Profilpipe.ru

Профиль Пипл
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем разводят автомобильную грунтовку

Производство и реализация

  • Специальные лакокрасочные материалы
  • Огнезащитные материалы
  • Антисептики, смывки, мастики, растворители, отвердители

Полезные советы

  • Как читать названия ЛКМ?
  • Совместимость ЛКМ
  • Каталог цветов RAL

Спецпредложения

  • Антисептик с моющим эффектом Nortex Eco 162,62руб.
  • Все предложения

Помощь специалиста

Новое в блоге

Назначение органосиликатных композиций

  • Как читать названия ЛКМ
  • Совместимость ЛКМ
  • Каталог цветов RAL
  • Заказать нанесение ЛКМ
  • Оформить заявку на материал
  • География поставок

Автомобильные краски (автокраска). Автомобильный грунт и автомобильная эмаль (автоэмали) для ремонта автомобилей.

Автомобильная краска (автокраска) не только придаёт автомобилю красивый внешний вид, но и предохраняет его от коррозии и преждевременного разрушения. Практика эксплуатации автомобилей в разных странах показала, что наиболее эффективными способами борьбы с коррозией кузова авто является их качественная окраска и дополнительная противокоррозийная обработка. Выполнение рекомендаций по уходу за лакокрасочными покрытиями позволит постоянно поддерживать хороший внешний вид автомобиля.

Лакокрасочные материалы для окраски и ремонта автомобилей подразделяют на основные (автомобильные краски, эмали, грунты и шпаклёвки) и вспомогательные (растворители, разбавители, смывки, составы для подготовки к окрашиванию, средства для ухода за покрытиями и др.)

Автоэмали Отличительными свойствами автоэмалей для окраски легковых автомобилей являются разнообразие красивых цветов, повышенный блеск и сохранение декоративного вида при длительной эксплуатации покрытий в различных климатических условиях. При окраске кузовов легковых автомобилей для внешних слоёв покрытия на предприятиях-изготовителях применяют, главным образом, синтетические, меламиноалкидные и, реже, нитроцеллюлозные эмали.

  • Меламиноалкидные эмали (МЛ-1110, МЛ-12, МЛ-1120) изготавливают на основе смесей меламиноформальдегидной и алкидной смол. Высыхание происходит в результате испарения растворителей и поликонденсации смол. Автоэмали наносят пневмораспылением в окрасочной камере, а также распылением в электростатическом поле.
  • Нитроцеллюлозные эмали (НЦ-132) являются суспензиями пигментов в нитролаках с добавлением пластификаторов и смол. Высыхание происходит при комнатной температуре (18-22 ?С).

Покрытия из нитроэмалей относительно стойки к воздействию минеральных масел, бензина, а также слабых щелочных растворов. Нитроэмали наносят с помощью краскораспылителей, реже – кистью.

Автомобильный грунт и преобразователи ржавчины На подготовленную к окраске поверхность сначала наносят автомобильные грунтовки. Они являются связующим покрытием между металлом и последующими слоями эмали. Они обладают повышенной адгезией (сцепляемостью). Грунтовки для авто можно наносить распылением, кистью, окунанием, электрораспылением и электроосаждением. Толщина его составляет 15…20 мкм. Грунтовки бывают с инертными пигментами, пассивирующие, фосфатирующие и протекторные.

  • Грунтовки с инертными пигментами не взаимодействуют с плёнкообразователем и не защищают поверхность от коррозии, но механически препятствуют проникновению влаги. Такими грунтовками являются ГФ-021, ФЛ-ОЗК и др. Первую используют для ремонтной окраски кузова.
  • Пассивирующие грунтовки содержат хроматы металлов или другие пигменты, взаимодействующие с влагой и пассивирующие металл. К ним относят: ГФ-017, ГФ-031 и др. К грунтовкам этого типа относится свинцово-суричная грунтовка, которую часто используют для защиты днища и крыльев.
  • Фосфатирующие грунтовки отличаются тем, что в их состав вводится еще фосфорная кислота. Эти грунтовки обладают хорошей адгезией по отношению к черным и цветным металлам. Наилучшая толщина слоя фосфатирующих грунтовок 8…12 мкм. Основные компоненты таких грунтовок – пленкообразующая основа и кислотный разбавитель. К ним относятся ВЛ-02 и ВЛ-023.
  • Протекторные грунтовки защищают поверхность металла благодаря введению в их состав пыли металла, потенциал которого ниже, чем у железа (цинк, например). К ним относятся: ЭП-057 и др.

Грунтовки – преобразователи ржавчины используют для подготовки корродированной поверхности кузова под окраску без удаления продуктов коррозии. К ним относятся Э-ВА-01, Э-ВА-0112 и др. Их наносят при температуре не ниже 15 ?С распылением или кистью в 1-2 слоя.

Шпатлевки для автомобилей Шпатлевки служат для устранения и выравнивания изъянов на окрашиваемой поверхности кузова автомобиля. Они представляют собой пастообразный состав из лака (олифы), пигментов и наполнителя (мела). Шпатлевки наносят шпателем (лопаткой) при заделке крупных изъянов или в виде жидкости краскораспылителем с крупным соплом. Для распыления ее разводят разбавителем. Шпатлевки НЦ-007, НЦ-008, НЦ-009 предназначены для выравнивания загрунтованных металлических поверхностей, а также для исправления кузовов по выявительному слою эмали. Шпатлевку ПФ-002 используют для общего и местного шпаклевания при отсутствии горячей сушки последующих слоев покрытия. Шпатлевка МС-006 служит для исправления мелких дефектов на загрунтованной поверхности. Шпаклевочную пасту готовят порциями перед непосредственным употреблением, что обусловлено быстрым временем желатинизации и отвердения. Массовое соотношение полуфабриката шпатлевки и отвердителя должно быть 100:3,2. Срок годности шпатлевки составляет 1 год.

Растворители, разбавители и смывки Их применяют для того, чтобы лакокрасочные материалы имели необходимую рабочую вязкость. Они представляют собой однокомпонентные органические летучие и бесцветные жидкости или их смеси в различном сочетании компонентов. Смывки используют для снятия лакокрасочного покрытия. Они представляют собой смеси различных растворителей, при воздействии которых покрытие разбухает, вспучивается и отстает от металла. Наибольшее распространение получили смывки на основе органических растворителей. Компания «СпецЭмаль» выпускает смывки марок СД, АФТ-1, СП-6, СП-7, СПС-1, СПС-2, СНБ-9, «Смывка старой краски», «Автосмывка старой краски» и др.

Читать еще:  Чем разбавить грунтовку tamiya

Специалисты нашей копании помогут подобрать по каталогу цветов нужные вам автоэмали, автогрунт и другие автомобильные краски необходимые для окраски и ремонта вашего автомобиля. Компания «СпецЭмаль» г. Ярославль предлагает автомобильные краски оптом. Автоэмали по низким оптовым ценам.

Компания СпецЭмаль Предлагает Вам огнезащитные и лакокрасочные материалы специального назначения: термостойкие, для дорожной разметки, химстойкие, огнезащита и многие другие. Мы также поставляем огнезащитные материалы для металла, пластика, бетона, текстиля, дерева. Широкий ассортимент ЛКМ на любой основе: ВЛ, ФЛ, ХП, ЭП, ГФ, КО, АК, АС, ХС гарантирует удовлетворение Ваших потребностей! Действуют специальные цены: эмаль хс-1169, грунтовка эп-057, грунтовка эп-0228, эмаль пф-1145, эмаль Б-ЭП-5297.

Грунт акриловый 3+1 HS

Описание

Назначение: Предназначена для грунтования металлических и пластиковых деталей автомобиля в качестве вторичной грунтовки порозаполнителя. Максимальная толщина покрытия грунтовки 80-100 микрон.

Обладает великолепным розливом и отличной шлифуемостью. При необходимости, можно окрашивать без шлифования уже через 30 минут воздушной сушки.

Фасовка: 0,6 кг / 1 кг

Гарантийный срок хранения: 24 месяца.

  • Характеристики
  • Дополнительно

2К грунтовка акриловая «3+1», отвердитель для грунтовки 3+1

Отшлифованное заводское покрытие;

Фосфатирующая грунтовка WASH PRIMER;

Полиэфирная шпатлевка VIKA.

Обезжирить поверхность металла уайт-спиритом;

Отремонтировать поверхность с использованием полиэфирной шпатлевки VIKA;

Сухая шлифовка Р240-Р320;

Загрунтовать поверхность, отшлифованную до металла, антикоррозионной грунтовкой WASH PRIMER ВЛ-02.

Оптимальная температура +20°С

Минимальная температура +15°С

Относительная влажность не более 75%

Грунтовка: отвердитель = 3:1 по объему (5:1 по массе)

После смешивания с отвердителем достигается рабочая вязкость. При необходимости разбавлять разбавителем для металликов.

18-22 с. при 20°С по ВЗ-4 (DIN Cup 4)

5-7 мин. между слоями, 10 мин. перед ускоренной сушкой

Разбавитель для металликов;

Растворитель 646 / 647

Документы

Грунтовка для авто

Где купить акриловый грунт для авто по выгодной цене?

В магазинах наших дилеров. Выберите свой город:

Чтобы приобрести/узнать цену на колеровочную систему VIKA,

необходимо связаться с официальным дилером торговой марки, за которым закреплена территория вашего региона. Узнайте контактные данные дилера, отправив запрос на адрес info@vika-color.ru или воспользуйтесь формой запроса контактов дилера, размещенной на соответствующей странице сайта.

Чтобы купить VIKA в розницу,

ознакомьтесь с адресами магазинов, которые занимаются реализацией продукции VIKA в вашем городе.

Чтобы правильно использовать грунтовку VIKA WASH PRIMER,

применять ее следует при обработке свежего металла (зашлифованного), а также при обработке металла с небольшими очагами коррозии для предотвращения распространения ржавчины. В случае обработки цветных металлов (в том числе сплава алюминия) создаются условия для окрашивания (адгезия к поверхности), это является одним из преимуществ лакокрасочного материала. В дальнейшем, покрытие грунтовки необходимо перекрыть наполняющей грунтовкой порозаполнителем, для изолирования, иначе пойдет коррозия из-за гигроскопичности покрытия.

Чтобы стать официальным дилером VIKA,

предварительно уточните, работает ли в вашем регионе официальный представитель торговой марки. Если нет, то отправьте запрос на сотрудничество на адрес info@vika-color.ru.

Чтобы правильно использовать грунт-эмаль VIKA по ржавчине,

необходимо наносить его толщиной не менее 80 микрон, что обеспечит защиту от проникновения ржавчины. Материал наносится без образования потеков. При окраске остатки ржавчины и окалина допускаются. Повторное окрашивание возможно только материалами на алкидной основе, иначе возникнут проблемы с несовместимостью лакокрасочных материалов. Материал специфического назначения — антикоррозионная окраска металлических конструкций (рама автомобиля, колесные ниши).

Как и чем разводить краску?

Разведение краски требует от специалиста соблюдение технологий, согласно которым краска в итоге получится требуемой консистенции.

Перед покраской важно понимать тот факт, что просто развести краску будет недостаточно, важно сделать это и правильно и довести раствор до нужной вязкости.

Необходимая рабочая вязкость – это качественный показатель любого защитного покрытия, неважно, будь то лак, краска или жидкая шпатлевка.

Вполне очевидно, что поверхность для покрытия обладает некоторыми микронеровностями, которые остаются после подготовки. Если для обработки такой поверхности применяется жидкий наполнитель, то он может не ликвидировать эти неровности, так как у тонкой пленки наполнителя нет возможности заполнить эти микронеровности, а ведь зачастую нужно еще рассчитать запас для шлифовки. Для исправления этого недостатка данную поверхность перегрунтовывают, однако это влечет за собой лишние траты на расходные материалы и время на работу.

Если же перестараться с густотой наполнителя и нанести слишком густой, то имея очень высокую плотность, наполнитель попросту не сможет проникнуть своей структурой в микронеровности, вследствие этого может наблюдаться отслоение грунта и отрицательная адгезия. Помимо этого, наполнитель со слишком высокой густотой не имеет возможности растекаться ровным слоем о поверхности, из-за чего возникает повышенная шагрень, которую можно удалить только тщательной шлифовкой, что влечет за собой снова лишние затраты в работе.

Читать еще:  Чем смыть цинкарь перед грунтовкой

Все эти манипуляции, по сути, только подготовка к окраске, сама покраска и лакирование намного сложней и влечет за собой большую трудоёмкость, такую как прочность покрытия или оттенок, а ведь эти показатели зависят именно от вязкости.

Некоторые специалисты пробуют сделать наполнитель более жидким, думая, что более жидкое вещество может заполнить собой всевозможные неровности поверхности, а нанесение такого вещества многократно увеличит его толщину. Однако такие пробы ложные. Многократно нанесенный материал содержит в себе большой процент растворителя, а это чревато тем, что поверхность будет медленней высыхать, плохо затвердевать и в итоге лишаться адгезии, а это увеличивает возможность возникновения усадки и сколов.

Как же этого избежать? Правильным решением будет измерение и доведение краски до нужной вязкости, т.е. провести разбавление краски.

Как измерить вязкость краски

Основным прибором для измерения вязкой краски и лакокрасочных материалов считается вискозиметр. Он представляет собой мерную ёмкость небольшого размера, отверстия которого четко откалиброваны. Вязкостью будет то время в секундах, отмерянное для краски, которая вытекает из отверстия прибора. Чем время больше – чем вязче получается краска, и наоборот – если время небольшое, то и вязкость в итоге будет маленькой. Вискозиметры различают в зависимости от вязкости материала. Такие приборы имеют отличия в объеме и диаметре отверстия.

Вискозиметр №4 или DIN4 (название получено от соответствующего стандарта) применяется для измерения вязкости лаков, эмалей и грунтовок. Данный вискозиметр также известен у нас под другим стандартом – ВЗ-4. Данный прибор представляет собой конусную емкость размером 100 миллиметров, имеющую внизу отверстие в диаметре 4 миллиметра. Температура определения вязкости при этом должна составлять 20 °C. Такое требование к температуре не случайно, в противном случае при его несоблюдении точность измерений значительно понижается, это связано с тем, что при изменении температуры в большую или меньшую сторону вязкость может как уменьшаться, так и увеличиваться.

Как определить вязкость краски при использовании вискозиметра

Для определения вязкости краски, лака или грунта берем вискозиметр и полностью до краев заполняем его выбранным материалом, при этом закрываем пальцем отверстие, отмеряем время с помощью секундомера, при этом открываем отверстие в вискозиметре, которое раньше держали закрытым. Следим за струей, текущей через отверстие. Как только струя перестает течь единым потоком и переходит в капель, секундомер необходимо выключить. То время в секундах, которое зафиксированное на циферблате, и будет измеренной вязкостью, указанной в DIN-секундах.

На готовых красках вязкость указывается на банке либо в технических характеристиках к лакокрасочному материалу. Однако не всегда стоит доверять написанному, иногда стоит эти данные перепроверять и после проверки, если данные, указанные на банке и проведенные подсчеты с помощью вискозиметра отличаются, например, вязкость оказалась выше рекомендуемой, то такую краску надо будет разбавлять. Иногда вязкость краски определяют «на глаз», однако относительно точных данных в таком определении можно достигнуть, только имея большой опыт в малярных работах.

При разведении краски для соблюдения пропорций используют мерные линейки и ёмкости. Мерная ёмкость является частью инструментария, с помощью которого происходит разбавление краски и представляет собой прозрачную банку из пластика, на которой с помощью засечек размечены пропорции. Разведение краски можно делать с помощью обычного пластикового стакана, однако, перед работой его необходимо проверить на устойчивость к растворителю – налить в него небольшую часть указанной жидкости и через время посмотреть, не вытек ли растворитель. Если все в порядке, в стакане не образовались дырки от химического вещества, тогда можно смело пользоваться этим стаканом для разведения краски.

После разбавления краски стоит обязательно избавиться от нерастворимых элементов, мусора. Для этого ее цедят через сито либо используют в качестве фильтра марлю, сложенную в несколько слоев.

Виды красок

1). Водно-дисперсионные краски

Водоэмульсионные лакокрасочные материалы состоят из пигмента, воды и материала, который их связывает. К данному виду красок относят акварель, гуашь и акрил, который является самым популярным и востребованным из-за своих водостойких свойств. Краски из акрила используются как внутри помещений, так и снаружи, сохнут довольно быстро и считаются экологически чистыми. Данный фактор чистоты связан с тем, что для разбавления акриловых красок на водной основе используют чистую холодную воду.

2). Масляные краски

Они прекрасно подходят для наружных работ из-за того, что создают защитный слой, который не допускает сквозь себя влагу и воду. Масляные краски изготавливаются из всевозможных эфирных масел и красящих веществ. Именно поэтому при разбавлении масляных красок применяют уайт-спирит, олифу и масляно-смоляной лак.

Читать еще:  Чем растворить грунтовку по металлу

Эмали представлены самым большим разнообразием на рынке красок. Это связано с тем, что их можно разводить практически всеми растворителями: скипидаром, уайт-спиритом, бензином, сольвентом, ксилолом, растворителями Р-4, Р-6, №646 и №645.

Типы красок

1). Однокомпонентные (1К)

К данному типу относятся базовые эмали, их разводят только растворителем.

2). Двухкомпонентные (2К)

К данному типу относятся акриловые эмали и лаки.

Технология разведения следующая: сперва добавляется отвердитель, после этого состав доводится до требуемой вязкости с помощью разбавителя.

Главным отличием двухкомпонентных красок от однокомпонентных является полимеризация, т.е. высыхание. Однокомпонентные краски сохнут естественным путем, в то время как высыхание двухкомпонентных происходит с помощью реакции с отвердителем. Акрил взаимодействует с отвердителем, вследствие чего цепочки молекул соединяются — происходит полимеризация материала.

Растворитель в двухкомпонентных красках используется только для получения нужной вязкости. Если добавить в материал отвердителя больше, чем требуется, то нужную твердость можно и не получить, потому что число молекул для связи больше числа молекул полимера из акрила.

Важно помнить, что высыхание краски зависит от температуры. Пытаясь под нее подстроиться, можно не угадать и сделать раствор либо слишком густым, либо слишком жидким, что чревато потерей глянца, потеками, повышенной шагренью.

Чтобы такого ни произошло, используют три типа разбавителей в зависимости от температурного режима:

— быстрые, применяются при температуре 15-20 °С, испарятся за короткое время, ускоряют высыхание краски;

— нормальные, применяются в хороших условиях для покраски при температуре 20-25 °С, помогают высыхать, предотвращают потеки;

— медленные, применяются при температуре свыше 25 °С, позволяют краске растечься по поверхности.

OTEX (ОТЕКС) адгезионная грунтовка быстрого высыхания, 9л

    +7 показать номер +7 915 117 32 32
    ДеньВремя работыПерерыв
    Понедельник09:00 — 18:00
    Вторник09:00 — 18:00
    Среда09:00 — 18:00
    Четверг09:00 — 18:00
    Пятница09:00 — 18:00
    Суббота09:00 — 17:00
    ВоскресеньеВыходной

    * Время указано для региона: Россия, Москва

    9л. Адгезионная грунтовка быстрого высыхания на алкидной основе для дерева, ДСП, ДВП, ПВХ, алюминия, оцинковки, пластика и др.

    OTEX (ОТЕКС) — адгезионный грунт для дерева, ДСП, ДВП, ПВХ, алюминия, оцинковки, пластика и др.

    TIKKURILA (ТИККУРИЛА)

    Базис АР. Белая, колеруется в светлые пастельные тона.

    9 л (База А). Цены указаны с НДС. Продажа — Москва, МО и регионы РФ.

    Базис С. Колеруется в насыщенные тона.

    OTEX (ОТЕКС) адгезионная грунтовка применяется в качестве грунтовки и вторичной грунтовки для новых и ранее окрашенных деревянных поверхностей, древесностружечных и древесноволокнистых плит.OTEX (ОТЕКС) грунтовка обладает также хорошей адгезией к проблематичным поверхностям, например, стекло, кафель, стекловолокно, ПВХ-пластик, алюминий, оцинкованная сталь, а также поверхности, окрашенные алкидной краской или краской кислотного отверждения.

    OTEX (ОТЕКС) адгезионная грунтовка применяется для грунтования мебели, дверей, оконных переплетов и панельных стен внутри здания, а также наружных оконных переплетов, окрашенных ранее краской кислотного отверждения или на полиуретановой основе.

    УСЛОВИЯ ПРИ ОБРАБОТКЕ:

    Окрашиваемая поверхность должна быть сухой, температура воздуха выше +5ºС и относительная влажность воздуха менее 80%.

    Неокрашенная поверхность:
    Очистить поверхность от грязи и пыли. Сучки обработать изолирующим лаком «Оксалакка» для сучков.

    Ранее окрашенная поверхность:
    Вымыть поверхность раствором МААЛИПЕСУ, затем тщательно промыть водой. Отшлифовать до матового состояния, удалить пыль от шлифовки.

    OTEX (ОТЕКС) адгезионную грунтовку тщательно перемешать перед применением. При необходимости для нанесения кистью грунт разводитьУайт-спиритом 1050, а для распыления — Растворителем 1032. Наносить грунтовку кистью, валиком или распылением.
    OTEX (ОТЕКС)адгезионная грунтовка прекрасно выравнивается, благодаря чему шлифовка часто не нужна. При желании получить особенно гладкую поверхность можно отшлифовать тонкой шлифбумагой.

    Можно колеровать по каталогам «Тиккурила Симфония». Оттенки могут иметь незначительные отклонения по цвету эталона. Базис АР можно применять как белую краску или для колеровки. Базис С предназначен лишь для колеровки.

    Базис АР 0,9 л, 2,7 л, 9 л и 18 л.
    Базис С 0,9 л, 2,7 л, 9 л.

    Для распыления Растворитель 1032 и Уайт-спирит 1050

    Грунт OTEX (ОТЕКС) наносится кистью, валиком или распылением. При распылении под высоким давлением использовать сопло 0,011» — 0,015», т. е. 0,280-0,380 мм. Допускается разбавить до 10%.

    От пыли — 1 час.
    Шлифование или покрытие можно производить через сутки.

    Выдерживает хранение и транспортировку при низких температурах. В неплотно закрытой или неполной таре грунт OTEX (ОТЕКС) не выдерживает длительного хранения.

    Категория сайта:«Грунт для дерева»

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector