Profilpipe.ru

Профиль Пипл
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем смыть грунтовку с пластика авто

5 способов убрать царапины с пластика в машине

Эксплуатация автомобиля не обходится без появления царапин на пластиковых деталях салона. Многие думают, что это необратимо, однако есть несколько простых способов вернуть авто привлекательный вид.

Полировка пластика. Пластик в авто можно отполировать, однако проводить процедуру нужно только с помощью специальных средств, которые продают в магазинах. В составе полиролей есть абразивные частицы, с помощью которых удаляются царапины, а также воск, что помогает вернуть пластику прежний внешний вид. Проводить полировку можно как вручную, так и с помощью специальной машинки, оснащенной войлочными мягкими насадками.

Использовать корректор. Можно прибегнуть к использованию карандаша-корректора, обычно они подходят для устранения глубоких царапин. В них содержится вещество, которое частично заполняет образовавшееся пространство, делая следы менее заметными.

После применения такого средства нужно обязательно провести полировку пластиковых деталей, покрыть их воском.

Есть у такого способа и минус — найти карандаш — корректор в цвет пластику в салоне авто тяжело.

Прогрев царапин феном. Строительный фен обычно используют при появлении царапин на большой площади. Он прогревает пластик, из-за чего повреждения исчезают. Во время процедуры очень важно не перегреть материал, иначе он поплывет и исправить недостатки станет намного сложнее.

Зажигалка. Опытные водители используют для устранения царапин обычные зажигалки, этот метод проверен временем и оказывается очень действенным, если применять его с осторожностью.

Для процедуры стоит использовать только обычные зажигалки, потому как другие могут повредить пластик. Чтобы устранить повреждения, нужно поднести пламя к материалу и быстро убрать. Процедуру повторяют много раз, пока царапина полностью не исчезнет.

Экстренные меры. Если ни один из способов не помог, можно попробовать применить экстренные меры — купить новую деталь, что проще всего, или все же постараться избавиться от царапин собственными силами. Для этого:

  • Деталь ошкуривают мелкой наждачной бумагой
  • Крупные вмятины зашпаклевывают автомобильной шпаклевкой
  • Деталь покрывается специальной грунтовкой
  • Деталь окрашивается специальной краской для пластика

Итог. В процессе эксплуатации авто могут появиться некоторые недочеты, к примеру, царапины на пластике. Однако это не повод отдавать транспортное средство в ремонт, ведь от них можно избавиться несколькими действенными способами. Главное — проводить процедуру аккуратно и не спешить.

Чем отмыть краску с пластика в машине после покраски

Автомобили настолько плотно вошли в нашу жизнь, что большинство людей не представляет свою жизнь без персонального транспортного средства. Машина — это способ добраться до работы, отвезти детей в сад и школу, купить продукты, съездить в гости и даже провести целый отпуск, — перечислять можно бесконечно.

Неудивительно, что автовладельцы очень трепетно относятся к состоянию и внешнему виду своих стальных коней. Очень часто на автомобильных форумах можно встретить вопрос: “Чем оттереть краску инородного происхождения?”

Ситуаций, когда владельцу может понадобиться стереть краску с автомобиля, великое множество.

К примеру, вы припарковали автомобиль у торгового центра и отправились по магазинам. В ваше отсутствие нерадивый ученик выезжал с соседнего парковочного места и притер ваш автомобиль. Или же подростки изрисовали детали кузова из баллончика.

Читать еще:  Чем разбавить грунтовку для краскопульта

От всех неприятностей уберечься невозможно, но кое-что можно предусмотреть.

Убрать следы краски с машины возможно, но процесс это весьма деликатный. Ведь удаляя постороннюю краску, важно не повредить собственное ЛКП (лакокрасочное покрытие).

Ниже собраны проверенные рекомендации, которые помогут очистить автомобиль, не повреждая лак.

Народные способы оттереть краску с машины

В борьбе с любыми загрязнениями определяющее значение будет иметь фактор времени. Иными словами, чем дольше пятно краски будет оставаться на вашем авто, тем сложнее будет его вывести.

  1. Простейшим и наиболее безвредным способом устранения краски станет мыльный раствор. Вам понадобится теплая вода, автомобильный шампунь (можно заменить средством для мытья посуды) и губка. Необходимо смочить губку в растворе и отмыть место повреждения. Описанный метод подойдет лишь для свежих загрязнений.
  2. Если пятно оставалось на машине некоторое время, можно попробовать избавиться от него с помощью жидкости для снятия лака без ацетона. Большинству женщин это средство знакомо с юных лет, а мужчины могут познакомиться с ним в ближайшей аптеке. Чем очистить силиконовый герметик с пластика акриловой ванны? Из-за отсутствия в составе ацетона жидкость воздействует деликатно, не повреждая лак. Потрите место загрязнения тряпочкой, смоченной в смывке, а затем ополосните чистой водой.
  3. Для удаления застарелых пятен можно использовать растворители. Они подразделяются на слабые, средние и сильные в зависимости от содержащихся веществ. Из-за входящих в состав ацетона и других активных ингредиентов они могут повреждать лак, поэтому использовать их стоит с осторожностью. Следует нанести средство на пятно краски ветошью или кистью и незамедлительно протереть сухой тряпкой. При необходимости повторить процесс несколько раз.
  4. Убрать краску способны продукты нефтепереработки — бензин, керосин, солярка. Также наносим средство на тряпочку и протираем поврежденную деталь кузова.

Современные методы удаления повреждений

Наряду с народными методами существует целый класс профессиональных средств для ухода за автомобилем, которые легко можно приобрести в специализированных магазинах. Чем отмыть силиконовый герметик с пластиковых окон? Некоторые из них полезно взять на вооружение уже сейчас.

1. Довольно распространенным средством является паста для устранения царапин. Однако немногие знают, что она эффективна не только в борьбе с механическими повреждениями, но также способна стереть следы краски. Средство необходимо нанести на сухую тряпку и протирать запачканные краской места до полного исчезновения пятен.

Оптимально будет приобрести вместе с пастой специальную микропористую губку.

2. Все большую популярность набирает глина для чистки автомобиля. Как правило, в комплект входит не только сама глина, но и воск, полироль и подходящая тряпка. Это во многом облегчает подготовительный процесс для автовладельца.

Глину растирают по поврежденной поверхности, оставляют на некоторое время, а затем смывают водой. После просушки деталь полируют.

3. Знатоки автомобильного дела утверждают, что с загрязнениями также способен справиться спрей-очиститель для тормозных колодок. Нужно нанести средство на ветошь, обработать пятно маленькими фрагментами и вытереть сухой тряпкой.

Данное средство хорошо подходит для того типа загрязнений, когда след от краски легко продавливается ногтем.

Общие рекомендации как стереть краску

Удалить постороннюю краску с автомобиля — кропотливая задача, которая требует предельной внимательности. Неверное движение или неправильно подобранное средство способно снять лак с вашего кузова. Чтобы избежать неприятных неожиданностей, соблюдайте следующие правила.

Читать еще:  Чем обезжирить поверхность машины перед грунтовкой

  • Толстый слой краски можно убрать пластиковым шпателем. Действовать необходимо аккуратно, чтобы не повредить верхнее покрытие.
  • Перед использованием агрессивного средства, опасного для ЛКП кузова, обязательно проверьте его воздействие на лак на внутренней части автомобиля (например, под капотом). Если цвет краски изменится, средство необходимо либо разбавить водой, чтобы снизить концентрацию активных веществ либо заменить на более щадящее.
  • Несмотря на предварительную пробу на “черновом” участке кузова, периодически необходимо проверять действие средства на лак. Чем покрыть искусственный камень после укладки в квартире? Если вы видите, что поверхность теряет блеск, стоит отказаться от данного метода.
  • При работе с химическими растворителями соблюдайте все меры безопасности. Не допускайте попадания вещества на кожу и слизистые, это может принести вред вашему здоровью.
  • Следите, чтобы растворитель не попадал на резиновые и пластиковые детали автомобиля. Агрессивный состав способен их испортить.
  • Пытаясь стереть краску с кузова, очень легко повредить верхний слой лака. Исправить ситуацию способен полироль.
  • Если описанные выше методы не помогли, стоит обратиться в специализированный сервисный центр. Специалисты смогут подобрать наиболее подходящее средство в зависимости от тяжести повреждения.

Как избежать загрязнения?

Безусловно, ни один участник дорожного движения не застрахован от появления пятен краски на своем автомобиле. Однако есть несколько простых правил, которые помогут минимизировать риски.

  • Прежде всего, не стоит бросать машину в неспокойном месте.
  • Для ночлега ТС стоит обзавестись гаражом или найти место на охраняемой стоянке.
  • В багажнике желательно хранить универсальное средство от пятен, которое в случае чего вы сможете незамедлительно использовать.
  • Периодически необходимо осматривать автомобиль и при обнаружении следов краски не затягивать с их удалением.

Потребность в окрашивании пластиковых изделий и поверхностей достаточно редкая, ведь их ассортимент представлен разнообразной цветовой гаммой. Но есть потребители, которые не нашли “свой вариант”, поэтому для них актуальна не только покраска, а и информация как смыть краску с поверхности.

Несмотря на широкий ассортимент пластиковых материалов различных оттенков, часто потребитель выбирает более сложный путь подбора цвета для изделий из пластмассы. Подобрав понравившийся колер, он занимается покраской самостоятельно. И в этом случае важно качественно очистить поверхность, удалить все загрязнения, в том числе и остатки предыдущей краски.

Соответственно, встает вопрос, как снять краску с пластика и при этом ничего не испортить.

Окраска пластика выполняется довольно редко, поскольку в продаже всегда имеется большой выбор отделочных панелей и пластин из пластических материалов. Тем не менее, иногда фантазии производителей не хватает, и потребитель самостоятельно окрашивает какую-то часть пластиковой пластины в иной цвет. Держится все это, впрочем, недолго, а потому со временем возникает вопрос: как снять старую краску с пластика.

Жидкость для снятия краски с пластика

всем хай)ребят, чем можно снять заводскую краску с бампера волги?наждачку не предлагать т.к она трёт пластик и получаются выемки и это займёт очень много времени

Смотрите также

Комментарии 13

я брал в строй-магазине дешевую в бутылках стеклянных по 40 рублей. смывает отлично, ниче не портит, вонючая страшно

Читать еще:  Чем отличается грунтовка от хаммерайт

Смывка краски KUDO, прекрасно снимает с пластика, стоила 120руб. баллон.

Почему наждачка оставляет выемки? На брусок с водичкой 400 шкуркой пройди и все хорошо будет, а выемки пройди шпатлевкой, есть специальная для бамперов черная-эластичная, не по лопается в процессе.

Пардон, а какой смысл снимать краску с бампера, если после этого все равно придётся шкурить и покрывать праймером дополнительно? Ну а если бампер был шпатлеван скорее всего и шпатлевать. Да и смывка для краски скорее всего повредит пластик. Вообще при малярных работах, использование смывки стараются избегать так как изделие ей можно повредить хлеще чем механическим путем. Самая распространённая — абро стоит в районе 350 руб. Работать лучше на улице, тк содержит букет крайне ядовитых соединений.

не портит смывка пластик, проверено

Главное, потом смывку снять с бампера, а то краска не ляжет. Имхо, не надо краску снимать с бампера, ее надо вышкуривать.

смотря что с краской, можно шкурить, а можно и перегрунтовать и в путь

Смывкой старой краски .Только перед покраской не забудь первый слой праймером по пластику пройти .А то всё это потом облезет !

тормозной жидкостью можно но ток с пластика пару дней мазать и шубой будет слазить. также тормозуха и с металла на ура шубой сходит аккуратнее там…

ага, БСК полей — такая красотища будет и потом покрась)))

Заходил вчера к знакомому маляру, он снимал краску с пластиковой вставки в передний бампер Panamera, использовал при этом смывку краски. Я поинтересовался ничего ли не будет при покраске с пластиком, сказал, что опыт уже был.

она наверное дорого стоит?

Не думаю, наберите в нете — Смывка старой краски, только перед последующей грунтовкой-покраской нужно быть уверенным, что все остатки смывки с обрабатываемой поверхности удалены, иначе новое покрытие может порвать.

Снять краску с пластика возможно различными способами. При выполнении ремонта многие принимают меры по защите вещей от пыли, шпаклевки или красящего состава, но не всегда удается избежать неприятностей. Часто при выполнении отделочных работ «страдают» розетки, выключатели, вентиляционные отверстия. При этом пластик чувствителен к агрессивным веществам, что осложняет задачу. Не стоит отчаиваться, так как выход все же есть.

Особенности удаления краски с пластика

Чтобы снять краску с пластика, следует знать особенности удаления. Это поможет избежать возможных неприятностей и сэкономит время.

При выведении краски придерживаются следующих правил:

  • свежую кляксу быстрее и легче устранить, чем застарелую;
  • свежее пятно удаляют с помощью воды и любого моющего средства;
  • застарелое загрязнение предварительно подготавливают (обработать поверхность растворителем), а потом уже смывают;
  • при работе с электрическими приборами придерживаются техники безопасности;
  • используют метод удаления в зависимости от типа краски.

Как убрать с пластика краску различных видов

Удаление пятна следует начинать с определения типа краски – в зависимости от типа красящего состава выбирают метод устранения загрязнения. Существует несколько способов, как смыть краску с пластмассовых изделий.

Технология и последовательность

Смывка старой краски с пластиковой поверхности окна, двери или иного элемента в домашнем интерьере производится так.

Погружение в раствор

Легче всего отмыть краску с полистирола. Смывка выполняется следующим образом. Панель, с которой требуется снять покрытие, погружается в 20% раствор едкого калия или натра (можно применить и 50% водный раствор каустической соды). Смывку лучше, для большей наглядности, вести в стеклянной емкости.

По истечении 4-5 часов любая краска (включая акриловую, резиновую или масляную) начнет пузыриться и отходить от поверхности пластика. Для окончательной смывки прежнего покрытия лучше всего воспользоваться старой зубной щеткой с повышенной жесткостью.

При небольших площадях поверхности окна или двери, которые подлежат смывке, можно использовать любой растворитель – сольвент, ацетон или Уайт-спирит. Легче всего смыть с пластиков марки АВС.

Достаточно эффективными для удаления старой краски с пластмассы оказываются такие составы, как тормозная жидкость и водорастворимые составы для прочистки канализационных труб типа «Крот».

Хотя механизм смывки у них различен – тормозная жидкость отделяет покрытие слой за слоем, а «Крот» просто растворяет краску – конечный эффект оказывается вполне сравнимым между собой.

После нанесения химического состава ватным тампоном или стеклянной палочкой, смоченной в теплой воде, следует аккуратно смыть оставшиеся слои и участки отделившейся от пластика краски.

Активно удаляет с пластиковых пластин все виды краски – от водоэмульсионной до алкидной эмалевой – метанол. Однако применение такого состава отличается двумя особенностями:

  1. Метанол токсичен.
  2. После его применения очищенную поверхность окна, двери и т.д. необходимо незамедлительно промыть теплой водой, поскольку на ней остаются следы масла, а само очищенное изделие со временем может пожелтеть.

Оригинальный способ

Так можно снять старую краску с пластикового изделия, имеющего объемную конфигурацию. Для этого достаточно покрыть материал слоем жидкого стекла или силиконового герметика. При высыхании эти вещества разрыхляют краску и тем самым способствуют ее отрыву от исходной поверхности.

Время застывания силикона обычно составляет 12-24 часа (зависит от температуры и относительной влажности воздуха в помещении). После застывания при помощи острого ножа или медицинского скальпеля на поверхности производится глубокий надрез. Выполнять эту процедуру требуется весьма осторожно, чтобы не повредить исходную пластиковую основу окон или дверей.

После этого силиконовая «маска» разрывается, и ее можно снять вместе с краской. Если поверхность предварительно была прогрунтована, операцию придется повторить, а затем окончательно отмыть изделие.

Добросовестное следование указанным рекомендациям позволит аккуратно и эффективно отмыть пластик от старой краски.

Ремонт и покраска автомобильного пластика

В этой статье, будем рассматривать, только те пластиковые автодетали, которые подлежат окраске, дабы своим не крашеным видом не впечатлять водителей и владельцев авто!

А это, как вы, наверное, догадались, бамперы, наружные зеркала, молдинги и всевозможные спойлеры. А также различные тюнинговые обвесы, ремонт и покраска которых в случае ДТП или других повреждений, становится, просто необходима.

Примечание автора:
На момент написания, эта статья была достаточно актуальна, но теперь, по прошествии нескольких лет приоритеты в ремонте автопластика значительно поменялись. Появились новые ремонтные материалы, изменилась технология ремонта и покраски автопластика о чем я писал не раз и на этом сайте и на нашем форуме. Статью я решил не удалять, кому будет интересно почитайте, в тексте есть ссылки на новые технологии ремонта и покраски бамперов и другого автомобильного пластика.
Также рекомендую к прочтению комментарии внизу статьи, может там вы найдете ответы на свои вопросы.

Так как все пластмассы и пластики имеют различные свойства, необходимо получить обстоятельную информацию об их использовании на автомобиле. В связи с этим задается нехитрый вопрос: «Что такое и какая она бывает автомобильная пластмасса?»

Определяемся с пластмассой.

Под общим понятием «пластмасса» подразумевается множество синтетических материалов с ценными свойствами, придуманных умными людьми в химических лабораториях. Но, у каждой пластмассы, в зависимости от состава, самые различные свойства.
Таким образом, легко понять, почему столько различных видов пластиков используются в наружных и внутренних деталях автомобиля. Их свойства, естественно, должны соответствовать требованиям безопасности.

Есть два способа позволяющие достаточно точно выбрать подходящую технологию ремонта пластика:

1. СЖИГАНИЕ:
Отломите маленький кусок пластика от ремонтируемой детали. Удостоверьтесь, что на отломленном куске нет краски, остатков формовой смазки или других загрязнений. Подожгите. Если пластик горит, испуская черный тяжелый дым и копоть — это говорит о том, что нет нужды в предварительном грунтовании. Если же, пластмасса горит чистым пламенем (как у свечи), то перед основным грунтованием необходимо нанести грунт для пластика.

2. ПРОВЕРКА НА ПЛАВУЧЕСТЬ:
Опустите пластик в воду. Если он утонул или полностью погрузился в воду — это говорит о том, что деталь не нуждается в предварительном грунтовании. Если же плавает на поверхности воды, то перед нанесением акрилового грунта необходимо нанести грунт для пластика.

В связи с тем, что при изготовлении пластмассовых деталей кузова, в них вводят различные специальные формовые смазки, то перед началом работы остатки этих смазок требуется удалить. И сделать это лучше следующим образом:
Обезжирить, используя Уайт-Спирит и очистить антисиликоновым составом, также в некоторых случаях используется фен.

Ремонт и подготовка пластика к покраске.

В повседневной жизни, практикующего маляра, самым распространенным является ремонт и покраска бамперов. Ремонт наиболее часто встречающихся дефектов мы и рассмотрим.

Для примера возьмем поколотый и потрескавшийся бампер.

Для начала, зафиксируем трещины, просверлив места, где они заканчиваются, насквозь (сверлом с диаметром 3-5 мм.). Этим мы прекратим дальнейшее их расползание.

Следующий шаг: наружную сторону дефекта или трещины заклейте самоклеящейся алюминиевой лентой, которая будет играть роль опалубки и шины одновременно.
Возможны варианты и с другими фиксаторами.

Если Ваш бампер изнутри залит пеной, то в месте ремонта придется ее удалить.

Для приведения разлома в статичное положение, чтобы не плавал, нужно воспользоваться мощным паяльником. Расплавляем края изнутри детали, вдоль лопнувшей пластмассы, тем самым, скрепляя края трещины между собой.

Если есть отколотые куски, то их тоже прихватить по периметру, оплавляя цельным швом.

Далее, ремонтируемое место (изнутри), зашкуриваем грубым абразивом (шкуркой с зерном 80-120). Обезжириваем и наносим слой шпатлевки содержащей стеклянное волокно, нелишним будет положить для лучшего армирования и кусок стекловолокна (стеклоткани), Для совсем серьезного скрепления в местах разлома, нужно изготовить из стальной проволоки «П»- образные скобки. Засверлить бампер и наложить швы из стальных скобок.

Отверстия обязательно зазенкуйте, а также проточите надфилем профили для скобок. Это нужно, чтобы скобки утопали в поверхности бампера. Теперь, когда шпаклевка со стекловолокном встала, можно снять алюминиевый скотч. И далее приступаем к ремонту лицевой части бампера.

Практически, работы по подготовки пластика к покраске, почти не отличаются от работы по кузову. Если бампер крашенный и не видны места чистой пластмассы, то все по плану: обезжириваем, шпатлюем до выравнивания, потом шлифуем.

Для качественного ремонта можно использовать специальную пластичную шпатлевку по пластику. Но, цена у нее кусается, поэтому, чаще используют обычную двухкомпонентную полиэфирную шпаклевку.

Грунтуем двухкомпонентным акриловым грунтом, шлифуем под покраску мелким абразивом (Р400-500). Опять обезжириваем и красим.

Если стоит задача сделать покраску качественно, то обязательно необходимо добавлять в грунт и краску пластификат (еще одно название «Эластикатор»). Это такая жидкость в бутылочке, придающая вашему покрытию некоторую пластичность. В результате, при дальнейшей эксплуатации, даже при небольших толчках, краска останется на месте, а не покроется сеткой сколов и не полетит как опавшие листья. Продается пластификат в тех же магазинах, где и автокраски.

Покраска новой детали

Вы купили новый бампер или пластик для обвеса, и хотите, чтобы он засиял тем же цветом, что и ваш автомобиль, то следующие инструкции для вас.
Все операции по порядку:

  1. Обезжириваем
  2. Наносим грунт по пластику.
  3. Наносим акриловый грунт.
  4. Шлифуем акриловый грунт.
  5. Наносим «базу» или пигмент.
  6. Наносим лак.
  7. При необходимости шлифуем и полируем.
  8. Любуемся своей работой!

Ниже все изложено подробней.

Для начала определитесь, к какому виду этот пластик относится. Некоторую информацию, конечно можно получить и у продавца. Но стопроцентно доверять я бы не советовал. Лучше все-таки провериться способами описанными выше.

1. Итак, если ваша пластмассовая деталь не требует специального грунтования по пластику, то, тщательно обезжириваем, протираем антисиликоном. Далее наносим адгезивную риску (она нужна для более надежного контакта с поверхностью) под двухкомпонентный акриловый грунт, абразивом 240-400, и после тщательного обезжиривания грунтуем.

Шлифуем высохший акриловый грунт абразивами 320 под простую эмаль и 400-500 под «металлик» с лаковым покрытием. Окрашиваем, незабываем, добавлять в краску и грунт пластификат. Инструкции по процентному раскладу имеются на бутылочке. Должен заметить, хоть производитель и указывает, что свойства материалов не изменяются при добавлении пластификата, однако при шлифовании есть некоторые трудности. Шлифовальная бумага гораздо быстрее забивается пылью, соответственно возрастает ее расход. А это уже показывает, что в данном случае добавка выполняет свою роль.

2. Если деталь придется грунтовать специальным грунтом для пластика, то основное правило в данном случае: поверхность должна быть тщательнейшим образом очищена от заводских силиконовых смазок, которые используют для пресс-форм (как один из способов — прогреть феном новую пластковую деталь до испарения силикона).

А далее, все опять же, по тому же плану, только перед грунтованием акриловым двухкомпонентным грунтом, следует нанести специальный грунт по пластику. Обычно это однокомпонентный грунт, прозрачного цвета. Быстро сохнет, но при обильном поливании может дать подтеки. Наносить следует 1-2 слоя. Шлифовать под грунт по пластику, или как я это называю, наносить адгезивную риску, не нужно.

Не забываем избавляться от пыли и мусора в помещении. В качестве расходных материалов можно использовать аэрозольные баллончики с краской и грунтом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector