Profilpipe.ru

Профиль Пипл
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем смыть транспортировочную грунтовку

Что делать с новым капотом?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Терентий

  • Наверх

#2 Гость_LesoPatam_*

Купил новый ориг. капот. Он черный. Это, походу, транспортировочный грунт. Ну и как красить данную деталь? Смывать этот грунт или счищать механически? Если смывать, то чем? Продавец меня уверял, что под черным есть грунт под покраску. Врет или нет? Если смыть черный, не смоется ли правильный? И как залезать в скрытые полости (усилители) капота.

  • Наверх

#3 Redmir

  • Наверх

#4 Гость_LesoPatam_*

Мне в малярке обьясняли что транспортировочный грунт полюбому надо снимать. А снимается он элементарно, любой состав для снятия краски наносишь, через двадцать минут просто тряпкой стирается.

  • Наверх

#5 Redmir

  • Наверх

#6 Терентий

Честно говоря, звучит разумно. Но если под этим покрытием заводской грунт, то ведь и он смоется. Или нет там грунта?

  • Наверх

#7 Гость_LesoPatam_*

Дак что, значит, обманул меня манагер?

  • Наверх

#8 bazilio

Купил новый ориг. капот. Он черный. Это, походу, транспортировочный грунт. Ну и как красить данную деталь? Смывать этот грунт или счищать механически? Если смывать, то чем? Продавец меня уверял, что под черным есть грунт под покраску. Врет или нет? Если смыть черный, не смоется ли правильный? И как залезать в скрытые полости (усилители) капота.

  • Наверх

#9 Гость_LesoPatam_*

В нормальной малярке сами разберутся и сделают как надо. Тебе то зачем заморачиваться? Сам же красить врядли будешь.

  • Наверх

#10 bazilio

Возможно в Эстонии нормальные мастера и сделают как надо. А у нас в первопрестольной даже нормальные мастера сделают как им проще, это зуб на холодец. К сожалению, во все самому вникать необходимо, иначе разведут как кролика.

  • Наверх

#11 Гость_LesoPatam_*

Черный грунт снимается шлиф машинкой,затем грунтуют, красят, лакируют, с промежуточными просушками в Т.камере.

  • Наверх

#12 Терентий

А у нас в первопрестольной даже нормальные мастера сделают как им проще, это зуб на холодец. К сожалению, во все самому вникать необходимо, иначе разведут как кролика.

Черный грунт снимается шлиф машинкой,

  • Наверх

#13 ami

Купил новый ориг. капот. Он черный. Это, походу, транспортировочный грунт. Ну и как красить данную деталь? Смывать этот грунт или счищать механически? Если смывать, то чем? Продавец меня уверял, что под черным есть грунт под покраску. Врет или нет? Если смыть черный, не смоется ли правильный? И как залезать в скрытые полости (усилители) капота.

  • Наверх

#14 Терентий

Я два года назад купил капот и крыло, тоже всё в черном грунте, на сегодняшний день начинает проявляться ржа из перднего внутреннего места копота, там где метал загнут внутрь и из под этой юбки слегка проявляется. Но я больше грешу на криворукость мастера и материала который он использовал.Если нужна фотка, то могу выложить.

  • Наверх

#15 Викторыч

Продавец меня уверял, что под черным есть грунт под покраску. Врет или нет? Если смыть черный, не смоется ли правильный? И как залезать в скрытые полости (усилители) капота.

  • Наверх

#16 Гость_viktoritch_*

Гонит продавец как сивый мерин. Это транспортировочный грунт, под ним голое железо. Можно и шлифмашинкой удалить, хотя химия конечно рулит. Лет 10 назад занимался покраской машин, тада химии было мало и стоила она нереальных денег, дык шкурочкой очень даже ничего это грунт снимался

  • Наверх

#17 Alex Gazovoz

Гонит продавец как сивый мерин. Это транспортировочный грунт, под ним голое железо. Можно и шлифмашинкой удалить, хотя химия конечно рулит. Лет 10 назад занимался покраской машин, тада химии было мало и стоила она нереальных денег, дык шкурочкой очень даже ничего это грунт снимался

  • Наверх

#18 Терентий

  • Наверх

#19 SKA

Вооо-ооо. Уже подошли поближе к телу. Еще вопросец — капот для ОФБ с забода оцинковывается или нет? И, вновь приобретенный оригинальный капот оцинкован или нет?

Узнай все про автомобили ремонт советы.

Автомобильный портал: советы, видео, инструкции для автовладельцев

Чем смыть транспортировочный грунт с нового крыла

Новые части кузова в большинстве случаев имеют черную отделку. Это заводская грунтовка. Если панель кузова оригинальная (OEM) или от сертифицированного производителя, то на нее наносится так называемый катафорезный грунт с нанесенным гальваническим покрытием.

На заводе деталь проходит несколько этапов обработки. Его сначала обезжиривают, фосфатируют, а затем засыпают землей электроосаждением в специальной емкости. В результате образуются защитные пленки из фосфатов и полимеров. После нанесения при температуре от 150 до 200 градусов Цельсия. Благодаря этому он полностью полимеризуется, становится более стойким и химически инертным. По составу грунтовка для катафореза в большинстве случаев представляет собой эпоксидную смолу и является хорошим антикоррозийным защитным покрытием.

Более дешевые части кузова могут иметь транспортную грунтовку, которая не является постоянным защитным покрытием и должна быть удалена.

Катафорезный грунт на поверхности кузовной панели имеет очень тонкий слой. Он имеет следующие преимущества:

  • Вся часть, включая скрытые полости, покрывается грунтовкой.
  • Покрытие не содержит лишних примесей.
  • Слой грунта, полученный на заводе электроосаждением, очень однородный и однородный (везде одинаковой толщины) по всей поверхности.
  • Обладает антикоррозионными и адгезионными свойствами.
  • Имеет прочную связь с металлическими поверхностями.

Транспортировочный грунт. Удалять или нет?

(в народе «чернуха») применяется для защиты деталей от коррозии при транспортировке и хранении.

Что это за вещество?

Иногда это может быть сухой пигмент краски на нитро- или алкидной основе (газовая сажа), иногда нитроэмаль, а иногда что-то совершенно неизвестное господствующей науке.

Серое и черное

Если машина полностью «избита жизнью», неизбежно встает вопрос о замене кузовных деталей: крыльев, дверей, порогов, панелей. И мы идем за новыми запчастями, как правило, на рынке.

Большинство новых частей кузова уже загрунтовано.

Сейчас мы не будем говорить о деталях, названных так из-за цвета грунтовки, нанесенной на металл, который был фосфатирован. Не дай бог заводы сами обрабатывать кузова по этой технологии, на запчасти некогда.

Если вам посчастливилось взяться за такую ​​деталь, все, что вам нужно сделать, это, как говорится, слегка матировать поверхность (P320 или scotch-bright) левой, продуть ее, обезжирить, нанести грунтовку-наполнитель и затем покройте его лаком для ногтей.

Но сейчас это не так. Нас интересуют другие «черные» детали, которых большинство.

Наносится черное покрытие для защиты металла от коррозии при хранении на складах, при транспортировке. Наверное, поэтому в быту эта земля получила название «транспорт».

Когда удалять

Часто, особенно на деталях отечественного производства и различного рода «Сделано на Тайване»

Читать еще:  Чем можно оттереть грунтовку с ламината

, это чудо легко наносится на жирную поверхность и имеет неровности.

На более качественных неоригинальных запчастях транспортировочная площадка может выглядеть лучше, может даже иметь хороший блеск. Но это не имеет большого значения. В большинстве случаев это покрытие не подходит в качестве первого слоя системы. Он не обладает достаточной адгезией к металлу и не защищает его должным образом от коррозии. А значит – отмене, окончательной и безвозвратной.

Как и чем удалять

Итак, первое, что нужно сделать, это провести тест на растворитель или, проще говоря, положить на 5 минут тряпку, смоченную в растворителе, ведь иногда «Чернуха» легко моется. Но если деталь долго где-то стояла, это покрытие становится достаточно твердым и может не отслоиться.

В этом случае прибегнем к шлифованию (например абразивом P100-P120 или диском Roloc (3M

) или Сиастрип (
Является
)). Но если с лицевой стороны детали еще можно тщательно отшлифовать «чернуху», то полностью удалить ее с перфорированной и тем более изнутри практически невозможно. И нет необходимости. Ведь мы покроем деталь первичной антикоррозийной грунтовкой, которая имеет отличную проникающую способность и сможет обеспечить достаточную адгезию. Но по возможности, конечно, убираем как можно больше транспортных площадок.

После удаления грунта, если деталь не требует заделки швов, можно смело красить ее методом «мокрый по мокрому»

Как понять, каким грунтом покрыта деталь?

Визуально грунтовка катафорезная имеет матовый оттенок с низким блеском. Если покрытие тусклое, не имеет блеска или имеет достаточно сильный блеск, скорее всего, это не катафорезная грунтовка.

Чтобы определить тип загрязнения, смочите тряпку растворителем (646, 647 или ацетоном) и положите на поверхность новую часть тела. Выждав 10 минут, нужно снять тряпку и понаблюдать за действием растворителя. Если покрытие никак не изменилось и не оставило следов на тряпке, то с большой долей вероятности это качественный катафорезный грунт. Если происходит отслоение покрытия, эта грунтовка не является катафорезной грунтовкой и не может служить хорошей основой для окраски.

Это интересно

Помимо суспензии растворителя, есть еще один простой способ проверить качество сцепления одного материала с другим (в нашем случае транспортировка грунта по металлу).

Он дает хоть и приблизительную, но вполне достаточную визуальную оценку качества сцепления. Просто. Берем наждачную бумагу Р240 и притираем тестируемый участок к металлу насухо. Если граница перехода однородная, не отслаивается по частям и не крошится, адгезия достаточна.

Если хотите «по науке», то для проверки адгезии есть специальный прибор, представляющий собой десять острых лезвий, параллельных друг другу на расстоянии одного миллиметра. На исследуемом материале делают несколько крестообразных надрезов, после чего по количеству отсеченных квадратов делается вывод о качестве внедрения одного материала в другой. Этот метод называется методом решетчатого надреза.

Ремонт автомобильной краски – процесс непростой. Он включает в себя многочисленные операции по подготовке поверхности и окраске, во время которых сушка и полировка лакокрасочных материалов «съедает» львиную долю времени. Шаг за шагом, слой за слоем…

Возможно, есть еще какие-то «обходные пути», которые позволили бы сократить время ремонта без потери качества? А если еще можно сэкономить на материалах, это вообще здорово. Как ни странно, такие приемы есть, один из них – метод рисования «мокрый по мокрому» – наш сегодняшний рассказ.

Чем снимать транспортировочный грунт?

все довольно просто, растворители всевозможные, наждачная бумага, скотч, шлифовальный станок и т.д. Но стоит запомнить один очень важный совет: при удалении растворителем чистый металл все равно нужно отшлифовать наждачной бумагой. Это позволит нанесенной грунтовке прилипнуть к металлической поверхности, иначе покрытие может отвалиться.

Ремонт автомобильной краски – процесс непростой. Он включает в себя многочисленные операции по подготовке поверхности и окраске, во время которых сушка и полировка лакокрасочных материалов «съедает» львиную долю времени. Шаг за шагом, слой за слоем…

Возможно, есть еще какие-то «обходные пути», которые позволили бы сократить время ремонта без потери качества? А если еще можно сэкономить на материалах, это вообще здорово. Как ни странно, такие приемы есть, один из них – метод рисования «мокрый по мокрому» – наш сегодняшний рассказ.

Преимущества метода

Большинство специалистов сходятся во мнении, что при сложном кузовном ремонте замена поврежденных элементов на новые намного предпочтительнее их долгого и кропотливого восстановления.

это намного проще, а главное быстрее, а значит, мастер сможет больше красить деталей и, соответственно, больше заработать (вспомните, на первый взгляд, выгодный ремонт, который из-за долгих сроков оказался не так выгодно).

Заказчик тоже не обидится. Однако преимущество для него не столько финансовое, сколько моральное. Ведь он даже новую деталь бесплатно не получит, поэтому затраты в этом случае для него будут вполне сопоставимы с восстановлением поврежденной детали (что по понятным причинам будет стоить дороже, чем покраска новой детали). Но в случае установки нового элемента автовладелец всегда будет греться мысль: деталь новая, «не битая».

И разве скорость ремонта не является преимуществом для заказчика? Каково ему обходиться без машины? К тому же ремонт будет проведен не только в кратчайшие сроки, но и без ошибок! Насколько проще подготовить и покрасить новую деталь?

Технология

Перечень этапов подготовки и покраски новых элементов методом мокрого по мокрому кажется довольно лаконичным:

  • нанесение антикоррозийной грунтовки;
  • нанесение негладкой грунтовки-шпаклевки;
  • картина;
  • сушка.
  • шлифование;
  • обезжиривание;

Как вы отметили, в течение всего процесса ремонта нам нужно только провести операцию шлифования – в начале, после чего будет наноситься каждый последующий материал без предварительного исправления предыдущего. В этом, собственно, и состоит суть данной технологии.

Кажется бесполезным упоминать, что при таком способе окраски требования по соблюдению минимального количества сорняков, температурного режима и других основных условий должны быть самыми высокими. Понятно, что если грунтовка-наполнитель будет нанесена с крупной насечкой или большим количеством «мусора», ее нужно будет снова просушить и отшлифовать, а наше «быстрое исправление» рискует стать изрядно неторопливым…

Когда не удалять

На кузовных частях проверенных производителей черная грунтовка может быть катафорезным покрытием. В общем, только в этом случае можно не удалять черную грязь. Но и тогда набросить на нее тряпку с растворителем не будет лишним (ну, чернозём не внушает уверенности, на мою жизнь).

Если перед вами участок с отметкой 100% серого или серо-зеленого цвета, вы, вероятно, имеете дело с катафорезом.

Радуйтесь. Все, что нужно сделать в этом случае, – это заглушить деталь P320, нанести грунтовку и покрасить. Покройте оголенные металлические участки, если таковые имеются, антикоррозийной грунтовкой.

Читать еще:  Чем можно очистить окно от грунтовки

Выводы

Затем мы рассмотрели основные этапы быстрого ремонта новых деталей методом «мокрое по мокрому».

При проведении ремонта традиционным способом приходится выполнять намного больше различных технологических операций, а значит, возрастает вероятность совершения определенных ошибок в процессе ремонта. Многие из этих ошибок связаны с неправильно подобранным зерном абразивных материалов, обработкой не полностью просохших грунтов. В конечном итоге все это влияет как на внешний вид краски, так и на ее долговечность.

В рассмотренном нами варианте ремонта проводилась только одна операция шлифования, а все последующие материалы наносились в варианте «мокрый по мокрому». И, кстати, именно эта технология обеспечивает максимальное сцепление всех слоев системы между собой.

Ведь такой ремонт максимально приближен к заводскому циклу нанесения лакокрасочных материалов. Это значит, что качество покрытия максимально приближено к заводскому. Что нам еще нужно?

Как подготовить под покраску деталь с заводским грунтом?

сомнительные загрязнения лучше удалить, чтобы очистить металл шлифованием. После этого можно распылять первичные и вторичные грунтовки и краски.

Качественный катафоретический грунт, если он не поврежден и не имеет дефектов, можно оставить на изделии.

Производители лакокрасочных материалов рекомендуют наносить поверх катафореза вторичную грунтовку, тем самым повышая адгезию и уменьшая сколы при эксплуатации. Можно использовать двухкомпонентную акриловую грунтовку. Заводская грунтовка отшлифована абразивами P240 – P320, обезжирена и загрунтована. Дополнительным преимуществом грунтовки перед заводской грунтовкой является использование грунтовки того же цвета, что и краска, которая будет наноситься на деталь. В результате уходит меньше краски. При этом нужно понимать, что иногда производители рекомендуют то, что удешевляет ремонт и без него можно обойтись.

p, цитата 10,0,0,0,0 —>

p, цитата 11,0,0,0,0 —>

Многие мастера, с которыми я общался, много раз подряд закрашивали заводскую грунтовку, предварительно подготовив ее к покраске, и для этого не было никаких проблем.

p, цитата 12,0,0,1,0 —>

Считают, что если на поверхности есть настоящий катафорезный грунт, то такое покрытие можно обработать скотчем или другим абразивом под покраску, обезжирить и покрасить. Настоящая катафоретическая почва очень хорошо прилегает к поверхности и ее трудно шлифовать. Он имеет более прочное сцепление с поверхностью, чем эпоксидная грунтовка, наносимая распылением.

p, цитата 13,0,0,0,0 —>

Некоторые сервисные центры, чтобы соблюдать правила и дать долгосрочную гарантию своей работы, исправляют заводскую грунтовку до чистого металла, а затем наносят первичную и вторичную грунтовку, после чего подготавливают поверхность и окрашивают.

p, цитата 14,0,0,0,0 —>

В итоге можно сказать, что если заводская почва хорошего качества, то на детали нет следов ржавчины, поэтому удалять ее нет смысла. Это сэкономит время, сохранит заводскую фосфатную пленку и предоставит дополнительную защиту от коррозии в виде катафорезной грунтовки. Как было написано выше, не лишним будет нанести сверху вторичную акриловую грунтовку, окрашенную в соответствии с краской, которой будет окрашиваться деталь. Таким образом, вы, по крайней мере, выиграете от экономии на расходе краски.

p, цитата 15,0,0,0,0 -> p, цитата 16,0,0,0,1 —>

Система ТН-ПОЛ ТАЙКОР Кварц

Описание системы покрытия

Система предназначена для создания тонкослойных полов с повышенной эластичностью с наполнителем высокой твердости.

  • грунта TAIKOR Primer 150;
  • основного клеящего слоя TAIKOR Primer 150, который является связующим слоем между грунтом и абразивным материалом – кварцевым песком;
  • фракционного кварцевого песка 0,1-0,6 мм, которым с избытком засыпают основной клеящий слой сразу после его нанесения;
  • финишного запечатывающего слоя TAIKOR Top 425, который наносится в 1-2 слоя.

Область применения:

В качестве покрытия снаружи и внутри общественных, производственных и коммерческих помещений, испытывающие значительные эксплуатационные нагрузки с повышенными требованиями к эластичности покрытия и способности перекрытия трещин. Снаружи, при воздействии УФ излучения и др. атмосферных факторов (трибуны стадионов, парковки, пешеходные дорожки). Применяется при сухих и влажных условиях эксплуатации. Допускает большую интенсивность воздействия жидкостей.

Состав системы:

Номер

Наименование слоя

Номер техлиста

Ед. изм

Упаковка

Расход на м2

Дополнительный слой TAIKOR Top 425 1

Запечатывающий слой TAIKOR Top 425 1

ведро, комп. А 20 кг, комп. В 1,4 кг

Засыпка кварцевым песком.
Возможные фракции песка: 0,2 мм, 0,5 мм, 0,1-0,63 мм

Основной слой TAIKOR Primer 150

ведро, комп. А 20 кг, комп. В 1,86 или 3,2 кг

Грунт TAIKOR Primer 150 2

ведро, комп. А 20 кг, комп. В 1,86 или 3,2 кг

Бетонное основание с прочностью на сжатие не менее 15 МПа

1 Расход увеличивается на шероховатой поверхности.

2 Финишный слой можно наносить за один или два слоя в зависимости от желаемого внешнего вида. При однослойном нанесении TAIKOR Top 425 расход составит 300 г/м 2 .

Производство работ:

Работы по нанесению Системы рекомендуется выполнять в соответствии с требованиями Технической инструкции №ТИ-ПОЛ-20.

Возраст бетона должен составлять не менее 28 суток. Влажность основания должна быть не более 4%.

В случае обнаружения дефектных мест удалить отслоившиеся слои бетона. Если показатель кислотно-щелочного баланса рН указывает на наличие кислой среды, ее необходимо нейтрализовать 10 % раствором каустической соды до полной нейтрализации. Остатки соды смыть чистой водой с использованием водоструйного аппарата.

С поверхности основания удалить цементное молочко, ранее нанесенные покрытия и любые загрязнения.

После механической обработки, основание обеспылить сжатым воздухом, остатки пыли удалить промышленным пылесосом. При наличии на железобетонной поверхности жировых пятен и масел необходимо обезжирить её на глубину до 5-10 мм 5 % раствором кальцинированной соды в воде (30-40 °С) и затем смыть остатки соды чистой водой.

Оголившуюся арматуру очистить от продуктов коррозии механическим способом при помощи ершовых насадок на электро- или пневмоинструмент с последующим обезжириванием растворителем.

Восстановить геометрию поверхности выполнять с использованием специальных безусадочных ремонтных составов на цементной или полимерной основе. Наружные углы конструкции скругляются радиусом не менее 30 мм механическим способом. Внутренние углы конструкции скругляются радиусом не менее 30 мм с помощью ремонтных составов на цементной или полимерной основе.

Подготовка к работе и нанесение материалов.

Перед применением необходимо визуально проверить целостность и герметичность упаковки.

Материалы выпускаются в двух версиях:

TAIKOR Primer 150 и TAIKOR Top 425 – для нанесения при температурах выше плюс 5 °С;

TAIKOR Primer 150 зимний и TAIKOR Top 425 зимний – для нанесения при температурах от минус 10 до плюс 10 °С.

Перед применением материалы должны быть выдержаны при температуре не ниже плюс 18 ºС в течение суток.

Читать еще:  Чем смыть грунтовку с лкп автомобиля

Перед смешиванием компонентов необходимо тщательно перемешать компонент А и компонент В в транспортировочной таре.

Для TAIKOR Primer 150 смешать компоненты A и В соотношением 100:9,3 (по массе) для стандартного TAIKOR Primer 150 и 100:16 для TAIKOR Primer 150 зимний и тщательно перемешать до однородной консистенции.

Для TAIKOR Top 425 смешать компоненты A и В соотношением 100:7 (по массе) и тщательно перемешать до однородной консистенции. После смешивания компонентов готовые материалы выдерживают в течение 15-20 мин при температуре нанесения.

Способы нанесения

Режимы нанесения материалов

TAIKOR Primer 150

TAIKOR Top 425

Безвоздушное распыление:

не менее 180 атм. (18 МПа)

0,43 — 0,64 мм (0,017″ — 0,025″)

TAIKOR Thinner 01 (до 10 %)

не менее 160 атм. (16 МПа)

0,33 — 0,46 мм (0,013″ — 0,019″)

TAIKOR Thinner 01 (до 10 %)

Пневматическое распыление:

3-4 атм. (0,3 — 0,4 МПа)

TAIKOR Thinner 01 (до 10 %)

Кисть, валик

валик велюровый с коротким ворсом

TAIKOR Thinner 01 (до 10 % по массе)

Очистка оборудования

растворитель TAIKOR Thinner 01, ксилол, Р-4, 646

Растворители для промывки оборудования не рекомендуется применять к разбавлению материалов, за исключением фирменных растворителей TAIKOR Thinner. При промывке оборудования исключить попадание сторонних растворителей в материал. Предпочтительно применять растворитель, изготовленный по ГОСТ.

Необходимо смешивать такое количество, которое будет использовано в течение времени жизнеспособности составов. Жизнеспособность грунта TAIKOR Primer 150 и эмали TAIKOR Top 425 – 6 часов при температуре плюс 20 °С. Материалы наносятся при температуре от минус 10 до плюс 30 °С и относительной влажности не более 80 % с расходом и толщиной слоев, указанными в системе покрытия.

Внесение песка производится равномерным рассыпанием в свеженанесенный основной слой TAIKOR Primer 150. Количество песка должно быть с избытком. Песок разрешается применять только кварцевый, сухой, без содержания влаги и посторонних примесей в составе. На следующий день избытки песка сметаются и производится нанесение финишного запечатывающего слоя.

Контроль качества и правила приемки.

Перед началом и в процессе производства работ необходимо контролировать: температуру и влажность воздуха, температуру точки росы, температуру и влажность основания, количество слоев наносимого покрытия, время межслойной выдержки материалов, жизнеспособность, условия хранения материалов, срок годности материалов, толщину мокрой пленки и качество нанесения материалов.

Окончательная приемка готового покрытия должна проводится после нанесения всех слоев и полной полимеризации покрытия.

Важные замечания, ограничения:

  • Недопустимо попадание воды и влаги в рабочий состав, на обрабатываемую поверхность и на слой защитного покрытия до образования поверхностной пленки (12 часов).
  • Недопустимо образование подтеков, пропусков и других дефектов.

Меры предосторожности:

Работать вдали от открытого огня, включая сварочные работы. В закрытых помещениях обеспечить приточно-вытяжную вентиляцию и индивидуальные средства защиты от органических паров.

В слабоосвещенных помещениях использовать только безопасные электролампы.

Подробно о технике безопасности написано в технологических картах и регламентах ТехноНИКОЛЬ.

Транспортный грунт

#1 Jivchik

  • Пользователи
  • 61 сообщений
  • Регистрация 08-Октябрь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Valentin81

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Регистрация 24-Сентябрь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 Мец

  • Пользователи
  • 1 573 сообщений
  • Регистрация 29-Август 09
  • Дорогие Одноклубники, подскажите, кто разбирается в малярном деле! Нужно счищать транспортный грунт (черный) с новых кузовных деталей?

    Нужно счищать, так как к транспортировочному грунту плохо пристаёт шпаклёвка и грунтовка, и со временем может поотпадать..

    Если да, то как тщательно? Если останутся небольшие пятнышке и вкрапления в выемках, сильно страшно?

    Желательно по максиму снять, но если уже пару мелких пятнышек оставишь, не сильно страшно, но лучше старатся убрать полностью..

    А то я с ржавчиной уже замучился, если и это сдирать до метала, чокнусь.

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Jivchik

  • Пользователи
  • 61 сообщений
  • Регистрация 08-Октябрь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 2-ешник

  • Модераторы
  • 4 000 сообщений
  • Регистрация 07-Май 06
    • Откуда: Україна, м.Київ
    • Авто: 2102

    А как с внутренней стороной капота быть? Там ведь ребра жесткости, под ними все-равно полностью не вычистишь.

    Если хочешь мне что-то сказать, попытайся использовать рот. типа(с)БГ

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 Jivchik

  • Пользователи
  • 61 сообщений
  • Регистрация 08-Октябрь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 ANGEL

  • Модераторы
  • 2 525 сообщений
  • Регистрация 14-Декабрь 06
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21053
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 TheForester

  • Модераторы
  • 1 014 сообщений
  • Регистрация 23-Ноябрь 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 roland2106

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Регистрация 14-Февраль 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 Пётр

  • Пользователи
  • 2 615 сообщений
  • Регистрация 10-Декабрь 05
    • Откуда: Киев, Кловская
    • Авто: Сранний ИЖ

    Куплю:
    . Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.).

    . Водительскую форточку со старым штампом 1974 года.

    • Наверх
    • Жалоба

    #11 Jivchik

  • Пользователи
  • 61 сообщений
  • Регистрация 08-Октябрь 10
  • Зачисть хотябы по контуру завальцовку

    зачастую транспортировочный грунт лежит на подржавленых деталях поэтому снимать обязательно

    • Наверх
    • Жалоба

    #12 TheForester

  • Модераторы
  • 1 014 сообщений
  • Регистрация 23-Ноябрь 06
  • По контуру завальцовку я зачистил естественно. Зашел в малярку, почти около моего гаража, там сказали, что снимать не надо и что я зря напрягался. Так что внутреннюю часть капота буду по ней грунтовать и красить.

    Ты лучше бы зашел на форум настоящих маляров и почитал

    Делаешь не себе — заматовал и погнал красить. Кому оно надо что-то чистить?

    На кузовных запчастях иностранного производства идет совершенно другой грунт(!), который не требует полного удаления — там именно грунт, а не сажа.

    В идеале вообще вначале укрыть первичным реактивным или эпоксидным грунтом, а потом уже вторичным праймером.

    В смысле на подржавленных деталях. Он лежит на всей новой кузовщине, на сколько я знаю.

    • Наверх
    • Жалоба

    #13 Мец

  • Пользователи
  • 1 573 сообщений
  • Регистрация 29-Август 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #14 вик69то

  • Пользователи
  • 325 сообщений
  • Регистрация 01-Февраль 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #15 Zir

  • Пользователи
  • 4 182 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 11
    • Откуда: Украина
    • Авто: Ваз 2105
    • Наверх
    • Жалоба

    #16 Anndreykov

  • Пользователи
  • 2 489 сообщений
  • Регистрация 01-Апрель 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #17 petertuning

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • Регистрация 22-Февраль 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #18 Вадёк

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Регистрация 22-Октябрь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #19 sash

  • Пользователи
  • 1 799 сообщений
  • Регистрация 12-Июнь 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #20 kusto

  • Модераторы
  • 342 сообщений
  • Регистрация 07-Август 07
  • голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector