Profilpipe.ru

Профиль Пипл
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем развести грунтовку мобихел

Покраска автомобиля металликом (базой и лаком) в гараже

Покраска автомобиля в гаражных условиях, да ещё и своими руками несомненно сложный процесс отягощенный малым пространством, отсутствием нормальной вытяжки и т.д. Давайте рассмотрим, как покрасить автомобиль базой и лаком чтобы получить вполне достойный результат на выходе.

Естественно, данное произведение не стоит рассматривать как шедевр в малярном деле или как истину в последней инстанции. Я не претендую на последнее слово в малярных технологиях и наверняка найдутся люди съевшие не одну «собаку» на покраске автомобилей в гараже. Но постоянное наступание на грабли, в итоге набило шишку, называемую опытом. Но, так как грабли были выше пояса (Слава Богу!), поэтому, шишка получилась в районе мозгов.

Автомобили мы готовим и красим в боевых условиях или приближенным к ним, т.е. в гаражных. Поэтому, жарой или холодом нас не испугаешь, отсутствие вытяжки нас приводит в состояние эйфории!

Результаты, достигаемые нами, даже при покраске близкой к нолю градусов по Цельсию, порой превосходят результаты покраски в идеальных условиях покрасочной камеры, с её приточной и отточной вентиляцией фильтрами и сушилками.
Я ни в коем случае не умаляю достоинства покрасочных камер, это то, к чему нужно стремиться, но, к сожалению, тут встает финансовый вопрос, а потом, иногда человеку просто нужно сделать разовую работу, например, покрасить пару зеркал или бампер. Поэтому, надеюсь, что эта статья будет вам в чём-то полезной, особенно если вы работаете в тех же условиях — гаражных, т.е. в боевых.

Предположим, что все элементы, предназначенные под покраску, у нас уже готовы (т.е. загрунтованы, отшлифованы и обезжирены). Помещение, в нашем случае гараж, подготовлен к безпылевой покраске.

Некоторые полезные правила:

  1. Если мы красимся обычным металликом, то грунт должен быть того же оттенка, что и база (т.е. под светлый металлик – грунт белый, под тёмный – чёрный грунт, далее, оттенки серого можно подбирать путём смешивания белого и чёрного грунта одной марки).
  2. Если мы красимся ПЕРЛАМУТРОМ, то под базу кладется специальный пигмент, который должен соответствовать заводским установкам (ну эти тонкости должен вам будет объяснить специалист по колеровке, у которого вы будете заказывать краску, у него же, этот пигмент и купите).

Если всё вышесказанное не вызывает вопросов…
Тогда – приступаем к покраске!

Для примера, возьмём для покрасочных работ капот автомобиля.

Первое, что мы должны сделать – это развести пигмент (базу) с прилагаемым растворителем.

Кстати, тут и первое замечание:
Когда колеровщик будет вас спрашивать – добавить вам в базу растворитель или дать отдельно? Категорически отказывайтесь от смешивания (конечно, дать отдельно!), далее объясняю почему. Размешиваем очень тщательно, ну как чистим зубы. Время не экономим!

Например:
База мешается с растворителем 1:1. Вы купили у колориста 200 гр. базы и вам дали к ней 200 гр. растворителя.
В идеальных условиях, напомню это покрасочная камера, всё бы так и было! Смешали 1:1, и золотой ключик у вас в кармане! Но, в наших боевых условиях не тут-то было.

Наносим пигмент (базу)

Прикидываем, что будем наносить три слоя пигмента (базы).

Для первого, наносимого слоя, в пигмент добавляем не более 50% растворителя. Скажем 100 гр. базы и 50 гр. растворителя (как говорят маляры – первый слой делаем «сухим»).

«Сухой слой» обезопасит нас от появления таких неприятных дефектов на первом нанесённом слое базы, как «рыбий глаз», который может образоваться от микроскопических соринок, а также от вспучиваний на переходах грунта и старой краски. Что бывает при избытке растворителя в пигменте.

Далее, ждём пока заматовеет (присохнет) не менее 10-15 минут первый слой, можно чуть больше, если температура окружающего воздуха стремится к нолю.

Тут, лучше переждать, чем недождать!

Примечание:
Для точной дозировки и смешивания используйте специальные мерные банки для смешивания краски с растворителем. Купить их можно у тех-же продавцов краски и колористов.

За это время, добавляем в пигмент оставшееся количество растворителя, чтобы в итоге у нас получилось 1:1, как положено изготовителем ( для разных производителей краски разное соотношение! Спрашиваем у колориста ).

Для этого, выливаем из малярного пистолета краску (базу), если осталась, в общую ёмкость и доводим её до нужной консистенции, добавляя растворитель (разбавитель).

Второй слой кладём уже густо, не опасаясь последствий.
Т.к. второй слой явно не перекроет грунт (всё равно будет проглядывать), то сушим его (ждём когда станет матовым) и кладём третий слой пигмента.

Теперь, должно быть всё СУПЕР!
Правда, если вам попалась не укрывистая краска (база, пигмент), то возможно нанесение помимо третьего и четвёртого слоя.

Тут возникает ещё один вопрос:
Что такое укрывистость пигмента? У разных производителей красок укрывистость разная. Кто-то экономит, кто-то явно халтурит, а может, халтурят колористы, втюхивая нам растворитель по стоимости пигмента? Тут выбор за вами.

Как замечено, вновь открывшиеся точки колеровки (например, на авторынке), наиболее предпочтительны, меньше брака при подборе (казалось бы, что проще?) и более густой пигмент.

Теперь осталось залить лаком нашу покрашенную базой деталюшку, то есть капот.
А для этого следует разбавить лак отвердителем и растворителем.

Тут примерно следуем той же схеме, что и выше. Для первого слоя делаем «сухой» лак.
Т.е. вместо положенных, например 10% растворителя ( обычно производитель указывает % на банке), наливаем примерно вполовину (5%) для первого слоя. (Лак ляжет мелкой «крупой», так и должно быть.) Заливаем этим составом наш капот и ждем достаточно долго.

Скорость высыхания зависит от температуры окружающего воздуха, поэтому точно не скажу. Тактильно, т.е. на ощупь, можно проверить так — в незаметном месте, а такое найдется на каждом кузовном элементе, в случае капота, это место, например, где крепится эмблема. Лак не должен мазаться, только прилипать, если ещё мажется, то ещё рано класть следующий слой — растворитель ещё не вышел.
Примерное время высыхания первого слоя от 5 минут летом, до 25 минут в зимнее время, если температура окружающего воздуха чуть выше ноля.

Для второго слоя, добавляем в лак ещё 10-15% растворителя, и уже по «взрослому» заливаем наш капот. Если, это ваш первый раз, то рекомендую сначала потренироваться на старых кузовных элементах, дабы «соплей-потёков» не навешать!

В этой статье по гаражной покраске автомобиля, я дал вам некоторые приёмы и способы, основываясь на которых можно краситься при любых окружающих температурах, делая поправку на время высыхания краски и лака.

В основном, всё написанное выше, ориентировано на холодную погоду и низкие температуры, разумеется, плюсовые – чуть выше ноля по Цельсию.

При работах использовались растворители (разбавители) «normal» т.е со средней скоростью высыхания-испарения. не быстрые и не медленные, в результате не один маляр не пострадал! 🙂

Некоторые необходимые условия, или если хотите правила, соблюдение которых приведёт вас к желаемому результату

  1. Температура окружающего воздуха, окрашиваемого элемента, краски или лака – должны быть одинаковы! Это условие обязательно! Это условие успеха при гаражной покраске.
  2. Ни в коем случае не грейте краску и не обогревайте предварительно окрашиваемый элемент.
  3. Пользуйтесь «липкой салфеткой», будет меньше мусора на нижних слоях окрашиваемой детали.
  4. Обязательно используйте малярный костюм с капюшоном.
  5. Порой выдержка по времени – это лучшее средство борьбы с подтёками («соплями»).

И помните: Шагрень и мелкий мусор на лаке можно зашлифовать, а потеки лака (следы после удаления), всё равно будут видны! Даже, после шлифовки и полировки. Но, это уже другая история!
Поэтому, при гаражной покраске, допустимо то, что, не рекомендуется при покраске в камере.
Например, накладывание нескольких тонких слоёв лака (более 2-х, например 3-4-х), для дальнейшей шлифовки и полировки, а также покраска «по-мокрому» нескольких элементов сразу.

Как правильно развести краску металлик?

Металлик — довольно капризная краска, требующая соблюдения многих правил. Чаще всего состав используется для покраски деталей кузова автомобиля или мотоцикла. Это обусловлено эстетическими свойствами материала. После нанесения на поверхность, краска дает металлический блеск и светоотражающее покрытие.

Свойства

От обычной краски металлик отличается наличием в составе алюминиевой пудры. В целом, это автоэмаль, содержащая связующий элемент, пигмент, растворитель и мелкие частицы металла. Наличие таких составляющих позволяет не только придать необходимый оттенок конструкции, но и создает эффект переливающегося на солнце металла. Однако добиться правильных результатов довольно сложно. Необходимо наносить краску равномерным слоем, иначе во время эксплуатации появятся пятна и подтеки.

Краска металлик меньше подвергается коррозии, чем другие материалы. На протяжении долгого времени, состав не теряет эксплуатационных свойств и не подвергается воздействию внешних факторов. Правда нарушение целостности покрытия приводит к постепенному разрушению материала.

За счет высокой теплопроводности металла, содержащегося в составе, краска не перегревается под воздействием солнечных лучей и не выцветает. Стоимость такой краски выше, чем у простых эмалей, однако, она оправдывает затраченные средства.

Техника разбавки

Самый важный параметр при разведении краски – вязкость. От такого, насколько правильно вы подберете вязкость состава, будет зависеть качество покрытия. Слишком густой материал не позволит заполнить все мелкие поры и шероховатости, а избавиться от них невозможно даже при тщательной обработке поверхности.

Читать еще:  Чем мыть краскопульт после грунтовки

Сейчас продается множество готовых эмалей. Они уже разбавлены и готовы к применению. Тем не менее, даже используя заводской состав, необходимо разбавить его растворителем для лучшего нанесения на поверхность конструкции. Это также обеспечит быстрое высыхание и дополнительную защиту от коррозии.

Все растворители делятся на три группы в зависимости от быстроты испарения. Для каждого климата требуется подбирать специальный растворитель. От этого зависит, каким будет покрытие после высыхания. Основными типами являются:

  • быстрые — используемые в условиях низкой температуры;
  • медленные — подходят для работ в жаркую погоду;
  • универсальные — применяются при любых условиях.

Покраска поверхностей осуществляется краскопультом, поэтому необходимо подобрать густоту, с которой справиться оборудование. Основной параметр, на который необходимо обратить внимание при работе – температура. Растекание и высыхание краски полностью зависят от этого показателя. На данный момент существует множество разбавителей, производимых специально для работ при разных температурных показателях. В отличие от растворителей, они стоят дороже, но более эффективны.

Не рекомендуется определять количество разбавителя на глаз. Смешивание стоит осуществлять мелкими порциями и после каждого раза измерять их содержание в краске. Поэтому неопытным людям лучше применять универсальные растворители, подходящие к любым температурным режимам.

На каждой банке с краской производитель указывает правильное соотношение растворителя и состава. Первым делом стоит придерживаться рекомендуемых параметров. Однако в зависимости от даты изготовления и типа выбранного растворителя, смесь не всегда получается необходимой консистенции. Поэтому стоит провести несколько экспериментов с небольшими порциями материалов.

На каждой банке производитель указывает правильное соотношение растворителя и состава, но это не всегда позволяет добиться необходимой консистенции к содержанию ↑

Рекомендации

Наиболее частым соотношением растворителя и краски является 1/1. Т.е. вам необходимо добавить столько же разбавителя, сколько краски. Однако правильность покраски напрямую зависит от способа нанесения состава на поверхность.

Первый слой рекомендуется делать «сухим». Для такого слоя необходимо разбавить 2 части краски и 1 часть растворителя. Тем самым вы обеспечите защиту конструкции от дефектов. Поверхность станет более ровной, что обеспечит более равномерное нанесение.

После 15-20 минутного ожидания наносится второй слой. Примените основное соотношение 1/1 и густо покройте поверхность детали из краскопульта. Он не перекроет грунтовку и будет иметь матовый оттенок. После полного высыхания накладывается последний слой с тем же соотношением, но более тонко.

После проведения покраски, необходимо покрыть поверхность лаком с добавлением растворителя, чтобы добиться блеска. Когда состав высохнет, проведите полировку поверхности, и вы добьетесь необходимого эффекта.

Как разбавить базу мобихел

Всем доброго времени суток. Помогите пожалуйста разобраться.
Взял грунт 2K вторичная грунтовка 3:1 Универсальная

Беру базу металлик Dyna Сoat FORD VISION 8CP

1. Будет ли данный грунт совместим с данной базой?
2. Чем с двух вариантов базу Dyna лучше развести:
— Разбавитель металлик Mobihel банка 0,6л

Что посоветуете?
Всем спасибо за ответы!

Смотрите также

Комментарии 11

по совместимости все хорошо, не переживайте 🙂 лак нормальный, быстро сохнет плохо блестит, впрочем как и любой мобихел 🙂

Dyna отличная краска, Лак Mobihel не люблю, есть лучше и бюджетней, грунт не пробовал, медленный раствор на жаркую погоду))Для лака обязательно правильный растворитель, с базой можно пожадничать)

Что за лак предложите? Может лучше Duxone или Dyna лак?

Duxone по мне отвратителен в нанесение, Dyna не пробовал, советовать сложно, у нас в россии сейчас много местного разлива не плохих лаков, Очень нравился Sprint итальянский HS(всегда пользуюсь HS)

Если хочется экспериментов, то можно мешать с неизвестным результатом, если надо без косяков, то лучше использовать рекомендуемые производителем материалы, поэтому для краски dyna и разбавитель dyna под нужную температуру (медленный под высокую, быстрый под низкую) всё это есть в tis, про мобихель ничего не скажу, не покупаю, по отзывам — не очень

Для экспериментов денег нету) Понял спасибо))

Чем хороша одна линейка- можно мокрым по мокрому красить, с разными думаю лучше просушить и перетереть на всякий, я правда грунт и краску лезонал беру, из дайны только шпаклю брал и лак хс, для не особо ответственных покрасок, мне как начинающему норм:-)

1.Это можно узнать лишь опытным путем, думаю проблем быть не должно.
2.Развести лучше акриловым разбавителем, мы им обычно разбавляем все включая металик.
3.Пропорция зависит от базы, обычно на литр густой базы 500-700 мл. но бывает и жиденькая, надо уже смотреть при разбавлении.
4.А почему нет?))

это лучше спросить в профильном сообществе маляров. Там точно дадут ответ.

Исправь заголовок правИльно, от слова правИть…Уж очень глаза выедает…

Читайте также:

  1. B) является основой для удержания белков.
  2. Большинство способов указанной преступной деятельности прежде всего зависит от базовой направленности деятельности ОПФ.
  3. В двойном истолковании основой является не текст, а подтекст сказанного.
  4. НАУЧЕНИЕ И УДОВЛЕТВОРЕНИЕ БАЗОВОЙ ПОТРЕБНОСТИ
  5. Патологический процесс является основой любой болезни
  6. ПЕРЕЧЕНЬ МИКСОВ MOBIHEL
  7. Покраска 1К (однокомпонентными) алкидными автоэмалями MOBIHEL.
  8. Покраска MOBIHEL 2К акриловыми автоэмалями.
  9. Последствия удовлетворения базовой потребности
  10. Поступать согласно своим Желаниям должно стать основой Закона
  11. Сопутствующие материалы Mobihel

5.6.3.1. Предварительная подготовка поверхности.Грунтованную только по 2К технологии окрашиваемую поверхность необходимо обезжирить MOBIHEL антисиликоновым чистящим средством, а затем удалить с неё оставшуюся пыль при помощи антистатической салфетки.

5.6.3.2. Приготовление MOBIHEL базовой эмали металлик к нанесению.Необходимо тщательно размешать эмаль в банке. При частичной окраске проверьте оттенок пробным распылением на тест-карту и покрытием лаком.

Следует помнить, что истинный цвет базы следует смотреть только под лаком. Цвет металлик базы зависит так же от количества добавляемого разбавителя, рабочей вязкости, диаметра сопла, давления воздуха, угла нанесения на окрашиваемую поверхность, технологии нанесения («мокрое по мокрому» или по сухому).

Проверить вязкость вязкозиметром и довести её до 15² добавлением до 60 % MOBIHEL металлик разбавителя. Приготовленную смесь процедить через одноразовую воронку – фильтр (диаметр пор 150 – 200 мкм).

5.6.3.3. Нанесение MOBIHEL базовой эмали металлик на окрашиваемую поверхность. Окрашивание производится пневматическим распылением (подача воздуха только через воздушный фильтр – влагоотделитель). MOBIHEL рекомендует для окраски металликами пистолеты типа HVLP (производительность компрессора должена быть не менее 430 л/мин.) с диаметром сопла 1,3 – 1,4 мм, давлением 2 бара , диаметр подводящего шланга 8-9 мм. MOBIHEL рекомендует наносить металлик базу по системе «мокрое по мокрому» Расход готового цвета MOBIHEL металлик базы составляет 1 л краски на 4-5 м 2 при нанесении 2-3 слоёв толщиной 15 – 20 мкм. Наносят два слоя «мокрым по мокрому». Целью нанесения первых двух слоёв является достижение достаточной укрывистости покрывной эмали. Третий и четвёртый слои наносятся напылением по мокрому. Последние 2 слоя наносятся с целью избежания дефекта яблочности.

1-й слой. При нанесении металлик базы необходимо придерживаться расстояния между пистолетом и окрашиваемой поверхностью, равного 12 – 14 см (допустимо до 16 см). Перед нанесением второго слоя окрашиваемая поверхность должна быть матовой, но не сухой.

2-й слой. Технология нанесения такая же, как и у первого слоя.

3-й слойнаносят напылением быстро и при большем расстоянии от пистолета до окрашиваемой поверхности.

4-й слой(случае светлых слабоукрывистых цветов) наносят так же, как и третий.

Толщина сухого слоя покрывной эмали должна составлять 15 – 20 мкм.

Через 15-20 мин. на матовую поверхность следует нанести MOBIHEL 2К акриловый бесцветный лак.

5.6.3.4. Приготовление MOBIHEL 2К (или 2К HS акрилового бесцветного лака; 2К HS 4:1 акрилового бесцветного лака; 2К UHS 2:1 акрилового бесцветного лака), к нанесению.

Готовят 2К б/ц лаки так же, как и 2К эмали. Для приготовления лака использовать мерную линейку.

Таблица смешивания для 2К б/ц лаков:

б/ц лак / объёмное соотношение2К отвердитель / объёмное соотношение2К разбавитель / Процентное соотношениеВязкость
2К MS 2:1 б/ц лак8800 (или 1100)Около 18 сек.
10%
2К HS 4:1 б/ц лак19-21 сек.
5%
2К HS 2:1 б/ц лак18-20 сек.
2К UHS 2:1 б/ц лак

Внимание! Жизнестойкость полученной смеси 2 часа.

Читать еще:  Чем отмыть окна после ремонта как отмыть грунтовку

5.6.3.5. Нанесение MOBIHEL 2К MS 2:1 акрилового бесцветного лака (или 2К HS 2:1 (low VOC) акрилового бесцветного лака; 2К HS 4:1 акрилового бесцветного лака; 2К UHS 2:1 акрилового бесцветного лака). MOBIHEL предлагает использовать пистолет типа RP с диаметром сопла 1,3 – 1,4 мм, давление воздуха 2,5 – 3 бар, диаметр подводящего шланга 8-9 мм (подача воздуха только через воздушный фильтр – влагоотделитель), расстояние от пистолета до окрашиваемой поверхности составляет 20 см. 2К акриловый бесцветный лак наносится в 2 слоя. После нанесения первого слоя ожидают 5 – 10 мин и наносят второй слой. Если необходимо, то нанести третий слой так же, как и второй. Если производят окраску всего автомобиля, или же большей его части, то ждать 5 – 10 минут не нужно. Толщина сухого слоя 2К акрилового бесцветного лака должна составлять примерно 50 мкм (расход 0,5л на 8,5 м 2 ).

MOBIHEL2К HS 2:1 акриловый бесцветный лак (2К HS 2:1 б/ц лак low VOC, 2К HS 4:1 б/ц лак, 2К UHS 2:1 б/ц лак) наносится в 1,5 слоя при помощи того же пистолета и с тем же давлением, что и 2К MS б/ц лак. Выдержка между слоями до 5 мин. Выдержка перед высокотемпературной (60°С) сушкой 15 мин при 20°С.Толщина сухого слоя бесцветного лака будет составлять 50-60 мкм.

5.6.3.6. Сушка. Окрашенная бесцветным акриловым лаком поверхность сохнет в течении 16 часов при 20°С либо в течении 30 минут при 60°С. Перед температурной сушкой необходимо выдержать 15 мин, чтобы избежать дефекта появления «пузырей» на окрашенной поверхности.

5.6.3.7. Устранение дефектов покраски. То же, что и у акриловых автоэмалей (подробнее см. пункт 5.6.2.5.).

При окрашивании пользуйтесь индивидуальными средствами защиты, соблюдайте меры предосторожности при работе с легко воспламеняемыми материалами.

Дата добавления: 2015-06-25 ; Просмотров: 10178 ; Нарушение авторских прав? ;

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Металлик — довольно капризная краска, требующая соблюдения многих правил. Чаще всего состав используется для покраски деталей кузова автомобиля или мотоцикла. Это обусловлено эстетическими свойствами материала. После нанесения на поверхность, краска дает металлический блеск и светоотражающее покрытие.

Свойства

От обычной краски металлик отличается наличием в составе алюминиевой пудры. В целом, это автоэмаль, содержащая связующий элемент, пигмент, растворитель и мелкие частицы металла. Наличие таких составляющих позволяет не только придать необходимый оттенок конструкции, но и создает эффект переливающегося на солнце металла. Однако добиться правильных результатов довольно сложно. Необходимо наносить краску равномерным слоем, иначе во время эксплуатации появятся пятна и подтеки.

Краска металлик меньше подвергается коррозии, чем другие материалы. На протяжении долгого времени, состав не теряет эксплуатационных свойств и не подвергается воздействию внешних факторов. Правда нарушение целостности покрытия приводит к постепенному разрушению материала.

За счет высокой теплопроводности металла, содержащегося в составе, краска не перегревается под воздействием солнечных лучей и не выцветает. Стоимость такой краски выше, чем у простых эмалей, однако, она оправдывает затраченные средства.

Техника разбавки

Самый важный параметр при разведении краски – вязкость. От такого, насколько правильно вы подберете вязкость состава, будет зависеть качество покрытия. Слишком густой материал не позволит заполнить все мелкие поры и шероховатости, а избавиться от них невозможно даже при тщательной обработке поверхности.

Сейчас продается множество готовых эмалей. Они уже разбавлены и готовы к применению. Тем не менее, даже используя заводской состав, необходимо разбавить его растворителем для лучшего нанесения на поверхность конструкции. Это также обеспечит быстрое высыхание и дополнительную защиту от коррозии.

Все растворители делятся на три группы в зависимости от быстроты испарения. Для каждого климата требуется подбирать специальный растворитель. От этого зависит, каким будет покрытие после высыхания. Основными типами являются:

  • быстрые — используемые в условиях низкой температуры;
  • медленные — подходят для работ в жаркую погоду;
  • универсальные — применяются при любых условиях.

Покраска поверхностей осуществляется краскопультом, поэтому необходимо подобрать густоту, с которой справиться оборудование. Основной параметр, на который необходимо обратить внимание при работе – температура. Растекание и высыхание краски полностью зависят от этого показателя. На данный момент существует множество разбавителей, производимых специально для работ при разных температурных показателях. В отличие от растворителей, они стоят дороже, но более эффективны.

Не рекомендуется определять количество разбавителя на глаз. Смешивание стоит осуществлять мелкими порциями и после каждого раза измерять их содержание в краске. Поэтому неопытным людям лучше применять универсальные растворители, подходящие к любым температурным режимам.

На каждой банке с краской производитель указывает правильное соотношение растворителя и состава. Первым делом стоит придерживаться рекомендуемых параметров. Однако в зависимости от даты изготовления и типа выбранного растворителя, смесь не всегда получается необходимой консистенции. Поэтому стоит провести несколько экспериментов с небольшими порциями материалов.

На каждой банке производитель указывает правильное соотношение растворителя и состава, но это не всегда позволяет добиться необходимой консистенции к содержанию ↑

Рекомендации

Наиболее частым соотношением растворителя и краски является 1/1. Т.е. вам необходимо добавить столько же разбавителя, сколько краски. Однако правильность покраски напрямую зависит от способа нанесения состава на поверхность.

Первый слой рекомендуется делать «сухим». Для такого слоя необходимо разбавить 2 части краски и 1 часть растворителя. Тем самым вы обеспечите защиту конструкции от дефектов. Поверхность станет более ровной, что обеспечит более равномерное нанесение.

После 15-20 минутного ожидания наносится второй слой. Примените основное соотношение 1/1 и густо покройте поверхность детали из краскопульта. Он не перекроет грунтовку и будет иметь матовый оттенок. После полного высыхания накладывается последний слой с тем же соотношением, но более тонко.

После проведения покраски, необходимо покрыть поверхность лаком с добавлением растворителя, чтобы добиться блеска. Когда состав высохнет, проведите полировку поверхности, и вы добьетесь необходимого эффекта.

Как разбавить базу мобихел

Всем доброго времени суток. Помогите пожалуйста разобраться.
Взял грунт 2K вторичная грунтовка 3:1 Универсальная

Беру базу металлик Dyna Сoat FORD VISION 8CP

1. Будет ли данный грунт совместим с данной базой?
2. Чем с двух вариантов базу Dyna лучше развести:
— Разбавитель металлик Mobihel банка 0,6л

Что посоветуете?
Всем спасибо за ответы!

Смотрите также

Комментарии 11

по совместимости все хорошо, не переживайте лак нормальный, быстро сохнет плохо блестит, впрочем как и любой мобихел

Dyna отличная краска, Лак Mobihel не люблю, есть лучше и бюджетней, грунт не пробовал, медленный раствор на жаркую погоду))Для лака обязательно правильный растворитель, с базой можно пожадничать)

Что за лак предложите? Может лучше Duxone или Dyna лак?

Duxone по мне отвратителен в нанесение, Dyna не пробовал, советовать сложно, у нас в россии сейчас много местного разлива не плохих лаков, Очень нравился Sprint итальянский HS(всегда пользуюсь HS)

Если хочется экспериментов, то можно мешать с неизвестным результатом, если надо без косяков, то лучше использовать рекомендуемые производителем материалы, поэтому для краски dyna и разбавитель dyna под нужную температуру (медленный под высокую, быстрый под низкую) всё это есть в tis, про мобихель ничего не скажу, не покупаю, по отзывам — не очень

Для экспериментов денег нету) Понял спасибо))

Чем хороша одна линейка- можно мокрым по мокрому красить, с разными думаю лучше просушить и перетереть на всякий, я правда грунт и краску лезонал беру, из дайны только шпаклю брал и лак хс, для не особо ответственных покрасок, мне как начинающему норм:-)

1.Это можно узнать лишь опытным путем, думаю проблем быть не должно.
2.Развести лучше акриловым разбавителем, мы им обычно разбавляем все включая металик.
3.Пропорция зависит от базы, обычно на литр густой базы 500-700 мл. но бывает и жиденькая, надо уже смотреть при разбавлении.
4.А почему нет?))

это лучше спросить в профильном сообществе маляров. Там точно дадут ответ.

Исправь заголовок правИльно, от слова правИть…Уж очень глаза выедает…

Читайте также:

  1. B) является основой для удержания белков.
  2. Большинство способов указанной преступной деятельности прежде всего зависит от базовой направленности деятельности ОПФ.
  3. В двойном истолковании основой является не текст, а подтекст сказанного.
  4. НАУЧЕНИЕ И УДОВЛЕТВОРЕНИЕ БАЗОВОЙ ПОТРЕБНОСТИ
  5. Патологический процесс является основой любой болезни
  6. ПЕРЕЧЕНЬ МИКСОВ MOBIHEL
  7. Покраска 1К (однокомпонентными) алкидными автоэмалями MOBIHEL.
  8. Покраска MOBIHEL 2К акриловыми автоэмалями.
  9. Последствия удовлетворения базовой потребности
  10. Поступать согласно своим Желаниям должно стать основой Закона
  11. Сопутствующие материалы Mobihel

5.6.3.1. Предварительная подготовка поверхности.Грунтованную только по 2К технологии окрашиваемую поверхность необходимо обезжирить MOBIHEL антисиликоновым чистящим средством, а затем удалить с неё оставшуюся пыль при помощи антистатической салфетки.

5.6.3.2. Приготовление MOBIHEL базовой эмали металлик к нанесению.Необходимо тщательно размешать эмаль в банке. При частичной окраске проверьте оттенок пробным распылением на тест-карту и покрытием лаком.

Читать еще:  Чем растворить грунтовку body

Следует помнить, что истинный цвет базы следует смотреть только под лаком. Цвет металлик базы зависит так же от количества добавляемого разбавителя, рабочей вязкости, диаметра сопла, давления воздуха, угла нанесения на окрашиваемую поверхность, технологии нанесения («мокрое по мокрому» или по сухому).

Проверить вязкость вязкозиметром и довести её до 15² добавлением до 60 % MOBIHEL металлик разбавителя. Приготовленную смесь процедить через одноразовую воронку – фильтр (диаметр пор 150 – 200 мкм).

5.6.3.3. Нанесение MOBIHEL базовой эмали металлик на окрашиваемую поверхность. Окрашивание производится пневматическим распылением (подача воздуха только через воздушный фильтр – влагоотделитель). MOBIHEL рекомендует для окраски металликами пистолеты типа HVLP (производительность компрессора должена быть не менее 430 л/мин.) с диаметром сопла 1,3 – 1,4 мм, давлением 2 бара , диаметр подводящего шланга 8-9 мм. MOBIHEL рекомендует наносить металлик базу по системе «мокрое по мокрому» Расход готового цвета MOBIHEL металлик базы составляет 1 л краски на 4-5 м 2 при нанесении 2-3 слоёв толщиной 15 – 20 мкм. Наносят два слоя «мокрым по мокрому». Целью нанесения первых двух слоёв является достижение достаточной укрывистости покрывной эмали. Третий и четвёртый слои наносятся напылением по мокрому. Последние 2 слоя наносятся с целью избежания дефекта яблочности.

1-й слой. При нанесении металлик базы необходимо придерживаться расстояния между пистолетом и окрашиваемой поверхностью, равного 12 – 14 см (допустимо до 16 см). Перед нанесением второго слоя окрашиваемая поверхность должна быть матовой, но не сухой.

2-й слой. Технология нанесения такая же, как и у первого слоя.

3-й слойнаносят напылением быстро и при большем расстоянии от пистолета до окрашиваемой поверхности.

4-й слой(случае светлых слабоукрывистых цветов) наносят так же, как и третий.

Толщина сухого слоя покрывной эмали должна составлять 15 – 20 мкм.

Через 15-20 мин. на матовую поверхность следует нанести MOBIHEL 2К акриловый бесцветный лак.

5.6.3.4. Приготовление MOBIHEL 2К (или 2К HS акрилового бесцветного лака; 2К HS 4:1 акрилового бесцветного лака; 2К UHS 2:1 акрилового бесцветного лака), к нанесению.

Готовят 2К б/ц лаки так же, как и 2К эмали. Для приготовления лака использовать мерную линейку.

Таблица смешивания для 2К б/ц лаков:

б/ц лак / объёмное соотношение2К отвердитель / объёмное соотношение2К разбавитель / Процентное соотношениеВязкость
2К MS 2:1 б/ц лак8800 (или 1100)Около 18 сек.
10%
2К HS 4:1 б/ц лак19-21 сек.
5%
2К HS 2:1 б/ц лак18-20 сек.
2К UHS 2:1 б/ц лак

Внимание! Жизнестойкость полученной смеси 2 часа.

5.6.3.5. Нанесение MOBIHEL 2К MS 2:1 акрилового бесцветного лака (или 2К HS 2:1 (low VOC) акрилового бесцветного лака; 2К HS 4:1 акрилового бесцветного лака; 2К UHS 2:1 акрилового бесцветного лака). MOBIHEL предлагает использовать пистолет типа RP с диаметром сопла 1,3 – 1,4 мм, давление воздуха 2,5 – 3 бар, диаметр подводящего шланга 8-9 мм (подача воздуха только через воздушный фильтр – влагоотделитель), расстояние от пистолета до окрашиваемой поверхности составляет 20 см. 2К акриловый бесцветный лак наносится в 2 слоя. После нанесения первого слоя ожидают 5 – 10 мин и наносят второй слой. Если необходимо, то нанести третий слой так же, как и второй. Если производят окраску всего автомобиля, или же большей его части, то ждать 5 – 10 минут не нужно. Толщина сухого слоя 2К акрилового бесцветного лака должна составлять примерно 50 мкм (расход 0,5л на 8,5 м 2 ).

MOBIHEL2К HS 2:1 акриловый бесцветный лак (2К HS 2:1 б/ц лак low VOC, 2К HS 4:1 б/ц лак, 2К UHS 2:1 б/ц лак) наносится в 1,5 слоя при помощи того же пистолета и с тем же давлением, что и 2К MS б/ц лак. Выдержка между слоями до 5 мин. Выдержка перед высокотемпературной (60°С) сушкой 15 мин при 20°С.Толщина сухого слоя бесцветного лака будет составлять 50-60 мкм.

5.6.3.6. Сушка. Окрашенная бесцветным акриловым лаком поверхность сохнет в течении 16 часов при 20°С либо в течении 30 минут при 60°С. Перед температурной сушкой необходимо выдержать 15 мин, чтобы избежать дефекта появления «пузырей» на окрашенной поверхности.

5.6.3.7. Устранение дефектов покраски. То же, что и у акриловых автоэмалей (подробнее см. пункт 5.6.2.5.).

При окрашивании пользуйтесь индивидуальными средствами защиты, соблюдайте меры предосторожности при работе с легко воспламеняемыми материалами.

Дата добавления: 2015-06-25 ; Просмотров: 10178 ; Нарушение авторских прав? ;

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Металлик — довольно капризная краска, требующая соблюдения многих правил. Чаще всего состав используется для покраски деталей кузова автомобиля или мотоцикла. Это обусловлено эстетическими свойствами материала. После нанесения на поверхность, краска дает металлический блеск и светоотражающее покрытие.

Свойства

От обычной краски металлик отличается наличием в составе алюминиевой пудры. В целом, это автоэмаль, содержащая связующий элемент, пигмент, растворитель и мелкие частицы металла. Наличие таких составляющих позволяет не только придать необходимый оттенок конструкции, но и создает эффект переливающегося на солнце металла. Однако добиться правильных результатов довольно сложно. Необходимо наносить краску равномерным слоем, иначе во время эксплуатации появятся пятна и подтеки.

Краска металлик меньше подвергается коррозии, чем другие материалы. На протяжении долгого времени, состав не теряет эксплуатационных свойств и не подвергается воздействию внешних факторов. Правда нарушение целостности покрытия приводит к постепенному разрушению материала.

За счет высокой теплопроводности металла, содержащегося в составе, краска не перегревается под воздействием солнечных лучей и не выцветает. Стоимость такой краски выше, чем у простых эмалей, однако, она оправдывает затраченные средства.

Техника разбавки

Самый важный параметр при разведении краски – вязкость. От такого, насколько правильно вы подберете вязкость состава, будет зависеть качество покрытия. Слишком густой материал не позволит заполнить все мелкие поры и шероховатости, а избавиться от них невозможно даже при тщательной обработке поверхности.

Сейчас продается множество готовых эмалей. Они уже разбавлены и готовы к применению. Тем не менее, даже используя заводской состав, необходимо разбавить его растворителем для лучшего нанесения на поверхность конструкции. Это также обеспечит быстрое высыхание и дополнительную защиту от коррозии.

Все растворители делятся на три группы в зависимости от быстроты испарения. Для каждого климата требуется подбирать специальный растворитель. От этого зависит, каким будет покрытие после высыхания. Основными типами являются:

  • быстрые — используемые в условиях низкой температуры;
  • медленные — подходят для работ в жаркую погоду;
  • универсальные — применяются при любых условиях.

Покраска поверхностей осуществляется краскопультом, поэтому необходимо подобрать густоту, с которой справиться оборудование. Основной параметр, на который необходимо обратить внимание при работе – температура. Растекание и высыхание краски полностью зависят от этого показателя. На данный момент существует множество разбавителей, производимых специально для работ при разных температурных показателях. В отличие от растворителей, они стоят дороже, но более эффективны.

Не рекомендуется определять количество разбавителя на глаз. Смешивание стоит осуществлять мелкими порциями и после каждого раза измерять их содержание в краске. Поэтому неопытным людям лучше применять универсальные растворители, подходящие к любым температурным режимам.

На каждой банке с краской производитель указывает правильное соотношение растворителя и состава. Первым делом стоит придерживаться рекомендуемых параметров. Однако в зависимости от даты изготовления и типа выбранного растворителя, смесь не всегда получается необходимой консистенции. Поэтому стоит провести несколько экспериментов с небольшими порциями материалов.

На каждой банке производитель указывает правильное соотношение растворителя и состава, но это не всегда позволяет добиться необходимой консистенции к содержанию ↑

Рекомендации

Наиболее частым соотношением растворителя и краски является 1/1. Т.е. вам необходимо добавить столько же разбавителя, сколько краски. Однако правильность покраски напрямую зависит от способа нанесения состава на поверхность.

Первый слой рекомендуется делать «сухим». Для такого слоя необходимо разбавить 2 части краски и 1 часть растворителя. Тем самым вы обеспечите защиту конструкции от дефектов. Поверхность станет более ровной, что обеспечит более равномерное нанесение.

После 15-20 минутного ожидания наносится второй слой. Примените основное соотношение 1/1 и густо покройте поверхность детали из краскопульта. Он не перекроет грунтовку и будет иметь матовый оттенок. После полного высыхания накладывается последний слой с тем же соотношением, но более тонко.

После проведения покраски, необходимо покрыть поверхность лаком с добавлением растворителя, чтобы добиться блеска. Когда состав высохнет, проведите полировку поверхности, и вы добьетесь необходимого эффекта.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector