Profilpipe.ru

Профиль Пипл
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем очистить грунтовку с авто

Бетоноконтакт (бетон-контакт)

Бетоноконтакт (бетон-контакт) — это универсальный водно-дисперсионный акриловый грунт на полимерной основе. Он производится согласно ГОСТ Р 52020-2003. Грунтовочную смесь можно эксплуатировать как внутренних работ, так и снаружи помещения. Бетон-контакт, нанесенный на рабочую поверхность, образует ровную, практически бесцветную пленку. Иногда пленка имеет чуть различимый белесый отлив. Грунтовка устойчива к щелочным материалам.

Купить бетоноконтакт можно в ведре 20 кг, бочках или другой таре с доставкой по России.

Грунтовка бетоноконтакт (бетон-контакт) характеристики, свойства

Стандартная грунтовка бетоноконтакт включает в себя:

Состав грунтовки может как незначительно, так и основательно разниться. Это зависит от завода-производителя.

Грунтовка характеризуется повышенной водостойкостью и адгезией. Ее способность к сцеплению с обрабатываемой поверхностью позволяет наносить грунт даже на гладкую керамическую плитку. Застывая, грунтовка образует шероховатую пленку, которая препятствует развитию грибков, бактерий и плесени. Наносить бетон-контакт можно с помощью обычных приспособлений (кисти, валика или краскопульта).

Специальные инструменты для работы с данным материалом не используются.

Грунт бетоноконтакт является уникальным средством, которое можно использовать для обработки различных поверхностей. А именно: кирпича, гипсокартона, железобетона, керамики, асбоцемента. Также можно загрунтовать поверхности, уже окрашенные масляной, алкидной, кремнийорганической, перхлорвиниловой краской.

Период высыхания загрунтованной поверхности при температуре не менее 18°C и влажности от 40% до 60% составляет около одного часа. Не целесообразно использование грунтовки при температуре менее 5°C и влажности более 60%. Время до полного высыхания – сутки. В результате формируется шероховатая пленка.

Грунтовку бетоноконтакт широко эксплуатируют в строительстве, благодаря ряду положительных свойств:

— грунт способен образовывать долговечную водонепроницаемую пленку, выступая в качестве гидроизоляционного материала;

— в состав грунтовки не входят вредные компоненты, она не имеет неприятного запаха;

— грунтовка глубоко впитывается в обрабатываемую основу, скрепляя ее;

— на гладких поверхностях (керамика, кафель) образуется плотная адгезионная пленка;

— в грунт добавлен краситель для облегчения визуального контроля при работе;

— для работы с бетоноконтакт грунтом не нужны специальные инструменты и средства защиты;

— он быстро высыхает, что делает возможным выполнение дальнейших работ;

— грунт не надо дополнительно смешивать или разводить, он поставляется в готовом виде;

— загрунтованная поверхность сохраняет способность «дышать»;

— при соблюдении правильных условий хранения грунт можно использовать на протяжении многих лет.

Бетон контакт грунтовка применение, нанесение

Грунтовка бетоноконтакт поставляется производителем готовой к употреблению. Упаковка материала — герметичная. Перед работой надо очистить рабочую поверхность от пыли, которая ухудшает адгезионные качества грунта. Последующие отделочные работы на загрунтованной поверхности следует выполнять только после полного высыхания последней.

Работа с грунтовкой не требует использования индивидуальных защитных средств. Бетоноконтакт, не имеющий в составе токсичных ингредиентов, безвреден для здоровья человека. В тоже время наличие пленки грунтовки не препятствует циркуляции воздуха и не способствуют развитию грибков, плесени.

Основное назначение грунта бетоноконтакт, выпускаемого по ГОСТ Р 52020-2003 либо других стандартах, — укрепление поверхностей перед проведением последующих ремонтных работ.

Бетон-контакт применяют для:

— обработки оштукатуренных стен перед покраской;

— пропитки бетонного пола с целью удаления пыли;

— укрепления разрушающихся оштукатуренных и цементных подложек;

— подготовительной обработки стен и потолка для последующего выполнения штукатурных работ или облицовки плиткой;

— обработки уже окрашенной основы.

В последнем случае стены, потолок или пол, окрашенные какими-либо эмалями или масляными красками, перед грунтованием зачищают наждачной бумагой.

Грунтовку можно применять как для пористых, так и для плохо впитывающих жидкость поверхностей. Ее наносят кистью, валиком или распылителем для красок.

Способ нанесения грунтовочной смеси бетон-контакт:

— очистить рабочую поверхность от загрязнений;

— обязательно устранить все жировые и другие загрязнения (масляные, битумные и пр.);

— по возможности обеспылить;

— заполнить трещины, сколы слоем шпаклевки;

— проблемные места обработать грунтовкой в несколько слоев;

— не используйте грунтовку для замерзшей поверхности.

В некоторых случаях возможно разбавление грунта бетон-контакт водой.

Обратите внимание! Грунтовочная смесь бетоноконтакт после замерзания теряет свои свойства. Используйте только высококачественный сертифицированный продукт. Внимательно читайте инструкцию.

Расход грунтовки бетон-контакт (бетоноконтакт)

Расход грунта пропорционален способности обрабатываемой поверхности к впитыванию жидкости.

Классифицируют поверхности на:

— гладкие (окрашенные, металлические, керамические);

— сильнопористые (бетонные, кирпичные);

— среднепористые (из отделочного кирпича, из бетонных плит).

Также на количество расходуемого материала влияют внешние факторы:

— способ нанесения – при ручной окраске зачастую расход больше;

— температура и влажность в рабочем пространстве;

— размер частиц песка кварцевого (чем мельче частицы, тем меньше расход);

— пористость рабочей основы – на окраску бетоноконтактом пористой основы уходит значительно больше грунта, чем при нанесении его на гладкую основу;

— количество слоев для получения качественной пленки грунта.

Количество грунта, применяемого для обработки одного квадратного метра, составляет от 80 г до 120 г. Если основа сильнопористая, рекомендована двухслойная или трехслойная обработка. Таким образом, усредненный расход, приведенный в инструкциях, составляет от 200 г/м 2 до 400 г/м 2 .

Во многом расход грунтовочной смеси определяется качеством и типом обрабатываемой основы:

— для гладких поверхностей — 150 г/м 2 (при двухслойной обработке);

— для сильнопористых, с ячеистой структурой — 500 г/м 2 (на один слой).

Купить грунтовку бетоноконтакт адгезионную можно в таре различной емкости. Приобретать ботоноконтакт оптом удобно в таре по 20 кг.

Покраска гаража: внутри своими руками- Какую краску выбрать? Советы +Фото и Видео

Какую краску выбрать для гаража? На сегодняшний день практически у каждого владельца автомобиля есть свой гараж, так как это лучшая защита от воров, непогод, да и к тому же бесплатная. Конечно, некоторые предпочитают пользоваться стоянками, кому-то по душе навес из поликарбоната, а кто-то и вовсе оставляет машину под открытым небом. В каждом варианте есть свои достоинства и недостатки, но гараж все же лучше всех перечисленных вариантов.

Если у вас есть гараж, которым вы постоянно пользуетесь, настало время разобраться с вопросом – как и чем произвести покраску стен в гараже. Кто-то считает, что здесь и так все понятно – гараж по интерьеру не должен быть каким-то необычным, поэтому можно использовать даже самую простую краску.

На самом деле дела обстоят несколько иначе, о чем мы и поговорим в статье.

Общие сведения

Обратите внимание, что покрытие для стен и потолка гаража (это же касается и мастерских) не должно быть слишком дорогим, но при этом оно должно быть долговечным.

И да, есть еще одно условие – устойчивость к образованию плесени, грибка и антистатичность поверхности в целом. Но какие лакокрасочные средства будут соответствовать всем необходимым условиям?

Эксплуатационные условия в гараже

Перед тем, как решить какой краской красить стены в гараже, для начала рассмотрите условия, в которых будут эксплуатироваться составы для окрашивания:

  • По статистике, лишь 5% гаражей отапливаются постоянно. Остальные помещения прогревают лишь в сезон холодов и снега, или же совсем не отапливают. Но какая краска для гаража может быть использована? Об этом поговорим чуть позже.
  • Если нет регулярного отопления, может образовываться плесень, причем вероятность ее возникновения достаточно велика.
  • Из-за этого очень важно, чтобы в материалах покрытия были специальные добавки (а именно бактерицидные компонент).
  • Если на поверхность стен и потолка в гараже перед нанесением краски будет нанесен специальный состав с антисептическим действием, это дает гарантию на долговечность.

На какие еще моменты следует обратить внимание, перед тем, как красить стены в гараже?

Гараж – это помещение особо назначения, где особо не следят за чистотой. А значит, здесь часто бывает пыль, грязь и даже копоть от выхлопных газов, которые появляются из-за прогревания.

Интересно, что из-за этого при выборе того, какой цвет выбрать для покраски стен гаража, лучше делать выбор в пользу немарких, но и не очень темных оттенков. Проще говоря, вам должно быть понятно, когда следует очищать поверхность.

Помимо этого:

  • Если вы часто проводите уборку в гараже, выбирайте такое покрытие, которое отлично будет переносить истирания – и при влажной, и при сухой уборке.
  • При подборе состава для будущего ремонта в гараже помните, что вы выбираете покрытие для бетонных стен.
  • Это следует обязательно учитывать при покупке лакокрасочных материалов, а также тогда, когда вы собираетесь провести подготовку гаража к покраске.

Выполняем окраску стен в гараже

Какие краски выбирают для того, чтобы сделать ремонт в гараже?

Пентафталевая эмаль

Это, пожалуй, самый простой вариант. На заранее прогрунтованную бетонную поверхность наносим краску вида ПФ 115. Даже при учете того, что на поверхности из бетона такие эмали лучше не использовать, так как это нецелесообразно, невозможно не отметить – их часто применяют, так как материал показал себя только с лучшей стороны. Но почему?

  1. При закрытом состоянии внутрь гаража практически не попадают лучи солнца. Следовательно, покрытие, образованное эмалью, не будет выгорать очень долго. Это отличный выбор для гаража, так как в таком помещении ремонт делается редко.
  2. Помимо этого, эмаль создает гидрофобную пленку высокой плотности, поэтому грибок и плесень ей не страшны – эта среда не годится для их жизнедеятельности.
Читать еще:  Чем обезжиривают стены перед грунтовкой

Не забывайте, что эффективность использования пентафталевой эмали зависит от того, насколько качественно была произведена подготовка гаража к покраске.

Водоэмульсионное покрытие

Это еще один вариант для окрашивания стен в гараж – фасадная водоэмульсионная краска. Если вы думаете о том, каким составом окрасить стены, чтобы был действительно долговечный результат, следует обратить внимание на фасадную разновидность таких составов – это уместно для гаражей.

А дело в том, что у водоэмульсионки есть масса преимуществ:

  1. Краска достаточно устойчива к истираниям.
  2. Отлично реагирует на резкие перепады температуры.
  3. Устойчивость против избытка влаги (что актуально для помещений, которые не отапливаются).
  4. Вы можете без проблем устроить и сухую, и влажную чистку без какого-либо ущерба для покрытия и внешнего вида.
  5. Впечатляющий ассортимент цветовых вариантов.
  6. Покрытие на выходе антистатичное (и за счет этого пыль почти не будет липнуть к стенам, что является большим преимуществом).

Обратите внимание, что здесь есть и минус, правда, единственный – высокая стоимость, если эта краска рассчитана на наружные работы.

Подбираем инструмент для работы

После того, как вы определились с лакокрасочным составом, время переходить к следующему шагу – подбор идеального инструмента для выполнения предстоящих малярных работ. Ведь для того, чтобы на выходе получить качественный результат, следует не только выбрать подходящую краску, но и инструменты для работы.

Помните следующие моменты:

  • Если вы думаете, какой инструмент вам нужен, если хотите покрасить стены после проведения строительных/отделочных работ, то можно использовать пульверизатор.
  • Лучше делать выбор в пользу тех новинок техники, которые рассчитаны на работу с красящими составами большой плотности.
  • Это могут быть устройства с соплом большого диаметра.
  • Если гараж под покраску активно используется, то есть смысл подумать о малярных кистях, валиках.
  • Помимо тех инструментов, о которых мы сказали выше, обязательно найдите и не прячьте электрическую дрель. Инструмент обязательно должен быть исправен по регулировке оборотов. Еще в наличии должны быть специальная насадка-мешалка.

Теперь настал момент решить – как произвести покраску стен в гараже и чем, если у вас бетонные стены.

Важно! Касательно материалов – здесь будут использованы те краски, которые были рассмотрены выше, но помимо них нужно обязательно использовать пропитку для глубокого проникновения.

  1. Секрет заключается в том, что бетон пористый, а значит, состав для окрашивания не будет ложиться ровно.
  2. Для этого нужно будет окрашивать стены в несколько слоев для получения хорошего результата.
  3. Для того, чтобы расход не был слишком большим, можно использовать грунтовку для бетонных поверхностей. Хотя это дополнительные траты, по цене использование грунтовки и окрашивание в один слой все равно будет дешевле, чем несколько слоев краски на голый бетон.

Обратите внимание, что заниматься ремонтными работами в неотапливаемом помещении, следует выбирать теплое время года, можно даже весной, но при этом температуры воздуха на улице не должна быть ниже +10 градусов.

Если было произведено окрашивание стен гаража при низкой температуре, то покрытие будет долго сохнуть и не даст желаемой прочности. Этого ни в коем случае нельзя допускать, чтобы вам не пришлось буквально через год делать новый ремонт.

Этапы

Итак, в каком порядке проводится окрашивание? Мы разберем все пошагово для того, чтобы вы могли самостоятельно все сделать:

  1. Для начала наведите порядок и удалите со стен пыль. Это можно сделать простым веником.
  2. Когда поверхность будет очищена, при помощи валика покройте стены грунтовкой. Подойдет даже самая простая смесь. После этого дождитесь полного высыхания состава.
  3. Теперь пришло время краски. Тщательно размешайте ее перед нанесением, и добавьте пигменты или растворитель, как это описано в инструкции к составу. Лучше не допускать отклонений.
  4. Теперь берем небольшую малярную ванночку и выливаем в нее часть краски, и макаем в нее валик. Когда валик пропитается, достаем, убираем наплыв о бортик и можете начинать.
  5. На самом деле, это просто. Нужно лишь наносить вертикальные полосы. При окрашивании потолка для тщательного прокрашивания лучше располагать все вдоль, и только после этого поперек.
  6. Когда работы по окрашивания окончены, не закрывайте ворота сразу, так как в открытом состоянии все просохнет намного быстрее. А если вам все же нужно закрыть ворота, подключите обогреватель.

Интересно, что обогреватель требуется для создания идеальной температуры и воздух оставался сухим в нужном пределе.

Заключение

Теперь мы разобрались с тем, чем красить стены в гараже, и узнали, в каком порядке выполняются все работы. Можно начинать делать ремонт у себя и скоро ваш гараж будет в таком виде, как вам хочется. Сложного нет ничего, главное – наличие желание и покупка хороших материалов и инструментов.

Локальная покраска

Локальная покраска автомобиля – это покраска отдельных деталей машины, на которых имеются небольшие сколы, царапины, потертости или повреждения.

* Дорогие гости, после проведения детейлинг-услуг бесплатное хранение автомобиля составляет от 1 до 5 дней (в зависимости от стоимости работ). После согласованного срока парковка авто составляет 1500 рублей в сутки. Уточняйте информацию у администратора.

Локальная покраска автомобиля

Каждый автовладелец хочет, чтобы его машина как можно дольше сохраняла отличный вид и сияющий блеск. Интенсивное транспортное движение, агрессивные условия окружающей среды, соль и реагенты негативно сказываются на состоянии лакокрасочного покрытия. Кузов авто теряет яркость и блеск, покрывается царапинами и мелкими сколами, что неминуемо ведет к образованию коррозии. Исправить такую ситуацию сможет только дорогостоящий капитальный ремонт машины.
Но выход всегда найдется! Своевременная локальная покраска автомобиля — это экономное и простое решение для коррекции небольших поверхностных повреждений!

Что такое локальная покраска авто?

– это покраска отдельных деталей машины, на которых имеются небольшие сколы, царапины, потертости или повреждения. К примеру, такой деталью может быть поцарапанная боковая дверь, капот или бампер, и.т.д. Возникает вполне резонный вопрос: а не будет ли свежеокрашенная деталь резко отличаться от всей остальной части кузова? Здесь важно правильно подобрать краску, не “на глаз”, а по точному заводскому номеру. В таком случае, при тщательном соблюдении всех этапов профессиональной покраски, свежеокрашенная деталь никак не будет отличаться от всего кузова.

Преимущества локальной покраски:

✔ нет необходимости красить всю деталь целиком;

✔ максимальное сохранение «родного» заводского лака и толщины;

✔ по сравнению с обычным окрашиванием, проводится в более сжатые сроки;

✔ не нужен демонтаж/монтаж детали, все остается на заводских креплениях;

✔ более низкая стоимость.

Отметим еще тот факт, что после проведения локального ремонта деталь не считается перекрашенной, т.к. не было ее снятия/установки, а также максимально сохранилась толщина ЛКП. Это позволит Вам не потерять в стоимости авто, в случае его продажи в будущем.

В нашей детейлинг студии все работы по окраске происходят в итальянской покрасочной камере с соблюдением всех нормативов завода изготовителя Spies Hecker.

Как производится локальная покраска автомобиля

Технология локальной покраски автомобиля полностью совпадает с технологией покраски всего кузова целиком. Различается лишь объем выполняемой работы, за счет чего можно сэкономить время и материалы. Сам процесс покраски состоит из 7-ми основных этапов.

ЭТАП 1 – ПОДГОТОВКА ДЕТАЛИ

Задачей первого этапа является полностью очистить деталь от грязи, жира и остатков инородных веществ. Для этого деталь тщательно моется, обдувается потоком воздуха под давлением и обрабатывается химическим обезжиривающим веществом.

ЭТАП 2 – ШЛИФОВКА И ПОВТОРНОЕ ОБЕЗЖИРИВАНИЕ

На этом этапе производится обработка детали абразивами, для коррекции мельчайших неровностей и придания поверхности идеальной гладкости. Затем деталь повторно обезжиривается и обдувается для удаления частичек пыли или абразивных веществ.

ЭТАП 3 — ШПАКЛЕВКА

На этом этапе производится шпаклевка поврежденной поверхности. Причем, в зависимости от характера и размеров повреждения может потребоваться либо однократная, либо многослойная шпаклевка.

ЭТАП 4 – ПОВТОРНАЯ ШЛИФОВКА И ВЫРАВНИВАНИЕ

После полного высыхания всех слоев шпаклевки деталь повторно обрабатывается абразивами для полного выравнивания поверхности, а затем обдувается.

ЭТАП 5 ГРУНТОВКА

Задача грунтовки – защитить поверхность детали от коррозии и создать основу для дальнейшей покраски. Грунтовка, как правило, накладывается в несколько слоев. Каждый последующий слой кладется после полного высыхания предыдущего.

ЭТАП 6 – ФИНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА К ПОКРАСКЕ

После высыхания последнего слоя грунтовки, деталь еще раз обдувают и обезжиривают.

ЭТАП 7 — ПОКРАСКА

На этом этапе полностью подготовленная деталь, наконец, окрашивается. Покраска производится в несколько слоев (обычно – в 2-3 слоя). Затем деталь сушится и лакируется.

Экономия вашего времени и денежных средств

Это услуга является практичной и доступной альтернативой полному обновлению кузова. К тому же, согласитесь, в большинстве случаев не стоит затевать полную покраску машины всего лишь ради одной поврежденной или поцарапанной детали. Локальная покраска обойдется гораздо дешевле, займет меньше времени и, в конечном итоге, будет иметь прекрасный эстетический эффект.

Полная покраска автомобиля

Покраска автомобиля означает нанесение лакокрасочных материалов (ЛКМ) на все элементы кузова без исключения, она может подразумевать использование цветов или оттенков, отличных от «родных». Это является одним из преимуществ покраски автомобиля полностью перед локальным окрашиванием отдельных деталей, так как отпадает необходимость подбирать нужный цвет. К полной перекраске авто чаще всего прибегают после ДТП или проведения масштабных кузовных работ, также обновление ЛКП – это еще и эффективный способ вернуть кузову машины отличный внешний вид.

Читать еще:  Чем обезжирить грунтовку перед покраской автомобиля

Покраску целиком всего автомобиля можно отнести к работам, требующим высокой квалификации мастеров, поскольку на кузовных элементах всегда очень хорошо видны любые огрехи, допущенные при нарушении технологических правил окрашивания. Наплывы, подтеки, зернистость, отслаивание, кратеры – некачественная окраска не только будет портить внешний вид, но и с большой долей вероятности станет источником образования очагов коррозии. Разберемся, что представляет собой правильная и современная покраска автомобиля, а также как эти работы выполняются мастерами при обслуживании автомобильной техники премиум и бизнес-класса: Mercedes-Benz, BMW, Audi и др.?

Матовая покраска автомобиля и ее преимущества

Матовые оттенки на авто визуально воспринимаются иначе, нежели более привычные глянцевые, и трудно не согласится с тем, что такой эффект придает внешности кузова определенный лоск, а вместе с ним и определенную солидность или статусность. Заказывая матовую покраску своего автомобиля, удастся получить не только стильный приглушенный цвет кузова, но и:

✔ повышенную устойчивость лакокрасочного покрытия к царапинам и сколам;
✔возможность быстро устранять мелкие трещины или повреждения при косметическом ремонте;
✔ облегчение процесса мойки авто;
✔ увеличенный срок службы ЛКП в целом.

Эксклюзивная покраска авто

В последнее время особой популярностью среди водителей стала пользоваться аэрография на авто, а также изображение графических рисунков. Стильное изображение на кузове украсит любой автомобиль, подчеркнет его индивидуальность, а также поможет выгодно выделиться из толпы.

С помощью эксклюзивной покраски можно нанести абсолютно любой рисунок на автомобиль, мотоцикл, сноуборд или шлем, окрасить детали интерьера, текстильные изделия и другие поверхности, которые можно покрыть краской.

Аэрография в Brooklands Detailing выполняется вручную по Вашему индивидуальному дизайну, который разрабатывается мастером.

Качественные материалы позволяют сделать рисунок четким и красочным, а специальные лаки надежно защитят покрытие от стирания и внешних воздействий. На все работы по эксклюзивной окраске мы смело предоставляем гарантию 2 года!

Константин «AcademeG» Заруцкий

«В детейлинг центре Brooklands вы можете сделать с вашей машиной то, о чем всегда мечтали! Привозите вашу машину сюда и здесь о ней реально позаботятся!»

Алан Енилеев

«Заехал в @brooklands_detailing, и здесь как всегда, есть на что посмотреть: машину намыли, прямо видно все линии, вся чистенькая. Заезжайте на помыться и подетейлиться.»

Эрик Давидович

«Забрал сегодня Тень из @brooklands_detailing Спасибо ребятам, машина как новая, Brooklands лучшие — рекомендую: отмыли, отполировали, покрасили, покрыли и защитили! Скоро кому-то очень сильно повезет»

Влад Топалов

«@brooklands_detailing — это мои друзья, которых я вам искренне рекомендую. Знаете, вот могу сказать одно — БЕЗУПРЕЧНО! Каждый раз — ни единой претензии или замечания! Обычно бывает так: скажешь, как мыть и потом всё равно подходишь и показываешь, где разводы, где не дотерли и тд. А тут — безупречно каждый раз. И это не реклама, а моя личная вам рекомендация.»

Гурам Инцкирвели

«Приехал в @brooklands_detailing на новую услугу «детейлинг-мойка». Ровно за час делается действительно большой комплекс работ. В частности: мойка кузова бесконтактно бесщелочным составом, чистка дисков слабокислотным составом, ручная фаза мойки кузова, покрытие кузова жидкой полиролью, сушка, продувка, чистка ковриков, чернение резины.

Артем Рублев

«В @brooklands_detailing всегда рады помочь — сделали полную полировку и оклейку кузова пленкой. Результатом я крайне доволен, на сегодняшний день они лучшие в Москве — проверено ни один раз. «

Vladvyn, Vladimir

«То, что я увидел во время вчерашнего визита, сильно добавило мои знания об уходе за авто. Это надо видеть… Машина в шоке, так как ТАК за ней еще не ухаживали. Хозяин машины результатом и потраченными ресурсами доволен. Теперь я знаю, что такое Детейлинг. Спасибо Илье и сотрудникам.»

Арсений Л.

«Вкусный кофе, очень придирчиво моют. Долго, дорого, ох.. отлично, в общем.»

Marina Kachalkina

«Лучшее место для бережного ухода за автомобилем. Доверяю Brooklands уже не первый год!»

Подготовка автомобиля к покраске: пошаговая инструкция

Правильная подготовка авто к покраске — обязательное условие для того, чтобы автоэмаль легла на все поверхности ровно и держалась крепко, не отслаиваясь и не шелушась. При самостоятельном перекрашивании машины качество выполнения этого этапа работ предельно важно, но и при работе в малярной камере готовить кузов тоже следует максимально тщательно.

Подготовка авто к покраске включает в себя целый ряд операций – от мойки и обезжиривания до нанесения грунта. Все они направлены на повышение адгезии краски с материалом кузова, и поэтому при проведении таких работ нужно использовать качественные расходные материалы.

Этапы по подготовке авто к покраске

Приведенная пошаговая инструкция по подготовке автомобиля к покраске своими руками и нанесению ЛКП содержит достаточно подробные рекомендации. Но при устранении сложных повреждений, а тем более при полном окрашивании или реставрации больших поверхностей (крылья, капот, крыша) в домашних условиях почти невозможно добиться нужного уровня качества.

Подготовка к покраске своими руками: Видео

Мойка кузова

Первый этап подготовки машины к окрашиванию — мойка. При мойке необходимо использовать губку средней жесткости и применять специализированные моющие средства, растворяющие жир и удаляющие стойкие загрязнения.

  • Открытые участки кузова.
  • Стыки деталей.
  • Пороги.
  • Днище и т.д.

Загрязнения снимаются со всех поверхностей, которые будут окрашиваться, жировая и солевая пленка, которая снижает адгезию к шпаклевке и грунтовке. Также в процессе мойки убираются загрязнения из пор: в дальнейшем они могут мешать зачистке и шпаклевке.

Маскировка деталей и зачистка кузова

После того как машина будет вымыта и тщательно просушена, переходим к следующему этапу. Нам нужно защитить все поверхности, попадание на которых краски будет нежелательным. Для этого закрываем эти участки полиэтиленовой пленкой, а пленку фиксируем малярным скотчем. Съемные элементы лучше не заклеивать, а демонтировать – так они гарантировано не пострадают при окрашивании.

После маскировки поверхностей выполняем зачистку дефектов – сколов, трещин или царапин лакокрасочного покрытия. Для зачистки используем наждачную бумагу с зерном до Р280. При обработке дефекта удаляем все слабо держащиеся фрагменты, а края зачищенного участка сглаживаем.

Обезжиривание

Когда все требующие внимания участки будут зачищены, необходимо обезжирить предназначенные к окраске поверхности. Первичное обезжиривание происходит еще при мойке кузова, но для полного удаления жировой пленки нужно обработать детали специальными составами.

Выполнять обезжиривание до зачистки нецелесообразно: при работе с абразивом поверхность неминуемо будет загрязнена, потому потребует дополнительной очистки.

  • Сначала обрабатываем небольшой участок салфеткой, смоченной в обезжиривающем составе.
  • Сразу после этого протираем кузов сухой чистой салфеткой, убирая растворенные вещества.
  • Оптимальный размер участка для обработки – около 50х50 см, поскольку с большей поверхности трудно убирать загрязнения до испарения растворителя.

Обратите внимание! Все работы с летучими растворителями необходимо выполнять в перчатках, очках и респираторе, под вытяжкой или в хорошо проветриваемом помещении.

Шпатлевание

Шпатлевка при подготовке машины к покраске используется для того чтобы выровнять повреждённые поверхности, заполнив царапины или другие дефекты. Там, где поверхность будет выравниваться с применением шпатлевки, ее зачищают до металла, используя сначала крупнозернистую наждачную бумагу (Р80), а затем абразив с меньшим размером зерна (Р180).

Перед началом работ шпаклевка смешивается с отвердителем (оптимальная доля отвердителя – не более 3% по массе). Материал наносится только на металл или на эпоксидную грунтовку.

Для выравнивания поверхности используется либо шпатель, либо небольшой фрагмент листовой резины. Сама шпаклевка укладывается с небольшим запасом по толщине — выравнивать слой и «выводить» его вровень с основной плоскостью мы будем на следующем этапе подготовки к покраске.

Обратите внимание! Нежелательно наносить шпаклевку сразу после обезжиривания. Связано это с тем, что обработка растворителем приводит к охлаждению металла. Если не дать время на выравнивание температур – под слоем шпаклевки могут собираться капли конденсата, снижающие качество сцепления с основанием.

Шлифование

Следующий важный этап подготовки к реставрации лакокрасочного покрытия — шлифовка. По принципу действия она схожа с зачисткой, но выполняется несколько иначе, с применением более деликатных абразивов.

Шлифовка решает несколько задач:

  • Удаление остатков старого покрытия.
  • Максимальное выравнивание поверхности путем удаления излишков застывшей шпаклевки.
  • Обеспечение адгезии основания с грунтовкой/эмалью – для этого при шлифовании все поверхности делаются шероховатыми.

Шлифовать можно вручную (при локальной окраске) или с использованием шлифовальных машинок. Сама обработка может вестись мокрым или сухим способом.

Для обеспечения максимального качества сухое шлифование будет предпочтительным. Во-первых, мокрый способ неприменим при обработке полиэфирных шпаклевок, во-вторых, так снижается риск коррозии. Но при шлифовании без увлажнения важно соблюдать технику безопасности, используя средства индивидуальной защиты, а в идеале – обеспечивая принудительное удаление пыли из рабочей области.

Читать еще:  Чем олифа отличается от грунтовки

Еще один важный фактор, влияющий на качество подготовки – выбор шлифовального материала:

  • Для черновой обработки используется абразив Р120, края участков сглаживаются абразивом Р180-220.
  • При выравнивании зашпаклеванного участка применяется абразив до Р180 (желательно принудительное удаление пыли, потому что она быстро забивается в промежутки между абразивными зернами).
  • При подготовке под грунт выполняется машинная обработка с применением абразивов Р220–Р320.
  • Непосредственно перед окраской поверхность может шлифоваться бумагой до Р500 (при машинной обработке) или Р1000 (при ручной).

Обратите внимание! При использовании нескольких абразивов в рамках одного этапа уменьшение размера зерна не должно превышать 100 единиц за раз.

Грунтование

Грунтовка — это промежуточный слой, отвечающий за равномерное распределение эмали по поверхности и обеспечивающий повышение адгезии. Кроме того, грунт частично компенсирует огрехи предыдущих этапов подготовки, потому что полностью очистить все детали от пыли, грязи и жировой пленки практически невозможно.

По принципу действия грунтующие составы делятся на две категории:

  • Первичные — повышают адгезию ЛКП и основания, защищают основу от коррозии, формируя пленку, непроницаемую для кислорода.
  • Наполнители – проникают внутрь царапин, образовавшихся в результат обработки абразивом, заполняют пустоты, выравнивая поверхность. Благодаря обработке наполняющим грунтом краска ложится на кузов машины значительно ровнее.

Перед нанесением грунт необходимо тщательно перемешать, если нужно, добавив в основу отвердитель/растворитель. При использовании заколерованного грунта в состав вначале добавляется краска, а после получения нужного оттенка вводятся дополнительные компоненты.

Грунтовка обычно наносится в несколько слоев, причем каждый слой требует тщательной просушки. После высыхания поверхность можно обработать проявляющим составом – он покажет, какие участки требуют доработки (например, дополнительного выравнивания шпаклевкой).

Оптимальный вариант – трёхслойная грунтовка, при этом каждый следующий слой нужно наносить перпендикулярно предыдущему. Обработку можно выполнять только после того, как нанесенный материал полностью высохнет, иначе часть растворителя «закипит», что приведет к появлению микропузырьков.

После высыхания финишный слой грунта шлифуется тонкозернистым абразивом — и машину можно красить.

Покраска и лакировка автомобиля

Если на предыдущих этапах все было сделано правильно, то проблем с покраской и лакировкой возникнуть не должно. Краска будет ложиться ровно, без потеков или других дефектов – это обеспечит формирование красивого долговечного декоративного слоя.

Для нанесения эмали используется краскопульт. При локальном ремонте допускается обработка участка с использованием аэрозольного баллончика. В любом случае струю краски нужно направлять перпендикулярно кузову и вести равномерно – так риск появления пятен будет гораздо ниже.

Чтобы равномерно окрасить достаточно большую площадь, краска наносится полосами (наложение соседних полос – не менее 50% по ширине). На краях деталей плавно уводите пистолет/баллончик в сторону, иначе появятся либо потеки, либо непрокрашенные области.

Базовые слои эмали тщательно высушиваются (все это время важно защищать кузов от пыли, влаги или перепадов температур), а затем лакируются. Основная сложность заключается в лакировке поврежденного участка при локальной реставрации. Чтобы сделать переход максимально незаметным, края старого лакового слоя обрабатываются растворителем, а новая лакировка наносится в несколько слоев с постепенным увеличением их площади.

Покраска автомобиля в автосервисе

Подготовка авто к покраске своими руками, а тем более – перекраска машины (тем более полная) в домашних условиях — не самое лучшее решение. Связано оно в первую очередь с тем, что без нужного опыта, навыков и оборудования можно допустить ряд критических ошибок:

  • Некачественно защитить участки от попадания эмали.
  • Неверно выбрать глубину и площадь зачистки поврежденного участка.
  • Неправильно подобрать абразивный материал и/или режим работы шлифовальной машины.
  • Выбрать неподходящий (или просто некачественный) материал – грунт, шпаклёвку, эмаль и т.д.

Все это приведет к тому, что поверхность после обработки либо будет недостаточно ровной, либо не полностью очистится от загрязнений. В любом случае вы потратите немало денег, времени и сил, но результат вас разочарует — краска может начать пузыриться, просто ляжет неровно или утратит характерный блеск. Кроме того, ошибки в подготовке часто провоцируют отслоение ЛКП после высыхания.

Избежать этого можно, если поручить подготовку авто к покраске специалистам сервисного центра Magic Cars. Наши мастера работают на профессиональном оборудовании и используют самые качественные материалы – это позволяет свести к минимуму любые риски при реставрации внешнего вида автомобилей.

Готовим деревянный пол к лакировке

Предлагаем 4 полезных совета по подготовки деревянного пола к лакировке. Наилучшим покрытием для деревянных полов, конечно же, является лак, но прежде, чем покрывать лаком деревянный пол необходимо подготовить.

Еще 25-30 лет назад деревянный пол считался некрасивым и немодным. Его старались заменить на пользующийся в то время повышенным спросом линолеум, теряя прекрасное природное напольное покрытие с красивой текстурой.

В настоящее время к людям пришло понимание, что пол из качественной половой доски приятного естественного цвета прекрасно смотрится в жилых помещениях. Но древесина, как натуральный материал, достаточно уязвима и требует качественной защиты поверхности от внешних негативных воздействий, таких как влага, грибок, плесень, грызуны и т.п. Наилучшим покрытием для деревянных полов, конечно же, является лак. Он обеспечивает деревянному полу надежную защиту от грибка и влаги, а также роскошный внешний вид. Но чтобы пол радовал долго, следует помнить о правильной подготовке его поверхности перед лакировкой.

1. Надо ли циклевать деревянный пол?

Первое, что необходимо сделать, – это тщательно осмотреть всю поверхность пола на наличие торчащих волокон и заусениц, которые надо удалить, а шляпки гвоздей и саморезов углубить, чтобы они не выступали над поверхностью дерева. Углубления от шляпок маскируются с помощью специальной шпатлевки по дереву, соответствующей тону общей поверхности. Если пол ранее был обработан специальным защитным воском, то его необходимо промыть уайт-спиритом. Полы из хвойных пород дерева желательно обработать смоченной в бензине ветошью для растворения смолы.

Если старый деревянный пол еще в хорошем состоянии и без значительной деформации, а на покрывающем его лаке имеются только малозаметные царапины и незначительные повреждения, то его можно и не циклевать. В данном случае достаточно просто обработать старое лаковое покрытие наждачной бумагой и затем тщательно и аккуратно очистить поверхность пола от образовавшейся пыли. Теперь пол готов к тому, чтобы его покрыли лаком.

2. Покрытие лаком нового деревянного пола

Для достижения хорошего результата при покрытии пола лаком необходимо строго соблюдать правильную последовательность действий. Ошибки могут привести к тому, что на древесине останутся уродливые шероховатости и неровности, залитые слоем лака, либо покрытие окажется нестойким и начнет растрескиваться.

Первоначально деревянный пол необходимо тщательно отциклевать с использованием специальной цикли или качественного рубанка. Циклевание убирает любые перепады по высоте между досками пола.

Следующий этап — шпатлевание дефектов поверхности пола и щелей между досками с использованием металлического шпателя. Щели между досками пола нужно заделать специальным составом. Нежелательно использовать для этого смесь опилок и лака, так как она по прошествии некоторого времени начинает разрушаться, потому что дерево «дышит».

Затем пол необходимо отшлифовать мелкозернистой (№ 120-150) наждачной бумагой и очистить деревянную поверхность от пыли.

И наконец — нанесение грунтовки валиком, кистью или шпателем, следуя рекомендациям производителя. По истечении 30 минут, когда грунтовка подсохнет, подготовленный деревянный пол готов к покрытию лаком. После того как первый слой лака нанесен и высох, необходимо опять обработать деревянный пол мелкой наждачкой, вытереть пыль и нанести следующий слой лака.

3. Выбор лака

Какой вид лака следует выбрать для обновления покрытия деревянного пола при условии, что нет информации, каким лаком он был покрыт первоначально?

В этом случае оптимальным решением может быть использование одного из лаков на водной основе, потому что они прекрасно ложатся на лак на основе растворителя. А вот обратное действие – нанесение лака на основе растворителя на лак на водной основе – производить не стоит. Однако, придерживаясь этого правила, нельзя быть абсолютно уверенным в устойчивости лакового покрытия. Чтобы работа по лакированию деревянного пола не пропала даром, рекомендуется сначала опробовать выбранный вид лака на небольшом участке пола в менее заметной его части. Это поможет понять, насколько прочно новый слой лака ляжет на старое покрытие.

4. Как рассчитать необходимое количество лака?

Количество лака, необходимое для работы, зависит от множества различных факторов, к которым можно отнести число наносимых слоев, инструмент нанесения лака, вид лака и другие. Наибольший расход лака приходится на первый слой, а вот при нанесении второго и последующих слоев лака требуется все меньше и меньше.

Наиболее оптимальным и экономичным вариантом можно считать применение грунтовки, а уж потом нанесение лакового покрытия. Обычно бывает достаточно двух нанесенных слоев. Каждый производитель указывает на упаковке свой собственный расчет необходимого количества лака, часто завышая его значение. Специалисты предлагают приобретать лак, исходя из расчета 1 литр лака на 10 кв. м пола для покрытия в один слой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector