Profilpipe.ru

Профиль Пипл
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как называется человек кладущий кирпич

Предложения со словосочетанием «новая гармония»

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: рок-фестиваль — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Ассоциации к слову «новый&raquo

Ассоциации к слову «гармония&raquo

Синонимы к словосочетанию «новая гармония&raquo

Цитаты из русской классики со словосочетанием «новая гармония»

  • Разрыв становился неминуем, но Огарев еще долго жалел ее, еще долго хотел спасти ее, надеялся. И когда на минуту в ней пробуждалось нежное чувство или поэтическая струйка, он был готов забыть на веки веков прошедшее и начать новую жизнь гармонии , покоя, любви; но она не могла удержаться, теряла равновесие и всякий раз падала глубже. Нить за нитью болезненно рвался их союз до тех пор, пока беззвучно перетерлась последняя нитка, — и они расстались навсегда.

Сочетаемость слова «новый&raquo

  • новый год
    новая жизнь
    новые силы
  • на новое место жительства
    новые виды оружия
    новая волна боли
  • начать новую жизнь
    открывать новые возможности
    встречать новый год
  • (полная таблица сочетаемости)

Сочетаемость слова «гармония&raquo

  • внутренняя гармония
    полная гармония
    мировая гармония
  • гармония мира
    гармония души
    гармония природы
  • мир гармонии
    состояние гармонии
    достижение гармонии
  • гармония нарушается
    гармония существует
  • жить в гармонии
    нарушить гармонию
    находиться в гармонии
  • (полная таблица сочетаемости)

Значение слова «новый&raquo

НО́ВЫЙ , —ая, —ое; нов, нова́, но́во, но́вы и новы́; нове́йший (к 1, 2 и 5 знач.). 1. Вновь сделанный или вновь приобретенный; не бывший или мало бывший в употреблении. Новый костюм. Новый шкаф. (Малый академический словарь, МАС)

Значение слова «гармония&raquo

ГАРМО́НИЯ 1 , -и, ж. 1. Благозвучие, стройность и приятность звучания.

ГАРМО́НИЯ 2 , -и, ж. Разг. То же, что гармоника (в 1 знач.). (Малый академический словарь, МАС)

Афоризмы русских писателей со словом «новый&raquo

  • Новый мир кровью покупают.

Отправить комментарий

Дополнительно

  • Как правильно пишется слово «новый»
  • Как правильно пишется слово «гармония»
  • Разбор по составу слова «новый» (морфемный разбор)
Значение слова «новый&raquo

НО́ВЫЙ , —ая, —ое; нов, нова́, но́во, но́вы и новы́; нове́йший (к 1, 2 и 5 знач.). 1. Вновь сделанный или вновь приобретенный; не бывший или мало бывший в употреблении. Новый костюм. Новый шкаф.

Значение слова «гармония&raquo

ГАРМО́НИЯ 1 , -и, ж. 1. Благозвучие, стройность и приятность звучания.

ГАРМО́НИЯ 2 , -и, ж. Разг. То же, что гармоника (в 1 знач.).

Синонимы к словосочетанию «новая гармония&raquo
  • новая целостность
  • новое состояние
  • новый смысл
  • новые вибрации
  • новое бытиё
  • (ещё синонимы. )
Ассоциации к слову «новый&raquo
  • старый
  • новичок
  • новенький
  • обновление
  • ёлочка
  • (ещё ассоциации. )
Ассоциации к слову «гармония&raquo
  • филармония
  • спокойствие
  • гармонь
  • музыка
  • гармоничный
  • (ещё ассоциации. )
Сочетаемость слова «новый&raquo
  • новый год
  • на новое место жительства
  • начать новую жизнь
  • (полная таблица сочетаемости. )
Сочетаемость слова «гармония&raquo
  • внутренняя гармония
  • гармония мира
  • мир гармонии
  • гармония нарушается
  • жить в гармонии
  • (полная таблица сочетаемости. )
Морфология
  • Разбор по составу слова «новый»
Правописание
  • Как правильно пишется слово «новый»
  • Как правильно пишется слово «гармония»

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.

Конспекты комплексных занятий по развитию связной речи у детей с ОНР по средством знакомства с нетрадиционными технологиями на занятиях по изобразительной деятельности.
план-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа) по теме

Данный материал предназначен для использования в работе с детьми 5-7 лет, имеющим речевые нарушения, а также будет полезен в работе с детьми массовых ДОУ.

Конспекты занятий состоят из 3х частей:

— в первой, познавательной части, дети получают представления об окружающем мире, делятся своими знаниями, учатся формулировать, грамотно излагать свои мысли, играют, отгадывают загадки, разучивают чистоговорки, стихотворения

— во второй, практической части, дети овладевают различными нетрадиционными приемами и способами изобразительной деятельности, определенными навыками и умениями, учатся составлять план своей работы. В середине работы, для отдыха и расслабления проводятся веселые физминутки, пальчиковые гимнастики

— в третьей, итоговой части, дети дают оценку своей работе, составляют рассказ по выполненной работе, проводятся подвижные игры по теме занятия

Конспекты занятий построены с учетом возрастных особенностей детей старшего дошкольного возраста, с опорой на имеющиеся уже умения и навыки в художественно –продуктивной деятельности дошкольников.

Использование тематически литературного, фольклорного и игрового материала позволяет делать занятия доступными, интересными, содержательными и познавательными

Скачать:

ВложениеРазмер
konspekty_zanyatiy_po_teme_razvitie_svyaznoy_rechi_detey_starshego_doshkolnogo_vozrasta_po_sredstvom_znakomstva_ih_s_netradicionnymi_tehnikami.doc361.5 КБ

Предварительный просмотр:

ХОРОВОД ОСЕННИХ ЛИСТЬЕВ

Закрепление лексической темы «Деревья и кустарники» посредством знакомства с нетрадиционной техникой по ручному труду- «катание шариков»

  1. Закрепить знание детей о деревьях, их красоте и пользе
  2. Закрепить типы словообразования ( клен — кленовый, береза-березка) и т.п.)
  3. Учить детей подбирать яркие эпитеты – прилагательные для описания деревьев в различное время года
  4. Развивать навыки связной речи, умение составлять описательный рассказ о деревьях, рассказ о своей поделке, работе
  5. Учить отражать в изобразительной деятельности природные особенности листьев деревьев: оригинальную форму, расцветку, продолжать осваивать некоторые операции с салфетками – катание шариков, закреплять умение работать с клеем
  6. Развивать мелкую моторику руки
  7. Воспитывать интерес к изучению удивительного мира деревьев, бережного отношения к природе
  8. Воспитывать аккуратность в работе, умение выполнять начатое дело до конца

— набор картинок с изображением лиственных и хвойных деревьев («Тематический словарь в картинках. Цветы и деревья»)

— демонстрационные картины с изображением леса, парков города

— разрезные карточки с отдельными частями растений

— книги для выставления в книжном уголке: И.А. Бунин, Г. Скребицкий, М. Пришвин

— гербарий из листьев

— листы с изображенными на них различными видами листьев деревьев (черно-белый вариант)

— бумажные салфетки различных цветов

-клей ПВА, влажные салфетки

  1. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Педагог предлагает детям прослушать отрывок из стихотворения И. Бунина:

Лес, точно терем расписной,

Лиловый, золотой, багряный,

Веселой, пестрою стеной

Стоит над светлою поляной.

Березы желтою резьбой

Блестят в лазури голубой,

Как вышки, елочки темнеют,

А между кленами синеют

То там, то здесь в листве сквозной

Просветы в небо, что оконца.

Лес пахнет дубом и сосной.

За лето высох он от солнца…

Вопросы педагога детям после прочтения:

— О чем это стихотворение

— О каком времени года это стихотворение

— О каких деревьях идет речь в стихотворении

Дети отвечают на вопросы.

Педагог предлагает рассмотреть иллюстрации различных деревьев, задает вопросы по картине, провести сравнительный анализ:

— чем деревья похожи друг на друга (есть ствол, ветви, крона, ствол покрыт корой), чем отличаются ( корой, формой листьев, плодами и семенами, местом произрастания).

Педагог предлагает детям дидактическую игру «Угадай дерево»:

(Детям предлагаются карточки, на которых изображены листья деревья и их плоды, они должны отгадать с какого это дерева).

Педагог рассказывает какую пользу приносят человеку деревья. (Они очищают воздух,

Из них можно изготовить множество полезных вещей – мебель, посуду, бумагу; из древесины строят дома; дрова используют как топливо).

Объяснить, что все деревья разделяют на две группы: хвойные и лиственные. ( Дети рассматривают картинки)

Детям предлагается отгадать загадки :

Раскидистый, могучий, Недаром эта модница

Широкий, коренастый, Склонилась над водой:

Он может даже тучи Все лето в речку смотрится,

На плечи заграбастать! (Дуб) Любуется собой! (Ива)

Под новый год зимой

Срубили на опушке

И привезли домой. (Ель)

Педагог предлагает дидактические игры :

« Назови ласково» (детям предлагается назвать ласково деревья: ель-елочка, ива-ивушка)

«Какое дерево» (детям предлагается подобрать прилагательные – эпитеты для описания дерева: ель — красивая, пушистая, зеленая, береза –белоствольная, стройная, раскидистая)

«Придумай слово» (детям предлагается название дерева и задание: вспомнить похожие слова, например: ель-елочка, ельник (лес, где много елей), еловый (еловые ветки)).

Педагог предлагает для заучивания стихотворения Бунина «Листопад»

Мы листики осенние, Дети покачивают листиками в руках над головой

На ветках мы сидим.

Дунул ветер- полетели. Бег в разных направлениях

Мы летели, мы летели.

И на землю тихо сели. Приседают

Ветер снова набежал

И листочки все поднял. Встаю, поднимают руки вверх, покачивают ими

Закружились, полетели Бег в разных направлениях

И на землю тихо сели. Возвращаются на свои места

  1. СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА И ДЕТЕЙ

Рассматривание демонстрационной картины И.И. Левитана «Золотая Осень»

По вопросам педагога дети составляют описательный рассказ по картине:

— какое время года изобразил художник

— какие краски использовал

— почему художник назвал картины «Золотая осень», период золотой осени

— какие деревья растут в лесу

Педагог читает стихотворение Ю. Капотова:

Опавшей листвы разговор еле слышен:

— Мы с кленов… — С дуба…

— Мы с яблонь… — С березы…

— Мы с вязов… — С черемух

На пороге морозы!!

Воспитатель предлагает детям составить гербарий, но не обычный (из настоящих листьев), а сделанный своими руками. Для этого педагог предлагает детям новый способ работы с бумагой- «катание шариков».

Вместе с детьми составляет алгоритм своих действий:

1. Взять любое понравившееся изображение листочков, назвать дерево, с которого они упали

2.Выбрать салфетки нужного цвета (цвет листочка дерева), ребенок объясняет свой выбор

  1. Смачивать пальчики водой, отрывать небольшие кусочки салфетки, катать из них шарики
  2. Выкладывать шариками поверхность листика
  3. Когда поверхность листика будет заполнена шариками, каждый из них намазать клеем и приклеить к поверхности, немного придавливая.

Алгоритм выкладывается на доске, после чего дети приступают к работе

Педагог предлагает рассмотреть получившиеся работы. Любой ребенок может рассказать, как он поэтапно выполнял свою поделку. Оформляется альбом с гербарием

Хороводная игра «Лети, листок, ко мне в кузовок»

Выбранный ведущий выходит на середину круг с корзиной и говорит: «Кленовый листок, лети в кузовок». Дети, которые изображали листочки клена (у них в руках кленовые листочки), подбегают и кладут их в корзинку. Водит тот, кто первым без ошибки опустил свой листок в корзинку.

Осень к нам пришла, дети берутся за руки и идут по кругу

Дождь и ветер принесла.

Ветер дует, задувает, поднимают руки вверх и качают ими

С веточек листву сдувает.

Листья на ветру кружатся разбегаются в разные стороны, кружатся

И под ноги к нам ложатся и приседают

Ну а мы пойдем гулять

И листочки собирать! Опять собираются в кружок

ТАКИЕ РАЗНЫЕ НАСЕКОМЫЕ

Закрепление лексической темы «Насекомые» посредством работы с природным материалом на занятии по аппликации, знакомства с новым видом конструирования- оригами

  1. Познакомить детей с разнообразием насекомых, выделять их отличительные общие признаки
  2. Развивать речь, обогащать и активизировать словарь по теме занятия, развивать умение разгадывать и придумывать загадки
  3. Познакомить с басней И.А. Крылова «Стрекоза и муравей», развивать умение детей подбирать слова, характеризующие поведение и черты характера разных литературных героев
  4. Развивать творческие способности, познакомить с новым видом аппликации – аппликацией из природного материала, помогающей развивать ловкость рук, точность глазомера, ориентировку в пространстве, воображение, художественный вкус, учить соотносить размер и форму засушенных листьев с деталями изображения, упражнять в расположении деталей по отношению друг другу и на фоне

5. Познакомить с одним из видов конструирования – конструированием из бумаги: развивать навыки конструирования из бумаги, отрабатывать приемы создания разнообразных форм из полосы бумаги, учить создавать изображение из бумаги, соединяя отдельные детали, учить использовать бросовый материал для украшения поделки Используемый материал :

— демонстрационные картинки с изображением насекомых («Тематический словарь в картинках. Насекомые»)

— разрезные картинки с изображением насекомых: 4 картинки, разрезанные на фрагменты по количеству детей

— карточки с загадками, книга с басней И.А. Крылова «Стрекоза и муравей»

— для аппликации: схемы с изображением муравья и стрекозы, засушенные мелкие листья (акация, шиповник, рябина и т.д.), удлиненные листья (облепиха, ива и т.д.), фломастеры, альбомный лист, клей, тряпочка, кисточка для клея

— для оригами: квадраты из цветной бумаги со стороной 10 см, тонкая проволока, покрытая пластиковой оболочкой, шило (для воспитателя), клей, любые карандаши

  1. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Педагог предлагает рассмотреть картинки с изображением насекомых, говорит, что сегодня мы попадем в царство насекомых, предлагает назвать насекомых на картинке. Задает вопросы по картинкам :

— Назовите отличительные признаки насекомых, сколько у них лапок, из чего состоит их тело, у всех ли есть усики?

— Какие виды насекомых вы знаете?

— Вспомните, каких полезных насекомых вы знаете?

Педагог предлагает поиграть в игру «Узнай насекомое» (игра, позволяющая вспомнить, какими отличительными признаками обладают различные виды насекомых)

Педагог загадывает насекомое, прячет карточку с его изображением, может отвечать на вопросы детей только «да – нет», помогает сформулировать вопросы:

— Как оно двигается? (дети предлагают варианты: летает, ползает, бегает, прыгает, плавает)

— Какие оно издает звуки? (дети предлагают: жужжит, пищит, стрекочет, молчит)

— Какого оно цвета? (дети предлагают: черное, серое, желтое, в полоску, в крапинку, в узорах)

— Оно вредное, безобидное, кусается, жалит, безобидное

Предлагает отгадать загадки о насекомых:

Имя взял у кузнеца, Шевелились у цветка

Цвет — у огурца, Все четыре лепестка.

Крылья – у мошки, Я сорвать его хотел.

Ножки — у блошки. (кузнечик) Он вспорхнул и улетел. ( бабочка)

Домовитая хозяйка Голубой аэропланчик

Полетает над лужайкой, Сел на белый одуванчик. (стрекоза)

Похлопочет над цветком-

Он поделится медком. (пчела)

В этом городе живут

Только те, кто любит труд.

Дружные жители-дети и родители!

То упавшую хвоинку, то засохшую травинку-

Все заметят, подберут.

Ведь недаром их лесными санитарами зовут! ( муравьи, муравейник)

Педагог предлагает показать насекомое любыми способами (движением рук, ног, тела, головы)

  1. СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ (1 ВАРИАНТ)

Перед занятием педагог вносит в книжный уголок группы книгу И.А. Крылова «Стрекоза и муравей», дети рассматривают иллюстрации, разучивают по ролям отрывки

На занятии педагог предлагает вспомнить басню, предлагает описать героев басни:

-Какой муравей, почему муравья называют трудолюбивым, какие работы выполняет муравей строитель, муравьи – няньки, муравей-матка

— Какая стрекоза? Чем она занимается? Почему стрекозу называют «попрыгуньей»?

Воспитатель предлагает детям сделать иллюстрации по мотивам басни И.А. Крылова, используя природный материал .

Перед началом работы вместе с детьми составляется алгоритм предстоящей работы

1. Рассмотреть иллюстрации к басне, предложенные схемы насекомых

2. Выяснить из каких по форме и размеру деталей состоит изображение муравья и стрекозы, сравнить детали между собой

3. Подобрать необходимые по форме и размеру листочки в соответствии со схемой и выложить аппликацию на фоне

4. Наклеить аппликацию

5. Дорисовать мелкие детали фломастером (усы, глаза, лапки и т.д.)

Быстро выполнившие задание дети могут нарисовать муравейник, траву и т.д.

После выполнения задания из работ собирается книга. Предлагается ребенку рассказать о ходе своей работы.

Педагог загадывает о бабочке, дети рассматривают картинки и иллюстрации с видами бабочек, предлагает физкультминутку «Бабочки»

Мы подпрыгнем столько раз, Крыльев разных у них сколько.

Сколько бабочек у нас. Столько раз присядем разом,

Руки вверх поднимем столько, Сколько лапок видим сразу.

Воспитатель предлагает украсить воздушное пространство природного уголка, сделав бабочку.

Педагог с детьми составляет алгоритм своих действий:

1. Рассмотреть предложенные для работы материалы: бумагу, проволоку и схему предстоящего складывания бабочки, выбрать бумагу нужного цвета

2. Положить перед собой лист бумаги, рассмотреть его форму (квадрат), сложить по диагонали, получить треугольник,

3. Отогнуть углы вовнутрь, чтобы опять получился квадрат

4. Отогнуть уголки, получив «передние крылышки»

(детям предлагается развернуть заготовку и проделать повторно все операции по схеме, проговаривая этапы)

5. Педагог делает дырочку шилом для будущих усиков, в которую дети вставляют кусочек проволоки, подкручивают на концах

6. С помощью фломастеров, карандашей сделать узоры на крыльях

Дети с педагогом украшают уголок бабочками. Предложить ребенку рассказать о проделанной работе, придумать название своей бабочке

Задание на дом: предложить составить творческий рассказ о своей бабочке

Автодневничок: Audi TTS

Допустим, у вас есть деньги, вы любите всё технологичное и ищете себе классный автомобиль для города. Во-первых, я вас с этим от души поздравляю. Во-вторых, я вам сейчас расскажу о такой машине.

Мне повезло я и провёл несколько дней с Audi TTS. Крутой, жутко красивой и технологичной городской машиной. На этом месте, как в кино, плёнка должна отмотаться немножко назад и мои слова должны повториться снова. Audi. TTS. Городской машиной.

Мысль о том, что TTS — это не только про спорт и всякие динамики, а и про город, в моей голове прочно засела ещё год назад. Именно летом 2015-го года мне довелось пару часов провести за её рулём. И вот, год спустя, у меня было несколько дней для знакомства с ней. При этом, именно с той самой машиной, что и год назад. Только теперь на одометре почти 20 тысяч километров, а год назад было чуть больше тысячи.

Почему же я решил, что машина, способная разогнаться до «сотни» за четыре с половиной секунды — городская? Ровно потому, что такая динамика — это безопасность. Всё верно. Она, динамика, позволяет чувствовать себя уверенно при выполнении большинства манёвров. «Присоединиться» к потоку с полосы для разгона, не помешав и не создав никому неудобств? Да пожалуйста. Перестроиться в соседний ряд не вызывая приступов ненависти даже у тех, кто его считал своей собственностью ещё минуту назад? Без проблем. Вы просто ускоряетесь, маневрируете, ездите. Никому не мешаете, скоростной режим неимоверным усилием воли и работой мощных тормозов соблюдаете. Да и на парковке не придётся страдать: места ей нужно совсем немного, а маневрировать благодаря острейшему «рулю» очень удобно, почти не приходится «перехватываться».

А, главное, именно в городском потоке у TTS проявляется её талант приковывать взгляды. Всегда и везде на меня, вернее, на неё, соседи по потоку кинут взор. Некоторые — на пару секунд. Большинство стоящих рядом на светофоре — на весь «срок» запрещающего сигнала. Или даже дольше.

Вообще, дизайн этой машины — это то обстоятельство, которое способно заставить простить ей даже отсутствие задних мест. Формально, они имеются. Я даже допускаю мысль, что там поместится детское кресло и ребёнок до того момента, когда он сможет вам сказать о том, что за издевательство над несовершеннолетними запрещено на законодательном уровне. Взрослым там делать нечего, разве что короткая поездка в положении полуоборота.

Вообще, здорово, что есть богатые компании, которые могут себе позволить «оттянуться», выпустив на рынок автомобиль именно с таким интерьером, каким захотели, а не исполняя волю потребителя. Таких производителей, увы, немного. А тех, кто сможет создав крутой интерьер сделать его ещё и удобным — ещё меньше. В случае с TT — всё получилось.

Самое необычное решение — отказ от центрального экрана мультимедии. Производили годами приучали нас к тому, что «планшеты» должны располагаться по центру, мудрили с их складыванием, выезжанием, невыезжанием из недр торпедо. Создатели TT махнули рукой и перенесли всё на приборную панель. И, знаете ли, получилось. Это удобно.

Следующее, за что ваш глаз, скорее всего, «зацепится», будет блок управления микроклиматом.

На центральном тоннеле — блок управления мультимедией, во многом дублирующий функциональность кнопок на руле. Чтобы был выбор, кому как удобнее.

Вообще, открытия в этой машине были почти каждый день. Например, на третий день я открыл дверь и увидел выштамповку «ТТ» там, где не ожидал.

А как едет-то? Ровно так, как и должен современный полноприводный и мощный автомобиль. Педаль газа в пол и ускорение захватывает дух. Мой так точно. Но мне гораздо больше понравилось рулить по кривым загородным дорожкам. Обязательно в режиме «S», включающемся перемещением рычага КПП в самое крайнее нижнее положение. Именно в этом режиме реакции обостряются, но не становятся нервными, а звук становится сочным, басовитым, громким. С обязательными рыками при переключениях передач.

Подвеска, конечно же, жёсткая. Зубы не раздробит, но обо всех нюансах дорожного покрытия проинформирует. Бонус за это — управляемость. Попробую объяснить одном фразой: из ряда в ряд машина не перестраивается, перемещается. Не знаю как иначе описать процесс: ты просто смещаешься в соседний. Ни кренов, ничего не происходит. Ты просто меняешь ряд.

В привычном понимании комфорта в ней мало: помимо жёсткой подвески в TTS шумновато. Это расплата за снижение веса ради динамики и управляемости. Но привычные шаблоны просто нужно порвать и принять на вооружение новый, определяющий комфорт как ваше состояние за рулём. Если вы довольны, улыбаетесь и ищете повод поехать куда-нибудь просто ради того, чтобы поехать — вам комфортно. Всё это происходило со мной каждый проведённый за рулём TTS день. И я, признаюсь, слегка завидую тем, с кем такое происходит каждый день.

Comments 129

Если есть деньги, то почему не RS?)

«Допустим, у вас есть деньги»
вот на самом деле это как раз самое главное … как говорят тема сисек(денег) не раскрыта, а стоило рассказать, а откуда у вас деньги? кем нужно работать чтобы ездить на тачке за 4-10 млн. руб. в стране где в 2016 году около 20 млн. человек официально будут находиться за чертой бедности.
… где в образовании (_*_)еще хуже чем футболе,
где конкурс в «силовики» от 8 до 30 человек на место, а учителям Министр предлагает идти искать » массу прекрасных мест, где это можно сделать «быстрее и лучше».

вы строитель? кладущий кирпич насовесть?
безработный москвич — то и дело мелькающий в новостных заголовках у которых то идело угоняют БМВх6 и отбирают чумаданы с баблом?
вы сидящий на госзаказе чинуша?
вы обслуживающий госзаказ генподрядчик?
торговец оружием/наркотиками/рабами/органами?
чейто родственник?
вы силовик у которого в 45 лет будет жена, машина, дача и все за гос счет, чей с моих налогов и белой зп ?
(для примера мои родители отпахавшие на крайнем севере 30 лет на пеньсию вышли как положено в 60 лет).ах да это же рисковая работа (скажете вы) -плат за риск и тп. вам положено.
отвечу я: да пробег на гелентвагенах по центру столицы очень рисковая «работа»…

прошу поделитесь.просвятите.не скромничайте.если хвалиться то по полной…

Всё правильно сказал но у нас на севере в 55 выходят на пенсию! и пенсия в 12-15 тыс.руб!вот и купи такую ауди!

«Допустим, у вас есть деньги»
вот на самом деле это как раз самое главное … как говорят тема сисек(денег) не раскрыта, а стоило рассказать, а откуда у вас деньги? кем нужно работать чтобы ездить на тачке за 4-10 млн. руб. в стране где в 2016 году около 20 млн. человек официально будут находиться за чертой бедности.
… где в образовании (_*_)еще хуже чем футболе,
где конкурс в «силовики» от 8 до 30 человек на место, а учителям Министр предлагает идти искать » массу прекрасных мест, где это можно сделать «быстрее и лучше».

вы строитель? кладущий кирпич насовесть?
безработный москвич — то и дело мелькающий в новостных заголовках у которых то идело угоняют БМВх6 и отбирают чумаданы с баблом?
вы сидящий на госзаказе чинуша?
вы обслуживающий госзаказ генподрядчик?
торговец оружием/наркотиками/рабами/органами?
чейто родственник?
вы силовик у которого в 45 лет будет жена, машина, дача и все за гос счет, чей с моих налогов и белой зп ?
(для примера мои родители отпахавшие на крайнем севере 30 лет на пеньсию вышли как положено в 60 лет).ах да это же рисковая работа (скажете вы) -плат за риск и тп. вам положено.
отвечу я: да пробег на гелентвагенах по центру столицы очень рисковая «работа»…

прошу поделитесь.просвятите.не скромничайте.если хвалиться то по полной…

Подписываюсь под каждым словом! Как же задолбали посты о красивой жизни и роскошных автомобилях сковозь розовые очки. А на улице одни солярисы, да логаны… Ну и где ответы умников?

Классная наверное машина. Мне нравится навигация на приборке, и управление климата очень простое и гениальное

Как называется человек кладущий кирпич

Механизация — сельского хозяйства

Осмотреть, прослушать, поставить «диагноз», но не больному человеку, а машине, технике – это работа техника – механика. Предотвратить отказ в работе, обнаружить и устранить любую неисправность, подмечать даже незначительные изменения в работе оборудования – может и должен уметь техник – механик. От его верных «диагнозов», правильных и технически грамотных действий зависит надежность и долговечность работы техники, а, значит, безопасность движения, жизнь и спокойствие водителя, его пассажиров. Техник – механик должен постоянно осваивать новейшие способы и средства диагностирования и ремонта техники.

Быть любознательным, творчески мыслящим, стремиться к познанию и освоению новинок – вот черты техника – механика как специалиста.

Когда-то профессия новой была, теперь без нее невозможно. Новую жизнь механизмам дает, ведь механизму нужен уход, будет тогда и отдача.

Удачно выбранная профессия — это личная удовлетворённость, возможность совершенствоваться и повышать свою квалификацию, это — полезность обществу.

Насколько важна для человека работа – отвечает каждый по-своему. Для одних работа – это смысл всей их жизни, для других – просто средство существования, для третьих – привычка, для четвертых – печальная необходимость. Чем она будет для вас – решать вам.

Профессии:

Тракторист — машинист сельскохозяйственного производства

Сложно сосчитать все разновидности техники, которые люди создают себе в помощь. Без наших металлических помощников нам никак не обойтись, ведь природой нам не дано столько силы, чтобы выполнять всю ту работу, которую мы вынуждены делать. Одной из полезнейших машин можно назвать трактор. А человек, который им управляет и ремонтирует, называется тракторист. Это не просто водитель трактора, он ещё и управляет его рабочими механизмами, чтобы выполнять огромный перечень операций, сменяя только инструмент. Представители этой профессии делают огромный вклад в народное хозяйство. Без тракториста не смогут работать коммунальные службы, фермы, промышленные предприятия и многие другие организации. Так как люди с такой специальностью присутствуют на многих предприятиях с разным направлением деятельности, то профессию тракторист можно смело назвать востребованной. Чтобы работать на такой технике человек должен иметь хорошее зрение, реакцию и внимание. Хоть трактора и работают на маленькой скорости, они имеют большую мощность и немалый вес, а значит, могут натворить много ущерба при неаккуратных действиях тракториста. Опытный специалист должен чувствовать свою машину. Такой работник точно знает насколько нужно повернуть рычаг, чтобы выполнить необходимое действие. Тракториста можно встретить везде: в поле, на стройке, в лесу, на шахте или просто на уборке территории.

Повар, кондитер

Профессия «Повар,кондитер» — это огромная ответственность, но и гордость за свое дело. Из всех видов кулинарного искусства, кондитерские изделия наиболее причудливы. Искусство повара помогает человеку укрепить здоровье, насладиться вкусовыми качествами тех или иных продуктов. Правильно приготовленная еда — это залог хорошего самочувствия и отличного настроения, поскольку пища идет на построение тканей тела человека, снабжает его энергией и необходимыми питательными веществами. Профессия повара востребована в любой отрасли. Хороший специалист по приготовлению пищи нужен везде: в роддоме, детском саду, на заводе, в современном офисе и шикарном ресторане. Настоящий кондитер — создаст вокруг себя творчество, удовольствия при оформлении тортов, пирожных, возбудит вкус многих и многих сластен, доставит радость своей незабываемой красотой лепестков роз, цветов, листьев. Цветы должны быть выполнены так изящно, что хотелось бы взять их в руки и понюхать. Многие хозяйки и кондитеры-любители создают сегодня маленькие произведения искусства, перед которыми не устоял бы самый изысканный гурман. Приглашая, на кофе или чай любая хозяйка хочет непременно блеснуть своим мастерством. Кто не любит эту особую атмосферу за чашкой кофе или ароматного чая, наслаждаясь неторопливой беседой и восхищаясь искусством хозяйки. Один французский гурман сказал: «Существует пять прекрасных искусств: живопись, скульптура, поэзия, музыка и архитектура» − основные составляющие кондитерского искусства.

Продавец, контролер — кассир

Профессия «Продавец, контролер-кассир» относится к одной из самых востребованных, ведь с каждым годом количество товаров возрастает, и увеличивается количество торговых предприятий. Даже развитие интернета и онлайн- торговли не может отменить потребность в людях данной специальности, хотя сама профессия с появлением ПК сильно модернизировалась. Прежде чем купить товар, покупателя необходимо получить консультацию у специалиста, а потом рассчитаться. Если бы никто не консультировал клиентов, не отпускал необходимые ему товары, то сложно представить, как бы выглядел процесс покупки в частности и система розничной торговли в целом. От профессионализма продавца напрямую зависят продажи. Это обязательное звено в цепочке «товар-покупатель». Спрос на продавцов велик, так как торговля бурно развивается. Постоянно появляются новые магазины, рынки, торговые центры, супермаркеты. В связи с этим возрастает роль работников торговли, повышаются требования к их профессиональной подготовке.

Мастер сельскохозяйственного производства

Когда человека называют мастером — это означает, что он высококлассный специалист знающий своё дело. Освоив профессию «Мастер сельскохозяйственного производства» выпускник всегда будет востребован в сельском хозяйстве. Это незаменимый специалист, который знает практически всё о сельскохозяйственных животных и растениях, со знанием дела организует выполнение механизированных работ в растениеводстве и животноводстве. Осуществляет техническое обслуживание и ремонт тракторов, комбайнов, сельскохозяйственных машин, механизмов, установок, приспособлений и другого инженерно – технологического оборудования сельскохозяйственного назначения. Занимается установкой и ремонтом оборудование животноводческих ферм и комплексов. Кроме всего – это водитель легковых и грузовых автомобилей.

Социальная работа

Социа́льная рабо́та — профессиональная деятельность по организации помощи и взаимопомощи людям и группам, попавшим в трудные жизненные ситуации, их психосоциальной реабилитации и интеграции. В самом общем виде социальная работа представляет собой сложное общественное явление, самостоятельную область научно практического знания, профессию и учебную дисциплину. По окончанию обучения выпускнику присваивается квалификация Специалист по социальной работе

Социальные работники оказывают самую различную помощь: ищут приют для беженцев и содействуют им в получении документов, подбирают приемные семьи для детей-сирот, ухаживают за одинокими пенсионерами. Доброта, способность к эмпатии, умение слушать и понимать людей – вот лишь небольшой список качеств, необходимых людям этой профессии.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Пропитка для кирпича от влаги подсолнечное масло
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector