Profilpipe.ru

Профиль Пипл
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем отмыть автомобильную грунтовку

Как выбрать грунтовку для забора?

Новый дом возведен, сейчас нужно только лишь установить забор, огораживая собственную частную территорию. Забор – такой же декоративный элемент, как и остальные предметы экстерьера. Чтобы придать красоты и цельности дизайну необходимо по правилам выбрать материал и цвет заграждения, идеально вписующиеся в ландшафт: это может быть металлический профиль, кирпич, дерево или бетон. Но при любых обстоятельствах, чтобы краска не облупилась после первой же морозной зимы, необходима грунтовка для защиты забора. А если вы для своей дачи хотите заказать качественный забор под ключ, переходите на сайт master-stroy-ekb.ru.

Важные факторы подбора грунта для ограды

Грунтовка не только обеспечит ровное и экономное нанесение декоративного лакокрасочного покрытия на основу, но и, хорошо подобранная, обеспечит длительный эксплуатационный срок ограды, ее красивый вид. Подбор грунтовки зависит от параметров материала, его структуры:

  1. Профнастиловый забор. Привлекательный, надежный, прост в уходе. В данном случае повторной обработки просят только столбы и несущие части. Сами же профилированные металлические листы покрыты полимерной декоративной краской, гарантирующей продолжительный эксплуатационный срок. Спустя пару лет покрытие может потерять начальный вид, тогда металлопрофиль можно покрыть краской.
  2. Забор, выполненный применением листов металла. В данном случае ведется полное грунтование столбов и поверхностей перед их окраской. Очень стоит использовать смеси с покрытием против коррозии – они дадут прекрасную защиту от ржавчины и ржавчины. Перейдя по ссылке вы можете выяснить про специфики покраски железных заборов.

  1. Забор из дерева – природный, прочный и привлекательный материал, однако он требует особенной защиты. Деревянные поверхности загрунтовываются составами с добавкой антисептических средств, защищающих от проявления влаги, грибка и плесени. Дополнительно можно сделать антипиреновую пропитку, обеспечивая пожаробезопасные свойства.
  2. Еврозаборы – одни из очень прочных и распространенных. Они быстренько строятся, материал имеет низкую стоимость, но структура с порами бетона легко впитует воду, разрушается под воздействием явлений атмосферы, да и серый цвет смотрится тоскливо. Правильно сделанная грунтовка и дальнейшая покраска еврозабора способна увеличить ему жизнь, превратить в элемент декора. Для бетона намного лучше подойдут грунты на основе минералов – они прекрасно наполняют структуру с порами основания, существенно уменьшают способность вбирать влагу, дают одинаковое нанесение заключительного покрытия.
  3. Кирпичные заграждения, из-за многообразия структуры и цвета, красивы уже сами по себе. Они не просят добавочного декоративного покрытия краской. Но кирпич владеет крепкими влаговпитывающими качествами, под влиянием осадков атмосферы может быстро разрушаться. Для его продолжительной службы лучше применять светопропускающие грунты, не просящие будущего покрытия краской.

Столбы забора могут быть древесными или железными. Для столбов из дерева грунт применяется тот же, что для главной части заграждения, а железные просят добавочной обработки против коррозии.

Для смешанных поверхностей можно применять многофункциональные составы, подходящие для различных видов материала. На столбы из металла перед их обработкой необходимо нанести дополнительно покрытие против коррозии, защищающее от появления ржавчины.

Что предусмотреть при подборе

При выборе грунтов стоить учесть:

  • экономность (расход на 1 м?);
  • ядовитость — для внешней ограды данный момент играет не достаточно весомую роль, но работу с такими смесями нужно будет проводить, пользуясь средствами для защиты;
  • сочетаемость грунтовочной основы и лакокрасочного декоративного покрытия.

По грунтовочному составу могут быть:

  1. Минеральными. Их основой служит известь, цемент или гипс. Прекрасно подойдут для камня, кирпича и бетона. Перед их нанесением необязательно полное высушивание поверхности.
  2. Акриловые, на основе воды глубоко попадают в структуру основания, быстросохнущие и экономные. Универсальны.
  3. Алкидные (искусственные) применяются только для грунтовки металла или дерева, образовывают на поверхности прочную водо пленку. Отделанные подобным составом столбы из металла простоят долго.

Плюс ко всему, при подборе грунта необходимо взять во внимание атмосферные условия, свойственные для местности:

  • колебания температур;
  • кол-во осадков атмосферы (если нередко бывают затяжные дожди, то следует приобретать с самым большим водоотталкиванием);
  • крепкие ветра и остальные факторы.

Этапы грунтовочных работ

Методика нанесения грунта на поверхность забора зависит от материала, из которого он сделан, однако есть и единые правила:

  1. Все работу проводятся в тёплую, сухую, безветренную погоду.
  2. Ограду заранее следует внимательно отмыть, можно применять для данной цели домашнюю автомобильную мойку. Большое внимание уделять местам соединения столбов с листами заграждения, собственно там более всего накапливается грязи. Их лучше почистить жёсткой щеточкой.
  3. Потом ведется внимательный осмотр поверхности, убираются все мелкие повреждения, с металла очищаются следы коррозии и ржавчины, вмятины и большие трещины становятся ровными с помощью шпаклевки.
  4. Все пятна жира убираются с помощью обезжиривателей (Уайт-спирит, бензин). Если пренебречь обезжириванием, то сцепление грунта с основой в этих местах будет непрочным.
  5. Устранив все недостатки, забор и столбы лучше всего еще раз вымыть и дать высохнуть.
  6. В зависимости от материала выбирается грунт и наносится на забор с помощью распылителя краски или валика. Все столбы и стыки для лучшей защиты отделываются с помощью кисти. Первый грунтующий слой выполняется более жидким – это содействует сглаживанию очень маленьких выбоин, маленьких трещин. После высушивания немедленно необходимо нанести второй и дальнейшие слои.

После подобной отделки ограды краска ляжет ровным слоем, будет держаться прочно.

Уделив нужное время собственному забору, можно получить заграждение, которое не только скроет частную жизнь от чужих глаз, но и идеально подойдет в ландшафт, подчеркнет фасадную привлекательность. Правильно проведенное с соблюдением всех рабочих моментов грунтование поможет надолго сберечь приятный вид ограждения, следующий бюджетный ремонт ему потребуется нескоро.

Как выбрать грунтовку для забора?

Новый дом возведен, сейчас нужно только лишь установить забор, огораживая собственную частную территорию. Забор – такой же декоративный элемент, как и остальные предметы экстерьера. Чтобы придать красоты и цельности дизайну необходимо по правилам выбрать материал и цвет заграждения, идеально вписующиеся в ландшафт: это может быть металлический профиль, кирпич, дерево или бетон. Но при любых обстоятельствах, чтобы краска не облупилась после первой же морозной зимы, необходима грунтовка для защиты забора.

Важные факторы подбора грунта для ограды

Грунтовка не только обеспечит ровное и экономное нанесение декоративного лакокрасочного покрытия на основу, но и, хорошо подобранная, обеспечит длительный эксплуатационный срок ограды, ее красивый вид. Подбор грунтовки зависит от параметров материала, его структуры:

  1. Профнастиловый забор. Привлекательный, надежный, прост в уходе. В данном случае повторной обработки просят только столбы и несущие части. Сами же профилированные металлические листы покрыты полимерной декоративной краской, гарантирующей продолжительный эксплуатационный срок. Спустя пару лет покрытие может потерять начальный вид, тогда металлопрофиль можно покрыть краской.
  2. Забор, выполненный применением листов металла. В данном случае ведется полное грунтование столбов и поверхностей перед их окраской. Очень стоит использовать смеси с покрытием против коррозии – они дадут прекрасную защиту от ржавчины и ржавчины. Перейдя по ссылке вы можете выяснить про специфики покраски железных заборов.
Читать еще:  Чем смыть заводскую грунтовку

  1. Забор из дерева – природный, прочный и привлекательный материал, однако он требует особенной защиты. Деревянные поверхности загрунтовываются составами с добавкой антисептических средств, защищающих от проявления влаги, грибка и плесени. Дополнительно можно сделать антипиреновую пропитку, обеспечивая пожаробезопасные свойства.
  2. Еврозаборы – одни из очень прочных и распространенных. Они быстренько строятся, материал имеет низкую стоимость, но структура с порами бетона легко впитует воду, разрушается под воздействием явлений атмосферы, да и серый цвет смотрится тоскливо. Правильно сделанная грунтовка и дальнейшая покраска еврозабора способна увеличить ему жизнь, превратить в элемент декора. Для бетона намного лучше подойдут грунты на основе минералов – они прекрасно наполняют структуру с порами основания, существенно уменьшают способность вбирать влагу, дают одинаковое нанесение заключительного покрытия.
  3. Кирпичные заграждения, из-за многообразия структуры и цвета, красивы уже сами по себе. Они не просят добавочного декоративного покрытия краской. Но кирпич владеет крепкими влаговпитывающими качествами, под влиянием осадков атмосферы может быстро разрушаться. Для его продолжительной службы лучше применять светопропускающие грунты, не просящие будущего покрытия краской.

Столбы забора могут быть древесными или железными. Для столбов из дерева грунт применяется тот же, что для главной части заграждения, а железные просят добавочной обработки против коррозии.

Для смешанных поверхностей можно применять многофункциональные составы, подходящие для различных видов материала. На столбы из металла перед их обработкой необходимо нанести дополнительно покрытие против коррозии, защищающее от появления ржавчины.

Что нового

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения

Грунтуем забор правильно!

Перед нанесением раствора читаем инструкцию по применению. Существуют общие правила, но могут быть и нюансы по способу нанесения, условиям сушки, расходу.

Благоприятная погода для проведения работ по грунтованию и покраске – сухо, тепло, безветренно.

Подготовка поверхности – обязательный этап. Для разного материала она проводится по-разному. Старые деревянные заборы очищают от грязи, плесени, заменяют сгнившие доски. Затем рекомендуется удалить остатки старой краски и зачистить наждачной бумагой обрабатываемые поверхности (независимо от возраста).

Ограждения из профлиста можно предварительно помыть из шланга или автомойкой. Затем металлической щеткой очищают от ржавчины, уделяют особое внимание местам сварки. Старые покрытия с решеток, столбов и прожилин лучше удалить, используя смывку краски.

Подготовка бетонной поверхности зависит от степени загрязнения. Это может быть и сухая чистка и увлажнение с последующей обработкой щеткой. Наиболее загрязненные места моют с применением мыльного раствора. После этого заделывают цементным раствором дефекты и трещины, металлические части обрабатывают составами от коррозии. Низ забора, как наиболее подверженный воздействию влаги, обрабатывают противогрибковыми препаратами. После высыхания на бетонную поверхность наносят грунтовку глубокого проникновения с адгезивными свойствами.

Кирпичные заборы готовят к покраске аналогичным способом.

Наносят раствор кистью или валиком. Если позволяет материал, используют распылитель. Количество слоев зависит от структуры материала и указано в инструкции. Окрашивание производят после полного высыхания последнего слоя.

Красим металлический забор

Прежде всего, перед покраской ограждения, необходимо приобрести нужный инвентарь:

  1. грунтовое покрытие;
  2. краска с подходящим составом;
  3. различные инструменты — щетка по металлу с жестким ворсом; растворитель или ацетон, которые справится с жирными следами на металле; средство для мытья и мочалка; инструменты для покраски; защитные перчатки, вода.

Определяемся с краской

Разнообразие покрытий по металлу сбивает с толку и вы не можете определиться с типом краски? Покупайте универсальное покрытие, которое позволит наносить краску непосредственно на металл, не используя предварительно грунтовку. Покрытие металла защитным составом поможет избежать преждевременного образования ржавчины, поэтому обращайте особое внимание на состав того, что покупаете.

Опытные строители для покрытия забора не советуют выбирать краску, сделанную на основе масла или алкида. Такие покрытия не выдерживают перепадов температур и суровых погодных условий. Кроме того, заборы из металла сильно нагреваются под солнцем, а это значит что и разрушающие процессы будут протекать гораздо быстрее.

Краски с акриловым составом — вот лучшее решение для металлического забора. Краска не подвержена растрескиванию, превосходно защищает от коррозионных изменений, способна выдерживать высокие температуры. К тому же, состав нетоксичен.

Внимательно изучайте срок годности краски перед покупкой. Если при открытии банки поверх краски вы уведите воду, а в самом составе комочки, значит срок годности покрытия истек. В этом случае лучше выбрать новую краску.

Этапы грунтовочных работ

Методика нанесения грунта на поверхность забора зависит от материала, из которого он сделан, однако есть и единые правила:

  1. Все работу проводятся в тёплую, сухую, безветренную погоду.
  2. Ограду заранее следует внимательно отмыть, можно применять для данной цели домашнюю автомобильную мойку. Большое внимание уделять местам соединения столбов с листами заграждения, собственно там более всего накапливается грязи. Их лучше почистить жёсткой щеточкой.
  3. Потом ведется внимательный осмотр поверхности, убираются все мелкие повреждения, с металла очищаются следы коррозии и ржавчины, вмятины и большие трещины становятся ровными с помощью шпаклевки.
  4. Все пятна жира убираются с помощью обезжиривателей (Уайт-спирит, бензин). Если пренебречь обезжириванием, то сцепление грунта с основой в этих местах будет непрочным.
  5. Устранив все недостатки, забор и столбы лучше всего еще раз вымыть и дать высохнуть.
  6. В зависимости от материала выбирается грунт и наносится на забор с помощью распылителя краски или валика. Все столбы и стыки для лучшей защиты отделываются с помощью кисти. Первый грунтующий слой выполняется более жидким – это содействует сглаживанию очень маленьких выбоин, маленьких трещин. После высушивания немедленно необходимо нанести второй и дальнейшие слои.

После подобной отделки ограды краска ляжет ровным слоем, будет держаться прочно.

Уделив нужное время собственному забору, можно получить заграждение, которое не только скроет частную жизнь от чужих глаз, но и идеально подойдет в ландшафт, подчеркнет фасадную привлекательность. Правильно проведенное с соблюдением всех рабочих моментов грунтование поможет надолго сберечь приятный вид ограждения, следующий бюджетный ремонт ему потребуется нескоро.

Читать еще:  Чем обезжирить грунтовку перед покраской автомобиля

Как выбрать краску для металлического забора

Сегодня существует большое количество красок, предназначенных для покрытия металлических изделий. И как же не ошибиться в таком многообразии и выбрать покрытие, которое не только придаст вашему забору эстетически приятный вид, но и защитит его от коррозии.

  • Краска «АнтиКормет 3 в 1» отлично справится со ржавчиной на изгороди, а грунт-эмаль XB 0278 и «АнтиКор спринт» предотвращают появление коррозии, и к тому же быстро высыхает. Наносить такое покрытие можно прямо на ржавчину, избегая зачистки металла.

Но кое-какие подготовительные процедуры проводить все же придется, нужно будет удалить грязь и жирные пятна с поверхности, а также обезжирить её. Но если металл уже долго был в использовании и на нем образовался толстый слой ржавчины, то удалить ее поможет щетка с металлическим ворсом.

  • Составы фирмы АнтиКор принадлежат к среднему ценовому сегменту и обладают широкой линейкой цветов. Обычно такие покрытия используются для промышленных объектов.
  • НержаМет — быстросохнущая эмаль, с широким выбором цветов, которая идеально ложится на поверхность.
  • Если ваше ограждение выполнено из кованого металла, то лучше всего выбрать краску для кузнечных работ, например МолоТекс.

Краска по ржавчине

Ржавые покрытия обычно обрабатывают вышеперечисленными средствами, но для особого ухода выбирают покрытие, сделанное по специальной немецкой технологии — «ХаммеРайт». Оно придает металлическому изделию прочность, обеспечивает соответствующий уход и оригинальный «кованый» эффект.

Краска превосходно ложится даже на ржавую поверхность, поэтому забор, которому уже не первый год, после покрытия будет выглядеть как новый. На обработку ограждения таким составом уйдет немного времени.

Еще один «немец», который превосходно справляется со своей работой — краска фирмы Ws-Plast. Такими красками можно покрывать изделия из латуни, цинка, алюминия, стали и меди.

Как покрасить металлический забор

При покраске металлической поверхности специальной краской, нужно соблюдать следующие этапы:

1 этап. Очищаем изделие от грязи, пыли и жирных пятен. Выполняйте работу аккуратно, иначе не избежать мелких царапин, которые будут отчетливо выступать под краской. Если на заборе имеются жирные пятна, то используйте растворитель или ацетон. После очищения дайте поверхности высохнуть.

2 этап. Возьмите теплую воду и моющее средство, и движениями от верха к низу вымойте поверхность. Затем дождитесь полного высыхания.

3 этап. Далее приступайте к обработке забора грунтовкой, которая подготовит металл к последующему покрытию краской.

4 этап. После высыхания грунтовки следует высушить поверхность до идеального состояния, обычно это занимает всю ночь. Если забор обработан плохо, то повторите обработку грунтом.

5 этап. Завершающим этапом нанесите финишное покрытие на ограждение. При необходимости обработайте забор повторно.

Запомните, все работы нужно проводить в сухую погоду, помимо строительного инвентаря позаботьтесь о том, чтобы у вас была подходящая одежда и перчатки для рук.

Заключение

Покраска забора может обойтись вам в небольшую сумму при условии, что все работы будут выполнены вами самостоятельно. Однако, не стоит экономить на краске, иначе ограждение прослужит совсем немного времени. Следите за тем, чтобы краска расходовалась экономно, но не переусердствуйте, в противном случае на ограждении образуется плесень и ржавчина.

Наша бригада выполняет работы по монтажу и покраске металлических заборов.

Як відмити диски авто: догляд та обслуговування

Зараз літня пора, далекі поїздки на море або природу, постійні ремонти доріг, все це супроводжується негативним впливом на автодиски. Придивившись на колісній диск ви побачите жовті або коричневі розводи, залишки бітуму або смоли, також сліди окислення, що не відмиваються при стандартній мийці. Причин появи цих слідів безліч:

  • нагар від гальмівних колодок;
  • пил, пісок і інші частинки;
  • неякісна мийка та догляд за дисками;
  • якість дорожнього полотна.

Коли ви миєте автомобіль, то збиваєте з дисків більшу частину бруду, але повністю видалити всі забруднення таким методом не вийде. У цій статті ми розповімо, як правильно мити і доглядати за сталевими і легкосплавними автодиски.

Як очистити литі і ковані диски?

Щоб очистити литі або ковані колісні диски від нагару в домашніх умовах, вам знадобиться:

  • м’яка губка, яка відмінно вбирає воду;
  • кілька м’яких щіток різної величини;

  • спеціальний засіб для очищення дисків;
  • відро з водою;
  • мікрофібра;
  • силант або віск.

Перше правило, це обов’язково промивати колеса за допомогою мийки високого тиску. Так щоб вода потрапляла в усі важкодоступні місця і вимивала бруд. З легкосплавними дисками це простіше, зі сталевими на ковпаках складніше. Потрібно або знімати ковпак або ж більш ретельно промивати. Про те, як і які ковпаки краще вибрати, дивіться в нашому відеогайді.

Потім колеса необхідно насухо витирати м’якою тканиною з мікрофібри, щоб уникнути залишків плям від води і не залишити крихітних подряпин на колесах.

Купити легкосплавні диски (вкажіть типорозмір або параметри авто)

Для виготовлення литих і кованих дисків використовують алюмінієвий сплав, іноді з вмістом магнію або титану. Такі диски значно краще протистоять іржі в порівнянні зі штампованими, корозія на них зустрічається дуже рідко. Але це не виключає необхідності правильно доглядати за дисками.

Диски роблять з алюмінію, на якому після кожного сезону залишається грубезний шар гальмівного пилу, нагару, загострюючи і незрозумілих жовтих розлучень. Алюмінієвий диск звичайний шампунь або розчинник НЕ відмиють, тут потрібен очищувач з вмістом якоїсь кислоти. Можна довго гратися з кухонними кислотами: лимонної, щавлевої, оцтової, результат буде, але часу піде вагон. Тому ми рекомендуємо використовувати професійний очищувач для дисків. Їх зараз в магазинах і інтернет-магазинах великий асортимент.

Нанесіть очисник на диск. І зачекайте кілька хвилин. Протріть щіткою і змийте водою. Якщо бруд не зійшов з першого разу — повторіть процедуру.

Диски почистили, далі необхідно їх захистити. Робимо це за допомогою силанта з вмістом парафіну або воску карнауби. Але ми все-таки рекомендуємо використовувати парафін, на дисках він буде триматися довше і краще. силант з вмістом парафіну закриє всі дрібні відколи, і запобігатиме потраплянню в них вологи і захистить від промерзання.

Силант для дисків — це засіб, який має в своєму складі різні полімери на синтетичній основі, які наділені герметичними властивостями. Ефект після нанесення зберігається протягом 3-6 місяців, в той час як віск тримається від 3 до 8 тижнів.

Нанесіть кілька крапель силанту на м’яку губку і рівномірно розподіліть по диску. Зачекайте поки підсохне і відполіруйте рушником з мікрофібри.

Читать еще:  Чем можно разводить грунтовку

Важливо: Рекомендуємо чистити колеса не рідше одного разу на два тижні. І раз на тиждень протирати вологою губкою — тоді їх буде набагато простіше відмити.

Як очистити сталеві диски?

Необхідні інструменти та матеріали для самостійної очищення і фарбування штампованих дисків:

  • краскопульт, компресор або рідини в аерозольних балончиках;
  • грунтовка;
  • лак;
  • фарба акрилового типу;
  • наждачний папір;
  • дриль з насадкою для металевих щіток або ж піскоструй;
  • розчинник для знежирення поверхні;
  • спеціальну стрічку для фарбування;
  • засоби індивідуального захисту: рукавички, респіратор, захисні окуляри.

Такі диски роблять з листів сталі, і вони складаються з двох з’єднаних деталей: обода і кола. Штамповані диски найбільше схильні до корозії. В якості захисту від іржі виступає фарба. Тому такі диски час від часу необхідно фарбувати.

Купити сталеві диски (вкажіть типорозмір або параметри авто)

Що робити якщо на диску вже видна іржа? Попередньо видалити всі присутні осередки корозії — відшліфувавши деталь. Шліфування диска можна робити наждачним папером, дриллю з металевими щітками або ж використовувати спосіб піскоструя.

Використовуючи піскоструй будьте обережні, обов’язково надягайте респіратор і захисні окуляри.

Важливо: При необхідності можна використовувати спеціальний засіб для іржі: його наносять, залишають на 2 години, потім поверхню шліфують і очищають. Водою при цьому користуватися не можна!

Після очищення металу від корозії необхідно повністю знежирити поверхню розчинником. Нанести грунтовку фарборозпилювачем в 2-3 шари. Після кожного шару робити невелику перерву для висихання. Грунтовка підвищує антикорозійну стійкість і в кілька разів збільшує зчеплення фарби з поверхнею.

Купити нові шини (вкажіть типорозмір або параметри авто)

Після грунтовки пройдетеся по диску наждачним папером, щоб вирівняти поверхню. Наступний етап — це розпорошення фарби на відстані 30-40 см від диска. Фарбу наносити в 2-3 шари, кожному шару дати час підсохнути. І за бажанням останнім шаром можна нанести захисний лак, це збільшить захист від корозії на кілька років.

Іноді, щоб виконати забарвлення швидше, диски фарбують, не знімаючи шин. Спочатку тиск знижують по максимуму, а потім використовують малярський скотч.

Важливо: як тільки до металу торкнулася наждачка, вода не повинна потрапити на поверхню ні в якому разі. Для очищення диска від шліфувального пилу використовуйте розчинник.

Автомобільні колеса постійно контактують з дорогою, а тому на дисках дуже швидко збирається пил і бруд, і згодом після цього утворюється корозія. Правильний догляд за дисками допоможе продовжити термін їх експлуатації.

Вопрос про покраску работ

Недавно познакомился с полимерной глиной. Вообще не лепил до этого, но вдруг захотелось. Лепить, вроде, кое как получается. А вот дальше.

Вопрос будет сопровождаться фотографиями, поэтому

Давно вожусь с этими всякими красками, но всё получается как-то не так. Да не только с красками, но и с лаком в том числе.
Начну с начала.

Первое, что работает хорошо — акриловая грунтовка для автомобиля. Покрывает фигурку тонким, красивым, ровным слоем, результат красивый, блестящий и радующий глаз:

[ Открыть фотографии ]

Как вы видите, грунтовки две разные, результат одинаковый и красивый. Красивое заканчивается когда дело доходит до краски.

Первый раз я запорол Селестию, когда попытался использовать по аналогии с грунтом — белую автомобильную краску. Это было ужасно (хоть в Жилетку пиши). Краска легла зернистым слоем, похожим на манную крупу. Просто поражаюсь размером частиц. Фотографий не осталось, кобыла сразу же отправилась в вайтспирит, после чего последовало несколько тяжёлых месяцев полного обдирания краски. Но труды не важны, главное — результат. Второе покрытие грунтом, и она снова выглядит как новая. Вон, та красная версия.

За эти месяцы я прикупил себе аэрограф, думая, что вот, пришла волшебная таблетка. Но не тут-то было. Нет, я конечно сам идиот, надо же было выбрать красный грунт для белой фигурки, но торопился, единственный, что нашёлся в ближайшем автомагазине.

Попытался красить акриловыми красками из аэрографа. Мешал краску с водой в соотношении пополам, как вычитал на моделистских форумах.

Попытка 1:
Использовалась краска Daler Rowney — Simply Acrylics

Наносил в несколько заходов, позволяя высохнуть перед каждым. Краска легла относительно ровно, но довольно толстым слоем (что в отличие от грунтовки меня категорически не устраивало), присутствовали лёгкие неровности и подтёки (которых стремился избегать, обдувая влажную краску воздухом, но не избежал). Через пару дней, после полного высыхания, попробовал сошлифовать неровности нулёвкой. И попал. Краска образовала слой словно резина, и под шкуркой, внезапно, начала рваться. Пришлось снова отмывать от краски и идти на вторую попытку.

Попытка 2:
Использовалась краска Rayher — DecoArt

Наносилось так же. Краска более прозрачная, чтоб не просвечивал грунт слой получился, вроде, толще, зато ощущения от прикосновения не как к резине, а как к побелке. Есть шанс, что будет шлифоваться. Но легло куда менее ровно, с огрехами, неровностями и пр. Но толщина слоя всё равно не удовлетворяет. Переделывать уже не буду, буду доводить до ума кисточкой. И, конечно-же шкуркой.

[ Открыть фотографию ]

Можно открыть фотографию в полный размер, чтоб увидеть мой позор во всей красе.

Видимо я что-то не то или не так делаю. Надеюсь, кто-нибудь сможет мне в этом помочь советом. Возможно вообще выбор краски не годится для этого материала или для таких мелких деталей.

Но да. На этом проблемы не кончаются. Ещё не могу понять, что творится с лаком. После нанесения лак образует замечательную защитную корку на фигурке. Но через месяц он начинает, ни с того ни с сего, липнуть и больше не хочет застывать.

Использовался и лак RAYHER, специальный для акриловых красок:

и автомобильный Novasol — Pinty Plus — Evolution:

Очень надеюсь на помощь советов опытных крафтеров. Устал как слепой котёнок тыкаться в каждый угол, набивая шишки
Заранее благодарю.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector