Profilpipe.ru

Профиль Пипл
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Материал кирпича для vray

Repetitor3d.ru

3d графика и дизайн

Displacement в 3ds max: как пользоваться картой и модификатором

Displacement — инструмент, помогающий создать эффект смещения полигонов и точек на сетке, то есть рельеф объекта, без прямой работы с его геометрией. Как и Bump, он работает с черно-белыми картами, определяющими координаты выдавливания, но отличается от него тем, что на выходе дает реальное искажение геометрии, а не его имитацию.

Модель, созданная с помощью Displacement, выглядит гораздо реалистичнее, особенно если использовать карты высокого разрешения. Но и длительность просчета рендера значительно увеличивается.

Изучаем основы

Displacement удобно применять там, где при моделировании вручную теряется много времени из-за сложной работы с сеткой. С помощью Displacement можно создавать сложные фактуры пола, элементы декора, а также модели экстерьера: траву, горный рельеф, протекторы шин.

В 3d max, при использовании визуализатора VRay, существует три способа работы с Displacement:

  • применение карты Displace при создании текстуры объекта;
  • наложение модификатора Displace на модель;
  • или использование модификатора VRay DisplacementMod.

Все три способа действуют по одному принципу, но отличаются шириной функционала. Давайте поговорим о каждом отдельно.

Использование карты Displace

Использование карты Displace (англ. — заменять) при создании текстуры объекта — самый простой способ получить объемный рельеф без работы с сеткой. Таким методом можно смоделировать швы на плитке или кирпичную кладку без выдавливания полигонов и вообще без какой-либо работы с ними. Давайте на примере разберем, как это сделать.

Запускаем 3ds max и создаем плоскость (Create – Standard Primitives – Plane).

Теперь подберем для нее текстуру: понадобится изображение для Diffuse и черно-белая карта к ней (чем светлее участок карты Diffuse, тем «выше» будет точка рельефа и наоборот). Вот как они выглядят:

Как видно, при владении базовыми знаниями Photoshop, карту смещения вполне можно сделать самому. Открываем редактор материалов Materialeditor (горячая клавиша M). Выбираем новый слот и назначаем ему материал VrayMtl.

Добавляем текстуру: жмем на пустой квадратик около Diffuse, выбираем тип карты Bitmap и находим изображение кирпичной кладки на компьютере.

Теперь листаем свиток в самый низ до раздела Maps. Жмем на кнопочку None рядом и Displace. Снова выбираем Bitmap и назначаем нашу черно-белую карту.

Выходим к основным настройкам, жмем кнопочку Go to Parent.

Напротив названия карты меняем значение воздействия. Тут нужно поэкспериментировать и подобрать число, которое подойдет под ваши запросы — у меня это 30. Шарик слота на превью значительно измялся.

Применяем нашу объемную текстуру к плоскости, не забываем нажать кнопочку Show Shaded Material in Viewport, чтобы увидеть, как она легла.

Закрываем редактор материалов, накидываем модификатор UVWMap и настраиваем размеры текстуры и ее расположения (мне пришлось еще повернуть ее на 90 градусов).

Вот результат после рендера:

Получились красивые выпуклые кирпичики, на которых есть рельеф. В целом того же можно было бы достичь и при применении этой карты на Bump. Но это только в случае с плоской стеной или полом, где края и тени от объекта не просматриваются. Чтобы понять, чем результат применения карты Displacement отличается от применения Bump, прилагаю наглядный пример:

Bump даже при максимальном своем значении не дал такого выпуклого рельефа, как Displace. Кроме того, тень от объекта осталась абсолютно гладкой, скругленной. Зато рендер с применением Bump посчитался в два раза быстрее.

Displacement mapping – самый простой метод получения рельефа, но и самый узкий по функционалу. Все настройки карты, касаются только самой текстуры. Больше возможностей можно получить, используя модификатор Displace.

Читать еще:  Кирпичи это вам не там

Модификатор Displace

Возвращаемся к нашей кладке из кирпича. Открываем редактор материалов и отключаем карту, сняв галочку.

Открываем меню модификаторов и выбираем Displace.

Перетягиваем карту из редактора материалов в слот Map с опцией Instance.

Стало заметно, что плоскость уже немного исказилась, то есть при использовании модификатора мы сразу видим, что происходит с геометрией объекта. Это и плюс и минус: такая наглядность может здорово затормозить работу во вьюпорте.

Сейчас результат совсем непохож на то, что нам нужно получить, потому что работа модификатора напрямую зависит от плотности сетки объекта. Возвращаемся на уровень Plane и повышаем количество горизонтальных и вертикальных сегментов до 400.

Возвращаемся на уровень Displace и разбираем доступные настройки:

  • Strength (Сила) и Decay (Затухание) — значения, определяющие, насколько сильно будет выдавливаться рельеф, а также разброс значений высот точек;
  • в разделе Image, в Map выставляется черно-белая карта выдавливания;
  • раздел Map позволяет изменить размеры габаритного контейнера. Контейнер цилиндрической формы может быть с основаниями или же без них (флажок Сар);
  • параметры Length (длина), Width (ширина) и Height (высота) позволяют выставить размеры габаритного контейнера;
  • с помощью параметров раздела Alignment (Выравнивание) можно выровнять контейнер вдоль осей X, Y и Z. Остальные параметры раздела Alignment предназначены для смещения контейнера относительно растрового изображения.

Благодаря настройке этих параметров можно добиться вот такого, вполне реалистичного результата:

Модификатор VRay Displacement

VRayDisplacementMod не имеет интерактивного отображения в окне 3dsmax, в отличие от стандартного модификатора Displace. Зато также обладает массой полезных настроек для самой детальной проработки рельефа.

Карта размещается под надписью Texmap, а регулировать смещение можно с помощью параметра Amount.

Чтобы все изменения, созданные с помощью этого модификатора, отображались на рендере, нужно поставить галочку Displacement в меню Render – Render Setup – V-Ray – Global Switches.

Texture search | Кирпич

Какой город и под какой кирпич новый или старый?

Они делают плитку из старого кирпича, дальше она клеится как обычная плитка на плиточный клей и швы затираются.

Сайт с бесплатными текстурами кирпичной кладки!Можно менять тип кладки, цвет швов, и сохранять в хорошем качестве. Сохраняется сама текстура и bump к ней 

Не могу найти тестуры клинкера. Три цвета нужны. На фасад.

Ни в инете, ни тут нет. Даже в платных.

anastazia2010

Digital Tutors — Rendering Realistic Interiors in 3ds Max and V-Ray

Видео «17 Developing a Brick Wall«

Спасибо! Добавил ресурс в коллекцию.

На сайте quixel megascans сто пудов есть!

Никак не могу найти текстуру похожего чёрно-серого кирпича, уже с ума скоро сойду.

Если вдруг кто видел, подскажите где найти )))

Создание кирпичной стены, ландшафта или как сделать рельефную поверхность в 3d max

Этот урок посвящен созданию кирпичной (каменной) стены или ландшафта в 3d max. Это очень простой и легкий урок для начинающих, не требующий определенных знаний по 3d max и его может освоить любой желающий. Для создания нашей реалистичной стены выберем подходящие нам текстуры. Для примера я выбрал текстуры каменной и кирпичной стены

а также текстуру орнамента, чтобы показать как можно сделать рельефный 3d орнамент на поверхности.

Создавать нашу рельефную поверхность будем при помощи плоскости и модификатора Displace. Для этого откроем стандартные примитивы и создадим плоскость.

Ширину и длину плоскости зададим равной 100 мм, количество сегментов с каждой стороны будет 450.

Читать еще:  Ремонт печи кольцевой печи обжига кирпича

Далее откроем панель модификаторов и выберем Displace (перед этим выделив нашу плоскость).

Затем в параметре “Image”, “Bitmap” зададим нашу текстуру.

Далее в параметре Strength зададим рельефность 4мм.

Как видно на картинке поверхность получилась очень колючей и не ровной, поэтому сгладим ее при помощи параметра “Blur” – равный 1,0

Рельеф поверхности мы сделали, но стена так и осталась однотонной, чтобы исправить это применим нашу текстуру еще раз используя редактор материалов.

Откроем редактор материалов (кнопка М) и загрузим текстуру стены (кнопка Diffuse см. ниже).

Далее просто перетащим нашу текстуру на созданную плоскость и смотрим результат

Для создания 3d орнамента делаем все как показано выше, только вместо плоскости строится куб из Box (Standard Primitives) и на него накладывается модификатор и текстура.

Для создания ландшафта в 3d max делается все тоже самое, что описано ранее, только в качестве текстуры выбираете текстуру дыма,

а параметр Strength (в модификаторе Displase) ставим побольше, равный 30, подбираем под себя нужную высоту холмов.

В дальнейшем, если нужна будет корректировка поверхности, то нужно редактировать параметры “Map” – размеры поверхности, тип поверхности: плоская, цилиндрическая, сферическая и.т.д. Также здесь можно сделать настройки текстуры – U Tile, V Tile, W Tile (растяжение, сжатие, наклон) В параметре Alignment – можно задать расположение относительно осей X,Y,Z и других элементов.

&#341ender 911 .ru

&#341ender 911 .ru

  • Бесшовные текстуры
  • Видеокурс
  • Видеоуроки
  • Статьи
  • Каталоги
  • RAL
  • IES
  • 3d модели
  • Форум
  • Главная
  • -=Скачать все текстуры=-
  • Абстракция
  • Асфальт
  • Бетон
  • Бисер
  • Бумага
  • Винтаж
  • Вода
  • Гранж
  • Гранит
  • Дамаск
  • Декор и узоры
  • Деньги
  • Дерево
  • Дорожный камень
  • Земля
  • Камень
  • Карты античные
  • Кирпичи
  • Ковролин
  • Ковры
  • Кожа
  • Кожа рептилий
  • Кожура фруктов
  • Кора древесная
  • Краска
  • Ламинат
  • Линолеум
  • Листва
  • Металл
  • Мозаика
  • Мрамор
  • Небо
  • Обои
  • Огонь
  • Паркет
  • Перфорация
  • Перья птиц
  • Песок
  • Плитка напольная
  • Пористые поверхности
  • Пробка
  • Продукты питания
  • Протектор шин
  • Резина
  • Ротанг
  • Снег
  • Стекло
  • Стеклоблок
  • Ткани
  • Трава
  • Угли
  • Черепица
  • Шкуры и мех животных
  • Штукатурка
  • RAL-каталог цветов
  • IES

Где скачать бесшовные текстуры и фоны hd качества?

Не секрет, что современным дизайнерам и визуализаторам, работающим с 3d-графикой просто необходимы бесшовные текстуры, которые обеспечат высокое hd-качество визуализаций, созданных в 3ds max и других 3d-редакторах. В настоящее время интернет позволяет найти и скачать бесплатные 3d модели и качественные материалы для работы. Например, красивые текстуры дерева таких пород, как дуб, осина, яблоня, сосна, орех, венге, липа, красное дерево, черное дерево, выбеленный дуб и другие текстуры можно найти, просто вбивая названия в поисковики, но не факт, что Вы попадете на сайт или найдете картинку нужного качества или текстуру именно без швов.

Качественные бесшовные текстуры скачать не так просто, так как не все сайты контролируют отсутствие швов, что не очень удобно для работы с 3d-графикой, а так же с бесшовными фонами для сайтов и при создании иллюстраций в Фотошоп (Adobe Photoshop). Поэтому художникам приходится создавать такие текстуры и фоны вручную, либо искать в интернете информацию о том, как создать бесшовные текстуры самому, тратя на это свое драгоценное время, и, уже после применить ее в своем 3d-проекте.

Так же художникам часто требуются и другие материалы для работы в 3d, например, бесшовные текстуры травы, обоев, декоративной штукатурки, плитки, ткани, линолеума, ламината, ковролина, металла, бумаги, паркета, мрамора, гранита, кирпича и других. Если появляются проблемы с поиском необходимого красивого фона или текстуры, то часто пригождается навык их создания своими руками. Научиться рисовать такие бесшовные текстуры в Фотошоп (Adobe Photoshop) самостоятельно не составляет труда для опытного пользователя этой программы. Для этого нужно знать несколько приемов, которые тоже можно без труда найти в интернете.

Читать еще:  Розжиг печи для обжига кирпича

Мы рады, что смогли создать такой большой ресурс бесшовных текстур и фонов для Вас. Уверены, что эти коллекции помогут Вам решить множество проблем с поисками и обработкой текстур, о которых описано выше. Будем работать дальше и развивать этот проект. Рассказывайте о сайте render911.ru своим друзьям-дизайнерам, ведь чем больше творческих людей знают о нашем сайте, тем проще и быстрее рождаются настоящие великие дизайнерские проекты.

Удачи Вам в работе и новых креативных идей.

____________
С уважением, команда сайта бесшовных текстур render911.ru

Кстати! Если есть трудности в освоении программы 3ds max, мы можем помочь.

Ниже есть ссылка на совершенно бесплатную книгу ответов на часто задаваемые вопросы.
Прочтите их! Если вы не знаете однозначный ответ хотя бы на один из них, то эта книга для вас!
Скачивайте книгу и пользуйтесь!

ВОПРОС #1: «Как правильно начать установку программы 3ds max?»

ВОПРОС #2: «Как настроить системную гамму?»

ВОПРОС #3: «Как настроить системные единицы, в которых вы будете работать дальше?»

ВОПРОС #4: «Как настроить количество отмен?»

ВОПРОС #5: «Как сделать так, чтобы по умолчанию в Material Editor всегда были материалы v-ray?»

ВОПРОС #6: «Что делать, если у вас закончились свободные слоты в Material Editor?»

ВОПРОС #7: «Как устранить проблему с тенями. Режимы отображения во вьюпортах?»

ВОПРОС #8: «Как выйти из режима изоляции?»

ВОПРОС #9: «Как узнать количество полигонов в сцене?»

ВОПРОС #10: «Как убрать режим отображения объектов кубиками при вращении сцены во вьюпорте?»

ВОПРОС #11: «Как открывать и закрывать панели в 3ds max?»

ВОПРОС #12: «Где находится автобэкап (временная копия файла сцены) и как прописать имя и интервал сохранения?»

ВОПРОС #13: «Как просто вращать вид во вьюпорте вокруг оси выделенного объекта?»

ВОПРОС #14: «Как включать и отключать выделение полигонов красным цветом?»

ВОПРОС #15: «Как увеличивать или уменьшать оси координат?»

ВОПРОС #16: «Как регулировать прозрачность объекта, не прибегая к наложению материала?»

ВОПРОС #17: «Как быть, если вам надо подвинуть точку вдоль габаритов объекта, а оси координат стоят в другом направлении?»

ВОПРОС #18: «Как выровнять точки по одной оси в Edit Poly?»

ВОПРОС #19: Как перевести все материалы Короны в сцене в материалы V-ray?

ВОПРОС #20: «Что делать, если при вращении колесика мыши вам не удается приблизиться к объекту?»

ВОПРОС #21: «Как исправить слишком большой шаг масштабирования при изменении его с помощью колесика мыши?»

ВОПРОС #22: «Что делать если пропали пункты Vray в контекстном меню?»

ВОПРОС #23: «Как удалить всю анимацию в сцене?»

ВОПРОС #24: «Как двигать точку в edit poly вдоль ребра?»

ВОПРОС #25: «Как не растягивать маппинг текстуры при трансформации модели по точкам?»

ВОПРОС #26: «Что делать, если при использовании Bridge между полигонами, соединение перекручивается? ?»

ВОПРОС #27: «Как увидеть текстуру на материале Vraylightmtl?»

ВОПРОС #28: «Почему нельзя ставить абсолютно черный цвет на материал?»

ВОПРОС #29: «Как выделить все объекты в сцене содержащие определенный материал?»

ВОПРОС #30: «Как сделать рендер с видом сверху, с прозрачным потолком?»

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector