Profilpipe.ru

Профиль Пипл
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем отмыть грунтовку с кузова автомобиля

Предпокрасочные «ритуалы»: обезжиривание и пылеудаление

В прошлый раз мы зашлифовали грунт-наполнитель и наша поверхность уже практически готова под покраску. Однако на этапе, когда грунт зашлифован, но краска еще не нанесена, нам предстоит выполнить еще несколько процедур, от которых в значительной мере зависит, как будет выглядеть наша работа — профессионально или любительски.

Что это за процедуры:

  • маскировка (оклейка) не подлежащих окраске поверхностей;
  • обезжиривание поверхности;
  • удаление пыли.

Маскировка неокрашиваемых поверхностей

При покраске автомобиля лакокрасочный материал должен попасть на строго отведенные места, а те детали и участки кузова, которые не подлежат окраске, должны быть в обязательном порядке замаскированы. Если этого не сделать или сделать плохо, краска попадет на незащищенные участки и потом понадобится несколько часов утомительной работы, чтобы все это отмыть.

Маскировка — дело педантичное и часто затяжное. Иногда, прежде чем за час покрасить машину, нужно пол дня потратить на ее оклейку. Однако это не повод ею пренебрегать. Тот кто решил «сэкономить» времени на оклейке впоследствии понимает, что она занимает гораздо меньше, чем оттирание краски с эмблем, ручек, резинок и стекол… Так что такую ошибку обычно больше раза не повторяют. 🙂

Между тем современные материалы позволяют сократить процесс маскировки по времени насколько это возможно. Основные материалы, применяющиеся для маскировки:

  • малярный скотч,
  • маскировочная пленка,
  • маскировочная бумага,
  • поролоновые валики для маскировки проемов.

Также в ассортименте товаров для маскировки есть специальные чехлы для колес, сидений и т.д.

Но прежде чем пускать в дело бумагу и клейкую ленту, мы должны тщательно очистить участки, где планируется наклеивать маскировочные материалы: сначала вымыть, потом обезжирить. Ясное дело, что к грязной поверхности ничего не приклеится, а если кое-как и приклеится, то поток воздуха из краскопульта может все сорвать.

Если автомобиль был хорошо вымыт в начале ремонта и подготовка велась исключительно по-сухому, тогда достаточно обдуть все поверхности и щели сжатым воздухом и пропылесосить. В противном случае берем автошампунь, воду и щетку и тщательно вымываем все загрязнения из скрытых полостей и участков, предназначенных для маскировки (колесные арки, резиновые уплотнители, пороги, пластиковые решетки, различные торцевые плоскости, корпусные элементы и т.д.). Сильно упростит этот процесс мойка высокого давления.

Важно проделать эту процедуру качественно, так как жировые загрязнения со скрытых полостей, пусть и незначительные, в процессе покраски могут попасть на лицевые части кузовных деталей и стать причиной появления на свежем ЛКП пузырьков и кратеров.

После мойки и просушки обезжириваем места крепления маскировочных материалов. Полностью обезжиривать поверхность смысла пока не нет, этим мы уже окончательно займемся после маскировки.

Касательно самого процесса оклейки, ничего сложного здесь нет. Но все же некоторых правил стоит придерживаться. Подробнее о них читайте здесь. Сейчас представим, что наш автомобиль оклеен, а значит самое время перейти к следующему, не менее важному «ритуалу» — финальному обезжириванию.

Обезжиривание поверхности перед покраской

С обезжиривания начинался наш долгий путь подготовки к покраске, им он и заканчивается. Подробнее об этой операции вы можете почитать здесь, а сейчас хотелось бы лишь еще раз заострить ваше внимание на качестве протирочных материалов, которыми выполняется обезжиривание.

Разные тряпки, используемые при обезжиривании, могут содержать в составе ткани синтетические материалы, растворяющиеся обезжиривателем. В этом случае вместо того, чтобы очищать поверхность, мы будем ее еще больше загрязнять. Кроме того, различные ворсистые тряпки будут оставлять на поверхности множество ворса и соринок. Чтобы этого избежать, для обезжиривания следует применять специальные материалы — бумажные полотенца, не содержащие ворса.

Для обезжиривания лучше применять специальные безворсовые бумажные салфетки, и не использовать разные тряпки

Как обезжиривать вы уже знаете: берем две салфетки — одну смоченную обезжиривателем, а другую сухую. Сначала протираем поверхность мокрой, затем насухо вытираем сухой.

При обезжиривании старайтесь не касаться поверхности руками, одеждой и т.д., чтобы избежать ее повторного загрязнения. Не забудьте надеть перчатки и респиратор при обезжиривании.

В процессе обезжиривания поверхность несколько охлаждается, поэтому ей нужно дать немного времени, чтобы набрать комнатную температуру. Как раз пока мы произведем последний «ритуал», она и прогреется.

Удаление пыли

Итак, наш автомобиль оклеен и обезжирен. Последним штрихом, знаменующим окончание этапа подготовки и готовность кузова к окраске, будет удаление пыли c помощью липкой салфетки и сжатого воздуха.

Обдувочный пистолет поможет удалить пыль с окрашиваемой поверхности, а заодно и еще раз проверить качество крепления маскировочных материалов

Обдувать автомобиль нужно при включенной вытяжке. Обдувайте не только подлежащие окраске поверхности, но и замаскированные участки. Заодно еще раз проверите надежность крепления маскировочных материалов. Продуваем все щели, проемы и т.д, чтобы убедиться в отсутствии пыли и соринок, которые при окрашивании могут попасть на поверхность и испортить ЛКП.

Не забудьте также обдуть свою одежду и обувь. Также стоит обдуть и сам пульверизатор и протереть подсоединяющийся к нему воздушный шланг.

Пылесборная липкая салфетка — незаменимый помощник в удалении пыли

Незаменимым помощником в пылеудалении станет для вас специальная пылесборная липкая салфетка. Только не слишком нажимайте, когда протираете, иначе на поверхности может остаться липкая субстанция, которой пропитана салфетка. Протирайте легкими движениями, без фанатизма.

На этом этап подготовки поверхности к покраске можно считать полностью завершенным, с чем вас и поздравляем! Теперь можно разбавлять краску, настраивать краскопульт и красить. Но об этом — в следующих публикациях.

ПОЛИРОВОЧНАЯ ГЛИНА

Это вещество по-английски называется detailing clay. Купить полировочную глину можно в каждом приличном магазине автокосметики. У нас про нее слышали многие, но по достоинству пока явно недооценивают. Эта статья – обзор основных видов загрязнений кузова, против которых эффективно применение полировочной глины. Глина помогает избавиться от многих въевшихся загрязнений кузова, делает кузов идеально гладким и чистым, при этом не повреждая не царапая его.

Битум

Дорожные строители часто используют этот вязкий нефтепродукт, а потом на машине появляются капли и потеки. Никакая мойка с ними не справится, к сожалению. И хотя битум быстро твердеет, продолжительный контакт его с лаком чреват образованием пятен, по виду напоминающих ржавчину. Поэтому убирать попавшие на кузов капли надо обязательно и побыстрее.

Чтобы полностью удалить битум с машины, достаточно уайт-спирита и мягкой микрофибры. Если окажется, что пятна уже появились, можно попробовать обработать их полировочной глиной. Только предварительно надо будет промыть кузов от растворителя – и не один раз. Если глина не помогла, придется полировать.

Рекомендация тут одна: держаться подальше от ремонтируемых участков дорог, если есть возможность объехать.

Технические жидкие смеси

Типичная картина: оставил машину в гараже или на многоуровневой парковке, а когда вернулся – увидел сверху брызги и подтеки, будто нарочно облили. Разновидностей всяких веществ технического назначения много, из автомобильных для покрытия кузова опаснее прочих тормозная жидкость. Если сразу не обнаружить пятна или просто ничего не делать, за считанные дни химикаты доберутся по микротрещинам покрытия до самой основы и лакокраска вспучится.

Читать еще:  Чем очистить пластиковые окна от грунтовки

Чаще всего технические жидкости попадают на машину зимой, когда на верхних этажах стоянок тает снег на других автомобилях, стекает на пол, смешивается с грязью и химикатами, а потом течет дальше по этажам вниз.

Увидев на автомобиле подтек непонятного состава, можно попробовать убрать его глиной. Если не поможет – полировать.

Можно порекомендовать такой способ защиты: регулярное покрытие кузова зимой-весной защитной полировки. Его слой технические жидкости разъедают раза в 3-4 медленнее, чем лак – будет больше времени, чтобы заметить попавшие пятна и принять меры.

Надо сказать, что опасность представляют самые разные насаждения в городах, но все по-своему. Конкретно липа «прославилась» тем, что с нее летом капают прозрачные выделения. Парковка под этим деревом в сезон – гарантия новых забот: смыть такие капли тяжелее, чем обычную грязь, а кузов с ними пачкается быстрее. И надо еще уметь убирать так, чтобы кузов не поцарапать.

Главный риск – не пятна от самих капель, а солнечные ожоги. Свежие капли под солнцем дают эффект линз, обжигая покрытие машины. Хорошо удаляет липовые потеки очиститель, но полировочная глина безопаснее и эффективнее. Главное – успеть до появления таких пятен, что и глина не вычистит: тогда придется полировать.

Если избежать парковки летом под липами никак нельзя, защитить машину можно т.н. с помощью защитной полировки.

Птичий помет

Эту гадость ни с чем не спутаешь, а «бомбят» летающие твари везде и круглый год. Помет пернатых представителей фауны содержит большую часть всех известных химических элементов. И хотя во многих случаях это убирается с кузова без вреда для покрытия, иногда буквально за сутки образуются такие пятна, что даже жесткой полировкой не удалить.

Известная примета гласит, что это к деньгам. Слабое утешение, практика показывает, что к расходам. На всякий случай рекомендуется постоянно держать в машине влажные салфетки: свежий помет ими снимается легко. Присохший так уже не убрать, можно лак поцарапать – тут уже не обойтись без лубриканта и полировочной глины. А если от помета остались следы на лаке, придется перекрашивать.

Кардинальным решением является керамическая полировка или жидкое стекло. Вместо единственного дня на принятие мер в запасе появится 3, а то и 5: можно не возить с собой салфетки, а спокойно раз в день осматривать автомобиль и убирать последствия «обстрела» влажной салфеткой.

Краска от дорожной разметки

Выше уже была рекомендация держаться подальше от мест проведения дорожных работ. Вот еще одна причина для этого. Всего один раз, проехав по свежей разметке, можно потом обнаружить мелкие пятна краски по всему кузову. Благо, чаще всего разметку наносят в предсказуемые сроки и применяемые составы быстро схватываются.

Лакокраски и прочее

В принципе, на кузов могут попасть почти любые химикаты, если проехать возле стройплощадки. Или «мастерской под открытым небом». Особенно, если угораздит там припарковаться. Чаще всего это оказываются какие-нибудь лакокраски, грунт, другие широко используемые вещества. Капли могут быть цветными или прозрачными, с годами все чаще происходит напыление.

Надо сказать, что весной и летом риск вляпаться возле строек заметно выше. Попадание на кузов грунта или краски делает его шершавым пылесборником. Сразу заехать на ближайшую мойку опасно – можно сильно поцарапать лак. И что любопытно: опасность есть не только для кузова, но и для стекол. К примеру, бесцветную грунтовку можно не заметить даже на лобовом стекле, а когда случится попасть под дождь, дворники просто не будут прижиматься к поверхности.

И с кузова, и со стекла эффективно снимает грунтовку полировочной глиной. Краску обычно тоже. Если попало много и глина мало помогает, можно попробовать уайт-спиритом, но после него уже нельзя применять глину (!).

Кроме стройплощадок, не помешает держаться подальше от мостов и эстакад на ремонте, не парковаться возле зданий, где как раз чинят фасад. А в ветреную погоду безопасная дистанция кратно растет.

Что самое неприятное с дорожной разметкой – в ее состав входят полимерные смолы. Еще в монтажном клее эта гадость есть. Когда на кузов попадают химикаты вроде полимерной смолы, смыть или почистить их просто нечем. Придется стачивать. Но если разметка совсем свежая, можно попробовать полировочную глину. Подсохшую – только полировать, а если абразивная полировка не поможет, кузов матируют шлифмашинкой целиком и полируют заново.

Рекомендация как с пометом: щедро покрыть кузов жидким стеклом, воском, или керамикой. Тогда велик шанс, что с любыми брызгами и напылением справится полировочная глина.

Химикаты от посыпки

В нашем климате каждую зиму дороги посыпают реагентами, которые вредны для всего: кузова, резины, любых металлических частей автомобиля. Мойка мало помогает – после нее все равно на кузове остаются крупинки соли и песок, а еще характерные разводы. Как ни странно, эти соль и песок сами по себе для кузова не вредны. Только если на хорошей скорости (за 60 км/ч) посыпку ловить. Но прилетающие твердые частицы забиваются в царапины и трещины покрытия, а потом реагируют с металлом. Даже на оцинкованных кузовах появляется ржавчина, а сколы растут. С бюджетных иномарок покрытие отваливается буквально кусками.

Убрать такие химикаты с кузова можно тщательной мойкой, также поможет полировочная глина – только чистить надо весь кузов. Чем так возиться, проще не допустить: сделать кузов гладким и отталкивающим все плохое. На зиму стоит подкрашивать появившиеся за лето сколы, чистить и/или полировать кузов (слегка), наносить защитную полировку. А зимой восковую защиту надо обновлять, хотя бы каждые три месяца.

Неблагоприятная экология

В наших реалиях это по умолчанию дожди и прочие осадки, содержащие всякие химикаты. Стоит заехать в промзону, оказаться в дождь возле заводской трубы либо эстакады – и на машине появляется грязь неизвестного состава. Она чистится, но не смывается, а если быстро не убрать – приводит к появлению пятен. Если некогда мыть – значит, позже придется перекрашивать.

Дорожная пленка

Конечно, на самом деле это никакая не пленка. Название появилось из-за относительной плотности налета на кузове, когда всякий мусор с дороги на скорости впивается в лак. Получается серая корочка, состоящая из крошек асфальта, частиц моторного масла, песка, глины, тормозной пыли и широкого спектра нефтепродуктов. Отмыть это можно лишь вручную, губкой и пеной. Но в процессе часть мусора попадет на губку и уже на ней будет царапать кузов.

Чтобы уменьшить ущерб, мыть надо бесконтактным способом. Это обычная мойка. А после нее следует обработать кузов глиной и лубрикантом, очистив поверхность от всех остатков мусора. Чтобы впредь такая пленка не появлялась, надо следить за состоянием покрытия, проверять его гладкость. Даже если все хорошо, как минимум раз в год надо пройтись по кузову полировочной глиной, и каждый год обновлять защитную полировку кузова.

Точечный ремонт кузова автомобиля

Полезная информация на тему: «точечный ремонт кузова автомобиля». Мы постарались описать основные нюансы и порядок произведения необходимых действий.

Читать еще:  Чем производят грунтовку фасадов

Для устранения небольших повреждений на кузове автомобиля часто пользуются возможностями частичной обработки кузовных деталей. Локальный ремонт вашего авто можно выполнить своими руками и значительно сэкономить деньги на услугах специализированных станций. При этом локальные работы проводятся не только на металлических кузовных деталях, но и с элементами салона. Детали обрабатываются точечным образом с соблюдением важных технологий. Только так частичная покраска отдельных участков авто действительно будет оптимальной по всем параметрам. Следует соблюдать важные особенности ремонтных работ.

Точечная обработка кузовных элементов вашего авто должна проводиться в достойных условиях. При высокой влажности воздуха или при слишком низкой температуре автомобиль невозможно отремонтировать должным образом. Так что лучше обеспечить качественное окружение, прежде чем вкладывать средства в этот процесс. Тем более, даже на локальные работы, выполненные своими руками, придется потратить немало денег. Потребуются качественные материалы, хорошие надежные инструменты для наложения краски.

Подготовка локальных мест к хорошей точечной покраске

Все детали вашего авто должны быть качественно вскрыты краской. Сегодня покраска кузовных элементов автомобиля стала настоящим искусством, выделяют огромное количество специальных материалов, приспособлений, условий и методов выполнения работы. Каждый элемент может обладать особый подходом в выполнении покрасочных действий. Но есть определенный принцип подготовки участка кузова авто и выполнения работы:

  1. Зачистка и замывка точечного места с использованием мелкой наждачной бумаги. Эта стадия также подразумевает некоторое расширение рабочего участка для покраски.
  2. Защита деталей, которые не нужно покрывать новым слоем материалов. Это можно выполнить с помощью пленки и малярного скотча или других подручных материалов.
  3. Выравнивание всех неровностей на рабочей зоне, чтобы локальные места оказались полностью ровными и удовлетворительными по текстуре поверхности.
  4. Покрытие рабочего элемента грунтом, чтобы обеспечить хорошую адгезию краски, а также защитить металлические детали от будущего распространения коррозии.
  5. Покраска и доведение локального участка вашего авто до нужного состояния. На этом этапе часто автомобиль полируют полностью и убеждаются в хорошем качестве результатов.

Своими руками провести все стадии можно достаточно просто. В открытом доступе есть ряд объемных видео и инструкций в другом формате. Но локальная покраска автомобиля своими руками также может оказаться сложной. Даже если у вас есть теоретическая база, частичная покраска авто не всегда удается с первого раза. Мало просто знать этот процесс, нужно также обладать опытом и навыками для покраски.

Локальные работы для элементов интерьера автомобиля

Также ряд видео и статей от специалистов рассказывают о принципах покрасочных работ с пластиком. Для этого детали нужно демонтировать из салона авто. Иногда нужна не точечная обработка, удобнее перекрасить весь объект без подготовки и сложной защиты неповрежденных участков. Пластик также замывается, а затем вскрывается краской. Грунт можно упустить, если вы не снимаете полностью все покрытие при подготовке объекта.

Точечная покраска авто часто включает процесс доработки предметов салона. Но некоторые составляющие части интерьера авто крайне сложно демонтировать. Их обработка прямо в салоне должна быть максимально осторожной. Так как в процессе можно покрасить стекло или другие элементы внутреннего пространства. Поэтому такая локальная покраска авто, да еще и своими руками, должна проводиться осторожно и со знанием дела.

Переход – необходимый навык при локальном ремонте

Ваше авто может оказаться некрасивым после неумело выполненных действий с ЛКП. Проблема в том, что подобрать лакокрасочные материалы идеально не получается практически никогда. Поэтому точечные работы сразу же становятся заметными невооруженным глазом. Видны точки и локальные места, которые красились, они отличаются по текстуре, цвету и свежести покрытия. Покраска элемента автомобиля с помощью технологии перехода выполняется следующим образом:

  • авто готовится так, как указано выше, до стадии нанесения краски и непосредственной визуальной отделки;
  • первые два слоя наносятся с помощью стандартной смеси краски, которую вы использовали бы для любых работ;
  • далее краска разводится растворителем, наносится еще один слой, затем снова происходит разведение;
  • разводить нужно примерно в соотношении 1:1 повторяя процедуру примерно 6-7 раз и нанося раствор;
  • также постепенно расширяется спектр ремонтного места на автомобиле, чтобы выполнить переход;
  • на последнем этапе на кузов наносится практически чистый растворитель просто с подкраской.

Такая частичная покраска авто избавит вас от необходимости оправдываться перед будущим покупателем за ремонтные места. Да и самому приятнее ездить на машине, цвет деталей которой не отличается от основного тона. Даже не самая умелая точечная покраска автомобиля своими руками с таким приемом поможет скрыть все недостатки наложения лакокрасочных материалов.

Как научиться красить локальные повреждения на авто?

Элементы кузова вашего транспорта можно покрасить только после того, как вы выполнили тренировочные работы. Взяв в руки пульверизатор впервые, вы вряд ли покажете отличные результаты. Стоит посмотреть видео, на которых специалисты разъясняют, как выполняются все работы своими руками. Локальная покраска автомобиля также должна соблюдать определенные требования и ограничения:

  • не стоит использовать слишком дешевые материалы, это приведет к их низкому качеству и плохому наложению;
  • точечные работы стоит проводить в камере или подготовленном гараже, а не на открытом воздухе;
  • следует провести тренировочное восстановление ЛКП на поверхностях, которые не так важны для вас;
  • только хорошее оборудование с нормальной подачей краски будет удачным решением для вашего автомобиля;
  • не следует рассчитывать на удивительные результаты, если ранее вы никогда не красили транспорт.

Подходить к процессу покрасочных работ без опыта не стоит. Лучше взять гаражные ворота, к примеру, в качестве объекта для тестирования. На них вы сможете отработать собственные навыки и получить отличные результаты. Только после этого можно достаточно просто исправить недостатки кузовных деталей вашего собственного транспорта. Спешить в этом деле не стоит. А если результат нужен срочно, тогда лучше обратиться к специалистам.

Подводим итоги

Чтобы локальная покраска кузова автомобиля удалась полностью, определите задачи вашей работы. Для профессионального результата нередко потребуется качественное оборудование, дорогая краска и прочие дорогостоящие условия. Если же в вашем распоряжении только баллончик и минимум технических средств, придется смириться с низким качеством результатов обработки. Не лишним будет заметить, что машину нельзя красить в неподходящих условиях, иначе материал просто слезет с металла или пластика и не будет служить должным образом.

С помощью простых технологий вы можете достичь необходимых результатов. Но учтите, что покрасочные работы в камере с хорошим краскопультом и мощным компрессором все равно будут лучше. Иногда стоит арендовать камеру или просто заказать услуги специалистам. Такой вариант сэкономит ваше время, но потребует больше денег. После определенной подготовки можно и самостоятельно выполнить все необходимые работы без помарок и сложностей. Любые ошибки в процессе можно исправить, нужно лишь знать, как это сделать.

С царапинами, потертостями, сколами, вмятинами и прочими дефектами на кузове неизбежно сталкивается любой владелец автомобиля. Устранять их нужно максимально быстро, так как во многих случаях речь идет не просто о косметических недостатках. Автоцентр «Автоцарапина» проводит локальную покраску деталей авто в Москве и области по выгодной цене.

Читать еще:  Чем можно разбавить грунтовку вика

Если лакокрасочное покрытие повреждено до металла, то в большинстве случаев незамедлительно начнется его коррозия, и тогда стоимость решения проблемы существенно вырастет. Автовладельцы хотят, чтобы устранение дефектов кузова не только производилось в самые короткие сроки, но и стоило недорого. В этом случае проводится локальная или точечная окраска автомобиля.

НаименованиеСтоимость
До 15 см без исправления геометрииот 3 250 руб.
Свыше 15 см без исправления геометрииот 4 250 руб.
Покраска тюнинг (в два и более цветов)от 2 150 руб.
Монтаж/демонтаж детали (в зависимости от сложности и объема работ) и арматурные работыот 500 руб.
Покраска капотаот 5 200 руб.
Покраска крылаот 3 200 руб.
Покраска двериот 4 200 руб.
Покраска бампераот 4 400 руб.
Покраска крышки багажникаот 5 000 руб.
Покраска пластиковых деталей кузоваот 3 100 руб.
Защита от выброса гравияот 1 600 руб.
Покраска крыши автомобиляот 7 000 руб.

Техцентр «Автоцарапина» проводит данный вид мелкого кузовного ремонта в разных районах Москвы (СЗАО, САО, СВАО, ВАО, ЮВАО, ЮАО и ЮЗАО), в Подмосковье, а также в Санкт-Петербурге. Наши мастера проведут точечную покраску детали автомобиля без ее снятия, сварки и других сложных операций, если автомобиль получил небольшие повреждения в результате:

  • мелкого ДТП;
  • неудачной парковки;
  • попадания града;
  • падения предметов и легких ударов по кузову;
  • действий вандалов и так далее.

Цены на покраску различных деталей кузова приведены на нашем сайте в соответствующем разделе. Вы можете ознакомиться с ними самостоятельно или задать интересующие вопросы по телефону. Отдельно можно почитать отзывы о нашей работе, которые оставляют клиенты.

Как выполняется локальная покраска элементов кузова автомобиля

Эта технология используется при исправлении дефектов покраски на различных кузовных деталях, а также легкосплавных колесных дисках. В данном случае основное заводское лакокрасочное покрытие сохраняется, поэтому даже профессионал на осмотре не сможет определить, получал ли автомобиль повреждения и проводились ли процедуры восстановления.

Нужно понимать, что локальная покраска деталей автомобиля без снятия и полного перекрашивания подходит для устранения лишь определенного перечня дефектов. В случае больших и глубоких повреждений приходится прибегать к более серьезным методам – снимать, рихтовать, варить и красить.

Наши мастера всегда стараются минимизировать расходы клиента на ремонт и не навязывают процедур, без которых можно обойтись. Например, некоторые повреждения можно устранить, не прибегая даже к локальной покраске сколов. Это возможно при небольших царапинах, которые не затрагивают грунтовку. Они возникают в результате небрежной мойки, задевания кузова ветками и прочих не слишком серьезных воздействий. В таких случаях для устранения дефектов проводится полировка.

Не требуется локальная покраска деталей кузова автомобиля и в случае ремонта вмятин без повреждения лакокрасочного покрытия. Мы устраняем углубления специальными инструментами, которые воздействуют на кузовную деталь машины изнутри и снаружи.

Все этапы локальной покраски царапин на деталях автомобиля специалисты техцентра «Автоцарапина» проводят самостоятельно. Мы подбираем на компьютере соответствующий цвет, очищаем место повреждения, наносим эмаль, высушиваем ее и проводим контроль качества. При местном окрашивании большое внимание уделяется тому, чтобы не было видно переходов между заводской краской и новым покрытием.

Наши мастера успешно применяют традиционные методы локального кузовного ремонта и в то же время используют различные инновации. К примеру, мы выполняем покрытие кузова особым керамическим лаком. Он недавно появился на рынке и обладает отличными защитными свойствами. Этот лак защитит лакокрасочное покрытие от негативного воздействия моечного оборудования и прочих мелких повреждений.

Особенности покраски деталей автомобиля в нашем сервисе

Наиболее уязвимой частью кузова является бампер, принимающий на себя первый удар при ДТП и неосторожных маневрах на парковке. Кроме этого, его покрытие повреждается песком, камнями, ветками и другими предметами. Восстановить внешний вид бампера без больших затрат времени и средств поможет технология покраски без снятия. Если эта деталь получила трещину или пробоину, то мы также готовы произвести ремонт любой сложности. В зависимости от материала бампера он ремонтируется сваркой или склеиванием. Завершающим этапом является местное окрашивание с тщательным подбором краски, надежно скрывающим место ремонта.

К нам обращаются не только за локальной покраской деталей кузова автомобиля, но и за устранением дефектов окрашивания, допущенных непрофессионалами. Мы щадящими методами снимем некачественную краску и нанесем ЛКП, которое будет неотличимо от заводского.

Автоцентр «Автоцарапина» проводит локальную покраску авто в районе метро «Полежаевская» и других районах Москвы и области. Подробнее о расположении наших мастерских, ценах на покраску деталей автомобиля и других услугах вы можете узнать по телефону или с помощью другого удобного способа связи.

Как отремонтировать сквозную коррозию кузова автомобиля без сварки

Традиционный ремонт сквозной коррозии кузова заключается в вырезании поврежденного участка и вваривания вставки. Такую работу выполняет кузовщик, но его услуги стоят дорого, а варить тонкий металл самому очень трудно. Но отремонтировать кузов можно без сварки, и он при этом будет выглядеть как новенький.

Понадобится

Процесс ремонта сквозной коррозии кузова авто

Если очаг ржавчины находится близко к стеклу, его лучше снять, а проем закрыть пленкой с помощью скотча. Предварительно зону работы необходимо очистить от пыли и грязи, промыть хотя бы мыльной водой и хорошенько просушить. Очищаем очаг сквозной коррозии и его окрестности болгаркой с наждачным диском и заканчиваем дрелью с проволочным диском.

Очаг сквозной коррозии с запасом вырезаем болгаркой с отрезным диском, а вырез по периметру обрабатываем наждачной бумагой зернистостью Р80.

Оставшиеся очаги коррозии удаляем с помощью белого уксуса и скотч-брайта. Завершаем эту операцию обильной промывкой чистой водой. Наносим на очаг коррозии с небольшим припуском в два слоя аэрозольную грунтовку и даем ей высохнуть.

Вырезанный очаг коррозии заполняем с запасом недеформируемой пеной.

Как только пена высохнет, срезаем выступающую часть ножом с тонким и острым лезвием заподлицо с окружением.

Перемешиваем стекловолоконную смолу, наливаем в удобную емкость и кисточкой наносим ее в несколько слоев на засохшую пену и прилегающие участки. Даем смоле высохнуть.

На высохшую смолу наносим еще слой из нее и укладываем полоски стекловолокна в два-три или более слоев для выравнивания поврежденного участка кузова с окружающими участками, каждый раз пропитывая их стекловолоконной смолой.

После того, как «стекловолоконный пирог» полностью просохнет, обрезаем края с помощью ножа со сменными лезвиями.

Обрабатываем образовавшуюся поверхность наждачкой Р80.

Оставшиеся дефекты заполняем стекловолоконным наполнителем и после его высыхания обрабатываем наждачной бумагой, придавая поверхности нужную форму.

Покрываем участок обычной шпатлевкой и после высыхания придаем ей окончательную форму набором наждачек с уменьшающейся зернистостью.

С помощью краскопульта покрываем восстанавливаемый участок кузова и прилегающие районы жидкой грунтовкой, а затем и краской, предварительно прикрыв не грунтуемые поверхности бумагой, пленкой и т. д.

Смотрите видео

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector