Profilpipe.ru

Профиль Пипл
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем смыть грунтовку с машины

Применение эпоксидного грунта для кузовного ремонта автомобиля

Эпоксидный грунт для авто в последнее время становится все более востребованным средством обработки кузова. Его состав – комбинация активных химических элементов и смол высокой степени пигментации, за счет чего достигается высокий уровень устойчивости к влаге и, как следствие, защиты металла от ржавчины.

Составы на рынке представлены в самых разных исполнениях, среди которых можно обнаружить грунты в аэрозольной форме.

Преимущества

По утверждениям специалистов, основное положительное качество грунта на эпоксидной основе (вне зависимости от формы) – это способность выдерживать значительные температурные колебания, атмосферные и механические нагрузки.

Второе важное свойство – минимальное время высыхания, за счет чего пользоваться составом максимально удобно. Завершает эту тройку преимуществ адгезия, нанесенный состав прочно схватывается с металлом.

Обработанный кузов в течение длительного времени сохраняет все визуальные особенности и технологические характеристики.

Практика показывает, что эпоксидный состав подходит даже для металлических поверхностей, находящихся в постоянном контакте с водой, так что уж автомобилю, контактирующему с влагой лишь периодически, он способен дать высочайший уровень коррозионной стойкости.

Особенности классификации

Количество составов, представленных на современном рынке, исчисляется десятками, классифицировать их можно в соответствии с множеством технологических и эксплуатационных показателей, будь то степень адгезии или воздействие на металл. Впрочем, такое разделение не является наиболее значимым.

Важнейший фактор – это состав, позволяющий разделить продукцию на две крупные группы:

  1. Однокомпонентные. В составе отсутствует вещество-отвердитель, из-за чего увеличивается время высыхания. При обработке транспортного средства это неудобно, так что растворы не получили широкого распространения;
  2. Двухкомпонентные (многокомпонентные). В состав обязательно вносится вещество-отвердитель, за счет которого время высыхания существенно снижается.

Грунты в аэрозольной форме

Эту группу товаров следует рассмотреть отдельно. Цена грунта в баллончике выше, в сравнении с аналогами в обычной металлической таре, однако, он обладает неоспоримым преимуществом – удобством применения.

Отсутствует необходимость в разведении, дополнительной покупке растворителей, пигментов и других добавок. Аэрозоль сразу готов к применению, нужно только интенсивно встряхнуть баллон перед распылением, либо выполнить другие простые действия, обозначенные производителем.

Если запланирована обработка всего кузова транспортного средства, использование аэрозоля экономически нецелесообразно, слишком значительными окажутся финансовые вложения.

Другое дело – ремонт отдельных участков кузова, будь то металлические пороги или крылья. В такой ситуации баллончик – оптимальное решение, благодаря которому удастся сэкономить массу времени и средств, провести восстановление собственными силами, без приобретения вспомогательных материалов и обращения к специалистам.

Полезное видео, почему эпоксидный грунт в баллонах:

Известные марки

Как уже было отмечено, грунтовок в магазинах представлено множество. Без опыта крайне трудно отыскать решение, которое окажется действительно долговечным и надежным, способным защитить автомобильный кузов от внешних негативных факторов.

Тем не менее, опираясь на отзывы водителей и специалистов сервисных центров, можно сделать некоторые выводы.

Хорошая репутация у грунта Новол (Protect 360), выпуск которого ведется одноименным польским брендом. Да, стоит данный продукт дороже многих аналогов, но дороговизна в полной мере компенсируется качеством.

Практика показывает, что состав подходит для обработки металлических поверхностей, даже находящихся в плачевном состоянии, покрытых значительными очагами интенсивной коррозии.

Например, именно грунт из Польши используется многими коммерческими предприятиями, специализирующимися на пассажирских или грузовых перевозках.

Раствор способствует максимальной защите металла от ржавчины и температурных колебаний, продлевает срок эксплуатации транспортных средств. Повышает общую прибыльность предприятия за счет уменьшения расходов, связанных с ремонтом и простоем машин.

Видео, техническая информация для эпоксидного грунта Novol:

Из бюджетных решений можно выделить российский Реофлекс, инструкция по использованию которого вполне стандартна. Мастера отмечают оптимальную консистенцию состава, упрощающую работу, а также достойные характеристики по защите от коррозии, вполне сопоставимые с более дорогими брендами.

Единственный недочет – меньшая долговечность, в сравнении с дорогими составами.

Видео по теме, учебный фильм от торговой марки «Reoflex» по ремонту и окраске металлических деталей (капота):

Варианты использования

Применение грунтовки на основе эпоксидных смол – сложный вопрос, требующий внимательного рассмотрения. Для начала, разберем ситуации, в которых состав актуален:

  1. Обработка чистой металлической поверхности. За счет наличия в составе эпоксидных смол, грунтовка формирует на поверхности непроницаемую для воды пленку, исключая вероятность коррозии. Необходимо отметить, что состав не способен нейтрализовать очаги ржавчины, которые уже сформировались на металле, их развитие будет продолжаться, прочность материала постепенно будет снижаться, сквозь грунт начнут проступать следы коррозии.
  2. Обработка комбинированной поверхности. Грунт можно наносить на металл, на котором остались следы старой краски и шпатлевки. Эта особенность существенно упрощает обработку кузова, так как исключает необходимость в слишком тщательной его зачистке.
  3. Формирование грунтового слоя, увеличивающего стойкость транспортного средства к формированию сколов. Эпоксидный состав очень хорошо фиксирует финальное покрытие – лак или краску, так что снижает вероятность образования скола при попадании небольшого камешка. Эпоксидный грунт подходит для обработки бамперов и иных элементов из пластика (стекловолокна).

Кстати, в обработке с его помощью элементов из стекловолокна есть и декоративный смысл. Состав (в комбинации с акриловой наполняющей грунтовкой) исключает вероятность проступания характерной для таких деталей мелкой сеточки, которая часто образуется после процедуры покраски.

Интересное видео, смотрите обзор применения эпоксидного грунта Jeta Pro:

Особенности нанесения

Общая инструкция по нанесению эпоксидного грунта выглядит следующим образом:

  • подготовка кузова, его обработка наждачной бумагой типа Р120-Р180 (по краске лучше работать бумагой Р240 и выше). В процессе обработки сформируется “рельеф”, за который сможет “зацепиться” грунт, ведь его фиксация обеспечивается именно механическим сцеплением с поверхностью;
  • перемешивание грунта, в процессе которого происходит равномерное распределение компонентов по объему. На перемешивание не нужно жалеть времени, от тщательности напрямую зависит результат;
  • если консистенция чересчур густая, то допускается добавление разбавителя. При этом разбавитель добавляется только после того, как основа смешивается с отвердителем;
  • грунтовка наносится парой мокрых слоев. После нанесения первого слоя следует выдержать около получаса;
  • если шпатлевать поверхность планируется после первого слоя грунта, то для высыхания потребуется несколько часов. Если же нанесено два слоя, то следует выждать около суток. При этом, промежуток не должен быть более недели, через 7 дней сцепляющие свойства грунта начинают ухудшаться;
  • перед шпатлевкой слой грунтовки слегка обрабатывается наждаком зернистостью от Р120 до Р180;
  • окраска поверх грунтовки допускается через полчаса, если нанесен один слой, через час – если 2. Точные данные можно найти в инструкции к конкретному продукту.
Читать еще:  Чем смыть транспортировочную грунтовку

Посмотрите полезное видео, правила нанесения эпоксидного грунта Holex:

Распространенные вопросы

Теперь дадим ответы на популярные у автомобилистов, решивших провести обработку кузова своей машины эпоксидным грунтом, вопросы:

1. Можно ли наносить эпоксидный грунт на кислотный? Не стоит.

Наиболее авторитетные производители эпоксидных составов провели исследования, согласно которому остатки кислоты могут препятствовать нормальному набору прочности смола. Это увеличивает время сушки, не дает грунтовке прочно “сцепляться” с основой, проявляется в отслоении и формировании трещин.

Смотрите тест, нанесение эпоксидного грунта на кислотный:

2. Эпоксидный грунт или кислотный: что лучше? Основа кислотного грунта – кислота, обеспечивающая химическую чистку металла, проводящая травление, способствующее лучшей адгезии последующих покрытий.

  • Достоинства кислотных составов в быстрой сушке, а также отсутствии необходимости механической обработке основания.
  • Минусы – слабая защита от коррозии, уязвимость для механического воздействия. Шпатлевать и красить кислоту нельзя.

Эпоксидные составы более технологичны и универсальны. Да, сохнут они дольше, зато отлично берегут от ржавчины, позволяют улучшить долговечность декоративной отделки кузова. Он лучше.

Посмотрите полезное видео, какой грунт-изолятор выбрать, эпоксидный или кислотный:

3. Чем разбавить? Лучше пользоваться фирменными разбавителями и отвердителями в пропорциях, рекомендованных производителем. Если же фирменного разбавителя под рукой нет, а вязкость состава нужно снизить, допускается использование универсальных разбавителей, к примеру, Сольвента, доступного во всех строительных магазинах.

Если говорить о том, можно ли наносить шпаклевку на эпоксидный грунт и можно ли красить на эпоксидный грунт, то в обоих случаях ответ положительный.

Главное – соблюдать время высыхания, которое было указано в предыдущем абзаце. Кстати, в последнее время начали встречаться грунтовки, в которые сразу внесены красящие пигменты. Они избавляют от необходимости окрашивания поверхности, при этом, сохраняют все характеристики грунта.

Продаются такие составы в форме аэрозоля и идеально подходят для обработки небольших участков кузова, так как позволяют сэкономить массу времени.

Узнаем чем отмыть с машины тополиные почки в домашних условиях? Узнаем чем отмыть следы тополиных почек с машины?

Только-только закончилась зима с ее проблемами в виде разъедающих реагентов с дорог, и автолюбители смогли облегченно вздохнуть, как тут же на горизонте появилась другая, не менее серьезная проблема. Это тополя, и даже не само дерево, а его почки.

В отличие от пыльцы самых разных цветов, мусора, насекомых, темные смолистые пятна от тополиных почек очень трудно удалить с поверхности кузова. Многих интересует вопрос о том, чем отмыть тополиные почки с автомобиля.

Сегодня существует масса различных химических очистительных средств для авто, но не всегда автолюбитель может приобрести эти продукты. В этом случае можно применить народные рецепты.

Опасность почек тополей

Если эти самые почки попадают на поверхность кузова, то они оставят бурые пятна, вывести которые очень нелегко. Смола, что находится внутри почки, очень быстро въедается в ЛКП и методично его разрушает. Очень важно, чтобы автомобиль мог избежать контактов с этим довольно агрессивным растением. Иначе владельцу придется задуматься над тем, чем отмыть с машины тополиные почки. Предлагается несколько методик и решений избавления от этой весенней напасти и исключения любых контактов с этим «мусором».

Как избежать «тополиной агрессии»

Самый лучший и популярный способ избежать любых проблем, которые вызывают эти самые почки – полностью исключать возможность попадания их на кузов. При выборе места для парковки стоит избегать тех, что находятся под этими деревьями. Под другими автомобиль ставить можно – только тополь оставляет пятна. Но это в идеальной ситуации.

Также, чтобы избежать пятен, рекомендуется использовать авто-чехлы. На улице для этого подойдет полиэтилен. Им можно накрыть крышу и капот. Края можно прижать дверью и крышкой капота.

Для минимизации ущерба, чтобы потом не пришлось думать, чем отмыть с машины тополиные почки, рекомендуется покрыть поверхность кузова полиролями пролонгирующего действия. Это средство создает тончайшую пленку, которая будет защищать поверхность в течение трех месяцев.

Данная продукция изготавливается на основе тефлона, наночастиц, а также жидкого стекла. Кроме того, данные средства помогут защитить кузов также от небольших царапин и выгорания на солнце краски автомобиля.

Еще один популярный способ защиты – поклейка специальной пленки. Если она будет выполнена хорошо, тогда это позволит сохранить качество покрытия на несколько лет от физического и химического воздействия.

Как очистить пятна от почек?

Если избежать проблемы не удалось и почки уже попали на поверхность, тогда следует заняться их удалением. Начать этот процесс нужно как можно раньше, иначе смола окрасит ЛКП. И тогда уже придется думать не о том, чем отмыть тополиные почки с машины, а о стоимости перекраски кузова автомобиля.

Вред от почек очень критичен для светлых машин. На кузове эти пятна будут очень заметны. Максимально простой способ – это очистка на автомойках. Зачастую, профессиональные мойщики знают хорошее и эффективное средство борьбы с этой проблемой. Но опять-таки – это в идеальной ситуации.

А вот если стоит вопрос о том, чем отмыть тополиные почки с машины в домашних условиях, тогда автовладельцу придется посетить отдел автокосметики. Обычно в магазинах предлагают специализированные очистительные препараты для борьбы с самыми серьезными пятнами и разного рода загрязнениями. Выбирая такие средства, стоит сразу убедиться, что вместе с огромным количеством пятен они также удаляют органические смоляные и жирные пятна. Если средство специально разработано для тополиных почек, тогда стоит приобрести его.

Чего покупать не стоит, так это импортных средств от европейских производителей. Жители Европы с такой проблемой не сталкиваются, а вот отечественный производитель с «тополиной агрессией» знаком не понаслышке. Отечественная продукция достаточно эффективная и успешно справляется с такой проблемой, да и стоит недорого.

Специальная активная пена: эффективное удаление пятен от почек

Наверное, у многих автолюбителей в гараже или в частном доме есть устройства высокого давления и эти люди моют свои автомобили самостоятельно. Существует специальный препарат, добавка к основному шампуню, которая эффективно справляется со следами любых насекомых и тополиных почек. Средство продается в любых автомагазинах.

Среди очевидных преимуществ этого состава для борьбы с почками можно выделить полное отсутствие каких-либо разрушений лакокрасочного покрытия кузова. Также использование состава не вызовет трудностей и идеально подходит для использования в домашних условиях. С мойкой высокого давления и этим препаратом можно больше не задумываться, чем отмыть следы тополиных почек с машины. Это надежно, просто и эффективно. Но такая мойка есть далеко не у каждого. Для тех, у кого ее нет, придется искать народные рецепты.

Читать еще:  Чем можно отмыть подоконник от грунтовки

Удаление следов от почек бытовыми растворителями

Многие думают, что для решения проблемы достаточно применить сольвент, ацетон, 646-й растворитель. Уж эти средства растворят все. Следы от почек действительно уйдут, но вместе с ними и лакокрасочное покрытие. Для этого достаточно всего несколько секунд немного передержать средство.

«Уайт-спирит»

Это популярное средство работает намного мягче, чем бытовые агрессивные жидкости. Оно не повредит краску, удачно справляется с битумными пятнами. Но есть мнение, что «Уайт-спирит» все-таки справляется и с пятнами от почек, и делает это хорошо. Если не хочется ехать в магазин за специализированной автохимией или нечем отмыть тополиные почки с машины, тогда это лучший способ. Можно смело применять, не боясь за покрытие кузова.

Средства на базе «Уайт-спирита» либо керосина

За этими препаратами придется идти в магазин, но их достоинства в недорогой цене и достаточно эффективности. Кузов останется целым и невредимым.

Универсальный очиститель

Если пятно от почки свежее, то этот препарат подойдет. На свежих пятнах он очень эффективен. На давних – увы. Но он отлично удаляет следы битума и насекомых.

Препарат «Антитополь»

Эти составы имеют идеальный состав для таких задач, как удаление пятен от тополиных почек. Они максимально эффективно борются с этой проблемой. Они работают и пользуются популярностью, но результат будет, если пятну меньше года. С годовалыми пятнами не справится ничто.

Чем отмыть тополиные почки с машины? Спирт

Да, он тоже подойдет для эффективной очистки. Для избавления от пятен достаточно смочить ватный тампон в спирте и приложить его к пятну на пару минут. Затем оно должно исчезнуть, а место необходимо тщательно промыть. Спирт, конечно, нежнее растворителя, но стоит проявить осмотрительность при работе.

Интересный и недорогой способ

Вот еще один достаточно интересный метод для тех, кто не знает, чем можно отмыть тополиные почки с машины. Для этого необходим строительный фен, хотя можно обойтись и бытовым.

Итак, пятно следует разогреть, затем его нужно аккуратно стереть тампоном из ваты, смоченным в нашатыре. Далее необходимо быстро протереть место. Лучше всего промыть его мыльной водой.

Несколько важных правил

Если автолюбитель уже понял, чем отмыть с машины тополиные почки и подобрал самый оптимальный для этого вариант, необходимо соблюдать несколько основных правил. Они помогут не навредить покрытию кузова.

Итак, не стоит начинать процедуру очистки под воздействием прямых солнечных лучей. Этим лучше заниматься в условиях гаража, если липкое пятно не было по каким-то причинам удалено сразу же. Далее – не стоит оттирать пятно с усердием. Так можно повредить лакокрасочное покрытие. Работать необходимо медленно и без усилий. Если будет в качестве основного средства очистки выбран спирт, то для надежности лучше разбавить его водой.

Прежде, чем начать работы по поверхности, следует промыть кузов водой с каким-либо моющим средством. Это обезжирит участок. Также процедура должна повториться после выведения пятна.

И последнее, что можно сказать по этому поводу. Лучше всего не ставить машины под этими деревьями. Но если другого варианта нет и не предвидится, тогда помогут антибактериальные салфетки. Они быстро и эффективно смогут избавить от этих проблем. А если пятна старые, то теперь известно, чем отмыть с машины тополиные почки быстро и эффективно.

Итак, мы выяснили, как бороться с этой проблемой.

Чем смыть грунтовку с машины

Помыла на днях машину, не ожидала увидеть столько рыжиков после зимы+ еще присутствовали вмятины и царапины от прошлого хозяина, наскоро замазанные грунтовкой. Фото прилагается.
Состяние на мой взгляд не критическое, рыхлой ржи нет, все вполне можно отшлифовать и покрасить.
По плану, когда потеплеет хочу:
1) Отшкурить ржавчину, для этого буду использовать насадки на дрель
2)Обезжириваю
3) Преобразователем ржавчины все обрабатываю (смывать нужно или нет? только спиртом или можно чем-то другим?)
4) накладываю грунтовку (какую лучше антикоррозийную или эпоксидную, сколько слоев?)
5) Опять обезжириваю
6) Накладываю шпатлевку (Купила Body с аллюминием) Она для всего подойдет или нужно еще финишную какую-нибудь прикупить?
7) далее опять шкурю
8) Грунтовка (подойдет ли та, которая использовалась для первого слоя или нужна другая?)
9) шкурим, обезжириваем
10) Краска (какую краску взять: производитель и цвет авто 94 г.в на крышке багажника написано цвет :светло-серый)

Если из баллончика покрасить очень плохо будет или терпимо если подтеки подшкурить?)

очень жду советов :gaz_love_girl:

1. Сначала надо все косяки откостоправить, в том числе заднюю панель.
2. Краска — два пути: либо подбор, либо готовая.
Готовая — дешевле. Из готовых посмотри «Vika». Для Волги нормальная. Банку как минимум надо, почти все элементы придется красить, а понадобиться еще, докупишь, она недорогая. Цвет скорее всего подойдет «Светло-серая ГАЗ», конечно будет отличаться, но глаз мозолить не будет.
Вот ихний сайт.
http://www.vika-color.ru/cat/colorfan/
Ну и терпение в помощь, если возьмешься — работы много.

Добавлено через 3 минуты 47 секунд
И еще, автомобили с балончика не красят. Можно только подкрашивать (пороги, юбка и т.п.). Потому будет плохо или даже очень плохо.

1) Отшкурить ржавчину, для этого буду использовать насадки на дрель
2)Обезжириваю
3) Преобразователем ржавчины все обрабатываю (смывать нужно или нет? только спиртом или можно чем-то другим?)

Преобразователи на ортофосфорной кислоте обычно смываются водой.
Использовать или не использовать их — вопрос религии. Мне кажется удобным протравить железо перед покраской (но без фанатизма, т. к. кислота разрушает остатки старого покрытия).

Если не использовать преобразователь, стоит для первого слоя использовать праймер, но наносить его только на очищенные от старого покрытия участки поверхности. Но его расход будет очень маленьким, останется почти целая банка )

На поверхность, обработанную преобразователем, можно наносить обычный заполняющий грунт — как для первого, так и для последующих слоев.

4) накладываю грунтовку (какую лучше антикоррозийную или эпоксидную, сколько слоев?)
5) Опять обезжириваю
6) Накладываю шпатлевку (Купила Body с аллюминием) Она для всего подойдет или нужно еще финишную какую-нибудь прикупить?
7) далее опять шкурю
8) Грунтовка (подойдет ли та, которая использовалась для первого слоя или нужна другая?)
9) шкурим, обезжириваем

Читать еще:  Чем отмыть пластик от грунтовки

Шкурить лучше после каждого слоя грунтовки и шпатлевки. Обычно не получается выровнять все с первого шпатлевания (ну.. у меня не получается ))), поэтому после вышкуривания надо дошпатлевать и повторить обработку шкурками (от грубых к более мелким). И так — пока не получите ровную поверхность.

Перед покраской наносится слой заполняющей грунтовки, который тоже надо выровнять шкуркой.

10) Краска (какую краску взять: производитель и цвет авто 94 г.в на крышке багажника написано цвет :светло-серый)

Если из баллончика покрасить очень плохо будет или терпимо если подтеки подшкурить?)

Я пробовал алкидные эмали Вика, алкидные и акриловые (двухкомпонентные) Боди. С акриловыми работать намного удобнее, несмотря на сложности со смешиванием компонентов. Крайне рекомендую акриловую эмаль (и акриловый грунт под нее, кстати).
Алкидные, кстати, приходилось смешивать с ускорителем отверждения, и все равно покрытие набирало прочность с неделю. Акрил — сутки, после чего его можно полировать, обрабатывать дефекты и т. д.

Из баллончика получается просто ужасно — тонкий слой со слабой кроющей способностью и низкие механические свойства покрытия.

В общем, работа сложная, требует навыка и может не получиться как надо с первого раза. Терпение потребуется точно.
Если есть возможность — найдите себе в помощь человека с опытом или хотя бы потренируйтесь на какой-нибудь ненужной детали (полный цикл — от обработки и шпатлевания до слоя эмали).

Возможна ли покраска машины за один день?

Чаще всего покраска автомобиля требует много терпения и усердия в работе. В покраске машины нет мгновенного результата и невозможно покрасить автомобиль полностью за один час. Но за один день подготовить и покрасить 1-2 детали вполне реально. Как же это сделать?

Быстро покрасить машину можно следующим образом:

  1. Пошпаклевать все неровности на детали (к примеру, крыло). Если крыло можно снять, то лучше это сделать;
  2. Погрунтовать крыло. Затем, подсушить феном около часа (нагрев детали должен быть 40-60 градусов). Сушить феном с расстояния 40-50 см. В летнее время можно выставить крыло на солнце. Через час можно затирать грунт и готовить крыло к покраске (обезжирить и обтереть салфеткой);
  3. Покрасить крыло. Подождать полчаса и приступить к сушке феном. Один час такой сушки и крыло можно устанавливать на автомобиль. Пыль для краски уже будет не страшна. Главное в этот день — уберечь деталь от воды. А на следующий уже можно полировать автомобиль своими руками (если нужно).

Таким образом, при незначительном ремонте, можно покрасить машину своими руками всего за день. Чем дороже материалы для покраски автомобиля, тем, как правило, они быстрее сохнут. Покраска машины за один день отчасти нарушает классическую технологию покраски автомобиля, поэтому, не желательно этим злоупотреблять, а лучше использовать быструю покраску лишь в особых случаях. Если же у вас есть лампа для инфракрасной сушки, то она меняет дело.

Чему уделять особое внимание при экспресс-покраске

Злейший враг качества малярных работ – влага. Если детали шпаклевались, то замывать их не следует, так как потом придется долго сушить. Универсальная шпаклевка обладает пористой структурой. Вода легко пропитывает ее, но не так быстро испаряется.

Если не досушить шпаклевку и покрасить деталь, то влага станет подрывать сырое ЛКП. Этот процесс особенно интенсивно протекает при тепловой сушке. Вода при нагревании увеличивается в объеме и вытесняет краску, в результате чего образуются кратеры, вздутия и прочие дефекты.

Когда времени в обрез и работу нужно выполнить срочно, то все мокрые процессы следует заменить сухими. Воду лучше вообще не использовать. Если нужно зашлифовать шпаклевку, то делать это следует на сухую. Очень сильно поможет в этом орбитальная шлифмашина с пылеудалением.

Но при сухой шлифовке может образоваться слишком глубокая риска. Если водой мы постоянно смываем отработанный материал, то, шлифуя вручную по сухому, абразив может связываться и царапать обрабатываемую поверхность. Если такая риска образуется на грунтовке, то она способна проступить и на краске.

Чтобы замыть грунтовку, необходимо в свое время изолировать подлежащий слой шпаклевки. Для этого лучше всего подходит эпоксидный грунт. Он сохнет быстро, поэтому прекрасно подходит для срочной покраски автомобиля.

Уделять внимание следует и обезжириванию. Шпаклевку следует обезжиривать 646 растворителем (или аналогом), так как он быстро испаряется из ее пор. Не стоит использовать для этой цели антисиликон, поскольку на его выветривание уйдет более суток. Если запереть обезжириватель в шпаклевке, то эффект будет примерно такой же, как и при блокировании влаги.

Грунтовку нужно обезжиривать антисиликоном, так как обычный растворитель может ее смыть. Слой грунта довольно тонок, поэтому просыхает быстро. Ускорить этот процесс помогает обдув феном, установленным на небольшую температуру. Воздух не должен быть слегка теплым.

Быстрая покраска автомобиля баллончиком

В аэрозольных баллончиках можно приобрести практически любой материал, предназначенный для создания лакокрасочного покрытия кузова или бампера. Это и различные грунтовки, и краска, и лак, а также такие специальные покрытия, как жидкая резина или антигравий. Существуют материалы как для металла, так и для пластика.

Краски и лаки в баллончиках, как правило, очень быстро сохнут. Доля растворителя в них довольно велика, а вот самого вещества мало. Это означает, что слой покрытия получается очень тонким. Необходимо накладывать больше слоев такой краски, чем обычно. Поэтому на выигрыш во времени при использовании баллончиков рассчитывать не приходится.

Малое количество вещества в аэрозольных красках является причиной их плохой укрывистости. В связи с этим грунтовку желательно подбирать близкой по цвету к краске. Если грунтовка будет контрастной, то, возможно, появится разница в оттенке детали после покраски.

Баллончики обычно используют для быстрой покраски одной или двух деталей. Но красить ими всю машину невыгодно. Во-первых, это дорого, а во-вторых, качество хуже, чем при использовании разливных материалов. К тому же, при покраске баллончиками невозможно изменять консистенцию содержимого.

Тем не менее, вариант экспресс-покраски баллончиками рассматривать можно, особенно если красится не весь автомобиль, а какая-то его часть. Правда, в этом случае нужно иметь краску, совпадающую по коду. С металликом могут быть проблемы, поскольку сделать баллончиком качественный переход довольно сложно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector