Profilpipe.ru

Профиль Пипл
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Можно ли заехать под кирпич для разгрузки

Разгрузка манипулятором

Любое строительство, в том числе частное, объединяет множество этапов, требуя оптимизации процесса доставки материалов. Если вам необходимо перевезти до 5 тонн, то есть смысл заказать манипулятор. Данный вид спецтехники сможет справиться со всей работой в одиночестве, не требуя привлечения дополнительного транспорта. Однако если вес материалов превышает этот показатель, то вам лучше выбрать автомобиль преимущественной грузоподъёмности. Для транспортировки кирпича, пеноблоков, ЖБИ изделий на большие расстояния отлично подходят фуры и длинномеры. Для их разгрузки, как правило, используется кран.

Что делать, если скромные размеры строительной площадки не позволяют «загнать» 2 крупногабаритных грузовика? Как вариант – организовать работы за пределами объекта с привлечением манипулятора. Он сможет легко погрузить материалы на собственную платформу и доставить их в нужную точку стройплощадки.

Удобство и универсальность

Разгрузка манипулятором позволяет решать самые сложные задачи в условиях высокой плотности застройки. Компактные манипуляторы небольшого тоннажа умеют проезжать по узким улочкам, доставляя любые виды грузов: от облицованного кирпича до бетонных колец. Полноприводные же модели легко справляются с бездорожьем, идеально вписываясь в формат строящихся коттеджных посёлков Большая длина стрелы помогает работать с любыми видами грузовых автомобилей, бережно относясь к дорогостоящим материалам. По этой причине услуги по разгрузке-погрузке манипулятором в современном мире пользуются огромным спросом.

Удобство эксплуатации данного вида спецтехники отражается буквально на всём. Расстояние от фуры до точки назначения может быть любым. С его помощью можно расставить поддоны с кирпичом на втором этаже дома или паллеты с тротуарной плиткой в непосредственной близости от зоны укладки. Аренда манипулятора позволит быстро и с минимальными затратами выполнить многие дополнительные задачи. К примеру, он поможет сложить бетонные кольца, освободив место для разгрузки новой партии ж/б изделий, помочь в монтаже оконных перемычек и увезти с объекта старые поддоны. Данный подход снизит трудозатраты, минимизирует финансовые расходы и как бонус – сократит общее время строительных работ.

Разгрузка фуры манипулятором с перегрузкой на себя

Если размеры площадки позволяют длинномеру или фуре с материалами заехать на территорию объекта, манипулятор может взять на себя только роль крана. Учитывая габариты модели, её грузоподъемность и длину стрелы, вы легко организуете условия для разгрузки многотонного грузовика в ограниченном пространстве. Естественно, для этого нужно сделать ряд расчётов, а также подготовить место для маневров.

На что обратить внимание?

Планируя мероприятия по разгрузке-погрузке манипулятором стоит внимательно отнестись к его возможностям, не переоценивая их. Несмотря на мобильность и сравнительно небольшие габариты, такие автомобили относятся к категории грузовых. Даже без материалов в кузове они имеют достаточно большой вес, требуя наличия под собой твердого основания. Пучинистый грунт не позволит спецтехнике принять устойчивое положение, снижая безопасность для груза и присутствующих на площадке людей. На что еще нужно обратить внимание, планируя разгрузку манипулятором? Перед заказом услуги полезно знать:

  • чем длиннее вылет стрелы, тем меньше веса она может перенести;
  • для размещения крана-манипулятора стоит учитывать не только его габариты, но и вылет лап, размеры подставок (опорных конструкций);
  • ямы, возвышенности, перепады и сильные уклоны поверхности могут не позволить транспорту принять правильное рабочее положение;
  • разгрузку кирпича манипулятором и других материалов при плохой погоде (во время грозы, сильном ветре), стоит отложить на другой день;
  • для работы на нестабильных грунтах может потребоваться локальная подсыпка под лапы (гравием, щебнем или песком);
  • для разгрузки тяжёлых паллетов и ЖБИ изделий стоит заранее подготовить место их размещения (выровнять и уплотнить почву, если возможно – не устанавливать изделия друг на друга).

При заказе манипулятора следует детально рассказать менеджеру о целях и задачах, а также условиях использования спецтехники. Это позволит избежать множества ошибок, подобрать наиболее подходящую модель, тем самым снижая возможность появления дополнительных расходов.

Кирпич цокольный

Кирпич цокольный

  • Характеристики
  • Доставка
  • Вопрос / ответ

Приобретая газобетонные блоки и армированную продукцию на заводе Коттедж, вы можете выбрать как самовывоз товара, так и услугу доставки груза.

АО Завод «КОТТЕДЖ» имеет собственный парк автотранспортных средств снабженных кран манипуляторами. Выбирая доставку вашего груза транспортом АО Завод «Коттедж», вы получаете бережную качественную перевозку и разгрузку материала.

Транспортная логистика

Расстояние перевозки, кмСтоимость доставки, включая НДС 20%, руб
Доставка по Самарской областиМанипулятор 8 поддоновМанипулятор 15поддонов
1104200
2154600
3205000
4256000
530700010800
635770012200
740840013700
845900014000
950960014300
1055990014700
11601020015100
12651050015500
13701080015900
14751110016200
15801150016600
16851210017300
9901260018000
101001280018200
111101370019600
121201480021100
131501550021300
141801590025200
152101800025700
162501860027000
173001930028500
1835036400
1940040700
2045044900
Доставка по регионам*
1Оренбургская областьот 32000
3Пензенская областьот 24000
4Саратовская областьот 25000
5Татарстанот 29000
6Башкортостанот 29000
1. ДОСТАВКА БЕЗ РАЗГРУЗКИ

Специализированный автотранспорт бережно доставит заказ на вашу строительную площадку. Но есть несколько обязательных условий, которые необходимо выполнить, если вы заказываете доставку газобетона Коттедж.

  • Организовать доступ и подготовить возможность подъезда машины к месту разгрузки.
  • Принять товар и разгрузить его с транспортного средства в течение 40 минут с момента доставки.
2. ДОСТАВКА С РАЗГРУЗКОЙ

Специализированный автотранспорт бережно доставит заказ на вашу строительную площадку и осуществит разгрузку.

  • Организовать доступ и подготовить возможность подъезда машины к месту разгрузки.
  • Выделить стропальщика для разгрузки.
  • По возможности подготовить площадку под разгрузку товара в одном месте, чтобы избежать перемещения автомобиля по участку. В случае невозможности разгрузки товара в одном месте заблаговременно проинформировать об этом менеджера-логиста и водителя.
  • Принять товар.

Обратите внимание!

  • Разгрузка осуществляется мягкими стропами по одному поддону. Допускается разгрузка по два смежных поддона, размещенных в кузове автомобиля вдоль одного борта.
  • Разгрузка через заборы, газопроводы, под линиями электропередач или через другие препятствия не производится.
  • Разгрузка производится только на нулевой уровень. На этажи и в подвалы разгрузка не осуществляется.

САМОВЫВОЗ

Если вы не планируете заказывать доставку, вы можете самостоятельно забрать груз на складе завода Коттедж. Выбирая самовывоз, учтите следующие правила:

  • Обязательно получите необходимые документы перед тем, как заезжать в зону погрузки.
    По приезду на завод за продукцией обратитесь к менеджеру логисту за пропуском. Получив пропуск, зарегистрируйте его у охранника на въездных воротах и при наличии очереди на погрузку, уточните, за какой машиной вам заезжать в зону погрузки.
  • Погрузка товара производится в двух сторон транспортного средства, поэтому все стойки полуприцепа должны быть съемными. Борта кузова открываться должны с двух сторон.
  • На складе у мастера погрузочно разгрузочных работ получите талон на погрузку.
  • Проведите растентовку перед погрузкой. Машина должна вставать под погрузку с уже снятым тентом.
  • На месте погрузки необходимо предъявить талон на погрузку водителю автопогрузчика.
  • После окончания погрузки во избежании перегруза пройдите процедуру взвешивания автотранспорта с грузом.
  • Получите сопроводительные документы у мастера погрузочно разгрузочных работ.
  • После погрузки тент не должен быть закреплен с двух сторон до момента выезда с территории. Это необходимо для контроля отгрузки кладовщиком и охранником.
  • Окончательное закрепление тента и груза производится за территорией завода.
  • Для исключения смещения и падения груза во время движения, перевозчик обязан укрепить груз по всей длине кузова стяжными ремнями.
  • Перевозчик несет ответственность за правильное размещение и крепление груза в кузове.

Схема движения выдаётся при оформлении документов на заводе.

Схему территории завода Коттедж с обозначениями зон выписки документов, складов изделий и мест погрузки можете скачать здесь.

СКЛАДИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ

Складирование в 1 ярус.

Для складирования стеновых и перегородочных блоков, перемычек и панелей перекрытия мы рекомендуем способ складирования в 1 ярус.

При складировании следуйте правилам:

  • Площадка должна быть ровной и очищенной от мусора.
  • Площадка оборудуется водоотводом талой и/или дождевой воды.
  • Соблюдайте все возможные меры, чтобы не повредить продукцию.

Какие правила и рекомендации дают производители по хранению блоков на площадке? Что делать, если блоки хранились неправильно и длительное время подвергались воздействию дождя, снега и прочих неблагоприятных факторов?

Если вы приобрели блоки и оставили их на открытом воздухе, тут не ничего страшного, даже если они у вас промокли в результате дождя или таяния снега. Проблема только в одном, набрав влагу блоки станут тяжелее. Поэтому перед применением вам стоит подождать пару дней, чтоб они высохли на солнце. Если же вы хотите сохранить товарный вид при хранении блоков зимой, стоит их просто накрыть сверху пленкой.

Есть ли ограничения по погодным условиям, температуре воздуха, когда строительные работы из газобетона не должны вестись?

Работа по кладке газобетонных блоков может вестись до -15С с применением зимнего клеевого состава.

В какой срок после окончания кладки стен необходимо сделать облицовку фасада?

Это уже вопрос больше к хозяевам дома, все зависит от их достатка и возможностей. Облицовку стены из газобетонных блоков можно сделать сразу или не делать ее вообще. В г.Рига дома из газобетона без облицовки стоят уже более 75 лет. У нас в Самаре жилые пятиэтажные дома из газобетона стоят без облицовки более 10 лет.

Если недостроенный дом из газобетона уходит в зиму без кровли, без отделки фасада, то нужно ли каким то образом защищать стены от воздействия внешних факторов?

Как правило застройщики в зиму ставят крышу. Если крыша есть, то делать вообще ничего не нужно. Если же крыши нет, желательно верхний ряд блоков накрыть полиэтиленом.

Производители дают рекомендации использовать при строительстве из газобетона специальные клеи. Однако нередко застройщики этими рекомендациями пренебрегают. Какие могут быть последствия?

Клеевой состав не образует мостиков холода и экономит ваши деньги и время. Если застройщик этим пренебрег, то получит некачественную стену, потратит лишние деньги и потеряет много времени.

Нужно ли утеплять стены из газобетона?

Утеплять стену из газобетонных блоков не нужно. Лучше правильно подобрать толщину стены.

Какова минимальная толщина стен при строительстве дома из газобетона?

Толщина стены из газобетонных блоков зависит от назначения строения. Если это холодные помещения (гараж, сарай, летняя веранда), то толщина стены достаточна 200мм., если вы хотите строить дачный домик , то толщина стены 300мм, а если вы хотите построить дом для круглогодичного проживания, то советуем взять блок толщиной 400мм. Еще раз напомню, что утеплять такую стену не нужно.

Как двигаться по дороге с односторонним движением и какой штраф в 2021 году

Цифровые обозначения дорожных знаков, их название, значение указаны в Приложении 1 к Правилам дорожного движения, утвержденным Постановлением Правительства № 1090 от 23 октября 1993 года.

Одним из указателей особых предписаний является знак одностороннее движение, который разрешает двигаться по проезжей части лишь в 1-м направлении.

  1. Значение знака и разновидности
  2. Правила расстановки
  3. Варианты передвижения
  4. Способы выезда
  5. Остановка и парковка
  6. Виды наказания за нарушение

Значение знака и разновидности

Знак имеет цифровое обозначение 5.5 в ПДД. Значит следующее – дорога или проезжая часть, которая находится сразу за этим указателем, имеет одностороннее (далее также – однонаправленное) движение . Проще говоря, встречной полосы нет (она находится где-либо в другом месте).

Как практически все предписывающие указатели, данный выполнен как квадрат, имеющий синий фон, внутри которого расположена белая стрелка, направленная вверх (см. картинку).

  • 5.7.1 – означает, что автодорога, расположенная справа от автомобилиста, имеет однонаправленное транспортное движение;
  • 5.7.2 – означает, что по дороге, расположенной слева автолюбителя, движение осуществляется исключительно в одну сторону.

Данные знаки отличаются лишь направлением белых стрелок. Форма этих указателей – прямоугольная, фон синий.

Существует также знак конец дороги (5.6), обозначающий окончание участка автодороги с движением только в одну сторону . Сразу после этого знака начинается двухстороннее движение – левая сторона дороги автоматически становится встречной (когда иное не регламентирует знак 5.15.7 либо дорожная разметка).

Выглядит 5.6 как 5.5 – различие лишь в наличии у первого диагональной красной черты (см. фото).

Еще существует указатель 3.1 (так называемый «Кирпич»). Его устанавливают с противоположной стороны однонаправленной автодороги . Проще говоря, если водитель осуществит проезд под «кирпич», то транспортный поток будет идти ему навстречу. Под «кирпич» могут въезжать маршрутные ТС, однако для них должен быть установлен дополнительный знак – 5.11.1.

Штраф за движение против одностороннего движения – ответ специалиста :

Правила расстановки

Расстановка указателей осуществляется согласно ГОСТ 52289-2004.

  • 5.5 может не монтироваться для обозначения дорог с односторонним движением, ведущим к объектам дорожного сервиса (например, автозаправкам), а также на автодорогах с раздельным трассированием;
  • указатели 5.7.1, 5.7.2 могут не устанавливаться около выездов со дворов, прочих прилегающих территорий, когда въезд туда возможен исключительно с автодорог, обозначенных указателем 5.5;
  • предупреждающий знак 1.21, сигнализирующий о начале двухстороннего движения, монтируется вне городов на расстоянии 150 – 300 метров, внутри населенных пунктов — 50 – 100 метров;
  • 3.1 монтируется непосредственно перед началом запрещения въезда (в том числе, и около автозаправок, где 5.5 специально не устанавливают);
  • некоторые указатели могут монтироваться повторно – 5.5 или 5.11.1 – например, после перекрестков, имеющих сложную планировку.

Варианты передвижения

При выезде на дорогу с односторонним движением гражданин должен учитывать следующее :

  • односторонняя дорога может иметь несколько полос (как и двухсторонняя) – тогда можно занять любую удобную полосу (если однонаправленная автодорога находится в населенном пункте);
  • когда односторонняя имеет три либо более полосы, крайнюю полосу слева занимать можно исключительно при очень интенсивном дорожно-транспортном движении, или когда все остальные ряды заняты, или для целей перестроения на другой ряд, или поворота влево, разворота (в последнем случае — если дальше идет двухсторонняя дорога);
  • заезжать на тротуары, обочины запрещается;
  • перед началом любого маневра не стоит забывать подавать сигналы поворотниками;
  • однонаправленная дорога может иметь выделенную автобусную полосу (обозначается указателями 5.11.1, 5.13.1, 5.13.2) – заезжать на эту «выделенку» запрещено.

Способы выезда

Когда автомобилист увидел знак 5.6, то через 150–300 метров вне города (50–100 метров внутри населенного пункта) односторонняя дорога закончится, поэтому нужно подготовиться к выезду с нее.

Важно! 5.6 может не монтироваться при общей протяженности односторонней дороги менее 100 метров, либо при расположении в конце ее действия Т-образного перекрестка, либо с круговым движением.

  • когда нужно продолжать движение в прямом направлении, следует ехать по той полосе, по которой была езда по односторонней автодороге – главное, не оказаться на встречке;
  • при необходимости ехать направо, следует подать соответствующий сигнал поворота, занять крайний правый ряд (аб. 2 п. 8.6. ПДД), пропустить пешеходов, пересекающих проезжую часть, наконец, повернуть так, чтобы тоже оказаться на крайней правой полосе;
  • если требуется ехать налево, следует занять крайний левый ряд (с учетом того, что дорога станет двухсторонней только после перекрестка, либо сразу после установки 5.6, либо через 150–300 (50–100 метров) после 1.21), включить левый поворотник, пропустить машины, движущиеся прямо или направо, и, наконец, повернуть так, чтобы не оказаться на встречке (непосредственно после левого поворота можно заехать в любую попутную полосу движения – необязательно на крайнюю правую).

Остановка и парковка

Остановка и паркование автотранспортных средств на автодорогах, предназначенных для езды только в 1 сторону, осуществляется согласно общим правилам, указанным в Разделе 12 ПДД :

  • ТС нужно ставить на обочине, а когда обочины нет, допускается ставить по краю проезжей части;
  • остановка, стоянка для легковых автомобилей менее 3500 кг разрешены как справа, так и слева (только в населенных пунктах);
  • грузовые машины массой более 3500 кг могут останавливаться слева исключительно для целей загрузки, разгрузки;
  • когда между остановившимся ТС и противоположным краем проезжей части меньше 3 метров, остановка, стоянка запрещены;
  • также нельзя останавливаться, стоять ближе 15 метров от мест остановки маршрутных ТС и ближе 5 метров перед пешеходными переходами;
  • кроме этого, указанные действия запрещены, когда стоят соответствующие знаки 3.27, 3.28, 3.29, 3.30.

Виды наказания за нарушение

При несоблюдении требований ПДД относительно порядка движения, маневрирования на односторонних дорогах, автолюбителя ждет штраф либо даже аннулирование водительского удостоверения.

Полезно знать водителям – дорога с односторонним движением :

Основное нарушение – это въезд на однонаправленную автодорогу под «кирпич», то есть движение навстречу общему потоку.

  • штрафом 5000;
  • либо аннулированием ВУ общей продолжительностью 4 – 6 месяцев (часть 3 стат. 12.16. КоАП, далее – Кодекс).

Интересно! Согласно части 2 стат. 23.1. Кодекса, выбор между штрафом, лишением осуществляет инспектор ГИБДД. Если выберет лишение, конкретный срок аннулирования прав решит судебная инстанция.

При повторном (стат. 4.6. Кодекса) движении навстречу другим автомашинам наказание за езду такого рода будет безальтернативным – аннулирование ВУ сроком на 1 год . Избежать лишения можно, когда соответствующее нарушение было зафиксировано камерами.

Наказать также могут за движение задним ходом (само по себе движение задом на однонаправленных дорогах не запрещено), но лишь при определенном случае – когда автомобилист заезжает под «кирпич» задним ходом с перекрестка.

В представленном случае накажут сразу по двум статьям (согласно Постановлению Пленума ВС России № 18 от 24 октября 2006 года) :

  • часть 3 стат. 12.16. Кодекса;
  • и часть 2 стат. 12.14.

Если автомобилист проигнорирует требования знака 5.11.1 и начнет двигаться по выделенной автобусной полосе навстречу маршрутному транспорту, наказание наступит по части 4 стат. 12.15. :

  • финансовое взыскание 5000 рублей;
  • либо аннулирование удостоверения 4–6 месяцев.

При повторном совершении наказание безальтернативное – лишение прав продолжительностью 1 год (кроме случаев фиксации камерой) .

Итак, автомобилист обязан четко соблюдать ПДД при намерении осуществлять движение на однонаправленной автодороге. Важно знать все знаки, их значение. Иначе инспектор ГИБДД зафиксирует нарушение, наложит штраф или направит материалы дела судье для решения вопроса о лишении ВУ.

На чем возят кирпич и газобетонные блоки

Волей-неволей этот важный вопрос приходится решать каждому, кто занят строительством коттеджа или дачного домика.

От правильной транспортировки стеновых материалов напрямую зависят конечные затраты на строительство. Почему? Давайте разберемся: как без потерь доставить кирпич и газобетонные блоки на участок? Сколько кирпичей в фуре? Сколько поддонов входит в манипулятор блоков газобетона? Что такое поддон для транспортировки кирпича и почему все штучные строительные материалы транспортируются именно на паллетах?

Транспортировка кирпича

Выбрали подходящий кирпич? Цена – просто «мечта», ниже не бывает, и качество впечатляет! Скорее заключать договор! А доставку продавец гарантирует. «Притормозите»! Вы внимательно ознакомились с предлагаемым способом транспортировки?

Если мы «прогуляемся» по просторам глобальной сеты, то найдем массу вариантов. И все вроде бы «правильные», и сохранность груза гарантируется, и сроки минимальны, и объясняется все логично. Но… стоит досконально изучить вопрос: так на чем возят кирпич? И почему для этого используют поддон для транспортировки кирпича?

Вот перевозчик предлагает транспортировку кирпича без поддонов: аккуратно уложим материал в кузов «шаланды» (первый слой на ребро вдоль кузова, остальные – поперек) и так же выгрузим на месте. И стоит это совсем недорого!

Это «недорого» в конечном итоге «влетит в копеечку». Вы представляете себе загрузку и разгрузку вручную, по кирпичику? Конечно, погрузят аккуратно. Но время? Но почасовая оплата работы грузчиков? Да, что-то не сходится!

Совсем уж «замечательный» вариант – транспортировка кирпича на самосвале. Таких предложений тоже предостаточно. Погрузим быстро, привезем «с ветерком», выгрузим за секунды! Главное – дешево. Ничего не случится с вашим кирпичом – он же прочный! Не надо быть профессиональным строителем, чтобы понять, сколько пригодного для кладки кирпича (даже полнотелого и силикатного) останется после такой доставки!

И доставка «с ветерком» не годится для таких грузов – при транспортировке штучных стеновых материалов необходимо соблюдать особый скоростной режим (до 70 км/час).

Этот способ хорош для доставки, разве что вторичного сырья, но никак не для стенового материала, и уж конечно не для облицовочного кирпича.

На подавляющем большинстве современных производств используют поддон для транспортировки кирпича. Размеры и материал изготовления таких поддонов могут быть разными, но конструкция одинакова для любых видов. Он состоит из двух горизонтальных платформ, скрепленных между собой «кубиками» или «столбиками».

В соответствии с государственными стандартами различают несколько видов поддонов для безопасной транспортировки кирпича:

  • ПОД – деревянные поддоны на опорах.
  • ПОМ – поддоны из металла на опорах.
  • ПКДМ – комбинированные поддоны из дерева и металла на крюках.

На маркировке можно увидеть различные «шифровки». Что обозначают эти буквы? Поддон – «П», на опорах – «О», на крюках – «К», деревянный – «Д», металлический – «М». Самые распространенные – деревянные.

Чем же удобен поддон для транспортировки кирпича?

  • Высокая скорость погрузо-разгрузочных работ.
  • Сохранность груза при транспортировке.
  • Удобство перемещения и хранения материалов.

На такие поддоны кирпич укладывается «елочкой», «пирамидкой» или на ребро. Далее следует перекрестная обвязка и защитная термоусадочная пленка.

На чем возят кирпич?

Как выбрать подходящий для доставки кирпича транспорт? Конечно же, в первую очередь подбирают автомобиль с соответствующей грузоподъемностью (и, естественно бортовой).

В соответствии с Правилами Европейской экономической комиссии ООН, транспортные средства классифицируются по грузоподъемности следующим образом:

  • Категория N1 – до 3,5 тонн.
  • Категория N2 – от 3,5 до 12 тонн.
  • Категория N3 – более 12 тонн.

Если надо перевезти всего несколько поддонов кирпича (например, для ремонта), вполне можно обойтись малотоннажным грузовиком категории N1. В России наиболее популярны такие небольшие грузовики, как «Газель», ГАЗ-3302, «Соболь», FAW CA 1051, Mercedes-Benz Sprinter. Но в этом случае придется дополнительно оплачивать погрузо-разгрузочные работы.

Поэтому при транспортировке небольшой партии кирпичей куда как выгоднее заказать кран-манипулятор. Разнообразие технических характеристик этих самогрузов позволяет подобрать КМУ для решения любой задачи.

Крупные партии кирпича перевозят чаще всего фурами («шаландами»). «Фура» это просторечное название седельного автомобильного поезда – транспортного средства, состоящего из мощного седельного тягача и грузового прицепа (или нескольких). Такие

большегрузы относятся к категориям N2 и N3.
Кстати, манипулятор с фурой часто и успешно работают в паре. Если длинномер не может заехать на территорию строительства, его оставляют за забором. Манипулятор же оперативно разгружает фуру – в несколько приемов отвозит кирпич на территорию и аккуратно складывает в указанном месте.

Сколько кирпичей в фуре?

Как рассчитать количество кирпича, которое может вместить тот или иной автомобиль? В зависимости от грузоподъемности и габаритов машины, параметров кирпича и его веса эти цифры будут свои для каждого конкретного случая.

Приведем пару примеров: вот нормы загрузки кирпича на фуру и манипулятор завода Колпино:

  1. Фура грузоподъемностью 20 тонн:

Кирпич полнотелый – количество кирпичей на поддоне 240 шт. Количество поддонов в фуре 20. Итого 240*20=4800 кирпичей.

Кирпич полнотелый с пустотами – количество кирпичей на поддоне 288. Количество поддонов в фуре. Итого 288*18=5184 кирпича.

  1. Манипулятор 10 тонн:

Кирпич полнотелый – количество кирпичей на поддоне 240 шт. Количество поддонов в манипуляторе 10. Итого 240*10=24000 кирпичей.

Кирпич полнотелый с пустотами – количество кирпичей на поддоне 288. Количество поддонов в манипуляторе 6. Итого 288*6=1728 кирпичей.

Различные марки кирпича имеют свой вес и размеры. Так же и поддоны могут различаться размерами. Поэтому не стоит перечитывать сотни сайтов с рекомендациями на тему «сколько кирпичей в фуре» – там будет столько разных цифр, что можно запутаться окончательно!

Самый верный и безошибочный способ узнать количество кирпича в машине – расчет с учетом конкретных показателей:

  • Грузоподъемность автомобиля.
  • Габариты кузова.
  • Размер поддона (эти данные предоставит продавец).
  • Вес одного поддона (эти данные предоставит продавец).
  • Количество кирпичей на поддоне (эти данные предоставит продавец).

Транспортировка газобетонных блоков

Принципы транспортировки газобетонных блоков практически те же, что и при перевозке кирпича. Их транспортируют на специальных поддонах в надежной упаковке. Стандартный поддон для транспортировки газобетона имеет размеры 1000*1200 мм. Вес одной упаковки не должен превышать 1000 кг.

Перевозят газобетонные блоки так же, как и кирпич на фурах и кранах-манипуляторах. Чтобы выяснить, сколько поддонов газобетонного блока входит в манипулятор, учитывают те же данные, что и при расчете количества кирпича:

  • Грузоподъемность манипулятора.
  • Габариты кузова.
  • Размер поддона (эти данные предоставит продавец).
  • Вес одного поддона (эти данные предоставит продавец).
  • Количество блоков на поддоне (эти данные предоставит продавец).

Даже разгружают фуру с газобетонными блоками зачастую с привлечением того же помощника – крана-манипулятора!

Не подумали о разгрузке блоков или кирпича при заказе фуры? Не беда, это можно сделать прями сейчас:

Вывод очевиден:

Правильная транспортировка кирпича и газобетонных блоков – это не просто гарантия сохранности стеновых материалов, это еще и значительная экономия средств и времени. Поэтому такой ответственный процесс можно доверить только профессионалам.

Позвоните нашим менеджерам – они и есть те самые профессионалы! Вам помогут правильно произвести все расчеты, подобрать подходящий манипулятор и заключить договор на самых выгодных условиях.

Планируете доставить на участок большую партию стеновых материалов? Конечно, многотонный длинномер не въедет на участок! Ну и пусть себе стоит за забором – наши маневренные манипуляторы мигом «перетаскают» весь груз на место!

Специально обученные операторы выполнят работу по погрузке и транспортировке материалов с безупречным качеством – не пострадает ни один кирпичик!

Мы всегда на связи и ждем вашего звонка! Позвоните, проверьте нашу готовность решить самую сложную задачу! Не пожалеете!

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Для детей как делают кирпич
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector