Profilpipe.ru

Профиль Пипл
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Машины для погрузки кирпича

Перевозка кирпича

Кирпич – популярнейший строительный материал, использующийся на самых разнообразных объектах – от личных дач до многоэтажного и промышленного строительства. Перевозка кирпича требует подготовки спецтранспорта и имеет свои нюансы при выполнении погрузочных работ. Ее успешность зависит от уровня профессионализма автоперевозчика, его подготовленности, возможностей технического оснащения и опыта персонала. Основные задачи для грузоперевозчика – выбор соответствующего средства транспортировки и выделение необходимой рабочей силы. Ввиду наибольшего удобства и экономичности наиболее востребованной услугой у клиентов транспортных предприятий является перевозка кирпича автотранспортом.

Как выбираются способы транспортировки и погрузки-загрузки

Автомобиль для перевозки кирпича выбирается с учетом количества и объема груза, расстояния от начальной до конечной точки маршрута, а также вида материала. Наиболее высокими прочностными характеристиками обладает силикатный кирпич, более хрупким считаются облицовочный и фасадный. Силикатные изделия допускается перевозить навалом в кузовах грузовых машин. Но к этому методу следует относится с определенной осторожностью, поскольку именно при нем в процессе перевоза на кирпиче образуются сколы, трещины, повреждения углов, что делает его непригодным для применения в дальнейшем. Потери могут существенно превышать допустимый процент боя.

Для провоза более дорогостоящих и деликатных типов применяются особые поддоны – паллеты, а также подается приспособленный для них транспорт – длинномерные авто. Габаритные размеры паллет должны точно соответствовать ГОСТу. Дополнительную защиту при транспортировании дает упаковка в термоусадочную пленку. Такой способ называется пакетным. Для предотвращения образования в пути дефектов кирпич укладывается «елочкой», в дополнение закрепляясь предназначенными для этих целей ремнями. Запрещено перемещать поддоны с выпадающими с торцов или углов кирпичами. Свои особенности существуют и у установки поддонов в автомобиле. При грузоподъемности машины до 7 тонн пакеты располагаются вдоль оси, свыше этой грузоподъемности – перпендикулярно ей в шахматном порядке. Крайние поддоны фиксируются специальными брусками длиной 1 м.

Упаковочный материал и фиксирующие приспособления предоставляются грузоотправителем или по согласованию – перевозчиком. Ответственность за установку и крепление ТМЦ при загрузке несет грузоперевозчик, при разгрузке – получатель. По договоренности сторон эти работы частично или полностью может выполнять автоперевозчик.

Погрузочно-разгрузочные работы выполняются с привлечением спецтехники, как правило – кранов-манипуляторов, штабелеров и т.п.

На всех этапах перевоза перевозчик обязан обеспечить:

  • безопасность работающего персонала, не допускать нахождение людей в зоне действия погрузочных механизмов;
  • контроль правильности укладки пакетов;
  • соблюдение правил и требований безопасности движения в дороге.

Наша компания предлагает вам профессиональные услуги по перевозке кирпича наиболее экономичными и рациональными способами, гарантируя сохранность ваших ценностей в пути и соблюдая установленные сроки доставки. Наш штат сотрудников состоит из высококвалифицированных водителей, грузчиков и операторов погрузочных механизмов. Доверяя нам выполнение своего поручения, вы экономите время, финансовые и людские ресурсы, обеспечиваете максимально эффективную логистику и другие, связанные с ней бизнес-процессы вашего предприятия.

ООО «Рус Логистикс» — рационализм и профессионализм в действии!

Определение количества автомобилей для транспортировки грузов

В этой задаче необходимо определить количество автомо­билей для перевозки заданного количества груза за одну смену.

ПРИМЕР: Требуется ежедневно перевозить 60 тыс. шт. кирпича с кирпичного завода на расстояние L=12 км. Кирпич перевозится на поддонах по городу. Транспорт работает в две смены.

ОПРЕДЕЛИТЬ: Сколько требуется выделить автомобилей типа ЗиЛ-ММЗ-450850 для выполнения этой работы? Решение выполнить в двух вариантах: 1.Емкость одного поддона неизвестна. 2.На каждом поддоне перевозится 200 шт. кирпичей.

РЕШЕНИЕ: Количество автомобилей N, необходимых для перевозки кирпича с кирпичного завода на постройку, определяется по формуле

, (2.17)

где Q — количество кирпича, подлежащего перевозки за 1 день (50 тыс.шт. или 60000×3,7=222т);

P — производительность одной машины за 1 день.

Количество кирпича, которое может перевезти одна автомашина за 1 день при работе в 2 смены(14 часов), определится по формуле:

, (2.18)

где qn — полезная грузоподъемность автомобиля; n — количество циклов (ездок), которое может сделать одна машина за 1 день (14 часов); T — продолжительность работы машины в течение суток (при двух сменной работе Т=13 часам, т.к. 0,5 часа в каждой смене тратится для пробега от базы к пункту погрузки); tц — продолжительность одного цикла (оборота) машины. Паспортная грузоподъёмность автомобиля ЗиЛ-ММЗ-4502 равная 5.5 т.

В связи с тем, что ёмкость каждого поддона неизвестна, то решаем задачу приближенно. Согласно справочнику единых тарифов на перевозку грузов автомобильным транспортом Приложение Д1, грузы, перевозимые в контейнерах (поддонах), относятся ко 2 классу. Коэффициент использования автомобиля Кгр при этом от 0.71 до 0.99. Принимаем Кгр=0.8; тогда qn =5.5×0.8=4.4 т

, (2.19)

где tп — продолжительность простая машины под погрузкой в мин.; tр – то же под разгрузкой; L — расстояние перевозки 12 км; vср — средняя расчетная скорость движения автомобиля в км/час.

Согласно данным Приложения Г, при механизированной погрузке и разгрузке поддонов с кирпичом для 5,5 т автомобиля и весе поддона с кирпичом до 1 т продолжительность простоев при погрузке и разгрузке составит: tп = = 10,305 × 4,4 = 45,34 мин. (10,305 есть среднее значение между 10,43 и 10,18, так как грузоподъемность автомобиля 5,5 т. Общие затраты времени составят tп +t p= 45,34 мин.

Читать еще:  Облицовочный клинкерный кирпич терка

Средняя расчетная скорость движения ср в, условиях перевозки по городу равна 21 км/час или 21000:60 =350м/мин (см. приложение 4).

Тогда t ц = [(2 × 12000) : 350 + 45,34] = 113,91 мин.

Расчетная производительность одной машины за 1 день (2 смены) будет равна P=4,4×(13×60) : 113,91 = 30,13 т.

Определим требуемое число автомобилей для выполнения задания: N = 222:30,13 = 7,4. Принимаем четное число машин равное 8, которые смогут перевезти в день кирпича 30,13 т × 8 = 241,0 т или 241,0:3,7 = 65,146 тыс. шт.

В случае, если известно, что кирпич перевозится на поддонах вместимостью каждый по 300 шт., можно получить более точное решение.

Вес одного поддона с кирпичом 3.7×300+20 = 1130 кг (1,13 т.), где 20 кг вес одного поддона.

Количество поддонов, одновременно перевозимых машиной ЗиЛ-ММЗ-450850 грузоподъемностью 5,5 т, будет равно 5500:1130 = 5 шт. или количество кирпича, перевозимого на 1 поездку, 300×5 = 1500 шт.

Решение задачи ведем так же, как и ранее, однако получаемые значения отдельных величин будут более точными, а именно, продолжительность простоев под погрузкой и разгрузкой будет равна: tп +t p= [(4,81 + 4,65):2] × 5 = 23,65 мин.

Продолжительность одного цикла машины состоит: t ц = [(2 × 12000) : 350 + 23,65] = 92,22 мин. Число поездок одной машины в день (за 2 смены) будет равно n = (13×60) : 92,22 = 8,5, но принимаем 9 поездок. Производительность одной машины за две смены составит P=1500×9 = 13500 шт. или 13,5 тыс. шт. кирпича. Требуемое количество машин (без учета поездок за две смены) определяем, как обще количество кирпича делим на производительность одной машины = 60000/13500 = 4,4 машины. Принимаем 5 машин.

Задача 2.4 Решить предыдущую задачу с изменением ее условий согласно вариантам, приведенным в таблице 2.5.

Таблица 2.5 – Данные по автомобилям и уклонам

studopedia.org — Студопедия.Орг — 2014-2021 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.002 с) .

Техника безопасности при перевозке кирпичей

Техника безопасности — это система организационных мероприятий и технических средств, предотвращающих воздействие на работающих опасных производственных факторов. Из всех видов транспорта наиболее опасным является автомобильный транспорт. Анализ показывает, что 70% пострадавших травмируются при транспортировке грузов, в том числе 30% — при их погрузке и выгрузке. Наибольшее число пострадавших теряет трудоспособность на 8-25 дней, каждый десятый из них нуждается в длительном лечении. Поэтому необходимо тщательно изучить правила предупреждения несчастных случаев, причины травматизма, проводить профилактические мероприятия, изучить соответствующую литературу, связанную с техникой безопасности. При перевозке грузов должны соблюдаться требования Правил дорожного движения.
При погрузочно-разгрузочных работах и эксплуатации грузоподъёмных механизмов следует руководствоваться требованиями ГОСТ 12.3.002-75, ГОСТ 12.3.009-76, Правилами устройства и безопасной эксплуатации грузоподъёмных кранов, Правилами по охране труда на автомобильном транспорте.

1. Перевозки глиняного и силикатного кирпича должны осуществляться транспортными пакетами на поддонах и без поддонов с применением устройств, обеспечивающих сохранность пакетов во время перевозки, погрузки и разгрузки.

С целью предотвращения разваливания транспортных пакетов и выпадения кирпича из них во время движения автомобиля водитель до начала движения обязан проверить затяжку каждого транспортного пакета («пирамид» кирпича), а в процессе движения – следить за состоянием и осуществлять по мере необходимости дополнительные операции по обеспечению их сохранности.

2. Перевозчик (уполномоченное им лицо – водитель) должен проверить соответствие укладки и крепления пакетов глиняного и силикатного кирпича на автомобиле требованиям обеспечения безопасности дорожного движения и сохранности автомобиля.

Перевозчик может не принимать к перевозке транспортные пакеты, у которых имеются выпавшие кирпичи из нижнего ряда, из углов или торцевых сторон пакета, а также при отсутствии ограждающих устройств на поддонах, если высота укладки кирпича в транспортном пакете превышает высоту бортов кузова автотранспортного средства.

Грузоотправитель по требованию водителя должен устранить обнаруженные нарушения установленных норм по укладке и креплению пакетов кирпича.

3. Прием кирпича от грузоотправителя и выдача его грузополучателю перевозчиком осуществляется по количеству транспортных пакетов (грузовых мест).

4. На каждом автодорожном участке следует установить предельные скорости движения машин. Скорость движения автомобилей непосредственно возле строящихся объектов не должна превышать 10 км/ч, а на поворотах —5 км/ч.

5.Грузополучатель обеспечивает механизированную разгрузку транспортных пакетов кирпича: глиняного – вместе с поддонами, силикатного – без снятия поддонов с платформ автомобилей (при использовании специальных захватов грейферного типа и технологической схемы грузополучателя).

6. Типы и параметры поддонов, применяемых для перевозки глиняного и силикатного кирпича, должны соответствовать техническим условиям и стандартам.

7. Все рабочие на погрузочно-разгрузочных работах должны работать в защитных касках. Одежда должна плотно прилегать к телу, застегиваться на все пуговицы и не иметь свисающих частей.

8. Стропальщик должен убедиться, что стрела крана или каната не находятся в опасной близости к линии электропередачи.

9. Подъем и перемещение кирпича на поддоне, согласно требованиям охраны труда, необходимо производить в контейнерах или на огражденных поддонах.

10. Разрешается производить перемещение поддонов с кирпичами без ограждения при погрузке (разгрузке) автомашин и укладке поддонов на землю.

11. Согласно требованиям безопасности, кирпич должен подаваться в специальных контейнерах или на поддонах с ограждением. Допускается применять поддоны без ограждения только в случае погрузки кирпича в автомобили или разгрузки с них, когда поддоны укладываются на землю.

Читать еще:  Угловой элемент облицовочного кирпича

3.2 Основные мероприятия по охране труда

Для принятия в плановом порядке организационно-технических и санитарно-оздоровительных мер с целью улучшения условий труда, предупреждения несчастных случаев и заболеваний, санитарно-бытового обеспечения работающих на производстве постановлением утверждена «Номенклатура мероприятий по охране труда». Она является основой для подготовки комплексного плана улучшения условий охраны труда и санитарно-оздоровительных мероприятий и раздела коллективного договора АТП. Этот документ предусматривает следующие мероприятия:

1. Внедрение технических устройств, обеспечивающих устранение воздействия на рабочих опасных и вредных производственных факторов.

2. Модернизация технологического, подъемно-транспортного и другого производственного оборудования;

3. Внедрение автоматического и дистанционного управления производственным оборудованием, технологическими процессами, подъемными и транспортными устройствами с целью обеспечения безопасности рабочих;

4. Приведение естественного и искусственного освещения на рабочих местах, в цехах, вспомогательных помещениях и местах массового перехода людей в соответствии с требованиями строительных норм и правил.

Комплексные планы улучшения условий охраны труда и санитарно-оздоровителных мероприятий должны разрабатываться на АТП в соответствии с «Рекомендациями по разработке комплексных планов улучшения условий, охраны труда и санитарно-оздоровительных мероприятий на последующие годы»

3.3.1 Влияние автомобильного транспорта на окружающую среду

Охрана окружающей среды – это система государственных мероприятий, направленных на рациональное природопользование, сохранение и оздоровление окружающей среды в интересах ныне живущих и будущих поколений людей.

Автомобильный транспорт относится к основным источникам загрязнения окружающей среды. В крупных городах на долю автотранспорта приходится более половины всех вредных выбросов.

Основная причина загрязнения воздуха заключается в неполном и неравномерном сгорании топлива. В отработавших газах содержится свыше 170 вредных компонентов, из них около 160 – производные углеродов, прямо обязанные своим появлением неполному сгоранию топлива в двигателе. Наличие в отработавших газах вредных веществ обусловлено видом и условиям сгорания топлива.

Состав отработавших газов зависит от применяемых топлива, присадок и масла, от режимов работы двигателя, его технического состояния, условий движения автомобиля и др.

3.3.2 Меры, предпринимаемые по охране окружающей среды

Принимаются меры для улучшения качества отечественного автомобильного топлива: растет выпуск высокооктанового бензина российскими заводами, организовано производство экологически более чистого бензина в АО «Московский нефтеперерабатывающий завод». Однако импорт этилированных бензинов сохраняется. В результате в атмосферу от автотранспорта поступает меньше свинца.

Существующее законодательство не позволяет ограничить ввоз в страну старых автомобилей с низким эксплуатационными характеристиками, и количество иномарок с большим сроком службы, не отвечающих нормам государственных стандартов.

Контроль за соблюдением экологических требований при эксплуатации автотранспорта осуществляют региональные отделения Российской транспортной инспекции Минтранса в тесном взаимодействии с Госкомэкологии России. В ходе широкомасштабной операции «Чистый воздух» установлено, что практически во всех субъектах Российской Федерации доля автомобилей, эксплуатируемых с превышением действующих нормативов по токсичности, в отдельных регионах достигает 40%. По предложению отделений Ространсинспекции на большинстве территорий субъектов РФ введены талоны токсичности для автомобилей.

В последние годы, несмотря на рост числа автомобилей, наметилась тенденция стабилизации объема выбросов вредных веществ. Основные факторы, позволяющие поддерживать такую ситуацию – внедрение католических нейтрализаторов отработавших газов; ввод в действие обязательного экологического сертифицирования автомобилей, принадлежащих юридическим лицам; существенное улучшение топлива на АЗС.

В целях снижения загрязнения окружающей среды продолжается перевод предприятий дорожного хозяйства с жидкого топлива на газ. Принимаются меры для улучшения экологической ситуации в районах размещения асфальтобетонных заводов и асфальтосмесительнх установок модернизируется очистное оборудование, совершенствуются мазутные горелки.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Цель курсового проекта: организовать перевозку строительных грузов (кирпич) по исходным данным.

Кирпич – строительный груз, в зависимости от объемной массы относится к грузу 1 класса, поэтому коэффициент использования грузоподъемности равен 1.

Выбрала тип подвижного состава — КамАЗ-65117 с грузоподъемностью 15 т, а так же погрузочно-разгрузочный механизм(Amco Veba 817 2S). Определила маршруты движения: три маятниковых (А3Б1Б1А3 – 31 оборот; А2Б2Б2А2 – 31 оборот; А3Б3Б3А3 – 23 оборота) и один кольцевой маршрут (А1Б1Б1А2А2Б3Б3А1 — 31 оборот).

Коэффициенты использования пробега на маятниковых маршрутах: на первом — 0,308; на втором — 0,395; на третьем — 0,481; на кольцевом – 0,795. В целом же по производственной программе этот коэффициент равен 0,568.

Величина коэффициента использования пробега оказывает большое влияние на уровень производительности подвижного состава. Повышение коэффициента использования пробега позволяет: сократить холостой пробег автомобиля и потребное количество автомобилей на маршруте для выполнения заданного объема перевозок, а также экономить горюче-смазочные материалы.

В результате снижается себестоимость перевозок и повышается эффективность использования подвижного состава.

На первом маятниковом маршруте работают 8 автомобилей и 8 водителей, на втором – 7 автомобилей и 7 водителей, на третьем – 8 автомобилей и 8 водителей. На кольцевом маршруте работают 16 автомобилей и 16 водителей. На всех маршрутах работа односменная, есть подменные водители, которые работают на моих маршрутах в определенные дни.

Составила график выпуска подвижного состава на линию. Время начала работы грузовых пунктов – 8:00. На первом маятниковом маршруте выпуск производится в 7:03, так как время на прохождение первого нулевого пробега составило 57 мин. На кольцевом маршруте выпускаем первые два автомобиля на линию в 7:48, так как время на преодоление первого нулевого пробега 12 мин.

Читать еще:  Допустимо ли облицовка кирпичом

Организовала оперативное руководство подвижным составом на линии. Проследила документооборот.

Тщательно изучила правила погрузки, выгрузки, а так же перевозки кирпича и правила по охране труда на автомобильном транспорте. Определила мероприятия по предупреждению несчастных случаев и улучшению условий труда рабочих.

Выяснила влияние автомобильного транспорта на окружающую среду. В крупных городах на долю автотранспорта приходится более половины всех вредных выбросов. Основная причина этого – неполное и неравномерное сгорание топлива. Принимаются определенные меры для улучшения качества топлива. Например, растет выпуск высокооктанового бензина, организовано производство экологически более чистого бензина.

Список литературы

1. Майборода М.Е.»Грузовые автомобильные перевозки: учебное пособие»/ М.Е. Майборода, В.В. Бернадский. Издание Ростов-на-Дону: Феникс 2008 – 442.

2. Ванчукевич В.Ф., Седюкевич В.Н., Холупов В.С. Грузовые автомобильные перевозки: Учебное пособие. – Минск: Вышейша школа, 1989. – 272 с.

3. Вельможин А.В., Гудков В.А., Миротин Л.Б. Технология, организация и управление грузовыми автомобильными перевозками. – Волгоград: Изд. ВолгГТУ, 1999. –296 с.

4. Курганов В.М., Миротин Л.Б. Международные грузовые автомобильные перевозки. Учебное пособие. – Тверь: Изд. Тверского ГТУ, 1999. — 142 с.

5. Прейскурант № 13-01-01. Тарифы на перевозку грузов и другие услуги, выполняемые автомобильным транспортом. — М.: Госкомцен РСФСР, 1989. – 42 с.

6. Троицкая Н.А. Перевозка крупногабаритных тяжеловесных грузов автомобильным транспортом. — М.: Транспорт, 1992. – 157 с.

7. Гоберман В.А. Автомобильный транспорт в сельскохозяйственном производстве. – М.: Транспорт, 1986. – 287 с.

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22; просмотров: 824

Правила перевозки кирпича

Кирпич представляет собой один из наименее хрупких строительных материалов, при этом его транспортировка должна осуществляться достаточно аккуратно. Ошибки, допущенные в процессе транзита, могут привести к растрескиванию структуры, в результате чего от нее откалываются различные куски. Соответственно, такой материал уже не будет пригоден к эксплуатации. Перевозка кирпича должна осуществляться специальными автомобилями, причем его транспортировка обязательно производится отдельно от других видов стройматериалов.

Можно выделить два основных типа кирпича:

  • классический;
  • облицовочный.

Первый предназначен для выполнения различных черновых работ, включая постройку стен зданий, установку перекрытий. Второй выполняет декоративную функцию, поэтому используется для облицовки. В зависимости от типа каждая разновидность стройматериала будет упаковываться и транспортироваться различными методами.

Особенности упаковки

Как правило, при изготовлении классического типа материала применяются бюджетное сырье, что делает кирпич доступным для большинства потребителей. Соответственно, обычно производители не особо продумывают качество упаковки. В большинстве случаев кирпич не укладывается на паллеты, на нем не обозначается маркировка.

Что касается облицовочного типа, то его производство обходится несколько дороже. После выпуска материал складывается на деревянные поддоны и оборачивается пленкой, на упаковке обязательно указывается маркировка. Некоторые производители фиксируют поддоны с кирпичом специальной лентой, которая позволяет предотвратить движение стройматериала при транспортировке.

Разные типы изделий отличаются по габаритам и весу. С учетом этого на одном поддоне может быть разный объем кирпича. Кстати, общая масса стройматериалов определяется грузоподъемностью поддона.

Особенности погрузки

Есть два основных метода загрузки, которые определяются типом упаковки:

  1. Ручной. Основной движущей силой в данном случае являются грузчики. Разумеется, этот процесс отнимает много времени и сил. Ручной способ считается менее практичным, а его реализация во многом зависит от типа транспортного средства.
  2. Механический. Для погрузки и выгрузки используются вспомогательные средства. Данный метод часто используется на производственных предприятиях. Использование подручных средств значительно уменьшает общую цену транзита, поскольку это позволяет добиться экономии сил и времени.

Прием стройматериала перевозчиком осуществляется в соответствии с числом паллет. Для каждой партии выписывается отдельный документ. В акте обязательно прописывается число паллет, их масса и прочие данные. При выполнении погрузки от водителя требуется контроль расположения поддонов с кирпичом. Если их размещение будет неверным, это может привести к перегрузу.

Виды транспорта для транзита

Перевозка стройматериала может осуществляться разными типами автомобилей. К примеру, для транспортировки силикатного кирпича, как правило, используются самосвалы. Этот тип изделия обычно не упаковывается, поэтому в кузов автомобиля он грузится навалом. Основной недостаток этого метода состоит в том, что часть транспортируемого стройматериала при выгрузке может быть повреждена.

Если транзит производится на поддонах, а их общая масса составляет не более пяти тонн, перевозка может осуществляться с использованием крана-манипулятора. Данный тип транзита является оптимальным вариантом для розничной торговли. С помощью такого крана можно быстро загрузить и выгрузить материал, а также оперативно перевезти любой груз, особенно если речь идет о небольших расстояниях. Также манипулятор позволяет сэкономить на услугах грузчиков.

Что касается транзита на дальние расстояния, для этой цели используются обычные фуры. Данный тип транспорта отлично подходит для перевозки тяжелых грузов и большого числа поддонов. Фура является оптимальным вариантом для междугороднего транзита. Как правило, грузоподъемность данного типа транспорта составляет от 21 тонны. В среднем в кузов фуры влезает не менее 33 поддонов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector