Profilpipe.ru

Профиль Пипл
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как рисовать кирпичи sketchup

roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

  • Список форумовМастерскаяНовичкам или основы основ роботостроения.
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Магазин
  • Правила
  • Wiki
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Легкий старт в Google SketchUp 🙂

Легкий старт в Google SketchUp 🙂

SSG » 06 дек 2008, 22:55

Добрый день, дорогие товарищи начинающие роботостройцы!
В данном топике вашему дражайшему вниманию предлагается страшно краткий курсик по работе в замечательной программке Google SketchUp, предназначенной для создания трехмерных сцен. Навыки работы в этой программе могут оказаться полезными не только при проектировании ваших будущих роболюбимцев, но и при планировке зданий, участков и пр. Эта программа, конечно, не в силах тягаться по функциональной мощи с монстрами, относящимися к САПР и комплексам, предназначенным для создания трехмерной анимации, но у неё есть свои прелести, такие как легкость освоения, удобство использования, малый вес и пр. И эти преимущества делают её очень удобной для использования в домашних целях, в малом бизнесе и пр.
Дистрибутив 7-й Pro версии весит что-то около 60 Мб (сравните с оным у Solid Works ), а бесплатной версии — и того меньше. Так что качаем и учимся. В сети вы легко сможете найти как бесплатный вариант, так и Pro версию, взломанную и выложенную какими-то нехорошими людьми. Сам же Google вам в поиске и поможет .
Скачали? Установили? Начинаем!

Шаг 1. Старт. Для начала работы в самом первом окошке выбираем шаблон Engineering – Meters (мы же инженеры-любители, которые любят измерять в метрах). Далее нажимаем Start Using SketchUp. В появившемся рабочем пространстве сразу же щёлкаем по мужику и нажинаем Delete чтобы не вертелся под ногами и шпионажем не занимался (это же можно сделать выбрав Erase в контекстном меню мужика). Сразу бросается в глаза простота интерфейса. Здесь нет пугающего многообразия меню, но работать очень удоб-но.
Шаг 2. Меню. С пунктами File и Edit все более-менее понятно. Приятно наличие экспорта-импорта моделей (поддерживаются самые популярные форматы). Очень полезные пункты: Camera (для управления камерой, кто бы мог подумать . Пункт меню полезен, когда потеряешься в сложной сцене, т.к. здесь можно выбрать какой-нибудь стандартный вид), Draw (для рисования примитивов), Tools (всякие орудия трехмерного труда). Часть команд, как обычно, продублирована кнопками панели инструментов. Часто используемые команды будем кратко разбирать по ходу дела.
Шаг 3. Рисование и панель инструментов. На рисунке 1 изображена панель инструментов. Нажимаем кнопку Rectangle (номер 3 на рис. 1).
Щелкаем на зеленой оси мышкой с отпусканием кнопки и тащим. Рисуется прямоугольник. В процессе рисования появляются подсказки, когда прямоугольник является квадратом и когда имеет золотое сечение. Размеры – в правом нижнем углу. Для окончания рисования либо щелкаем мышкой второй раз в нужном месте, либо (ВНИМАНИЕ!), не щелкая мышкой, вводим на клавиатуре требуемые размеры прямоугольника в виде «0,1; 0,15» (без кавычек) и нажимаем Enter. Таким образом можно вводить размеры фигур, перемещения, количество копий (например «5х» для пяти копий) и прочее.
Для изменения вида можно использовать пункты меню камера, колесико мышки (приближение-удаление), инструменты 14 – вращение, 15 – перемещение, ну и 16, 17.

SketchUp для печника

Александр Залуцкий
  • О курсе
  • Файлы
  • Порядовки

Научитесь проектированию печей и каминов в программе SketchUp и получите 15 готовых проектов, а также необходимые библиотеки и плагины. Выдается сертификат об окончании обучения.

Какие возможности открывает программа SketchUp перед печником?

НАГЛЯДНО ПОКАЗАТЬ ДЛЯ КЛИЕНТА ПРОЕКТ БУДУЩЕЙ ПЕЧИ

При необходимости можно также показать проект печи в интерьере заказчика.

ЛЕГКО СОГЛАСОВАТЬ ПРОЕКТ С ЗАКАЗЧИКОМ БЕЗ ПОСЛЕДУЮЩИХ ПЕРЕДЕЛОК

Поправить проект в программе гораздо легче, чем переделать уже сложенную печь.

ТОЧНО РАССЧИТАТЬ КОЛИЧЕСТВО НЕОБХОДИМОГО МАТЕРИАЛА

При предварительном проектировании можно точно рассчитать материалы для печи. А следовательно, не придется докупать недостающие материалы за свой счет или счет заказчика.

УСКОРИТЬ И УПРОСТИТЬ КЛАДКУ ПЕЧЕЙ

Проект ускоряет работу, так как ваш подсобник видит какие кирпичи понадобятся в следующих рядах и подготавливает их заранее. А распечатав детальную порядовку, класть печи гораздо легче.

СЭКОНОМИТЬ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ

Не надо договариваться о встрече с заказчиком, тратить время и деньги на дорогу. Проектирование и согласование проекта можно вести удаленно, по фотографиям, в удобное для вас время и месте.

ПОЛУЧИТЬ ЕЩЕ ОДИН ИСТОЧНИК ДОХОДА

Освоив программу SketchUp, печник может иметь дополнительный или основной источник дохода. В межсезонье, когда заказов мало, печник может зарабатывать от 37000 в месяц на проектировании печей.

Посмотрите как происходит процесс проектирования печи в SketchUp

Создание проекта печи с камином в ускоренном режиме:

Создание проекта каминопечи с духовкой подробно:

Об авторе видеокурса


Меня зовут Александр Залуцкий. Я — печник. Профессионально занимаюсь строительством каминов и печей с 2000 года. За это время я сложил более 300 печей и каминов.

В начале 2011 года я открыл свой блог www.SdelaiPech.ru, где делюсь с посетителями своим опытом. Также разработал 4 видеокурса по проектированию, кладке и отделке печей и каминов, которые изучили за это время более 1000 человек со всей России, стран СНГ и ближнего зарубежья.

За первые два месяца этого года я заработал 74 000 рублей только на проектировании печей.

Конечно, это небольшая сумма, на кладке печей можно заработать и больше. Но я не уделял проектированию много своего времени. На один проект печи у меня уходит от 4 до 20 часов.

Поэтому, если поставить себе цель проектировать только печи, то можно зарабатывать и больше. Ведь география ваших клиентов уже не будет ограничиваться только вашим городом и областью. Благодаря интернету вы сможете искать клиентов по всему миру. К примеру, у меня уже были клиенты из Беларуси, Украины, Литвы и Молдовы.

К тому же, один проект вы можете продать неограниченное количество раз. Новый проект печи я делаю примерно за 5 рублей/кирпич. Если же этот проект используется в следующий раз, то можно его продавать в два раза дешевле.

Конечно, такой вид заработка имеет и свои минусы.

Во-первых, постоянно сидишь за компьютером, что не лучшим образом сказывается на здоровье. Поэтому не забывайте каждый час работы за компьютером делать 15-минутную гимнастику.

Во-вторых, очень много отвлекающих факторов, таких как социальные сети, ютуб, почта и другие пожиратели времени. Поэтому, во время выполнения проектов лучше от интернета совсем отключаться.

Ну и в-третьих, лично мне больше по душе класть печи и общаться вживую с заказчиками. Именно поэтому я рассматриваю данный вид заработка исключительно как дополнительный.

Фриланс: заказать «sketchup»

Закажите услуги фрилансеров для вашего проекта прямо сейчас!

Размещение заказа на фриланс бирже бесплатно, а предложения поступят уже через несколько минут.

  • Все открытые заказы 2
  • Графика и Фотография
    • 3D-графика 2

Закажите: sketchup на фрилансе в Киеве, Москве, Минске и в других городах и странах СНГ. На фриланс бирже weblancer вы можете найти широкий выбор проектов и вакансий с лучшими ценами, безопасной сделкой и своевременной оплатой.

Читать еще:  Угловой камин оформленный кирпичом

Нужно отрисовать (желательно в Автокадеинвенторе) 3d модель ам bmw m1 с некоторыми доработками (крыло, плоское днище, вент. отверстия). Можно взять готовые модели (есть в сети для sketchup) и перевести их в формат Автокада. Или нарисовать по проекциям.

Модель будет использоваться для продувки аэродинамики в Autodesk CFD.
Миллиметровая точность не нужна. Нужна в основном передняя часть поточнее (рельеф). Нужен основной силуэт, колёса. Рычаги, дверные ручки, внутренности, салон и пр. отрисовывать не нужно. Дно — плоское.
Модель заднего крыла в автокаде пришлю. Свернуть

Нужно смоделировать и сделать красивые рендеры около 200 стеллажей с экранами, потом на базе готовых
фото мы выложим на сайт товары.

С нуля каждую модель делать не нужно: достаточно один раз сделать модель с возможностью
изменения размеров стоек и полок, и потом просто подстраивать модель под нужные
размеры и количество экранов. Более того, модель стеллажа уже есть в SketchUp, могу её предоставить. А так все нужные размеры для отрисовки моделей предоставлю.

Как примерно должен выглядеть результат, видно на фото. Нужно по 1 рендеру на каждый стеллаж.
Квадратное фото 2160х2160 рх. И стеллажей будет около 200.

Пишите ваши сроки и желаемую цену за 1 рендер. Свернуть

Необходимо реализовать в 3D в SketchUp проект, в состав которого входят 8 мини-коттеджей с идентичной архитектурой, 2 бани, два бассейна с зонами отдыха и детскими площадками, благоустроенная территория с ландшафтом озеленением, забором и парковкой.
Должны быть отражены следующие объекты:
1. Дома с террасой и уличной мебелью, мангалы;
2. Бани с уличным душем;
3. Бассейны с навесами;
4. Лежаки с зонтиками;
5. Забор;
6. Зона парковки с автомобилями;
7. Детская площадка;
8. Уличное освещение;
9. Крышки локальных очистных сооружений, а также люки фильтрационных колодцев.

Итоговый рельеф (вертикальная планировка) и точное размещение объектов отражены в AutoCad (исходник прилагается). Есть также в AutoCad исходная топосъемка, на которой отражен исходный рельеф и рельеф прилегающих участков.
Архитектура и точные геометрические размеры коттеджа отражены в проекте (АР) (прилагается), аналогично представлены размеры бани и бассейна.

Объекты необходимо отобразить в заданной расцветке с использованием заданных материалов, например, кровля коттеджей в исполнении клик-фальц, цвет RAL 7024, забор – двусторонний «евроштакетник», цвет RAL 7024. Расцветки, материалы, уличную мебель, декор, детскую площадку, озеленение и пр. наружные элементы будем согласовывать в процессе. Примеры рендеров домов без террас и покраски в нужные цвета также прилагаются.

У домов также нужно отобразить террасы 1,5 м шириной со стенками (не отражены в проекте АР).
В файле «Размещение коттеджей и бань пример» показан пример расположения домов и бань на исходном ландшафте в SketchUp, в результате должен быть использован рельеф из вертикальной планировки.

На выходе должен получиться исходник в SketchUp совместимый с версией 2017, с которым дальше можно будет полноценно работать: исполнение с применением слоев, групп и пр. Все элементы домов и бань должны быть прорисованы как в проектах АР, с отображением всех узлов и применением фактических материалов (например, клик-фальц кровельные листы, брус и пр.), удобно, когда разные конструктивные элементы, типа, окон дверей реализованы отдельными группами. Рельеф должен точно соответствовать импортированному из AutoCad, а также размещение всех объектов и строений.
Также необходимо сделать рендеры с разных ракурсов, в том числе рендеры отдельно коттеджей и бань.

Программа которая используется 3D Max + Corona Render

1. 3D моделирование каждого объекта с сохранением в следующих форматах
3dMax
DWG . Читать дальше

Программа которая используется 3D Max + Corona Render

1. 3D моделирование каждого объекта с сохранением в следующих форматах
3dMax
DWG
FBX
DAE
Sketchup
3DS
Formats
OBJ
STL
COLLADA
IGES
STEP

2. Визуализация каждого варианта объекта мебели на белом фоне с разных ракурсов 3 и 6 вариантов ткани: — итого 3 изображения для каждого объекта (6 вариантов исполнения), разрешение 1200х1200, jpeg

3. Для каждого объекта необходимо сделать по одной атмосферной визуализации (Визуализация в среде — в интерьере или в экстерьере, преимущественно виды террасы, зоны у бассейна, дневные, солнечные, в зелени (см примеры); сцены и ракурсы утверждаем индивидуально по каждому объекту). Для предметов мебели из одной коллекции такая сцена может быть одной, но с зумом на отдельный элемент (в примере ниже — группа и отдельный элемент мебели из этой группы) или на отдельную группу мебели (см список объектов). Атмосферная визуализация делается в другом или наиболее выгодном варианте ткани и материала (по сравнению с теми, что были на белом фоне), если таковые опции имеются — так чтобы ракурсы на белом фоне+ракурсы в сцене охватили все вариации материалов отделки.
Разрешение изображений 1200х1200, jpeg

Все изображения, на белом фоне и атмосферы, необходимо прислать предварительно для согласования в разрешении 540х540, noise level 3 Свернуть

Furniture 3D Modeling

Программа которая используется 3D Max + Corona Render

1. 3D моделирование каждого объекта с сохранением в следующих . Читать дальше

Furniture 3D Modeling

Программа которая используется 3D Max + Corona Render

1. 3D моделирование каждого объекта с сохранением в следующих форматах
3dMax
DWG
FBX
DAE
Sketchup
3DS
Formats
OBJ
STL
COLLADA
IGES
STEP

2. Визуализация каждого варианта объекта мебели на белом фоне с разных ракурсов 3 и 6 вариантов ткани: — итого 3 изображения для каждого объекта (6 вариантов исполнения), разрешение 1200х1200, jpeg

3. Для каждого объекта необходимо сделать по одной атмосферной визуализации (Визуализация в среде — в интерьере или в экстерьере, преимущественно виды террасы, зоны у бассейна, дневные, солнечные, в зелени (см примеры); сцены и ракурсы утверждаем индивидуально по каждому объекту). Для предметов мебели из одной коллекции такая сцена может быть одной, но с зумом на отдельный элемент (в примере ниже — группа и отдельный элемент мебели из этой группы) или на отдельную группу мебели (см список объектов). Атмосферная визуализация делается в другом или наиболее выгодном варианте ткани и материала (по сравнению с теми, что были на белом фоне), если таковые опции имеются — так чтобы ракурсы на белом фоне+ракурсы в сцене охватили все вариации материалов отделки.
Разрешение изображений 1200х1200, jpeg

Все изображения, на белом фоне и атмосферы, необходимо прислать предварительно для согласования в разрешении 540х540, noise level 3 Свернуть

Есть модель (sketchup) участка с домом на нем и схематическим обозначением предполагаемых зон. Площадь участка 11 соток, площадь дома 1 сотка. На участке уже есть стационарные посадки и деревья, которые трогать не хочется.

Общее пожелание — комфортный минимализм, не требующий регулярного обслуживания и ухода. Линейная геометрия. Газон. Крупная тротуарная плитка (возможно полимерная), природный камень. Сухие (каменные) реки. Простор.

Требуется именно идея и концепция, без детальной и точной проработки до проекта.

Читать еще:  Откуда берут глину для кирпичей

Задачи:
1. Разработать удобную планировку и оформление участка согласно референсам. Соблюсти стилистику и цветовое оформление, чтоб не выбивалось по стилю от дома и забора. Учесть естественный уклон участка (указан в чертеже). Уклон можно сохранить, а можно сделать вертикальное зонирование. Использовать реальные материалы, которые доступны у локальных поставщиков, без заказов из Италии и т.д.
2. Цоколь дома будет выполнен из коричневого камня (как вставки на стенах), предусмотреть отмостку, которая бы сочеталась.
3. Предусмотреть место для открытой парковки на несколько автомобилей.
4. Предусмотреть место для стационарной установки частично заглубленного круглого (диаметр 4.5м) бассейна.
5. Может быть 1-2 современных грядки для зелени. Либо как-то отзонировать небольшой «огородный участок»
6. Учесть, что газон будет поливаться стационарными автоматическими спринклерами, чтоб они не заливали дом, или какие-то другие зоны.
7. (опционально) учесть их расположение.
8. Учесть, что ширина газонокосилки 400мм, и она везде должна иметь возможность проехать.
9. (опционально) Разработать проект освещения участка

Пояснения по зонам:
1. Гаража (на фото) пока нет, но он там появится, так что эту зону просто не трогаем, оставляем, как есть.
2. Зона сосен и ёлок достаточно обширная, высота некоторых уже выше дома, не хочется их пилить, но опять же, если как-то это очень будет надо для красоты — частично проредить возможно.
3. Септик — просто три колодца в ряд, но сверху ничего располагать не нужно, т.к. может быть запах или обслуживание. Так что просто скорее всего газон. Может быть зона вокруг колодцев как-то оформлена.
4. Зона парковки обозначена примерно. Есть вариант поменьше и побольше. Обычно там одна машина, но иногда бывают гости.
5. Зона «Яблони и прочие кусты» — там в углу две хороших яблони, и рядом еще какие-то кусты, видно на фото сверху. Этот угол участка самый низкий. Яблони точно трогать не хочется, остальное — по острой необходимости.
6. Соседний участок (слева от дома) никак планировать не нужно.

Что хочу получить:
1. Плоский эскизный план-чертеж-разметку участка. С точностью до 100мм. Если будет вертикальное зонирование, то сечения в ключевых точках. Супер точный чертеж до миллиметра с поштучной раскладкой каждой плиточки не нужен.
2. Набор рендеров со всех ракурсов, которые будут демонстрировать получившийся проект.

SketchUp

SketchUp — программа для 3D дизайна и архитектурного проектирования. В основном используется для моделирования жилых домов, мебели, интерьера. Есть инструменты для проектирования лестниц, электропроводки, санитарно-технических коммуникаций и оборудования. Однако существуют и гораздо более масштабные проекты на её базе. Так например в SketchUp была создана 3D модель города Красноярска с геодатой. В марте 2006 года компания SketchUp была приобретена компанией Google вместе с небольшой фирмой @Last Software. В апреле 2012 Google продал SketchUp компании Trimble Navigation [3] , сумма сделки не разглашается. Существуют две версии программы — бесплатная для некоммерческого использования, ограниченная по функциональности SketchUp Make (прежде всего относительно экспортирования в другие форматы), и платная SketchUp Pro.

Содержание

  • 1 Описание
    • 1.1 Использование SketchUp совместно с Google Планета Земля
  • 2 Возможные варианты использования
  • 3 Бесплатные коллекции 3D-моделей для SketchUp (3D Warehouse)
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки

Описание [ править | править код ]

По сравнению со многими популярными пакетами данный обладает рядом особенностей, позиционируемых её авторами как преимущества.

Основная особенность — почти полное отсутствие окон предварительных настроек. Все геометрические характеристики во время или сразу после окончания действия инструмента задаются с клавиатуры в поле Value Control Box (поле контроля параметров), которое находится в правом нижнем углу рабочей области, справа от надписи Measurements (панель измерений).

Ещё одна ключевая особенность — это инструмент Push/Pull («Тяни/Толкай»), позволяющий любую плоскость «выдвинуть» в сторону, создав по мере её передвижения новые боковые стенки. Утверждается, что этот инструмент запатентован [4] . Двигать плоскость можно вдоль заранее заданной кривой, для этого есть специальный инструмент Follow Me («Ведение»).

Отсутствие поддержки карт смещения [en] (англ. displacement maps ) объясняется нацеленностью продукта на непрофессиональную целевую аудиторию.

Также можно отметить следующие возможности:

  • Поддержка плагинов для экспорта, визуализации, создания физических эффектов (вращения, движения, взаимодействия созданных объектов между собой и пр.);
  • Поддержка создания макросов на языке Ruby и вызова их из меню. Макросами можно автоматизировать выполнение повторяющихся действий. Доступна функция загрузки и использования многочисленных готовых макросов, предоставленных другими пользователями;
  • Поддержка создания «компонентов» — элементов модели, которые могут быть созданы, затем использованы много раз, а потом отредактированы — и изменения, сделанные в компоненте, отразятся во всех местах, где он использован;
  • Библиотека компонентов (моделей), материалов и стилей рабочей области, которые можно пополнять своими элементами или загружать готовые из сети Интернет;
  • Инструмент для просмотра модели в разрезе и возможность добавлять к модели выноски с обозначением видимых размеров в стиле чертежей;
  • Возможность работать со слоями;
  • Возможность создания динамических объектов (например: открытие дверцы шкафа по клику указателя);
  • Возможность построения сечений объектов;
  • Возможность работы со сценами (сцена включает в себя положение камеры и режим отрисовки), и анимировать переходы от сцены к сцене;
  • Поддержка создания моделей реальных предметов и зданий:
    • Указание реальных физических размеров, в метрах или дюймах;
    • Режим осмотра модели «от первого лица», с управлением как в соответствующих 3D-играх;
    • Имеется возможность устанавливать географически достоверные тени в соответствии с заданными широтой, долготой, временем суток и года;
    • Интеграция с Google Earth;
    • Возможность добавить в модель поверхность земли и регулировать её форму — ландшафт.

Проекты SketchUp сохраняются в формате *.skp. Также поддерживается импорт и экспорт различных форматов двухмерной растровой и трёхмерной графики, в частности: *.3ds, *.dwg, *.ddf; *.jpg, *.png, *.bmp, *.psd, *.obj.

Импорт растровой графики имеет несколько возможностей: вставка образа в качестве отдельного объекта, в качестве текстуры и в качестве основы для восстановления трёхмерного объекта по фотографии. Экспорт в формат *.jpg осуществляется в качестве снимка с рабочей области окна приложения.

Дополнительно установленные плагины позволяют экспортировать в форматы *.mxs, *.atl, *.dae, *.b3d и т. д. Последующее редактирование экспортированного файла в соответствующих приложениях может осуществляться без каких-либо ограничений.

Плагин V-Ray for SketchUp позволяет визуализировать трёхмерные сцены.

Использование SketchUp совместно с Google Планета Земля [ править | править код ]

Программа-ресурс Google Earth («виртуальный глобус») и упрощённый 3D-редактор SketchUp представляют собой составные компоненты единой семьи программных продуктов, так что пользователь может легко переносить информацию из одного пакета в другой.

Так, в частности, при моделировании копий архитектурных сооружений можно легко импортировать аэро- или спутниковую фотографию нужного здания, а также топографию местности из Google Earth, а затем «строить» виртуальное здание-модель на фундаменте, которым будет спутниковая фотография здания-прототипа.

А для того, чтобы увидеть только что созданную в программе SketchUp 3D-модель «в виртуальной жизни» на рельефе Google Earth, достаточно щёлкнуть иконку на панели инструментов. Для обмена информацией между программами достаточно, чтобы обе они были установлены на компьютере пользователя [5] .

Читать еще:  Металлический сайдинг имитация кирпича

С 1 октября 2013 года модели, снабжённые географической привязкой, в Google Earth больше не публикуются.

Возможные варианты использования [ править | править код ]

  • Эскизное моделирование в архитектуре:
    • Моделирование существующих зданий;
    • Моделирование исчезнувших зданий — т. н. виртуальная археология[6] ;
  • Дизайн интерьера;
  • Ландшафтный дизайн;
  • Дизайн наружной рекламы;
  • Дизайн уровней (т. н. маппинг) под Source Engine[7] ;
  • Моделирование изделий для печати на 3D-принтере[8] ;
  • Инженерное проектирование.

Бесплатные коллекции 3D-моделей для SketchUp (3D Warehouse) [ править | править код ]

Создав в SketchUp модель архитектурного сооружения или любых других объектов, пользователи могли размещать свои творения в общедоступных онлайн коллекциях Google [9] . Так, в частности, подборка коллекций «Города в разработке» [10] содержит несколько тысяч моделей реальных архитектурных зданий мира. Не лишним будет заметить, что компания Google принимала 3D-модели только с тем условием, что они текстурированы, и снабжены правильной географической привязкой.

13 текстур для SketchUp

Э ти пакеты текстур SketchUp с высоким разрешением станут ценным дополнением к любому набору 3D-дизайнеров. Бесплатное программное обеспечение для 3D-рисования SketchUp довольно проста в использовании, и с правильными текстурами вы можете создавать впечатляющие 3D-проекты. Этот инструмент позволяет легко импортировать текстуры SketchUp и изменять их с помощью своих инструментов редактирования. Вы даже можете использовать Photoshop в программе, чтобы создать точный внешний вид, который вам требуется.

SketchUp поддерживает практически все форматы изображений, кроме DDS. Поэтому любые файлы JPEG, PNG и PSD хороши, и вы даже можете использовать файлы vismat VRAY, если у вас есть надстройка инструмента визуализации V-Ray. TIF дают наиболее реалистичный рендеринг, так как это качественные изображения со сверхвысоким разрешением, придавая вашим текстурам дополнительную детализацию, что особенно важно для дизайна игр и анимации.

Несмотря на это, может быть немного утомительно собирать много изображений с высоким разрешением, чтобы создать достаточную и разнообразную коллекцию текстур SketchUp для использования в вашем 3D-искусстве. Вот лучшие текстуры SketchUp, доступные на данный момент.

01. Поврежденные стеновые кирпичи

SketchUp Textures предлагает ряд бесплатных текстур, вам просто нужно зарегистрироваться на странице, чтобы получить к ним доступ. Другие варианты кирпича включают снежные кирпичи, итальянский кирпич и старый кирпич.

02. Зеленая трава

Создатель: SketchUp Textures

Текстуры растительности и листвы являются одними из самых полезных для 3D-художников, и эта текстура зеленой травы может стать основным элементом вашей библиотеки текстур SketchUp. Чтобы получить доступ к нему, вам нужно будет зарегистрироваться в Sketchup Textures, что позволит вам загружать до 15 текстур в день. Если этого недостаточно для вас, вы можете стать участником, чтобы получить 50 ежедневных загрузок.

03. Текстуры древесины

Создатель: Lost & Taken

Caleb Kimbrough запускает блог Lost & Taken с простой целью предоставления лучших доступных текстур SketchUp. На своем аккаунте DeviantArt он предлагает целый ряд текстур бесплатно, но его полные наборы (и они довольно существенны) стоят несколько долларов. Эти 52 различных текстуры древесины являются твердым началом, если вы хотите получить хороший эффект от этих текстур для любого проекта.

Полный пакет поставляется по разумной цене, но для бюджетной (читай: бесплатной) версии вы можете скачать six of Lost & Taken’s здесь .

04. Бетонные текстуры

Создатель: Vandelay Design

Бетонные текстуры сильно различаются и невероятно полезны для таких вещей, как городские пейзажи. Стивен Снелл — по совместительству веб-разработчик, блоггер и кинолог, не говоря уже о том, что он является главным редактором Vandelay Design. Он любезно составил большой список из 30 конкретных текстур и набора бесплатных текстур высокого разрешения, которые можно использовать в своей собственной дизайнерской работе.

05. Мраморные текстуры

GraphicBurger — это отличный небольшой источник дизайна для всех ваших графических потребностей, и 4 его коллекции изображений мраморной текстуры высокого разрешения просты для импорта в SketchUp. Эти настоящие мраморные изображения добавят нотку древней элегантности в ваш архитектурный дизайн, и могут быть использованы бесплатно как в личных, так и в коммерческих проектах.

06. Каменные стены

Создатель: David Chumilla Liccioli

Испанский 3D-цифровой художник David Chumilla Liccioli регулярно предлагает текстуры бесплатно на Gumroad. Эти четыре реалистичные текстуры каменной плитки стены основаны на фотограмметрических сетках, захваченных в сельской и городской среде. Художник предлагает масштаб 2 или 2,5 метра на плитку.

07. Текстуры камня

Создатель: Joost Vanhoutte

Цена: пожертвования приветствуются

Цифровой 3D-художник Joost Vanhoutte запускает Texture Ninja, сайт текстур. Хотя большинство его пакетов полностью бесплатны, он ценит пожертвование, чтобы сохранить свой сайт текстур живым. Этот пакет включает в себя колоссальные 111 различных текстур камня, поэтому вы обязательно найдете тот, который подходит вашему проекту.

08. Поверхностные несовершенства

Создатель: Clement Feuillet

Этот пакет текстур SketchUp был составлен французским цифровым художником Clement Feuillet. Пакет включает пыль, царапины, жидкость, пятна, трещины, эффекты гранжа, ржавчину, грязь, отпечатки пальцев и многое другое для улучшения ваших 3D цифровых сцен.

09. Текстуры грязи и почвы

Эти 10 бесшовных текстур грязи и почвы были разработаны с разрешением 1500 x 1500 пикселей и обязательно оживят ваш цифровой мир. Доступные как в JPG, так и в Photoshop, они идеально подходят для трехмерной визуализации и рендеринга. Они также абсолютно уникальны.

10. Стеклянные текстуры

Создатель: Dragon Woman (dbstrtz)

Цифровое стекло трудно захватывать без каких-либо серьезных навыков рендеринга, но с помощью пакета из семи изображений Dragon Woman в Deviant Art вы можете воссоздать различные фактурные стекла, чтобы легко вставить их в 3D-дизайн. Она регулярно собирает бесплатные пакеты, так что ознакомьтесь с ее коллекциями.

11. Мокрый песок

Создатель: Fiat Lux

Fiat Lux специализируется на 3D материалах, текстурах и световых установках. Эта конкретная коллекция из пяти текстур уже полностью нанесена на карту, что позволяет легко воссоздать влажные песчаные материалы. Каждая из этих текстур SketchUp была создана процедурно, поэтому они расположены без шва. В комплект входит пляжный песок, белый песок, красный глиняный песок, белый речной песок и черный лавовый песок.

12. Металлические текстуры

Создатель: Scott R

Металлы — это еще одна распространенная текстура, необходимая при построении 3D-модели. Хотя этот пакет мал, он содержит большое разнообразие металлических текстур и картин, включая заржавелые, поцарапанные, гальванизированные, отполированные и перфорированные варианты. Кроме того, все они были созданы с помощью самой программы SketchUp.

13. Текстуры Обоев

Создатель: Rich O’Brien

Если вы проектируете для реального мира в качестве дизайнера интерьера или архитектора, или создаете свои собственные цифровые миры в качестве дизайнера игр, наличие выбора обоев действительно может дать вашему цифровому набору домашний и реалистичный вид. Не все стены являются кирпичами или бетоном, поэтому вы можете легко придать им этот всплеск цвета без суеты иллюстрирования его самостоятельно с помощью этих 24 бесшовных текстур обоев.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector