Чем смывать транспортировочную грунтовку
Что делать, если «Недостаточно прав для создания темы»?
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Кузов и салон → [Дискуссия] Восстановление ржавых элементов. Приглашается vargas.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 9
1 Тема от Dark Tranquillity→ 07-07-2012 20:57:11
- Dark Tranquillity
- Сенсей
- Неактивен
- Зарегистрирован: 24-04-2011
- Сообщений: 2,433
Тема: [Дискуссия] Восстановление ржавых элементов. Приглашается vargas.
Итак, я добрался таки до Штандотеки, поэтому можем продолжать.
— технология, предлагаемая мной: на голый металл после антикоррозийных работ кладётся кислотник (Reaktiv-Haftprimer), перекрывается двух-компонентным порозаполнителем (2K-HS-Fuller), после накладывается шпакля (Soft-Spachtel).
— технология, предложенная vargas: те же материалы, только в последовательности «шпакля-кислотник-фюллер»
Поправьте, если я неправильно определил предмет спора.
Читаем рекомендации Штандокса. Подложки:
Кислотник:
– чистый металлический лист, отшлифованный
– алюминий, отшлифованный
– металлический лист, оцинкованный гальваническим способом, отшлифованный
– отвержденное лакокрасочное покрытие, отшлифованное
• На реактивную адгезионную грунтовку Standox Reaktiv-Haftprimer всегда наносить 2К-порозаполнители Standox (в трехслойном лакокрасочном покрытии).
• Нельзя покрывать полиэфирными продуктами, продуктами на основе эпоксидной смолы и водоразбавляемыми продуктами Standohyd.
Шпакля:
– отвержденное лакокрасочное покрытие, отшлифованное
– стальной лист, ненасыщенные полиэфиры, армированные стекловолокном, и алюминий, отшлифованный
– оцинкованная гальваническим способом подложка, отшлифованная
– отвержденные 2К-порозаполнители, отшлифованные
• Не наносить на кислотные грунтовки, 1К-порозаполнители, термопластичные и старые эластичные лакокрасочные покрытия
С подложками всё нормально. Кислотник кладётся на голый металл и твёрдое отшлифованное ЛКП, перекрывается фюллером (2К), всё это дело сушится, шлифуется, после чего можно наваливать шпаклю и выводить.
Теперь, почему так, а не иначе. Кислотный грунт защищает стальную поверхность от коррозии при соприкосновении с этой поверхностью. Если между ними будет слой шпакли, соприкосновения не будет, химическая защита металла отсутствует. Что подтверждает повторный ремонт элементов, в которых шпакля, нанесённая на голый металл, становится оранжевой: метал продолжает корродировать.
Ничего против вашего метода я, откровенно говоря, тоже не нашёл, спорить о его правильности не буду. Однако весь Танал и другие мастеры с сертификатами Штандокса делают круглые глаза, услышав о таком. Вроде как оба метода правильные, но предложенный мной — правильнее.
Беглый просмотр интернета также ничего не дал. Возможно, вы найдёте подтверждение того, что мой метод — это самодеятельность и не стоит тыкать им в лицо незнакомым людям. Потом мы съездим на семинар Штандокса, где этому методу представительство Штандокса учит начинающих маляров, и выльем им кислотник с фюллером на голову за то, что они сознательно вводят нас в заблуждение.
По поводу гигроскопичности и пористости Фюллера. Вы не правы. Акриловая основа этого наполнителя отлично защищает от воды и шпаклю, и металлическую поверхность. Если бы это было не так, вы бы не могли работать по нему «с водой». А пиктограммочка в описании фюллера ясно говорит о том, что это позволительно.
Надеюсь, я достаточно вежливо и адекватно объяснил незнакомому человеку метод Штандокса. Думаю, наша дискуссия будет плодотворной.
2 Ответ от vargas→ 08-07-2012 16:12:44
- vargas
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 19-05-2010
- Сообщений: 95
Re: [Дискуссия] Восстановление ржавых элементов. Приглашается vargas.
Объясню и я свою позицию. Меня, честно говоря задели ваши поправки, так как я в доступной форме объяснил человеку все трудности правильного самостоятельного ремонта, чтобы он принял решение. При
этом подобный метод одобрен и рекомендован во многих ( заметьте, специально не пишу во всех, ибо всех не читал) технических документах фирм производителей краски. Пример я приводил.
Ваш метод я не считаю неправильным. Он просто для определённых условий. И у фирмы Standox он описан в таблице » Лакокрасочные системы» как специальный случай- изолирующие системы. Из названия видно, что он применяется в случае, когда надо изолировать старое основание. Применяя подобный метод, вы гарантированно убережёте себя от многих проблем. Но часто этом шаг излишен. Как определить нужен ли этот шаг описано в главе 2. Последовательность подготовки поверхности к окрашиванию, раздел:5. Тест на растворимость, проверяющий пригодность лакокрасочного покрытия к окрашиванию. В этой же главе если старое ЛКП в порядке, то схема шпакля- реактив- наполнитель, как я и описывал. Если нет, то это специальный случай.
Почему представительство Штандокса предлагает всегда использовать изолирующий метод я не знаю, но думаю, что они заинтересованы в отсутствии претензий и в увеличении продаж своей продукции.Хотя повторюсь, все шаги подготовки описаны пошагово в главе2 и в основном методе изолирующего шага нет.
По поводу реактивного грунта. Я в химии не силен. Могу ошибаться, но это прежде всего ортофосфорная кислота, которая убирает окислы с поверхности металла, то есть- вступила в реакцию с тем, что есть потом это уже нейтральный состав лежащий под филером. Думаю, что защитой от ржи она вряд ли может быть.
Также не думаю, что шпакля положенная на полностью вычищенный от ржи металл не начнёт ржаветь. Случаи , которые вы описываете скорее всего результат неправильного ремонта, когда мастер зашпаклевал одну машину, потом другую, потом первую выгнал на улицу, забыл,оставил на ночь ( завтра доделаю) , ночью роса , шпакля набрала влаги и получите очаг коррозии под грунтом, краской. Или клиенту срочно понадобилась машина, он и поехал на зашпаклёванной. Нормальный мастер накроет изолянтом, прежде чем отдать, но где они у нас нормальные мастера. Посмотрите сколько машин катается по улицам с зашпаклёванными боками. А потом это всё грунтуется и красится!И даже если под шпаклей будет реактив и филер, то всё равно деталь гарантированно соржавеет.
Честно говоря, я предпочитаю брать руководство для маляра фирмы, чьей продукцией пользуюсь и следовать её рекомендациям. Технологи всё равно больше знают по данному вопросу. Обязательной изолирующей подложки ни у кого не встречал.
P.S. Прошу прощения, но в ближайшие дни не смогу писать, много работы.
3 Ответ от Dark Tranquillity→ 08-07-2012 17:25:48
- Dark Tranquillity
- Сенсей
- Неактивен
- Зарегистрирован: 24-04-2011
- Сообщений: 2,433
Re: [Дискуссия] Восстановление ржавых элементов. Приглашается vargas.
В общем, я тоже не говорил, что так надо делать всегда. Рассматривался только конкретный случай, когда выводится и красится поверхность после удаления с неё ржавчины. Смысл в том, что как бы мы ни старались, полностью, до молекулы, мы оксиды железа не удалим, ни пескоструем, ни преобразователями и механическим удалением. Они могут глубоко сидеть в колодцах и продолжать своё гнусное дело. Дырку не прогрызут, конечно, однако микрореакции будут происходить, газ будет выделяться, ЛКП будет пухнуть и подниматься. Кислотник, положенный на обработанный металл этому делу препятствует.
Если же работа проводится над зашливованным целым и прочным ЛКП, то этот шаг, естественно, излишний.
В общем, позиция ясна, вопросов у меня больше нет. Если у вас тоже нет — то желаю удачи, хорошей адгезии и плавных переходов Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
4 Ответ от vargas→ 08-07-2012 18:10:43
- vargas
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 19-05-2010
- Сообщений: 95
Re: [Дискуссия] Восстановление ржавых элементов. Приглашается vargas.
Спасибо за пожелания! И вам удачи. Всегда приятно поспорить с человеком, который владеет вопросом.
Кстати, приходилось класть лак Standox на голое шлифованное железо (основа лестницы). Лак исключительный. На железе уже пятый год ни капли ржи, имею возможность регулярно контролировать так как лестница в доме у друга. А все говорили: полимерить надо.
Если не секрет: скиньте в личку координаты представительства штандокс, хочу поработать их материалами, а может и на семинар запишусь , задам им пару вопросов. Обещаю кислотником не обливать.
5 Ответ от samyl→ 09-07-2012 09:15:39
- samyl
- Гуру
- Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 18-05-2007
- Сообщений: 1,932
Re: [Дискуссия] Восстановление ржавых элементов. Приглашается vargas.
и я задам вопросик)
Имеется на машине в одном месте ржавчинка(поверхностная), краску в этом месте отковырял. В след году планируется полная покраска машины, а пока надо это место законсервировать.
Итак. как хотел я :
-снимаем ржавчину щеткой по металлу и мелкой наждачкой
-пару раз проходимся преобразователем (цинкарь например-везде продается)
-далее металл замазывается мовилем
-либо из балончика закрашивается и покрывается мовилем
Интересует, насколько это будет эффективно. Заранее спасибо за ответ.
6 Ответ от Dark Tranquillity→ 09-07-2012 09:48:20
- Dark Tranquillity
- Сенсей
- Неактивен
- Зарегистрирован: 24-04-2011
- Сообщений: 2,433
Re: [Дискуссия] Восстановление ржавых элементов. Приглашается vargas.
— Надо читать инструкцию к преобразователю. Ингибированные кислотные составы требуется нещадно смывать после того, как пройдёт реакция, оставлять нельзя.
— Пару раз пройти — это неверный подход. Надо активно вычищать щеткой с жёсткой щетиной.
— Для консервации лучше использовать транспортировочные грунты, которые применяют кузовщики. Они такого бордового цвета. Помазал кисточкой — и хорошо.
7 Ответ от samyl→ 09-07-2012 10:03:18
- samyl
- Гуру
- Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 18-05-2007
- Сообщений: 1,932
Re: [Дискуссия] Восстановление ржавых элементов. Приглашается vargas.
а чем смывать преобразователи?? И сильно хуже будет мовиль, на нем тоже написано что он консервант??
8 Ответ от Dark Tranquillity→ 09-07-2012 11:15:24 Отредактировано Dark Tranquillity (09-07-2012 11:21:16)
- Dark Tranquillity
- Сенсей
- Неактивен
- Зарегистрирован: 24-04-2011
- Сообщений: 2,433
Re: [Дискуссия] Восстановление ржавых элементов. Приглашается vargas.
Мовиль это антикоррозийное покрытие, оно предназначено для защиты от проникновения к металлу воды и кислорода в скрытых полостях, если вкратце.
В чём недостатки консервации открытых поверхностей мовилем:
— он не застывает до твёрдого состояния. Будете об него пачкаться, на мойку вас не пустят.
— он хуже грунта сопротивляется физическим воздействиям.
— он не препятствует внутренней коррозии, его задача сопротивляться только внешним воздействиям
У мовиля есть перед грунтом одно неоспоримое преимущество: он дешевле.
Преобразователи смываются водой с содой. После этого необходимо металл тщательно высушить и обезжирить.
9 Ответ от bls→ 18-07-2012 19:04:54 Отредактировано bls (18-07-2012 19:13:08)
- bls
- Новичок
- Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 09-12-2010
- Сообщений: 4
Re: [Дискуссия] Восстановление ржавых элементов. Приглашается vargas.
«Термоцинк –Авто»
Моментальное отверждение — пожизненная гарантия
Предназначен для восстановления пораженных коррозией участков кузова, а также для предохранения от дальнейшего появления коррозии на деталях кузова и агрегатах автомобиля.
Защитные свойства обеспечиваются за счет:
1.катодной поляризации металла кузова и создания гальванической пары между кузовом автомобиля и покрытием.
2.пассивации поверхности
3.постепенного перехода в изолирующее покрытие
— Исключает или минимизирует воздействие на кузов антигололёдных реагентов.
— Обеспечивает защиту автомобиля при любом способе хранения.
— Устраняет предпосылки появления коррозии после кузовного ремонта.
— Защищает свежие повреждения лакокрасочного покрытия, предотвращая подпленочную коррозию и «залечивая» мелкие царапины
— В разы продлевает ресурс эксплуатации кузова автомобиля.
— Состав термостоек до 750 С,
— Минимально обгорает при сварочных работах;
— Выравнивает электропотенциал сварного шва и кузова автомобиля, предотвращая развитие подплёночной коррозии.
— Электропроводен,
— Маслобензостоек, устойчив ко всем типам растворителей.
— Абразивостоек (стоек к истиранию)
В местах, не требующих декоративной отделки, применяется как самостоятельное однослойное покрытие.
Состав модифицирован с учетом особенностей кузовного ремонта и эксплуатации автомобилей: повышена адгезия к поверхности с минимальной шероховатостью, эластичность и стойкость к вибронагрузкам.
Локальная покраска автомобиля.
#1 Galaxy 98

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2007
- Проживает: Питер
Кто нибудь пользовался локальной окраской. каких либо элементов на машине?
Дело в том, что по КАСКО мне будут красить зад прав дверь и заднее крыло. На крыле 2 проблемных места:1. ближе к двери от повреждения. 2. Краска уже второй год отходит в районе стыка бампера-крыло. причем с двух сторон( на 2-х задних крыльях). возможно из-за того, что кто то на стоянке раньше прислонялся ко мне. Дело в другом. Если бы не ДТП, то я хотел как раз покрасить на крыльях где краска отходит, но так как на правом крыле есть повреждение от ДТП, то и отходящую краску они покрасят( красить будут целиком крыло).
На мой вопрос сколько они тогда возьмут за левое крыло( повреждение в районе бампер-крыло) -сказали 6 тыс.
Как то не хочется из-за небольшого проблемного места красить целиком крыло. Я понимаю, что локальная будет стоить как и простая покраска крыла. дело не в деньгах, а в боязни, что в итоге получится светофор. мне 2 года назад из за царапины( в ОКЕЙ тележка поцарапала) красили переднее крыло. Когда машину забирал в цвет попали, претензий небыло, а сейчас уже совсем другой оттенок. как будто выгорела
фото. http://radikall.com/images/2013/08/11/Ls80i.jpg дверь и крыло
сама дверьhttp://radikall.com/images/2013/08/11/ELsHu.jpg
левое крыло которое нужно самостоятельно красить radikal.ru/fp/d2ea696bb9c742aa970fbc78ceea9acf] [/url]
Сообщение отредактировал Galaxy 98: 11 Август 2013 — 22:11
- Наверх
#2 Galaxy 98

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2007
- Проживает: Питер
- Наверх
#3 maksimshalfeev

- Д/р: 16-07-1984
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.3i (160PS)
- Год выпуска: 2007
- Проживает: Тверь
- Наверх
#4 Mikhail09

- Д/р: 23-10-1974
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2007
- Проживает: C-Петербург
Привет у меня тоже самое
и пороги около задних колес сильно отпескаструило
- Наверх
#5 vampaire-lexxx

- Д/р: 14-11-1983
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: ЗаМКАДыш
- Наверх
#6 Guest_Партизан_*
- Наверх
#7 maksimshalfeev

- Д/р: 16-07-1984
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.3i (160PS)
- Год выпуска: 2007
- Проживает: Тверь
Какие планы по поводу этого недостатка?
- Наверх
#8 shur

- Д/р: 16-11-1971
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Имя: Андрей
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2010
- Проживает: Ухта
Кто нибудь пользовался локальной окраской. каких либо элементов на машине?
Дело в том, что по КАСКО мне будут красить зад прав дверь и заднее крыло. На крыле 2 проблемных места:1. ближе к двери от повреждения. 2. Краска уже второй год отходит в районе стыка бампера-крыло. причем с двух сторон( на 2-х задних крыльях). возможно из-за того, что кто то на стоянке раньше прислонялся ко мне. Дело в другом. Если бы не ДТП, то я хотел как раз покрасить на крыльях где краска отходит, но так как на правом крыле есть повреждение от ДТП, то и отходящую краску они покрасят( красить будут целиком крыло).
На мой вопрос сколько они тогда возьмут за левое крыло( повреждение в районе бампер-крыло) -сказали 6 тыс.
Как то не хочется из-за небольшого проблемного места красить целиком крыло. Я понимаю, что локальная будет стоить как и простая покраска крыла. дело не в деньгах, а в боязни, что в итоге получится светофор. мне 2 года назад из за царапины( в ОКЕЙ тележка поцарапала) красили переднее крыло. Когда машину забирал в цвет попали, претензий небыло, а сейчас уже совсем другой оттенок. как будто выгорела
фото. http://radikall.com/images/2013/08/11/Ls80i.jpg дверь и крыло
сама дверьhttp://radikall.com/images/2013/08/11/ELsHu.jpg
левое крыло которое нужно самостоятельно красить radikal.ru/fp/d2ea696bb9c742aa970fbc78ceea9acf] [/url]
- Наверх
#9 shur

- Д/р: 16-11-1971
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Имя: Андрей
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2010
- Проживает: Ухта
- Наверх
#10 alexander

- Д/р: 22-07-1983
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Имя: Александр
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2007
- Проживает: Череповец
Подскажите, купил новое крыло за 6000тр, сказали, что оригинал. Как проверить? ВВерху штамп Форд и номер имеются. И вопрос 2. Если это оригинальная детать, то чёрный грунт транспортировочный и его нужно снимать или можно по нему красить? Есть смысл ИЗНУТРИ грунтовать новым грунтом и красить или красить по чёрному или просто обработать мастикой или мовилем без грунтовки и покраски. Как быть?
- Наверх
#11 Бредоведов

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Имя: Андрей
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2012
- Проживает: Тамбов
Подскажите, купил новое крыло за 6000тр, сказали, что оригинал. Как проверить? ВВерху штамп Форд и номер имеются. И вопрос 2. Если это оригинальная детать, то чёрный грунт транспортировочный и его нужно снимать или можно по нему красить? Есть смысл ИЗНУТРИ грунтовать новым грунтом и красить или красить по чёрному или просто обработать мастикой или мовилем без грунтовки и покраски. Как быть?
Да, чёрный грунт смывать. Он транспортировочный, поэтому металл крыла обезжирен перед грунтовкой кое-как
(если вообще обезжирен ). Говорят, если грунт какого-то зеленоватого цвета, то по нему можно красить, металл подготовлен и грунт очень хорошо держится.
Оригинал может быть произведён в разных местах. И, как следствие, загрунтован по-разному.
Сообщение отредактировал Бредоведов: 25 Август 2016 — 9:58
- Наверх
#12 alexander

- Д/р: 22-07-1983
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Имя: Александр
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2007
- Проживает: Череповец
Да, чёрный грунт смывать. Он транспортировочный, поэтому металл крыла обезжирен перед грунтовкой кое-как
(если вообще обезжирен ). Говорят, если грунт какого-то зеленоватого цвета, то по нему можно красить, металл подготовлен и грунт очень хорошо держится.
Оригинал может быть произведён в разных местах. И, как следствие, загрунтован по-разному.
- Наверх
#13 Paster

- Д/р: 11-06-1969
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Имя: Валерий
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Полуостров КРЫМЧАТКА))
Раза три пользовался услугами конторы по локальной покраске.. ЧипсАвей, (получал налик по страховке, и делал ремонт «сам») первый раз и второй было сделано хорошо, на третий раз- подогрели лак при прогреве, появилось темное пятно, но позже. по телефону высказал, претензию- сказали-без проблем, ждем переделаем, но я так и не нашел время((..
- Наверх
#14 Альф

- Д/р: 07-11-1917
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0 SCTI (240PS)
- Имя: Альф
- Коробка: Powershift
- Год выпуска: Еще не купил
- Проживает: Мелмак
Предыдущая Галка была в черном цвете. Для косметической полировки покупал черную полироль к которой прилагался восковый карандаш для подкраски сколов. Очень удобно было закрашивать микросколы внизу на задних дверях и около.
Сейчас цвет Lunar Sky (бежевый, серо-бежевый — не поймешь). Может кто знает где найти подобный карандаш?
Покраска новой детали
Покрасить новую деталь или привести в порядок и перекрасить деталь б.у это не одно и то же.
Если деталь стоит на машине и имеет какие либо повреждения или просто отдельные сколы и царапины, то перед её покраской требуется убрать эти дефекты и после этого можно уже красить.
Вовсе не обязательно с неё снимать весь родной грунт и родную краску. Заводское покрытие отличается тем, что была выдержана вся технология покраски и теперь достаточно только убрать изьяны и покрасить заново. И не факт, что покраска теперь будет вестись в камере с сушкой, с повторением технологических условий. Заводское покрытие по возможности сохраняют. Если оно удержалось более пяти лет, то и дальше ничего с ним не произойдёт. Отдельные точки появившейся ржавчины – это не в счёт. Хотя бывает и по-другому ( в случае, когда на заводе красили ржавые детали).
С новой деталью под покраску обстоит всё по другому…
Бывают новые детали – загрунтованные и в “голом метале”. Послелние скорее всего с рынка и возможно не заводские, которые были предназначенные для розничной продажи. С незагрунтованными деталями всё проще – их надо обезжиривать и перед покраской загрунтовать. Если деталь уже в грунте – тогда могут быть различные варианты продолжения.
1. Новые родные детали из каталога. Аккуратно упакованы, обычно загрунтованы очень хорошим грунтом, не имеют царапин и в принципе готовы к покраске. Возможно, имеет смысл загрунтовать деталь ещё раз, для страховки. С каждым нанесённым новым слоем и его сглаживанием деталь становится “ещё ровнее”.
2. Новые неродные детали, производства Польша, Тайвань. Тоже покрыты не самым худшим грунтом. Но всё же стоит проверить грунт на реакцию с растворителем – пачкается пропитанный растворителем материал или нет.
3. Наши отечественные новые детали в грунте. Детали не упакованы (не всегда упакованы), иногда имеют минимальные царапины, микровмятины .
Тут толстое грунование обязательно, но не это самое главное.
Важно разобраться с грунтом на детали. У нас, до последнего времени он назывался “транспортировочный”. Всё назначение такого грунта придать детали внешний вид, защитить от поверхностной ржавчины (деталь лежит на складе) и наверное для того, чтобы её можно было брать руками и не испачкаться. Другой транспортировочный грунт мне пока не попадался.
Такой грунт надо перед покраской убирать обязательно. Он наложен местами на необезжиренный метал и сам грунт очень слабый. Его, в принципе можно смыть растворитетелем. Если такой грунт оставлять, то покраска не предсказуема – краска и новый грунт могут “не лечь”, местами вспучиться. Получите проблему.
Похожие записи
5 комментариев Покраска новой детали
Да, впечатляет. Похоже, Вы в любом деле способны руку набить. Удачи в продвижении сайта!
П.С. (не для печати) Только спам уберите со страницы “Об авторе”, он ее не красит
Не справляюсь со спамом. Пока никто не научил. Спасибо.
Могу подсказать по спаму… А сайт и правда интересный. Своеобразный… Мне кажется таких в сети почти не встретишь. Что-то все больше по кулинарии да здоровью. А тут, как да и что со своей машиной. Удачи и развития сайту.
Подскажите, если не трудно, буду благодарен. Хотелось бы с простой капчей или с переворотом картинок, например.
Не хочется сильно закрываться и чтобы было оригинально. Мне б такую…
Если что моя, почта sergius41@mail.ru и sergius041@gmail.com
Классный сайт, что-то новенькое. Надоели всякие сайты о кулинарии, воспитании и заработке в интернете, хотя и им всем удачи. Я ведь тоже из этих категорий…
Сколько сохнет грунтовка перед шпаклевкой
Ваш e-mail не будет опубликован. Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение. Remember Me Login. Искусство покраски автомобиля. Подготовил: Забытый Автомаляр. Сегодня вы узнаете 1 Перед тем, как… 2 Готовим грунт 3 Наносим антикоррозионный грунт 3.
Об авторе Забытый Автомаляр. Тест: Какой из тебя маляр? Предлагаем вам проверить свои знания в области подготовки и окраски, ответив на 20 вопросов нашего теста. Проектирование и монтаж пневмолинии Выбираем материал труб для пневмомагистрали, рассчитываем их диаметр, подбираем шланги и разъемы, осваиваем навыки проектирования и монтажа.
Загрузить больше. Оклейка автомобиля перед покраской Поговорим о маскировке неокрашиваемых поверхностей. Рассмотрим материалы и приемы, позволяющие максимально быстро и надежно выполнить эту процедуру. Транспортировочный грунт: удалять или нет? Разбираемся, что представляет собой транспортировочный черный грунт, как проверить его качество, когда и как его нужно удалять, а когда можно не удалять.
Дмитрий К примеру в местах , где была ржавчина , затем она полностью удалилась пескоструем небольшие черные точечки только остались Ответить. Андрей Можно ли на алкидную грунтовку класть акриловую краску? Оставить комментарий Отмена Ваш e-mail не будет опубликован.
Для вас есть подарок! Мы в соцсетях. Разделы сайта. Популярные материалы. Антикоррозионная защита. Работать с грунтовкой рекомендуется в резиновых перчатках, так как грунтовка имеет достаточно сложный химический состав, поэтому она может вызвать любые аллергические реакции. Также грунтовка очень сложно смывается с кожи.
Наверное, стоит, начат с того, что жидкая грунтовка расходуется, примерно, 1 литр на квадратных метров. Но перед тем как грунтовать стены рекомендуется прочитать инструкцию на упаковке.
Как правило, производитель всегда указывает в инструкции время полного высыхания, по нужным рекомендациям. Но если на упаковке нет технических характеристик данного состава, то следует прислушаться к опыту профессионалов.
Акриловая грунтовка сохнет очень быстро, но не ранее чем часы. А вот масляные и контактные грунтовки сохнут не так быстро, поэтому полное высыхание их составляет 24 часа.
Сколько сохнет грунтовка?
Однако не стоит забывать про такой показатель, как влажность и температура воздуха в данном помещении. Вот такой вот необычный вопрос как- сколько сохнет грунтовка, задают большинство строителей, не знаю правда насколько это важный вопрос.
Так сколько сохнет грунтовка и сохнет ли грунтовка вообще? Сейчас и попробуем разобраться в этом не лёгком грунтовочном вопросе!
Добрый день и здрасте, если вы набрали в поисковике сколько сохнет грунтовка, значит вы попали в то место в котором вам ответят сколько сохнет грунтовка.
Сколько сохнет грунтовка на стене
Для меня ну очень удивителен такой вопрос, сколько сохнет грунтовка и сколько работаю по строительству я не разу не задавался им. Хотя может не высохшая грунтовка нарушает какой не будь супер важный технологический процесс, который приведёт к краху всей отделочной работы, вот с этим сейчас и разберёмся. А начнем мы с того что, обсудим зачем вообще нужна грунтовка, а после уже обсудим сколько она сохнет, если потом вам это понадобится, а вот что из себя представляет, какая бывает и можно ли заменить грунтовку читаем в статье «Грунтовка».
Если вам интересна грунтовка предназначенная под обои, то вам сюда, в статью грунтовка под обои, кстати грунтовка под обои сохнет столько сколько и обычная грунтовка, а грунтовка глубокого проникновения 1- 6 часов, в зависимости от колличества слоёв нанесения.
Грунтовка акриловая глубокого проникновениz 6- 12 часов. И не забываем про расход грунтовки тут.
Правильная грунтовка для стен под покраску и шпаклевку
Расход узнаете чуть дальше, а вот грунтовка цена тут. Грунтовка нужна или предназначена для связи пористой части основания, замоноличивание сыпучей или мелкопустотной основы, что позволяет экономить на клею и краске. Единственное когда мне понадобилось что бы грунтовка высохла, так это когда нужно было покрасить не качественную шпаклёвку, которая начинала скатываться при нанесении грунтовки и краски, пришлось грунтовку наносить кисточкой с мягким ворсом и ждать полного высыхания.
Что заняло по шпаклёвке пол часа, учитывая что температура в помещение была 24 градуса по Цельсию и основание не грунтовалось обильно, а просто смахнулась пыль.
К стати, при высыхании грунтовки на любой поверхности если смотреть с боку, то видно что на стене есть слой грунтовки и он высохkf, отлично это видно на шпаклёвке, даже немного основание блестит. Грунтовка высыхает на штукатурке, при учете что оштукатуренная поверхность будет грунтована обильно, и температура в помещение будет по Цельсию, грунтовка сохнет 2- 3 часа. Хотя дальнейшие работы по штукатурке такие как шпаклёвка старт и оклейка плитки не требуют полного высыхания грунтовки, главное тут чтобы грунтовка сбила пыль и всё.
Таким же вопросом, сколько сохнет грунтовка не стоит задаваться когда ведёте шпаклёвку стен стартом и финишем, да и остальные работы не требуют полного высыхания грунтовки, дальнейшей покраски, декоративной штукатурки, оклейке стен обоями и т.
Зачем нужна грунтовка?
Шпаклёвка сохнет 2- 4 часа при температуре в помещении 24 градуса при условии обильного нанесения грунтовки на стену. Как гласит инструкция по применению грунтовки, полное высыхание и приобретение свойств наступает после истечения 12 часов.
Вот такие вот дела. Ну а на самом деле не стоит терять время на этот технологический процесс, это касается и грунтовки по металлу, и грунтовки по дереву. Строительство и ремонт. Сколько сохнет грунтовка под шпаклевку 28 ноября г. Выравнивание стен. Нужно ли грунтовать перед шпаклевкой Спросите, нужно ли грунтовать перед шпаклевкой или после неё? Как грунтовать стены правильно и сколько сохнет грунтовка на самом деле Три самых популярных вопроса, касающиеся грунтовки звучат так: Зачем нужна грунтовка?
Зачем нужна грунтовка? Грунтовка служит для улучшения качества основы на которую наносятся отделочные материалы. Зачем нужна грунтовка понятно, переходим к следующему не менее важному вопросу.
Как грунтовать стены и потолок? Сколько сохнет шпаклевка Шпаклевка помогает заделать на стенах все трещины и неровности, а также делает поверхность ровной. Как грунтовать стены, сколько сохнет грунтовка Стоит напомнить, что если грунтовать стены перед поклейкой обоев своими руками, то это поможет добиться довольно качественного результата. Как грунтовать стены под шпаклевку или штукатурку. Как грунтовать стены под покраску. Сколько сохнет грунтовка. Сколько сохнет грунтовка на разных поверхностях.
Время высыхания грунтовки на штукатурке. Сколько сохнет грунтовка по шпаклёвке. Так что те кто искал сколько сохнет шпаклёвка даю полноценный ответ на этот вопрос. И в будущем отделочные материалы не будут в дальнейшем откалываться или крошиться. Благодаря этому раствору шпаклевка будет ложиться более ровно, и легко распределяться.
Также грунтование дает защиту от излишней влаги, грибков, плесени и различных насекомых. Изучив все эти особенности, можно сделать вывод, что грунтовать поверхности не просто нужно, а необходимо.
Есть случаи, когда раствор приходится наносить в несколько слоев. Составы делятся на три типа.
На строительном рынке всегда большим спросом пользовался акриловый вид. Он универсален, с работой справится новичок. Есть специализированные вещества, которые помогают добиться определенного эффекта. Для ровного бетона подойдет раствор с содержанием песка, который создаст шершавую фактуру и тем самым улучшит сцепление.
Грунтование. Толщина и количество слоев, техника нанесения, сушка грунта
Дерево лучше обрабатывать раствором, который отталкивает не только воду, но и препятствует возникновению вредителей и их проникновению внутрь материала.
Металл следует покрывать смесью, препятствующей возникновению ржавчины. Тут подойдет алкидный грунт, в который входят хромат и фосфат цинка.
Но учитывайте, что сохнуть она может около 16 часов. Грунтовать надо и гипсокартон. Для него хорошо подойдет универсальное покрытие. Водостойкая шпатлевка, которая используется и для внутренней, и для внешней отделки стен. Внутри дома ее обычно используют при ремонте помещений с повышенной влажностью кухня, ванная, санузел. Основой состава выступает смесь цемента и песка, к которым добавлены полимерные компоненты.
По своему предназначению цементные шпатлевки делятся на стартовые предназначенные для заделки неровностей и финишные создание гладкой поверхности. Первые наносят слоем примерно в полсантиметра, вторые — тонким, в 2 мм. Высыхать раствор будет долго: при соответствующих условиях на полное затвердение требуется минимум один день, но лучше потерпеть до трех суток.
А полную прочность цементный слой обретает в течение месяца. Это нужно учитывать при отделке под финиш. Водно-дисперсионную краску допускается наносить на цементную шпатлевку после ее высыхания.
Особенности
А перед покраской алкидным эмалям следует выждать не менее двух недель. Фасад, зашпаклеванный цементным составом белого цвета, можно не красить. Достаточно загрунтовать, для чего используется полимерная грунтовка. Недостаток цементных шпатлевок — они дают небольшую усадку, и отделка может немного трескаться. Кроме того, их нельзя наносить на гигроскопическое основание, например, дерево.
Недорогой и самый популярный вид шпатлевки для внутренних работ.
Основа — гипс. Также в состав входят наполнители, модификаторы, пластификаторы и другие добавки. Гипсовая шпатлевка неустойчива к перепадам температур и большой влажности.
Зато паропроницаемость и экологичность такой отделки позволяет поддерживать благоприятный микроклимат в помещении. Кроме того, она не склонна к появлению трещин. Гипсовую шпатлевку в силу ее качеств чаще всего используют для ремонта жилых комнат. С нею можно делать и стены, и потолок. А вот для фасадов она не подходит. Благодаря этому ее используют для заделки относительно глубоких неровностей и выравнивания кривых стен.
Сохнет гипсовая шпатлевка быстро — в течение трех-шести часов. Впрочем, заделанные ею глубокие неровности могут испарять влагу гораздо дольше, до нескольких дней. Многие мастера рекомендуют для большей уверенности закладывать на просушку гипсовой шпатлевки больший срок, чем указано в инструкции.
Например, нанести слой шпаклевки с вечера, чтобы продолжить работать с утра. А если речь о толстом слое, предпочтительнее выдержать целые сутки. Есть несколько способов, позволяющих убедиться, что гипсовая шпаклевка действительно просохла. Новичку следует использовать все три:.
Портал о ремонте и дизайне комнат, домов и дачных участков
Стоит отдельно проверить места зашпаклеванных глубоких неровностей. Слегка постучите по участку ногтем. Хорошо просохшая шпаклевка будет твердой почти как камень. Основой для таких шпатлевок выступают акрил, латекс или полимерцемент.
Как правильно шпаклевать стены после нанесения грунтовки?
Используются с одинаковым успехом и для внешней, и внутренней отделки. Главный недостаток — высокая цена. Но зато полимерные шпатлевки водостойки и паропроницаемы одновременно. Они не деформируется при высыхании, то есть не покрываются трещинами. К тому же их можно наносить очень тонким слоем — до 1 мм. В плане высыхания полимерные шпатлевки тоже очень удобны.
Акриловый или латексный состав будет сохнуть всего три-четыре часа. Масляно-клеевые шпатлевки используются для внутренней отделки. В состав входят олифа, клей КМЦ, мел, пластификаторы и другие компоненты.
Такую шпатлевку выбирают, чтобы выровнять оштукатуренную, бетонную или деревянную поверхность.