Profilpipe.ru

Профиль Пипл
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем разбавить эпоксидную грунтовку реофлекс

Эпоксидный грунт боди

Тесты материалов Novol, Body, Reoflex, Sprint часть1 1 — Сообщество «Вторая Жизнь Авто» на DRIVE2

Все привет! Начинаем потихоньку тестировать материалы так как это понимаем мы, я и друг мой Юра) При выборе какие материалы тестировать мы пользовались наблюдением на одной из оптовых фирм. Наблюдая как утром грузится очередная машина которая развозит товар по клиентам мы обратили внимание что львиная доля материалов это именно Novol, Reoflex и Body и Vika. Для контраста решили взять материал среднего класса, который на наш взгляд претендует на очень высокое положение в своём классе, за небольшие деньги Sprint.В связи с тем что на моей машине нужно было полностью восстановить лакокрасочное покрытие, решили начать с эпоксидных грунтов. Итак в тесте участвовали Body 989, Reoflex и Vika.

Поверхность была очищена от старого ЛКМ, обезжирена и обезпылина.

Эпоксидный грунт наносится в один слой в версии антикоррозионной и в версии М+М. На одной двери мы нанесли Body 989. слой получился толщиной 40 — 50 мк как и рекомендовал производитель.

На второй был нанесён Reoflex

Слой эпоксидного грунта Reoflex

Слой эпоксидного грунта Vika

Вот так выглядит поверхность при макросъемке:

Поверхность грунта Body

Поверхность грунта Vika

Поверхность грунта Reoflex

Далее двери покрытые грунтовками Vika и Reoflex были отшпаклёваны шпаклёвками Sprint 99 и Novol Multilight.

В дальнейшем оказалось что по прошествии 3-х часов грунт Reoflex так и не высох для того чтобы была возможность его шлифовать. Грунт же Vika и Body впо/лне справились со своим предназначением.В следующей части мы будем наносить на получившиеся покрытия жидкие шпаклёвки Reoflex, Novol и Sprint

Тест материалов. Ортофосфорная кислота, Эпоксидный грунт Body, Zn цинковый сварочный грунт — Mitsubishi Celeste, 1.8 л., 1980 года на DRIVE2

Привет всем.Решил сделать тест материалов которыми пользуюсь для ремонта авто, чтоб знать чего ждать в будущем.

— Ортофосфорная кислота— Эпоксидный грунт Body

— Zn цинковый сварочный грунт

Итак взяли банку и воды.4 тестовых пластины.

1-ая покрыта с одной стороны просто цинковым сварочным грунтом в один слой2-ая покрыта в один слой эпоксидным грунтом3-ая покрыта сварочным грунтом, а сверху еще эпоксидным

4-ая вымочена в ортофосфорной кислоте, потом в один слой эпоксидный грунт.

создаём подходящие условия

спустя примерно неделю

Через почти месяц нахождения во влажной среде все пластины с незащищенной стороны стали выглядеть вот так

Читать еще:  Чем разбавляется грунтовка боди 992

С другой стороны:

Пластина была выдержана 2 дня в ортофосфорной кислоте (примерно 40%), потом покрыта эпоксидным грунтом Body

Ортофосфорная + эпоксидный грунт

Просто эпоксидный грунт в один слой

Сварочный цинковый грунт + Эпоксидный грунт, все в один слой

Ну и последнийПросто цинковый грунт в один слой

Как видно с цинком процесс пошел хоть и не так активно как с незащищенной стороной, но все же …

.С остальными образцами коррозия началась только в незащищенных местах.

Все образцы положены обратно в мокрые условия еще на месяц. Посмотрим что будет дальше.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км

body 989 эпоксидный грунт

Самовывоз: г. Лобня

Доставка: Россия, Москва, область

Производитель HB BODY S.A.

Торговая марка BODY

фасовка: body 989 эпоксидный грунт 1 л + Отвердитель BODY 732 EPOXY 0,25 л

Система: на основе эпоксидных смол и различных спиртов относящийся к 2К–эпоксидной системе.

body 989 эпоксидный грунт выпускается в двух вариантах фасовки: грунт аэрозоль – для небольшого ( местного) кузовного ремонта, банки – для профессиональных ремонтных работ полного цикла

нанесение эпоксидного грунта происходит с помощью краскопульта.

Эпоксидная основа грунта body 989 гарантирует очень прочное покрытие, супернадежную изоляцию нижних слоев, защиту металла от коррозии и механических воздействий.

body 989 эпоксидный грунт наносят слоями нормальной и средней толщины.

хорошо растекается, заполняя все поры и риски, имеет повышенную механическую стойкость.

Применение: Металлические поверхности, по технологии, необходимо покрывают эпоксидным грунтом. Акриловые грунты (вторичные) не предназначены для нанесения на металлы и не имеют с ними необходимой адгезии. В дальнейшем, body 989 эпоксидный грунт желательно перекрыть акриловым для получения качественного лакокрасочного покрытия. Эпоксидный грунт для металла body 989 — единственный из грунтов, на который можно положить полиэфирную шпаклевку. Разбавляют эпоксидный грунт акриловым растворителем Р 12 или отвердителем BODY HARDENER, BODY 725 в соотношении 4:1. body 989 эпоксидный грунт грунтует и защищает металл, сталь, алюминий, оцинкованную сталь. Возможно нанесение на заводское лакокрасочное покрытие, ламинаты полиэфирные, полиэфирные шпатлевки, твердые пластики (ABC), грунты и 1К – наполнители

Производитель рекомендует: при воздушной сушке выставлять минимальную температуру +15°С. Не применять body 989 эпоксидный грунт методом «мокрым по мокрому». Для контроля шлифовки используйте проявочное покрытие BODY 511 FLAT GUIDE. В случае проявления дефектов на поверхности, они могут быть устранены с помощью 2К и 1К шпатлевок.

Салон часть 3 Полы преображаются — Лада 2109, 1.5 л., 2002 года на DRIVE2

Всем приветРабота по восстановлению пола идет по мере свободного времени после работы.

Читать еще:  Чем разбавить грунтовку для декупажа

Как писал в предыдущем посте салон часть 2пол авто готов к нанесению грунта.

Грунт был куплен,но с грунтом я промахнулся, взял обычный Боди, а для салона нужен эпоксидный.Вчера объездил с батей все магазины и кое как уже поздним вечером нашли эпоксидный грунт

Body 300 3+1 – это акриловый двухкомпонентный поронаполнитель высокого качества. Может применяться как для частичной так и для полной окраски автомобиля. При правильной технологии полностью изолирует нижние слои. Хорошо закрывает поры и не просаживается. Подходит под любые виды красок. Является очень распространенным продуктом, т.к. присутствует на рынке автопокрасочной продукции уже много лет.Характеристики и особенности:Просто наносится (отлично растекается и практически исключены дефекты)Эффективен в изоляции пор и трещин (хорошая проникающая способность)Прост в шлифовке (не требует сложных и длительных финишных работ)Наносить Body 3+1 можно на поверхности из стали, покрытия лакокрасочные заводские, грунты кислой среды, полиэфирные шпатлевки и ламинаты, на пластик и стекловолокно. Хотя пластмассовые детали обычно обрабатывают первичным грунтом по пластику.

Грунт на эпоксидной основе, в которых хорошая антикоррозионная защита сочетается со свойствами грунта-наполнителя — они способны дать довольно толстый слой. Двухкомпонентные. В отличии от кислотосодержащих грунтов, эпоксидные защищают металл не химическим, а физическим способом — благодаря своей жесткой, прочной пленке и прекрасной агдезии, они просто-напросто перекрывают доступ кислорода и влаги к металлу. Универсальность применения эпоксидных грунтов поистине впечатляет: их можно наносить и на оцинковку, и на гальванизированную сталь, и на алюминий со всеми его сплавами, и на нержавейку, и на стеклопластик, и даже на древесину и камень! Кроме того, на эпоксидный грунт, в отличии от травящих, можно смело класть полиэфирную шпатлевку. Кстати, перед этим его не нужно шлифовать. Как раз этим грунтом мы покрывали металл перед нанесением шпатлевки.Также грунт на эпоксидной основе является отличным изолятором для термопластичных покрытий. Проще говоря, если вы не уверены в свойствах старого покрытия и подозреваете, что его может вздуть под новыми, то нужно нанести сначала грунт-изолятор (разделительный грунт), а уже потом дальше мазать, грунтовать, красить.Наверное единственный недостаток эпоксидного грунта — это сравнительно долгое время воздушной сушки, которое, впрочем, свойственно всем эпоксидным материалам. Однако сушка при высоких температурах сокращает время его высыхания.Часто эпоксидный грунт используют при покраске «мокрым по мокрому» новых деталей, которые не нужно шпатлевать. Это позволяет сэкономить время и материалы, затрачиваемые на сушку и шлифование, и при этом обеспечить высокую антикоррозионную защиту металла.Сегодня после работы не смотря на не очень хорошую дождливую погоду отправились с женой на еноте в гараж грунтовать пол.

Читать еще:  Чем разбавить грунтовку по металлу для авто

Первым делом перед грунтовкой пола после обработки преобразователем прошелся еще раз наждачкой по всем участком куда наносил преобразователь ржавчины, затем обезжирил весь пол растворителем, дал растворителю испарится и начал смешивать эпоксидный грунт.

как назло пошел дождь, который то капал, то переставал

для обезжиривания подойдет любой растворитель

Грунт мешаем 3;1- то есть 3 части грунта и одна часть отвердителя.Наносил грунт кистью чтобы затекло во все заводские швы, поры.

Ложится отлично, сохнет быстро, воняет адски-лучше красить на улице чтобы не задохнуться и в респираторе.Ко всему не мешало бы защитить еще и глаза от паподения в них грунта.За неимением простых токарных очков под руку попались солнечные-главное, что глаза закрывают.По своей неосторожности при грунтование пола взял кистью много грунта, при нанесение его на пол небольшие капельки попали в глаз-защипало ужасно, быстро промываем водой и дальше грунтуем.

Загрунтовал в один слой завтра буду класть второй слой и грунтовать багажное отделение.

Вот, что имеем на сегодняшний день

Цена вопроса: 900 ₽ Пробег: 1820 км

Грунт эпоксидный 2К BODY 989 (1,25л/1,7кг) серый КОМПЛЕКТ с отвердителем

Полное наименование: — 4:1 ЭПОКСИДНЫЙ ГРУНТ — ПОРОЗАПОЛНИТЕЛЬ

— Высококачественный адгезионный грунт_изолятор на основе эпоксидных смол и различных спиртов относящийся к 2 К_эпоксидной системе. — После рекомендованной сушки и вследствие высокой плотности обеспечивает надёжную защиту поверхности. — Обладает высокой степенью адгезии к любым типам металлов и 1 К или 2 К продуктов. — Рабочий слой 60-120 мкм. — 4:1 эпоксидный грунт-порозаполнитель. — Двухкомпонентный высокоэффективный эпоксидный грунт с антикоррозионными свойствами. — Прекрасная адгезия и порозаполняющие свойства. Устойчив к сложным погодным условиям. — Подходит для нанесения поверх старой краски, не шлифованного голого металла, алюминия, нержавеющей стали и оцинкованных поверхностей. — Отверждается изоционатовым отвердителем BODY 989 EPOXY HARDENER в соотношении 4 к 1. — При необходимости может разбавляться акриловым растворителем BODY ACRYL на 20-30% и наносится пистолетом с диаметром сопла 1,5-1,8мм. — Цвет: серый — Отвердитель — 250мл

Обзор грунтов HB Body:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector