Profilpipe.ru

Профиль Пипл
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кирпичи рок это кал

Кирпичи сыграли традиционный новогодний концерт в Москве

Уважаемые посетители rRock.ru! Вашему вниманию предлагается отчёт о концерте группы Кирпичи, который состоялся 5 января 2021 года в московском «Главclub»!

Новогодняя традиция группы Кирпичи – большое московское выступление в самом начале января – в 2021 году оказалась под угрозой. Ограничения, связанные с распространением коронавируса, свели до минимума количество концертов в столице. Какие-то мероприятия отменяются, какие-то переносятся на будущее (хотя в их дальнейшем успехе вряд ли кто-то уверен на 100%), а клубы один за одним попадают под санкции контролирующих органов. Родной для Кирпичей «Главclub», в стенах которого группа играет новогодние шоу уже 7 лет подряд, в декабре также попал под раздачу Роскомнадзора. Если бы мечты чиновников сбылись и клуб закрыли на 45 суток, то Кирпичам пришлось бы либо переносить концерт (как это случилось с аналогичным выступлением в Санкт-Петербурге), либо в экстренном порядке искать новую площадку. Но суд не стал принимать радикальных мер и признал «Главclub» безопасным местом для посетителей. Так что привычная новогодняя встреча Кирпичей с их московскими поклонниками, намеченная на 5 января, была неминуема.

Трио вокалиста/гитариста Васи Васина, вокалиста/басиста/программиста Данилы Смирнова и барабанщика Вадима Латышева появилось на сцене с новогодним поздравлением и с открывшим музыкальную программу вечера номером «Задумчивый core». Под эту композицию участники Кирпичей провели финальную настройку инструментов (советская электрогитара «Урал», на которой Вася Васин захотел отыграть весь концерт, быстро подвела владельца и была заменена на проверенный инструмент), а зрители в партере танцевали, пытаясь соблюдать положенную социальную дистанцию в 1,5 метра. Несмотря на ограничения (заполняемость до 25% от вместимости клуба, соблюдение дистанции, ношение масок), Кирпичам удалось создать праздничную атмосферу, которая была свойственна всем предыдущим январским шоу.

Группа решила не затягивать вступительную часть и посвятила первые минуты выступления зубодробительному хардкору, доказав «кто в «Главclub’е» хозяин». Публика услышала не самые частые для концертов боевики «В загон», «Интернет» и «Глотай!». В свете изменившейся за последние месяцы жизни населения всей планеты, которое заперли по домам, «В загон» прозвучала в разы актуальнее: «Я счастлив, что я перед вами, но мне не понять ваш закон. Зачем же вы себе сами пытаетесь строить загон?»

Как обычно бывает на концертах Кирпичей, после рок-блока пришла пора получать дозу хип-хопа. Отложив свои гитары в стороны, Вася и Данила зачитали треки «Sila uma», «Давай микрофон» и «Джедаи», тексты которых многим зрителям были знакомы с детства или ранней юности. К тяжёлой музыке Кирпичи вернулись с шлягером «Замучили гады». Следом за ним группа продолжила погружать зал в своё творчество времён альбомов «Смерть на рейве» и «Сила ума», исполнив «Вечный символ страха», «Новый порядок», «Смерть на рейве», «Слюни на экране». Под такую бронебойную песенную подборку фанатам сложно было сохранять спокойствие, поэтому в партере наступило время экстремальных танцев и попыток стэйдждайвинга. Охрана реагировала на это достаточно корректно – одного парня, желающего вылезти на сцену, окончательно вывели из зала только после четвёртой безуспешной попытки. Увидев энергичную реакцию аудитории, Данила Смирнов предупредил: «Не забываем соблюдать дистанцию!»

Кирпичи играли свои песни нон-стопом, будто бы боялись, что концерт могут в любую минуту свернуть. В Москве подобные прецеденты случались, однако на этот раз «трешу и угару» никто не помешал. Группа показала запланированную полуторачасовую программу, которую можно было бы назвать «The Best». К сожалению, к названию можно было применить и другой эпитет – «ретро». В «Главclub’e» не прозвучало не только ни одной новинки (Кирпичи не выпускали альбомов уже 5 лет), но даже и песен из трёх последних релизов. Самой «свежей» композицией вечера стала «Так как рэп собирает», вышедшая более 11 лет назад. В остальном сэт-листе нашлось место только для песен из 90-х и начала-середины 2000-х.

Начиная с «Так как рэп собирает» музыканты вновь обратились к хип-хопу. В этой части концерта были и «Inostr», и «Трёп», и «Про деньги». «Песня свежа, как никогда!» – представил «Про деньги» Смирнов, намекнув на не самое хорошее финансовое положение группы. Финалом экскурса в мир речитатива стал гимн «Rap кал». В противовес рэпу Кирпичи, следуя мультижанровому принципу своего творчества, переключились на рок. Коллектив приготовил целый блок песен из альбома 2004 года «Let’s rock». Помимо заглавной вещицы Кирпичи вспомнили пару редких номеров: «Свинья» и «Ира».

Последняя треть концерта напомнила караоке, т.к. Кирпичи по традиции оставили на финал главные хиты: «Get down», «Школьнички», «Байка», «Данила блюз» (на нём зрителям предлагалось немного отдохнуть), «Плюю я»… Напомнив, что праздники ещё не закончились и чересчур много «бухать» не стоит, Кирпичи поставили точку связкой из «Водка – плохо» и «Это я сам». На «бис» музыканты исполнили «рождественский» шлягер «Про друзей».

В ближайших концертных планах Кирпичей майские выступления в Самаре и Санкт-Петербурге. Хочется надеяться, что к этому времени никакие ограничения не помешают проведению этих и последующих выступлений группы.

Трек-лист концерта:
1. Задумчивый core
2. В загон
3. Интернет
4. Глотай!
5. Sila uma
6. Давай микрофон
7. Джедаи
8. Замучили гады
9. Вечный символ страха
10. Новый порядок
11. Смерть на рейве
12. Слюни на экране
13. Так как рэп собирает
14. Inostr
15. Трёп
16. Про деньги
17. Rap кал
18. Let’s rock
19. Свинья
20. Ира
21. Get down
22. Школьнички
23. Байка
24. Данила блюз
25. Плюю я
26. Водка – плохо
27. Это я сам

благодарим за предоставленные аккредитации Ольгу Жукевич (Главclub)

Рэп — это кал

Эта статья огорчает негров.
Просьба не нагнетать обстановку
Внимание! Статья-детектор!
Одним из побочных эффектов от прочтения этой статьи является так называемый butthurt.
Если вы начнёте ощущать боль в нижней части спины, следует немедленно прекратить дальнейшее чтение и смириться с фактом, что вы — либо обиженный рэпер, либо возбуждённый митолизд.
«

Рэп — это кал… Рэп — это кал? Ты попал, неформал, неформал, ты попал.

Рэп — это кал! Слушай метал!

«(Эй, ниггер!) Рэп — это кал» (англ. Rap is crap ) — фраза из одноимённой песни группы «Коррозия Металла» за авторством Паука, например. Сама песня стала невероятно популярной, а фраза — серьёзным мемом 90-х годов, охарактеризовавшим две молодёжные субкультуры того времени — говнорокеров и быдлорэперов.

Едва ли кто-то из поколения Пепси не видел (а то и не писал) эту надпись на заборах, стенах и прочих уличных поверхностях.

Фраза «рэп — это кал» до сих пор является самым весомым аргументом любителей рока, ненавидящих рэп. Разродилось продолжением: «Пиздец гопоте!», взятым из той же песни.

Содержание

[править] Собственно

Все хиты придумывают, как правило, неформальные личности. Случай с этим мемом не исключение.

«Коррозия Металла» проложила долгий путь к славе. Сия группа отличалась своей тяжёлой музыкой и текстами, полными ненависти в виде фашизма, поцреотизма, вандализма, а также прочего трэша и угара.

Конечно, песня «Рэп — это кал» не что иное, как очередной тупой вброс говна в вентилятор, намекающий, что, кроме митола, никакой другой нормальной музыки на свете нет.

[править] СрачЪ

  • Pro:Рэп — музыка ниггеров и уж к русским точно не имеет никакого отношения.

Contra:Мякотка в том, что нигры помимо рэпа придумали и рок-н-ролл, и джаз, и блюз, то есть почти всё, оставив белым скучные вальсы и полонезы, а также отпочковавшиеся от рока панк, митол и альтернативу.

  • Pro: А если учесть, что это были совковые годы, то, ясное дело, рэпа в СССР не должно было быть так же, как и не было секса.

Contra: Тем не менее в СССР рэп одобряли. В некоторых книжках тех времён, посвящённых борьбе с загнивающим Западом, можно было прочесть о рэпе как о способе прогрессивной борьбы угнетённых ниггеров против белых капиталистов.

  • Pro: Рюзке рэперы все как один невыносимо отвратительные позёры, бездумно подражающие своим заокеанским кумирам: вправляют автотюны в голос, таскают на шее золотые цепи и читают про блядей и бабло, что очень возбуждает гопоту и школоту, но жутко бесит умственно полноценных человеков.

Contra: Однако большинство отечественных рок-исполнителей тоже не гнушаются подражать иностранным музыкантам.

[править] Дельфин об этом

ЧСХ, сами рэперы 90-х годов были согласны с Пауком.

Знаменитые рэперы России, такие как певец жопой и танцор Богдан Титомир, а также советско-россиянская группа «Мальчишник» утверждали, что русский рэп действительно не имеет будущего. Это сказали исполнители русского рэпа, которые на рэпе неплохо ужились, но мы-то понимаем, в чём дело. То же самое, если бы им платили лавэ за частушки — они бы пели частушки под аккордеон, да ещё и подплясывая.

А вы всё думали, что эти люди исполняли рэп, чтобы божественный свет пролился на массы? Ага, щас.

Но особо занимательным оказался тот самый эпический момент с группой «Мальчишник», а именно распад группы в 1997 году.

(Андрей Клюкин) Знаете, вот я анализирую всю беседу, и я не могу понять, что ж вы никак голову не можете включить и обдумать вот такой вопрос. Вы рэп-группа, которая создавалась в то время, когда не было никакой почвы. Вся молодёжь была пионерами, и, что такое брождение по захолустьям, никто толком не знал. Не было этого! Сейчас совершенно обратная ситуация: толпы подростков, значит, с надписями Ice-T, Ice Cube бродят, ищут рэпа… Карабкаются по подъездам… расписывают цветными баллончиками дома, школы, туалеты… А вы заявляете: «А вот теперь мы, к сожалению, не будем работать вместе». Щас бы включить голову да дать нормальный подготовленный рэп-коллектив, чтоб хоть как-то поддержать весь молодняк, вот щас реальная почва есть! А вы бамс — и расходитесь! Почему. — (Дельфин) Ну потому что… Я поддерживаю радикально настроенного лидера «Коррозии Металла» Паука, скажу, что рэп — это кал. Это музыка, не нуждающаяся в нашей аудитории. Это музыка в основном подростковая, я не встречал человека старше 21 года, который бы очень тащился от рэпа. Я тоже, когда мне было 14-15 лет, я ваще пропирался от рэпа так, что мама не горюй. Это подростковое явление, потом все люди приходят к нормальной белой гитарной музыке, ну, скажем, или к попсе какой-то другой. — (Андрей Клюкин) Не пойму, как можно было раньше угорать, а щас ни фига не угораете? Просто рассказывать Пауку о том, какие вы сдались, и о том, что рэп — это кал… Получается, вы были кал тогда? — (Дельфин) Да, мы были кал, мы, так сказать, просто срали всем в уши…

[править] Рок-музыканты и рэп

Многие представители отечественной рок-сцены, в отличие от основной массы своих почитателей, блюющих при слове «рэп» тугой струёй портвейна, относятся и относились к рэпу с нескрываемым интересом и уважением, порой не гнушаясь экспериментировать с этим направлением. Так, Кинчев пел про тоталитарный рэп в одноимённой песне (стилистически нисколько не рэп) и «Мой город» в дуэте с Рикошетом. Примечателен также доморощенный рэпкор от Машнина (кавер на его «P.S. Сам» сам Егор Летов записал). Не чураются читнуть рэпца БГ («500») и ЮЮ («Контрреволюция», «Крыса», «Облом»). Время от времени случаются дуэты российских говнорокеров и быдлорэперов.

Апофеозом «дружбы» рока с рэпом можно считать начало 00-х, когда широкую популярность получили группы, смешивающие альтернативный рок/метал с рэпом — все эти ваши «лимпбизкиты», «линкинпарки», «папароачи» и бессчётное количество групп, менее известных говнарской публике. А ещё раньше проявились Dog Eat Dog, Rage Against the Machine, Biohazard, etc. Также не стоит забывать про эпичную трэш-метал группу Anthrax, начавшую читать рэп ещё в конце 80-х.

Кирпичи — Rap калл текст песни


Текст

REFRAIN: Рэп — это кал, рэп — это кал
Ты попал неформал, неформал ты попал

Жизнь штука злая, такой тяжелый металл
По вашим лицам это видно неформал ты попал
Хотя то, что мы читаем это строго хардкор
И тематика хардкора нам близка до сих пор
Здесь нет сцены чтобы прыгать здесь плоский танцпол
Зато здесь огненной водою накрыт диджейский стол
Здесь двигай тазом и все будет по высшему классу
Нет иди в рок-клуб и мы угостим тебя мясом
Рок не любят рэпперы , у них предупреждение
Какая же музычка мне испортит настроение

REFRAIN(x2): Рэп — это кал, рэп — это кал
Ты попал неформал, неформал ты попал

Ясно в общем денег за хардкор не дают
Говорят нормально мочите и на плешь плюют
Хочу много бабок, никто не питает иллюзий
Кому не хочется понежиться в ванне c джакузи,
На дискотеки люди ходят , платят бабки за вход
Сами себя развлекают, изображают что их прет
Туда, сюда обратно, разные там модники
Куда же смотрите о святые угодники
Бабские угодники туда сюда обратно
Я психически здоров и это так приятно
Пришел на рейв и обалдел, столько реальных теток
Лазер режет спидом саван желтых шмоток
Перемещение по клубам вообще вредно для здоровья
Клубы предлагают экстремальные условия
Руки тянутся к наркотикам , а ну назад положь
У, какую моду взяла себе молодежь
Современный молодой человек, кто ты
Ходячие анекдоты удержаться бы от рвоты
Нарисуйте мне портрет молодого неформала
Сразу вижу рейвера – это меня заманало
Хилые тела на страницах “птюча”
Взглянешь раз и начинает сразу крючить
Другие дело рэпперы – классные ребята
Физически здоровы и ругаются матом
Кино и алиса, алиса и кино
Мы любим эту музыка и слушаем давно
(spoken)
— Молодой человек, а можно ваш автограф?
— Ну, девушка, ВОТ! Рэп — вечен!!
— А вы, что, РЭППЕР?
— Девушка, что вам рэпперы не нравятся?
— Они бьют больно!(х5)

REFRAIN(х4): Рэп — это кал, рэп — это кал
Ты попал неформал, неформал ты попал

Кирпичи — Rap калл — Текст песни, слушать онлайн Кирпичи — Rap калл — Текст песни, слушать онлайн

Перевод

REFRAIN: Rap — it’s cal rap — it’s cal
You got Neformal , you got Neformal

Life wicked thing , so heavy metal
On your faces seen Neformal you got
Although what we read is strictly hardcore
And hardcore themes close to us still
There is no scene here to jump flat dance floor
But here the fiery waters covered DJ table
Here, move your pelvis and everything will be in the upper class
No go to a rock club and we will treat your meat
Rock do not like rappers , they cautioned
What kind of spoil my mood MUSIC

REFRAIN (x2): Rap — it’s cal rap — it’s cal
You got Neformal , you got Neformal

Clear overall money for hardcore do not give
Speak normally soak and baldness spit
I want a lot of grandmothers , no illusions
Who does not want to soak in the tub c jacuzzi
People go to discos , grandmother pay an entrance fee
Entertain themselves , represent their pret
There back here , there are different mods
Where are looking for saints
Babskie Saints back here there
I am mentally fit and it is so nice
Came at a rave and was stunned , as real aunts
Laser cuts AIDS shroud yellow belongings
Navigating the clubs generally bad for your health
Clubs offer extreme conditions
Hands reach for drugs , and well laid back
In what fashion took itself youth
Modern young man who you
Walking anecdotes to keep from vomiting
Draw me a portrait of a young Neformal
Immediately see ravers — it me zamanal
Frail body in the pages of » PTUCH «
You look again and starts immediately hooks
Other rappers deal — cool guys
Physically healthy and obscene language
Film and alice , alice and cinema
We love this music and listen for a long time
(spoken)
— A young man , and you can have your autograph ?
— Well , girl, THERE! Rap — forever !
— And you know that rapper ?
— Girl , you do not like rappers ?
— They beat hurt! ( X5)

REFRAIN ( x4) : Rap — it’s cal rap — it’s cal
You got Neformal , you got Neformal

Bricks — Rap callas — Lyrics , listen to online Bricks — Rap callas — Lyrics , listen to online

Кирпичи (группа)

Кирпичи
Основная информация
Жанрырэп-рок, альтернативный рок, хардкор-панк, хип-хоп, гранж, фанк, альтернативный хип-хоп, камеди-рок, панк-рок, рэпкор
Годыc 1995 — по настоящее время
Страна Россия
Место созданияСанкт-Петербург
ЛейблШОК-Records
Gala Records
ФГ «Никитин»
СоставВася Васин
Данила Смирнов
Вадим Латышев
Бывшие
участники
Евгений Назаров («Джей»)
Иван Людевиг
Официальный сайт
Медиафайлы на Викискладе

«Кирпичи́» — российская рэп-рок-группа из Санкт-Петербурга, образованная в 1995 году. Известна своими ироничными текстами.

Содержание

  • 1 История группы
    • 1.1 Основание группы
    • 1.2 Кирпичи тяжелы
    • 1.3 Смерть на рейве
    • 1.4 Капиталиzм 00
    • 1.5 Сила ума
    • 1.6 Let’s rock!
    • 1.7 Царский альбомъ
    • 1.8 7
    • 1.9 Камни
    • 1.10 Новые Кирпы Моо Фок
    • 1.11 SUMMERTIME!
    • 1.12 Потому что мы банда
    • 1.13 Старческий маразм
  • 2 Участники
    • 2.1 Временная шкала
  • 3 Другие музыкальные проекты
  • 4 Дискография
  • 5 Видеография
  • 6 Примечания
  • 7 Литература
  • 8 Ссылки

История группы [ править | править код ]

Основание группы [ править | править код ]

15 мая 1995 года в питерском Доме пионеров «Кирпичи» дали свой первый концерт. Группа тогда называлась Bricks Are Heavy. Будущий хит «Байка» тоже назывался соответственно — «Biker». Из сегодняшних участников «Кирпичей» в группе был только гитарист/вокалист — Вася Васин. Кроме него были Станислав Сытник (бас) и Кирилл Соловьев (ударные).

В 1996 году состав группы несколько раз менялся. В конце концов «Кирпичей» снова стало трое. Это были Вася Васин, а также Данила «Danny Boy» Смирнов и Евгений «UJ» Назаров. Двое последних успели поучаствовать в группах Numb Paramour и Skyhog. Первые записи ребята сделали в апреле 1996 года на деньги Васиного папы на студии «Тропилло».

Кирпичи тяжелы [ править | править код ]

В мае 1996 года «Кирпичи» подписали контракт со звукозаписывающей компанией «ШОК-Records». Был записан альбом «Кирпичи тяжелы», снят клип на песню «Байка». Вскоре выпустили ещё один альбом «Кирпичи тяжелы Live», который записали на концерте в клубе «Полигон». На фестивале «Новая волна питерского рока» «Кирпичей» назвали открытием года, вручили награду за лучший дебют года среди клубных групп Петербурга.

Летом «Кирпичи» отметились на таких фестивалях как «Наполним небо добротой», «Учитесь плавать!-2». Осенью в Выборге вместе с Наутилусом Помпилиусом выступали на концерте, посвященном году вещания радио «Европа Плюс». В октябре компания «Шок-Records» выпустила альбом «Кирпичи тяжелы». Презентация прошла в том же «Полигоне» при участии групп «Улицы», Джан ку и Tequilajazzz.

Альбом ожидал большой успех. «Кирпичи» продолжали выступать на фестивалях, давали концерты. На очередном фестивале «Учитесь плавать!» (уже в 1997 году) группа представила свою новую песню «Замучали гады».

Смерть на рейве [ править | править код ]

В конце 1998 — начале 1999 года началась новая эра в истории группы — Данила, Джей и Вася начали читать рэп, чередуя рэп- и рок-концерты. Весной 1999 года компания «Гала Рекордз» выпустила второй альбом «Кирпичей» — «Смерть на рейве», в который вошли уже известные к тому времени песня «Замучили Гады», а также «Плюю я», на которую был снят клип. Летом 1999 года на питерском Радио Рекорд появилась программа «Наше Гетто», посвященная в основном рэпу, хотя иногда там можно было услышать и тяжелую гитарную музыку. Эту передачу делали вначале все «Кирпичи», затем только Данила и Джей, а потом остался один Данила. Сейчас программы уже нет — она прекратила своё существование из-за активной гастрольной деятельности группы.

Капиталиzм 00 [ править | править код ]

Осенью 1999 года группа «Кирпичи» записала на студии «Гала Рекордз» в Москве свой третий студийный альбом — «Капиталиzм 00», который выдержан в рэп-стилистике. Вышел он в октябре 2000 года. Причина задержки: 18 февраля 2000 года скончался Джей — барабанщик и MC «Кирпичей». 30 марта 2000 года в питерском клубе Спартак прошёл концерт памяти Жени Назарова, в котором кроме Кирпичей приняли участие группы, Tequilajazzz, IFK, «НОМ», «Колыбель», «Джан Ку». Место за барабанной установкой на концерте заняла Светлана Терентьева (играла до этого в группе Buttweizer). Через некоторое время её сменил нынешний барабанщик «Кирпичей» — Вадим «Нос» Латышев. Он же читал на концертах рэп вместе с Васей. После выхода «Капитализма 00» был снят клип на песню «Данила-блюз». Песня стала часто крутиться по MTV, МузТВ и по разным радиостанциям (Наше Радио, Ультра, Балтика, Рекорд, Радио Шансон, Радио Хит, Радио Модерн). Группа вернулась к активной концертной деятельности и успела поучаствовать в разных фестивалях в различных городах страны («In Rock 2000» в Калининграде, фестиваль «Кодак» в Краснодаре с группами SPORT и Tequilajazzz, «Балтика пиво фест» в Москве, «Street fest» в Питере, «Нашествие» в Раменском при стечении 50000 человек). Кроме того, группа активно гастролирует по городам России и СНГ.

Сила ума [ править | править код ]

В сентябре 2002 года вышел четвёртый альбом группы «Кирпичи» под названием «Сила ума». По словам самих музыкантов «Сила ума» — это «D.I.Y. продукт в стиле Lo-Fi Core…».

«В принципе, это альбом опять возрождающегося поколения музыкальных революционеров. Он ориентирован на недовольных современной ситуацией людей всех возрастов. В этом альбоме — все, чем мы располагаем в гуманитарном плане на сегодняшний день.»

Альбом был принят как поклонниками, так и средствами массовой информации положительно. Осенью 2002 года в обычной петербургской школе был снят видеоклип на песню «Школьнички». Вторым синглом с альбома стала песня «Джедаи», которая добралась до вершин многих радио-чартов. 7 ноября 2004 года на коммунистической демонстрации в городе Санкт-Петербурге под руководством Васи Васина был снят видеоклип на эту песню.

Let’s rock! [ править | править код ]

После выхода «Силы ума» у лидера коллектива Васи Васина поинтересовались, каковы его творческие планы на будущее.

«Хочу записать пластинку типа Guns N’ Roses „Use Your Illusion II“ и отрастить хайер. Мы очень давно хотели записать чисто рок-пластинку, разбить стереотип, что Кирпичи — это рэп, потому, что, даже читая „под минус“, принимая хип-хоп как форму, мы всегда были рок-группой».

14 марта 2004 года выходит альбом Let’s Rock!. В это же время в группе появился новый гитарист — Иван Людевиг.

Музыка на альбоме возвращает к золотым временам гранжа. Пластинка получилась лирическая и личная, насколько, конечно, лирическим и личным может быть трэш. В этом альбоме намного меньше политики, однако, все равно появились такие песни, как «Никто никогда никому ничего», с ярко выраженным протестом: «Ты один против всех!» и «Рабочий класс мира».

Вот как охарактеризовал творение Данила — вокалист и бас-гитарист группы:

«Новый наш альбом записывался быстро и слаженно. Этот продукт отражает чувства взрослых людей, пытающихся понять — а зачем, собственно, все это надо? По мере движения от песни к песне понимаешь, что мы полны энергией игры, но устали доказывать что-либо кому-либо. Так что мы просто играем в эту игру под названием „Кирпичи“ — это одна из самых лучших ролевых игр и экшенов на матушке-земле.»

Ещё до выхода Let’s rock! на «Нашем радио» начали активно крутить песню «Ира», которая очень долго продержалась в хит-параде «Чартова дюжина».

Весной 2004 года был снят очередной клип «Кирпичей» на песню «Ира». В это же время была проведена церемония S.P.A.M., где «Кирпичи» победили в номинации «Лучшая группа».

Царский альбомъ [ править | править код ]

24 декабря 2005 года выходит «Царский альбомъ», удививший публику своим лиричным звучанием. Если раньше «Кирпичи» пели про «бухло и тёток», то добрая часть песен на «Царском» — о любви. В музыке стало больше фанка, красивых гитарных соло. Появляется клип на песню «Царь».

Жанр нового альбома Вася определил так:

«Читаются ненапряжные тексты под живую несемплированную музыку, много песен про любовь и прочую чушь.»

7 [ править | править код ]

В октябре 2006 вышел альбом «7», записанный в рекордно короткие сроки (2-3 месяца). Песни Вася и Данила записывали «дистанционно», пересылая материалы друг другу через Интернет. Альбом в целом продолжает лиричную тему с прошлогоднего «Царского альбома».

В марте 2007 года группу покинул гитарист Иван.

Камни [ править | править код ]

Осенью 2008 года «Кирпичи» выпустили новый, восьмой по счету альбом под названием «Камни», презентация которого прошла 11 октября в клубе «Точка». Пластинка содержит 14 композиций, записанных летом 2008 года на студии «Добролёт» Андреем Алякринским.

Летом 2009 года «Кирпичи» выступили на фестивале «KUBANA». В их программу вошли самые известные композиции из альбома «Сила ума», также прозвучали и более поздние песни.

22 ноября 2009 года в клубе «Главclub» группа «Кирпичи» презентовала свой новый макси-сингл: «Главклуб».

Новые Кирпы Моо Фок [ править | править код ]

В декабре 2010 года группа «Кирпичи» записывает свой девятый студийный альбом. 11 февраля В. Васин объявил в своем блоге о релизе альбома «Новые Кирпы Моо Фок» на ThankYou.ru.

SUMMERTIME! [ править | править код ]

22 апреля 2013 года вышел новый клип группы «All Around the World», а уже 26 апреля в клубе «P!pl» прошла презентация нового альбома, за несколько недель до официального выхода. 5 мая 2013 в сеть был выложен ещё один новый клип, под названием «Endless Party», 20 мая на Youtube появился очередной клип на песню «Smoke». 10 июня состоялся релиз альбома на iTunes. 9 июля был опубликован ещё один клип на песню «Summertime».

26 августа группа представила новый, концептуальный клип на песню «Shame» (в 3 версиях, для каждого участника группы), клип снят в нестандартном разрешении, особенно удобно просматривать этот клип на устройствах iPhone и iPad. 16 сентября вышел ещё один концептуальный клип на песню «Goodbye»

Потому что мы банда [ править | править код ]

30 октября 2015 года — релиз 11-го альбома «Потому что мы банда». Альбом получился стилистически цельным, сильно отличавшимся от предыдущих. Включает в себя 10 треков. В Сеть были выложены 2 клипа с данного альбома: «Виват!» и «Кодекс молчания».

Старческий маразм [ править | править код ]

14 мая 2021 года вышел альбом «Старческий маразм», состоящий из 15 треков, причём 11 из них записаны с другими музыкантами: Найк Борзов, Александр Ф. Скляр, Илья Чёрт, Владимир Бегунов («Чайф»), Билли Новик (Billy’s Band), «Заточка» и другие [1] .

Участники [ править | править код ]

  • Станислав Сытник — бас (1995)
  • Леонид Непомнящий — бас (1995)
  • Евгений Яровой — гитара (1995—1996)
  • Кирилл Соловьев — ударные (1995—1996)
  • Евгений «Джей» Назаров (DJ, MC) — ударные, вокал (1996—2000) Скончался у себя в квартире от передозировки наркотиков.
  • Светлана Терентьева — ударные (2000)
  • Иван Людевиг — гитара (2002—2007)

Временная шкала [ править | править код ]

Другие музыкальные проекты [ править | править код ]

Участники Кирпичей основали также несколько интересных музыкальных проектов:

  • Правда (Данила Смирнов, Иван Людевиг)
  • Васин-Нос (Вася Васин, Вадим Латышев)
  • Spermadonarz (Данила Смирнов)
  • Won James Won (Данила Смирнов)
  • Steroid 50333 (Данила Смирнов, Вадим Латышев, Иван Людевиг)
  • Goon Gun (Данила Смирнов)
  • Преzтиж (Вадим Латышев)
  • MUX (Данила Смирнов)
голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Как делают желтый кирпич
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector