Profilpipe.ru

Профиль Пипл
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как зарядить батарею кирпича

6 главных вопросов про электромобили. С ответами

Медленно, но верно наступает эпоха электромобилей. Такова уж тенденция. Через 10 лет их станет чуть ли не столько же, сколько автомобилей с традиционными двигателями. Как и по поводу всего нового, у людей возникает куча вопросов, многие из которых относятся скорее к предрассудкам, чем к реальности, однако они также требуют разъяснения. Мы выбрали шесть самых популярных вопросов и решили на них ответить. Возможно, у нас получится внести свою лепту в образование населения в плане электрификации транспорта.

1. В перспективе батарея моего автомобиля повторит судьбу аккумуляторов смартфонов, превратившись в кирпич?

Ничего. Подобного. Даже. Рядом. Нет. Верьте нам. Nissan выпустил 300 000 Leaf и некоторым из них уже восьмой год пошел. Во всем мире зафиксировано отказов батарей целых. три. Деградация также является чрезвычайно преувеличенной проблемой. У нескольких Leaf-такси в Японии зафиксированы случаи снижения емкости батарей до 80%, после того как много лет подряд по три раза в день использовали быструю зарядку, да и пробеги у них уже под 200 000 километров. Естественно, батареи деградируют при большом количестве циклов разрядки, особено при глубоком разряде. В будущем автомобили с большим запасом хода будут менее подвержены деградации, так как частота их зарядки неизбежно снизится. Рынок постепенно осознает достаточную надежность батарей электромобилей. Два года назад один товарищ купил трехлетний Leaf. Заплатил за него 9 000 фунтов. Сегодня трехлетние Leaf с тем же пробегом и той же комплектации стоят около 12 000 фунтов. Кроме того, растет спрос на использованные батареи для хранения возобновляемых источников энергии. Эти пакеты не нуждаются в максимальном ресурсе — вполне хватит и 70% от начальной емкости. Таким образом, в конце срока службы автомобиля батарея не является мертвым грузом — это вполне себе актив, который можно использовать и продать. Мало того, производители предусматривают замену вышедших из строя ячеек без полной замены пакета батарей.

2. Если не обращать внимания на рекламу, сколько действительно может проехать электромобиль?

Ранее замеры запаса хода электромобилей были основаны на том же оторванном от реальности алгоритме, что и замеры бензиновых и дизельных автомобилей. Однако недавно ввели новый, более реалистичный протокол испытаний WLTP, при котором запас хода несомненно станет меньше, но у вас будет больше шансов его достичь. Длительные поездки с использованием быстрых зарядных устройств делают его еще хуже. Скажем, у вас есть электромобиль с запасом хода в 320 км (по протоколу WLTP). Вы отъезжаете от дома с батареей, заряженной на 100 процентов. Вы едете по магистрали и через 250 километров заезжаете на быструю зарядку. Следующая через 50 километров, но кто же будет рисковать? Вы решаете зарядить здесь. Быстрая зарядка заряжает батарею до 80%, после этого зарядка становится медленнее. Хорошо, 80% — это еще 250 километров. Едете дальше и вам снова придется остановиться, когда останется заряда на 60 километров. В итоге вы проедете всего около 200 километров на вашем «320-километровом» электромобиле.

3. Как быстро происходит зарядка?

Если грубо, то можно разделить емкость аккумулятора на мощность зарядного устройства и отнять 10% на потери при зарядке. Если использовать обычную домашнюю розетку, то это будет очень долго. Это 3 кВт или меньше, то есть больше 13 часов для нового Leaf, 30 часов для I-Pace. Домашняя настенная зарядка — это около 7 кВт, да и большинство общественных зарядных станций примерно такие же — это все равно слишком медленно для автомобилей с большой батареей. Некоторые точки переменного тока дают 22 или даже 43 кВт быстрой зарядки, но не все автомобили могут принять эту мощность. «Быстрая» DC зарядка обходит бортовой выпрямитель зарядного устройства автомобиля, но после 80% скорость падает. На магистралях имеются 50 кВт зарядки, что дает 80%-ный заряд на Leaf за 40 минут. Со следующего года в Европе будут работать 150 кВт DC зарядки и 350 кВт Porsche «Turbocharging», которые будут поддерживать Mission E и заряжать его до 80% за 15 минут. Supercharger от Tesla 120 кВт заряжает от 0 до 80% за 30 минут.

4. Смогу ли я найти нужную зарядную станцию, которая к тому же принимает оплату доступным способом?

Во-первых, вам нужен правильный провод и штекер. Для медленной и «быстрой» AC зарядки, ваш кабель будет иметь штекер для подсоединения к автомобилю с одной стороны (Type 1 или Type 2 в зависимости от вашего автомобиля). С другой стороны лучше использовать Type 2, который подходит для большинства зарядных станций. Для быстрой DC зарядки существует три вида кабелей. У Nissan он называется CHAdeMo. Большинство других автомобилей, если они принимают DC, имеют два дополнительных штыря на штекере Type 2, называемом Combined Charging System или CCS. Tesla использует штекер Type 2 для Supercharger, но электроника несовместима с другими зарядками. Вы не можете просто подъехать на зарядную станцию и оплатить зарядку.

В России, в Москве в частности, существуют несколько сетей зарядных станций, принадлежащих различным компаниям. Они в массе своей не поддерживают быструю зарядку, имея разъемы для подключения стандартных разъемов Type 1 и Type 2 для Tesla и прочих электромобилей. Для того, чтобы ими воспользоваться, необходимо посетить офис компании, зарегистрироваться и получить специальную смарт-карту, пополняя баланс которой, вы сможете оплачивать зарядку. Своя сеть зарядных станций формируется на заправках Shell, при поддержке Moscow Tesla Club в популярных местах, а также владельцами бизнес-центров. Актуальной и общей карты зарядных станций в Москве не существует. Но все к тому идет.

Читать еще:  Назначение кирпича м 150

Кстати, из Москвы в Санкт-Петербург уже можно спокойно проехать на электромобиле.

5. Что произойдет с рынком электромобилей, когда в Европе отменят налоговые льготы для EV?

На примере Англии будет понятнее. На острове существует налоговая субсидия на электромобили в 4 500 фунтов. Которую, скорее всего, отменят. Потому, что электромобили становятся дешевле и доступнее. Другое дело, что акцизы на бензин и дизель составляют до 170 процентов к оптовой цене топлива. Это дает около 30 миллиардов фунтов в год налоговых отчислений, которые идут на школы, здравоохранения и армию. В цене электричества акцизов нет, а НДС составляет всего 5%. Дело ясное, с распространением электромобилей в бюджете начнет появляться дыра. В Британии увеличение налогов — политическое самоубийство. Поэтому скорее всего, доберут недостающее увеличением цены на электричество. На электричество для электромобилей. Хотя даже британцы понимают, что было бы глупо сообщить в генерирующую компанию о том, что от домашней сети производится зарядка электромобиля, чтобы они считали зарядку по повышенному тарифу, а все остальное — по обычному. Так что как будет происходить дальнейшее взаимодействие граждан, электромобилей и государства после отмены налоговых льгот — непонятно. Что бы то ни утверждали.

6. Когда на самом деле электромобили захватят мир?

Большие производители ожидают, что около четверти проданных новых автомобилей в течение ближайших шести лет будут электрическими. Mercedes утверждает, что будет продавать к 2025 году 30% электромобилей от общих продаж, так же, как и VW Group. Volkswagen (бренд) рассчитывает продавать к тому же времени по миллиону электромобилей в год. Выбор будет богатый. VW Group заявляет о 30 электрических моделях к 2025 году. Модульные, с небольшим запасом хода для уменьшения цены. Понадобится системная, широко распространенная зарядная сеть, в том числе и зарядки на фонарях, чтобы люди могли заряжаться ночью на обычных парковках. Многие правительства уже планируют запретить к 2040 году автомобили с ДВС, правда, к гибридам пока это не будет относиться. Однако в реальности оценить перспективы распространения электромобилей не то, что в России, а в мире в целом, можно будет начать оценивать года эдак с 2020-го, когда большинство производителей начнут (как обещали) активно продавать электромобили и гибриды, а также участвовать с создании инфраструктуры для зарядки.

В общем и целом, проблема пока остается та же — отсутствие четкой политики государств и частных компаний в отношении электромобилей и инфраструктуры. Кто преуспел — это Норвегия. Но она пока одинока в глобальном пространстве. Но предложение волей-неволей родит инфраструктуру и тогда все станет куда яснее.

Что делать, если батарея вашего смартфона начала плохо заряжаться

Со временем компоненты любого, даже самого навороченного, смартфона начинают выходить из строя. И если проблема заключается в западающих кнопках или барахлящем динамике, то решить ее не составляет никаких проблем. Куда серьезнее, если «капризничать» вдруг начнет батарея устройства. Это уже будет опасно не только для вашего смартфона, но и для вас самих, ведь с аккумулятором шутки плохи. Так что давайте попробуем разобраться, что же делать, если батарея вашего смартфона начала выходить из строя.

В первую очередь, не стоит паниковать, ведь проблема (как и ее решение) может быть куда проще, чем кажется на первый взгляд.

Проблема с USB-портом для зарядки

Часто неполадка заключается в том, что металлические поверхности внутри порта зарядного устройства плохо контактируют либо из-за производственного дефекта, либо из-за постоянного подключения и отключения зарядного кабеля.

Все, что вам нужно сделать, это выключить устройство, извлечь батарею (если это возможно) и использовать что-то маленькое, например, зубочистку, чтобы очистить от пыли порт (вы удивитесь, как много ее может там быть). Далее можно попробовать немного подогнуть сам контакт порта, если он выглядит искривленным (а такое случается довольно часто). Только будьте осторожны и не переусердствуйте с нажатием.

Проблема с кабелем

Самая хрупкая часть зарядного устройства — это кабель для зарядки. Самый простой способ распознать неисправный кабель — это попробовать другой и посмотреть, что будет. Если проблемa решена, смело выбрасывайте свой старый провод. Он вам больше не нужен.

Проблема с адаптером питания

Если проблема не в кабеле, то проверьте адаптер питания. Тут, опять же, может быть забит USB-порт на самой зарядке или же может погнуться один из контактов. Вы уже знаете, что с этим делать. Также попробуйте в разных комбинациях заменить зарядное устройство, кабель для зарядки и саму розетку. Возможно, проблема кроется где-то здесь.

Также можно попробовать подключить ваш смартфон к компьютеру или портативному ЗУ и замерить время до полного заряда. Если после такого способа со смартфоном все в порядке, то проблема явно не в нем.

Проблема с ПО смартфона

Обновления программного обеспечения и новые версии Android могут нанести ущерб времени автономной работы устройств, особенно если вы обновили уже «не молодой» смартфон для новейшей версии зеленого робота. В этом случае попробуйте сделать откат операционной системы к более старой версии. Да, вы лишитесь некоторых функций, но зато значительно сэкономите заряд батареи.

Проверьте напряжение и силу тока аккумуляторной батареи

Не стоит пугаться: подключать к смартфону специальные измерительные приборы вовсе не потребуется. Загрузите бесплатное приложение Ampere, откройте его и подключите смартфон к адаптеру питания. Программа покажет вам статистику зарядки вашего устройства, включая минимальный и максимальный уровни нагрузки (в миллиамперах), напряжение и максимальный ток. Это также отличный способ узнать, какое из ваших зарядных устройств работает лучше всего.

Читать еще:  Что такое жаропрочность кирпича

Замените батарею

Если никакой из описанных выше способов вам не подошел, то, скорее всего, придется менять батарею. Если ваше устройство не представляет собой монолитный «кирпич», то вы можете сделать это и самостоятельно. В противном случае обратитесь в ближайший сервисный центр.

Еще больше материалов из мира Android вы можете прочитать в нашем канале в Телеграм.

Как зарядить автомобильный аккумулятор в домашних условиях?

Содержание:

  1. 1. Подготовительные работы и меры предосторожности
  2. 2. Настройка зарядного устройства
  3. 3. Режимы зарядки аккумулятора
  4. 4. Прописные истины

Покупка зарядного устройства для автомобильного аккумулятора позволит автовладельцу самому обслуживать свое авто без обращения в сервис. Это поможет сэкономить время и деньги, а также не зависеть от работников мастерской. Ведь кто знает, как долго они продержат Ваш аккумулятор? Имея под рукой зарядное устройство, Вы сможете быстро зарядить батарею перед поездкой или же поставить ее заряжаться на длительное время для восстановления полного ресурса.

Современные автомобильные аккумуляторы достаточно надежны и при правильном использовании имеют очень долгий срок службы. Но, к сожалению, наиболее частой причинной поломок является неправильная или несвоевременная зарядка. Если электрохимический процесс происходит правильно, то естественный износ пластин наступает спустя много лет эксплуатации. Чтобы зарядка автомобильного аккумулятора в домашних условиях не стала причиной поломок и, как следствия, покупки нового аккумулятора, важно соблюдать определенные правила.

Подготовительные работы и меры предосторожности

Многие автолюбители задают такой вопрос: «Обязательно ли снимать аккумулятор для зарядки, или можно оставить его в автомобиле?». В принципе, применимы оба варианта. Выбор способа зарядки зависит от условий помещения, где это будет происходить, а также от того, на какое время Вы планируете поставить батарею заряжаться.

Если Вы снимаете аккумулятор и отсоединяете его от бортовой сети автомобиля, то должны быть готовы к тому, что могут сбиться настройки подключенной электроники, например, кондиционера, климат-контроля, акустической системы. Также при этом стираются данные из системы памяти блока управления двигателем (результаты диагностики и другая информация). Поэтому такой способ используется крайне редко, лишь когда нужно произвести качественную зарядку полностью севшего аккумулятора. Как правило, этот процесс занимает много времени (от 10 до 30 часов), поэтому обычно это делается дома. Ведь мало кто готов сидеть так долго в гараже, а оставлять работающее зарядное устройство без присмотра небезопасно.

Важно знать! Если Вы планируете проводить зарядку аккумулятора автомобиля в домашних условиях, постарайтесь поставить его в таком месте, где нет людей, например, на балконе. Так Вы обезопасите своих близких от вредного воздействия выделяющихся токсичных веществ (хлористого водорода, сернистого газа и др). Первыми признаками отравления являются головная боль, металлический привкус во рту, кашель. Но если позаботиться о том, чтобы воздух с балкона не попал внутрь помещения, а выходил на улицу, можно избежать этих последствий.

Если Вы осуществляете зарядку аккумулятора в автомобиле, то делать это нужно в сухом месте (желательно, в отапливаемом гараже). Если машина стояла на морозе, нужно выждать несколько часов, пока батарея отогреется при комнатной температуре. Зарядка аккумулятора должна проводиться при выключенном двигателе, также нужно отключить зажигание и другие электросистемы автомобиля или перевести их в спящий режим, если это возможно. Такой способ обычно используется, когда нужно подзарядить аккумулятор, чтобы завести двигатель.

Независимо от того, где Вы будете проводить зарядку, нужно соблюдать несколько общих требований. Рядом с местом расположения аккумулятора не должно быть открытого огня, так как выделяемый вместе с газами водород в смеси с кислородом может стать причиной взрыва от искры. Провода от пуско-зарядного устройства нужно расположить таким образом, чтобы их ничто не пережимало, и не было вероятности случайного задевания.

Настройка зарядного устройства

Теперь поговорим о том, как правильно зарядить аккумулятор. Прежде всего, нужно прочитать инструкцию по эксплуатации зарядного устройства и действовать согласно описанному там алгоритму. Последовательность действий будет следующая: сначала подсоединяются клеммы к аккумулятору, затем зарядное устройство подключается к электророзетке. Если оно рассчитано на работу с разными типами аккумуляторов, на панели управления нужно выбрать подходящий режим: WET (зарядка свинцовых аккумуляторов с жидким электролитом), AMG (зарядка батарей с сухим наполнителем, пропитанным электролитом) или GEL (зарядка гелевых аккумуляторов). После этого выставляется сила тока, на которой будет происходить зарядка.

Важно знать! Силу тока нужно поставить не более 10% для WET-аккумуляторов и не более 25% от емкости GEL и AGM аккумуляторов, а лучше вести зарядку на минимальной силе тока. Это хоть и займет больше времени, зато поможет провести более полную зарядку аккумулятора, избежать сульфатации пластин, закипания электролита и, как следствия – преждевременного выхода батареи из строя.

К примеру, если аккумулятор сел полностью, а его емкость составляет 55 (а/ч), то на зарядном устройстве нужно выставить силу тока не более 5,5 А. Для полного заряда батареи при таких показателях понадобится около 12 часов.

Другая ситуация: аккумулятор емкостью в 60 а/ч разряжен наполовину. То есть, требуется зарядка на 30 а/ч. Чтобы определить время зарядки, нужно разделить 30 а/ч на силу тока, которую будет выдавать зарядное устройство:

  • 30/3 = 10 (часов) – это самое короткое время, за которое можно зарядить аккумулятор без риска.
  • 30/1 = 30 (часов) – это максимальное время, зато при такой силе тока обеспечится наиболее эффективное восстановление аккумулятора.

Конечно, второй вариант хоть займет у Вас более суток, зато Вы сможете избежать сульфатации батареи и продлите срок ее службы. Кроме того, медленный заряд будет предпочтителен для старых аккумуляторов или, если плотность электролита в банках неодинакова.

Читать еще:  Чем помыть клинкерный кирпич

Случаются и экстренные ситуации, когда нет времени ждать целый день, пока зарядится аккумулятор – ехать нужно сегодня. Тогда Вы можете воспользоваться функцией быстрого заряда, которая присутствует в большинстве современных устройств. С ее помощью можно зарядить аккумулятор в домашних условиях всего за пару часов. Но часто пользоваться ею не рекомендуется, так как это негативно сказывается на сроке службы батареи.

Режимы зарядки аккумулятора

Как было упомянуто выше, некоторые модели могут заряжать аккумулятор в двух режимах:

10 самых крутых дорог США

Опубликовал: КрымPRESS в Жизнь в России 19:09 04.10.2021

Природа всегда находила свой путь к цивилизации. Таким же образом люди нашли способ вмешаться в природу. Лесная экосистема занимает множество разнообразных форм рельефа. Тихоокеанский Северо-Запад – это такое место, где легко проявляется разнообразие ландшафта.

В ландшафте есть крутые, быстро ниспадающие каскады горные потоки, переходящие в извилистые поймы рек, вулканические вершины контрастируют с широкими долинами, а лесные склоны холмов окружают пологие саванны. Человеческая цивилизация довольно хорошо выросла благодаря этому географическому ландшафту. Люди создали свой дом и дороги для общения с другими людьми.

В Соединенных Штатах Америки самые крутые улицы в мире . Однако большая часть самой крутой дороги находится недалеко от Тихоокеанского Северо-Запада, в частности в Калифорнии, Пенсильвании и на Гавайях. Уклон этих дорог очень высокий. После анализа и сбора данных мы собрали данные о самых крутых дорогах США. Вот топ-10 из них.

1. Вайпио-роуд в Хонокаа, Гавайи

Первая самая крутая дорога в США – это Вайпио-роуд в Хонокаа. Дорога сложна и опасна в мокрую погоду или ночью, или и то, и другое вместе. Дорога имеет уклон 45%. Это короткая крутая дорога на северо-восточном побережье острова Биф на Гавайях. Она ограничена для автомобилей, так как достаточно крута, чтобы разрушить тормоза на спуске.

Она способна не только уничтожить тормоза автомобиля, но и остановить двигатель. Только полноприводные автомобили с пониженной передачей могут спуститься с дороги из-за ее 45% угла наклона.

2. Кантон-авеню в Питтсбурге, штат Пенсильвания

Вторая по крутизне дорога в США – Кантон-авеню в Питтсбурге. Эта дорога известна как увлекательная и сложная для велосипедистов. При максимальном уклоне 37% она имеет прирост высоты 37 футов на каждые 100 футов.

В 1983 году велогонка «Грязная дюжина» выводит велосипедистов на эту сложную дорогу. С тех пор для каждого велосипедиста стало проблемой финишировать на крутых трассах.

3. Элдред-стрит в Лос-Анджелесе, Калифорния

Элдред-стрит, построенная в 1912 году, является третьей по крутизне дорогой в США. Максимальный уклон 33,30%. Дорога достаточно опасна, чтобы грузовики потеряли свой груз. Почтовая служба США сдалась, и почта доставляется в конец улицы. В тупике Элдред есть 196 деревянных ступенек, по которым пешеходы могут добраться до перекрестка Кросс-авеню. Это дало людям возможность увидеть удивительный вид на гору Балди и Сан-Гейбриел.

4. 28-я улица в Лос-Анджелесе, Калифорния

Калифорния – город крутых дорог. 28-я улица в Сан-Педро самая крутая дорога в городе с уклоном 33%. Это четвертая по крутизне дорога в США. Автобусы не могут встать, и водителям нужно принимать меры предосторожности.

5. Бакстер-стрит в Лос-Анджелесе, Калифорния

Бакстер-стрит – еще одна крутая дорога в Калифорнии. Это пятая по крутизне дорога в нашем списке. Она была вымощена в 1872 году. Максимальный уклон Бакстер-стрит 32%. Эта улица также известна тем, что дает возможность производителям автомобилей продемонстрировать мощность своих автомобилей.

6. Фарго-стрит в Лос-Анджелесе, Калифорния

Фарго-стрит с уклоном 32% является шестой по крутизне улицей в США. Это одна из важных улиц Лос-Анджелеса, Калифорния.

В ежегодном мероприятии участники принимают вызов, чтобы подняться на вершину на велосипеде. Стив Гилмор по-прежнему держит рекорд с 2008 года, совершив 101 восхождение.

7. Мария-авеню в Спринг-Вэлли, Калифорния

Если вы хотите покататься на горном велосипеде по Мария-авеню, это дорога, которую вы ищете. При 32% уклоне один квартал скрывает множество сложных коротких подъемов. Чтобы подняться наверх, вам придется столкнуться с десятью самыми сложными блоками асфальтированной дороги, а это единственный способ ехать на велосипеде.

8. Дорнбуш-стрит в Питтсбурге, штат Пенсильвания

Восьмая по крутизне дорога в нашем списке Дорнбуш-стрит в Пенсильвании. Она имеет уклон 32,98%. Если вы сочетаете крутизну с булыжником, гладким кирпичом или плохим ремонтом, это может сделать данный холм более трудным, чем более крутой.

9. 22-я улица в Сан-Франциско, Калифорния

22-я улица в Сан-Франциско считается девятой по крутизне дорогой в стране. Это один из семи самых крутых холмов Калифорнии. Эта улица с уклоном 31,5% является улицей с односторонним движением между Черч и Виксбург-стрит. Она известна как одна из легендарных крутых дорог Сан-Франциско.

10. Филберт-стрит в Сан-Франциско, Калифорния

К востоку от Ван Несс-авеню и Коламбус-авеню, Филберт-стрит имеет максимальный уклон 31,5%. Это также вторая легендарная крутая дорога Сан-Франциско.

Трудно поверить, что Калифорния, Пенсильвания и Гавайи эти три штата единственные, у которых самые крутые дороги в США. Их высокие уклоны являются той самой причиной, по которой некоторые дороги ограничены для полноприводных автомобилей и пешеходов. Туристы также принимают меры предосторожности перед посещением этих дорог. Несмотря на то, что они могут быть опасными, они являются частью цивилизации, созданной матерью-природой.

* Все используемые изображения и видео являются собственностью правообладателей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector