Profilpipe.ru

Профиль Пипл
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем покрасить чугунные батареи после грунтовки

Нужно ли грунтовать батареи (радиаторы отопления) перед покраской, или необязательно?

Хотим батареи в квартире покрасить, не можем определиться, нужно ли их грунтовать перед покраской, или необязательно?

На сегодняшний день рынок предлагает очень много видов красок, в том числе и с приобразователем ржавщины. Им естественно можно просто покрасить даже по ржавщине,

Дело в том что теплоотдача нам нужна от батерей отопления, а не их внешний вид.

И с этим надо решить проблему по месту.

Грунтовка — это дополнительная теплоизоляция для батарей отопления, и каждый наносимый слой на батареи отопления это дополнительная теплоизоляция и у батареи отопления от этого уже КПД теплоотдачи падает.

Поэтому лучший споссоб окраски — это один слой краски на алюминиевой пудре затворенной олифой.

Простио от масел надо очистить новую батарею любым растворителем без масел, даже хозяйственного мыла хватает с теплой водой и последующей просушкой до окраски.

По ходу эксплуатации их — только мыть, либо полностью содрать слой краски и вновь таким же способом окрасить батареи отопления.

Хозяин барин — но не рекомендую грунтовку!

И еще легче сдерется старая краска для новой окраски.если этого потребуется в результате эксплуатации, вообще-то батареи отопления не пачкаются, а просто на них пыль оседает и если чугунные им вечность, и долголетие батарей отопления зависит от поставщика теплоносителя, чем меньше активного кислорода в теплоносителе тем дольше прослужат они и обеспечат тепло и уют в Вашем доме.

Подготовка батареи (радиатора отопления) это многоступенчатый процесс.

Сразу же хочу отмесить, окрашивать лучше батареи после окончания отопительного сезона, то есть не красить на горячую.

При наличие байпаса покрасить можно и в отопительный сезон, без сливания теплоносителя из системы.

Перед покраской (лучше если батарея демонтирована) удаляются все слои старой краски и убирается пыль, если есть ржавчина, то возможно понадобится преобразователь ржавчины.

Далее поверхность грунтуется и лучше использовать антикоррозийные грунтовки.

Грунтовка, это основа под краску, то есть грунтовать необходимо.

Грунтовка должна быть совместима с краской, я красил свои радиаторы отопления вот такой

Это же (обязательное грунтование перед покраской) относится и к трубам отопления.

Окрашивание поверхностей производится после полной просушки грунтовочного слоя.

Я грунтовал одним слоем, красил в 2 слоя с просушкой.

Краски нужны выдерживающие значительные температуры, какая именно грунтовка походит в Вашем конкретном случае определитесь по месту, краски по составу разные.

Если же речь о новых радиаторах отопления покрытых заводским грунтом, то в принципе дополнительная грунтовка не нужна.

Если подготавливаете бывшие в употреблении батареи к покраске, то без грунтовки не обойтись.

Грунтовка как и краска может быть аэрозольной (в баллончиках), или же наносится на поверхность кистью, слой равномерный.

Грунтовка, как первый слой под краску, имеет несколько предназначений:

1 — защищает основной материал, в данном случае батарея, от воды которая кстати может находиться и в краске, если это краска вододисперсионная.

2 — помогает краске лучше сцепиться с материалом батареи, то есть увеличивает адгезию.

3 — убирает небольшие неровности, делает поверхность более гладкой.

Вот из вышеперечисленных действий вам надо выбрать, что необходимо получить в конечном результате.

Допустим, если у вас краска на водной основе, то батарею в любом случае необходимо будет грунтовать перед окрасом, так как если такая краска ляжет на поверхность металла, то проступит ржавчина, если не сразу, то в течении какого-то времени в этих местах краска изменит свой цвет.

Также, если поверхность батареи, грубо говоря, не очень хорошая, то краска может в последствии просто облупиться.

Ещё во многом зависит вопрос о том: грунтовать батарею или нет? От того, какую краску собираетесь использоваться. Сейчас на рынке можно встретить такие краски, что использовалось предварительно грунтовку и нет особой необходимости, эти краски называются в основном «два в одном» или «три в одном», в зависимости от состава.

В таких красках уже включены такие элементы, как преобразователь ржавчины и грунт, но из собственного опыта скажу что всё это ерунда, через некоторое время в таких красках всё-равно проступает ржавчина, так что раздельное использование грунта и краски оправдано.

Мой совет — в любом случае перед окраской батареи надо грунтовать её любой грунтовкой, которая подходит к материалу батареи, а также к краске, которой она (батарея) будет окрашена.

При покраске батареи советую использовать краску и грунт только разливной и именно под батарею, так как уже готовые жидкости (аэрозольные баллончики) слишком сильно разбавляют растворителями, что плохо складывается на окрасе батареи, тем более, если она будет горячей.

Всё, что я выше описал относится не только к чугунным батареям (радиаторам), но также и для всех остальных, в том числе биметаллических и алюминиевых, хотя последние из-за своего металла, красятся очень плохо, вернее краска держится на них (если уже вторая покраска) плохо и часто лупится.

Покраска батарей отопления своими руками

Многие опытнее хозяева прекрасно знают, что отопительные радиаторы служат не только непосредственно для обогрева помещения. Эти приборы выступают еще и отличным элементом декора, с помощью которого можно украсить любое жилище (прочитайте также: «Как сделать декор батареи отопления своими руками используя декоративные панели»). Один из вариантов такого украшения – покраска батареи своими руками. Эта процедура поможет превратить старый и облезлый радиатор в совершенно новую привлекательную деталь интерьера.

Именно о том, чем и как покрасить старую батарею отопления, далее и пойдет речь.

Необходимость покраски батареи

Бывают случаи, когда покраска батареи отопления является не просто прихотью хозяев, а действительно необходимостью, вызванной теми или иными факторами.

Так, агрегат следует покрыть красящим составом, если:

  • приобретен новый отопительный прибор. У многих жильцов очень часто возникает вопрос касательно того, как покрасить чугунную батарею, поскольку устройства из этого материала часто поставляются неокрашенными;
  • было принято решение выполнить ремонтные работы с целью обновления интерьера помещения;
  • в процессе эксплуатации отопительный прибор утратил нормальный внешний вид и превратился с устаревший агрегат с облезшей краской. Особенно это касается традиционных батарей из чугуна, которые были так популярны в прошлом веке.
Читать еще:  Чем отстирать грунтовку для металла

Вне зависимости от того, чем покрасить чугунные батареи, очень важно провести необходимые подготовительные работы, способствующие более простому нанесению краски и ее лучшему высыханию на радиаторе.

Кроме того, очень важно, чтобы покраска чугунных батарей никак не повлияла на показатели теплоотдачи прибора, иначе производительность работы оборудования существенно снизится.

Подготовка к покраске батареи отопления

Далеко не все могут определить, когда покраска батарей отопления может начинаться без какой-либо подготовки, а когда без всех вышеописанных процедур просто нельзя обойтись.

Для этого можно принять во внимание три следующих состояния отопительного радиатора:

  1. Слой старой краски не имеет каких бы то ни было трещин и сколов. Это означает, что предыдущая покраска радиаторов отопления была выполнена максимально правильно, поэтому в таком случае можно приступать непосредственно к нанесению свежего покрытия.
  2. В том случае, если поверхность батареи имеются небольшие участки со сколотой и облупившейся краской, это означает, что эти области требует зашкурить, чтобы получить гладкую поверхность, а уже затем выполнять покраску.
  3. При условии, если старое покрытие сошло почти полностью, окраска батарей отопления может выполняться только при условии серьезной подготовительной работы, где потребуется применение щетки, оснащенной железным ворсом, либо особого смывочного раствора с добавлением некоторого количества щелочи.

Случается так, что на старом радиаторе появляются участки, подвергшиеся воздействию ржавчины. В этом случае можно воспользоваться разного рода уничтожающими этот налет составами, которые всегда есть в наличии в любом строительном магазине.

До того как покрасить старую батарею, требуется тщательно помыть прибор отопления от осевшей на него пыли и обработать любой жидкостью, способной обезжирить поверхность, к примеру, ацетоном.

Выбор краски для батареи отопления

Современный строительный рынок предлагает широкий ассортимент красок и цветовых решений для них, поэтому выбор того, чем лучше покрасить батареи отопления, зависит обычно от предпочтений самих хозяев.

Однако, выбирая красящий состав, следует принимать во внимание следующие рекомендации:

  • выбранная краска должна стойко переносить высокие температурные воздействия (от 80 до 90°С);
  • выбирая, какой краской покрасить батареи отопления, следует понимать, что состав должен иметь однородную структуру и иметь хорошие показатели износостойкости, чтобы не потерять свой привлекательный внешний вид во время эксплуатации;
  • крайне важно сделать краску устойчивой к появлению на поверхности радиатора различных вредных образований наподобие коррозии.

Зачастую специалисты, отвечая на вопрос касательно того, чем и как покрасить старые батареи, советуют использовать различные типы эмалей, соответствующие всем вышеуказанным нормам. При этом стоит различать составы по их техническим особенностям.

К примеру, эмали из акрила на основе воды не имеют неприятного запаха, они быстро высыхают и придают поверхности глянцевый блеск (прочитайте также: «Правильная покраска труб отопления, как именно и какой краской лучше красить»). Если применить краску, в состав которой входит растворитель, то использовать грунтовку не понадобится. Если говорить об алкидных эмалях, то эти краски со временем могут утратить свой блеск, кроме того, они обладают весьма неприятным запахом, который держится довольно долго в процессе высыхания.

Процесс покраски отопительной батареи

Очень важно правильно покрыть поверхность грунтовкой, так как эта работа напрямую влияет на показатели теплоотдачи агрегата. Особенно это касается тех случаев, когда возникает вопрос, связанный с тем, как покрасить чугунные батареи, поскольку производительность этих уже устаревших изделий является невысокой. Читайте также: «Как красить батареи отопления – выбор краски и пошаговое руководство, как покрасить радиатор правильно».

Стоит помнить, что если в качестве красящего состава применяется эмаль на основе растворителя, то наносить грунтовку нет необходимости, хотя она и никак не повредит поверхности.

При использовании грунтовочного покрытия очень важно удостовериться в том, что она обладает антикоррозионным эффектом, что позволит дополнительно защитить металлические части батареи отопления.

Процесс покраски радиатора должен проходить с учетом следующих важных особенностей:

  • крайне не рекомендуется красить нагретые батареи, поскольку в таком случае возникает риск растрескивания краски, а ее неприятный запах усиливается;
  • начинать покраску правильнее всего с верхней части радиатора, в противном случае капли будут попадать на уже окрашенную поверхность;
  • чтобы не испачкать руки и одежду, лучше всего сначала обработать внутренние участки, а затем – внешние;
  • основным красящим инструментом должна быть кисточка. Ее применение позволит обработать все области радиатора максимально тщательно и аккуратно;
  • профессионалы советуют наносить краску в два тонких слоя, что будет гораздо правильнее, чем нанесение одного, но толстого. Двойная покраска будет намного более эффективна в плане теплоотдачи отопительного оборудования. Наносить второй слой нужно только после окончательного высыхания первого, а время, которое требуется для этого, как правило, указывается производителем на упаковке красящего состава;
  • совершенно нелишним будет постелить на полу какие-либо ненужные бумаги, чтобы капли краски не попадали на пол. Читайте также: «Как красить батареи отопления своими руками – выбор краски, способы покраски».

При возникновении любых вопросов всегда можно обратиться за помощью к специалистам, способным дать совет касательно того, как покрасить батарею отопления, а также имеющим в наличии многочисленные фото образцов окрашенных радиаторов.

Советы по покраске батарей отопления на видео:

Как покрасить радиаторы отопления, чтобы потом не кусать локти?

Во время ремонта, после установки, а также по причине потери желаемого цвета, частичных сколов, батареи требуется красить. Зачастую радиаторы перекрашивают, если цвет не устроил, хочется создать единый стиль в помещении. Причиной покраски могут стать незначительные царапины, сколы, которые нередко остаются после установки батареи.

Прежде чем приступать к окрашиванию, следует внимательно рассмотреть все его нюансы. Тогда отличный результат гарантирован. Если возник вопрос «как покрасить батареи отопления?», стоит учесть все важные моменты данного процесса.

Подготовка батарей к окраске

Заметную роль играет подготовка радиаторов к окрашиванию. Для начала следует определить, насколько загрязнена батарея, тщательно очистить её. От загрязнений избавляются тряпочкой, ершиком, эффективен пульверизатор. Даже если радиатор новый, его всё равно необходимо обезжирить, обработать наждачной бумагой, предварительно очистив от пыли. Краска растрескается, частично начнёт откалываться, быстро потеряет целостность слоя в случае нанесения на неподготовленную поверхность.

Читать еще:  Чем отмыть капли грунтовки со стекла

Чтобы отлично очистить батареи отопления, нужно снять старый слой краски, полностью избавиться от грунта. В особом внимании нуждаются участки, затронутые ржавчиной. Их важно обработать до металла.

Видео: снятие старой краски с чугунной батареи

Инструменты и материалы для покраски радиаторов

Большое значение имеют инструменты, составы, применяемые при подготовке радиатора. Специальная щётка, насаживаемая на дрель, обеспечит оптимальную обработку батареи. Смывочные растворы тоже действуют эффективно: их хорошо наносить на всю сухую поверхность радиатора малярной кистью, а после этого укутать его плёнкой. Краска размягчится и удалится легко уже через час, можно даже не применять дрель – достаточно обычного шпателя. Преимущество специальных смывок в их безвредности для металла, они разрушают только слои краски.

После того, как от старой краски не осталось следов, поверхность нужно обработать наждаком, обязательно обезжирить. Для этого подойдёт любой слабощелочной раствор, уайт-спирит. На заключительном этапе подготовки на радиатор наносят слой антикоррозийной грунтовки. После выполнения всех этих действий, можно быть уверенным: поверхность готова, краска превосходно с ней сцепится, будет надёжно и долго держаться.

Выбор идеальной краски для батарей

Важно определить, какой краской лучше преображать радиаторы. Существует ряд требований, которым непременно должна соответствовать краска, наносимая на батареи. Не ниже ста градусов необходима термостойкость краски, также нужна устойчивость к истиранию, нетоксичность, поскольку батареи регулярно чистят, а сам радиатор нагревается. Наибольшей термостойкостью отличается краска, содержащая металлическую пудру вместо окрашивающих пигментов.

В продаже имеются специальные краски для радиаторов, многие пользуются эмалями на водной основе, термостойкими лаками. Выбранная краска обязательно должна быть предназначена для покрытия металла, соответствовать грунтовке. Хорошие составы долговечны, не меняют цвет, способны сами защитить от коррозии.

Глянцевый блеск, стойкость цвета на длительное время обеспечены с акриловыми эмалями на органических растворителях. Но они довольно резко пахнут при нанесении. Быстро высохнут водно-дисперсионные краски, но их важно подобрать тщательно, выбрав специальные типы. После окрашивания алкидными эмалями гарантирована однородность покрытия, оно будет прочным и стойким к воздействиям. Однако запах может наблюдаться не только в процессе покраски, но и некоторое время спустя после высыхания, выделяясь от нагревания.

Выбор цвета

Решение, в какой цвет лучше покрасить радиаторы, принимать хозяевам. Сейчас доступен широкий спектр средств, разнообразных составов. Классическими принято считать белые эмали, серебрянку. Некоторые выбирают цвета в соответствии с интерьером, освещением, общим стилем квартиры и особенностями дизайна. Необычно выглядят золотые и бронзовые оттенки, тонкие узоры, рисунки.

Если вид ваших старых радиаторов уже не радует Вас, то можно попробовать вдохнуть в них новую жизнь при помощи экспериментов

Рекомендации по покраске

  • Качество покраски чугунных батарей также во многом зависит от того, насколько хорошо они подготовлены. В качестве инструмента для нанесения краски оптимально подойдёт гладкий валик из поролона, небольшого диаметра, а в труднодоступных местах пригодится кисть. Чтобы решить для себя, как красить наиболее удобно, стоит задуматься о снятии батарей. Отделённый от труб радиатор можно покрыть составом со всех сторон, таким образом малодоступных мест станет значительно меньше. При этом такой способ не всегда оправдывает себя, иногда проще тщательнее прокрасить батарею, не тратя время на её снимание. Всё зависит от конкретных обстоятельств, формы радиатора.
  • Очень важным фактором является температура окрашиваемой поверхности: радиатор обязательно должен быть холодным. На вопрос «можно ли красить горячие батареи?» любой специалист ответит однозначно: этого делать нельзя. Самым удобным моментом становится то время, когда не идёт сезон отопления. Но и начало отопительного периода не будет помехой, если перекрыть на батареях вентили, прекратив доступ кипятка. Достаточно дождаться их полного остывания, чтобы начать покраску. В случае нанесения краски на горячий радиатор, она ляжет неровно, вспучится, наверняка образуются разные пятна и разводы. Причём подключать отопление можно лишь при полном высыхании краски.

ВНИМАНИЕ: ни в коем случае не красьте горячие батареи!

  • Покраска радиаторов и труб отопления требует тщательности и аккуратности. Применять хорошо кисти, небольшие валики, баллончики. Из краскопульта оптимально обрабатывать предварительно снятую батарею, тогда все труднодоступные участки окажутся превосходно прокрашенными. Именно с тех мест, которые наименее доступны, следует начинать окрашивание. Важно соблюдать равномерную толщину слоя, иначе цвет может в дальнейшем отличаться на разных участках.
  • Красить рекомендуется начинать сверху, тогда случайные потёки не испортят нижнюю часть. Покрывать составом нужно батарею целиком, не ограничиваясь её передней частью. Наносить краску эффективнее в два тонких слоя, причём дожидаться полного высыхания первого, перед повторной покраской. Тогда не будет потёков, и идеальной ровности проще добиться с тонкими слоями.

Видео: мастер-класс по окраске радиаторов отопления

Учитывая все тонкости покраски, батареям можно придать замечательный вид, который они сохранят на долгие годы.

Видео: элементарная, но эффектная покраска батарей

Здравствуйте, у меня такой вопрос: в квартире были заменены все водопроводные трубы в том числе и стояки, а так же подводки к батареям на чёрную сталь. В квартире живёт инвалид, который не выходит на улицу и к тому же плохо переносит запах краски. Решили все трубы покрасить сначала антикоррозийным грунтом на акриловой основе (потому что не пахнет) а сверху эмалью для радиаторов так же на акриловой основе без запаха “эксперт”.

Но получилось так, что все магазины в городе оббегали, а такой грунт не нашли. Покрасили просто эмалью на три слоя. Теперь задумалась, и боюсь, что эта эмаль на водной основе только разрушит трубы. Думаю, либо надо быстро её счищать, либо оставить, что посоветуете? Грунт буду заказывать через интернет, но он если и придёт, то не скоро. Как лучше: счистить эмаль и пусть стоят голые трубы-ждут антикоррозийного грунта, или оставить эмаль до приезда грунта? Не разрушит ли она трубы-основа ведь водная?

Маргарита, как не вовремя вы задались этим вопросом, ведь уже начался отопительный сезон. Выход конечно есть. Попробуйте найти в строительных магазинах растворитель для удаления краски. Другой вариант хлопотный, но если ничего не остается: снять батарею и обработать щеткой, одетой на болгарку. Причем ее можно разобрать на ребра в случае необходимости.

Читать еще:  Чем оттереть грунтовку с пластика автомобиля

Добрый день! Я покрасила батареи и теперь кусаю локти. Может быть у вас есть совет как решить мою проблему).
4 месяца назад красила батареи грунт-эмалью по ржавчине HAMMER LIGHT 3 в 1. Краска держится замечательно, но стойкий химический запах держится до сих пор! Сейчас дали тепло, запах просто удушающий! Ни проветривания, ни мокрые полотенца, ни соль, ни кофе – ничто не может избавить от этого “аромата”. Пахнет даже в тамбуре, что выводит из себя соседей по площадке. Как можно избавиться от этой краски или запаха(кроме замены самих радиаторов)?!

Хоть и получится несколько непоследовательно, рассмотрим поочередно каждый вопрос вкратце.

1. Поверхности обязательно перед нанесением грунта обезжириваются. Перед нанесением грунта обязательно счищается все старые слои покрытия и старый грунт. Если имеется в виду канализационная чугунная труба, то, скорее всего, на ней будет и слой смоляного защитного покрытия. Его также следует снять вплоть до металла. Все зачищается наждачной бумагой с зерном 200. После этого обтирается или смывается вся пыль, и высушенную трубу обезжиривают Уайт-спиритом.

2. Производитель краски может гарантировать надежную адгезию лишь при использовании своих грунтовок и красок с эмалями. Однако что касается акриловых красок на водной основе, то они все создаются по фактически идентичным рецептурам, согласно единым рекомендаций. Следовательно, можно допустить использование грунта других производителей.

3. Учитывая, что эмаль будет наноситься в несколько слоев с обязательной выдержкой между слоями в 4-6 часов, то цвет грунта надежно закроется эмалью, и не будет проступать. Только если ради экономии решено нанести один слой эмали, следует подбирать и грунт с максимально близким цветом или же бесцветный.

4. При использовании любого покрытия следует придерживаться наиболее полного порядка работы. Вначале снимается все старое покрытие и грунт вплоть до металла. Если проступает ржавчина, то ее снимают с помощью наждачной бумаги, пока не проявится металлический блеск. Также наждачкой слегка чистится вся остальная поверхность. Обметается или обтирается основная часть пыли и грязи. С помощью Уайт-спирита или иного подходящего средства обезжиривается поверхность. После этого можно приступить к шпаклеванию для выравнивания поверхности, если это необходимо. Далее есть разделение. Если было проведено шпаклевание, то следует и прогрунтовать поверхность для того, чтобы сравнять свойство всей поверхности в плане адгезии. Если же красить предстоит на чистый металл, то многие лаки и краски по металлу не предполагают нанесения грунта, так что можно на обезжиренную поверхность сразу же наносить несколько тонких слоев покрытия.

Удачи в ремонте!

Здравствуйте! Мне нужно покрасить чугунную трубу акриловой краской на водной основе. Подскажите пож. : 1. нужно ли обработать трубу Уайт-спиритом перед грунтовкой. 2. можно ли использовать грунтовку по металлу другой фирмы (использую акриловую эмаль для металла и радиаторов отопления ” Радуга” г. Новосибирск)? 3. Цвет грунтовки должен совпадать с цветом эмали? ( напр. груновка серая, а эмаль белая). 4.если эмаль не на водной основе- какой порядок обработки чугунной трубы( что зачем)? Спасибо.

Покраска чугунных радиаторов отопления в домашних условиях

Окончание отопительного сезона – это время решать проблемы отопления. В частном доме, ремонт системы отопления можно проводить практически в любое время года, но когда речь заходит о квартирах, возникают сложности. Приступая к ремонтным работам, нужно дождаться окончания отопительного сезона и убедиться, что из системы спущена вода.

Замена радиаторов – относительно не долгий, но весьма дорогостоящий процесс, который, к сожалению не всем желающим по карману. Не стоит расстраиваться раньше времени, старые чугунные батареи по теплоотдаче ничуть не уступают современным радиаторам отопления.

Подвох в другом, требуется много времени и сил, чтобы покраска радиаторов отопления придала им максимум привлекательности. Но не стоит отчаиваться, все можно сделать самостоятельно.

Покраска чугунной батареи потребует наличие следующего инструмента:

  • небольшая болгарка с насадкой в виде железной щетки;
  • ручная щетка по металлу;
  • грунтовка для батарей;
  • теплоизоляционная краска по металлу;
  • щетка для окрашивания радиаторов.

Подготовка радиатора к покраске

На первом этапе с чугунных батарей при помощи болгарки с железной щетки снимается вся старая краска, труднодоступные места обрабатываются ручной щеткой по металлу.

При выполнении этой работы рекомендуется надеть респиратор, поскольку мелкой пыли будет много.

После этого с батарей удаляется вся пыль, при необходимости все тщательно протирается влажной тряпкой.

Прежде чем наносить краску на радиатор, поверхность при необходимости обезжиривают любым растворителем. Это особенно важно делать в том случае, если батарея ржавая. После полного высыхания растворителя (пару часов) специальной узкой щеткой наносится грунтовочный материал, обладающий термоустойчивостью.

После этого батареи можно красить. Если отказаться от грунтовочного слоя, сквозь краску на водной основе будет местами проступать ржавчина, даже если нанести 2-3 слоя.

Красим чугунный радиатор отопления

На сегодняшний день производители предлагают два вида термостойких красок по металлу: на водной основе и на масленой основе. Рекомендуется нанести минимум 2 слоя краски с промежутками 5-6 часов в зависимости от типа краски.

Краска для радиаторов отопления.

Прежде чем наносить краску ее необходимо тщательно перемешать, чтобы не было никаких комков. Это важный аспект.

Приобретать просто краску по металлу не желательно, так как со временем она желтеет.

Как видно покраска старых чугунных радиаторов отопления трудоемким процесс, но в итоге результат стоит того.

Статьи по теме:

Во время ремонта в помещении или устройства в нем системы обогрева возникает вопрос о том, как выбрать электрический теплый пол, в каких случаях он.

Представлена информация о циркуляционном насосе Wilo MTSL 15/5 HE-2. Рассмотрим назначение устройства, его принцип действия, причины неисправности.

Описаны возможные причины и способы устранения перегрева теплоносителя в двухконтурных, автоматических и полуавтоматических газовых котлов отопления.

В статье описаны пять практичных способа по устранению обледенения на коаксиальном воздухопроводе.

Рассмотрен принцип работы, показаны основные признаки и причины неисправности, способы диагностики и ремонта вентилятора (дымососа) газового котла.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector