Profilpipe.ru

Профиль Пипл
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем убрать грунтовку с лобового стекла

Замена лобового стекла своими руками

Что можно и нельзя делать

Рекомендуется избегать сильных хлопков дверями. Многие автомобили герметичны, поэтому сразу после вклейки лобового стекла давление вследствие хлопка может стать причиной нарушения уплотнителя, и стекло уйдет с посадочного места. Лучше после замены определенное время не посещать мойку. Мыть машину рекомендуется через двое суток. Нежелательны в этот период ни ручные, ни автоматические мойки. Следует избегать давления воздуха и воды. Если проигнорировать это, уплотнитель может повредиться. Также не следует ездить часто и далеко. Специалисты рекомендуют не эксплуатировать машину в течение часа-двух. Клей должен уравновеситься с характеристиками влажности и температуры. Также профессионалы рекомендуют заменить дворники. Это механические устройства, а значит, есть вероятность того, что они нанесут вред покрытию. Могут появиться новые царапины. Профессионалы также советуют использовать специальную ленту. Она служит для крепления. Необходимо, чтобы эта лента была приклеена на лобовом стекле и провисела на нем не меньше суток. С ней можно уверенно ездить, и она никак не нарушает видимость. Однако если ее убрать, поддержка, так нужная сейчас стеклу, исчезнет.

Замена лобового стекла своими руками

Опубликовал 12.04.2013 | Автор

В продолжение темы о ремонте и уходе поговорим сегодня о замене лобового стекла.

Каждый автолюбитель встречается с тем, что ему иногда все-таки приходится поменять стекло в своем автомобиле. Для этого, поначалу нужно удалить старое стекло и остатки его крепления. Есть два варианта приспособлений, какие можно использовать в этом процессе – это граненая струна, или инструмент специальный.

Порядок действий при замене лобового стекла своими руками.

Если демонтаж выполнять струной, то тогда необходимо струну пропустить между стеклом и кузовом автомобиля. Прорезается герметик, фиксировавший стекло по периметру. Далее срезается все оставшееся на кузове от прошлого крепления с помощью острого ножика. Теперь нужно запомнить, что необходимо приобрести в магазине: герметик для стекол, скотч, грунтовку, обезжиривающий состав и специальный пистолет для герметика.

В магазинах продается немало комплектов, которые содержат весь этот список, но никто не запрещает приобрести все по отдельности. Все это можно найти в магазинах, где предлагается все по строительству. А до посещения магазинов, перед выходом за покупками, имеется хороший метод определиться с выбором, это найти необходимые составляющие в интернете. Далее после успешного приобретения воспользуемся информацией от продавца магазина, а также прочтением инструкций, которые приложены к приобретенному комплекту и начинаем выполнять работу. Для удобства вклейки лобового стекла будет нужно раздвижная специальная подставка, или что-нибудь подобное, чтоб во время работы стекло не разбилось.
Далее делают обезжиривание, при этом можно использовать силиконовый обезжириватель. Следующим шагом замены лобового стекла будет процесс нанесение грунтовки в тех местах, где ляжет герметик. Грунт необходимо наносить на кузов широкой полоской и даже на само стекло в нескольких местах, там, где предполагается наносить герметик.

Не забываем, что грунт сохнет довольно быстро, поэтому приступаем к нанесению герметика, не затягивая самого процесса. Если герметик используется не из комплекта, то возможно его придется срезать под углом. Герметик необходимо выдавить из емкости, а выдавливать его трудно, поэтому пневмопистолет будет кстати. Наноситься герметик уже только на те места, где стекло будет фиксироваться.

Затем, осторожно придавливать стекло по периметру и совмещать с метками, которые заранее были нанесены. Лишний герметик пока не стоит снимать растворителем, он или сам снимется потом с пленкой, или после высыхание это можно будет сделать ножом

Когда стекло установлено на свое место, то его следует зафиксировать скотчем, как бы притягивая стекло к кузову. После высыхания убираем излишки герметика, скотча и других вспомогательных материалов.

Замена лобового стекла видео:

Если мы были полезны вам поделитесь ссылкой на сайт с друзьями.

Замена лобового стекла своими руками

Извлекаем старое лобовое стекло

Для того чтобы извлечь стекло нам в буквальном смысле необходимо перерезать старый герметик

Делаем это осторожно с помощью режущей струны, которую протягивают между пазом и стеклом, с помощью специальной иглы и толкателя, а также с помощью специального ножа. Но делайте это осторожно, чтобы не повредить пластик торпеды, которая находится с внутренней стороны стекла

С помощью вакуумного съемника стекол осторожно снимаем стекло и ложем его на ровную поверхность.
С помощью ножа и специальной маленькой стамески снимаем старый герметик. Делаем это осторожно, чтобы не повредить корпус автомобиля

Для удаления старого герметика можно воспользоваться специальными жидкостями.

После поездки на дачу, лобовое стекло было в насекомых снаружи и пыльное внутри. Расскажу как быстро его очистить.

Летом каждому владельцу дачи всегда есть, чем заняться на своём участке. Посадить, полить, вскопать, собрать. Список можно продолжать до бесконечности. Я сам в прошлом году решился на покупку дачи. Тогда толком ничего не успел на ней начать. Этим же летом полностью погрузился в дачные будни.

Хотя участок выбрал недалеко от города, дорога до него всё равно не отличается качеством. В некоторых местах приходится добираться через поле по грунтовке. В итоге снаружи все лобовое стекло и фары покрывались насекомыми. Внутри стекло оказывалось в толстом слое пыли и разводах от работы кондиционера.

Как избавиться от следов насекомых

Честно сказать, раньше я не думал, что такие загрязнения будет трудно отмыть. Однако пара дней «мучений», и я решил найти максимально эффективный способ. Рассказываю, чем лучше отмывать загрязнения с лобового стекла и фар.

Это только на первый взгляд кажется, что отмыть стекло не составит труда. Ну, а что? Взял тряпку, ведро с водой и быстро всё протёр. Однако легко всё только на словах. Для примера попробуйте отдать автомобиль на мойку.

Читать еще:  Чем убрать грунтовку с обуви

Даже там не каждый сотрудник будет тщательно очищать каждый небольшой участок поверхности. Поэтому придётся брать дело в свои руки, найти специальное средство и приводить машину в порядок.

Летом насекомые являются одной из главных причин загрязнения фар, капота и стекла. Многие автолюбители задаются одним и тем же вопросом: каким средством можно максимально эффективно смыть следы живности?

Для этого можно воспользоваться несколькими советами от опытных автомобилистов. Эти лайфхаки помогут быстро, а главное – безопасно выполнить всю работу.

В первую очередь нужно помнить том, что откладывать мойку на потом не стоит. Наоборот, убрать остатки насекомых можно как можно скорее. Рекомендуется даже в дороге заехать на заправку и проделать всю процедуру там.

Кстати АЗС подойдёт ещё и потому, что там можно приобрести одно из народных средств. Речь идёт о газировке. Это один из популярных способов очистки поверхности автомобиля от мух. Достаточно просто полить грязный участок газировкой и протереть губкой. Затем останется только всё смыть водой.

Рекомендуется использовать не просто газированную воду, а именно сладкую. Она справляется с поставленной задачей намного лучше. Ну и, конечно, её всегда можно найти в магазинчике на любой заправочный станции.

Кроме того, поможет вам в деле очистки лобового стекла и всего автомобиля в целом простой уайт-спирит. Процесс заключается в следующем: сначала поверхность обрабатывается средством, затем тщательно все смывается водой.

Эти народные средства позволят избавиться от мошек в том случае, если делать это как можно быстрее. От застаревших пятен спасти вас может только специальное профессиональное средство. Приобрести его можно в автомагазине или АЗС. Однако в пути их не всегда можно найти, а средство нужно срочно.

Что предпринять в таком случае? Подойдёт кое-что, что есть практически у каждого с собой. Речь идёт о простом средстве для дезинфекции рук. Сейчас его многие носят с собой в кармане или сумке.

Опытные автомобилисты уверяют, что данное средство отлично справляется с застаревшими загрязнениями на стёклах и кузове транспортного средства.

Если же вы боитесь повредить лакокрасочное покрытие машины химическим веществами, то можно воспользоваться одним самым безопасным методом. Когда вообще никаких спецсредств под рукой не оказалось, можно взять просто воду и добавить в неё средство для мытья полов или посуды.

Такой состав абсолютно безопасен для стёкол и кузова машины. Он позволит очистить все поверхности и не оставит на них никаких повреждений. Однако действовать все равно стоит аккуратно.

При выполнении процедуры необходимо использовать мягкую тряпку. Что касается самого средства, то оставлять его надолго на поверхности не рекомендуется. Следует хорошенько смывать его чистой водой.

Что использовать для того, чтобы внутри на стекле не оставалось разводов

Если насекомые пачкают стекло снаружи, то изнутри водителю доставляют неудобства разводы от пыли, поступающей в салон. Не всегда они заметны даже сразу после мойки, но постепенно проявляются и сильно бросаются в глаза.

Просто протереть проблемные места тряпкой недостаточно. Нужно использовать эффективные средства для удаления разводов.

Некоторые автолюбители просто пытаются использовать обыкновенные средства для мытья стекол. Но в случае с машиной они не подойдут. Ведь после них все равно будут оставаться разводы и следы. Поэтому лучше брать что-нибудь другое.

Например, хорошим вариантом будет дистиллированная вода. Рекомендуется перелить ее в пульверизатор. После этого равномерно распределить жидкость по всей поверхности стекла. Если загрязнение слишком большое, то процедура выполняется повторно.

Можно дополнительно капнуть немного нашатырного спирта. Он отлично помогает в борьбе и с разводами, и с загрязнениями. В конце стекло нужно тщательно протереть бумажными полотенцами.

Есть, что добавить? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Замена ветрового стекла

1. Верхний молдинг 2. Ветровое стекло 3. Левый молдинг 4. Правый молдинг 5. Передний кронштейн ветрового стекла 6. Резиновый упор ветрового стекла 7. Накладка рамы ветрового стекла 8. Заглушки монтажных отверстий накладки рамы ветрового стекла 9. Скоба 10. Кронштейн 11. Фиксатор 12. Прокладка 13. Декоративная заглушка гайки крепления рычага стеклоочистителя 14. Декоративная накладка моторного отсека (левая) 15. Декоративная накладка моторного отсека (правая) 16. Фиксатор 17. Фиксатор 18. Левый рычаг стеклоочистителя 19. Щетка рычага с теклоочистителя (левая) 20. Правый рьмаг стеклоочистителя 21. Щетка рычага стеклоочистителя (правая)

Снятие и установка накладки рамы ветрового стекла

1. Снять рычаги стеклоочистителя ветрового стекла.

2. Снять шесть заглушек монтажных отверстий накладки рамы ветрового стекла.

3. Отвернуть шесть болтов крепления накладки рамы ветрового стекла.

4. Снять пять фиксаторов накладки рамы ветрового стекла.

5. Снять накладку рамы ветрового стекла.

6. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия.

Снятие ветрового стекла

1. Отвернуть болт и снять внутрисалонное зеркало заднего вида.

2. Снять молдинги ветрового стекла.

3. Наклеить защитную ленту вокруг ветрового стекла во избежание повреждения лакокрасочного покрытия кузова.

4. Просверлить дрелью отверстие в клее ветрового стекла.

5. Пропустить через отверстие струну из салона автомобиля.

6. Протянуть струну, срезая клей ветрового стекла.

Внимание. Не повредить струной поверхность ветровое стекло.

7. Нанести установочные метки на стекло и кузов.

8. Используя специальное приспособление, снять ветровое стекло.

9. С помощью резака или специального приспособления, ровно срезать валик клея до толщины около 2 мм с поверхности наклеивания по всему периметру стекла.

Читать еще:  Чем покрывают стены перед грунтовкой

Внимание. Не срезать валик клея до толщины, меньше указанной, и принять меры предосторожности, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова резаком. При повреждении восстановить слой, нанеся отделочную краску.

10. Очистить фланец проема ветрового стекла и кузова

Внимание. После очистки не дотрагиваться до поверхностей.

Установка ветрового стекла

1. Совместить установочные метки на ветровом стекле и кузове.

2. Используя грунтовку, очистить внутреннюю часть ветрового стекла в месте сопряжения с кузовом.

3. Используя специальный инструмент, нанести на поверхность стекла клей (толщина 10 ± 2 мм).

4. Совместить метки на стекле и кузове, затем медленно установить ветровое стекло.

3. На время отверждения клея зафиксировать ветровое стекло по всему периметру клейкой лентой.

5. Используя лопатку, снять лишний клей с поверхности ветрового стекла.

6. Снять клейкую ленту спустя 24 часа после высыхания клея.

Как заменить лобовое стекло на ВАЗ 2110

Замена лобового стекла является довольно распространённой процедурой и чаще всего производится в связи с его повреждением. Чтобы произвести замену лобового стекла ВАЗ 2110 своими руками, не требуется обладать какими-либо специальными знаниями или опытом. Однако при отсутствии базовых навыков в подобном деле обратиться на специализированную станцию технического обслуживания — верное решение.

Порядок замены своими руками

Если лобовое стекло получило повреждения и требует замены, то эта процедура должна производиться в соответствии с алгоритмом, который включает в себя демонтаж, подготовительные работы и установку нового изделия. Самостоятельную замену лобового стекла лучше производить вдвоём. При этом один человек должен находиться снаружи автомобиля, а второй сидеть внутри и «принимать» стекло, если речь идёт об установке, или выталкивать его, когда требуется произвести демонтажные работы.

Лобовое стекло считается одним из наиболее незащищённых элементов автомобиля

Таким образом, можно увеличить точность выполнения каждой процедуры и исключить повреждения лакокрасочного покрытия, а также причинение вреда новому лобовому стеклу по неосторожности. Перед его монтажом требуется произвести подготовительные работы в обязательном порядке. При этом стоит придерживаться следующего алгоритма:

  1. Удалить застарелый и сильно засохший клеевой состав, который ранее использовался для удержания прежнего лобового стекла.
  2. При необходимости ликвидировать образовавшуюся под слоем старого клея ржавчину. Для этого лучше использовать наждак или другие подручные материалы.
  3. Произвести грунтовку очищенного до металла места, предназначенного для монтажа нового стекла. Этой процедуре стоит уделить особое внимание, более того, специалисты рекомендуют не удалять полностью старый клей, а оставить тонкую прослойку. В будущем она поможет новому составу лучше схватиться с поверхностью.
  4. Обезжирить подготовленную поверхность.
  5. Обработать кромку нового стекла, а после полного высыхания уайт-спирита нанести активатор. Он обеспечит более эффективную фиксацию нового лобового стекла в будущем.

Перед нанесением клеевого состава его требуется разогреть. Эта процедура сделает клей более мягким и обеспечит удобство в обращении с ним. После того как новое стекло будет установлено, запрещается перемещать транспортное средство до полного высыхания клея, более того, в течение 2–3 часов запрещается открывать или закрывать двери, а также капот и багажник.

Не стоит забывать, что клеевое соединение достигнет максимальной прочности только через 5–6 дней с момента окончания монтажных работ. Примечательно, что процедуру замены лобового стекла рекомендуется производить при температуре +15 градусов и выше. В противном случае процесс затвердевания клея займёт гораздо больше времени.

Чтобы сделать процесс замены более удобным, рекомендуется приоткрыть капот, а также опустить стёкла передних дверей. При монтаже требуется занести нижнюю часть стекла на раму и аккуратно опускать его на поверхность, которая была обработана клеевым составом.

Материалы и инструменты

Чтобы процедура замены повреждённого лобового стекла прошла успешно и максимально оперативно, требуется заранее подготовить определённые инструменты и материалы. Для демонтажа и установки потребуется:

  1. Клеевой состав, который требуется выбирать в зависимости от особенностей лобового стекла, а также монтажной поверхности. Лучшим решением будет использовать двухкомпонентные разновидности клея, так как они являются специализированными и характеризуются доступной стоимостью.
  2. Новое лобовое стекло. Перед его установкой требуется убедиться, что стекло идеально подходит по размеру. Несоответствия с большой долей вероятности приведут к снижению эффективности фиксации вне зависимости от используемого клея.
  3. Струна, которая необходима для срезки старого лобового стекла. Именно её использование позволяет избежать повреждений корпуса автомобиля при демонтажных работах. Выбирать струну требуется в зависимости от размеров и индивидуальных особенностей стекла. Проконсультироваться по этому вопросу со специалистами — лучшее решение. Для удобства использования струна оборудуется специальными ручками, которые позволяют натянуть режущую кромку и эффективно разрезать застарелый клей.
  4. Присоски. Произвести работы практически невозможно без специальных присосок. Они дают возможность надёжно удерживать лобовое стекло на всех этапах работ. Благодаря этому почти полностью исключается риск случайного падения и появления царапин и сколов из-за ударов, допущенных по неосторожности.
  5. Активатор. Его использование позволяет в несколько раз увеличить адгезионные свойства. Благодаря этому в будущем появится возможность гораздо эффективнее нанести грунтовку или клеевой состав на обработанную активатором поверхность.
  6. Уайт-спирит. Он играет роль растворителя, с помощью которого можно эффективно обезжирить поверхность стекла, а также места, куда оно будет установлено. Использование уайт-спирита требует определённого опыта, так как такой растворитель может нанести ощутимый вред здоровью человека, который по неосторожности вдохнул его пары или допустил попадание на кожу или в глаза.

Присоски помогут прочно удерживать новое лобовое стекло

На приобретении описанных выше инструментов, материалов и приспособлений не стоит экономить, особенно если опыта в монтаже ветровых стёкол не хватает. Использование дешёвого клея или нарушение технологии с большей долей вероятности приводит к необходимости проведения повторного монтажа. Более того, ненадёжные соединения быстро утрачивают герметичность.

Читать еще:  Чем отмыть грунтовку со стекла окна

Как снять лобовое стекло

Замена повреждённого лобового стекла начинается с его снятия. Процедура должна выполняться в соответствии со следующим алгоритмом:

  1. Удалить все декоративные элементы и панели, располагающиеся внутри салона. Для этого требуется использовать специальный шпатель, позволяющий удалить нужные детали, не нанося повреждения поверхности.
  2. Произвести демонтаж стеклоочистителей и жабо. Чтобы это сделать, требуется извлечь фиксирующие заглушки, а также крепёжные винты.
  3. Снять резиновый уплотнитель ветрового стекла. Для этого требуется открыть двигательный отсек и выполнить необходимые действия. Для удаления молдинга требуется потянуть его за край. После этого появится возможность вытащить из-под стекла резиновые накладки, имеющие треугольную форму.
  4. Выпилить клеевой слой, используя специальную струну, оборудованную ручками для более удобного удержания. Чтобы вставить струну, требуется проколоть старый слой клея при помощи ножа. Делать это требуется аккуратно, так как во время вставки и протягивания струны в салон риск повреждения поверхности корпуса довольно велик. При выпиливании используется принцип двуручной пилы. Процедура в обязательном порядке должна производиться с участием двух человека. Один должен находиться в салоне, а второй располагаться снаружи. Струна аккуратно проводится вдоль кромки стеклянной панели. Не стоит забывать, что человек, который находится в салоне, должен натягивать струну под определённым углом к резу, а тот, кто снаружи, поднимает конец режущего элемента немного вверх. Такой принцип выпиливания позволяет максимально обезопасить покрытие кузова от получения царапин и других дефектов в процессе демонтажа. Когда дело доходит до прорезания клеевого слоя в нижней части стекла, струну требуется завести под капот, чтобы производить резку под оптимальным углом. При этом требуется принять необходимые меры, чтобы не допустить повреждения торпеды.
  5. Демонтировать ветровое стекло, после того как клей будет прорезан по всей кромке.

Использовать присоски на этом этапе не обязательно, так как стекло уже повреждено. Однако при отсутствии необходимых навыков применять вакуумные приспособления — верное решение.

После того как клей будет прорезан струной по кромке, необходимо демонтировать лобовое стекло

Дело в том, что падение старого лобового стекла на капот не является редкостью, даже если демонтажные работы производятся двумя людьми. Если вес «ветровика» велик, то удерживать и перемещать его довольно неудобно, даже вдвоём. А ликвидация последствий такого падения (повреждений покрытия кузова) потребует гораздо больших затрат, чем покупка двух ручек с присосками.

После того как ветровое стекло полностью демонтировано, можно приступать к подготовке образовавшегося проёма к последующему монтажу. Соблюдение описанного алгоритма и учёт его особенностей позволит оперативно снять разбитое стекло вне зависимости от его размера и массы. Если автолюбитель впервые производит подобную процедуру самостоятельно, то ему стоит попросить о помощи человека, который имеет опыт в подобных делах. Это позволить ускорить замену и избежать большого числа трудностей.

Как установить новое

Монтаж может производиться как с использованием специализированных вакуумных присосок, так и без них. Во втором случае риск повреждения нового изделия возрастает в несколько раз, однако некоторые автолюбители предпочитают использовать альтернативные способы удержания.

Когда речь идёт об установке «ветровика», автолюбителю необходимо помнить, что свежий клеевой слой не должен быть нарушен при укладке панели на подготовленную заранее раму. Все действия должны производиться в следующей последовательности:

  1. Расположить лобовое стекло на столе. При этом лицевая сторона должна находиться сверху.
  2. Аккуратно надеть резиновый уплотнитель и молдинг. Если подобные элементы, находящиеся на старом «ветровике», в удовлетворительном состоянии, то допускается перенести их на новое изделие.
  3. Зафиксировать уплотнитель при помощи скотча. Это действие производится, если уплотнительный элемент прилегает неплотно.
  4. Перевернуть стекло внутренней стороной вверх, обработать края уайт-спиритом и дождаться полного высыхания.
  5. Произвести установку. Весь процесс требуется контролировать как с внешней стороны, так и изнутри салона. Сначала нужно занести стеклянную панель на нижнюю кромку, после чего аккуратно опускать «ветровик» на раму с проклеенными краями.
  6. После установки зафиксировать симметричное положение стекла. Для этого нужно поместить специальные упоры под нижнюю кромку.
  7. Проверить, насколько хорошо «ветровик» выровнен как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости. Боковые зазоры должны быть примерно равными.
  8. Зафиксировать окончательное положение ветрового стекла при помощи полосок скотча. При необходимости можно притянуть стеклянную панель к крыше автомобиля.
  9. Дождаться полного высыхания клеевого состава. Клей надёжно зафиксирует стекло только через 12–15 часов. По истечении этого времени можно начинать эксплуатировать автомобиль, однако рекомендуется избегать экстремальной езды в течение недели.

После высыхания уайт-спирита, на кромку нового стекла необходимо нанести активатор

Не стоит пренебрегать обработкой поверхности как «ветровика», так и проёма, в который будет установлено стекло. Недобросовестное выполнение этой процедуры с большой долей вероятности приведёт к быстрой утрате герметичности клеевого соединения. В результате, в салон будет проникать влага, например во время дождя. Это создаст определённые неудобства для автолюбителя и вынудит его проводить дополнительную герметизацию или заново монтировать ветровое стекло (в худшем случае).

Замену лобового стекла, которая включает в себя демонтаж старого «ветровика», подготовку поверхности и установку нового, нельзя назвать сложной процедурой. Её вполне можно выполнить в условиях частного гаража, не имея под рукой специализированных инструментов. Однако производить замену в одиночку не рекомендуется. Если автолюбитель попробует справиться с подобной задачей один, то с большой долей вероятности выполнит установку некачественно, что повлечёт за собой дополнительные «хлопоты», связанные с повторным монтажом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector