Чем разбавить акриловую грунтовку vika
Описание и характеристики акриловой краски Вика
На самом деле сложно пере оценить значение лакокрасочного покрытия на кузове автомобиля. Оно защищает его от ржавчины придает ему привлекательный внешний вид. Для окрашивания автомобильных кузовов применяют разные лакокрасочные материалы среди них особое место занимают эмали VIKA, произведенные в компании «Русские краски», попробуем понять, чем они так хороши.
Автоэмали от производителя Vika
Достаточно часто владельцы автомашин сталкиваются с проблемой обновления ЛКМ автомобиля, это вызвано негативным влиянием внешней среды на покрытие автомобиля. Для выполнения работ по окрашиванию используют автомобильные эмали
Торговая марка Vika представляет собой широкий диапазон материалов для ремонта и восстановления кузовного покрытия. В линейке ЛКМ Vika присутствуют акриловые, алкидные эмали, применяемые для окрашивания автотранспортной техники. Не так давно компания выпустила на рынок материал нового поколения — 2К акрил-уретановую эмаль АК-1305. Эта эмаль vika производится в четырнадцати цветах. Ее отличие от предшественников заключено в повышенной вязкости, временем требуемом на сушку. Кроме этого, новое поколения ЛКМ отличает глянец. Его наличие исключает необходимость нанесения дополнительного покрытия лаком.
Технические характеристики и область применения
Автоэмаль Vika, реализуемая по вполне адекватной цене обладает следующими параметрами:
- Режимы высыхания и обработки;
- После того как окрашивание закончено, ЛКМ Высыхает за 30 мин. при равномерном нагреве до 80 град., за 45 мин. — при 60 град. и за 60 час. при 20 град;
- Выполнять полировку окрашенной поверхности можно проводить только про прошествии суток, наружная температура должна лежать в диапазоне 20 град.
Между нанесением разных слоёв ЛКМ требуется выдерживать паузу порядка 5-7 минут.
Преимущества и недостатки
Акрил довольно часто применяют для окрашивания автомашины. В принципе это вполне приемлемая альтернатива любым другим материалам. Отчасти это обусловлено тем, что эмали на основании акрила обладают продолжительным сроком службы, с течением времени не изменяют внешний вид и не нуждаются в особом уходе. Бренд представлен палитрой цветов vika и это безусловно радует покупателя, ведь можно подобрать практически любой тон.
Эмаль вика обладает рядом несомненных преимуществ:
- В ходе окрашивания краска вика ложится ровно, отсутствуют потеки и нет условий для образования такого дефекта как шагрень;
- Цвет строго соответствует номеру по каталогу. Это гарантирует то, что подбор цвета будет проведен идеально и будет совпадать с тоном автомашины;
- Эмали применяют или для полной, или для выборочной окраски кузовных деталей в любой ситуации.
Оптимальные условия для нанесения краски
Каким образом можно выполнить качественное окрашивание автомобиля? Особенно ответ на этот вопрос интересует тех, кто решился на самостоятельное выполнение этой работы. Для начала следует строго соблюдать все инструкции по использованию эмали, указанные в документации на краску. Кроме этого, не стоит забывать о некоторых простых правилах.
Не стоит слишком экспериментировать использованием затвердит елей и растворителей, даже если они изготовлены в Вика. Смешение красок разных тонов имеет смысл выполнять на основании подбора с использованием компьютера. Целесообразно использовать готовую смесь, так как самостоятельное приготовление смеси может привести к падению качества. Приобретение и использование жидкостей от сторонних изготовителей может привести к падению качества эмали. Входе окрашивания не стоит наносить более шести слоёв эмали.
Кроме этого, требуется обратить особое внимание на качество используемого инструмента.
Цветовая гамма
Компания выпускает сотни видов эмали разных цветов и оттенков, комбинирование их между собой обеспечивает возможность подбора любого цвета. Надо отметить, что подбор цвета лучше проводить с помощью компьютера.
Чем разбавлять краски Вика
Один из значимых компонентов в малярных работах — растворитель. их существует великое множество, но только некоторые из них можно применять для правильного растворения краски. рассмотрим основные типы этого вещества
Что бы не ошибиться при выборе растворителя для акриловой или алкидной краски требуется знать и понимать какие существуют растворители и как они применяются. Надо понимать то, что разбавитель и растворитель это одно и тоже химическое вещество. Кроме этого, изготовитель всегда указывает для какой краски приемлем тот или иной растворитель. Конечно, лучше использовать фирменный растворитель, как правило на этикетке, размещенной на емкости с краской указан тип растворителя, подходящий для этой краски или грунта.
Некоторые автолюбители по привычке применяют органические растворители типа м пр. 646, 647, но это не лучшее решение. При использовании органики для работы с акрилом при окрашивании могут возникать определенные сложности и поэтому мастера советуют использовать органические растворители для промывки устройств, используемых при окрашивании.
В случае если фирменный растворитель иссяк, то допустимо использовать многоцелевой растворитель Р12. его применяли для работы со всеми красками, основанными на акриле и не только.
Как выполнить качественную покраску
Окрашивание, как и любая технологическая операция должна выполнятся в строго определённой последовательности, соблюдение этой последовательности позволит обеспечить качественное окрашивание. Рассмотри некоторые из операций подробнее.
Особенности подготовки поверхности к окрашиванию
В сущности, подготовка призвана решать две задачи:
- Первая и существенная это очистка поверхности от грязи, следов масел и коррозии. Кроме того, чистку поверхности можно использовать и механическое воздействие, например, щётку с металлической щетиной, или абразивную шкурку.
- Вторая задача заключается в значительном усовершенствовании эксплуатационных параметров покрытия.
Эмалевые покрытия, представляют собой своего рода мембраны. Другими словами, в ходе использования, особенно при наличии жёстких климатических условий, влага проникает через пленку и вступает в контакт с металлом, при это происходит разрушение адгезионных связей между покрытием и металлом в итоге этого происходит отслоение покрытия.
Применение химических средств обеспечивает создание покрытий, улучшающих эксплуатационные параметры при этом, происходит существенное продление срока службы нанесённого слоя
Применение специальных химических средств позволяет создавать промежуточные покрытия, значительно улучшающие эксплуатационные характеристики следующего слоя ЛКМ, продляя срок службы окрашенных деталей.
Кстати, и мастера, и производитель не рекомендуют нанесение более 6-ти слоев ЛКМ.
Полный техпроцесс подготовки поверхности под покрытие включает в себя очистку поверхности и формирования конверсионного покрытия.
Техника нанесения материала, сколько слоев, расход
Технология покраски автомашины краскопультом востребована из-за достоинств, среди них темп работы, простота, комфорт. В этом случае эмаль vika перед попаданием на деталь, распыляется на множество мелких частиц. В зависимости от конструкции имеются распылители, работающие с различным уровнем давления. В головку подается из емкости, размещаемой внизу или вверху устройства. Имеются модели, в которых подача ЛКМ производится из нагнетательного бака.
В ходе покраски машины краскопульт надо перемещать вдоль окрашиваемой поверхности на дистанции в 300-350 мм. ЛКМ наносят полосами, их края которых перекрывать ранее нанесенные на 40-50мм. Качество поверхности на 85% определяет именно дистанция от распылителя до поверхности.
Эта методика окрашивания автомашины требует соблюдения безошибочной пропорции расхода воздуха и материалов. При недостаче она будет выходить «толчками», такая струя не гарантирует надлежащего качества покрытия. Если же будет наблюдаться недостача воздуха, то распыление будет происходить большими частицами.
Прежде чем начать работу, следует:
- Проверить форму факела;
- Убедится в надежности соединения рукава для воздуха;
- Настроить работу распылителя;
- Протестировать качество распыления, это можно выполнить на любой ровной поверхности.
Во избежание попадания ЛКМ, не подлежащие окрашиванию поверхности, их следует закрыть трафаретами. Но снимать их сразу после завершения работ не стоит. Дайте эмали подсохнуть, а уже потом можно снимать наклейки. По окончании работ инструмент над промыть, просушить.
Несколько слов в заключении. Ни один автомобилист не застрахован от получения кузовных повреждений. их устранение влечет за собой восстановительные работа и обязательное окрашивание восстановленного места. и использование эмалей от Vika позволит подобрать необходимый цвет м выполнить работы с минимальными затратами.
Видео: Покраска автомобиля краской Vika
Про разбавитель.
Приветствую Всех.Подскажите знатоки, подойдёт такой разбавитель для такой грунтовки.
Комментарии 40
даже у вики как минимум три вида разбавителей имеется.дешманский р12 так и называется и два вида универсальных…старый 1301 как на фото, он ненамного лучше р12 го и более совершенный 1385 auto-emali.ru/detail-73220
экономим время
Мокрый по мокрому – экономим время
Окраска кузова автомобиля – это сложный технологический процес, который включает множество операций по подготовке и окраске поверхности. Длительность ремонта обусловлена в основном большими временными затратами на сушку и шлифовку лакокрасочных материалов. Специалист значительную часть рабочего дня вынужден выполнять монотонную работу, добиваясь качественного результата.
В современных условиях при кузовном ремонте все больше клиентов стремятся заменить старые поврежденные элементы на новые. Это позволяет вернуть заводской вид автомобиля, избежать ошибок на этапе обработки и подготовки детали. В большинстве случаев решение о замене кузовного элемента объясняется трудоемкостью восстановления его геометрических характеристик и стремлением избежать использования полиэфирных шпатлевок.
И именно в этом случае предпочтительно использовать такой метод окраски, как «мокрый по мокрому». Суть метода «мокрый по мокрому» заключается в применении специализированных материалов, которые не требуют значительного времени для высыхания и исключают этапы последующей шлифовки.
Понятно, что данная технология требует определенного набора ремонтных материалов, инструментов и навыков. В частности, такой набор продуктов представлен в обновленной линейке «Vika» от компании «Русские краски».
Окраска методом «мокрый по мокрому» – как это работает?
Для работы потребуется следующее.
1. Абразивные круги Р240,320, красный скотчбрайт, шлифовальная губка «Суперфайн».
2. Первичный грунт Vika 2К Wash Primer с кислотным отвердителем.
3. Вторичный грунт Vika 2+1 «мокрый по мокрому».
4. Разбавитель для «металликов».
5. Базисная эмаль Vika.
6. 2К акриловый лак Vika 2+1MS.
7. Мерные емкости.
8. Фильтровальные воронки.
9. Липкая салфетка.
10. Салфетки для обезжиривания.
Прежде всего на поверхности детали необходимо создать микрошероховатости. Для этого обрабатываем деталь абразивными кругами Р240, затем «перебиваем риску» абразивным кругом Р320. Труднодоступные места обрабатываем красным скотчбрайтом.
Удаляем продукты шлифования, обдуваем поверхность сжатым воздухом и обезжириваем. Затем переносим деталь в окрасочную камеру.
Для создания защитного антикоррозионного слоя используем грунт 2К Wah Primer.
Еще раз обрабатываем деталь салфеткой для обезжиривания. Грунтовку смешиваем с кислотным отвердителем в соотношении 1:1 по объему (дополнительного разбавления не требуется). Обрабатываем деталь липкой салфеткой и наносим грунтовку в один слой окрасочным краскораспылителем с дюзой не более 1,4 мм. Сушим слой грунта 15 минут.
Далее наносим вторичный 2К акриловый грунт Vika 2+1 HS «мокрый по мокрому». Грунтовка смешивается с отвердителем в пропорции 2:1 по объему. После смешивания с отвердителем достигается рабочая вязкость, но при необходимости можно добавить разбавитель для «металлики» – до 10%.
Грунт наносится в один слой. Выдержка перед последующей окраской – 10–15 минут. При необходимости грунт можно легко обработать шлифовальной губкой «Суперфайн» для устранения дефектов, которые могут возникнуть при его нанесении.
Следующий этап – окраска. Прежде всего смешиваем базисную эмаль с разбавителем для «металлики» – до 30% от массы эмали. И обязательно фильтруем через фильтровальную воронку Vika.
Наносим эмаль в 2–3 слоя, с межслойной сушкой 10 минут. Важно: перед нанесением лакового слоя выдержка составляет на 5 минут больше – 15 минут.
2К акриловый лак Vika 2+1 MS смешиваем с отвердителем в пропорции 2:1 по объему. Добиваемся рабочей вязкости, используя разбавитель для «металлики» – до 15%.
Наносим 2К акриловый лак 2+1 MS в два слоя. Межслойная сушка – 10 минут, и перед сушкой – выдержка 15–20 минут.
Сушим лак в течение 60 минут при 60°С, или 12 часов при 20°С.
Резюмируем: данная технология позволяет произвести окраску новой детали кузова в короткий срок и создать качественное покрытие. Применяя метод окраски «мокрый по мокрому», мы слой за слоем создаем покрытие с высокой адгезией материала и исключаем ошибки на этапах подготовки (шпатлевание, грунтование, шлифовка).
Надеемся, эта статья поможет многим усовершенствовать свои навыки в авторемонте.
Станислав Голубов, технический консультант учебного центра ОАО «Русские краски»
Грунт акриловый 4+1 HS
Описание
Назначение: Применяется в качестве выравнивающей (наполняющей) грунтовки при окраске новых деталей и ремонте старых ЛКП.
Фасовка: 0,6; 1,2 кг
Гарантийный срок хранения: 12 месяцев.
- Характеристики
- Дополнительно
2К грунтовка акриловая «4+1», отвердитель для грунтовки «4+1»
Отшлифованное заводское покрытие;
Фосфатирующая грунтовка WASH PRIMER ВЛ-02;
Полиэфирная шпатлевка VIKA.
Обезжирить поверхность металла уайт-спиритом;
Отремонтировать поверхность с использованием полиэфирной шпатлевки VIKA;
Сухая шлифовка Р180-Р240;
Оптимальная температура +20°С
Минимальная температура +15°С
Относительная влажность не более 75%
Грунтовка:отвердитель = 4:1 по объему (6,5:1 по массе)
Разбавитель для металликов/акриловый универсальный разбавитель 0-30%
25-30 с. при 20°С по ВЗ-4 (DIN Cup 4)
5-7 мин. между слоями, 10 мин. перед ускоренной сушкой
Разбавитель для металликов;
Видео
Документы
Чтобы правильно использовать 2К эпоксидную грунтовку,
необходимо учитывать области ее применения:
- В качестве антикоррозионного тонкослойного изолятора с возможностью проведения шпатлевания по истечении 40 минут естественной сушки. Соотношение с отвердителем 4:1 по объему (7,2:1 по массе), разбавление 40% ксилол/разбавитель вика-60.
- В качестве первичной антикоррозионной грунтовки в версии мокрый по мокрому. Предусматривает возможность последующей окраски через 30 минут естественной сушки 2К акрил-уретановым наполнителем 3+1/4+1/5+1, или окраска отделочными лакокрасочными материалами (2К акрил-уретановая эмаль АК-1301/АК-1305), или двухслойное покрытие базисная металлизированная эмаль в комплексе с 2К акрил-уретановым лаком Стандарт/MS/HS.
- В качестве толстослойного шлифуемого наполнителя с комплексом антикоррозионных добавок. В этом случае количество разбавителя необходимо сократить до 20%, сушку до шлифования необходимо увеличить до 6 часов при естественных условиях.
Чтобы стать официальным дилером VIKA,
предварительно уточните, работает ли в вашем регионе официальный представитель торговой марки. Если нет, то отправьте запрос на сотрудничество на адрес info@vika-color.ru.
Чтобы правильно использовать грунт-эмаль VIKA по ржавчине,
необходимо наносить его толщиной не менее 80 микрон, что обеспечит защиту от проникновения ржавчины. Материал наносится без образования потеков. При окраске остатки ржавчины и окалина допускаются. Повторное окрашивание возможно только материалами на алкидной основе, иначе возникнут проблемы с несовместимостью лакокрасочных материалов. Материал специфического назначения — антикоррозионная окраска металлических конструкций (рама автомобиля, колесные ниши).
Чтобы купить VIKA оптом,
узнайте контактные данные дилера торговой марки, за которым закреплена территория вашего региона. Для этого отправьте запрос на адрес info@vika-color.ru или воспользуйтесь формой, размещенной в соответствующем разделе сайта.
Чтобы купить VIKA в розницу,
ознакомьтесь с адресами магазинов, которые занимаются реализацией продукции VIKA в вашем городе.
Эмаль АК-1301
Тип: Эмаль
Назанчение: Автомобильные эмали
Химический состав: АК
Нормативные документы: ТУ 6-21-49404743-114-2000
эмали АК-1301 описание
Автоэмаль vika АК-1301 (2К акриловая эмаль АК-1301)- это двухкомпонентная система, состоящая из полуфабриката эмали АК-1301 и отвердителя.
Полуфабрикат краски АК-1301 ТУ 6-21-49404743-114-2000 представляет собой суспензию пигментов в растворе акрилового сополимера в органических растворителях с добавлением специальных добавок.
В качестве отвердителя эмали используется отвердитель 1301. Блеск готового покрытия после покраски не менее 80 единиц позволяет говорить о высоком глянце и блеске.
Эмаль применяется для ремонтной покраски эмалью кузова автомобиля, окраски крупногабаритных транспортных средств. Эмали вика акрил АК-1301 различных цветов по картотеке RAL применяются для окраски железнодорожного подвижного состава.
вика 1301 инструкция по применению
Окрашиваемую автоэмалью vika АК-1301 поверхность очистить от грязи, пыли, продуктов коррозии, масляных и жировых загрязнений, прошлифовать старое лакокрасочное покрытие.
При необходимости обработать средством «Антисиликон». Места, поврежденные коррозией, зачистить до металла, загрунтовать, прошлифовать.
Перед применением в полуфабрикат эмали перемешивают, затем вводят «Отвердитель 1301» в соотношении 4:1 по массе или по объему, тщательно перемешивают и добавляют разбавитель 1301 или 1301М в соотношении на 4 части полуфабриката эмали 1,5-1,6 частей разбавителя по массе или по объему.
Наносить акриловую vika АК-1301 производитель рекомендует на подготовленную поверхность методами пневмораспыления в два слоя «мокрый по мокрому» с выдержкой каждого слоя от 5 до 10 минут при температуре (20 ± 2)°С.
Рекомендуемая для нанесения эмали рабочая вязкость – от 15 до 22 с по вискозиметру ВЗ-246 с диаметром сопла 4 мм при температуре (20,0 ± 2,0) ° С. Эмаль следует использовать после ее совмещения с отвердителем в течение 8 часов, т.к. жизнеспособность эмали ограничена.
У краски вика АК-1301 цвета апельсин КАМАЗ кроме этого тона насчитывается 50 других:
Бледно-бежевая, черная фисташковая, вишневая 02, васильковая, рубин, желтовато-белая, серо-белая, мурена, белая 202, зеленый сад, синяя полночь, баклажановая, океан, голубая, темно-синяя иж, мулен руж, охра золотистая, пицунда, кипарис, светлая серо-бежевая, темная красно-оранжевая, кремовая 210, нарва 605, светло-серая 02, бриз, темно-бежевая, красная 1015, защитная, темно-зеленая RAL, бежевая RAL, серая RAL, оранжевая, белая ночь, гранатовая, серая, светло-серая, сливочно-белая, белая, темно-синяя, медео, монте-карло, золотисто-желтая, синяя, темно-коричневая, кармен, балтика, белая ИЖ, романс, атлантика, мальва, петергоф, сальвия, кедр, бальзам, лаванда, юниор, по RAL: темно-зеленый RAL6028, зеленый RAL6002, кремовый RAL1014, светло-серый RAL 7040, серый RAL7046, синий RAL5010, красный RAL3020, светло-серый RAL 7047, красный RAL3002, желтый цинк RAL1018, светло-синий RAL5012, белый RAL9016, черный RAL9005.
Разбавление эмали АК-1301
Применяются разбавители для авторемонтных эмалей 1301 и 1301-М или их смесь.
Гарантийный срок хранения автоэмали вика АК-1301
двадцать четыре месяца со дня изготовления производителем эмали.
эмали АК-1301 характеристики
Полуфабрикат эмали | |
---|---|
Параметр | Значение |
Условная вязкость по вискозиметру типа ВЗ-246 с диаметром сопла 4 мм при температуре (20,0 ± 0,5)°С, с | 50-70 |
Массовая доля нелетучих веществ, % | 42-50 |
Степень перетира, мкм, не более защитная,красная 1015, кремовая 210, нарва 605 | 30 |
Степень перетира, мкм, не более остальных цветов | 10 |
Технические характеристики эмали АК-1301
краска АК-1301 | |
---|---|
Параметр | Значение |
Внешний вид покрытия | После высыхания пленка эмали vika акриловая автоэмаль АК-1301 должна быть гладкой, однородной, без морщин, расслаивания, оспин и посторонних включений. Допускается незначительная шагрень. |
Время высыхания до степени 3, не более при температуре (20 ± 2)°С, ч. | 24 |
Время высыхания до степени 3, не более при температуре (60 ± 2) ° С, | 45 мин |
Время высыхания до степени 3, не более при температуре (80 ± 2)°С, | 30 мин |
Прочность пленки при растяжении, мм, не менее | 6 |
Прочность покрытия при ударе на приборе типа У-1 , см, не менее | 50 |
Твердость покрытия по маятниковому прибору ТМЛ (маятник А), | не менее 0,3 ед |
Срок годности композиции: компонент А+ компонент Б, ч., не менее | 8 |
Условная светостойкость пленки ч., не менее | 4 |
Стойкость покрытия при температуре (20 ± 2)°С к воздействию воды, | не менее 48 часов |
Стойкость покрытия при темп. (20 ± 2)°С к воздействию бензина, | не менее 24 часов |
Укрывистость высушенной пленки г/м², не более | 35-80 в зависимости от цвета эмали vika АК-1301 |
Адгезия эмалевого покрытия, не более к грунтовке АК-0291,ЭП-0228, | не более 11 |
Адгезия эмалевого покрытия, баллы, к шлифованным эмали МЛ-1110 | не более 11 |
Блеск покрытия при угле 60, едениц, не менее, для эмалей RAL | 80 |
Блеск покрытия при угле 60, едениц, для кремовая 210, нарва 605, | не менее 60-80 |
Для эмалей — темно-зеленая RAL 6028, серая RAL 7046, бежевая RAL 1014 стойкость покрытия при температуре (20 ± 2)°С к воздействию воды, ч. | 48 |
Для эмалей — темно-зеленая RAL 6028, серая RAL 7046, бежевая RAL 1014 стойкость покрытия при температуре (20 ± 2)°С к воздействию масла, ч. | 24 |
Для эмалей — темно-зеленая RAL 6028, серая RAL 7046, бежевая RAL 1014 стойкость покрытия при температуре (20 ± 2)°С к воздействию 20% р-ра моющего средства на кислой основе типа ФМС-К, циклов по 15 мин., | не менее 4 |
Для эмалей — темно-зеленая RAL 6028, серая RAL 7046, бежевая RAL 1014 стойкость покрытия при температуре (20 ± 2)°С к воздействию 15% р-ра моющего средства на щелочной основе типа ФМС-Щ, циклов по 15 мин., | не менее4 |
Если вам необходимо эмаль АК-1301 купить или получить дополнительную техническую консультацию, звоните в отдел продаж по телефонам:
(4852) 59-99-09, 59-99-08, 59-99-04.
Если знаете сколько килограмм или банок эмали требуется отправьте форму быстрого заказа внизу этой страницы
Онлайн консультации по Viber и
WhatsApp +7 (910) 973-59-09