Profilpipe.ru

Профиль Пипл
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диски для делики кирпич

Тюнинг расширители колесных арок на Mitsubishi Delica в Хабаровске

Это объявление было добавлено 27.03.19 и сейчас находится в архиве.

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

  • Объявление № U646919 от 27.03.19
    Просмотров –
  • Название фендеры
  • Цена 8 500 р.
  • Наличие

    Примечание

    Продам фендеры (расширители колесных арок) на MMC Delica (кирпич), новые.
    Отправка по России

    Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.

    Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.

    ** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

    Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи

    Продажа
    • Дилеры/Автосалоны
    • Японские автомобили
    • Запчасти
    • Тюнинг
    • Шины и диски
    • Спецтехника
    • Коммерческий транспорт
    • Грузовики
    • Сельскохозяйственная техника
    Услуги
    • Список услуг
    • Справочник компаний
    Общение
    • Новости и статьи
    • Каталог JcWiki.ru (левый руль)
    • Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
    • Форум (архив)
    Приложения Japancar.ru

    Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

    Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

    Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

    Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

    1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

    2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

    3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

    Mitsubishi Delica

    Mitsubishi Delica — компактный минивэн, производимый японской корпорацией Mitsubishi Motors. Первое поколение появилось в 1968 году. Delica доступна в многочисленных конфигурациях, включая кузовы минивэн, мини-автобус, пикап. Разработан на базе пикапа L200, представленного годом ранее и также называвшемся Delica — это слово происходит от английского Delivery car [1] (машина для доставки). Автомобиль известен под разными именами: L300 (позже — L400) в Европе и Новой Зеландии, Express и Star wagon в Японии и Австралии, а также просто Mitsubishi Van и Wagon в США. Также начиная с 4-го поколения известна как Delica Space Gear, и просто Space Gear (в Европе). Последняя версия — Delica D:5.

    В Японии название Delica Cargo в 1999—2011 использовалось для Mazda Bongo. Начиная c 2011 под именем Delica D:2 выпускается Suzuki Solio.

    Содержание

    • 1 Первое поколение
    • 2 Второе поколение
    • 3 Третье поколение
      • 3.1 Безопасность
    • 4 Четвёртое поколение
      • 4.1 1994—1996
      • 4.2 1997—2005
    • 5 Пятое поколение
    • 6 Объём производства
    • 7 Примечания
    • 8 Ссылки

    Первое поколение [ править | править код ]

    Производство легкого коммерческого пикапа Delica началось в июле 1968 года. [2] Он использовал код шасси T100, в соответствии с недавним (январь 1968) введением «T90» Canter. Устанавливался двигатель KE44 объёмом 1088 куб.см, мощностью 58 л.с. (43 кВт), автомобиль имеет грузоподъёмность в 600 кг и максимальную скорость 115 км/ч. Годом позже, в соответствии с потребностями потребителей, в линейке появились грузовой и пассажирский фургоны. Пассажирский фургон, производство которого продолжалось до 1976 года, назывался Delica Coach и вмещал девять человек на трёх рядах сидений. Двигатель на 1969 год имел мощность 62 л.с. (46 кВт).

    В марте 1971 года появилась немного обновленная версия, названная Delica 75. Она (T120) получила небольшую решетку, вместо голого металла у самой ранней Делики, и новый 1,4-литровый двигатель Neptune (4G41) мощностью 86 л.с. (64 кВт). Малый 1,1-литровый двигатель, возможно, оставался доступным на 600 кг версиях пикапов, но если это и так, то он вскоре исчез совсем. [3]

    После изменений в 1974 году, Delica получила новый перед с большим количеством пластиковых элементов и двойными фарами, установленные под штампованной линией. Эта модель известна как «Delica 1400», так как это был единственный двигатель, с которым она была доступна (упоминание о Delica 1200, скорее всего, является путаницей, вытекающие из кода шасси «120»). Длиннобазный (T121) 1-тонный грузовичок появился в 1976 году. [3]

    На экспортных рынках, этот автомобиль иногда назывался просто Colt T100/T120. Record, греческий производитель сельскохозяйственной техники, был замечен за плагиатом дизайна Delica T120 (например, аналогичное ветровое стекло) для своих грузовиков «GS2000» со стекло-волоконным кузовом. [4]

    Второе поколение [ править | править код ]

    Модель второго поколения стала называться Delica Star Wagon для Японского рынка, или L300 Express для Европы и Австралии, или Colt Solar L300 и Versa Van для Индонезии и Филиппин. В кузове микроавтобус выпускалась с 1979 года до 1986, бортовой грузовик выпускался до 1994. В 1987 году компания Hyundai купила лицензию на выпуск бортового грузовика L300 и без изменений выпускала под именем Porter до 1997 года.

    Изначально заднеприводный рамный микроавтобус Delica, стала полноприводной в 1982 году и выпускалась такая модификация до 1983 исключительно для внутреннего рынка, в дальнейшем стала продаваться и на экспорт. Имела основные типы кузова: микроавтобус с низкой или с высокой крышей и короткой базой, также были короткий бортовой грузовик и длинный микроавтобус. Оснащалась бензиновыми карбюраторными двигателями 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, и дизельным атмосферным или с турбонаддувом 2.3 (до 1986 года, после стал ставиться дизельный двигатель 2.5). Задняя подвеска рессорная, передняя подвеска торсионная на двух V-образных рычагах. Комплектовалась МКП-4 и МКП-5 а также АКП-3.

    Полный привод Part-time

    Дважды переживала рестайлинг: в 1982 году — у машин для японского рынка фары круглые поменяли на квадратные, сменили планку фальшрадиаторной решетки, в салоне появился пластик на стойках вокруг стекол, появилась аудиосистема с караоке для люксовых машин. и в 1986 году на грузовике — изменена фальшрадиаторная решетка и передние поворотники, руль, приборная панель.

    Третье поколение [ править | править код ]

    В 1986 году увидело свет третье поколение Mitsubishi Delica Star Wagon (название для японского, австралийского, тайваньского рынка). В Европе, Африке и Арабских Эмиратах модель стала продаваться под именем L300, в Америке Mitsubishi Van или Wagon. Продажи в Японии прекращены в 2004 году, в Европе в 2014 году, в Китае на заводе CMC (China Motor Corp. — лицензионные митсубиси для Китая) производились и продавались до 2017 года бензиновые полноприводные и заднеприводные варианты с левым рулём [1] Архивная копия от 28 ноября 2012 на Wayback Machine. В Китае производилась и в 2018 году внешне измененная (оптика, накладки пластика, панель передка, панель 5-й двери) заднеприводная версия под именем Southeast Delica. В Турции и в 2016 продавались новые заднеприводные дизельные L300.

    В 1987 году лицензию на производство заднеприводной модели L300 купила корейская компания Hyundai и стала выпускать под собственным именем H100 Grace — без изменений до 1993 года, после проведя глубокий рестайлинг, оставив без изменений пожалуй только двигатель, трансмиссию и подвеску. В 1997 году увидел свет бортовой грузовик H100/Porter на базе третьего поколения L300(ранее компания Hyundai выпускала грузовик на базе второго поколения L300) который в дальнейшем стал производиться в России под маркой ТАГАЗ Porter. Также модель мелкосерийно производилась в Индии, на Филиппинах.

    За 20 с хвостиком лет жизни Delica Star Wagon дважды переживала рестайлинг. В августе 1990 года изменена головная оптика, молдинги по кузову, появилась подсветка надписи DELICA на задней двери, изменены боковые стекла пассажирского салона — вместо сдвижных окон появились сплошные, изменилась заводская дуга безопасности «кенгурятник», теперь он прикрывал и боковые части бампера, в отличие от прежнего, прикрывавшего как правило (исключение — оригинальные «опциональные» приставки на бока) только центр автомобиля. В сентябре 1997 года изменён передний бампер, в связи с этим изменили нижнюю часть фальшрадиаторной решетки и «ресничек» под фарами, так как в бампере (который кстати перекочевал с Европейской версии L300 с изменениями ноября 1990 года) остались только поворотники, противотуманные фары стали устанавливаться в нижней части бампера, стали вклеивать лобовое стекло, до этого оно устанавливалось на простом резиновом уплотнителе(касаемо машин для японского рынка, для Европы стекло вклееное стало нормой в 1988), убрали заводской «кенгурятник» и дополнительные подножки под передними дверями стали длиннее из за более выдвинувшегося вперед бампера, стали ставиться подушки безопасности в связи с этим изменилась панель приборов и руль).

    L300 грузовая версия для Европейского рынка — один раз прошла рестайлинг (2000 изменена головная оптика и передний бампер, стали ставиться подушки безопасности,1999 изменены сиденья и ремни безопасности,1998 машины стали штатно оснащаться ABS).

    Модель оснащалась четырьмя бензиновыми и одним дизельным двигателем, были модификации с подключаемым передним приводом, имела шесть основных типов кузовов: низкая крыша+короткая база, высокая крыша+короткая база, низкая крыша+длинная база, высокая крыша+длинная база, высокая крыша+супер длинная база, бортовой грузовик. Примечательно что для Европы большинство машин поставлялось с карбюраторным бензиновым или с атмосферным дизельным двигателями, в то время как для внутреннего рынка Японии, Северной Америки, Австралии машины оборудовались инжекторными бензиновыми или турбодизельными двигателями.

    Delica/L300 имела порядка 40 комплектаций всего, могла быть как грузовой грузоподъёмностью от 650 до 1200 кг, 2-3-5-6 местной так и пассажирской 5-7-8-9-12-16 местной. Для Европы в основном это были DX(Cargo в Японии) — грузовой или грузопассажирский цельнометаллический или остеклённый фургон, GL(та же Cargo), GLX(Chamonix, Jasper, Active world и т.д. в Японии) — пассажирский микроавтобус 8+ мест, реже на экспортных рынках встречалась GLS или «COSMOS»(Exceed, Super Exceed в Японии) — пассажирский микроавтобус «люкс» до 7 мест, со стеклянной панорамной крышей. Версия Exceed, Super Exceed на внутри японском рынке до 1991 была доступна с выбором опций: никелированные зеркала и дуги, холодильник, автоматические муфты свободного хода (хабы).

    Двигатели ставились серий: «Сатурн» объёмом 1.4(4G33) 1.6(4G32), «Сириус» 2.0(4G63) 2.4 (4G64), «Циклон» дизель 2.5(4D56). Двигатели серии «Сатурн» достались в наследство от предыдущего поколения L300 — ставились только на заднеприводные версии и были карбюраторными. Двигатели серии «Сириус»(карбюраторные и инжекторные) и серии «Циклон» ставились на заднеприводные и на полноприводные версии.

    Трансмиссия и подвеска: мод. DX оснащались только МКП-4 или МКП-5, все остальные модификации могли быть оснащены МКП-5 или АКП-4. Некоторая часть полноприводных моделей комплектовалась задним мостом с самоблокирующимся дифференциалом LSD (Limited Slip Differential), также такой дифференциал ставился на заднеприводные модификации, но крайне редко. Задняя подвеска рессорная, передняя подвеска торсионная (встречается пружинная, только в кузове бортовой грузовик производства Японии и с 2006 года на а/м китайского производства) на I-образных и V-образных рычагах на заднеприводных моделях и двух V-образных рычагах на полноприводных моделях.

    Безопасность [ править | править код ]

    По методике ANCAP автомобиль получил только 1 звезду [5] :

    Результаты Краш-теста [6]
    Звёзды ANCAP за Краш-тест

    Четвёртое поколение [ править | править код ]

    1994—1996 [ править | править код ]

    Выпущенная 12 мая 1994 машина нового поколения Delica получила более аэродинамический кузов. Грузовая модель этого поколения называлась Delica Cargo ,оснащалась 2,5-литровым турбо/атмо-дизелем 4D56, доставшимся от третьего поколения, иногда немного модернизированным, на ней была рессорная задняя подвеска и только два ряда сидений, причем задний складывался и убирался, также на ней устанавливалась раздаточная коробка Part Time без межосевого дифференциала как на третьем поколении, Пассажирская версия на японском рынке теперь называлась Delica Space Gear.

    Четвёртое поколение Delica обладало уже немного меньшими внедорожными возможностями, по сравнению с третьим поколением, из-за увеличившейся колесной базы и смещения веса на перед, зато большими возможностями в использовании полного привода на дорогах с твердым покрытием за счет системы полного привода Super select c межосевым дифференциалом позволяющим пользоваться полным приводом на любых скоростях и покрытиях. В отличие от предшествующего поколения, теперь у рычага раздаточной коробки было четыре положения. Более мощные двигатели позволяли динамичнее передвигаться в разных условиях.

    На Delica Space Gear ставились турбированные и атмосферные дизельные двигатели 4D56 объёмом 2.5 л. и 4M40 объёмом 2.8 л., или бензиновые 4G63 объемом 2.0 л, 4G64 объёмом 2.4 л. и 6G72 объёмом 3 л. Причем 2.4, 2.5, 2.8, 3.0 литровые моторы доступны в вариантах с полным приводом и 2.0, 2.4, 2.5 литровые с задним приводом.

    1997—2005 [ править | править код ]

    В 1997 году был произведён рестайлинг, были изменены формы капота, передних крыльев и оптики. Появились несколько моделей передних бамперов без дуг безопасности. Двигатель 4М40 получил электронное управление двигателем EFI, что повысило мощность с 125 л.с. до 140 л.с и снизило надежность топливного насоса. Стала устанавливаться другая автоматическая КПП с электронным управлением, в заднем мосту появился новый, более надежный, вид блокировки Herical. Появился кожаный салон Сhamonix в заводской комплектации, воздушные подушки безопасности для переднего пассажира (до этого подушки были доступны как опция только для водителя).

    По-прежнему были доступны три варианта салона:

    • Грузопассажирский пятиместный с двумя рядами сидений, где задний ряд был складной,
    • Пассажирский восьмиместный с тремя рядами сидений где среднее сиденье сплошное с откидным боковым сиденьем (средний ряд складывался, раскладывался.
    • Пассажирский семиместный с тремя рядами сидений, где средний ряд представлял из себя два раздельных комфортабельных кресла, которые по отдельности складывались, раскладывались и вращались на 360 градусов.

    Все пассажирские варианты салонов обладали разными вариантами трансформации, в том числе раскладывались превращаясь в большую комфортабельную кровать, а задний ряд разделялся и убирался в стороны, освобождая много места для багажа.

    Коммерческая версия четвёртого поколения, поставляемая на экспорт, называлась Mitsubishi L400, в то время как пассажирская — Mitsubishi Space Gear — без использования слова Delica.

    Здравствуйте, УВАЖАЕМЫЕ ДРОМОВЦЫ . Решил написать свой отзыв о Митцубиси Делика – Булка, механиче .

    Автор: Гость // 15.05.2011

    Отзыв

    Здравствуйте, УВАЖАЕМЫЕ ДРОМОВЦЫ .

    Решил написать свой отзыв о Митцубиси Делика – Булка, механическая коробка передач, механическая аппаратура, двигатель 4м 40, высокая крыша салон эксид, семь мест . Это мой второй отзыв на дроме, первый был о моей первой машине митцубиси делика – кирпич высокая крыша салон шамоникс, 8 мест. Кто поездил на таких машинах знает, что лучше делики может быть только новая делика .

    ИСТОРИЯ ПОКУПКИ И ПРОДАЖИ ДЕЛИКИ.

    Скажу сразу, не думал о том, чтобы сменить машину, так как делал для себя, заглядывал, конечно, на булки новее, свежее, и все такое, НО мне нужна машина на Механике. А их таких почти не было, и цена кусалась. На дроме увидел объявление: механика, контрактный двигатель, цена не устраивала, точнее денег не было. Да и продавать свою не было ни какого желания. Посмотрел, увидел первые косяки. Однако, запала в душу. Меняться продавец не захотел. Через несколько дней вышло объявление на 40 тысяч дешевле та же машина. Тут я впал в раздумье, что делать? В итоге, залажу в долги, беру Булку, ставлю на продажу кирпич, который продается через десять дней, гашу основные долги, сажусь на сухой паек, еще куча долгов.

    Что удалось понять в сравнении за недолгих два месяца эксплуатации булки и два года 2 месяца эксплуатации кирпича.

    ПЛЮСЫ И МИНУСЫ Булки и Кирпича.

    1.У булки плавность хода выше, чем у кирпича. Кирпич благодаря короткой базе значительно маневреннее.

    2. У булки доступ к подкапотному пространству больше, лучшее однако у кирпича , благодаря не стандартной компоновке, места в салоне больше при меньшей базе.

    3.У булки цепь, считаю, надежней у кирпича ГРМ хотя, если срезать ремень балансировочных валов, шансы беспроблемной эксплуатации увеличиваются.

    4. Ремни генератора и ГУРА удобнее натягивать в булке, кто это хоть раз делал на обеих машинах поймет меня и думаю согласится.

    5. Генератор на кирпиче- это вообще отдельная тема, в самой нижней точке, где только можно было придумать. плюс ко всему разбивается гнездо крепления генератора, нарушается соосность, ремни генератора слабеют раньше времени. Один ремень получается натянутым, другой слабый. На 4м40 этого нет генератор находится выше сантиметров на 30 значит и броды штурмовать менее опасно и снимать удобнее.

    6. Обслуживание 4м40 дороже, чем 4д56.

    7. Тормоза на булке все 4 колеса дисковые, эффективность лучше.

    8. Задний кардан на кирпиче короткий, из-за этого разбивается преждевременно задняя крестовина.

    9. Бампер на кирпиче металлический хоть и из тонкого металла, но удары веток и кустов он держит достойно.

    10.Обзорность. В этом пункте кирпич выигрывает , правая передняя стойка на булке создает мертвую зону.

    11. Грузоподъемность. Однозначно не скажу но по-моему рессорный кирпич увезет больше.

    12. Трансмисия Супер селект. То, что можно включать на ходу- большой плюс. Один раз меня точно спасло от похода за трактором. Ехал по незнакомой дороге на булке, влетаю в грязь, машина начинает вязнуть, давлю на газ идет, но садится. Включаю мост, газ в пол и я спасен, в этом месте сидел передо мной ГАЗ 66, как выяснилось позже.

    13.Салон, как я писал выше на кирпиче, был шамоникс. он гораздо практичнее, вместительнее, удобнее перевозить грузы перевозил ворота размером 2.50*1.25, раскладывается в удобную кровать, на Байкале спали вчетвером, Эксид удобно сидеть чувствуешь себя как в кресле меньше устаешь на дальние расстояния

    14. По экономичности Кирпич выигрывает у булке по трассе, но думаю булка на бездорожье будет за счет своей мощности экономичнее особенно в грязи и суметах.

    В процессе эксплуатации моей булки успел поменять:

    1. Расширительный бачок. На разборках не нашел, аналогов похожих нет, купил от Старекса за 1300 рублей. Поставил. С небольшими переделками минут за 15.

    2. Поменял топливную лягушку вместе с топливным фильтром. Купил от Грейса, цена значительно ниже , чем у родной.200рублей+ 160 рублей фильтр, есть всегда, качество думаю не пострадало.

    3. Неприятно удивила стоимость воздушка- от 600 рублей до 1500. В дальнейшем в планах сделать самодельный шноркель.

    4. Дворники. Резинок просто не было. случайно задел рычаг дворников и царапнул стекло. Тут же поехал в магазин и купил новые.

    Сейчас ждет своей очереди ГУР. В машине имеются мелкие косяки, но постепенно их становится все меньше.

    Купил багажник от таун айса с лестницей, для дальних поездок, например, на Байкал всей семьей. Примерил, немного нужно будет доработать.

    После того, как тряхану подвеску, планирую сделать защиту, силовые пороги, ну а после, силовые бампера.

    Ремонт машины стараюсь делать сам , так как на примере старой делики узнал, какие мастера бывают. Хотя есть единицы, которые реально шарят, но их услуги немало стоят.

    НЕТУ ЛУЧШЕ ВЕЛИКА ЧЕМ МИТЦУБИСИ ДЕЛИКА.

    Слышал не раз поговорку «нету лучше велика, чем митцубиси делика», вот у этой поговорки есть и хорошая смысл, и кто поездил на делике- знает насколько это хороший и универсальный минивэн повышенной проходимости, повышенной вместимости. По сути аналогов ему нет. Только наша российская УАЗ Буханка, но там качество не то, да и запчастей с собой возить постоянно надо. Кроме того, буханка требует более частого обслуживания, а по комфорту делика выигрывает, что говорить об, экономичности.

    Шины и диски на авто Алматы — делика

    Обычные объявления

    Найдено 30 объявлений

    Найдено 30 объявлений

    Хотите продавать быстрее? Узнать как

    Диски на делику Монтеро и резина

    Шины, диски и колёса » Диски

    25 000 тг.

    Алматы, Алатауский район 3 окт.

    Продам шины на делику или джип

    Шины, диски и колёса » Автошины

    100 000 тг.

    Алматы, Алатауский район 1 окт.

    Колпак на Делика Паджеро

    Шины, диски и колёса » Колпаки

    1 000 тг.

    Алматы, Бостандыкский район 30 сент.

    Колпачки 2 шт Делика Паджеро

    Шины, диски и колёса » Колпаки

    2 500 тг.

    Алматы, Жетысуский район 30 сент.

    Титановые Диски митсубиси делика хороший торг

    Шины, диски и колёса » Диски

    45 000 тг.

    Алматы, Алмалинский район 29 сент.

    Запасное колесо на делику

    Шины, диски и колёса » Автошины

    10 000 тг.

    Алматы, Ауэзовский район 28 сент.

    Продам резину с дисками оригинал на делику

    Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

    120 000 тг.

    Алматы, Бостандыкский район 28 сент.

    Продам диски на Делику булку

    Шины, диски и колёса » Диски

    75 000 тг.

    Алматы, Алмалинский район 27 сент.

    Продам комплект дисков R15 от Делики

    Шины, диски и колёса » Диски

    60 000 тг.

    Алматы, Медеуский район 25 сент.

    Продам диски монтеро Паджеро челленджер делика

    Шины, диски и колёса » Диски

    95 000 тг.

    Алматы, Жетысуский район 23 сент.

    Продам диски от Делики

    Шины, диски и колёса » Диски

    40 000 тг.

    Алматы, Медеуский район 20 сент.

    Диски на делику 16 размер

    Шины, диски и колёса » Диски

    50 000 тг.

    Алматы, Алмалинский район 19 сент.

    Продам резину на делику

    Шины, диски и колёса » Автошины

    20 000 тг.

    Алматы, Жетысуский район 19 сент.

    Продам колеса Мицубиси Делика

    Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

    10 000 тг.

    Алматы, Турксибский район 16 сент.

    Продам диски Мицубиси Делика

    Шины, диски и колёса » Диски

    15 000 тг.

    Алматы, Турксибский район 16 сент.

    Продам диски на делику оригинал 15.

    Шины, диски и колёса » Диски

    25 000 тг.

    Алматы, Ауэзовский район 15 сент.

    Комплект дисков на делику булку

    Шины, диски и колёса » Диски

    50 000 тг.

    Алматы, Ауэзовский район 15 сент.

    Диски с резиной на делику

    Шины, диски и колёса » Диски

    50 000 тг.

    Алматы, Турксибский район 15 сент.

    Продам диски на делику

    Шины, диски и колёса » Диски

    40 000 тг.

    Алматы, Ауэзовский район 14 сент.

    Продам колесо на делику

    Шины, диски и колёса » Автошины

    15 000 тг.

    Алматы, Турксибский район 14 сент.

    Диски на Делику и паджеро, mitsubishi, delica,

    Шины, диски и колёса » Диски

    50 000 тг.

    Алматы, Наурызбайский район 11 сент.

    Делика Поджеро Хамлюкс Сюрики с резинам комплект

    Шины, диски и колёса » Диски

    80 000 тг.

    Алматы, Алмалинский район 9 сент.

    Делика Поджеро Потрол с резинам комплект оригинал

    Шины, диски и колёса » Диски

    120 000 тг.

    Алматы, Алмалинский район 9 сент.

    Делика Паджеро с резинам комплект железный диска

    Шины, диски и колёса » Диски

    60 000 тг.

    Алматы, Алатауский район 9 сент.

    Резина на делику

    Шины, диски и колёса » Автошины

    75 000 тг.

    Алматы, Жетысуский район 8 сент.

    Диски Оригинал Делика

    Шины, диски и колёса » Диски

    40 000 тг.

    Алматы, Алатауский район 8 сент.

    Запаска на делику

    Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

    20 000 тг.

    Алматы, Жетысуский район 8 сент.

    Диски Оригинал стояли На Делике

    Шины, диски и колёса » Диски

    42 000 тг.

    Алматы, Алатауский район 7 сент.

    Диски с резиной на Делика кирпич

    Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

    50 000 тг.

    Алматы, Бостандыкский район 7 сент.

    Резина на делику стандарт на сезон

    Шины, диски и колёса » Автошины

    15 000 тг.

    Алматы, Турксибский район 6 сент.

    Похожие запросы:
    • делика в рубрике Автозапчасти и аксессуары
    • делика в рубрике Транспорт
    • делика в рубрике Автозапчасти
    • делика в рубрике Mitsubishi
    • делика в рубрике Аксессуары для авто
    • делика булка в рубрике Автозапчасти
    • делика булка в рубрике Автозапчасти и аксессуары
    • делика квадрат в рубрике Автозапчасти и аксессуары
    • делика квадрат в рубрике Автозапчасти
    • делика булка в рубрике Транспорт
    • Недавно просмотренные
    • Избранные объявления ( 0 )
    • Избранные результаты поиска

    Простите, но данное объявление больше не доступно

    Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

    • Главные рубрики OLX Алматы
    • Рубрики в разделе «Транспорт» Алматы
    • Рубрики в разделе «Шины, диски и колёса» Алматы

    Главные рубрики OLX Алматы:

    Рубрики в разделе «Транспорт» Алматы:

    Рубрики в разделе «Шины, диски и колёса» Алматы:

    • Казахстан
    • » Алматинская область
    • » Алматы
    • Алмалинский район (5)
    • Бостандыкский район (3)
    • Жетысуский район (5)
    • Медеуский район (2)
    • Турксибский район (5)
    • Наурызбайский район (1)
    • Алатауский район (5)
    • Ауэзовский район (4)

    Также ищут в категории «Легковые авто»:

    Популярные запросы в разделе Транспорт:

    Продажа шин и покрышек Алматы — купить б/у шины, диски, резину, покрышки для автомобиля на доске объявлений Olx. Самые выгодные предложения ждут тебя на Olx!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Если обложить печку металлическую кирпичом
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector