Profilpipe.ru

Профиль Пипл
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем обработать ржавчину перед грунтовкой

Как удалить ржавчину с металла перед покраской?

Как известно, поверхность металла перед покраской нуждается в очистке от ржавчины. В домашних условиях данный вопрос решается с помощью наждачной бумаги. Однако в условиях промышленности используется дробеструйная или пескоструйная обработка.

Хотя решить проблему удаления ржавчины можно и гораздо легче. В данном случае поверхность обрабатывается преобразователем ржавчины. Преобразователь ржавчины представляет собой состав, основным компонентом которого является ортофосфорная кислота, которая преобразует ржавчину в стабильные фосфаты железа. В качестве альтернативы может выступать также танин (дубильная кислота, с помощью которой ржавчина преобразуется в танат железа, дающий прочное сцепление со сталью) или вещества, преобразующие ржавчину в железоокисный пигмент(Fe3O4).

Верхний рыхлый слой ржавчины убирается механическим путем. Впоследствии на поверхность наносится преобразователь ржавчины. Обработанный металл выдерживают не меньше двух часов. Оставшуюся непрореагировавшую часть преобразователя смывают обычной водой. После высыхания поверхности производится грунтование и покраска.

Очистка металла от ржавчины

Чем тщательнее очищены металлические поверхности от ржавчины — тем качественнее будет защитное покрытие металлоконструкций, тем лучше ляжет на них краска по металлу и тем недежнее металл будет защищен от коррозии. Для подготовки поверхности металла к удалению с нее продуктов ржавчины прибегают к механическим, термическим и химическим методам.

Механические методы очистки металла, как правило, позволяют получить хорошо очищенную поверхность с равномерной шероховатостью, что способствует отличной адгезии лакокрасочной пленки. При этом методе используются ручные или механизированные инструменты — стальные щетки и шлифовальные машинки. Также очистка может производиться с помощью абразивных составов на основе песка, дроби или же смеси песка и воды.

При термической обработке используют пламя кислородно-ацетиленовой горелки. Она применяется, когда металл необходимо избавить от ржавчины и окалины.

Химический метод используют для обезжиривания поверхности металла (очистке ее от масел и нефтепродуктов). Для обезжиривания применяют щелочные моющие составы,либо активные растворители (смывки). Выбор средства очистки обусловлен характером загрязнения.

Перед нанесением грунта производят первичную подготовку поверхности — с металла удаляют ржавчину и окалину. При вторичной подготовке прежде, чем нанести антикоррозионную краску, ржавчину и другие загрязнения удаляют с поверхности стали, уже покрытой грунтовкой.

Способы очистки металла приведены в след. таблице:

Зачистка
проволочными
щетками

Основной инструмент — вращающиеся проволочные щетки. Производится при зачистке сварных швов и совершенно неприменима по части удаления прокатной окалины.

снижает адгезию покрытия, и как следствие — качество окрасочной системы.

Поверхность не в полной мере освобождается от продуктов коррозии

Со временем поверхность избыточно полируется и загрязняется маслами

В процессе очистки возникает довольно сильное пыление.

Оббивка

Зачастую производится вместе с зачисткой щетками. Иногда применяется при локальных восстановительных работах со специальными, такими как преобразователи ржавчины, а также с обычными, системами красок.

Чтобы бластинг был более экономичным, можно применять оббивку для удаления толстого слоя ржавчины, окалины, старой краски.

Не пригодна для общей подготовки поверхности, когда работа проходит с использованием эпоксидных и хлоркаучуковых красок.

Шлифовальные диски

Используются для местных восстановительных работ и при небольших дефектах. Если применять высококачественные диски, такая разновидность очистки дает хорошие результаты. Чтобы получить необходимый профиль шероховатости, очистку необходимо выполнять по пути понижения.

Требует использования качественных расходных материалов и определенных навыков.

Бластинг

1) Аэро-абразивная
очистка

Представляет собой процесс, когда абразивный поток с высокой кинетической энергией ударяется об очищаемую поверхность. Известен также как очистка с помощью центрифуги либо потока сжатого воздуха (вакуумбластинг). Управление здесь может быть ручным и автоматическим.

Данный способ считается наиболее тщательным при очистке ржавчины.

2) Бластинг
с использованием
дроби

Частицы имеют сферическую форму или цельные, без дефектов. В итоге получается довольно крупный профиль шероховатости.

Оптимален для толстослойных грунтов и систем

3) Бластинг
с использованием различного
абразива

Частицы угловатой формы с острыми режущими краями. За неимением особых требований — .

Регулируемый вручную, легкий бластинг (абразив малой и средней фракции 0,2-0,5/0,2-1,5 мм), благодаря которому загрунтованная или окрашенная поверхность приобретает шероховатость и становится свободной от очевидных загрязнений. Исключения составляют загрязнения маслом и следы ржавчины.

Легкий свиппинг используется для придания покрытию шероховатости. Применяется, например, для удаления грунта в тех случаях, когда интервал перекрытия просрочен.

Сильный свиппинг применяется при удалении слоев краски, которые держатся на поверхности непрочно.

Гидро-абразивная очистка

Подразделяется по давлению на несколько видов:

  1. Гидроджеттинг под сверхвысоким давлением > 1700 атм. К нему прибегают, когда необходимо полное удаление ржавчины и всех покрытий.
  2. Гидроджеттинг под высоким давлением В данном случае будет удалена большая часть ржавчины и краски. Могут оставаться черные окислы — магнетиты, и слишком прочно держащееся покрытие. Но они тоже при желании удаляются, хоть и с большим трудом.
  3. Гидроочистка под высоким давлением 350 — 700 атм. Применяя данный метод, черные окислы (магнетиты) остаются, а ржавчина, загрязнения, непрочно держащаяся краска, пузырьки и их содержимое удаляются. Получить однородное покрытие невозможно.
  4. Гидроочистка под низким давлением до 350 атм. Применяется, в основном, когда необходимо промыть поверхность. Производится удаление загрязнений, шелушащейся краски и солей.
  5. Гидроджеттинг под низким давлением — Скорость очистки составляет кв.м/час. Экономит расход абразива, сокращает пылеобразование и количество искр. Результат можно сравнить с сухим бластингом, однако здесь на поверхности после сушки остаются следы ржавчины (вторичная ржавчина).

Очистка острым паром

Применяется давление Используется, когда нужно удалить растворимые и эмульгируемые водой загрязнения. Высыхание поверхности происходит быстрее по сравнению с поверхностью, которая была очищена водой.

Очистка огнем

Очистка поверхности производится кислородно-ацетиленовыми горелками. Удаляется практически вся прокатная окалина, однако не вся ржавчина. Для современных окрасочных систем данный метод не признается.

Чтобы оценить степень удаления ржавчины и готовности поверхности к покраске, специалисты используют международный стандарт ISO (в России — это ГОСТ 9.402). Данные проведенных исследований показывают следующее: каким бы хорошим ни был ЛКМ, продолжительность эксплуатации его покрытия прямо пропорциональна степени подготовки поверхности:

Степень подготовки

Срок эксплуатации, % от максимально возможного

Обработка и покраска металлического забора

Забор — это первое, на что обычно обращаешь внимание, подходя к частному дому. Чтобы ограда всегда выглядела аккуратно, была ухоженной и прослужила долго, за ней необходим специальный уход, в частности покраска. Казалось бы, металлическое ограждение требует к себе минимального внимания, и покрасить его не так уж сложно. Но при выполнении этой простой на вид процедуры необходимо знать некоторые нюансы.

Технологический процесс

Покраска заборов из металла подразумевает выполнение трех этапов работы:

  • подготовка поверхности;
  • ее грунтование;
  • покраска в один или несколько слоев.

От того, как качественно выполнен каждый из этих этапов, будет зависеть и внешний вид самого забора, и длительность его эксплуатации.

Способы очистки металлической поверхности

Очистить поверхность металлического забора от старой краски, загрязнений и пылевого слоя можно разными способами. Если вы решили сделать это самостоятельно и с помощью подручных средств, то процесс подготовки может занять несколько дней. Ведь наждачной бумагой или твердой абразивной щеткой необходимо удалить остатки старой краски и ржавчину. А затем очищенную поверхность отшлифовать, обезжирить и обработать антикоррозийными составами.

Более эффективным способом подготовки металлических заборов к покраске является пескоструйная обработка. Эта технология механической очистки основана на использовании абразивных материалов, которые подаются на металлическую поверхность с помощью потока сжатого воздуха. Однако сам процесс очистки с помощью пескоструйного аппарата и качество выполненной подготовки не всегда устраивает.

Просто и эффективно вернуть забору привлекательный внешний вид поможет мягкий бластинг. Эта технология напоминает пескоструйную обработку, но при ее использовании на поверхности не остается сколов и царапин. Частички мягкого реагента, подаваемые аппаратом, глубоко проникают в слои загрязнений, но не наносят никаких повреждений текстуре металла. При этом можно быстро удалить все виды грязи, ржавчину и застарелую краску с любых готовых заборов, даже сварных и собранных. Мягкий бластинг также отлично справляется с удалением граффити.

Данный метод хорош тем, что он:

  1. Экологически безопасный, так как образует минимум пыли и отходов.
  2. Может использоваться для очистки сварных швов, что гарантирует отсутствие ржавчины в этих местах.
  3. Дает хороший результат при удалении загрязнений с деликатных и ажурных поверхностей.
  4. Не требует дополнительной шлифовки и обезжиривания металла. Изделие можно сразу грунтовать и окрашивать.
  5. На подготовленной поверхности красящий состав ложится ровно и держится на порядок дольше.

Грунтование металлических заборов

Грунтование металлической поверхности увеличивает адгезию краски с металлом. Современные грунтующие составы улучшают качество покрытия, и одновременно обладают антикоррозийными свойствами.

Как и краску, грунтовку подбирают в зависимости от вида металла. Для всех видов металлических изделий лучше выбрать двухкомпонентную фосфатирующую или многокомпонентную пассивирующую грунтовку. Они отличается хорошей адгезией и устойчивостью к резкому колебанию температур.

Для кованых оград из черного металла подойдет алкидная и эпоксидная изолирующая грунтовка. А если такой забор имеет остатки ржавчины, то лучше выбирать антикоррозийные грунтующие составы.

Для нанесения грунта на поверхность металлических заборов не рекомендуется использовать валик. Его шуба способна впитывать излишнюю влагу и воздух, в результате на заборе могут быстро появиться признаки коррозии.

Покраска поверхности

Ассортимент современных лакокрасочных составов для окрашивания металлических поверхностей очень широк. В основном используют акриловые и алкидные краски по металлу. Акриловое покрытие не покрывается трещинами, отлично противостоит атмосферным воздействиям и длительное время сохраняет свой первоначальный цвет. Слой акрила эластичен, не горит, не выделяет токсических веществ и не поддается коррозии.

Заборы из оцинкованного металла можно покрывать алкидными красками. Однако такие составы хоть и обладают хорошей адгезией, но плохо переносят высокий температурный режим. При нагревании слой краски растрескивается, и само изделие может покрыться ржавчиной.

Применение для металлических заборов обычных масляных лакокрасочных составов считается нецелесообразным. Такое покрытие под солнцем быстро меняет свой цвет и основные эксплуатационные характеристики.

Советы по покраске забора из металла

  1. Для выполнения работ желательно соблюдать оптимальный температурный режим — от 5 до 40оС. При этом уровень влажности может колебаться в пределах 80-85%.
  2. Для лучшей прокраски железных прутьев рекомендуется пользоваться плоской кисточкой с ворсом средней жесткости. При окрашивании ровных плоских ограждений уместно использовать валик. Он значительно уменьшает расход краски и снижает временные затраты.
  3. При окрашивании отдельных частей ограждения перед его установкой или при работе со сложными элементами желательно воспользоваться краскопультом. С его помощью можно получить гладкое и одинаково блестящее покрытие.
  4. Добавив в краску много растворителя, вы получите очень тонкий слой покрытия. А это снижаете качество выполненной работы.
  5. Для прокраски мелких элементов из металла удобнее воспользоваться красками-спреями.

Создание декоративного эффекта

Выбор подходящего лакокрасочного покрытия для забора из металла не является особой проблемой. Краски могут иметь широкий спектр оттенков, быть глянцевыми или матовыми. У современных владельцев частных участков пользуются спросом покрытия с декоративным эффектом. Например, с эффектом искусственного состаривания или деформации.

Правильно подготовив забор к покраске и выбрав подходящий состав, можно получить красивое ограждение, которое не потеряет своей привлекательности длительное время.

Два способа обработки ржавчины на кузове авто и профилактика ее появления

Агрессивное воздействие множества факторов, оказывающих воздействие на автомобиль в процессе эксплуатации, приводит к поражению его кузова ржавчиной. Если вовремя не избавиться от ее очагов, произойдет распространение коррозии, остановить которое будет сложно. Поэтому актуален вопрос о том, как обработать ржавчину, чтобы защитить от нее кузов автомобиля.

Особенности

Особенно важна эта проблема для моделей, имеющих слабую противокоррозийную защиту, к которым относятся автомобили ВАЗ. Большинство иностранных марок авто имеют более высокий уровень защиты от ржавчины, поэтому технологию ее удаления можно рассмотреть на примере ВАЗ.

Основными факторами, вызывающими образование коррозии, считают влагу и химически активные вещества. Процесс появления ржавчины значительно ускоряется в случае наличия повреждений лакокрасочного покрытия. Выделяют кузовные элементы, наиболее подверженные поражению коррозией. Прежде всего, к ним относят детали, находящиеся под воздействием вылетающих из под колес частиц грязи и воды, а представлены порогами и колесными арками. Однако у автомобилей ВАЗ, противокоррозийная защита которых низка, мест, подверженных коррозии, значительно больше. Причем ржавчина образуется не только снаружи, но и внутри, например, под уплотнителями дверей.

Если не обработать изначально образовавшиеся точки, со временем они перерастут в единое пятно и образуется сквозная коррозия. Если кузов доведен до такого состояния, что присутствует сквозная ржавчина, его восстановление будет более затруднительным.

Поэтому как только были замечены первые точки коррозии, нужно как можно быстрее заделать их, чтобы остановить ее распространение. Чем большая доля кузова затронута ржавчиной и чем более в поздней стадии развития она находится, тем больше усилий потребуется, чтобы предотвратить ее увеличение.

После ликвидации частиц ржавчины проводится специальная обработка поврежденного участка для того, чтобы защитить от повторного поражения коррозией. Эти работы подразумевают восстановление лакокрасочного покрытия. О том, как удалить ржавчину на кузове, читайте далее/

Этапность выполнения работ

Работа по устранению очагов коррозии на кузове авто включает несколько стадий:

  • кузов очищают от загрязнений путем мойки;
  • затем его как следует сушат;
  • проводят осмотр на наличие очагов коррозии;
  • найденные ржавые точки и пятна выделяют;
  • после этого кузов готовят к работам по удалению коррозии;
  • затем выполняется обработка проржавевших участков;
  • следующий этап – дополнительная обработка;
  • после нее все участки нужно замазать шпатлевкой;
  • завершающая стадия состоит в покраске обработанных участков.

Мойка и сушка

Очистку кузова ВАЗ осуществляют вручную либо с применением моющих устройств. При этом моют как кузов, так и салон, а также моторный отсек и багажник. Для повышения эффективности работ используют специальные моющие средства – автошампуни, которые эффективно удаляют соль, жиры и прочие загрязнения, не повреждая лакокрасочное покрытие.

Желательно совместить мойку с попутным осмотром на наличие ржавчины. Автомобиль сушат с использованием тепловентиляторов либо просто оставляют, предварительно протерев его, так как капли в процессе высыхания могут оставить на поверхности пятна.

Важность осмотра

Необходимо тщательно осмотреть кузов ВАЗ как снаружи, так и внутри с целью обнаружения всех очагов коррозии. Нужно делать это при хорошем освещении, чтобы были заметны малейшие точки ржавчины.

В процессе осмотра обращают внимание на участки, наиболее подверженные поражению коррозией. К ним относят:

  • двери;
  • капот (особенно в местах состыковки с окружающими кузовными элементами);
  • колесные арки;
  • пороги.

Внутри осматривают багажник, тыльную поверхность капота, точки под сидениями и под ногами водителя, а также под дверными уплотнителями. Также уделяют внимание дефектам лакокрасочного покрытия. Коррозия нередко образуется на металлических элементах, не относящихся к кузовным деталям, например на номере. Поэтому осмотр не следует ограничивать лишь вышеупомянутыми участками. У автомобилей, противокоррозийная защита которых слаба, как у ВАЗовских моделей, а также у старых машин, очаги коррозии могут располагаться не только в традиционных местах. Найденные точки следует выделить, для чего используют клейкую ленту.

В подготовительных работах во избежание повреждения при обработке нетронутых ржавчиной участков кузова, прилегающих к ее пятнам, необходима использовать защиту в виде чехлов, тента или полиэтилена.

Удаление ржавчины

Точки и пятна ржавчины удаляют с использованием двух методов: механического и химического.

Механический метод

Основу данной технологии составляет очистка от коррозии кузова абразивными материалами. В качестве ручных инструментов для удаления ржавчины можно использовать наждачную бумагу либо металлическую щетку. Кроме того, работы можно упростить, а также повысить скорость и эффективность их выполнения путем использования ручных механических устройств. Среди приспособлений такого рода для удаления ржавчины подходят шлифовальные и пескоструйные машины.

Если делать работы наждачной бумагой, на начальной стадии зачистка осуществляется крупнозернистой шкуркой. В дальнейшем необходимо зачистить мелкозернистым материалом.

Обработка пораженного коррозией кузова может быть произведена сухим или мокрым способом. Отличие второй технологии от сухого метода состоит в том, что зачистка производится с применением уайт-спирита или керосина для увлажнения рабочей поверхности. Если применяют металлическую щетку, чтобы удалить ржавчину на кузове, нужно делать работы осторожно, так как пораженный коррозией металл легко разрушается.

Очистка кузова ВАЗ от ржавчины может быть произведена с использованием шлифовальной машины. В таком случае применяют наборный шлиф-диск. В процессе работы необходимо избавиться от слоя ржавчины толщиной 6-8 мм, после чего производится окончательная очистка рабочей поверхности мелкозернистой наждачной бумагой. Удаляя ржавчину на кузове, необходимо полностью избавиться от следов коррозии и довести рабочую поверхность кузова ВАЗ до гладкого состояния.

Высокоэффективным средством, которое позволяет избавиться от ржавчины, считают пескоструйную машину. Данное устройство при высокой производительности не наносит ущерб лакокрасочному покрытию. В случае использования названных инструментов следует защитить себя от разлетающихся частиц путем применения специальных малярных очков и перчаток.

Химический метод

Данный способ подразумевает применение реагентов-преобразователей ржавчины. Эти вещества позволяют защитить кузов ВАЗ от ее дальнейшего распространения.

Далее описаны наиболее часто используемые из них:

  • нейтрализатор ржавчины ВСН-1;
  • ортофосфорная кислота;
  • цинковый спрей.

ВСН-1 преобразует коррозию в серое вещество, легко удаляемое с кузова ветошью. Ортофосфорную кислоту используют для преобразования ржавчины как в самостоятельном виде, так и в качестве компонента многих преобразователей коррозии.

Цинковый спрей применяется как защита, поскольку он образует на обработанном участке пленку из частиц цинка, которая позволяет спасти нетронутые ржавчиной кузовные элементы и остановить ее распространение.

В качестве примера можно рассмотреть комплект «Цинкор-Авто», включающий обезжиривающий раствор против ржавчины и раствор для образования защитного покрытия. Сначала точки или пятна коррозии обрабатывают преобразователем, чтобы избавиться от нее. Затем электродом к рабочей поверхности подводят ток от аккумулятора, и ее покрывают ионы цинка.

Дополнительная обработка

После того, как окончена начальная обработка и удалена ржавчина на кузове, поверхность обезжиривают. Затем нужно замазать обработанный участок антикоррозийным грунтом. Если после очистки кузова сохранился заводской грунт, данный этап исключают. Грунтовка применяется как защита, а также для повышения адгезии наносимых в дальнейшем лакокрасочных средств.

Шпаклевка и покраска

Далее рабочую поверхность нужно заделать шпаклевкой. После этого осуществляется обработка влагостойкой шкуркой до выравнивания поверхности, а затем обрабатываемые участки вновь нужно заделать грунтовкой. Для покраски выбирают цвет, соответствующий изначальному, обычно по номеру краски. Восстановление лакокрасочного покрытия нужно делать путем нанесения материала распылителем в 3 слоя.

Профилактика

Чтобы не пришлось делать описанные выше работы, особенно если кузов еще не поражен коррозией, следует спасти его от воздействия вызывающих ее факторов. Остановить их поможет защита с помощью специальной автохимии.

Защита такого рода также представлена и антигравийными пленками. Кроме того, можно увеличить противокоррозийную устойчивость, для чего применяется цинковая защита или дополнительная оцинковка. Само собой разумеется, если на кузове присутствует сквозная коррозия или хотя бы пятна, нужно предварительно их заделать.

Технология обработки металла ортофосфорной кислотой

Обработка металла ортофосфорной кислотой осуществляется перед покраской детали. Ржавчине подвергаются практически все металлы, она является «болезнью» металлов, приводит к ухудшению их свойств.

Именно поэтому перед покраской любой металлической детали или заготовки необходимо подготовить ее поверхность, избавить от признаков ржавчины.

Методы и технологии обработки металла

Способы очистки металла могут быть механическими, термическими и химическими. В первом случае зачистку поверхности производят вручную или специальным аппаратом. Такой способ достаточно эффективен и подходит для любых металлов при любой степени и любом виде коррозии.

В качестве инструмента могут быть использованы специальные проволочные щетки, которые позволяют убрать небольшие очаги коррозии и зачистить швы. Использование щетки не лучший вариант, так как она не способна убрать окалину, кроме того, при работе образуется много пыли.

Механическая обработка также осуществляется при помощи абразивного покрытия. Абразивное покрытие находится на специальных дисках, то есть очистка ведется автоматическая. Это очень эффективный метод избавления металла от ржавчины.

К другим механическим методам можно отнести очистку покрытия металла водой и песком из специальной пескоструйной установки. Эти методы необходимы в случаях, когда ржавчина поразила большие площади заготовок. Они наиболее эффективны среди механических, так как позволяют полностью убрать признаки коррозии с любого металла. Среди недостатков метода основным можно назвать то, что он очень дорогостоящий.

Химическая обработка поверхности металла

Метод химической обработки металла основывается на ликвидации проявлений коррозии и удалении ржавчины под действием химических веществ. В качестве очищающих средств используют соляную, ортофосфорную и иногда серную кислоту. Кислоты используют разбавленные, вещество, которое позволяет убрать коррозию, – ингибитор уротропин. Чаще всего осуществляется обработка металла ортофосфорной кислотой.

Химический способ очистки основан на удалении ржавчины под действием химических веществ. Кислоты наносят на поверхность, покрытую ржавчиной, при помощи кисточки или же распылителя, в зависимости от размера пораженной площади. Все средства для химической обработки можно разделить на два типа:

  • Смываемые вещества. Это довольно эффективный метод, основным недостатком которого является то, что, так как вещества с поверхности смывают, а делается это водой, после такой процедуры, вместо ржавчины на металле может проявиться коррозия. Чтобы избежать такой проблемы, сразу после смывания материал необходимо тщательно просушить и обработать антикоррозионными средствами.
  • Вторая группа – несмываемые вещества. Такая обработка исключает последующую промывку детали водой. Преимуществом такой обработки является ее высокая эффективность.

К группе несмываемых веществ можно отнести растворы кислот с водой. Очень хорошо борется с ржавчиной раствор 5% соляной или серной кислоты. Однако в такой раствор должен быть добавлен ингибитор коррозии уротропин. Без него использовать серную и соляную кислоту нельзя – она разъест не только ржавчину, но и сам металл.

Особенным и очень эффективным методом является обработка поверхности металлов раствором ортофосфорной кислоты.

Как правило, берется раствор 15%, иногда даже более концентрированный, с концентрацией до 30%, под его воздействием ржавчина на металле превращается в прочное покрытие. В раствор добавляют бутиловый спирт для улучшения эффекта.

Спирт можно заменить винной кислотой. Такой необычный эффект достигается благодаря тому, что после обработки на поверхности возникает ортофосфат железа, он и создает защитное коричневое покрытие.

Еще один метод химической очистки – обработка поверхности смесью молочной кислоты и вазелинового масла. Принцип действия такой смеси прост – под воздействием кислоты ржавчина превратится в соль, которая растворяется в масле. После окончания реакции, поверхность нужно просто протереть.

Своевременный уход за поверхностями металлов позволит существенно продлить срок службы оборудования и инструментов.

Новые технологии обработки металла на выставке

На специализированной выставке «Металлообработка», которая пройдет в Москве в мае, будут представлены машины и аппараты нового образца, предназначенные для металлообработки, в том числе продемонстрированы современные технологии обработки металла.

Выставка пройдет в ЦВК «Экспоцентр». Экспозиция «Металлообработка» является самым крупным проектом России и стран СНГ, она полностью отражает состояние современного машино- и приборостроения.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Чем смыть грунтовку глубокого проникновения
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector