Profilpipe.ru

Профиль Пипл
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Контейнер для поддонов с кирпичом

Контейнер для поддонов с кирпичом

На четырехосной железнодорожной платформе грузоподъемностью 62 т размещается пять контейнеров.

Допускается штабелирование контейнеров в четыре яруса.

Контейнер перегружается краном или вилочным погрузчиком.

Разработан Промтрансниипроектом Госстроя СССР. Изготовитель — Красноярский судоремонтный завод МРФ.

Контейнер 6-тонный предназначен для транспортирования различных штучных, тарно-штучных и пакетированных грузов.

конструкции контейнера использованы гнутые стальные профили и листовая сталь. Настил пола сделан из листов рифленой тали. На внутренних стенках контейнера предусмотрены огра-внутЛЬНЫе пРиспос°бления для предупреждения повреждений Ренних стенок контейнера и груза при ударах в процессе

Таблица 13
Техническая характеристика контейнеров и поддонов для штучных и кусковых индустриальных грузов

транспортирования. Дверь контейнера двустворчатая — в передней широкой стенке с двумя запорами, один из которых пломбируется, и с резиновыми уплотнениями. Прочность днища контейнера допускает въезд в контейнер погрузчика с грузом. В контейнере размещается в два яруса восемь специальных ящичных поддонов с каучуком.

Для захвата контейнера при перегрузке краном во всех восьми углах контейнера предусмотрены угловые фитинги, выполненные по международному стандарту. Для ввода вил погрузчика под полом контейнера предусмотрены специальные проемы.

Рис. 31. Контейнер КГ-12,5 12,5-тонным

На четырехосной железнодорожной платформе размещаются шесть контейнеров дверями по оси поезда.

Контейнер КШМК-5 5-тонный (рис. 32, а) предназначен для транспортирования огнеупорных изделий, никеля в пластинах и других грузов. Металлический каркас контейнера обшит деревом с четырьмя петлевыми рымами для подъема. В порожнем состоянии контейнер складывается. Объем его в 3 раза меньше, чем груженого. Панели порожнего контейнера складываются внутрь, поворачиваясь на внутренних петлях и укладываясь на днище в пакет, удобный для обратного транспортирования. Высота контейнера в сложенном состоянии 425 мм. Крышка контейнера такой же конструкции, как и панели стенок.

Загружается контейнер сверху и сбоку. Днище отделяется от стенок. Например, при транспортировании огнеупорного кирпича стенки контейнера можно снять и пакет кирпича доставить на днище, как на плоском поддоне, с помощью автопогрузчика. Разгружать контейнер можно в поднятом состоянии через открывающееся на шарнирах днище. Для этого у поднятого краном контейнера поворачивают запоры, удерживающие днище, и оно откидывается вниз. Открывать запоры можно и полуавтоматически с помощью особого устройства, приводной трос которого в нужный момент натягивается крановщиком.

Контейнер иногда используют для перевозки сыпучих грузов (магнезитового порошка).

Рис. 32. Контейнеры 5-тонные:
а — контейнер КШМК-5; б — контейнер КГ-5

На железнодорожной четырехосной платформе можно разместить 12 груженых или 70 порожних контейнеров. В полувагоне можно разместить 126 порожних контейнеров в сложенном виде.

Серийно изготовляется на Киверецком механическом заводе.

Контейнер КГ-5 5-тонный (рис. 32, б) предназначен для перевозки штучных грузов с объемной массой более 450 т/м3, пакетов пластин металлов, огнеупорного кирпича, пакетированной жести и малогабаритного стального листа, запасных частей, комплектующих изделий, различной продукции машиностроения, листового стекла в многооборотной таре, удобрений в мешках и т. п. Контейнер цельнометаллический, разборный. В передней стенке имеется двустворчатая дверь с пломбируемым запором. Влагоиепроницаемость обеспечивается уплотнительной резиновой прокладкой по всему периметру кромки дверей. Пол деревянный. Контейнер может перегружаться краном или вилочным погрузчиком.

На четырехосной железнодорожной платформе можно установить 12 груженых контейнеров — по шесть в два ряда длинной стороной вдоль платформы.

Рис. 33. Контейнер CK-ill-1 3-тонный

Разработан Промтрансниипроектом (Москва). Серийно выпускается путевым ремонтно-механическим заводом (г. Верещагине Пермской области).

Контейнер СК-П1-1 3-тонный (рис. 33) ч предназначен для транспортирования огнеупорных изделий прямоугольной формы. Форма контейнера — усеченная пирамида. Контейнер разборный, состоит из поддона и кожуха. Перегружается краном и вилочным погрузчиком. Допускается штабелирование в два яруса. Кожух контейнера крепится к поддону с помощью четырех специальных замков. Внутренняя поверхность крыши кожуха покрыта толстой эластичной прокладкой, которая надежно фиксирует пакет с грузом. Для транспортирования контейнеров в порожнем состоянии кожухи контейнеров снимают с поддонов и вставляют один в другой по три штуки. Поддоны пакетируют отдельно.

На железнодорожной четырехосной платформе устанавливают 18 груженых контейнеров. В полувагоне можно разместить 42 порожних контейнера.

Разработан ВНИИПТМАШем (Москва).

Ящичный складной поддон для огнеупоров (рис. 34) предназначен для транспортирования в крытых вагонах огнеупорных изделий и их хранения. Масса брутто 1,25 т. Поддон стальной, в сложенном виде его высота уменьшается в 3 раза. Внутренние

размеры поддона 770X1149 мм. При перевозке в вагонах поддоны устанавливают в два яруса. Перегружают с помощью погрузчиков или кранов с вилочными захватами.

Плоский поддон для огнеупоров предназначен для транспортирования в крытых вагонах огнеупорных изделий простой формы и их хранения. Масса брутто 1,2 т. Поддон стальной, из швеллера № 18 и профильных листов размерами 120 X 800 X 30 X 2 мм. Перегружают вилочными погрузчиками.

Разработан на Внуковском заводе огнеупорных изделий.

Ящичный поддон для силикатного кирпича предназначен для транспортирования силикатного кирпича пакетами по 500 шт. в прямом и смешанных сообщениях — автомобильным, железнодорожным и водным транспортом. Масса брутто 2,1 т. Поддон изготовлен из досок толщиной 60 мм и длиной 1920 мм, скрепленных брусьями размерами 1160 X 120 X 100 мм. Стенки решетчатые съемные, изготовлены из стальных прутков.

Читать еще:  За парковку под кирпичом лишают прав

В четырехосном полувагоне размещается 30 груженых поддонов— в три яруса (в первом и втором ярусах укладывается по 12 поддонов, в третьем — 6).

Разработан МПСМ БССР и трестом «Оргтехстром».

Контейнер-поддон для силикатного кирпича (рис. 35) предназначен для транспортирования силикатного кирпича автомобильным транспортом с кирпичных заводов на объекты. Контейнер имеет плоское основание, на торцах которого укреплены рымы для строповки и с помощью пластин шарнирно закреплены ограждающие ленты. Основание имеет верхнюю полку, проемы, нижнюю полку и штыри. Для натяжения ограждающих лент на свободных концах их имеется стяжное устройство, состоящее из ручной лебедки с храповым механизмам, блока, троса и крюка. Опорные брусья прикреплены к основанию.

Рис. 34. Ящичный поддон для огнеупоров

Перед загрузкой кирпичом два контейнера укладывают рядом поперек платформы автомобиля (прицепа) и сдвигают так, чтобы верхняя полка основания заднего поддона легла на нижнюю полку переднего, а штыри вошли в проемы. Перед загрузкой заднюю пирамиду отставляют от передней с помощью строительного крана и обычного стропа, после чего освобождают ограждающие ленты и с помощью самозажимного футляра Б-6 или Б-8 снимают пирамиды с поддонов.

Рис. 35. Контейнер-поддон для силикатного кирпича:
а — общий вид; б — два контейнера -поддона в рабочем положении

Разработан НИИАТ Минавтотранса РСФСР.

Плоский поддон для глиняного кирпича предназначен для транспортирования пакетов глиняного кирпича (200 кирпичей) и стеновых керамических камней. Поддон изготовлен из досок на поперечных деревянных брусках или с металлическими крюками по торцам. Поддон на поперечных опорных брусках может быть с треугольными брусками-ограничителями или с металлическими пластинками-ограничителями по торцам щита, а поддон с крюками — только с треугольными брусками или без них. Пакет кирпича выкладывается на поддоне «в елочку» или с перевязкой.

Кассетный 5-тонный контейнер для медных слитков предназначен для транспортирования металла на открытых железнодорожных платформах с металлургических предприятий на перерабатывающие. Контейнер сборный, состоит из двух кассет, выполненных из стальных профилей, шарниров и цепных замков. Слитки выкладываются в виде пакета на балках-основаниях, расположенных параллельно, между стойками, откинутыми на шарнирах в вертикальное положение. Верхние концы ограждающих стоек стягиваются между собой цепными замками. В обратном направлении контейнеры возвращаются в сложенном виде, занимая очень мало места.

Контейнер широко используется на заводе «Москабель». Кассетный 2,5-тонный контейнер для слитков цветных металлов (рис. 36) предназначен для транспортирования алюминиевых и медных слитков различных размеров на открытых железнодорожных платформах с металлургических предприятий на перерабатывающие. Собирается контейнер из двух одинаковых кассет. Кассеты контейнера изготовлены из стального швеллера. Конструкция обеих кассет одинакова, за исключением того, что одна из них закрыта с торца стальным листом толщиной 1,5 мм. Этот лист предохраняет слитки от смещения при толчках поезда.

Рис. 36. Кассетный контейнер для слитков цветных металлов

При загрузке контейнера кассеты надевают на торцы слитков и соединяют по бокам тросами диаметром 6 мм при помощи замка. Кроме того, кассеты по верху соединены балкой. В результате невозможно взять слитки, не раскрыв контейнер. Для обратной отправки пустые кассеты можно сложить в виде пакета, занимающего в два раза меньший объем.

При выпуске с завода каждой кассете присваивается номер, который наносится на нее, так же как надписи (завод-изготовитель, владелец и т. д.) и размеры. Во время перевозки крепления для устойчивости контейнера не требуются.

Погрузку и выгрузку контейнеров выполняют путем строповки за петлевые рымы, расположенные в верхней части кассет. Внутренние размеры кассетного контейнера: длина 1100—1370; ширина 842 и высота 848 мм. Разработан ЛИИЖТом.

Поддон для металла в чушках предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных работ с чушками цинка и других металлов. Применяют на складах УКТЭСО управления Мосгор-мехпогруз.

Поддон стальной плоский однонастильный двухзаходный. Поддоны с пакетом металла массой брутто 2 т перемещаются вилочными погрузчиками.

Контейнер для металлических отходов предназначен для сбора в цехах у рабочих мест металлических отходов и вывоза их на шихтовый двор. Выполнен из листовой и профильной стали.

По мере заполнения контейнеры собирают и отправляют на шихтовый двор на специально оборудованных двухосных железнодорожных платформах внутреннего пользования грузоподъемностью 20 т. Разгрузка контейнеров с одной платформы занимает 20—25 мин, что в 12—15 раз быстрее, чем при разгрузке полувагона с использованием магнитного захвата.

Контейнер разработан и применяется на Челябинском ордена Ленина заводе дорожных машин им. Калющенко.

Складной металлический ящичный поддон для каучука предназначен для транспортирования брикетов малотекучих видов синтетического каучука, упакованных в первичную упаковку (полиэтиленовую пленку без многослойных бумажных мешков), и их хранения. Поддон (называемый в документации иногда контейнером) состоит из днища со складывающимися торцовыми стенками, двух боковых съемных стенок и крышки. Порожний поддон может быть сложен в пакет.

Читать еще:  Пары от шамотного кирпича

Перемещение поддонов с грузами и штабелирование выполняют с применением перегрузочных механизмов. Груженые поддоны можно штабелировать в четыре яруса. Загружаются поддоны синтетическим каучуком непосредственно в цехе. В 6-тонном специальном контейнере размещается восемь груженых поддонов или 24 порожних — в сложенном виде.

Разработан ВНИИЭКИТУ Госснаба СССР. Выпускается серийно предприятиями Миннефтехимпрома. Внутренние размеры ящичного поддона 1138 X 720 X 779 мм.

Складной деревянный ящичный поддон 4-ЯРК для каучука предназначен для транспортирования и хранения брикетов малотекучих видов синтетического каучука, упакованных в первичную упаковку (полиэтиленовую пленку без многослойных бумажных мешков), для автомобильных камер и других соответствующих грузов. Поддон (называемый иногда контейнером) состоит из плоского поддона, на котором пакетируют брикеты каучука, стенок и крыши. В собранном виде с грузом поддон обтягивается стальной упаковочной лентой. Штабелирование допускается в четыре яруса. Днище — деревянный поддон, верхний настил которого имеет по контуру буртик из рейки, образующий опору, фиксирующую положение нижних кромок стенок. Деревянный настил прикреплен к прямоугольным опорам-ножкам, крайние из которых несколько смещены внутрь от кромок настила для обеспечения захвата поддона стропами при подъеме. Вилочные захваты погрузчиков вводят под верхний деревянный настил поддона в проемы между опорными ножками. На деревянный каркас стенок набиты листы из фанеры или древесно-волокнистой плиты и т. п. Крышка поддона состоит из деревянной рамки с фанерной обшивкой. Снизу к крышке прикреплены планки, фиксирующие положение крышки поддона и предохраняющие ее от сдвига во время обтяжки груженого поддона металлической лентой.

В специальном 6-тонном контейнере размещают 8 груженых поддонов или 24 поддона в сложенном виде.

Внутренние размеры поддона 1120 X 718 X 762 мм. Разработан ВНИЭКИТУ Госснаба СССР, «Гипрокаучуком» и В/О «Разноимпорт». Выпускается серийно.

Тара и грузозахватные приспособления

Грузы I и II групп перевозят и передают с помощью металлических и деревянных контейнеров с крышками и дверцами или открытого типа (рис. 2.20).

Существуют специальные контейнеры для конкретного груза определенного размера, например, контейнер для перевозки обоев, нарезанных по размерам на квартиру. Для перемещения кирпича, уложенного “в елочку”, на рабочее место используют поддоны открытого типа. При перевозке, погрузке и разгрузке кирпича, уложенного штабелем на поддон, устанавливают съемное ограждение. Для штучных грузов, например, радиаторов, могут быть использованы ящики-контейнеры, для мусора – самораскрывающиеся контейнеры. От вместимости поддона или контейнера (как правило, от 0,15 до 0,8 м 3 ) зависит норма времени на перемещение штучных грузов, раствора и других: чем больше вместимость, тем меньше норма времени.

Рис. 2.20. Тара и строповочные приспособления:

а – ящик для раствора; б – поддон с кирпичом; в – контейнер с радиаторами; г – контейнер самораскрывающийся для мусора емкостью 1,5 … 10 т; д – строп кольцевой грузоподъемностью 0,5 т; ж – строп четырехветвевой грузоподъемностью 7 т; з – траверса для подъема гипсобетонных перегородок грузоподъемностью 1,5 т

Все контейнеры, поддоны, бункера и ящики снабжают петлями, за которые осуществляется строповка тары. Два или четыре таких стропа соединяют за кольца металлической рамкой, образуя соответственно двухветвевой или четырехветвевой строп. Траверсы – металлические конструкции в виде балки или фермы – шарнирно подвешивают к крюку крана и применяют, когда поднимаемые элементы не могут воспринять монтажных нагрузок, возникающих от гибких строп.

В строительстве находят массовое применение грузы, перевозку которых целесообразно осуществлять методом пакетирования – формирование и скрепление в укрупненную единицу грузов, обеспечивающих при доставке их целостность, сохранность и позволяющих механизировать погрузочно-разгрузочные работы.

Вопросы для самопроверки

1. Классификация строительных грузов и транспорта.

2. Основные характеристики транспортных средств.

3. Как подобрать транспортные средства для перевозки определенного количества грузов на заданное расстояние в заданные сроки?

4. В какой зависимости находятся грузоподъемность, высота подъема крюка и вылет крюка самоходного стрелового крана?

5. Отличаются ли друг от друга башни башенных кранов?

6. Варианты рабочего оборудования строительных погрузчиков.

studopedia.org — Студопедия.Орг — 2014-2021 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.002 с) .

Аренда автокранов в Москве и Московской области

Требования по безопасности перемещения грузов обязывают осуществлять подачу кирпича только с использованием специальных контейнеров или поддонов, оснащенных ограждением. Использовать поддоны без ограждения допускается только в том случае, если они погружаются на машину или разгружаются с нее с последующей установкой кирпича на землю. Также поддоны, не оснащенные ограждениями, могут использоваться для доставки кирпича на этажи строящегося объекта. Однако в этом случае необходима разработка мер по обеспечению безопасности рабочего персонала, а также людей, которые могут попасть в опасную зону перемещения груза. Данные меры должны быть прописаны в ППР. На рисунке 19 представлены способы укладки кирпича на поддон.

Читать еще:  Славянский кирпич маевское шоссе

Рис.19. Укладка кирпича в поддон

Если для перемещения и выгрузки материалов используется балкон или оконный проем строящегося здания, то их необходимо оснащать специальными площадками. Обязательным условием является ограждение данных площадок, а также их оснащение в соответствии с характеристиками перемещаемого груза, указанные в проекте производства работ.

Перемещение опасных грузов

Под опасными грузами следует понимать материалы, технические, физические или химические характеристики которых могут нанести вред окружающей среде или здоровью рабочего персонала (вплоть до летального исхода), а также стать причиной пожара, взрыва или повреждения окружающих средств и сооружений, а также иных опасных ситуаций. Список опасных и особо опасных грузов регламентируется соответствующими нормативными актами.

К работе с опасными или особо опасными грузами допускается только рабочий персонал, прошедший медицинское освидетельствование, а также имеющий специальные знания и обученный навыкам работы с данным типом грузов. Профессиональные навыки данных сотрудников должны быть подтверждены соответствующим сертификатом. Одним из основополагающих знаний, которым должен владеть персонал, работающий с опасными грузами, заключается в умении оказать первую медицинскую помощь пострадавшим от влияния данного вида грузов.

Существует перечень основных правил техники безопасности, которые необходимо соблюдать в процессе работы с опасными грузами. Среди них особое место занимает строгое соблюдение правил техники безопасности, описанных прилагаемых к грузу документах, а также использование для работы с опасными грузами только специально отведенных для этого мест. При этом оборудование специального места является обязательным только в том случае, если имеются точные данные о классе опасности груза.

Осуществление погрузо-разгрузочных работ запрещается, в случае если:

  • тара имеет видимые дефекты или повреждения,
  • на таре или грузе отсутствует специальная маркировка или предупреждающие надписи,
  • имеются иные противоречия существующим нормативным актам.

При перевозке опасных и особо опасных грузов посредствам автомобильного транспорта необходимо соблюдать технику безопасности. В частности, запрещается осуществлять погрузо-разгрузочные работы при включенном двигателе, а водитель обязан покинуть кабину и выйти в пределы безопасной зоны вплоть до окончания выполнения работ.

Контроль над погрузо-разгрузочными работами опасных грузов любого типа возлагается на сопровождающего груз, а также лицо, являющееся представителем организации-отправителя.

Как перевезти кирпич

Содержание:

  1. Способы погрузки кирпича
  2. Виды транспорта для транспортировки
  3. Меры предосторожности

Несмотря на то, что кирпичные постройки демонстрируют особую прочность и долговечность, сам кирпич является хрупким материалом. Важно правильно и организованно перевезти кирпич, приняв во внимание как автопогрузку, так и аккуратную разгрузку этого строительного изделия.

Упаковка и погрузка

Правило того, как перевезти кирпич, без угрозы порчи и с сохранением целостности, в основном зависит от методик складирования и наличия специальной термоусадочной пленки. На выбор представлены способы:

  • посредством манипулятора;
  • погрузка навалом.

При первом раскладе груз выстраивается на один паллет «елочкой», пирамидкой или на ребро с перекрестной перевязкой. С помощью специального манипулятора поддон укладывается в автомобильный кузов. Перевозка кирпича на поддонах считается самым оптимальным вариантом для дорогостоящего кирпича.

Погрузка навалом предполагает ручной способ погрузки и разгрузки кирпича. В отличие от первого варианта, присутствует высокая вероятность формирования дефектов. Тем не менее при транспортировке полнотелого кирпича, малая доля деформированного товара — не критичный показатель.

Виды транспорта

Надежная перевозка кирпича автотранспортом выполняется при помощи различных машин. Выбор средства обусловлен грузоподъемностью и возможностью транспортирования соответствующего груза.

Этот транспорт позволяет организовать доставку продукции в любую точку назначения. Грузоперевозка выполняется вручную или посредством манипулятора. Для дальних поездок применяется автотранспортный длинномер, чья грузоподъемность составляет 20 тонн.

  • Железнодорожный.

О том, как перевозят кирпичи на территорию рядом с железнодорожной станцией, следует знать главное: кирпич разгружается на платформу или в готовую машину специальным краном. Грузоподъемность открытого вагона примерно 73 тонны.

На предприятии кирпич складируется в приготовленные контейнеры. Поддоны, как правило, изготовлены из древесины или металла. После доставки кирпича клиенту, контейнеры транспортируют обратно на производство.

Меры предосторожности

Кирпичу не дозволено перевозиться на высокой скорости: резкое торможение тяжеловесного груза может спровоцировать ДТП. Кирпичной кладке требуется фиксация, будь то привязывание или укрытие. В случае аварии водитель обязан в первую очередь проверить груз, а потом продолжать путь.

Если предстоит перевозка кирпича на поддонах автотранспортом, облицовочный материал укладываться сверху на строительный, чтобы не подвергать первый механическому воздействию. Если предстоит возить фундаментальный старый кирпич, определяется тип транспорта и особенность сохранения груза. Каждая компания, при оказании услуги по транспортировке, берет на себя всю юридическую ответственность за целостность товара.

Наша транспортная компания предлагает дешевые грузоперевозки по Москве и Московской области с гарантией высокого качества и оперативности выполнения работ

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector