Profilpipe.ru

Профиль Пипл
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем снять грунтовку с бампера

Как самому покрасить бампер

    95 6 102k
    38 0 47k

Самому покрасить бампер, не имея хорошего опыта достаточно проблематично. Важно иметь не только подходящее помещение, но и инструменты, а также умение подбирать в тон краску. Для покраски пластикового бампера Вам понадобится прикупить специально для пластика грунтовку (праймер) и если это старый бампер, то еще и шпаклевку для пластика. Кроме того естественно шлифмашинку, круги наждачки и краскопульт, хотя можно обойтись и баллончиками, если качество не главная цель. Когда же все необходимое имеется, и вы таки собрались попробовать покрасить бампер своими руками, то знать о последовательности действий и нюансах процедуры будет очень необходимым. И не важно, будь то локальная покраска или полная покраска пластикового бампера.

Необходимые материалы и инструменты для покраски

Как самому покрасить бампер. 3 основных этапа

  • обезжириватель (после каждого этапа шлифовки), причем лучше всего приобретать, специальный, для работ с пластиковыми поверхностями, а также несколько салфеток.
  • грунтовка для пластика или как говорят праймер (грамм 200).
  • наждачная бумага дабы затирать как сразу перед грунтовкой, так и после грунтования бампера, перед покраской (понадобятся P180, P220, P500, P800).
  • правильно настроенный покрасочный пистолет, подобранная краска (грамм 300) и для финального аккорда лак. Не имея в наличии краскопульта можно и с баллончика произвести все необходимые процедуры, но все покраску бампера баллончиком применяют лишь на локальных участках.

Поэтапная инструкция как самому покрасить бампер

Перво-наперво нужно определится с видом выполняемой работы. То есть установить масштабы работ исходя из состояния бампера. Это новый бампер или старый требуемый восстановления первозданного вида, нужен ли ремонт бампера или сразу приступать к покраске? Ведь в зависимости от состояния и поставленной задачи процедура покраски бампера будет иметь свои коррективы и незначительно отличатся. Но в любом случае нужно хорошенько вымыть бампер и обработать обезжиривателем.

Покраска нового бампера

  1. Затираем наждачкой P800 дабы избавится и от остатков транспортировочного масла и от мелких изъянов, после чего обезжириваем деталь.
  2. Грунтование двухкомпонентным акриловым грунтом. Грунтовка бампера производят в два слоя (периодичность нанесения следующего в зависимости от высыхания, нужно чтобы слой стал матовым). Если вы не мастер в этом деле то рекомендуется покупать уже готовый грунт, а не разводить придерживаясь нужных пропорций.
  3. Затереть или как говорят замыть грунт шкуркой P500-P800 чтобы базовый слой краски хорошо пристал к пластику (довольно часто могут не замывать, а просто легонько затереть наждачкой на сухую, после чего обдувают).
  4. Обдуть сжатым воздухом и обезжирить поверхность перед нанесением базового слоя краски.
  5. Нанести бузу и с промежутком минут 15 нанести еще пару слоев краски.
  6. Убедившись в отсутствии дефектов и косяков нанести лак для придания глянца покрашенному бамперу.

Ремонт и покраска старого бампера

Немножко отличается от первого случая, так как кроме того сто нужно будет отдельные места обрабатывать шпаклевкой для пластика, дополнительным этапом будет устранение дефектов, возможно паяние пластика.

  1. Нужно хорошо вымыть деталь, а затем шкуркой P180 очищаем поверхность стирая слой краски до грунта.
  2. Продуваем сжатым воздухом, обрабатываем антисиликоном.
  3. Следующий этап — это выровнять все неровности при помощи шпаклевки (лучше использовать специальную, для работы с пластиковыми деталями). После высыхания затереть сначала шкуркой P180, затем осмотреть на наличие мелких дефектов и обработать финишной шпаклевкой, затерев и её шкуркой P220, дабы получить идеально гладкую поверхность.

Нюансы при покраске, которые следует учесть

самостоятельная покраска бампера

  • Приступать к работе только на хорошо вымытом и чистом бампере.
  • При обезжиривании бампера используют два типа салфеток (мокрую и сухую).
  • Если работы по самостоятельной покраске производятся с бампером азиатского происхождения, его нужно тщательнее обезжиривать и хорошо затирать.
  • Не стоит использовать фен или другую нагревающую технику для сушки краски.
  • Работая с акриловым лаком нужно соблюдать инструкцию, которая к нему прилагается, поэтому, перед тем как самому красить бампер, нужно внимательно прочитать все инструкции к шпаклевке, грунтовке, и краске в том числе.
  • При образованиях подтеков и шагрени при покраске стоит зашкурить на мокрую, водостойкой шкуркой и обработать полиролем нужный участок.

Как видим, самому покрасить бампер, придерживаясь правильной технологии, не так уж и просто, поскольку не у каждого есть компрессор, краскопульт и хороший гараж. Но если это для себя, где требования к качеству могут бить и поменьше, то в обычном гараже прикупив баллончик краски и грунтовки сделать локальную покраску бампера вполне под силу любому желающему.

Чем снять грунтовку с бампера

Бампер – это та часть авто, которая страдает чаще всего. Она чаще всего царапается, деформируется, подвергается механическому воздействию, попадает под удар при ДТП. Поэтому ремонтируют и красят чаще всего тоже бампер. Повреждения бампера могут быть разными. Локальную покраску небольшой царапины или скола можно выполнить из баллончика с краской, подобрав тон краски по каталогу. Для общей покраски всего бампера потребуется помещение, краскопульт и другое специальное оборудование.

Начинается ремонт и окраска бампера всегда с тщательной мойки. Для этого используют воду с любым моющим средством. Вымытый бампер просушивают и приступают к дальнейшим этапам. Работы по очищению, зачистке, шлифованию, грунтованию, покраске следует выполнять в защитной маске. Помещение, в котором выполняются такие работы, должны иметь исправную вентиляцию.

Инструменты и материалы для покраски бампера

  • растворитель, Уайт-спирит или любой обезжириватель, отлично подойдет специальный обезжириватель для работы с пластиком;
  • грунт для пластиковых поверхностей;
  • антисиликон;
  • шпаклевка для пластиковых поверхностей;
  • орбитально-шлифовальная машинка;
  • наждачная бумага с зерном Р120, Р 180, Р 220, Р 500, Р 800;
  • покрасочный пистолет или краскопульт;
  • краска, подобранная по тону;
  • лак для финишного покрытия.

Как самому покрасить бампер: подробная инструкция

Все будет зависеть от того, какая задача стоит. Покраска нового бампера немного отличается от работы со старым.

Как покрасить новый пластиковый бампер

  1. Покраска нового бампера начинается с его зачистки, удаления масла, использованного при транспортировке, и обезжиривания. Для зачистки следует использовать наждачную бумагу Р800.
  2. Следующий этап – грунтование. Для этого используется двухкомпонентная акриловая грунтовка. Она наносится последовательно в два слоя. Следующий слой должен быть нанесен после высыхания предыдущего. Верхний слой грунтовки должен быть более жидким.
  3. Следующую затирку грунтовки делают любой шкуркой от Р500 до Р800 для лучшего сцепления базового слоя краски с пластиком. Если при затирке появились места, просвечивающие до шпаклевки или до пластика, следует эти места снова покрыть грунтовкой очень тонким слоем. Покрыть надо 2 раза. После этого поверхность бампера обдувают сжатым воздухом.
  4. Обезжиривают поверхность под покраску.
  5. Наносят базовый слой краски.
  6. С интервалом в 15-20 минут наносят еще два слоя.
  7. После того, как убедились в качестве покраски, следует нанести слой лака для придания блеска и завершенности.

Покраска и ремонт старого бампера

Покраска старого бампера отличается тем, что предварительно надо выполнить ремонт всех поломок и дефектов бампера, возможно, понадобится паяние бампера.

  1. Бампер надо снять с автомобиля, хорошо вымыть.
  2. Удалить присохший гудрон или смолу. В этом поможет уайт-спирит или растворитель. Если смолу не удалить, она будет во время зачистки и шлифовки забивать наждачную бумагу.
  3. Выполнить необходимый ремонт.
  4. Наждачкой Р180 зачистить поверхность, снимая старую краску до грунтовки.
  5. Далее следует обдуть сжатым воздухом под давлением.
  6. Обработать антисиликоном.
  7. Шпаклевкой для пластика следует устранить все неровности на поверхности бампера. Удобно использовать шпаклевку со стеклянным волокном. Такая шпаклевка меньше оседает, стеклянные волокна являются армирующей основой.
  8. Зачистить наждачной бумагой Р180 и покрыть финишной шпаклевкой;
  9. Зачистить наждачной бумагой Р220;
  10. Всю поверхность бампера прогрунтовать однокомпонентной быстровысыхающей грунтовкой;
  11. Грунтовку зачистить наждачной бумагой Р500.
  12. Обезжирить поверхность;
  13. Покрасить поверхность бампера, как и в случае с новым бампером.

Полезные советы при покраске бампера

  1. Все работы можно выполнять только с тщательно очищенным и вымытым бампером.
  2. В помещении, где проводятся покрасочные работы не должно быть сквозняков. Попавшая на непросохшую покрашенную поверхность пыль или муха обязательно испортит всю работу.
  3. Для обезжиривания применяют мокрую салфетку, а затем сухую.
  4. Для высушивания краски не рекомендуется использовать нагревающую технику типа фенов.
  5. Обрабатывать бампер лучше начинать с краев и труднодоступных поверхностей, а затем уже поверхности, доступ к которым не затруднен.
  6. Перед началом работы следует внимательно изучить инструкции к лакам, грунтовке, шпаклевке, которые собираетесь применять.
  7. Если образовались потеки и шагрени, следует применить мокрое шкурение водостойкой наждачной бумагой, затем обработать полиролем.

Можно сделать вывод, что ремонт и покраску бампера самому выполнить можно, если к качеству нет серьезных требований. Возможно устранить небольшую царапину или скол. В более серьезных случаях лучше обращаться на СТО.

Профессионалы выполнят эту работу качественнее. Покраска бампера требует специальных условий и оборудования. Зачистка, затирка, шлифование – эти работы относятся к грязным и требуют защиты органов дыхания. Не имея опыта и навыков, дилетант потратит на эту времени много времени и нервов. Сами покрасочные работы тоже вредны для здоровья и могут выполняться в хорошо вентилируемых помещениях.

Грунтовка машины

Никто из владельцев транспортного средства не застрахован от неприятной ситуации – аварии. И это далеко не всегда связано с повреждением другого транспортного средства. Довольно часто, в особенности начинающие водители могу повредить бампер при въезде в гараж или при парковке об ограничительный столбик. Это не так уж страшно, но все равно на душе остается неприятный осадок, даже из-за малейшего повреждения. Сразу же возникает море негодований: Что я наделал! Что делать, купить новый бампер или отремонтировать поврежденный?

В зависимости от степени повреждение данной детали есть два выхода:

  1. Приобретение нового бампера.
  2. Ремонт поврежденного элемента.

В данной статье мы рассмотрим одну из составляющих ремонта поврежденной детали кузова – грунтовка бампера.

Мероприятия перед грунтовкой бампера

Перед тем, как приступить к грунтовке бампера потребуется выполнить ряд предшествующих работ:

  1. В зависимости от степени повреждения потребуется снять поврежденную деталь или выполнять работы не снимая бампера. В любом случае нам потребуется очистить, перед грунтовкой бампера, его от грязи, смол, пыли. Чтобы максимально очистить поврежденную поверхность потребуется любое моющее средство (стиральный порошок, жидкое мыло, Уайт-Спирит и т.д.) и вода, а также же губка (ветошь). Эта процедура необходима, чтобы в дальнейшем любая грязь не мешала нам идеально исправить повреждения на бампере.
  2. После того, как поврежденная поверхность будет обработана, необходимо на некоторое время ее оставить для сушки. Это потребуется для того, чтобы после шпаклевки убрать мелкие изъяны и наложить грунтовку на бампера идеально. Немало трудности вызывает удаление с поверхности гудрона – присохшей смолы.
  3. Если не получилось удалить загрязнение вышеописанным способом, придется прибегнуть к использованию острых предметов. То есть, когда в царапинах остается грязь берем нож, гвоздь, шило и удаляет от туда загрязнение.
  4. Шлифуем старое покрытие. На данном этапе нам потребуется грубая шкурка, чтобы подготовить поверхность для последующих работ. Для этого можно взять наждачку с зерном от Р210, грубую сетку для затирки, брусок, орбитально-шлифовальную машинку. После этого необходимо убрать с обработанной поверхности пыль и внимательно осмотреть, не пропустили ли мы какие-либо изъяны. Если имеются на пластиковом бампере трещины, то при помощи паяльника провариваем места повреждения. Лучше всего это сделать с двух сторон. Для этого необходимо, чтобы иметь свободный доступ, снять делать. В последующем и грунтовка бампера будет производиться легче. Если на бампере имеются трещины и разломы, то самым оптимальным вариантом будет использование пропаянного паяльника.
  5. После того, как поверхность будет подготовлена, перед грунтовкой бампера, необходимо его зашпаклевать и зачистить. Для этого нам потребуется шпатлевка и стеклянное волокно. После того, как на армирующее основание (стекловолокно) будет нанесена шпатлевка, необходимо дать время до полного ее затвердения. Затем используя сеточку, наждачку или брусок максимально убираем со шпаклевки изъяны. Далее при помощи финишной шпаклевки приводим поверхность в идеальное состояние. После ее высыхания используем мелкую наждачку или сетку убираем оставшиеся мелкие шероховатости. Данная процедура выполняется пока не будет достигнут нужный результат.
  6. Матование поверхности. Вроде бы можно переходить к грунтованию бампера, но еще не все работы выполнены. Нам потребуется совместить две процедуры в одну: – убирание мелких изъян (говорилось выше) и – матование. Вооружившись жесткой подошвой придаем бамперу внешний вид, то есть проходим всю поверхность для придания огранки, однородных линий, изгибов и внешнего вида, пока еще без однородного цвета. Чтобы придать идеальную геометричную поверхность используется переходник на липучке. Довольно часто го называют бутерброд. Стоимость переходника, в зависимости от качества и компании-производителя находится в пределе 60 – 120 рублей.
  7. Чтобы убрать любые, малейшие остатки пыли, песка, используем обдув под высоким давлением. Как правило, в домашних условиях для этого используется пылесос.
  8. Всю обработанную поверхность необходимо обезжирить. Для этого можно использовать Уайт-Спирит, бензин и т.д.
  9. Грунтовка бампера. После выполнения всех вышеописанных работ можно переходить к грунтовке бампера. Не забываем перед этим надеть на лицо защитную маску. Перед нанесением через пистолет грунтовки необходимо близнаходящуюся поверхность укрыть любым материалом (ветошью, бумагой…). Грунтовку необходимо накладывать не сразу, а в несколько этапов, постепенно. Новый слой необходимо наносить лишь после того, когда предыдущий приобрел матовый оттенок, т.е. высох. Такое нанесение позволит придать дополнительную прочность поврежденной поверхности. На последнем этапе грунтовки бампера жидкость необходимо немного развести, чтобы закрыть мелкие изъяны. После грунтовки бампера, любой другой детали необходимо тщательно вымыть пистолет.
  10. Высыхание и шлифование грунта. Примерно потребуются сутки, чтобы грунтовка полностью высохла. Если используем принудительный инфракрасный прогрев, необходимо, примерно 2-3 часа. Принудительная сушка в разы сокращает время на высыхание, соответственно можно в разы быстрее приступить к выполнению дальнейших работ.
  11. После полного высыхания грунта на бампере, можно приступать к шлифовочных работам. Здесь нам потребуется орбитальная машинка и абразивная бумага, при чем ее зерно должно быть Р320-400. Чтобы создать идеальную поверхность лучшего всего использовать проявочный порошок. Особое внимание необходимо заострить на ребрах бампера, так как именно они могут выдать повреждение данной детали кузова. Не стоит злоупотреблять шлифованием, так как есть вероятность протирания не только грунта, но и самой шпаклевки. Если такое случается, то потребуется проведение дополнительных работ – дополнительно места покрыть новым слоем грунта. В том случаи, если мы этого не сделаем, то в образовавшихся проблемных местах, после покраски, будут видны изъяны. В случае повторное нанесения грунтовки, так же необходимо накладывать ее равномерно и в несколько слоев. Затем вновь потребуется отшлифовать грунт при помощи вышеназванных материалов. Далее опять даем время на высыхание или принудительно просушиваем грунт на бампере.
  12. Переходим к покраске, но об этом в следующих статьях.

Смывка краски с пластикового бампера

Приветствую! Я в этом деле дилетант…но решился покрасить бампер самостоятельно…пошерстил интернет, но вопросы возникли уже на этапе смывки старой краски…

Смывка Абро (на ней написано что для пластика она не особо предназначена, сразу не прочитал при покупке, но написано нужно проверить на небольшом участке как поведет она себя)

Вы мне скажите я что то сделал неправильно? Я думал краска смоется и покажется черный бампер. Или же смывка все таки не подходит?

UPD: смывкой пользоваться не буду. заматирую, исправлю косяки, наложу грунт, краску, лак. я так понял смывка — зло и лучше с ней не связываться

Комментарии 57

Я братуха смывкой вообще не пользуюсь… Шлейфмашинкой всё сдираю… Тебе бы посоветовал сделать так. Спаял бампер, шпакленул, вывел, прошолся весь 220р на сухую и загрунтовал 2-3 слоя… Затем 800 с водичкой замыть и покрасить… Всё просто… будут вопросы — пиши!

Так и сделаю, спасибо

Не знаю как в Краснодаре, но в Самаре на 2112 задний бампер в цвет можно купить за 1000-1500 руб. новый. Тебе твой треснутый дорог, как память ?

У нас в городе 3000р черный бампер и 3500р в цвет. А 1500р это цена б/у на разборке в хор состоянии

Аккуратнее со ссылками то, они все предназначены для железа! Пластик пористый, впитывает в себя ссылку, потом х.р покрасишь не нее нормально, Хотя у меня как то раз получалось, только через пару месяцев отслаиваться все началось)

Что за ссылки? Я чего то не понимаю или у тебя автокорректор на вводе текста?

Смывки, извини, с тела на работе сижу. Автокоректор текста гребаный)

Вопрос к знатокам, видел лично как у друга протекшая тормозуха подняла всю краску до голого металла, может быть ей смыть попробовать, предварительно зацарапав краску наждачкой?

места с повреждениями зачищаешь до пластика разделываешь трещины осаживаешь горбы трещины паяешь клеишь клепаешь как больше нравится выравниваешь бамперной шпатлевкой матуешь бампер грунтуешь место ремонта матуешь красишь жидкой шпатлевкой не лей лопнет

Я для снятия краски с пластиковой дилерской решетки Lada Riva. Применял смывку краски Bodi700Универсальное средство как для пластика так и для металла. Снимает краску отлично.

Сначала сделал, потом спросил. Нужно было делать наоборот.
Снимать краску до пластика, вообще смысла нет. Тем более это можно сделать наждаком. А с этой смывкой могут быть проблемы в грунтовке и покраске. По этому, спрашивай у того человека, по чьему совету делаешь такую работу…

А зачем ее снимать-то вообще? Заматовал и вперед грунтовать-красить.

да как обычно бывает вычита у одного более опытного пользователя как он красил и решил так же сделать…теперь уже снимать не буду, так покрашу

А зачем ее снимать-то вообще? Заматовал и вперед грунтовать-красить.

Если есть микротрещины на ЛКП, нужно снимать или нет ?
Думаю, это след от деформации — пластик гнулся (или прижались к чему-то или кто-то)

Трещины обычно шпаклюют, потому как их не залить ни грунтом, ни базой, это всё проседает в итоге. Либо можно и зачистить до пластика, но потом обязательно использовать праймер.

А где фото самой смывки ABRO ?

Напиши артикул
У меня ABRO какой-то другой

Мужики, подскажите — покрасил бампер в прошлом году, но с дуру не добавил пластификатора — в итоге миллион сколов. Хотел снимать смывкой и перекрасить с пластификатором, но как то перехотелось, почитав. Как сделать по уму. Просто затереть и покрасить — ведь не вариант — под верхним слоем всё равно будет хрупкий средний слой. Брать грубую шкурку и проходить весь бампер до пластика?

молодец! сам спросил, сам ответил)))

к сожалению четкого понимания нет, есть только предположения)

Мужики, подскажите — покрасил бампер в прошлом году, но с дуру не добавил пластификатора — в итоге миллион сколов. Хотел снимать смывкой и перекрасить с пластификатором, но как то перехотелось, почитав. Как сделать по уму. Просто затереть и покрасить — ведь не вариант — под верхним слоем всё равно будет хрупкий средний слой. Брать грубую шкурку и проходить весь бампер до пластика?

если сколы- то лак дерьмо или пропорции или технология не соблюдена. пластификатор не дает как таковую защиту от сколов. его преимущество в гибкости поверхности на минусовых температурах и пластичность лака на поверхностях подверженных вибрации и небольшим изгибам

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Чем разбавить грунтовку покраска авто
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector