Profilpipe.ru

Профиль Пипл
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кто исполнял роль кирпича

Кто исполнял роль кирпича

Станислав Садальский. Под грузом кирпича

Популярному киноартисту Станиславу Садальскому — 55. Уже можно с уверенностью сказать: хотя великий актер из него не получился, перепутать его с кем-либо весьма сложно, свое место он занял и пока никому не отдает, оставаясь одним из героев сегодняшнего времени.

Сплав беззащитности и одновременно ершистости, едва ли не наглости, характерный для героев Садальского, — родом из детства. Его родители — преподаватели школы — все время конфликтовали друг с другом, мальчик рос у бабушки, жил в интернате. Когда ему было 12 лет, умерла мать, в 16 он сбежал от отца. Вот откуда эта неприкаянность.

И любовь к сцене — тоже из детства. Первая роль, сыгранная в интернатской театральной студии, — синьор Помидор в «Приключениях Чиполлино». После таких «помидоров» прямая дорога в театральный институт. Однако педагоги солидных театральных вузов обнаружили у Садальского неправильный прикус (хотя для комика неправильный прикус, как и прочие дефекты речи и внешности, — самое то, не герой же!). Борясь с прикусом и пережидая, Садальский окопался в Ярославле, где поступил на местный завод учеником токаря. Продолжал при этом играть в драмкружке Дворца культуры моторостроителей. На заводе Станислава любили — комик же, на сцене выступает в концертах, народ смешит. Любимец публики, как такого в Москву отпустить?

Но отпустили, и Садальский не только поступил в ГИТИС, но и спустя четыре года блестяще окончил его. Он котировался как один из самых талантливых выпускников курса, на него претендовали четыре театра. Юное дарование выбрало театр им. В. Маяковского, но и двух дней хватило, чтобы Садальский разругался в пух и прах с мэтром режиссуры Гончаровым и покинул театр. Затем был «Современник» (он и там в конце концов разругается, а потом и в театре на Юго-Западе), где Садальский прозябал на второстепенных ролях, но зато был комсоргом. В его подчинении была аж одна комсомолка — актриса Елена Коренева.

Одна, но какая! Именно папа Елены Кореневой, режиссер Алексей Коренев, пригласил Садальского в свой телефильм «Три дня в Москве». Его героя — влюбленного Коробкова — зрители запомнили, известность тихо постучалась в двери, но это еще была не слава. Станислав достаточно много снимался, но количество ролей не переходило в качество. До тех пор, пока на пути артиста не встал телефильм «Место встречи изменить нельзя».

Сегодня режиссер Станислав Говорухин, тезка Садальского, вспоминает, что собирался пробовать артиста чуть ли не на роль законченного положительного муровца Шарапова. К счастью, что-то остановило маститого режиссера, и он поставил Садальского на то место, которое тот и должен был занимать. Актер сыграл одну из самых заметных ролей картины — карманника Кирпича, Костю Сапрыкина. Роль, как говорится, легла идеально, хотя и не сразу. Помогал партнер по фильму — Владимир Высоцкий, показывал, какими были настоящие блатные послевоенного времени. Тогда и родилось знаменитое: «Коселек, коселек…». К слову сказать, отношения Садальского с Высоцким на съемочной площадке очень быстро испортились: Станиславу надоело, что старший коллега сильно давит на него своим авторитетом. Садальский даже собирался прекратить сниматься в сериале, но его вовремя остановил тоже натерпевшийся от авторитаризма Высоцкого Владимир Конкин.

Роль Кирпича принесла Станиславу Садальскому всесоюзную известность, но одновременно придавила своим грузом. Стоило теперь артисту появиться на экране даже в относительно серьезной роли, как зрители восторженно перешептывались: «Кирпич!». Шлейф этого образа очень помешал актеру, когда он сыграл главную роль гусара Плетнева в телефильме Эльдара Рязанова «О бедном гусаре замолвите слово». Роль давалась непросто — пришлось выдержать соревнование с другими претендентами (хотя бы с Александром Абдуловым), к тому же понадобилось похудеть.

Похудеть-то Садальский похудел и сыграл Плетнева очень мило, но чего-то все равно не хватило — масштаба личности, что ли, более глубокого, сильного сплава трагедийных и комических нот. К тому же перед глазами народа по-прежнему стоял глобальный Кирпич, и поверить в то, что этот отвязанный Костя Сапрыкин переквалифицировался вдруг в бедного благородного гусара, о котором надлежало замолвить словечко, было весьма трудно. Лицо Плетнева, напоминая Кирпича, определенно просило кирпича.

Потом было немало фильмов (назовем хотя бы «Небеса обетованные», «Бедную Машу», «Белые росы»), но какого-то нового прорыва не случалось, серьезный комик Садальский, по большому счету, не был востребован. Потом наступили другие времена, ролей стало меньше, но Садальский неожиданно нашел себя в новой жизни — он стал Скандальским, ударился в журналистику, вел рубрику в «Экспресс-газете», выступал на радио, написал книгу с весьма говорящим названием — «Дебил-шоу». Он стал намеренно, с вызовом эпатировать публику. Многие обижались, не сразу соображая, что Садальский просто очень хорошо прочувствовал наступившее шальное время и очень удачно в него вписался. Грязь, сплетни, скандал, «клубничка» — даешь, даешь, даешь! Если уж фотографироваться — то непременно голым. Если уж играть в антрепризе, то обязательно с названием «Отдайтесь гипнотизеру» или «Развод по-московски», и чтобы обязательно в этом спектакле прилюдно раздвигала ноги перед Садальским младшая сестра Дмитрия Маликова, Инна, и чтобы обязательно раструбили об этом все СМИ, иначе зачем раздвигать?

Садальский стал неутомимым и непременным персонажем тусовки. Пошел на скандал с певицей Азизой, обозвав ее в газете нецензурным словом. Провоцировал «женщин Андрея Миронова», сталкивая их в эфире без предупреждения. Отношения самого Садальского с женщинами, кстати, достаточно странны и туманны — известен разве что его давний брак с подданной Финляндии, которая была на 15 лет старше него. Родилась советско-финская дочь, но потом все лопнуло, и жена с дочерью остались в прекрасном скандинавском далеке. В остальном же «женская тема» Садальского ограничивается многочисленными пикантными слухами.

Кто же на самом деле наш юбиляр? Несостоявшийся талантливый артист? Хам и нахал, шокирующий всех своей бесцеремонностью, живущий в поле ненависти и любви? Верный друг (именно так отзывается о нем телеведущая Тина Канделаки)? Дисциплинированный актер, являющийся на съемочную площадку вовремя и работающий четко и беспрекословно, — как рассказывают о нем иные режиссеры?

Или тот давний ребенок из интерната, без матери и без отца, без семейного тепла, выросший, но до сих пор больше всего боящийся, что может вдруг никому не понадобиться, снова стать ненужным, забытым, заброшенным? У Кирпича — Кости Сапрыкина — профессия была хоть и рисковая, но денежная. Дай Бог актерством так же неплохо зарабатывать, и тут уж скандал или что другое — все средства хороши…

СЕРГЕЙ ПАЛЬЧИКОВСКИЙ
Первая крымская N 137, 11 АВГУСТА/17 АВГУСТА 2006

Дорога из жёлтого кирпича

«Дорога из жёлтого кирпича»: последняя роль Дмитрия Марьянова

В конце сентября 2017 года Дмитрий Марьянов закончил съёмки в мелодраме «Дорога из жёлтого кирпича», а через пару недель актёра не стало… О том, как проходили съёмки картины, и предчувствовал ли кто-то беду, рассказывает режиссёр Екатерина Шагалова.

Много лет назад Варя (Мария Шалаева) случайно узнала, что в клинике, где она тогда работала, произошла серьёзная ошибка: перепутали материалы для ЭКО двух мужчин с фамилией Соболь – Ивана Петровича (Дмитрий Марьянов) и Игоря (Даниил Спиваковский). Спустя десять лет, вернувшись в свой город, Варя узнаёт, что в автомобильной аварии погибли жена и дочь Ивана. С детства влюблённая в Ивана Соболя, девушка решается рассказать ему о существовании биологического ребёнка. Тем временем в семье Игоря и Елены (Екатерина Волкова) подрастает сына Павлик (Иван Щенин)…

– Узнав о сыне, Иван – или как его называют друзья, Петрович, – устраивается в семью своих однофамильцев водителем. И никоим образом не открывает тайну, что он родной отец Павлика, – говорит режиссёр Екатерина Шагалова. – А дальше развиваются события, о которых не стоит рассказывать раньше времени. Эта история об очень глубоких вещах. О том, как два человека, Варя и Ваня, возвращают друг друга к жизни. Не всё получается легко и просто, но всякий раз, когда Петровичу нужна помощь, Варя оказывается рядом, становясь поддержкой и опорой.

– Куда ведёт дорога из жёлтого кирпича?

– В Изумрудный город. (Улыбается.) На самом деле у названия фильма есть вполне точное объяснение. Когда-то бабушка Вари читала ей и подруге Лёльке, которую во взрослые годы играет Екатерина Вуличенко, книжку «Волшебник Изумрудного города». В кинокартине даже звучит цитата про серебряные башмачки и дорогу из жёлтого кирпича. И там есть напутствие: «Что бы ни было, надо по ней идти». Так и наша героиня, несмотря на трудности и испытания, идёт вперёд по правильно выбранной дороге.

Читать еще:  Как люди делают кирпичи

– В сказке у Элли был верный пёс Тотошка…

– А у нас в фильме есть чудесный Джим, которого сыграл австралийский хилер по кличке Тверчи. По сюжету Петрович спасает пса, вытащив из воды, и оставляет его себе. Обычно собаки этой породы не так просты, довольно своенравны, но хозяйка Тверчи воспитала в нём лояльность к людям и особенно к детям. Поэтому мы были спокойны за юную актрису Малику Лапшину (Василиса), когда она в кадре обнимала пса. Тверчи настолько покорил своим обаянием, что мы – и я не исключение – замучили его своим вниманием. Всем так хотелось его обнять! А сам Тверчи, как только на площадке появлялся его киношный хозяин, мчался к Диме Марьянову и с искренним обожанием прыгал вокруг.

– Не могу не задать вопрос о Дмитрии Марьянове, для которого роль в вашем фильме стала последней…

– Мы успели снять все сцены с Димой. И у нас всё было так хорошо: и глубокая человеческая история, и хорошая погода, и красивые объекты. Дима шутил, смеялся, часто прикалывался. Ничто не предвещало беды. Я не помню, чтобы Дима себя как-то плохо чувствовал, может, лишь пару раз пожаловался на боль в ноге. Однажды пришёл на площадку, чуть хромая. На моё «сходи к врачу», он отмахивался: «Не обращай внимания, это давнишняя история старой травмы. Всё под контролем. » Он же часто в фильмах сам исполнял трюки. У нас никаких рискованных трюков не было, герой Димы вместо зарядки лишь боксирует манекен. И вот, выяснилось, что именно в этой ноге стоял какой-то аппарат, который не пропускал эти тромбы…

Помню, как в перерыве между сценами на кладбище дул сильный ветер, и Дима заговорил о маме: как перед её смертью он достал ей обезболивающее, за которым ездил куда-то в ночи на мотоцикле. Учитывая обстоятельства и место съёмки, эта история вызывает эмоции, но никаких других предвещающих моментов не было. 28 сентября мы закончили съёмки, а 15 октября как гром среди ясного неба я узнала о смерти Димы…

История возникновения кирпича

О Кирпиче

Из всех стройматериалов древнее кирпича только камень и дерево. Даже библейские писания упоминают о кирпиче как о строительном материале. В Библии сказано о том, что кирпичи обжигали: «И сказали друг другу: наделаем кирпичей и обожжем огнем. И стали у них кирпичи вместо камней» (Ветхий завет. Бытие. Гл. 11:3). Таким образом, применение в строительстве обожженного кирпича восходит к глубокой древности.

Использование кирпичей постепенно вытесняло на второй план применение природного камня. Многие археологические раскопки свидетельствуют о том, что кирпич использовался в качестве строительного материала уже около 5 тыс. лет назад. Археологами на Среднем Востоке были найдены кирпичи, возраст которых может быть более 10 000 лет! Ученые выдвинули гипотезу о том, что эти кирпичи могли быть сделаны из глиняной массы, которая образовалась после затопления рекой близлежащих территорий. Глина и грязь формировались в кирпичи вручную и затем высушивались на солнце. Структура кирпичей показала, что при их изготовлении использовалась также смола. Поначалу строители применяли необожженный кирпич, поскольку под лучами жаркого солнца глина высыхала и становилась твердой, как камень.

Появление кирпича

В Египте люди научились обжигать кирпич уже за 3 тысячелетия до нашей эры, что подтверждается письменами манускриптов. Из-за низкой водостойкости сырцовый кирпич вытеснялся более долговечным керамическим, который получается путем обжига сырцового. На изображениях, сохранившихся со времен фараонов, можно видеть, как получали кирпичи и как строили из них здания. Справедливости ради надо сказать, что разница между стройками той поры и нынешней не очень велика. Только правильность кладки стен древние египтяне проверяли треугольником и кирпичи носили на коромыслах, а принцип возведения зданий сохранился с тех пор практически без изменений. Велико значение кирпича и в архитектуре Месопотамии, территории между Тигром и Евфратом, где и сейчас клейкая глина имеется в избытке. Глина, вода, солома и солнце служили основой первым кирпичам. Резаную солому добавляли для прочности и крепости. «Отец истории» Геродот писал, что Вавилон во времена царя Навуходоносора (VI в. до н.э.) был самым большим и самым красивым городом, украшенным постройками из керамического кирпича. Описывая семиярусный храм (восстановленную Вавилонскую башню), он отмечает, что его облицовка была выполнена из голубого глазурованного кирпича. Раскопки Вавилона свидетельствуют о том, что часть города на восточном берегу реки Евфрат, которая имела площадь 4 млн. м2, была окружена защитной кирпичной стеной. В городе-государстве Ур в Междуречье, который в начале 2 тысячелетия до н.э. был главным городом Южной Месопотамии, ширина стены, сложенной из необожженного кирпича, составляла 27 м.

Следующим шагом в истории кирпича стало появление плинфы (в переводе с греческого слово «plinthos» обозначает «кирпич»). В отличие от современного, древний кирпич был квадратным и плоским (стороны 30-60 см, толщина 3-9 см). Другое греческое слово «keramos» переводится как «глина». А понятие «керамика» обозначает изделия из обожженной глины. Помимо глиняной посуды важнейшим продуктом гончарного ремесла в Древней Греции был хорошо всем знакомый кирпич.

В строительстве Римской империи так же широко использовался керамический кирпич для возведения сложных архитектурных конструкций сводов и арок.

На территории Древней Италии господствовали этруски, которые не только возводили свои храмы из сырцового кирпича, но и украшали их терракотовыми деталями. Кирпич в постройках того времени уже приобретает более привычную для нас продолговатую форму.

В Византии обожженный кирпич многие века был основным строительным материалом. Кладка выполнялась на известковом растворе, в который добавляли толченую кирпичную крошку. Иногда ряды чередовались с каменными. Средневековые зодчие широко использовали не только конструкционные возможности кирпича, но и декоративные. Наряду с узорной кладкой применялось ее сочетание с терракотовыми и майоликовыми деталями.

Искусство производства кирпича пришло в страны Европы вместе с военными походами римлян. С XII столетия самыми большими центрами кирпичного строительства становятся Ломбардия (сев. Италия), Франция и Германия. На территории Германии кирпич дал название целому стилю в архитектуре — кирпичная готика господствовала здесь на протяжении XII — XVI вв. Кирпич нашел свое применение во все времена архитектурных стилей: от романтизма до готики и ренессанса.

В Германии в1854 г. берлинским фабрикантов Шликейзен был изобретен штранг-пресс. В1858 г. архитектор Фридрих Хоффманн запатентовал кольцевую печь.

Первый кирпич, по словам историков, был изготовлен в древнем Китае. В Древнем Востоке кирпич имел своеобразную форму глиняных бутылок и напоминал современные батоны белого хлеба. В центральной китайской провинции Хунань при раскопках могил династии Восточная Хань (25 – 220 гг. н. э.) археологи обнаружили древний кирпич, на поверхности которого была видна надпись: «Покупайте мои кирпичи. Они принесут счастье и стоят совсем не дорого». По своей конструкции Великая Китайская стена, протянувшаяся на многие тысячи километров по территории Китая, представляет собой две кирпичные стены на каменном фундаменте, расстояние между которыми у основания составляет 6 м. Для большей устойчивости конструкции вверху стены сближаются на 0,5 м. Пространство между несущими стенами заполнено плотно утрамбованной глиной. Основным материалом для строительства великой Китайской стены был керамический кирпич, который изготавливали из глины, смешанной с соломой, путем прессования и формовки вручную. Сушили керамический кирпич при помощи солнечного тепла. Обжигали незамысловатым способом: обкладывали соломой и поджигали.

Технологический процесс, по которому изготавливали кирпич строительный керамический во времена строительства великой Китайской стены, был прост. Группа ученых, исследовавших в наше время керамический кирпич из отдельной части великой Китайской стены, были шокированы результатами лабораторных опытов: этот кирпич был подвержен суровым испытаниям на прочность, которые достойно выдержал, оставшись невредимым. Ученые обнаружили удивительный факт: древнекитайский керамический кирпич способен выдерживать нагрузки, которые в наше время способны выдержать только железобетонные конструкции. До сих пор остается загадкой, как кирпичи, изготовленные с применением примитивной технологии, обладают такими феноменальными свойствами. Потенциалу прочности, заключенному в древние керамические кирпичи, позавидовали бы многие технологические базы современного производства, изготавливающие строительный керамический кирпич сегодня. К сожалению, современный кирпич и технологии его изготовления не всегда показывают такие блестящие результаты, как это было в древнем Китае.

Самым древним типом кирпичей в западном полушарии считается саман, который изготавливался из известковой пористой глины с добавлением смолы, кварца и других минералов, а затем оставлялся сушиться на солнце.

Известковую пористую глину можно обнаружить в сухих регионах по всему миру, но, в основном, она добывается в Центральной Америке, Мексике и юго-западных территориях Соединенных Штатов Америки. Некоторые пирамиды, созданные ацтеками из самана, существуют до сих пор.

Читать еще:  Что можно сделать битый кирпич

Применение кирпича на Руси

Технологический процесс, по которому изготавливали кирпич строительный керамический во времена строительства великой Китайской стены, был прост. Группа ученых, исследовавших в наше время керамический кирпич из отдельной части великой Китайской стены, были шокированы результатами лабораторных опытов: этот кирпич был подвержен суровым испытаниям на прочность, которые достойно выдержал, оставшись невредимым. Ученые обнаружили удивительный факт: древнекитайский керамический кирпич способен выдерживать нагрузки, которые в наше время способны выдержать только железобетонные конструкции. До сих пор остается загадкой, как кирпичи, изготовленные с применением примитивной технологии, обладают такими феноменальными свойствами. Потенциалу прочности, заключенному в древние керамические кирпичи, позавидовали бы многие технологические базы современного производства, изготавливающие строительный керамический кирпич сегодня. К сожалению, современный кирпич и технологии его изготовления не всегда показывают такие блестящие результаты, как это было в древнем Китае.

Самым древним типом кирпичей в западном полушарии считается саман, который изготавливался из известковой пористой глины с добавлением смолы, кварца и других минералов, а затем оставлялся сушиться на солнце.

Первым кирпичным домом в Петербурге стали палаты адмиралтейского советника Кикина, построенные в 1707 г. В 1710 г. на Троицкой площади был построен дом канцлера Г. П. Головнина. В 1711 сооружен дворец царевны Натальи Алексеевны – сестры Петра I. Летний и зимний дворцы Петра I были построены в 1712 г. Первым крупным кирпичным домом Петербурга стал Меньшиковский дворец (1710-1727 гг.), в настоящее время являющийся филиалом Государственного Эрмитажа. В 1713 г. Петр I издал специальный указ о строительстве новых заводов близ Санкт-Петербурга, приказав их владельцам «дабы всякий на своем заводе сделал кирпичу в год по последней мере миллион, а что больше, то лучше». Для работы на кирпичных заводах города стали собирать мастеров со всей России.

В том же указе под угрозой разорения и ссылки царь запретил строительство каменных зданий во всех других городах страны, чтобы каменщики и прочий мастеровой люд, оставшись без работы, сами потянулись на строительство Петербурга. Каждый въезжающий в Санкт-Петербург был обязан в качестве платы за проезд отдать кирпич, привезенный с собой. По одной из версий, Кирпичный переулок в Петербурге назван так именно потому, что на том месте, где он расположен, принимался и складировался «кирпичный налог» за въезд в город. При Петре I качество кирпича оценивалось очень строго.

«Царский» кирпич подлежал семикратному обжигу. Привезенную на стройку партию кирпича просто сваливали с телеги: если при этом разбивалось более трех штук, то вся партия браковалась. Зато и стоят на невских берегах Петропавловская крепость, Зимний дворец и Смольный дворец свыше трехсот лет, не испытывая потребности в ремонте кирпичной кладки.

Тем не менее, вплоть до XIX в. производство кирпича было процессом крайне трудоемким. Формовали его вручную, сушить кирпичи можно было только летом, обжиг проводился в небольших переносных печах. В середине XIX в технологии производства кирпича произошел настоящий переворот: впервые были построены кольцевая обжиговая печь и ленточный пресс, появились первые сушилки для кирпича, глинообрабатывающие машины, вальцы, глиномялки. Это позволило вывести производство кирпича на качественно новый уровень. Следующим возник вопрос качества продукции. Для того, чтобы отделить бракоделов от добросовестных производителей, была придумана система клеймения (XVIII в.): каждый кирпичный завод имел собственный фирменный знак — клеймо, который наносился на кирпич. В XIX в. появилось первое техническое описание кирпича, перечень его параметров и свойств, а также требования к качеству глинистого сырья. Выдержка из книги Свиязева И. И. Руководство к архитектуре, 1833 г.: “Глина, употребляемая для делания кирпича, должна быть не очень жирна и песчана, и иметь столько вязкости, чтобы смятый из нее в руке шарик, не легко разрывался. Если глина очень жирна, то выставленный на воздух шарик сильно трескается, и крошится, если глина суха или песчана; также подвергают шарик действию жара и замечают: не сплавляется ли глина и не выгорает ли”.

Русский кирпич второй половины ХIХ века обычно весил около 10 фунтов, или порядка 4,1 кг, и имел размеры 26-27×12-13×6-7 см. Такие габариты имеет строительный кирпич гражданских и культовых построек Коломны, выстроенных в конце ХIХ — начале ХХ вв. Современный стандартный кирпич получил свои размеры в 1927 г. и остается таковым и поныне: 250×120×65 мм. Российский ГОСТ требует, чтобы вес кирпича не превышал 4,3 кг. Каждая грань кирпича имеет свое название: самая большая, на которую обычно кладут кирпич, называется «постель», длинная боковая – «ложок», а малая – «тычок». Кирпич, укладываемый длинной стороной вдоль стены, образует кладку в полкирпича, ряд таких кирпичей в составе сложной кладки называется ложковым. Если кирпич укладывается длинной стороной поперек стены, ряд будет называться тычковым. Верстами называются крайние ряды кирпича, которые образуют поверхность кладки. Расположенные со стороны фасада версты называются наружными, а обращенные в помещения — внутренними. Все кирпичи, укладываемые между внутренней и наружной верстами, называются забутовочными кирпичами, или забутовкой.

Роль кирпича

Исторически так сложилось, что керамический кирпич в общей истории строительной индустрии мировой практики нашел надежную нишу своего применения, в которой, до сегодняшнего дня играет важную и лидирующую роль. Сегодня уже ни кто не сушит керамический кирпич на костре и не отвечает за качество производимого кирпича своей головой. С середины XIX в. началось активное развитие кирпичной промышленности, результатом чего стало появление современных заводов по производству кирпича. В наше время более 80 % это строительного материала производят предприятия круглогодичного действия, среди которых имеются крупные механизированные заводы производительностью свыше 200 млн. шт. в год. Количество видов современного кирпича трудно себе представить, настолько оно широко. Сейчас в мире выпускается кирпич более 15000 сочетаний форм, размеров, цветов и фактур поверхности.Разнообразие цветов и форм придает строениям неповторимый облик. Кирпич остается наиболее популярным материалом для сооружения различных конструкций: от простых заборов до роскошных вилл и многоэтажных зданий. Кирпич удобен в работе, прочен и долговечен. В настоящее время выпускается полнотелый, пустотелый кирпич, поризованные керамические камни, обладающие повышенными теплозащитными свойствами. Полнотелые кирпичи используют, к примеру, для возведения фундамента, а легкие пустотелые — для кладки стен. Этот древний и вместе с тем современный материал не потерял своей актуальности и в наши дни.

Торжественная закладка первого камня и памятной капсулы в строительство современного кирпичного завода

Современный роботизированный кирпичный завод в России

Сериал «Место встречи изменить нельзя»: актеры и роли

С 11 по 16 ноября 1979 года по Первой программе Центрального телевидения состоялась премьера пятисерийного детективного фильма Станислава Говорухина «Место встречи изменить нельзя». Показ картины был приурочен ко Дню советской милиции. Режиссерский талант Станислава Говорухина и известные еще до просмотра на весь союз фамилии актеров обрекли фильм на бешеный успех. В основу картины лег роман братьев Вайнеров «Эра милосердия» о борьбе сотрудников уголовного розыска с расплодившимися в послевоенное время уголовниками.

Сюжет картины «Место встречи изменить нельзя»: в московский МУР приходит демобилизовавшийся разведчик, старший лейтенант Владимир Шарапов. Народный комиссариат внутренних дел направляет молодого офицера в отдел по борьбе с бандитизмом под руководством капитана Жеглова. В отделе Шарапов застает подготовку к внедрению в банду молодого сотрудника милиции из Ярославля Васи Векшина. Во время встречи с бандитом на Патриарших прудах Васю «раскалывают» и убивают. В это же время в Москве происходит убийство театрального костюмера Ларисы Груздевой. Сыщики выезжают на место преступления.

Актёры и роли сериала «Место встречи изменить нельзя» — в материале редакции 24СМИ.

Владимир Конкин (Владимир Шарапов)

Владимир Шарапов — коренной москвич. На фронте командовал разведротой. В органах милиции для него все ново. Однако молодой офицер быстро осваивается и включается в работу. В первом же уголовном расследовании — убийстве Груздевой, в котором подозревают ее бывшего мужа, немолодого врача — Шарапов видит много нестыковок. Но пистолет, найденный в квартире Груздева, перевешивает все сомнения. Во время задержания банды, ограбившей магазин, Шарапов упускает члена банды, представившегося Владимиру бывшим фронтовиком.

Роль Шарапова сыграл заслуженный артист УССР и РФ Владимир Конкин. Всесоюзная слава к актеру пришла с ролью Павки Корчагина в фильме «Как закалялась сталь» по одноименному роману Николая Островского. Всю свою актерскую биографию Конкин старался работать только с хорошими режиссерами. Известные работы артиста: «Романс о влюбленных» Андрея Кончаловского, «Кавказская повесть» Георгия Калатозишвили, «Волны Черного моря» Артура Войтецкого, «Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна» Станислава Говорухина.

Читать еще:  Кирпич одинарный облицовочный расход

Владимир Высоцкий (Глеб Жеглов)

Глеб Жеглов — жесткий и бескомпромиссный капитан милиции. Под его началом отдел по борьбе с бандитизмом расследует самые сложные и жестокие преступления в Москве. Он посадил за решетку немало преступников. Главной целью в сериале «Место встречи изменить нельзя» стала поимка банды грабителей и убийц «Черная кошка». Методы работы капитана не всегда безупречно чисты. Главное для Жеглова: «вор должен сидеть в тюрьме».

В роли Глеба Жеглова зрители увидели всеми обожаемого артиста Театра на Таганке и киноактера Владимира Высоцкого. Кроме работ в кино и театре, артист известен как поэт и музыкант. Всего Высоцкому принадлежит авторство более чем 850 произведений. Стихи Высоцкого являются лидерами по исполнению. Актер и музыкант назван самым популярным после Юрия Гагарина в 20 веке. В фильме «Место встречи изменить нельзя» многим сюжетам принадлежит авторство Высоцкого — например, приклеенное фото возлюбленной Шарапова на потайной двери в эпизоде задержания «Черной кошки».

Лариса Удовиченко (Манька-Облигация)

Во время городской облавы, связанной с ограблением священника, в одном из ресторанов «муровцы» задержали женщину без документов. В ней Жеглов узнал Марью Калыванову, женщину легкого поведения по кличке «Манька-Облигация». На руке Маньки красовался браслет, фигурировавший в деле убийства Ларисы Груздевой.

Маньку блестяще сыграла народная артистка России Лариса Удовиченко. На экране впервые появилась в 1970 году в фильме «Счастливый Кукушкин». Первую значительную роль сыграла в 1974 году в фильме Сергея Герасимова «Дочки-матери». Всего Лариса Удовиченко снялась в 129 фильмах. Зрители любят актрису по картинам «Самая обаятельная и привлекательная», «Летучая мышь», «Зимняя вишня», «Миллион в брачной корзине».

Леонид Куравлев (вор «Копченый»)

Во время допроса «Маньки-Облигации», выяснилось, что браслет с убийства Груздевой ей подарил Валька «Копченый». Жеглов и Шарапов задержали «Копченого» в Сокольниках за игру на деньги в бильярд. Надавив на «Копченого», узнали, что тот выиграл браслет в карты у карманника «Кирпича» в притоне у Верки-модистки.

Роль вора «Копченого» в фильме «Место встречи изменить нельзя» сыграл народный артист России Леонид Куравлев. В кино артист дебютировал, еще учась во ВГИКе. Это была роль в картине «Мичман Панин» Михаила Швейцера. Тогда же он сыграл в дипломном фильме Василия Шукшина «Из Лебяжьего сообщают». Зрители знают Куравлева, прежде всего, как яркого характерного и комедийного артиста. Популярные роли актера: Пашка Колокольников («Живет такой парень»), Хома Брут («Вий»), Афанасий Борщов («Афоня»), Рири Гранден («Ищите женщину»), Жорж Мирославский («Иван Васильевич меняет профессию»).

Станислав Садальский (вор «Кирпич»)

Костю Сапрыкина по кличке «Кирпич» оперативники Шарапов и Жеглов задержали на «горячем». Карманник как раз вытащил у пассажирки трамвая в Сокольниках кошелек. Сапрыкина повели в ближайшее отделение милиции. Жеглов незаметно подбросил вору улику — выброшенный «Кирпичом» кошелек. Шарапов это заметил и позже поссорился с Глебом, упрекая его в непорядочности. Жеглов путем шантажа «Кирпича» выудил у него сведения о некоем «Фоксе». По словам карманника, браслет Груздевой принадлежал именно ему.

Роль «Кирпича» Станислав Говорухин доверил Станиславу Садальскому. Дебютировал в кино артист в картине «Город первой любви» Маноса Захариаса и Бориса Яшина. Первую значительную роль сыграл в 1974 году в фильме «Три дня в Москве» режиссера Алексея Коренева. Всесоюзная слава пришла к Станиславу Садальскому с ролями в фильмах «О бедном гусаре замолвите слово» и «Место встречи изменить нельзя». Сам артист называет любимыми свои роли в картинах «Небеса обетованные» и «На кого Бог пошлет». Актер известен своей работой в качестве радио- и телеведущего. Всем известны его передачи на радиостанциях «Серебряный дождь», «Радио Рокс». Ведет свой блог на платформе «Живого журнала».

Евгений Евстигнеев (вор «Ручечник»)

Петр Ручников по кличке «Ручечник» был задержан Шараповым и Жегловым в Большом театре во время кражи гардеробного номерка из кармана иностранца. На фамилию Ручникова следователей навела Ирина Соболевская. Работница Дома моделей проходила свидетелем по «делу Груздевой» и вспомнила, что другом Евгения Фокса был некий Петр Ручников.

Народный артист Евгений Евстигнеев стал еще одним бриллиантом в плеяде замечательных артистов, сыгравших в «Место встречи изменить нельзя». Актер известен своими театральными ролями. С 1956 года играл в Московском театре «Современник»: «Вечно живые», «На дне», «Чайка» и др. В 1971 году вместе с Олегом Ефремовым перешел в МХАТ: «Валентин и Валентина», «Мы, нижеподписавшиеся», «Дядя Ваня» и др. Зрители полюбили артиста после роли директора пионерского лагеря Дынина в фильме 1964 года «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён». В 1966 году вышла одна из самых любимых комедий советских людей с участием Евгения Евстигнеева «Берегись автомобиля». Многие любят артиста в ролях: профессор Преображенский («Собачье сердце»), Александр Корейко («Золотой теленок»), хромой итальянец («Приключения итальянцев в России»), Бестужев («Виват, гардемарины!»).

Екатерина Градова (Волокушина)

Гражданка Волокушина была задержана вместе с Ручниковым. Карманник использовал красивую женщину как сообщницу. Волокушина получала по украденному «Ручечником» номерку шубу в гардеробе. Именно она навела следователей на след банды «Черная кошка».

Екатерина Градова сыграла в фильме «Место встречи изменить нельзя» подельницу Ручникова. Известность к актрисе пришла в 1969 году, когда она, будучи студенткой Школы-студии МХАТ, сыграла главную роль в спектакле «Таланты и поклонники» на сцене театра им. Маяковского. Кинозрители начали узнавать Градову после премьеры в 1973 году многосерийной картины Татьяны Лиозновой «Семнадцать мгновений весны». В этом фильме актриса снялась в роли радистки Кэт.

Сериал «Место встречи изменить нельзя» — трейлер (видео):

Станислав Садальский

Имя: Станислав Садальский (Stanislav Sadalskii)

Отчество: Юрьевич

День рождения: 8 августа 1951 (70 лет)

Кто родился в этот день: узнать

Место рождения: д. Чкаловское, Чувашская АССР

Вес: 110 кг

Карьера: актер

Семейное положение: не женат

  • Детство и юношеские годы
  • Роли в кино
  • Работа в театре
  • Телевидение и блог
  • Личная жизнь Станислава Садальского
  • Станислав Садальский сейчас
  • Интересные факты
  • Важные даты
  • Лучшие фильмы

Фото: Станислав Садальский

Биография Станислава Садальского

Детство и юношеские годы

Стасу нравилось проводить время в шумных и веселых молодежных компаниях, где он давал волю своим артистическим способностям. На одной из таких вечеринок он узнал историю актрисы Алисы Фрейндлих – у нее тоже был неправильный прикус. И тогда Садальский отправился в Ленинград, подкараулил актрису после спектакля и, набравшись смелости, поделился своей историей. Фрейндлих посоветовала Садальскому снова ехать в Москву и пробовать поступить еще раз, а если не получится, то пообещала посодействовать в этом вопросе.

Стас так и сделал, и в 1969 году снова подал документы в ГИТИС. В этот раз ему повезло – курс набирал народный артист РСФСР Григорий Григорьевич Конский, у которого тоже имелся дефект речи. Он заступился за Садальского перед приемной комиссией и настоял, чтобы парня приняли. Так молодой человек стал студентом одного из лучших актерских вузов страны, за что безмерно благодарен своему учителю. После смерти Конского Садальский за свои деньги поставил памятник на могиле мастера, который дал ему путевку в мир искусства.

Роли в кино

Работа в театре

Спустя несколько лет Садальский пришел на спектакль тетра Маяковского в качестве зрителя и снова был унижен Гончаровым. С тех пор он больше ни разу не переступал порог театра Маяковского, хотя его обидчика уже давно нет в живых.

Затем Галина Волчек пригласила Садальского в «Современник». В этом театре он проработал восемь лет и за это время сыграл три главных роли: Дровосека в сказке «Принцесса и Дровосек», Фарятьева в «Фантазиях Фарятьева» и Нервного в «Поутру они проснулись».

Телевидение и блог

Садальский с его имиджем правдоруба от шоу-бизнеса не стеснялся нелицеприятно высказываться в сторону своих коллег по актерскому цеху, чем и привлекает к себе широкий публичный интерес. Станислав прошелся даже по таким столпам театрального мира, как Галина Волчек и Олег Табаков, что уж говорить об актерах рангом поменьше.

Досталось от него и лучшей подруге Татьяне Васильевой – в 2018 году он шокировал общественность новостью, что 71-летняя актриса носит под сердцем его ребенка, зачатого методом искусственного оплодотворения.

Сначала Стас публиковался в «Экспресс-газете» и «Комсомольской правде», а с появлением интернета начал вести блог в Живом Журнале. Его острые едкие высказывания можно было услышать на «Радио Рокс» и «Серебряном дожде», вместе с Тиной Канделаки актер вел авторскую программу «Шоу одинокого шута». Является членом Союза журналистов РФ и народным блогером России по итогам 2009 года.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector