интерьера. При правильной покраске и с учётом всех нюансов и этапов предпокрасочной подготовки, можно придать изделиям из фанеры настолько эстетичный внешний вид, что они не только долго прослужат, но и будут радовать глаз.

Перед тем как начать подготовку к покраске, фанеру следует высушить. Это особенно актуально в тех случаях, когда материал хранился или просто долгое время находился на открытом воздухе или в помещении с повышенной влажностью. Если же изделие и далее планируется использовать в условиях улицы, то отдельные листы обрабатываются и покрываются краской не с одной, а с обеих сторон.

Подготовка фанеры к покраске.

Самая дешевая фанера сорта 4/4 продается нешлифованной, поэтому ее придется предварительно подготовить к покраске. Вот так выглядит процесс подготовки фанеры к нанесению краски поэтапно:

1. Первая шлифовка. Здесь целью является удаление с поверхности всех неровностей и мелких дефектов, которые появились в процессе производства. Использовать при этом нужно обыкновенную наждачку (крупнозернистую №80). Если материал готовится под покрытие краской, то достаточно обработать его только в направлении перпендикулярно волокнам. Если же фанера будет служить ещё и декоративной цели и на неё нанесут лак, то дополнительно её шлифуют ещё вдоль и поперёк рисунка. Особого внимания требуют края фанеры. Их сначала нужно обстругать, и только потом несколько раз пройтись по ним наждачной бумагой, причём обязательно «от краёв к середине».
2. Нанесение акриловой грунтовки. Главная функция этой процедуры — заполнение пустот в материале, пор и трещин различного происхождения. В дальнейшем это предотвратит растрескивание фанеры в процессе эксплуатации. Края фанеры обрабатываются в 3–4 слоя.
3. Теперь листы нужно снова тщательно высушить.
4. Далее, фанеру нужно ошпатлевать. Для этого используют специальную акриловую шпатлёвку «по дереву». Именно она защитит покрытие от возможных механических повреждений в будущем.
5. Очередная сушка.
6. Вторая шлифовка. На этот раз наждачку берут уже мелкозернистую (№120). После обработки удаляется вся пыль, образовавшаяся на поверхности фанеры.
7. Повторная грунтовка. Главная её функция в этом случае — обеспечение качественного сцепления краски или лака с материалом. Грунт может быть любым — от простой олифы до специального барьерного. Способы нанесения тоже различны — можно воспользоваться как распылителем, так и обычной кисточкой.
8. И снова сушка.

Читать еще:  Чем покрасить стену после грунтовки

Только теперь можно считать, что поверхность фанеры полностью готова к окрашиванию. Однако процесс подготовки чаще всего значительно сокращают. Например, большинство обходятся простым шлифованием с последующей обработкой акриловым грунтом.

В случае, когда вы приобрели фанеру более высокого сорта чем 4/4, она должна быть шлифованной. В этом случае мы пропускаем этап шлифования, а только шпатлюем и грунтуем поверхность.

Покраска фанеры.

При выборе лакокрасочного покрытия руководствоваться нужно, прежде всего, теми условиями, в которых фанера будет далее эксплуатироваться.

Если планируется использование её в условиях улицы, то идеально подойдут краски на масляной основе, а также пентафталевые эмали. Следует помнить, что окрашивание в этом случае производится с обеих сторон с уделением особого внимания многократному прокрашиванию краёв. Это так важно по той простой причине, что фанера будет подвержена частым перепадам температур и повышенной влажности воздуха, что может привести к сильному растрескиванию непрокрашенных участков.

В том случае, когда эксплуатировать изделие из фанеры собираются в помещении, можно взять краску на водной основе. Идеально подойдёт, например, акриловая. Если поверхность правильно подготовлена, то такая краска ляжет легко, а адгезия будет максимальной. Дополнительным плюсом в данной ситуации являются отсутствие запаха и быстрое высыхание.

Когда сама текстура фанеры является неким элементом декора, для её наилучшего сохранения вместо красок можно воспользоваться лаком. Тогда весь процесс окрашивания проходит в несколько этапов:

— отшлифованная поверхность покрывается первым слоем лака;

— вновь производят шлифовку, поскольку образовалась так называемая «ворсистость»;

— наносится второй слой лака (фанере придаётся матовая текстура);

— третье покрытие лаком (для придания эффекта глянца).

В случае когда нужно придать поверхности какой-то определённый цвет, но нужно добавить блеска, лак можно нанести на уже окрашенный материал. При этом лучше всего пользоваться краскопультом, который распределяет лак или краску максимально равномерно. Но и обычный безворсовый валик тоже подойдёт. Труднодоступные же места, как и бока фанеры, обязательно прокрашиваются кистью. Если цветов несколько, то можно использовать малярный скотч.

Вопросы-ответы

Как защитить пороги и днище машины от коррозии?

Из-за сильных перепадов температуры и действия реагентов и соли, которыми часто посыпаются дороги, пороги и днище автомобиля особенно подвержены влиянию ржавчины. Риск особенно высок в зимнее время.

Рассмотрим один из методов защиты поэтапно:

  1. Отмыть пороги и днище;
  2. Просушить (естественным путем или феном);
  3. Обезжирить;

Кистью нанести слой антикоррозийного препарата (например, Body 930). Лучше работать именно кистью, так как спрей дает очень тонкий слой, который полностью не защищает от ржавчины. Повтор процедуры необходим 1 раз в год.

Необходима ли новой машине антикоррозийная обработка?

Желательна. Для того чтобы в будущем не тратить средства и время на борьбу с ржавчиной, нужно делать антикоррозийную обработку своего автомобиля изначально.

Что выгоднее: делать ремонт вмятин без покраски или обычный кузовной ремонт?

Действительно, ремонт вмятин без покраски будет намного предпочтительнее по трем причинам:

  1. Большая экономия бюджета;
  2. Время ремонта занимает от 1 до 5 часов;
  3. Машина полностью не красится.

Стоит ли самостоятельно устранять появившуюся вмятину?

Чтобы выпрямить помятое место, нужно нажать на тот участок поверхности, который способен ослабить напряжение в металле. Эта специальная техника работы. Не зная ее, лучше не браться за дело. Так как своими неопытными действиями можно только перетянуть металл, после чего его будет сложно восстановить.

Чем обработать поврежденные места кузова для предотвращения ржавчины?

На небольшую царапину или потертость можно нанести полировальную пасту, которая включает защитные ингредиенты. Приостановить до весны разрушающее влияние ржавчины лучше с помощью защитного лака для металла, предварительно обезжирив поврежденный участок.

Появится ли вновь вмятина после рихтовки машины без покраски?

Это невозможно. Если вмятина удалена по технологии PDR правильно, то не будет заметно даже следов от шлифовки и шпаклевки, которые появляются при ремонте классическим способом.

Как происходит покраска машины?

Этот процесс долгий и трудоемкий. Он занимает много времени. Протекает в 4 этапа:

  1. Демонтаж элементов кузова;
  2. Необходимый ремонт (шпатлевка, грунтовка, сушка);
  3. Подготовка деталей кузова непосредственно к покраске;
  4. Покрасочные и полировочные работы.

В чём принципиальное отличие локальной покраски?

Если имеются только небольшие царапины и сколы, скажем, на крыле автомобиля, то незачем производить покраску всей машины, ведь цена полной покраски авто довольно велика. Намного дешевле сделать это локально. И ремонта не заметно и деньги сэкономите.

Как точно подобрать нужный цвет для покраски?

Подобрать краску или номер цвета может подобрать автомаляр, используя специальную компьютерную программу, или колорист по бирке, которая находится на кузове машины. Рассматриваются все образцы, и подбирается альтернативный вариант основному оттенку кузова машины.

Читать еще:  Чем прогрунтовать перед поклейкой обой

Можно ли отремонтировать пластиковый бампер?

Ремонт пластиковых бамперов в Санкт-Петербурге производится довольно часто. Вначале ликвидируются любые трещины и вмятины. Если не хватает некоторых фрагментов, то происходит сварка специальным инструментом пластика. Далее наносится шпатлевка по пластику, грунтовка и краска.

Через какой промежуток времени можно мыть автомобиль, если он был покрашен?

В течение 7-10 дней машину нежелательно мыть в бесконтактной мойке. В состав моющего вещества, применяющегося на ней, входит разбавленная кислота, которая может плохо повлиять на только что сделанный ремонт. Кстати, самостоятельно мыть автомобиль не рекомендуется в солнечную погоду, так как прямое воздействие лучей негативно влияет на свежую краску. Также нежелательно это делать в ветреную погоду.

Что служит причиной появления волнообразных следов от полировки?

Главным фактором появления следов при полировке кузова автомобиля может служить слишком большое выделение тепла во время этого процесса. А также не совсем чистые абразивные круги, применение агрессивных химикатов или неправильный способ полировки, например, чрезмерно тщательная обработка кромок или смешивание составов полирования.

Что это такое метод аэрографии?

Это новый способ нанесения на поверхность рисунка с помощью специального приспособления – аэрографа. Он представляет собой краскопульт, только усовершенствованный.

Как подобрать изображение для аэрографии?

Рисунок выбирает сам владелец автомобиля по своему желанию. После чего специалисты делают его эскиз с учетом формы машины.

Может проще работать кистью?

Кисть может оставить на поверхности полосы и мазки, которые видеть хозяину машины не хотелось бы. Поэтому она используется для доводки рисунка в окончательной фазе.

На какие части корпуса машины чаще всего наносится изображение?

В основном на переднее или заднее крыло, двери, капот. Но если заказчик пожелает, то можно расписать весь автомобиль, начиная с крыши и кончая колесными дисками.

Наносится ли аэрография только на новый автомобиль?

Без разницы. Аэрография хорошо смотрится на авто любого года выпуска. Главное, чтобы на кузове не было вмятин и сильной ржавчины.

Как долго держится рисунок?

При нанесении изображения применяются качественные современные краски. Поэтому оно держится долго, практически не теряя яркости до тех пор, пока не станет сходить основной слой покрытия.

Какие поверхности подходят для аэрографии?

В основном пластик и железо. Сделать красивый рисунок, можно не только на автомобиле, но и, например, на мотоцикле. Это подчеркнёт индивидуальность владельца транспорта.

Какова будет цена аэрографии?

Цена аэрографии на авто рассчитывается с учетом работы автомаляров и художников, покупки материалов. Сумма этих услуг и станет стоимостью рисунка.

Верны ли слухи, что расписанную технику намного реже угоняют?

Конечно. Ведь не совсем обычная машина более заметна и привлекает внимание людей. Поэтому она не интересна для угонщиков.

А с ГАИ проблемы могут возникнуть после нанесения аэрографии?

Практически нет. Главное, чтобы изображение на машине не повторяло окраску спецтранспорта и не перебивало основной цвет, который указан в техпаспорте. Существует еще приказ МВД запрещающий использовать под рекламу более 50% окрашенной поверхности на транспортных средствах. Но ведь каждый автолюбитель мечтает создать настоящий шедевр искусства, а не рекламу. Так что дерзайте.

Нанесение антикоррозийной грунтовки на металл от А до Я

Методы защиты (изоляция) проблемных мест на кузове авто с использованием антикоррозийной грунтовки…

Приветствую, автолюбитель в блоге RtiIvaz.ru!

Сегодняшнее видео будет посвящено продолжению темы кузовного ремонта, а именно про подготовку машины под полную перекраску. В предыдущем видео было рассказано, как правильно наносить шпаклёвку при выведении проблемных мест в плоскости, на примере арки заднего крыла автомобиля.

На этом автомобиле (см. видео) были проблемные места где появились очаги коррозии. Ранее прежним владельцем была нанесена шпаклёвка и при её обработке местами её протёрли до «голого» металла. А так как далее авто стояло на улице все эти чистые места металла покрылись слоем ржавчины.

Было также показано как убрать эти очаги коррозии, зачистив плоскость до «голого» металла.

Сегодня мы рассмотрим, в продолжении темы кузовного ремонта, как эти участки защитить от новой коррозии и что для этого нам понадобится.

Основные материалы: антикоррозийный грунт, акриловый…

Потребуются кислотные заполняющие грунты, чтобы убрать саму ржавчину и защитить металл от её повторного появления. Для этого используем антикоррозийную грунтовку. Но также нужны будут и заполняющие грунты, для перекрытия кислотных грунтов и подготовки плоскости под шпаклевание, а именно акриловый грунт.

Будет также показано, как нужно обклеить рабочий участок по контуру, чтобы не задевать те части авто, которые не требуют ремонта.

В итоге вы поймёте, как устранить очаги ржавчины, какие материалы при этом использовать, чтобы подготовить авто под дальнейший ремонт.

Обзор детали и предстоящая работа

Итак, приступим. Для начала разберёмся с проделанной ранее работой. В предыдущей части мы рассмотрели процесс зачистки арки крыла для снятия слоя ржавчины, а также вычищая старую шпаклёвку, «нашли» следы сварки, которые зачистили для уничтожения следов ржавчины.

Сварочные точки и переходы металла очень проблематично вычистить от коррозии используя только одну наждачную бумагу. Мастер рекомендует поставить металлическую щётку в дрель и уже ей зачистить эти участки до чистого металла.

Для зачистки мест с большим количеством ржавчины либо в труднодоступных местах лучше воспользоваться дрелью со щёткой, либо болгаркой с использованием лепесткового диска.

Далее эту арку нужно будет загрунтовать, поскольку нельзя класть шпаклёвку на голый металл. Во-первых, шпаклёвка будет иметь плохую адгезию и, во-вторых, под ней может вновь образоваться очаг ржавчины.

Это происходит по причине того, что при высыхании шпаклёвка несколько нагревается и под металлом образуется конденсат, который приводит к образованию новой коррозии.

Подготовка плоскости под грунт -растушёвка торцов шпаклёвки

Необходимо перед работой рассмотреть некоторые нюансы.

На этом автомобиле есть места, где не обработаны края шпаклёвки. В первом видео при обзоре машины мы увидели, что в задней части было нанесено слишком много шпаклёвки, которая даже перекрывала линию перехода заднего крыла. Поэтому излишки мастеру пришлось убирать с помощью отвёртки, шпаклёвка просто отваливалась.

Читать еще:  Чем убрать грунтовку с ванной

Под шпаклёвкой образовалась ржавчина, которая буквально «подняла» её с места нанесения на крыле.

На плоскости были следы коррозии, трещины на самой шпаклёвке, что не допустимо и нужно вычищать до металла и после наносить изолирующие грунты.

В этом случае при нанесении новой шпаклёвки, нужно подготовить поверхность старой шпаклёвки, особенно это важно, когда имеется её толстый слой. После того как убрали старую шпаклёвку, точнее говоря её часть, где была ржавчина, на оставшейся части можно почувствовать границу перехода на чистый металл.

Перед нанесением новой шпаклёвки границу перехода нужно свести на нет, так как нельзя накладывать ступенчато материалы. Если этого не сделать, то новая шпаклёвка в последствии немного «просядет» и будет видна эта граница перехода, даже при заделке грунтом. Поэтому переход нужно просто убрать.

Для этого нужно растушевать границу перехода. Это делается либо с помощью бруска с наждачной бумагой P80, либо с использованием шлифовальной машинки с тем же номером наждачной бумаги.

Мастер на видео напоминает, что машинкой нужно работать всей плоскостью круга, не нажимая на торцы, чтобы обрабатываемая поверхность оставалось ровной без выборок.

Видно на видео, что Влад сводит ступеньку на нет, стараясь избавиться от перехода. От края границы нужно несколько отступить, чтобы перехода вообще не ощущалось при проведении рукой.

Автор видео Влад ЩЧ:

На видео хорошо видно, что шпаклёвку растушевали и переход практически не чувствуется и можно переходить к дальнейшим действиям.

На заднем крыле есть также полоса голого металла и её также необходимо загрунтовать перед нанесением шпаклёвки. Перед этим нужно пройти ещё края наждачной бумагой P150, чтобы сбить грубую риску. Затем обдуть все сжатым воздухом, протереть антисиликоном, чтобы убрать остатки пыли и можно приступать к оклейке и нанесению грунта.

Оклеивание машины под локальное грунтование

Оклеивание необходимо для защиты соседних деталей от попадания грунтовки, а также чтобы она не попадала в салон и т. д.

Как выполняется процесс оклеивания, уже рассказал Влад ЩЧ в предыдущих видео. Если вы не следили за темой с самого начала, то может просмотреть для ознакомления на странице с лентой статей.

Изначально протираем салфеткой с антисиликоном те места, где будет крепится малярный скотч, а затем и саму обрабатываемую поверхность.

Сегодня нам понадобится малярный скотч и листы бумаги. Для начала наклеиваем на листок малярный скотч и затем сам листок со скотчем приклеиваем к защищаемой поверхности, но подклеивая его на изнанку (на видео хорошо показано). Это необходимо для того, чтобы грунт не попадал на сам скотч и не нарушал границу покраски. Плюс появляется кантик на бумаге, что помогает при нанесении грунта для создания завихрения в этой зоне и грунтовка ложится более мягко.

Нанесение первичного кислотного грунта

Грунтовать будем в два этапа. Для начала наносим кислотный грунт, а затем уже нанесём заполняющий акриловый грунт. Кислотный грунт нужно наносить аккуратно, чтобы меньше попадало на саму шпаклёвку.

Краскопульт при этом настраиваем на небольшое давление, что исключает появление облака и грунт ложится только на металл, не попадая практически на шпаклёвку. Нужно заметить, что колёса мы не закрывали, так как давление небольшое и на них ничего не попадает.

На все металлические открытые части нанесли антикоррозийный кислотный грунт, теперь нужно дать ей высохнуть, порядка 15 минут и затем уже перекрыть акриловым грунтом.

Тоже проделываем и в задней части, где растушёвывали шпаклёвку.

Результат нанесения грунта и дальнейшие действия

Как видим мы закончили процесс грунтования и можно приступать к нанесению шпаклёвки.

Акриловый грунт высыхает порядка 2-3х часов при температуре в помещении порядка 24 градусов и нужно выждать, прежде чем продолжать работу дальше.

После снятия обклейки хорошо видно, что грунт лёг очень аккуратно без ярко выраженной границы. Это происходит из-за подклейки бумаги наизнанку, когда между ней и металлом образуется так называемый карман, служащий для завихрения струи. А также видно, что на соседние детали не попала грунтовка, и они остались чистыми.

Плюсом применения грунта является ещё и то, что после его нанесения сразу видны все недостатки в виде неровностей, пор или швов. Так в нашем случае проявились следы сварки, которые хорошо «залились» грунтовкой и хорошо видно куда нужно наносить шпаклёвку.

А также прогрунтовали и второе крыло, где торцевали шпаклёвку, при этом грунт нанесён с запасом на старую шпаклёвку чуть выше перехода. Это делается, чтобы в дальнейшем не было проблем с усадкой новой шпаклёвки.

Здесь также нужно дать высохнуть грунтовке, как было сказано выше, но если в гараже холодно, то лучше дать грунту полностью высохнуть, оставив машину на ночь.

В следующей части видео Влад ЩЧ рассказывает какую нужно выбирать шпаклёвку, как её наносить и обрабатывать, и что дополнительно для этого нужно.

И ещё скажу пару слов…

Итак, в целом было понятно, как произвести те или иные работы для избавления от коррозии перед нанесением грунтов, шпаклёвки и дальнейшей работы.

На этом все,спасибо, и Удачи! Оставляйте комментарии, задавайте вопросы, если было непонятно и ставьте лайки на полезное видео.

А также не забывайте заглядывать в описание на канале Влада ЩЧ, где расписано подробно и есть ссылки на предыдущие видео. Видео есть на различные темы, разборка, жестянка, малярка, сварка. Там же можно взять ссылки на бытовые темы, электрику и другие. А также есть ссылки на различные интернет-магазины, где вы сможете приобрести необходимые вам товары.

Но также подписывайтесь на моём сайте РтиИваз, если вам интересно, будет продолжение этой темы и много других в дальнейшем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector