Profilpipe.ru

Профиль Пипл
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем стереть грунтовку с автомобиля

Чем стереть грунтовку с автомобиля

Ты сам к какому варианту склоняешься?

смывка для краски + болгарка с корщеткой

Цитата:
имеют транспортное покрытие ВМЛ-143, которое должно сниматься при покраске меняемого узла или автомобиля. Недопустимо накладывать грунт и производить дальнейшую окраску без удаления транспортного покрытия, т.к. ВМЛ-143 рассчитан на хранение и доставку деталей до потребителя на срок 3-6 месяцев.

Ну ребят вы даёте. Ссылку дали на НАЧАЛО, он же вроде именуется в народе «камаз». Ясно что у них качество грунта такое же, как и деталей.
Как мне говорили, на ВАЗовском железе грунт получше будет.
Я купил себе железо ВАЗ, взял шкурку на 80, потом на 240, и очистил все места перегиба до металла. Где ровная поверхность тупо зашкурил. Но около половины отодралось. Потом положил грунт и покрасил.
Я знаю то, что говоря все маляры мол сдирать и т.д. и т.п. И мне ПОФИГ что они говорят т.к. я основываюсь на собственном опыте.
У соседа разбили 7ку. Зашкурили и покрасили прямо на транспортный грунт без грунтовки. Уже больше 5 лет полёт нормальный. Если г..но покраска то никакое вышкуривание не поможет.

Ещё один пример. Про смывку за 30 рублей. Купил дверь задка. Сделал как на форуме посоветовали. Но у мну затянулось это, поэтому в грунте стояла пол-года (дома, поэтому влаги не было), плавно начала появляться ржа. Потому, что смывка затекает во все щели и реагирует с железом, но просто долго. УДалить её полностью невозможно как не пытайся, и все ваши швы за котоыре вы так переживаете начнут гнить изнутри. Как я с не не е..ся так и не смог даже зачистить ржу. Тупо поюзал преобразователь ржи, загрунтовал и закрасил. Если бы сразу красил, то конечно же не заметил бы и через пару лет вылезла и я бы как и все грил мол хреново покрашено в домашних условиях это не завод как на заводе не сделать.
А отвалится — зашкурю и ещё раз покрашу (3*тьфу у соседа ничего не отвалилось пока что из всей машины).

Ещё один пример. Дёрнуло меня смывать старую краску перед укладкой новой. Делал везде, но преобразователя много юзал на капоте. Крыша тоже была, но вроде нормально вышло.
ТАк вот. Весной та же фигня (правда он в гараже в грунте стоял, поэтому влажно тоже был на это забывать не стоит). В итоге заново грунт весь счистил. И что я вижу. Ровная ржа по всей поверхности. Тонкая. Прямо видно где чуть дольше смывка лежала. ТАк же счищал шкуркой и заново грунтовал.
Представил, что будет с дверьми и крыльями куда грязь постоянно летит и мокро после того как я так «подготовлю» деталь.
В итоге сделал так, как выше написал — зашкурил до металла самые ответственные места и загрунтовал.
Кстати. Как известно, деталь ржавеет изнутри. Там вы точно не сможете хорошо оттереть грунт (на двери задка убедился), а смывки там оставите дофига. И опять изнутри ржаветь будет. Я это сразу понял когда залил туда и начал счищать грунт транспортный. Ужос нафиг.
Лучше купите пушсало и залейте внуть толку больше будет.
Ещё один пример. Днище машины. Та же фигня. Лучше бы не счищал. Снаружи вроде более-менее, а изнутри возился очень долго. Там ведь впадины и деться преобразователю некуда. В итоге опять счищал обычный грунт, преобразователем, загрунтовал и закрасил изнутри салона, потом скрытые полости пушсалом, поверх виброизолятор, потом мастикой несколько слоёв и наконец теплоизолятор. Надеюсь, что поможет.

ЗЫ мой вам совет подумайте что будет с металлом от этого преобразователя. Лучше шкуркой. Долго, но качественно 100пудово. ИМХО.

ЗЫЫ готов подискутировать на эту тему с теми, кто со мной не согласен. 😎

Ну ребят вы даёте. Ссылку дали на НАЧАЛО, он же вроде именуется в народе «камаз». Ясно что у них качество грунта такое же, как и деталей.
Как мне говорили, на ВАЗовском железе грунт получше будет.

У соседа разбили 7ку. Зашкурили и покрасили прямо на транспортный грунт без грунтовки. Уже больше 5 лет полёт нормальный. Если г..но покраска то никакое вышкуривание не поможет.

Виды автомобильных грунтовок

Грунтование – одна из самых важных ступеней в защите металла от вредоносной окружающей среды. Рассмотрим, какими составами происходит грунтовка автомобиля своими руками и стоит ли покупать грунт-аэрозоль.

Слои ЛКП

Чтобы понять предназначение грунтовки, важно рассмотреть состав ЛКП автомобиля. Ведь суть покраски своими руками в том, чтобы максимально приблизиться к заводскому покрытию. На каждую новую металлическую деталь наносятся следующие типы покрытий:

  • первичный грунт (фосфатный либо катафорезный). Применяется как первая ступень антикоррозионной защиты кузова;
  • вторичный грунт (наполнитель). Служит выравнивающим слоем и демпфирующей подушкой для последующих ступеней покраски;
  • краска. Благодаря пигментам придает детали цвет. Защитных функций не имеет;
  • лак. Служит дополнительным защитным слоем кузова, придает глубину и блеск цвету.


Теперь подробней рассмотрим виды материалов, которые можно использовать при защите порогов и обработке днища.

О компонентах

По типу составов существуют два основных типы грунтовок:

  • однокомпонентные;
  • двухкомпонентные.

Дополнительный компонент, отличающий эти виды – это отвердитель. Однокомпонентные материалы очень долго сохнут, поэтому сейчас практически не используются. Если для обработки, к примеру, порогов вы покупаете аэрозоль, то это всегда будет двухкомпонентная грунтовка. Материалы, наносимые с помощью краскопульта, перед покраской нужно будет развести. Пропорции использования растворителя и отвердителя регламентируются инструкцией.

Первичные грунтовки

Технология катафорезной обработки кузова является сложным химическим процессом. Пытаться повторить такой тип заводской обработки своими руками не имеет смысла. Именно поэтому начнем с фосфатирующих грунтов. Состав таких материалов включает фосфорную кислоту, вкрапления хроматов и фосфатов цинка либо свинца, которые, вступая в реакцию с металлом, образовывают слой труднорастворимых фосфатов.

Также вы можете услышать о «реактиных» либо «травящих» типах материалов. Все эти 3 названия применяются для обозначения первичного типа грунтов. Обобщенно их еще называют кислотными.

Применение

Особенностью всех первичных покрытий является небольшая толщина слоя. Порядка 8-12 мкм, что является наименьшим показателем среди всех слоев ЛКП. Именно поэтому этот вид покрытия не скроет риску, набитую абразивом, либо поры после чистки очагов коррозии.

Наносить кислотный грунт нужно на «голый» металл, бывшие очаги коррозии. Поскольку остаточный слой очень тонкий, шлифовать его ни в коем случае нельзя (очень легко оттереть). Вы сразу сотрете защитное покрытие. Именно поэтому реактивные грунты всегда дополнительно покрываются наполнителем.

На первичное покрытие не должна наноситься шпаклевка. Пероксид дебинзенола, который служит отвердителем большинства шпаклевок, вступает в реакцию с фосфатирующим покрытием, вследствие чего утрачивается вся сила химического состава. Схожий эффект даст эпоксидная грунтовка, которая будет нанесена на травящий грунт.

Для локального ремонта кузова лучше выбрать аэрозоль. Если вы купили первичный грунт в баллончике от непроверенного производителя, лучше испытать его перед покраской. Так как возможно «подрывание» последующих слоев, вследствие несовместимости отдельных компонентов. Время высыхания порядка 10-20 мин.

Фосфатирующие грунты желательно применять при борьбе со ржавлением порогов, покраске незащищенного металла днища.

Грунты эпоксидного типа

Эпоксидная грунтовка может быть применена, если кузов авто не имеет очагов коррозии. При больших площадях ремонта (к примеру, днища) мы не рекомендуем использовать аэрозоль от непроверенных производителей. Зачастую качество таких материалов не соответствует стандартам. В итоге антикоррозионная обработка порогов своими руками не принесет ожидаемого эффекта.

Аэрозоль и материал под покрасочный пистолет от именитого бренда будут изготовлены на одинаковой основе. Если дальнейшая покраска кузова своими руками будет осуществляться материалами этого же бренда, у вас гарантированно не возникнет проблем с адгезией либо совместимостью компонентов.

Читать еще:  Чем отмыть латексную грунтовку с кафеля

Универсальная двухкомпонентная эпоксидная грунтовка обладает один неоспоримым преимуществом – гидрофобностью. Она образует более плотный защитный слой, чем тот же травящий грунт, что препятствует проникновению влаги к металлу. Также у вас не возникнет проблем, если предполагается шпаклевка ремонтной зоны. Эпоксидные грунты еще и изолирующие, поэтому их можно наносить в местах расшлифовки старых слоев ЛКП. Старая шпаклевка не будет впоследствии оконтуриваться. Отлично подходит для порогов, если осуществлялось переваривание с установкой кузовных ремкоплектов.

Вторичные грунты

Двухкомпонентная акриловая грунтовка содержит в своей основе акрилатовые смолы. Для некоторых типов материалов акриловые грунты могут использоваться как изолирующие. Также используются как ремонтные, если не предполагается последующая шпаклевка ремонтной зоны. Перед шлифовкой достаточно положить более толстый слой грунта. Но вывести идеально ровную плоскость таким способом можно лишь в случае едва заметных вмятин.

Основное предназначение вторичного слоя – создание «подушки» между металлом и базовым слоем ЛКП. Особенно это актуально для порогов и днища, где «подушка» будет амортизировать удары камней. Даже самая мелкозернистая шпаклевка после высыхания будет иметь поры. Именно 2К акриловые грунты призваны залить эти поры, создав ровную поверхность кузова.

Все виды марок акриловых грунтов гигроскопичны. Заматованную поверхность со старым ЛКП, с которой предварительно необходимо оттереть битумные пятна, смыть солевые и жировые отложения, достаточно покрыть одним слоем. А вот для качественной покраски ремонтной зоны могут потребоваться 2-3 слоя. Обязательно соблюдайте требования межслойной сушки.

Что такое нешлифуемый грунт

Обычный 2К акриловый грунт, будь то аэрозоль или банка, после нанесения оставляет грубую шагрень. Поэтому его нужно перешлифовывать абразивами (в зависимости от ТДС и технологии шлифовки, начиная с Р600 и заканчивая Р1200).

Технология покраски «мокрый по мокрому» предполагает использование специальных грунтов. Они хорошо растекаются, не оставляя шагрени. Такой метод значительно экономит время, но требует определенной доли профессионализма. Поэтому выполнить такой ремонт кузова своими руками крайне сложно. Вам даже не удастся найти аэрозоль, так как нешлифуемая грунтовка для автомобиля не фасуется в баллончики.

Советы по нанесению

  1. Будь то обработка порогов или зоны у лобового стекла, каждый процесс начинайте с обезжиривания. Обязательно нужно оттереть битумные пятна, смыть жировые отложения.
  2. Используйте давление воздуха, рекомендуемое инструкцией материала (возможны корректировки для разных систем распыления). Разумеется, аэрозоль вам таких забот не доставит.
  3. Соблюдайте пропорции при разбавлении грунта (указаны на этикетке).

После финальной обработки порогов поверхность рекомендовано покрыть гравитексом.

Грунтовка автомобиля от А до Я

Влад ЩЧ расскажет про грунтовки и как правильно грунтовать кузов автомобиля…

Приветствуем автолюбитель, читатель блога RtiIvaz.ru. Сегодняшнее видео продолжает тему кузовного ремонта – «Подготовка авто под полный перекрас». Сегодня затронем вопросы по подготовки кузова, устранение проблемных мест, а также узнаем об инструментах и материалах, которые понадобятся для выполнения грунтовки автомобиля.

В задачу этого ролика входит показать, как правильно нужно наносить грунт, чтобы вы затем сами смогли повторить все эти действия на своей машине.

Обзор детали и предстоящая работа

Как было сказано ранее, сегодня будем грунтовать кузов представленного на видео автомобиля.

В предыдущих сериях было рассказано, как подготавливать те или другие элементы кузова. В данный момент кузов затёрт уже под наждачную бумагу Р220 и готов к нанесению защитного грунта.

И также все части, которые не должны быть загрунтованы, обклеены защитной плёнкой. В этом случае, это стекла, проёмы, колёса и другие элементы, не подлежащие грунтованию. Об этом подробно было рассказано в предыдущей части #16 видео.

Кузов будет грунтоваться полностью, так как было множество дефектов по всем элементам кузова, которые пришлось исправлять и теперь необходимо защитить грунтом.

На кузов авто будет наноситься заполняющий акриловый грунт и локально эпоксидный защитный грунт. Защитный грунт будет необходим для того, что на отдельных деталях есть протиры до голого металла и эти места нужно изолировать от коррозии.

Инструменты и материалы, требующиеся для работы:

  • Антисиликон;
  • Бумажная салфетка;
  • Эпоксидный (двухкомпонентный) грунт;
  • Заполняющий грунт (двухкомпонентный);
  • Мерная ёмкость для разведения грунтов;
  • Малярное сито (190 микрон);
  • Ножик для размешивания материалов;
  • Краскопульт 1/4 для нанесения эпоксидного грунта;
  • Краскопульт 1/7 для работы с основным грунтом;
  • Растворитель 647.

Для того чтобы правильно соблюсти пропорцию разведения грунта, всегда можно воспользоваться аннотацией на самой ёмкости с грунтом, где эта пропорция указана. Например, эпоксидный грунт разводится 1х1, а акриловый 1х4, что указано на банках с материалами.

Но также на ёмкости с материалами всегда есть пояснение (техничка) как работать с тем или иным грунтом, что очень удобно, особенно для начинающих мастеров, выполняющих ремонт авто своими руками.

После работы с краскопультом необходимо его обязательно промыть растворителем, чтобы грунт не остался в каналах, где засохнет и испортит краскопульт. А также при необходимости инструмент очищается и сверху.

Растворитель также необходим будет и для разведения грунтов. В нашем случае это обычный растворитель, но по технологии акриловая грунтовка должна разводиться акриловым растворителем. Однако большого значения это не имеет, просто с «родным» растворителем грунт дольше сохнет. Мы же, повторяюсь, будем работать с обычным растворителем, и материал будет быстрее высыхать.

В первую очередь будем разводить эпоксидную грунтовку, так как нужно будет закрыть протиры до металла перед тем, как наносить заполняющий грунт. Так как протиров немного, то нам потребуется порядка 50г грунта и 50г отвердителя.

Как соблюсти эту пропорцию с помощью мерного стаканчика, мастер показал на видео, это хорошо видно.

На ёмкости есть пропорции соотношений и соответственно указано, сколько в этом случае необходимо взять самого материала, отвердителя и растворителя, что очень удобно для работы.

Подготовка к грунтованию-обезжириваем детали

С материалами, которые нам потребуются для работы мы разобрались и, теперь приступим непосредственно к грунтованию.

Первое, обязательное, что нужно сделать перед началом работы, это обезжирить все детали кузова. Для этого воспользуемся антисиликоном и бумажной салфеткой, о чём было сказано выше.

Все, что будет грунтоваться, надо тщательно очистить от пыли, жира и мелких частиц мусора.

Нанесение эпоксидного грунта

После того, как все детали кузова были очищены антисиликоном, к ним уже нельзя прикасаться, чтобы не оставить жирных следов от рук. Это в дальнейшем может сказаться на качестве покрытия.

Грунт будем наносить краскопультом со звездой 1/7 хотя нужно было использовать краскопульт со звездой ¼. Но так как мест для покрытия эпоксидкой немного, то нет нужды для 100 г материала марать второй краскопульт. К тому же это не так критично.

Начинающим же малярам лучше всего воспользоваться инструментом, который необходим для нанесения грунта, так как ещё недостаточно опыта для работы с краскопультом.

Но также не стоит забывать о средствах защиты и, при работе используйте малярную маску.

Раз это эпоксидный грунт, то наносим его на места протиров до металла. Этот грунт имеет лучшую адгезию, плюс он имеет антикоррозийные свойства, что поможет грунту защитить металл от ржавчины.

Именно на этой арке крыла был элемент коррозии и использовался кислотный грунт. Если после нанесения просто акрилового грунта он сотрётся на торце арки и «вылезет» кислотный грунт, то это отразится на последующей покраске.

Эпоксидный же грунт надёжно закроет места с кислотным грунтом, что будет намного надёжнее.

Этот же грунт будем наносить на проблемные места проёма заднего стекла и по углам проёма багажного отсека. И также по кромкам, куда ставятся защитные резиновые уплотнители, чтобы там, в дальнейшем не появились очаги коррозии.

Если же кузов хорошо сохранился и, было лишь локальное небольшое повреждение, которое исправили, то эпоксидный грунт не нужен, вполне справится акриловый грунт.

Читать еще:  Чем смыть грунтовку с машины

Перед нанесением грунта необходимо настроить краскопульт.

Для этого он снабжён специальными регуляторами:

  • Регулятор давления;
  • Регулятор факела;
  • Регулятор подачи материала.

В этом случае для работы необходимо выполнить такие настройки, чтобы было небольшое давление, небольшой факел и небольшая подача. Смотрим на видео, что краскопульт закрывает небольшую площадь (сами проблемные части) и сам грунт ложится, очень аккуратно не распыляясь по сторонам.

Мастер по видео показал на защитной плёнке заднего проёма, какой именно распыл даёт краскопульт с настройкой на небольшое давление.

Затем закрывается грунтом сам проём, где были проблемные места для последующей надёжной защиты металла и адгезии при покраске.

Чтобы не было потёков надо всегда следить за слоем наносимого материала. А также, например, при обработке полки с двумя плоскостями надо стараться обрабатывать по одной плоскости, не захватывая обе стороны одновременно.

Технология нанесения грунта мокрый по мокрому

После того как будет нанесён эпоксидный грунт, ему нужно будет дать частично подсохнуть порядка 1-2-х часов (полное высыхание составляет порядка 12 и более часов).

После того как грунт частично подсохнет, будет нанесён уже основной заполняющий акриловый грунт, так называемой техникой мокрое по мокрому.

Частичное высыхание необходимо для того, чтобы из грунта испарился весь растворитель и, он не смешался с растворителем следующего наносимого материала. Так как если он не испарится, то растворителя будет много для материала и при нанесении следующего грунта он может просто потечь.

К тому же если не дать подсохнуть эпоксидному грунту, время высыхания которого во много раз больше чем акрилового и нанести сразу акриловый грунт, то последний быстро высохнет, а нижний не успеет. Это создаст проблемы при покраске кузова.

О том, что грунт подсох, кроме проверки по времени, можно узнать, потрогав рукой край скотча, который защищает соседние участки. Если грунт на скотче не пристаёт к пальцам, стало быть, можно наносить второй слой грунта.

Нанесение заполняющего акрилового грунта…

На все проблемные места с протирами до металла и другие, где нужна хорошая адгезия, был нанесён эпоксидный грунт для их защиты.

Затем грунт подсох в течении порядка полутора часов и по нему теперь уже можно непосредственно наносить заполняющий акриловый грунт. То, что грунт подсох можно проверить также и на отлип, чтобы он не приставал к пальцам руки.

Немного теории нанесения грунта…

Как говорилось ранее, заполняющий грунт наносится с помощью краскопульта со звездой 1/7. Это связано с тем, что акриловый грунт довольно вязкий, разводится до густоты жидкой сметаны или густого молока.

Подобная консистенция заполняющего грунта необходима для получения его надёжного слоя на заполняемых поверхностях. Для закрытия риски (после наждачки Р220), выравнивания плоскости и для дальнейшей его шлифовки перед покраской.

При этом нужно соблюдать технику нанесения грунта.

В первую очередь закрываются проблемные места, где была нанесена и отшлифована шпаклёвка, и этот участок надо будет выравнивать. Поэтому потребуется нанести хороший слой материала.

Первоначально грунт, краска или лак наносятся на вертикальные плоскости кузова, а только потом на горизонтальные.

Это вызвано тем, что при нанесении материала идёт его микроразбрыгивание, то есть так называемый опыл, который оседает в виде шершавости на горизонтальных плоскостях. Когда же грунт в дальнейшем наносится на горизонтальные детали, то он перекрывает этот «опыл» закрывая шершавость, попросту заливаясь новым материалом.

Когда же наносится материал на горизонтальную плоскость, то появляющийся «опыл» ложится, на свежую краску и, попросту в ней растворяется.

Материал необходимо наносить сверху вниз, чтобы «опыл» хорошо укрывался.

О подготовке краскопульта со звездой 1/7…

Перед нанесением заполняющего грунта необходимо также настроить краскопульт для работы. Даётся небольшое давление и средний факел, то есть ручку регулятора факела поворачивают до среднего положения.

Порядок нанесения грунта

После нанесения первого слоя, даётся межслойная сушка порядка 10 минут. Визуально же когда при высыхании грунт стал частично матовым, стало быть, можно наносить второй уже более мокрый слой. Далее также даём подсохнуть второму слою и, наносится третий слой, который уже закрывает всю деталь.

Итак, начинаем грунтование. Идём сверху вниз. Наносим первую полосу, затем вторая перекрывает первую и так далее.

После нанесения первого слоя хорошо видно, что он не перекрыл полностью обработанные места, так как кое-где просвечивается шпаклёвка. Ждём, когда подсохнет первый слой и будем перекрывать вторым.

Второй слой наносится также с упором на повреждённые плоскости, которые были прошпаклеваны автошпаклевкой. Последующий слой ложится уже на всю деталь.

Смотрим грунтование – прошпаклеванная часть двери, грунтуем на распыл нужную часть.

Мастер грунтует в первую очередь все проблемные места первым слоем грунта, по описанной выше технологии нанесения материала.

Результат грунтования и дальнейшие действия

Видно, что кузов полностью загрунтован. Получился двуцветным одна часть серая, вторая желтоватая. Это вышло по причине того, что жёлтого грунта не хватило и последний слой пришлось частично закрыть серым грунтом.

Разность в цвете грунта перекроется при покраске, поэтому это не критично, что получились разные цвета грунта.

Однако нужно стараться, чтобы весь кузов был покрыт грунтом одного цвета, для чего сразу нужно просчитать необходимое количество материала для работы.

Обычно выбирают серый цвет грунта так, как он подходит под любую краску. В нашем же случае был использован жёлтый цвет, так как сама покраска будет выполнена жёлтой краской и, грунт легко перекроется.

На видео видно, что последний слой получился с мелкой шагренью, чтобы её было легче вышлифовывать при подготовке плоскости. Там, где были проблемные места грунта, было положено достаточно много, чтобы его можно было вышлифовывать.

И также стоит обращать своё внимание при нанесении грунта на места, где есть возможные проблемы, которые просматриваются (проявляются) и в эти места надо наносить более толстый слой материала.

Не стоит сразу убирать плёнку, так как в дальнейшем при шлифовке грунта все ранее закрытые места будут защищены.

И напоследок ещё пару слов…

В целом должны быть понятны методы нанесения грунта, какой материал выбирать, инструмент, как его настраивать и им работать.

В следующих частях видео расскажем, как подготовить кузов уже непосредственно к покраске.

Грунтовки

  • AVE
  • CRS
    • Акриловые материалы
    • Мeталлики
    • Лаки
    • Грунтовки
    • Алкидные материалы
  • Sadolin

CRS 2К Акриловая ГРУНТОВКА 4+1

CRS 2К акриловая грунтовка 4+1 (далее по тексту – грунтовка) предназначена для окраски и антикоррозионной защиты металлических поверхностей из углеродистой стали, в том числе, ранее окрашенных. Грунтовка совместима с любыми покрывными и базисными эмалями. Может применяться в комплексе с традиционными авторемонтными шпатлевками и грунтовками, в том числе может наноситься на грунтовки типа Wash Primer.

Грунтовка рекомендуется для ремонта покрытий легковых автомобилей, а также для окраски крупногабаритных транспортных средств (автобусов, кабин грузовых автомобилей, сельскохозяйственной техники, железнодорожных вагонов), металлоконструкций и для других металлических поверхностей, эксплуатируемых в атмосферных условиях.

Грунтовка позволяет выравнивать мелкие механические дефекты окрашиваемой поверхности и закрывать границы зашпатлеванных участков. Грунтовка технологична в нанесении, позволяет получить покрытие большой толщины без риска образования подтеков. Быстро сохнет, легко шлифуется. Рецептура грунтовки обеспечивает достижение шлифуемости покрытия шлифовальной шкуркой Р 240-400 (без применения воды) после сушки при температуре (20±2)ºС, в течение 3,5 – 4 часов. Покрытие грунтовкой допускает мокрую шлифовку. Грунтовка представляет собой двухкомпонентный материал на основе гидроксилсодержащей акриловой смолы (компонент 1) и отвердителя (компонент 2). Компонент 1 грунтовки является дисперсией специальных наполнителей, пигментов, комплекса добавок в растворе акрилового сополимера.

Читать еще:  Чем очистить грунтовку с пластикового подоконника

Подготовка поверхности
Окрашиваемую поверхность очистить от грязи и ржавчины, отшлифовать, обезжирить и высушить.Неровности зашпатлевать и зашлифовать.

Условия нанесения
Оптимальная температура +20°С, минимальная температура +10°С, относительная влажность воздуха не более 75%. При температуре менее +20°С продолжительность сушки увеличивается.

Смешивание и разбавление
Грунтовку тщательно перемешать, добавить Отвердитель для CRS 2К акриловой грунтовки 4+1» (компонент 2) в соотношении 4:1 по объему (или 6,6 :1 по массе), вновь тщательно перемешать и разбавить «Разбавителем для CRS 2К акриловой грунтовки 4+1» в количестве от 10 до 30% по объему, или от 5 до 10 % по массе.

Рабочая вязкость
20-30 с для нанесения пневмопаспылением

Жизнеспособность рабочего раствора
Не менее 1 часа. При температуре более +20°С жизнеспособность сокращается.

Оборудование для нанесения
Краскораспылитель, дюза 1,4 – 2,2 мм в зависимости от площади окрашиваемой поверхности

Число слоев
1, 2 или 3 слоя

Межслойная сушка
10 -15 минут

Рекомендуемая толщина покрытия
однослойное 45 – 60 мкм, двухслойное 90 – 120 мкм, трехслойное 150 – 180 мкм

Сушка
4 часа при температуре (20±2) °С

Шлифование
«Сухое» сначала Р240, затем Р360 – Р400. Допускается «мокрое» шлифование.

Расход материала
100-160 г/м2 на однослойное покрытие

Гарантийный срок хранения
24 мес. с даты изготовления

Условия хранения
В защищенном от влаги, атмосферных осадков, прямого солнечного света месте, вдали от источников тепла.
Не давать детям.

CRS Отвердитель для 2К Акриловой грунтовки 4+1

CRS Отвердитель для 2К Акриловой грунтовки 4+1 (компонент 2), применяется в качестве второго компонента для отверждения двухкомпонентной грунтовки 4+1. Отвердитель представляет собой раствор ароматических полиизоцианатов в смеси растворителей. CRS Отвердитель для 2К Акриловой грунтовки 4+1 обеспечивает быструю сушку грунтовки до состояния, пригодного для шлифования и требуемые физико-механические свойства покрытия.

Смешивание и разбавление
Грунтовку тщательно перемешать, добавить Отвердитель для CRS 2К акриловой грунтовки 4+1» (компонент 2) в соотношении 4:1 по объему (или 6,6 :1 по массе), вновь тщательно перемешать и разбавить «Разбавителем для CRS 2К акриловой грунтовки 4+1» в количестве от 10 до 30% по объему, или от 5 до 10 % по массе.

Гарантийный срок хранения
9 мес. с даты изготовления в невскрытой таре

Условия хранения
В защищенном от влаги, атмосферных осадков, прямого солнечного света месте, вдали от источников тепла.
Не давать детям.

CRS Разбавитель для 2К Акриловой грунтовки 4+1

CRS Разбавитель для 2К Акриловой грунтовки 4+1 (далее по тексту: разбавитель), применяется для доведения до требуемой вязкости рабочего раствора CRS 2К Акриловой грунтовки 4+1, представляет собой смесь ароматических углеводородов и сложных эфиров. Состав CRS Разбавителя для 2К Акриловой грунтовки 4+1 специально подобран для обеспечения хорошей наносимости грунтовки пневмораспылением и быстрой сушки покрытия.

Смешивание и разбавление
Грунтовку тщательно перемешать, добавить Отвердитель для CRS 2К акриловой грунтовки 4+1» (компонент 2) в соотношении 4:1 по объему (или 6,6 :1 по массе), вновь тщательно перемешать и разбавить «Разбавителем для CRS 2К акриловой грунтовки 4+1» в количестве от 10 до 30% по объему, или от 5 до 10 % по массе.

Гарантийный срок хранения
24 мес. с даты изготовления в невскрытой таре

Условия хранения
В защищенном от влаги, атмосферных осадков, прямого солнечного света месте, вдали от источников тепла.
Не давать детям.

CRS 1К Адгезионная грунтовка по пластику

1К Адгезионная грунтовка по пластику предназначена для окраски бамперов и деталей внешней обвески автомобилей, а также изделий из полипропилена, композитов на основе полипропилена, полиэтилена, полиуретана. Применяется как при ремонтной окраске, так и при окраске нового изделия.

1К Адгезионная грунтовка по пластику обеспечивает надежную и долговечную адгезию лакокрасочного покрытия к проблемным пластикам. Обработка пластика пламенем или электрическим разрядом не требуется.

Грунтовка прозрачная,укрывистостью и твердостью не обладает.

Расход материала
Расход грунтовки на однослойное покрытие: 10 – 20 г/м2 .

Условия хранения
В защищенном от влаги, атмосферных осадков, прямого солнечного света месте, вдали от источников тепла.
Не давать детям.

CRS 1К Акриловая грунтовка мокрый-по-мокрому

1К Акриловая грунтовка мокрый-по-мокрому (ТУ 20.30.12-057-63146727-2017) предназначена для ремонтной окраски автомобилей.

1К Акриловая грунтовка мокрый-по-мокрому позволяет закрывать границы выровненного, загрунтованного и шлифованного участка ремонтируемого покрытия. При рекомендованной толщине, от 40 до 60 мкм, покрытие готово к окраске эмалью или двухслойной системой базисная эмаль плюс прозрачный лак не более чем через 30 минут естественной сушки при температуре (20±2)ºС. Применение 1К грунтовки обеспечивает высокий блеск эмали и лака.

Смешивание и разбавление
Перемешать, разбавить до рабочей вязкости 16 – 20 с при температуре (20±0,5)ºС по вискозиметру ВЗ-246 с диаметром сопла 4 мм Универсальным разбавителем для CRS 1К Акриловых грунтовок (ТУ 20.30.22-045-63146727-2016) от 25 до 40% по весу, или от35 до 50% по объему, тщательно перемешать и профильтровать.

Нанесение
Краскораспылителем в 1-2 слоя, выдержка между слоями 7 – 10 минут.

Сушка до окраски эмалью
30 минут при температуре 20°С.

Состав
Акриловый термопластичный сополимер, пигменты, наполнители, добавки, растворители.

Гарантийный срок
24 месяца с даты изготовления в невскрытой таре

Расход материала
Расход грунтовки на однослойное покрытие: 50 – 80 г/м2 .

Условия хранения
В защищенном от влаги, атмосферных осадков, прямого солнечного света месте, вдали от источников тепла.
Не давать детям.

CRS 1К Акриловая финишная быстросохнущая грунтовка

1К Акриловая грунтовка финишная быстросохнущая (ТУ 20.30.12-057-63146727-2017) предназначена для ремонтной окраски автомобилей.

1К Акриловая финишная быстросохнущая грунтовка позволяет закрывать мелкие механические дефекты окрашиваемой поверхности, в том числе на зашпатлеванных участках. При рекомендованной толщине слоя до 120 мкм покрытие готово к шлифованию после 3,5 – 4 часов естественной сушки при температуре (20±2)ºС.

Смешивание и разбавление
Перемешать, разбавить до рабочей вязкости 20 – 30 с при температуре (20±0,5)ºС по вискозиметру ВЗ-246 с диаметром сопла 4 мм Универсальным разбавителем для CRS 1К Акриловых грунтовок (ТУ 20.30.22-045-63146727-2016) от 30 до 50% по весу, или от 60 до 80% по объему, тщательно перемешать и профильтровать.

Нанесение
Краскораспылителем в 1-2 слоя, выдержка между слоями 7 – 10 минут.

Сушка и шлифование
Сушка до шлифовки: 3,5 – 4 часа при температуре 20°С.
Шлифование: без применения воды, шлифматериалом сначала Р240, затем Р400.

Состав
Акриловый термопластичный сополимер, пигменты, наполнители, добавки, растворители.

Гарантийный срок
24 месяца с даты изготовления в невскрытой таре

Расход материала
Расход грунтовки на однослойное покрытие: 80 – 120 г/м2 .

Условия хранения
В защищенном от влаги, атмосферных осадков, прямого солнечного света месте, вдали от источников тепла.
Не давать детям.

CRS Универсальный разбавитель для 1К Акриловых грунтовок

CRS Универсальный разбавитель для 1К Акриловых грунтовок ТУ 2319-045-63146727-2016 (далее по тексту: разбавитель), применяется для доведения до рабочей вязкости CRS 1К Акриловых грунтовок.

Состав
Представляет собой смесь ароматических углеводородов и сложных эфиров.
Состав CRS Разбавителя для 1К Акриловой грунтовки специально подобран для обеспечения удобства нанесения грунтовок пневмораспылением, быстрой сушки покрытия 1К Акриловой финишной быстросохнущей грунтовкой, а также обеспечения возможности окраски методом мокрый-по-мокрому по покрытию 1К Акриловой грунтовкой мокрый-по-мокрому

Смешивание и разбавление
Грунтовку тщательно перемешать и разбавить «Разбавителем для CRS 1К акриловой грунтовки» в количестве:
для грунтовки финишной быстросохнущей: от 30 до 50% по весу, или от 60 до 80% по объему,
для грунтовки мокрый-по-мокрому от 25 до 40% по весу, или от35 до 50% по объему.

Гарантийный срок хранения
24 мес. с даты изготовления в невскрытой таре

Условия хранения
В защищенном от влаги, атмосферных осадков, прямого солнечного света месте, вдали от источников тепла.
Не давать детям.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector