Profilpipe.ru

Профиль Пипл
59 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем снять грунтовку с краски

Зачин дело красит, покраска алюминиевой лодки

Визуальный осмотр подскажет вам каким способом подготовить лодку к покраске.

Надо ли снимать старое покрытие

Если краска практически не повреждена, и вы хотите своими руками перекрасить лодку или подновить старую краску, то снимать покрытие не надо.

Достаточно будет обработать корпус судна трехмерной абразивной губкой Scotch Brite. Такой губкой трут поверхности для лучшего сцепления старой и новой краски.

Идеальный вариант вовсе не снимать родные краску и грунтовку, только пройтись Scotch Brite для матирования поверхности.

Если нужен только выборочный ремонт, то и обрабатывать необходимо участки с поврежденной краской.

В случае когда краска сильно облезла, то требуется более тщательная предварительная подготовка.
Есть два способа предварительной подготовки алюминиевого корпуса, которые будут зависеть от общего состояния лодки:

  • Смывка.
  • Зачистка.

Не рекомендуется убирать краску нагреванием, алюминиевый корпус может повести!

Сколько снимать краски

При заводской покраске алюминиевый сплав корпуса лодки был обработан. В результате этой обработки у него появился плакируемый (анодный) слой. Его легко отличить, он имеет желтоватый цвет. Плакируемый слой предназначен для того, чтобы остановить дальнейший процесс окисления алюминия. А ещё на этот слой очень хорошо ложится грунтовка и краска.

Если это возможно, то анодный слой желательно не сдирать. Но, обычно, старые лодки, нуждающиеся в покраске, имеют места, стертые до металла, с поврежденным плакируемым (анодным) слоем.

Эти проплешины необходимо будет тщательно зашлифовать.

Шлифовка и смывка

Лучше всего старую краску и грунтовку снимают пескоструйным пистолетом, но не всегда такой пистолет имеется.

Часто для шкурения используют шлифовальную машинку, щетку на дрели, абразивную бумагу с зерном 24 – 120.

Очень эффективно удалять краску специальными смывками.

Смывки имеют преимущество над механическим шлифованием, так как не повреждают клёпки.

Лучше делать это надо на свежем воздухе, солнечным теплым днем для получения наибольшего эффекта. Можно, конечно, и в хорошо проветриваемом помещении, но, однозначно, не на холоде. При температуре ниже 15 градусов смывки медленнее вступают в реакцию с краской.

Смывку наносят на небольшие поверхности 1-1,5 метра, накрывают полиэтиленом, чтобы она не испарялась, и выдерживают 15 минут. Затем краска легко смывается.

Чтобы остатки смывки не вступили в реакцию с вновь наложенными красками, поверхность хорошо обезжиривают и моют с мылом. Если вода скатывается с поверхности, то обезжиривание прошло плохо, надо повторить еще раз.

Состав для обезжиривания должен быть на водной основе.

Хорошо использовать для смывки аппарат Karcher с грязевой фрезой, где вода подается под высоким давлением.

Особенно тщательно надо вымывать смывки под заклёпками, иначе оставшаяся часть может вспучивать грунт.

Перед наложением грунтовки дать корпусу лодки просохнуть.

Некоторые предпочитают смывки не использовать, а полностью шкурят абразивными щётками.

Рекомендуют применять смывки без содержания щелочи, она вредна для алюминия.
Например, очень популярна смывка для старой краски алюминиевого судна Body 700.

Грунты

Технология подготовки лодки к окраске подразумевает первичное и вторичное грунтование.

Первый слой грунтовки необходимо наложить на ошкуренные места, не защищенные анодированным слоем очень быстро, чтобы алюминий не покрылся оксидной пленкой.

Первичный грунт

Его еще называют праймер, основа, она наносится очень тонким слоем. Первичные грунты бывают кислотными и эпоксидными.

Это может быть фосфатирующая грунтовка ВЛ 02 – она создает антикоррозийную пленку. Эта грунтовка состоит из двух составляющих, компонентов которые смешиваются непосредственно перед нанесением. Долго не хранится. Так как в составе этой грунтовки есть фосфатирующая кислота – это кислотный грунт.

Другой пример, Body 989- двухкомпонентный эпоксидный грунт изготовлен на основе эпоксидной смолы.

Если вы стерли свою лодку до металла, то абсолютно нет разницы какой грунт наносить.

Вторичный грунт

Вторичным грунтом считается двухкомпонентный акриловый грунт.

Нанесение

Грунты наносят двумя способами:

  • Способ «мокрый по мокрому» – наносят грунт первичный, вторичный, затем краску, промежуточная шлифовка не требуется.
  • Сухой способ – грунт просыхает, затем его снова шлифуют, затем только красят.
Первый способ

На полностью подготовленную поверхность сначала наносят кислотный грунт.
Затем кислотный грунт обязательно перекрывают. Но нельзя наносить эпоксидный грунт на кислотный. Это надо принимать во внимание при выборе второго грунта. Если выбрали в качестве прайма кислотный грунт, то вторым пойдёт акриловый.
Вторичный грунт наносят одним слоем примерно через 60 минут после первичного, это как раз вариант нанесения грунта «мокрый по мокрому».

Второй способ

На подготовленную поверхность можно нанести эпоксидный грунт в два слоя, затем его сушат сутки, шлифуют, обезжиривают и только затем красят.

Покраска

Покраска происходит акриловыми красками.

Выбирая грунтовки и краски надо знать, что можно накладывать однокомпонентную краску на двухкомпонентный грунт, но наоборот нельзя.

После покраски лодка покрывается лаком.

Сам процесс окраски лодки может быть выполнен краскопультом, валиком, кистью.

Бренды

Лодку можно покрасить как дорогими, так и бюджетными лакокрасочными материалами, надо лишь правильно подобрать схему.

Часть лодки будет подвержена воздействию водной среды, ниже ватерлинии, а часть внешним погодным факторам, выше ватерлинии. Это учитывают многие известные производители, они выпускают серии, в которые входят грунтовки и краски для различных частей судна.

Примером может послужить известная во всём мире датская компания которая более 100 лет специализируется на лакокрасочных материалах именно для судов.

Другие известные на российском рынке компании ЛКМ не такие узкоспециализированные, их материалами ремонтируют не только суда, но и автомобили:

  • Reoflex – российская компания, которая выпускает бюджетные ЛКМ.
  • Body – греческая компания.
  • Mobihel – европейский бренд.

Вот какая схема покраски алюминиевой лодки с использованием продукции HEMPEL:

  1. Счистить или смыть краску.
  2. Обезжирить корпус лодки с помощью состава на водной основе Yacht Cleaner 9933.
  3. Отшлифовать поверхность губкой Sandmaxter.
  4. Убрать пыль и провести повторное обезжиривание Yacht Cleaner 9933.
  5. Замаскировать все шероховатости эпоксидной шпаклевкой Ероху Filler.
  6. Нанести эпоксидный двухкомпонентный грунт Light Primer 4555: 2 слоя выше ватерлинии, 6 слоев ниже ватерлинии. Между слоями необходимо выдержать интервал по инструкции.
  7. Просушить.
  8. Покрасить Mille Alu – самополирующейся необрастаемой краской.

Народная примета: Если во время дождя появляются радуги—к дождю в течение нескольких дней!

Можно ли грунтовать стену на старую краску

Осуществляя ремонтные работы, необходимо тщательно подготовить основу для нанесения отделочных материалов. Затрачивается множество сил и времени на удаление старой краски. При проведении ремонта можно воспользоваться альтернативным способом и нанести разнообразные грунты по поверхности старой краски. Сегодня поговорим о процессе и вариантах смесей, подходящих для проведения работы.

Читать еще:  Чем разводится акриловая грунтовка

Можно ли наносить грунтовку на старую краску

С давних пор краска способна украсить и защитить поверхность. В процессе эксплуатации начинается отслаивание старого слоя. Но обновление его невозможно без подготовки. В этом случае придёт на помощь грунтовка для краски, благодаря чему лакокрасочное покрытие становится долговечным и прочным.

Многие люди, собирающиеся делать ремонт, интересуются можно ли наносить грунтовку на масляную, а также водоэмульсионную краску. Перед нанесением любых материалов непременно следует обработать старый лакокрасочный слой, чтобы предотвратить его растрескивание и отслаивание.

Если краска слезает кусками, рекомендуют специалисты воспользоваться щёткой по металлу и очистить поверхность.

При сложности выполнения процесса и большой толщине покрытия необходимо предварительно прогрунтовать материал, нанеся грунтовочный состав один раз с помощью валика. Перед окрашиванием нужно рабочую поверхность высушить.

Перед окрашиванием металлических поверхностей следует предварительно грунтовать поверхность. Эта мера предотвращает растрескивание, вспучивание и потерю привлекательного внешнего вида покрытия. Спустя несколько недель начинают отходить целые куски краски. Штукатурка различных видов может быть нанесена также на дерево, ДСП, фанеру, МДФ, бетон.

Нанесение грунтовочных составов способствует увеличению эффективности ремонтных работ, прочности и долговечности слоя. После оштукатуривания поверхности краски потребуется намного меньше, чем предполагалось до начала окрашивания.

Для чего нужны грунты по краске

Грунтовка по старой краске делает эффективным красящий слой. Вещество обладает целым рядом функций:

  • Способствует укреплению основания поверхности;
  • Уменьшает степень впитывания поверхностью влаги;
  • Способствует уменьшению количества потребляемой краски;
  • Увеличивает адгезию покрытия;
  • Защищает обои и другие подобные материалы от проступания пятен;
  • Способствует защите основания от негативного воздействия влажности, благодаря чему не происходит
  • Гниение и не образуется ржавчина;
  • Предотвращает развитие грибка.

Необходимо наносить штукатурку на рыхлое основание. Показано применение вещества для обработки стен в помещениях повышенной влажности.

Виды грунтовок по составу, какая подойдет поверх краски

Грунтовка для краски по составу разделяется на две разновидности:

  • Чтобы подготовить поверхность к первичной обработке, необходимо применение праймер-составов;
  • Способствует улучшению адгезийных свойств использование обычных грунтовочных веществ.

Праймеры, имеющие минеральную основу, позволяют подготовить кирпичные, оштукатуренные, бетонные поверхности перед окрашиванием. Алкидная разновидность подходит для обработки стекловолокна, древесины, ДСП и других поверхностей. Для таких веществ характерно быстрое высыхание и отличное выравнивание основания.

Пользуются популярностью универсальные составы. Они укрепляют осыпающиеся, влажные и ветхие поверхности. Состав улучшает акриловый слой, способствуя его упрочению и адгезии.

В зависимости от типа вяжущего состава существует несколько типов грунтового покрытия для укрепления старой краски. Растёт популярность не только акриловой разновидности, но и алкидной, минеральной, а также универсальной, способной улучшить наружное покрытие. Рассмотрим отличительные свойства нескольких известных брендов, применяемых для укрепления старого лакокрасочного слоя.

Грунтовка ВД-АК-0301

Эта грунт краска используется для улучшения акриловой разновидности. Позволяет обработать впитывающие основы и старые окрашенные поверхности. После высыхания вещества остаётся белый слой. На 1 кв.м. требуется 250 г грунта.

Выдерживает материал температуру до минус 40 градусов Цельсия. Можно его несколько раз замораживать и оттаивать, при этом не теряются свойства. Сохнет грунтовка сутки.

Neomid

Отличие «Neomid» заключается в высокой степени универсальности. Данный грунт позволяет подготовить основу для нанесения водоэмульсионных, акриловых и любых эмалевых красок для стен, способствуя улучшению адгезивных свойств. Сохнет состав быстро, в течение 50-60 минут.

Привлекательный внешний вид получается после двойной обработки. Не забудьте тщательно просушить каждый нанесённый слой.

Оптилюкс

Грунтовку данной разновидности относят к универсальным веществам. Её используют для нанесения по эмалевым, нитроцеллюлозным покрытиям, старой масляной краске, лакированным и бетонным основам. Антикоррозионный состав «Оптилюкс» позволяет также подготовить стены к наклеиванию обоев и улучшить фасадный декор.

Как правильно делать грунтовку на стены со старой краской

Грунтовочные растворы предварительно выполняют основную задачу, заключающуюся в обезжиривании. Чтобы начать работу, следует правильно развести вещество.

Масса должна получиться однородной. Это происходит в процессе перемешивания вещества. Если состав слишком густой, необходимо его разбавить водой. Не забудьте, что раствор должен отстояться в течение 2-3 часов. После этого вещество снова перемешивается до состояния однородности.

Не нужно лить воду сильно. Вливайте жидкость постепенно, перемешивая массу каждый раз. Когда вещество стало однородным, можно приступать к обработке поверхностей.

Чтобы было удобно распределить состав, воспользуйтесь валиком. Начинайте работу снизу, постепенно продвигаясь кверху. В процессе следите, чтобы не было стекания штукатурки.

Нюансы нанесения грунтовки на старую краску

До нанесения грунтового раствора на старый слой краски необходимо провести работу по подготовке основы. Процесс прост, его может выполнить каждый при соблюдении следующих правил:

  1. Сначала зачищают поверхность от неровностей и шероховатых элементов. При этом происходит удаление отслоившихся и потрескивавшихся участков. Захватывают также места, держащиеся неплотно.
  2. Убрать с поверхности грязь и пыль с помощью обычного средства, которым моете посуду, и влажной губки.
  3. Перед нанесением грунтовки поверхность обрабатывают шпатлёвкой, избавляясь от царапин и сколов.
  4. Для идеальной ровности покрытия его предварительно шлифуют.

Подготовившись, оставшуюся на стене краску обрабатывают грунтовкой. Она позволит на долгое время защитить цвета окрашенных материалов.

Можно ли смешивать грунтовку с краской

Существуют различные мнения по этому поводу:

  • Использование обычной грунтовки способствует получению глянцевой поверхности. Перед обработкой следует смешать в соответствующих пропорциях краску, воду, грунтовочную массу;
  • Другие мастера не рекомендуют осуществлять смешивание составов. Протестируйте качество отделки на небольшом участке стеновой конструкции. По нему определяют, насколько качественно отделана будет изделие.
Читать еще:  Чем наносить грунтовку мокрый по мокрому

В помещениях, характеризующихся высокой степенью влажности, рекомендуется использование красно-коричневой грунтовки. Она подходит для обработки дерева, металла и других материалов.

Время высыхания грунтовки

Грунтовка для масляной краски обычно высыхает в течение суток. Мастера говорят, что для нанесения спецвещества подходит утро. В течение дня состав впитается внутрь материала, оказывая на него благоприятное воздействие.

В жарких условиях грунтовочная масса способна высохнуть за несколько часов.

Прогрунтованные поверхности отлично подходят для нанесения краски, продлевая срок её эксплуатации и улучшая адгезию материалов.

Видео: Как грунтовать стены новичку

Эксплуатация малярного валика

Со стороны все кажется просто – бери в руки валик, макай его в краску и крась. Но на самом деле существует множество тонкостей обращения даже с таким несложным инструментом, как валик.

Первое – не стоит сразу пытаться работать большим, профессиональным валиком. Во всяком случае, при окраске поверхностей, будь то стены, или потолки. Для такой цели, как грунтовка или нанесение клея, можно брать и побольше, длиною шубки 200 – 250 мм, ничего страшного не случится, а вот для окраски, лучше поначалу попробовать поработать валиком средних размеров.

В отличие от кисти, валик не требует особой подготовки к работе, вроде замачивания. Единственная подготовка валика к работе, заключается в том, что его нужно «раскатать», пропитав тем малярным составом, которым вы собираетесь работать. Для этой цели, помимо валика нужно приобрести ещё и специальный поддон (иногда такие поддоны идут в комплекте с валиком), который правильнее называть кюветой. Думаю те, кто увлекался фотографией, понимают о чем речь. Но в отличие от фотографической кюветы, малярная отличается тем, что имеет не одно плоское дно, а состоит из углубления, в которое заливается малярный состав, и площадку для раскатывания валика. При покупке советую обратить внимание на размеры, как кюветы, так и валика, и если уж они окажутся разными, то будет лучше, если большего размера окажется именно кювета, а не наоборот. Заливать в кювету краску, грунтовку или клей, нужно именно в углубление, так, чтобы содержимое не заливало площадку. После чего, валик обмакивается в содержимое, и раскатывается по площадке до тех пор, пока не пропитается полностью и равномерно. Пропитывать нужно без фанатизма, не насквозь, иначе большая часть того, чем вы собираетесь обработать стену или потолок, обработает в первую очередь вас и пол. Иначе говоря, будет выдавливаться, вытекать и разбрызгиваться.

На время небольших перерывов в работе, валик следует заворачивать в полиэтилен, во избежание присыхания краски к шубке. Перед длительным перерывом, например, на ночь, валик следует тщательно промыть. Чем именно промывать, зависит от малярного состава, с которым вы работали. Скажем, после грунтовки, клея для обоев, или водоэмульсионных и акриловых красок, валик промывается тёплой или горячей водой.

Если шубка сшитая, и может сниматься с валика, то лучше конечно же снять её, и «постирать» отдельно. Если шубка приклеена – ничего не поделаешь, придётся мыть так, хотя сам валик для удобства можно снять с бюгеля. После того, как валик полностью промыт (это определяется по воде, выдавливающейся из него – она должна быть абсолютно чистой), валик нужно «распушить», и повесить рукояткой вверх, для окончательной просушки. Распушить валик – это значит, надев цилиндр обратно на бюгель, резким движением прокатать валик по чистой стене, так, чтобы ворс на шубке встал равномерно. Стену понятно, лучше выбирать такую, которая не боится влаги, идеальный вариант – кафельная стена в ванной комнате.

После работы с масляными красками, и прочими органорастворимыми составами, очистка валика потребует больше времени и сил, поскольку шубку сначала придётся отмыть растворителем. Каким именно – должно быть указано в инструкции, приведённой на емкости с краской, или каким-либо другим малярным составом. После отмывания шубки растворителем, действуйте по вышеописанной схеме – то есть промывка водой, и просушка.

Ну и напоследок повторюсь – не стоит использовать один и тот же валик для разных малярных составов. Как бы хорошо вы его не отмывали, для грунтовки должен идти один валик, для клея – другой, для водоэмульсионной краски – третий. Если помимо водоэмульсионки вы будете работать и с масляными красками, то это значит что понадобится и четвёртый валик.

Преимущества и недостатки использования грунт-эмали «3 в 1»

Сравнительно недавно на полках строительных магазинов и супермаркетов появился новый лакокрасочный материал под названием «грунт-эмаль «3в1» (или «эмаль «3в1»). За короткий период времени эта эмаль, несмотря на более высокую стоимость, чем эмаль ПФ-115 и грунтовка ГФ-021, успела себя зарекомендовать как высококачественный ЛКМ и нашла признание, как у широкого потребителя, так и в промышленном применении.
Грунт-эмаль «3в1» применяется под те же задачи что и эмаль ПФ-115, и под более высокие — для окрашивания металлических, деревянных, бетонных, кирпичных и минеральных поверхностей эксплуатирующихся снаружи и внутри помещений. В промышленности применяется при окрашивании стальных металлоконструкций, сельскохозяйственной, военной и другой спецтехники, транспортных средств, надводной части морских судов, контейнеров и др.

В этой статье мы подробно рассмотрим состав и свойства этого материала, выявим преимущества и недостатки по сравнению с использованием эмали ПФ-115 и грунтовки ГФ-021.

Что означает «3в1»? Состав грунт-эмали.

Название «3в1» предполагает наличие трех функциональных компонентов в составе одного материала, а именно – антикоррозионной грунтовки, атмосферостойкой эмали и модификатора ржавчины, позволяющего наносить грунт-эмаль«3в1» по ржавчине.

Для изготовления этого материала используется быстросохнущий алкидно-уретановый лак, который может одновременно быть связующим как для грунтовок, так и для финишных эмалей.
В составе эмали содержатся антикоррозионные пигменты и наполнители, которые создают дополнительную антикоррозионную защиту на окрашиваемой поверхности.
Обязательно содержание модификатора ржавчины, который связывает и нейтрализует остаточную ржавчину. Из-за того что активные частицы модификатора находятся в составе эмали, они менее подвижны, чем частицы модификатора ржавчины, который выпускается в чистом виде. Поэтому есть ограничение по толщине слоя ржавчины,на который можно наносить грунт-эмаль – он не должен превышать 100 микрон (толщина лезвия «Спутник» или «Нева»).
Летучая часть представлена растворителем уайт-спирит. Для разбавления эмали «3в1» до рабочей вязкости то же предпочтительно использование именно уайт-спирита.

Читать еще:  Чем разбавить автомобильную акриловую грунтовку

У потребителей, по причине схожести состава ЛКМ иногда бытует ошибочное мнение, что смешав краску и грунтовку можно получить грунт-эмаль и получить покрытие с более высокими показателями или сократить время покрасочных работ за счет нанесения в один слой полученного материала. Это в корне неверно! Добавляя грунтовку в краску или наоборот – только ухудшаются свойства того или иного материала. Слой грунтовки с высокими антикоррозионными и адгезионными свойствами должен быть нижним, а слой эмали с высокими защитными и декоративными свойствами – верхним.
Лакокрасочная промышленность производит грунт-эмали «3в1» по специальной технологии, а не просто смешением двух готовых продуктов, при этом используются специальные сырьевые компоненты для этих материалов, в результате чего получается продукт с высокими техническими характеристиками, который отлично ведет себя и как антикоррозионная грунтовка, и как финишная эмаль.

Преимущества использования эмали «3в1» в сравнении с классическими ЛКМ (эмалью ПФ-115 и грунтовкой ГФ-021)

Основными преимуществами грунт-эмалей «3в1» являются удобство при окрасочных работах и высокие защитные свойства полученного покрытия:

1) Возможность сократить время на подготовку поверхности.
Зачастую, при удалении старой, рыхлой ржавчины механическим путем, на поверхности остается остаточная ржавчина, которую механически тяжело удалить из-за рельефности поверхности или из-за ее прочного сцепления с подложкой. Тогда проблема решается дополнительной операцией обработки модификатором ржавчины,который эффективно устраняет остатки коррозии. При этом бывают такие модификаторы, которые требуют временной выдержки до 24 часов после обработки или нейтрализации обработанной поверхности раствором соды, перед нанесением ЛКМ.
Использование эмали «3в1» дает возможность исключить эту операцию, так как позволяет нанесение на остаточный слой ржавчины, и соответственно сократить время на подготовку поверхности.
Вместо тщательной подготовки поверхности — уже занимаемся покрасочными работами!

2) Высокие защитные свойства покрытия на основе эмали «3в1».
В качестве связующего для эмали «3в1» выступают высококачественные быстросохнущие алкидно-уретановые лаки, которые придают эмали значительно более высокие защитные свойства (твердость покрытия, атмосферостойкость, прочность и стойкость к истиранию) в сравнении с алкидными лаками, которые используются для изготовления ПФ-115 и ГФ-021.
Надежное комплексное покрытие при использовании классических ЛКМ, со сроком службы от 5 лет при наружной эксплуатации, достигается при нанесении одного слоя грунтовки ГФ-021 и двух слоев эмали ПФ-115.
Для достижения такого же результата достаточно нанесения двух слоев грунт-эмали«3в1». При нанесении этого материала в три слоя, срок службы комплексного покрытия составит от 7 лет при наружной эксплуатации.
Таким образом, при получении покрытий с одинаковым сроком службы, расход эмали «3в1» составит на 30% меньше чем расход классических ЛКМ. Учитывая разницу в стоимости этих материалов (она составляет около 30-50%) — получается приблизительно одинаковый расход в денежном эквиваленте.
Плюс, есть возможность получить покрытие с более высокими защитными свойствами (нанесение в три слоя).

3) Сокращение времени малярных работ.
Эмали «3в1» являются быстросохнущими – время высыхания одного слоя при 20 °С составляет до 6 часов.
Время высыхания грунтовки ГФ-021 составляет 12 часов, время высыхания эмали ПФ-115 составляет 24 часа.
Учитывая нормы по количеству слоев, приведенные выше, на получение комплексного покрытия из классических ЛКМ уходит как правило до трех суток. Большую часть времени конечно покрытие сохнет, а время малярных работ составляет время на нанесение трех слоев ЛКМ. Но при этом окончание работ, и сдача объекта по этим работам, наступают только после двух-трех суток от начала работ.
При использовании грунт-эмали «3в1» время на нанесение ЛКМ на 30% короче, так как наносится два слоя вместо трех, а общее время покрасочных работ до сдачи объекта составит 12 часов. 12 часов вместо 60 – разница существенная!

4) Все функциональные компоненты в одной упаковке.
Из одной упаковки наносится и грунтовка и эмаль – удобно и практично. Преимущество, конечно не жизненно важное, но многие потребители считают этот момент удобным с практической точки зрения.

Недостатки грунт-эмали «3в1» в сравнении с классическими ЛКМ (эмалью ПФ-115 и грунтовкой ГФ-021)

Из недостатков эмали «3в1» перед классическими ЛКМ можно выделить только стоимость самого материала. Она как правило на 30-40% выше эмали ПФ-115 и приблизительно на 50% выше стоимости грунтовки ГФ-021.
Но первое впечатление от этого факта весьма обманчиво.
Ведь стоимость покрасочных работ включает в себя стоимость работ на подготовку поверхности, стоимость самих лакокрасочных материалов и стоимость малярных работ (которая часто зависит от времени выдержки перед нанесением последующего слоя). При просчете покрасочных работ в полном комплексе с использованием классических ЛКМ и эмали «3в1», смета зачастую будет ниже при выполнении работ с использованием эмали «3в1».
Так что недостаток по стоимости эмали «3в1» имеет место быть при сравнении только цены материалов.

Для потребителей ЛКМ, у которых есть возможность выбора между классическими ЛКМ и эмалью «3в1» мы рекомендуем выбирать эмаль «3в1». Материал очень удобен в применении, позволяет снизить время выполнения работ, стоимость полного комплекса покрасочных работ будет ниже, при этом всегда есть возможность сделать лакокрасочное покрытие максимально надежным при нанесении дополнительного слоя эмали.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector