Profilpipe.ru

Профиль Пипл
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем смыть заводскую грунтовку

ARS: Форум колористов: Грунт — ARS: Форум колористов

  • Обсуждения
  • Пользователи
  • Календарь
  • Чат
  • ARS: Форум колористов
  • Колористика
  • Вопросы нанесения
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций

Грунт Влияние оттенка грунта на цвет солида под лак

#1 Dmitriy Tokarev

  • Продвинутый пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 370
  • Регистрация: 13 May 11

Возможно кого то убережёт!

Сначала обратил внимание на красные цвета (солид под лак) в основном Chevrolet и Skoda.

На потоке, спешка код Opel 40Q. Показание спектрофотометра менее 0,5 VCI — сливаю, выкрашиваю (серенькая тест пластина — бумага) два слоя и лак, — совпадение 10 из 10, отдаю клиенту, — скандал. Открасили — «ПОПУГАЙ». Как обычно: маляр на колориста гонит, » . мы там в одном подвале подбираем, по три раза ездим доколеровываем, а ты чего привезла, тётка, мы и покрасили. «. Я в недоумении, спектрофотометр — прибор, не ронял, солнечной активности не наблюдалось, выкраску видел, и тут такой косяк?

Всё показали новые тесты и «протир» на деталях (заводской и окрашенной)

Грунт на заводской детали — светло-серый, при нанесении на него двух (не больше не меньше) стандартных слоёв базовой краски (получаем «тупого» робота, который работает по программе и не ведает прокрасил он или не прокрасил) — результат смешение оттенков и отличное совпадение. В моём случае ребята (экономисты) решили подстраховаться и положили в цвет, но более светлую подложку.

Возможно, такие прописные истины на семинарах и проговаривают, но вот в моём случае пришлось всё проходить в деле.

Колористу — солидные цвета под лак при выкраске на две подложки дает понимание- влияет оттенок грунта или «засада» в краске.

Маляру — (прописная истина) не спеши красить, сделай свой тест, потеряеш немного времени — с эеономиш хорошие деньги (в моём случае три детали капот бампер и крыло — маляры денег не получили)

Я потерял много времени на решение вопроса по переделке: всё смыли, перегрунтовали и перекрасили.

Грунт эмаль ВД АК 012 ПК

Описание

Грунт эмаль ВД АК 012 ПК от компании-производителя!

Грунт эмаль ВД АК 012 ПК рекомендуется для окраски стальных, алюминиевых, оцинкованных металлоконструкций, трубопроводов, станков и оборудования, отопительных радиаторов, эксплуатируемых как внутри помещений, так и в условиях открытой атмосферы умеренного климата, для окраски новых, пораженных коррозией, покрытых окалиной металлических поверхностей. Грунт эмаль ВД АК 012 ПК сочетает в себе свойства преобразователя ржавчины.

Акриловая водная дисперсия, диоксид титана, антикоррозионные пигменты и ингибиторы, целевые добавки, модификаторы реологии.

Расход 0,13 л/м2 (8-9 м2/л).

Время высыхания до 2 часов.

Чтобы узнать более подробные характеристики позвоните по телефону: +7(383)235-98-02, а также можно прислать запрос на электронный адрес 2359802@gmail.com и наши специалисты ответят Вам в кротчайшие сроки.

ПОДГОТОВКА ПОВЕРХНОСТИ И МАТЕРИАЛА:

После длительного хранения грунт-эмаль рекомендуется перемешать. Предварительная подготовка поверхности:

Читать еще:  Чем разводят акриловую грунтовку

1. Ранее окрашенная поверхность: Удалить рыхлый слой ржавчины. старую отслоившуюся краску. Очистить поверхность от пыли. Обезжирить растворителем (646, изопропанол, ацетон. этанол). После испарения растворителя промыть поверхность 5% щелочным моющим раствором или раствором СМС, контролируя при этом удаление жирных пятен, въевшуюся грязь, соли

2.Новый метал: Блестящие и гладкие металлические поверхности предварительно зашлифовать для улучшения адгезии. Очистить поверхность от пыли. Тщательно удалить заводскую смазку растворителем (646, изопропанол, ацетон, этанол). Необходимо проконтролировать, чтобы поверхность была полностью очищена. Промыть поверхность 5% щелочным моющим раствором или раствором СМС.

Для нанесения данной продукции на поверхность можно использовать кисть, валик либо краскораспылительный прибор. При нанесении материала следует учитывать температуру воздуха и применяемой поверхности (не ниже + 5 °С).

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ И ХРАНЕНИЯ:

Грунт эмаль ВД АК 012 ПК не токсична, не содержит органических растворителей. Для работы обязательно использовать резиновые перчатки, при попадании в глаза либо на другие части тела необходимо промыть чистой теплой водой. Хранить материал 18 месяцев с даты изготовления в сухом помещении в плотно закрытой таре, без попадания прямых солнечных лучей и вдали от нагревательных элементов.

Почему выбирают нашу компанию:

1. При производстве используется проверенное сырье, что обеспечивает стабильность и качество лакокрасочных материалов.

2. Собственная система колеровки позволяет снизить стоимость даже самых дорогих и ярких цветов.

3. Индивидуальный подход к потребностям клиента: готовы разрабатывать и вводить новые свойства материалов.

4. Организуем доставку до объекта, в т.ч. удаленные районы нашей страны.

5. Всегда поможем, подскажем, проконсультируем!

Остались вопросы? Нужны точные цены? Звоните прямо сейчас:+7(383)235-98-02

ПЛИТОНИТ Грунт Упрочняющий

  • Концентрат — разбавление 1:3
  • Укрепляет слабые и мелящие основания
  • Обеспыливает, повышает адгезию с последующими покрытиями
  • Грунтовка для внутренних и наружных работ
  • Грунтовка стен и полов
  • Возможно замораживание при хранении
  • Фасовка — пластиковое канистра 0,9 л, 3 л, 10 л.
  • Расход материала — 80-120 мл на 1 м² разбавленного праймера в зависимости от области применения.

Грунтовка для стен и полов с целью укрепления слабых, осыпающихся и мелящих старых покрытий, а также поверхностей, с которых смыли или механически удалили старую краску (бетон, волокнисто-цементные плиты, гипс, гипсокартонные панели и т.п.) перед выравниванием отделочными растворными смесями, облицовкой плиткой, оклейкой обоями и окрашиванием красками при проведении внутренних и наружных работ.

Эффективно укрепляет поверхностные слои основания, повышая износостойкость, обеспыливает поверхность, снижает впитывающую способность основания.

Условия проведения работ

Температура воздуха, основания и готово к применению праймера во время проведения работ должна быть не менее +5°С. При производстве наружных работ обработанную поверхность необходимо защитить от атмосферных осадков до момента высыхания.

Подготовка основания

Перед грунтованием поверхность очистить от пыли, грязи, жира. Старые и непрочно держащиеся участки покрытия необходимо тщательно удалить.

Способ применения

Для разбавления концентрата использовать воду из питьевого водоснабжения. Перед разбавлением и применением праймер необходимо тщательно перемешать. Разбавлять водой в соотношении не более 1:3. Вертикальные поверхности грунтуются валиком или с помощью распылителя. Если грунт впитался в основание за 5-10 минут и высох, необходимо повторное грунтование. Повторное грунтование и отделочные работы выполнять после полного высыхания первого слоя грунта. Время высыхания между слоями зависит от степени разбавления грунта, типа основания и температурных условий. Повторное грунтование выполнять приблизительно через 30-60 минут после нанесения первого слоя. Критерием оценки готовности поверхности к повторному грунтованию является отсутствие следов намокания на приложенном к обработанной поверхности листке бумаги.

Читать еще:  Чем отмыть грунтовку кнауф

В процессе производства работ грунт рекомендуется периодически перемешивать. Инструмент и емкости сразу после применения промыть водой. Указанные характеристики действительны при температуре окружающей среды 20±2°С, относительной влажности воздуха 60±10%. При производстве работ следует руководствоваться инструкциями по ведению общестроительных работ и технике безопасности в строительстве. Для грунтования полов перед применением ровнителей рекомендуется использовать праймер ПЛИТОНИТ Грунт СуперПол.

Меры предосторожности

При выполнении работ использовать перчатки. Избегать попадания праймера на кожу и в глаза. При попадании в глаза немедленно промыть их большим количеством воды, обратиться к врачу.

Условия транспортирования и хранения

Хранить в плотно закрытой таре при температуре от -50°С до +40°С, предохранять от прямых солнечных лучей. Допускается до 5 циклов заморозки при -50°С, после размораживания сохраняет свои свойства. После замораживания необходимо выдержать при комнатной температуре до полного оттаивания, без принудительного нагревания. Срок хранения в нераспечатанной таре изготовителя — 24 месяца со дня изготовления. Дату изготовления см. на упаковке.

Водная дисперсия полимера, модифицирующие добавки.

Гарантия изготовителя

Изготовитель гарантирует соответствие продукции требованиям ТУ 2241-001-51552155-2013 при соблюдении потребителем условий транспортирования, хранения и указаний настоящей инструкции. Изготовитель не несет ответственность при несоблюдении технологии работ с материалом, а также за его применение в целях и условиях, не предусмотренных данной инструкцией.

Логистическая информация для канистры 0,9 л

Индивидуальный штрих-код 4607013043305

Количество канистр на паллете – 480 шт.

Логистическая информация для канистры 3 л

Индивидуальный штрих-код 4607013040977

Количество канистр на паллете – 144 шт.

Логистическая информация для канистры 10 л

Индивидуальный штрих-код 4607013040984

Количество канистр на паллете – 40 шт.

80-120 мл на 1 м² разбавленного праймера в зависимости от области применения.

Материалы ПЛИТОНИТ постоянно улучшаются, в связи с чем приведенные описания продуктов могут быть изменены. Перед использованием продуктов необходимо ознакомиться с информацией, размещенной на упаковке.

Транспортировочный грунт: удалять или нет?

Если маляру нет дела до того, чем загрунтована деталь, то результаты покраски будут так же же предсказуемы, как результаты игры в русскую рулетку.

Серое и черное

Если автомобиль основательно «побит жизнью», неизбежно встает вопрос о замене кузовных деталей: крыльев, дверей, порогов, панелей. И мы отправляемся за новыми запчастями — как правило, на рынок.

Читать еще:  Чем можно разбавить грунтовку вика

Большинство новых кузовных деталей поступают в продажу уже с нанесенным грунтовочным покрытием.

Мы сейчас не будем говорить о фирменных «серых» деталях, прозванных так за цвет грунтовки, нанесенной на прошедший фосфатирование металл. Дай бог заводам сами кузова обрабатывать по такой технологии, тут уж не до запчастей.

Катафорезный грунт

Если вам и посчастливилось иметь дело с такой деталью, то все что нужно сделать — это слегка заматировать поверхность (P320 или скотч-брайт), обдуть, обезжирить, нанести грунт-наполнитель и далее — покровную эмаль.

Но сейчас не об этом. Нас интересуют другие, «черные» детали, которых большинство.

Черного цвета покрытие наносят для защиты металла от коррозии при хранении на складах, при транспортировке. Наверное поэтому такой грунт и получил в обиходе название «транспортировочного».

Удалять или нет?

Многие специалисты рекомендуют полностью удалять черный транспортировочный грунт с поверхности детали и только после этого вести с ней дальнейшие работы. Удалять это грунт можно различными способами: шлифованием, пескоструйной обработкой, с использованием смывки.

В свое время такие действия были вполне оправданы. Ведь раньше на штампованные кузовные детали отечественного производства в качестве транспортировочного покрытия могло наносится что угодно, вплоть до простой нитрокраски. Она запросто могла быть нанесена на замасленную поверхность и иметь грубые подтеки. Операция снятия такого «грунта» ввиду его слабой стойкости не представляла никаких проблем: чаще всего удаление сводилось к «отмачиванию» детали в растворителе.

А как быть с удалением транспортировочного грунта на современных кузовных деталях? Есть ли сейчас какой-то смысл в выполнении этой операции? Тем более, если счищать грунт планируется не только с лицевой части элемента, а и с внутренних поверхностей двери или капота, например. А это ох как непросто!

На современных деталях заслуживающих доверие производителей черное покрытие является, как правило, антикоррозионным грунтом, нанесенным катафорезом методом погружения. Нанесение катафорезного покрытия происходит посредством электроосаждения в гальванических ваннах, при котором происходит диффузия (внедрение) частиц грунта в поверхность детали, что обеспечивает покрытию высокую прочность и антикоррозионные свойства.

Поэтому удалять такое покрытие не обязательно, за исключением поврежденной при транспортировке поверхности. Достаточно его просто заматировать (P240-P320), и если деталь не нуждается в шпатлевании, можете смело грунтовать и красить ее методом «мокрый по мокрому«, либо по стандартной технологии.

В то же время, хранение новых деталей на складах в течение долгого времени может привести к нарушению адгезии транспортировочного грунта и появлению под ним очагов коррозии. В этом случае удаление грунта носит обязательный характер. Сделать это можно, например, с последовательным использованием абразивных материалов зернистостью P120 и P220. Также можно воспользоваться диском типа Roloc (3M) или Siastrip (Sia).

Удаление транспортировочного грунта

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector