Profilpipe.ru

Профиль Пипл
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Машины которые грузят кирпичи

Подъёмно-транспортная техника для склада (Часть 1)

В последние годы на российском рынке появилось много разного оборудования для обработки грузов на паллетах. Как правило, это довольно дорогие и узкоспециализированные высокопроизводительные машины для выполнения определенных операций, причем использование их в иных условиях и для других видов работ далеко не так эффективно. Большинство видов этой техники никогда ранее не производили в России, и уже первое знакомство с ней может вызвать ряд вопросов, связанных с определением области применения.

Правильно подобрать ее для конкретных условий работы в ряде случаев без консультации опытных профессионалов невозможно, тем не менее каждому, кто имеет дело с хранением и обработкой грузов, будет полезно знать об основных возможностях этого оборудования. В статье мы предлагаем один из подходов к классификации внутрискладской техники по типам, который утвердился как за рубежом, так и в нашей стране. Мы также дополнили его кратким описанием особенностей конструкции и функционирования машин. Довольно часто бывают разночтения названий и терминов, что объясняется разным толкованием при переводе, поэтому мы даем оригинальные названия основных типов устройств на английском, немецком и французском языках.

В целом всю подъемную технику внутрискладского применения можно разделить на три большие группы:

  • техника для перемещения (транспортировки, погрузки-разгрузки);
  • техника для подъема груза на стеллажи (в сочетании с транспортировкой);
  • техника для комплектации заказов (отбора товара с места хранения).

Рассмотрим различные типы техники в соответствии с указанными выше классами.

Транспортировка

Ручные гидравлические тележки (hand pallet trucks) являются классическим и наиболее распространенным видом как этого типа оборудования, так и всей погрузочной складской техники в целом. Их используют как основное средство при работах с небольшой интенсивностью или на коротких расстояниях транспортировки. При высоте подъема груза 190. 205 мм длина вил на разных моделях варьируется от 600 до 1800 мм, но стандартным размером считается 1150 мм. Существуют модели тележек с высоким подъемом – до 900 мм (ножничного типа), они предназначены в большей степени для вспомогательных работ, чем для обычной транспортировки.

Тележки разных моделей имеют свои особенности исполнения – по комплектации (колеса, гидравлические узлы), материалу (стальные с покраской, оцинкованные, из нержавеющей стали). Кроме того, встречаются специальные конструкции – например, устройство, облегчающее усилие при начале движения тележки (такие модели выпускает фирма ВТ), или варианты со встроенными весами.

Электрические транспортировщики паллет (или электротележки), управляемые идущим рядом оператором, – это самоходные устройства с электрогидравлическим подъемом, питание которых осуществляется от АКБ (24 В, 70. 300 А·ч). Оператор идет следом за машиной, управляя ею с помощью поворотной рукоятки. Грузоподъемность оборудования этого типа 1,3. 2,0 т, высота подъема вил 200 мм, скорость передвижения 5. 6 км/ч. Помимо стандартных вариантов исполнения существуют модели с так называемым эрголифтом, высота подъема вил которых составляет около 700 мм (грузоподъемность на этой высоте – не более 800 кг). В этом случае бо’льшую часть работ можно осуществлять на уровне пояса человека, что довольно удобно в тех случаях, когда требуется переставить часть груза на транспортировщик с первого яруса стеллажей или со стола. Однако применяются эти модели довольно редко. Использование транспортировщиков оправдано при высокой интенсивности погрузочно-разгрузочных работ с дистанцией перевозки свыше 20 м и при работе на наклонных рампах (благодаря хорошему тяговому усилию), а также в случае перевозки тяжелых грузов, когда недостаточно пользоваться обычной гидравлической тележкой.

Электрические самоходные транспортировщики паллет с платформой для оператора отличаются от рассмотренных выше моделей усиленной конструкцией и, как правило, более мощной АКБ (24 В, 200. 600 А·ч). Оператор управляет машиной, стоя на платформе; при необходимости платформа убирается, и оператор идет за машиной. Такие модели обычно используются, когда нужно выполнить маневры в стесненных условиях. Грузоподъемность устройств 2,0. 3,0 т, высота подъема вил 200 мм, скорость передвижения 8. 12 км/ч. Производительность их на 20. 30% больше за счет увеличенной по сравнению с машиной без платформы скорости. Как правило, транспортировщик оборудован защитными боковыми поручнями для безопасности оператора и используется при очень высокой интенсивности работы или при увеличенных дистанциях транспортировки – свыше 30 м.

Транспортировщики паллет с кабиной для стоящего/сидящего оператора – наиболее производительные машины с увеличенной скоростью подъема и передвижения и мощной АКБ (24 В, 250. 750 А·ч). Обычно они оснащены электросервоприводом руля и возможностью настройки рабочего места оператора. Грузоподъемность устройств 2,0. 3,0 т, высота подъема вил 200 мм, скорость передвижения 8. 12 км/ч. Транспортировщики отличаются улучшенной эргономикой рабочего места и обеспечивают эффективную работу в многосменном режиме; используются при расстояниях транспортировки свыше 50 м и часто оснащены длинными вилами для одновременной перевозки двух паллет. Встречаются машины, специально адаптированные для конкретных производственных процессов.

Электротягачи (буксировщики) являются достаточно специфическим видом техники и в отличие от другого внутрискладского транспорта применяются исключительно для транспортировки и не имеют вил для захвата паллет. Груз, размещенный на колесных тележках, просто прицепляют к ним или помещают в кузов. Эта техника служит для перемещения грузов на большие расстояния между удаленными помещениями цехов и имеет высокую скорость передвижения – 7. 11 км/ч с грузом, 17. 20 км/ч без груза. Очень часто ее применяют для перевозки багажа в аэропортах, на железнодорожных станциях. Обычная грузоподъемность таких устройств – от 2 до 25 т, хотя некоторые компании выпускают и более мощные модели. Машины г/п 3. 5 т, как правило, очень компактны, управляются сопровождающим их оператором и оснащены площадкой или сиденьем. Машины большей грузоподъемности по существу представляют собой мини-грузовики. Среди них существуют варианты исполнения с открытой/закрытой кабиной, трех- и четырехопорные модели. Устройства оснащены 24- или 48-вольтовыми батареями (трехопорные) или 80-вольтовыми батареями (четырехопорные) разной емкости.

Складирование

При рассмотрении этого класса внутрискладской техники остановимся исключительно на штабелёрах как типичных представителях внутрискладского подъемного оборудования. Хотя вилочные погрузчики с противовесом выполняют в целом аналогичные функции, мы умышленно не включили их в этот обзор, поскольку во всем мире общепринято выделять их в самостоятельный большой класс техники. Это тема для отдельной статьи, к тому же по причине больших габаритов на современных высокотехнологичных складах они используются редко для обслуживания стеллажей.

Читать еще:  Обкладываем кирпич вокруг столба

Штабелёры с опорными консолями – наиболее распространенный тип этого оборудования. Принцип работы машины следующий: поддон поднимается над опорными консолями, как у гидравлической тележки, при этом центр тяжести располагается между мачтой и грузом – в зоне вил. Это позволяет обходиться без большого противовеса, что делает штабелёры более компактными, чем погрузчики. Ширина прохода (в технических характеристиках она обозначается Ast), которая требуется штабелёру для установки на стеллажи поддона 1200 мм (вдоль вил), составляет 2. 2,6 м.

Различают штабелёры с узкими и широкими опорными консолями. Штабелёры первого типа способны работать только с поддонами открытого типа, «заезжая» в них с открытой короткой стороны. Диаметр колес в опорных консолях небольшой – 80. 90 мм, поэтому для нормальной работы машины в помещениях складирования должны быть качественные и ровные полы. Штабелёры с широкими опорными консолями могут работать как с открытыми, так и с закрытыми поддонами, пропуская их между широкими консолями (также возможна работа с поддоном с поперечной, полузакрытой стороны). Опорные колеса у них увеличенного диаметра – обычно 150 мм, поэтому такие устройства легче преодолевают неровности трассы. Правда, у этих штабелёров есть серьезный недостаток: если использовать их для работы со стеллажами, то первый ярус паллет с грузом должен находиться на балках, а не на полу, что приводит к удорожанию стеллажных конструкций.

Ручные гидравлические штабелёры/ штабелёры с электрогидравлическим подъемом. Простейшими устройствами для подъема поддонов на стеллажи считаются ручные гидравлические штабелёры с высотой подъема 1,5. 2,5 м, обычно с их помощью обслуживают двухъярусные стеллажи или снимают груз с автотранспорта. Грузоподъемность устройств 1000. 2500 кг. Более высокая производительность – у штабелёров с ручным передвижением и электрогидравлическим подъемом. Обычно они почти не отличаются по размерам от ручных штабелёров, но весят значительно больше и, как правило, оснащены небольшими АКБ автомобильного типа. Такие устройства поднимают груз массой 1000. 2000 кг на высоту 3. 3,5 м и чаще всего применяются для обслуживания трехъярусных стеллажей. Оба типа штабелёров хороши тем, что относительно недороги; однако они не обеспечивают высокой интенсивности работы, поэтому подходят только для складов с небольшим грузооборотом.

Самоходные сопровождаемые штабелёры. Наиболее распространены в этом классе сопровождаемые штабелёры (они же ведомые, с поворотной рукояткой, «с поводком»). Их изготавливают почти все производители внутрискладской техники, поэтому подобрать нужную по техническим параметрам и соотношению цена – качество модель достаточно просто. Выделяются два основных типа: действительно сопровождаемые штабелёры, за которыми оператор идет, и машины с откидной платформой, стоя на которой оператор перемещается по складу. Штабелёры второго типа быстрее передвигаются (скорость до 8 км/ч без груза), поэтому более производительны, и в этом главное их преимущество. Однако у них увеличенные габаритные размеры, поэтому в узких межстеллажных проходах оператору иногда приходится, сложив платформу, управлять машиной с пола. С точки зрения высоты подъема – до 4,5. 5,5 м и грузоподъемности (1000. 3000 кг) эти машины различаются незначительно. В зависимости от производителя устройства могут комплектоваться АКБ автомобильного типа (24 В, 70. 100 А·ч) или тяговой АКБ (24 В, 160. 350 А·ч). Грузоподъемность их обычно 1,0. 2,0 т, но встречаются и 3,0-тонные модели. Высота подъема вил 1500. 5500 мм, ширина рабочего прохода Ast = 2100. 2300 мм (без платформы), 2500. 2700 мм (с платформой), cкорость передвижения 5 км/ч без платформы и 8 км/ч – с платформой.

Для больших дистанций транспортировки и интенсивной работы применяют модели с откидной платформой. Как правило, эти машины оборудованы защитными боковыми поручнями, которые помогают оператору сохранить устойчивость на виражах и предохраняют от возможных столкновений. Существует тип сопровождаемого штабелёра с противовесом. По принципу управления он не отличается от описанных выше – оператор идет за машиной или стоит на платформе, а принцип работы – как у классического погрузчика, мачта расположена на линии опорных колес. Эти устройства достаточно крупных размеров и обычно применяются вместо погрузчика (если позволяет пол).

Самоходные штабелёры с кабиной. Качественный скачок в технологическом процессе обработки груза может быть достигнут при переходе к штабелёрам со стоящим или сидящим в кабине оператором. Принципиальная конструкция их такая же, как сопровождаемых моделей: опорные консоли находятся непосредственно под вилами. Главное отличие – в положении оператора: он находится в защищенной с боковых сторон и сверху кабине, благодаря чему может более эффективно управлять машиной и лучше сконцентрироваться на работе с грузом. Если добавить к этому увеличенную скорость передвижения и подъема, электросервопривод рулевого управления, а также возможность настройки рабочего места под конкретного оператора – становится понятно, почему производительность этих машины высокая.

Конечно, техника такого класса стоит дороже, но ее покупка оправдывается увеличением объема работ, осуществляемого одной машиной. Немаловажно также, что высота подъема этих штабелёров доходит до 6. 6,5 м при остаточной грузоподъемности 1000. 1500 кг и ширине межстеллажного прохода Ast = 2,3. 2,5 м. Сопровождаемые штабелёры обычно не обеспечивают такого сочетания рабочих параметров.

Модели комплектуют тяговой АКБ (24 В, 240. 775 А·ч), их грузоподъемность 1,0. 2,0 т (встречаются модели г/п 3,0 т). Высота подъема вил 3000. 6500 мм, Ast = 2300. 2500 мм (стоящий в кабине оператор) или 2400. 2600 мм (сидящий оператор). Скорость передвижения 8. 10 км/ч со стоящим в кабине оператором и 9. 11 км/ч с сидящим оператором. Штабелёры с площадкой обычно применяют при расстоянии транспортировки 40. 60 м и общей продолжительности реальной работы 4. 6 ч/смену. При превышении этих значений рекомендуется использовать вариант с сидящим оператором.

Известно, что с ростом высоты подъема грузоподъемность всех подъемных устройств становится меньше номинальной. В таких случаях говорят об остаточной грузоподъемности. Для увеличения значений остаточной грузоподъемности применяют складывающиеся гидравлические стабилизаторы-опоры, выпускающиеся только в момент проведения работ на максимальных высотах подъема.

Читать еще:  Эти кирпичи так однообразны

Некоторые модели производят с функцией так называемого начального подъема. Как опция она применяется в случаях, когда необходимо одновременно перевезти сразу два поддона, или для увеличения клиренса штабелёра (облегчает преодоление небольших порогов, уклонов и т.п.).

Доставка и перевозка строительных материалов

8(4862)48-44-04
8(910)747-47-97

г. Орел, пер. Трамвайный, д. 4, пом. 22
mail@orel-stavto.ru

на доставку песка

Скидка 5% от стоимости выполненных работ при заказе услуги по доставке песка объемом более
100 м3.

Акция действует:

с 01.05.2021г. по 25.12.2021г.

Перевозка кирпича

С приходом весны открывается строительный сезон. Начинается покупка строительных материалов и заказ транспорта для их перевозки. И если один груз можно перевезти без особых усилий и переживаний, то другой потребует особого внимания и определенного транспорта.
Не смотря на то, что из кирпича строят самые крепкие и стойкие здания, сам он очень хрупкий. Именно поэтому его транспортировка требует особого подхода. Его нужно не только аккуратно загрузить и выгрузить, но и довезти.
Кирпич, который используется вторично можно перевозить навалом, а вот новый нуждается в бережном обращении. Как же правильно и без потерь перевезти кирпич? Давайте ответим на этот вопрос.

Правила перевозки кирпича

Одним из самых крепких видов кирпича считается силикатный. Его можно перевозить навалом и он сильно не пострадает. А вот облицовочный и фасадный более хрупкий и дорогостоящий кирпич. Их перевозят на КАМАЗах-длинномерах, на поддонах и упаковывают в специальную термоусадочную пленку.

Кирпич укладывают в виде елочки, чтобы не повредить по дороге и дополнительно закрепляют ремнями. Грузят его с помощью крана-манипулятора, смещение груза при таких манипуляциях исключено. На поддоне можно разместить, определенное количество кирпича, двойного – 250-280 единиц, одинарного – 400-440 единиц.

Обычный кирпич можно доставлять большими партиями, не боясь испортить его, а вот облицовочный лучше перевозить небольшими партиями, предварительно тщательно упаковав его.
Бывает и такое, что кирпич перевозят не на поддонах, а на паллетах. При такой перевозке его необходимо сложить в форме пирамиды и закрепить обжимными ленточными устройствами.
Чтобы свести к минимуму потерю кирпича при перевозке нужно использовать бортовую машину. За рулем должен быть водитель с большим стажем и навыками, потому что ему не только нужно перевезти кирпич, но и загрузить и разгрузить его.

Машины для перевозки кирпича

Для транспортировки кирпича используются различные машины. Выбор транспортного средства напрямую зависит грузоподъемности и возможности перевозить такой груз. Рассмотрим разные виды транспортировки.
Самосвал достаточно универсальная машина, которая подходит для перевозки различных строительных материалов в том числе и кирпича. Выбор данного транспорта для перевозки кирпича сэкономит не только ваши деньги, но и время.
Манипулятор оснащен краном, который в разы облегчает погрузку и разгрузку кирпича без помощи дополнительной спецтехники. Благодаря грузозахватному устройству возможно перемещение груза с пола на площадку авто.

Еще один способ перевозки кирпича – железнодорожный. Он подходит в том случае, если рядом с объектом погрузки-разгрузки есть железнодорожные пути. Кирпич разгружается при помощи крана-манипулятора.
Эти виды наиболее подходящие для безопасной перевозки столь хрупкого строительного материала. На сегодняшний день существует два метода транспортировки кирпича:
Пакетный. Не нужно грузить кирпич в ручную и также облегчает перевозку. Кирпич укладывают на поддон пирамидой, к краям которого приварены крюки. Затем закрепляют его специальными скрепляющими лентами. Такой метод позволяет без каких-либо проблем доставлять стройматериал до пункта назначения.
Контейнерный. Кирпич заранее еще на заводе укладывается в специально подготовленные контейнеры, поддоны в нем изготовлены из металла и дерева. После того, как кирпич доставлен заказчику, контейнер возвращают обратно на завод.
Пакетный метод, конечно же, дешевле, чем контейнерный и в нем меньше задействован человеческий труд. Нужно правильно выбирать способ и метод транспортировки и тогда ваш кирпич будет перевезен в целости и сохранности.

Оптимальная разгрузка

Метод есть один для любых математических задач — ПОДУМАТЬ.
Я вот думаю и вижу, что в условии задачи недостаёт информации.
«Двое рабочиз должны разгрузить три машины» — все три машины с песком?
Или две из них с цементом, а с песком одна? Или как?
Или требуется рассмотреть все возможные варианты?

Возможно ли такое, чтобы одновременно первый рабочий разгружал одну
какую-то машину, а второй — другую? Вопрос не пустой. Если машина
подъехала к складу и загородила все подходы, то другая уже не может
подъехать.

Возможно ли такое, чтобы оба рабочих одновременно разгружали одну
какую-то машину? Или они будут мешать друг другу?

Возможно ли такое, чтобы какую-то машину начал разгружать один рабочий,
а заканчивал — другой? Или, если первый уже поставил свою подпись под
метериальной ответственностью, то второй не имеет права вмешиваться?

Пытаться разобраться в таких вопросах с точки зрения здравого смысла —
трудно. Слишком уж противоречит здравому смыслу условие задачи.
Почему первый рабочий разгружает кирпичи в 4 раза медленнее второго?
Он что, инвалид? Но почему же он в таком случае быстрее разгружает
цемент?

Но если уж так, то нужно поручить второму рабочему начать с кирпичей,
а первому — с цемента. А дальше подумать.

Подумать — метод офигительный, но здесь работает только наполовину.

Понятно, что оптимум достигается в одной из шести вершин шестиугольника, вот только думанием можно отсечь лишь часть вершин, в остальные придется тупо проверить. И ничего с этим поделать нельзя — линейное программирование — принципиально переборный алгоритм.

«Думание» дает: первый грузит весь цемент и 1/4 кирпичей, второй — все остальное. И занимает это 11 часов. Но не помешает проверить, что «придумано» правильно

«Думание по Боравлеву» — это, надо полагать, второй грузит все кирпичи, первый — весь цемент, песок делится — неоптимальный вариант.

Пусть x, y и z — доли второго при погрузке песка, цемента и кирпича.
Понятно, что в оптимуме второй должен работать столько же, сколько и первый.

Итого: 8x+10y+4z —> min

Решение задачи ЛП онлайн симплекс-методом
Целевая функция:

Читать еще:  Все нашлось песок кирпич

1X1+0X2+0X3≤1
0X1+1X2+0X3≤1
0X1+0X2+X3≤1
41X1+17X2+20X3=56
Из данных задачи составляем исходную симплекс таблицу.

X1 X2 X3 Своб член
F 8 10 4 0
X4 1 0 0 1
X5 0 1 0 1
X6 0 0 0 1
R1 41 17 20 56
M -41 -17 -20 -56
Так как в столбце свободных членов нет отрицательных элементов, то найдено допустимое решение.В строке M имеются отрицательные элементы, это означает что полученое решение не оптимально. Определим ведущий столбец. Для этого найдем в строке M максимальный по модулю отрицательный элемент — это -41 Ведущей строкой будет та для которой отношение свободного члена к соответствующему элементу ведущего столбца минимально. Ведущей строкой является X4, а ведущий элемент: 1.
В строке M имеются отрицательные элементы, это означает что полученое решение не оптимально. Определим ведущий столбец. Для этого найдем в строке M максимальный по модулю отрицательный элемент — это -20 Ведущей строкой будет та для которой отношение свободного члена к соответствующему элементу ведущего столбца минимально. Ведущей строкой является R1, а ведущий элемент: 20.

X4 X2 Своб член
F 0.2 6.6 -11
X1 1 0 1
X5 0 1 1
X6 0 0 1
X3 -2.05 0.85 0.75
M 0 0 0

Так как в строке F нет отрицательных элементов, то найдено оптимальное решение. Так как исходной задачей был поиск минимума, оптимальное решение есть свободный член строки F, взятый с противоположным знаком. Найдено оптимальное решение F=11 при значениях переменных равных: X1=1, X3=0.75,
Найдено оптимальное решение F=11 при значениях переменных равных: X1=1, X3=0.75,

Выясняем, сколько кирпичей в поддоне — простая математика

В отличие от кирпичной кладки, сам кирпич не является особо прочным изделием, и к его транспортировке необходимо подходить со всей ответственностью. Конечно, для рядовой кладки могут использоваться и камни с отбитыми углами, и, транспортируя насыпом в самосвале, кроить их на половинки точно не придётся. Однако при такой разгрузке половняка будет явно больше, чем это требуется для стройки, а уж для облицовочного кирпича подобное вообще недопустимо.

Сколько кирпичей в поддоне той или иной конструкции, и различных способах укладки? Статья ответит на эти вопросы, подкрепляя информацию с помощью видео в этой статье.

Варианты упаковки кирпича

Прежде чем посчитать, сколько кирпичей на поддоне, вернёмся ненадолго к вопросу транспортировки навалом, так как многих интересует: можно это делать, или же нельзя. Ничего придумывать по этому поводу не будем, а обратимся к действующим стандартам – в них есть глава: «Транспортировка и хранение».

  1. В ГОСТ 530, который регламентирует изготовление керамических изделий, однозначно говорится, что погрузку-выгрузку производить навалом нельзя.

Выдержка из ГОСТ 530*2012

  1. В ГОСТ 379, по которому изготавливается кирпич силикатный, его транспортировка навалом допустима, но только если на это согласен заказчик.

Выдержка из ГОСТ 379*2015

Как видите, для силикатного кирпича делается некоторое послабление, но в общих чертах требования едины – кирпич должен перевозиться в поддонах. Они, конечно, стоят денег, и именно поэтому некоторые клиенты стремятся обойтись без них, используя для перевозки старый добрый самосвал.

Для тех, кому необходимо перевезти глиняные изделия и при этом сэкономить на паллетах, выход только один: складывать кирпичики вручную на бортовой грузовик, как это показано на фото. Но в этом случае, придётся изрядно попотеть сначала при укладке, а потом при выгрузке.

Для большинства здравомыслящих людей, такая овчинка выделки не стоит. Они придерживаются золотой серединки, и перевозят кирпич на объект как положено по стандарту. Остаётся только определиться, сколько кирпича в одном поддоне, и какими они бывают.

Размеры поддонов и варианты укладки кирпича

Кроме того, что применение паллет уберегает кирпич от механических повреждений, оно ещё и значительно облегчает процесс погрузочных работ при отпуске и выгрузку на объекте. А ещё, очень удобно производить учёт товара при его хранении, так как количество кирпичей в поддоне фиксировано.

Товар подготовлен к отгрузке

Различается оно только в трёх случаях:

  1. Когда применяются паллеты разного размера;
  2. В зависимости от веса;
  3. В зависимости от формата изделий.

Разновидности паллет

Существует немало разновидностей поддонов, но для погрузки кирпича применяют только три варианта: обычные деревянные (ПОД); металлические (ПОМ); деревометаллические (ПКДМ), изготавливаемые по ГОСТ 18343. От материала изготовления варьируется разве что цена щита, а грузоподъёмность зависит от его габаритов.

Кирпичные поддоны

Согласно стандарту, типоразмеров всего два: 520*1030 мм грузоподъёмностью 750кг, и 770*1030 грузоподъёмностью 900кг. Количество кирпича на поддоне рассчитывается так, чтобы общий вес груза не превышал грузоподъёмность щита.

Схемы укладки кирпича

Нам совершенно ни к чему открывать Америку, и подсчитывать на калькуляторе, сколько штук кирпича в поддоне. Вариант укладки тут особой роли не играет, главное – вес и формат кирпича. Тем не менее, от него зависит устойчивость штабеля, и мы рассмотрим, какие способы применимы согласно рекомендуемому приложению всё в том же стандарте.

Инструкция представлена в виде таблицы, в которой мы сразу и укажем, сколько в поддоне кирпичей:

Сколько одинарного кирпича в поддоне шириной 530 см?

  • Полнотелого керамического — 420 штук;
  • Полнотелого силикатного – 400 штук (так как он тяжелее).

Сколько облицовочного кирпича в поддоне?

Сколько в поддоне полуторного кирпича керамического? Пустотелых изделий 352штуки.

Сколько в поддоне силикатного кирпича?

  • Формата 1НФ — 380 штук;
  • Полуторного — 200 шт.

Пустотелый, в том числе и лицевой:

  • Формата 1НФ — 380 шт;
  • Полуторный – 280 шт;

Сколько в одном поддоне кирпичей керамических?

  • Одинарный – 400 шт;
  • Полуторный – 200 шт.

В таблице указано максимально возможное количество штук. Напоследок остаётся выяснить, сколько кубов кирпича в поддоне.

Заключение

Чаще всего расчёт кирпича, необходимого для стройки, производится в кубометрах, и чтобы сориентироваться, сколько всего требуется поддонов, нужно знать, сколько кубов кирпича в одном поддоне. Здесь всё достаточно просто: так как максимально допустимая высота штабеля составляет 1м, остаётся только перемножить длину и ширину самого поддона. Оба вида имеют длину 1,03м, поэтому при ширине 0,52м, в поддоне будет 0,53м3 кирпича, а при ширине 0,77м – 0,79 куба.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector