Profilpipe.ru

Профиль Пипл
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не кирпича не жезла

Проезд под кирпич. Штраф или лишение прав

Какое наказание за проезд под «кирпич»? Уверяю вас, 9 из 10 водителей скажут: «Лишение прав!» Но как так? Ведь всегда было иначе: проезд под «кирпич» – штраф. И так сразу теперь лишение? И дело не столько в том, что все хотят практически без страха нарушать, но все мы не без греха: то забыл, то не заметил. Если каждый день «честно» фиксировать все нарушения, которые мы делаем, то можно вообще без автомобиля остаться.

Так сложилось в нашем обществе, что большинство слуг закона в борьбе с нарушителями стараются их особо не жалеть. Нарушил? Получай по всей строгости! Это обусловлено, прежде всего, нашей юридической безграмотностью. И вот, очередная поправка в законе приводит к повышению штрафов за нарушение ПДД. И теперь проезд под «кирпич» квалифицируется как более тяжелое нарушение. Именно эта статья ввела водителей в замешательство. На сегодняшний день почти никто точно не знает, какое наказание за проезд под «кирпич». Водители все еще помнят, что небольшой штраф, а инспекторы при остановке норовят забрать права. Как сохранить водительское удостоверение и доказать инспектору его неправоту мы и разберемся.

Все помнят, что наказание за нарушение знака «кирпич», а проще, штраф за проезд под «кирпич» был 300 рублей. Как всегда, в законах и нормативных актах есть нестыковки и противоречия. Вот одно из них. Согласно ст. 12. 16 ч. 3 двигаться по дороге, на которой одностороннее движение, запрещено (во встречном направлении), а штраф представляет собой сумму в 5000 р., или же вы можете остаться без прав.

Отсутствие знаков, говорящих о начале и конце одностороннего движения, в направлении которого установлен знак 3.1 формально говорит водителю, что одностороннее движение за «кирпичом» не предусмотрено, просто «въезд запрещен». А это значит, что слова инспектора о том, что вы такой-сякой злостный нарушитель не имеют оснований. Не зная о том, что вы выезжаете на одностороннее движение, вы могли вообще не заметить знак 3.1.

В таком случае вступает в силу Национальный стандарт, а точнее пункт 4.3. Это в частности, для любителей «посудиться» и лишний раз доказать: проезд под «кирпич» — штраф и не более, а иногда даже менее. В этом пункте разъясняются правила расположения дорожных знаков, т.е. что они должны быть видимыми и понятными водителю. А значит растущее как на дрожжах количество всякого рода рекламы (баннеры, стенды, билборды и прочее) могло закрыть прямую видимость запрещающего знака с расстояния 100 м (!). Попадаются и особо изворотливые инспекторы, которые отлавливают нарушителей «кирпичного» запрета при выезде со стоянок супермакетов или же заправок. Это нагло, но бывает. Рассматривать тут почти нечего. Вы не выезжаете на проезжую часть со встречным движением, но все-таки нарушаете! За проезд под кирпич — штраф 300 рублей (официально).

Пример второй и крайне популярный. Выезд на полосу, которая предназначается для курсирования транспорта общественного значения. Та же история: ни одностороннего движения, ни полосы для движения в обратном направлении нет. Отобрать водительское удостоверение у вас просто не имеют права. Также висящий в одиночестве «кирпич» никак не объясняет водителю, что за этим знаком действительно одностороннее движение. Если въехали на проезжую часть, игнорируя знак «Движение запрещено», вы платите только штраф за проезд под «кирпич».

Некоторые инспекторы ДПС аргументируют свою настойчивость забрать у вас права тем, что пренебрегая знаком 3.1, вы нарушили знак, указывающий, что начинается дорога, на которой движение одностороннее. А вот тут включите смекалку и будьте бдительны. Этот знак вы видеть просто не могли (!), так как он находится на противоположном конце дороги. Нарушая «движение запрещено», вам его увидеть просто не судьба, как бы сильно не желал этого инспектор ГИБДД. В результате признается нарушение «проезд под кирпич». Штраф уплатить придется. Будьте бдительны и, конечно же, не нарушайте. Ни кирпича, ни жезла!

Ни гвоздя, ни жезла и… шершавой дороги!

День водителя – один из наших семейных праздников. Мой муж Сергей – водитель I класса, за рулем 30-й год. Водил грузовые и легковые автомобили, автобусы, контейнеровоз и лесовоз, сейчас он – водитель магистрального автопоезда, в просторечии – дальнобойщик.

В канун праздника я взяла у мужа небольшое интервью.


-Что отличает водителя-профессионала?

-Отличное знание автомобиля, умение диагностировать неполадки даже по звуку. При нынешнем интенсивном движении нужно уметь предчувствовать, предугадать, как поведет себя водитель впереди идущего или встречного автомобиля, быть готовым к любой ситуации на дороге, иногда среагировать за доли секунды.

Настоящий водитель-профессионал любит свое дело и при всех трудностях ни на что его не променяет.

-Каковы, на твой взгляд, основные причины аварий на дорогах?

-Отсутствие взаимо- уважения участников движения. Многие, выехав на дорогу, ведут автомобиль так, как удобно им, не соблюдают скорость транспортного потока. И не всегда это превышение скорости. Например, поток движется по трассе со скоростью 80 км/ч, а один автомобиль – 40-50 км/ч, создает пробку, начинаются обгоны, выезды на «встречку», нарушения ПДД. Заметно по некоторым участникам движения, что их учили не водить, а только сдать экзамен в ГИБДД. Ну, а пьяных за рулем я бы пожизненно лишал прав.


-Не секрет, что водители, бывает, негативно относятся к работникам ГИБДД. А что ты об этом думаешь?

-В Вологодской области сотрудники ГИБДД действительно способствуют безопасности движения, ведут себя корректно. Но в России есть области, где сотрудники ДПС работают чисто на свой карман, приходилось с такими не раз встречаться.


-А дороги в России как ты оцениваешь?

-Самые хорошие дороги в европейской части России – Москва-Минск, федеральная трасса «Холмогоры» (Москва-Архангельск) – почти идеальна, трассы «Новая Ладога», «Кола», «Дон». Плохая дорога — Москва-Волгоград, дороги в Рязанской, Костромской, Саратовской области. Тот, кто говорит, что в Вологодской области плохие дороги, может считать, что он их не видел. У нас, конечно, не самые лучшие дороги, но нормальные.


-Наверное, всем известно, как водители предупреждают друг друга о «засаде» ДПС. А как еще «разговаривают» участники движения?

-Например, иду я по трассе, а за мной — легковая. Водителю трудно оценить ситуацию впереди. Я принимаю вправо, мигаю ему правым поворотником: можешь обгонять, а он, обогнав, мигает «аварийкой», «говорит» спасибо.

Читать еще:  Инструменты для шлифовки резки кирпича

Многие большегрузные автомобили оснащены рацией. Есть выделенный канал, где мы и общаемся. Удобно, всегда владеешь ситуацией на дороге – где безопасно и вкусно перекусить, где лось или пьяный на дороге, где впереди авария. Кстати, сотрудники ГИБДД приветствуют использование раций, так как это способствует безопасности движения.


-А в приметы водители верят?

-Конечно. Водители — люди суеверные. Если дорогу перебежала черная кошка, я ни за что не поеду, пережду, пока проедет другая машина. Плохая примета — сбить животное на дороге, а вот встретить женщину с полными ведрами воды или свадьбу – хорошо. Есть и шуточные приметы и поговорки: «Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором», «Главная запчасть в автомобиле – прокладка между рулем и сидением»…


-Какой дорожный курьез больше всего запомнился?

-В советское еще время был рейс в Молдавию. Так получилось, что забыл дома все документы, но спохватился только, когда надо было получать груз. По пути туда ни разу не остановили. На обратном пути останавливался заранее перед постом ГАИ, подходил к сотрудникам и спрашивал, как проехать туда-то. Они подробно объясняли, а после этого им и в голову не приходило спросить у меня документы. После этого никогда документы не забывал.
-Что самое неприятное в твоей работе?


-Неприятно, когда считают, что фуры мешают движению, будто мы выезжаем на прогулку, покататься, а не перевозить жизненно важные грузы.

Не все знают, что в снежную зиму 2012-2013 года в многодневных пробках водители и пассажиры легковушек спасались в кабинах фур. В легковом автомобиле быстро заканчивалось топливо, а у нас – автономные «печки», плитки, запас продуктов. Кстати, тогда волонтеры, которых так хвалило телевидение, продавали в этих пробках хлеб по 100 рублей за буханку.


-А приятное?

-Много, где бываешь, видишь много нового. Побывал, например, во всех городах-героях. Неизгладимое впечатление произвел Свято-Троицкий Серафимо-Дивеевский монастырь в Нижегородской области. Я возил туда кирпич для строительства нового храма и считаю, мне очень повезло побывать там.
-Что помогает в работе?


-Автомобиль – это не средство передвижения, а помощник, друг. Он – как живое существо, если ты относишься к нему с любовью и заботой, то он никогда не подведет.

Помогает в работе и то, что знаешь: дома надежный тыл, тебя любят, верят и ждут, тогда и ехать легче.


-А что ты пожелаешь коллегам-водителям в праздник?

-Как говорится — ни гвоздя, ни жезла и шершавой дороги. Конечно, здоровья и безаварийного движения!

Спрашивала
Галина НАРЫШКИНА

Эксперимент уже провалился?

16 апреля, в среду, мэрия объявила, что 2 и 3 мая в качестве эксперимента главную улицу областного центра на участке от Золотых Ворот до улицы Гагарина перекроют для всех видов транспорта. А уже на следующий день — в четверг 17 апреля, не дожидаясь, пока эта чудесная новость дойдет до всех и каждого, на улицах, по которым предполагается пустить машины и автобусы в объезд пешеходной зоны, начали устанавливать новые дорожные знаки.

Для большинства водителей, конечно, это оказалось неожиданностью. Автомобилисты так массово заезжали под новые знаки, что если бы ГАИшники штрафовали всех — казна пополнилась бы приличной суммой, а каждый десятый водитель лишился бы прав. Ситуация стала особенно накаляться к концу рабочего дня, когда через боковые улочки люди поехали домой.

Тот, кто ехал от Золотых Ворот вниз по Никитской и собирался привычно повернуть у здания Ленинской райадминистрации налево на Дзержинского, неожиданно упирался в новый «кирпич». Водители впадали в ступор, но после нескольких секунд раздумья многие решались на нарушение, грозящее лишением прав, поскольку выезжали на участок с односторонним движением. Некоторые «кирпича» вообще не замечали. Когда это видели проезжавшие мимо ГАИшники, раздавался их голос в громкоговоритель: «Под «кирпич» не едем!».Ехать на этом перекрестке, в соответствии со знаком, можно только направо.

На нижнем участке Никитской, проходящем вдоль Гоголевского сквера, расположение припаркованных машин указывало на то, что заезжали они сюда с Княгининской. Пока машины в течении дня стояли, направление движения поменяли. Теперь по этому отрезку едут в обратную сторону те, кто заворачивает с улицы Дзержинского на Княгининскую. Чтобы кто-нибудь не захотел поехать здесь по старой памяти снизу вверх, на перекрестке четной стороны Никитской и Княгининской полдня стоял сотрудник ГИБДД, преграждая путь и указывая жезлом на нечетную сторону Никитской.

Движение по нечетной стороне Никитской, вдоль Гоголевского сквера, тоже поменяло направление. Раньше здесь ехали вниз — с Дзержинского и 2-й Никольской на Гороховую. Тот, кто пытался это сделать во второй половине дня 17 апреля, у лаборатории судмедэкспертизы упирался в «кирпич» и в плотный поток встречного движения и вынужден был показывать чудеса маневрирования задним ходом.

Теперь по этой стороне улицы едут строго вверх с Княгининской и Гороховой. Причем на перекрестке со 2-й Никольской можно повернуть только налево и направо, а вверх к Золотым Воротам, мимо стоматологической поликлиники ехать теперь нельзя, что многими водителями также игнорировалось.

На этот запрет очень ругались таксисты, стоящие на площади у «Зеленой» Никитской церкви. Чтобы доехать до Золотых Ворот, теперь им необходимо не полминуты, а минут 10. То есть вместо того, чтобы просто подняться вверх по Никитской, им нужно поворачивать на Дзержинского, выезжать на Студеную Гору и брать влево на Дворянскую.

Таксисты на Никитской площади сидят теперь и соображают: как и куда доехать. В том, что среднее время прибытия к месту назначения серьезно увеличится, они не сомневаются. Как не сомневаются и в том, что рано или поздно их прогонят с этой парковки. Таксисты не скрывают своего недовольства и заявляют, что «по чьей-то прихоти нельзя брать и менять отлаженную схему городского движения». Им, может быть, как никому понятно, что эти узкие улицы встанут в вечных пробках, что люди от решения губернатора «пострадают» и что без строительства Лыбедской магистрали за «пешеходку» браться нельзя.

Читать еще:  Двойной поризованный кирпич размеры

Как подтверждение их слов, к половине шестого вечера 17 апреля Княгининская, нечетная сторона Никитской и Дзержинка до Октябрьского проспекта встали в пробке.

Пройдясь по Княгининской, Ильича и 2-Никольской можно было наглядно убедиться, что эти улицы — одна сплошная парковка. Две машины на Ильича с трудом разъезжаются. Как собирается мэрия расчищать автобусам дорогу на этих улочках и куда хочет переносить парковки — непонятно.

Очевидно, что первый день движения транспорта по новой схеме — не показателен. Что будет на Никитской, 2-Никольской и других улицах в пятницу, когда многие двинутся за город — сказать сложно. Еще сложнее предположить, как станет жарко, когда у здания Ленинской районной администрации с интервалом в несколько минут начнут останавливаться пассажирские автобусы.

Но больше всего пугает то будущее, когда Большую Московскую перекроют, и ВЕСЬ транспорт хлынет на эти узкие улочки. О его количестве можно судить уже сейчас, встав в вечерний час пик под Золотыми Воротами и посмотрев на главную улицу.

Золотой «кирпич»

Текст: Банько Юрий

Мало кому из тех, кто ездит в отпуск на автомобиле, удается избежать общения с сотрудниками дорожно-патрульной службы. Не минула сия участь и меня, причем не только в России, но и на Украине. Может быть, наблюдения на эту тему пригодятся кому-то из водителей-земляков. Тем более что в Заполярье проживает немало уроженцев Украины или тех, кто имеет там родственные связи.

А соблюдать кто будет?

Обычный мой маршрут из Североморска пролегает через Нижний Новгород. А оттуда мы вот уже несколько лет ездим в Дивеево, где в женском монастыре находятся мощи преподобного Серафима Саровского. Сюда возил и дочерей с внуками. Окунался в святой источник, в котором вода круглый год 4 градуса.

На обратном пути при въезде в Нижний меня остановили сотрудники ДПС. Приспичило, видно, проверить водителя авто с «неместными» номерами на предмет трезвости.

Спорить я не стал, выполнил все требования. Только процедуру они провели с многочисленными нарушениями — то ли из-за некомпетентности, то ли из-за уверенности, что водитель не знает ни своих прав, ни их обязанностей.

Об этом, о непрофессиональных действиях полицейских, я и сообщил, вернувшись в Нижний Новгород, дежурному по областному УМВД и в службу собственной безопасности управления. А затем сходил в полк ДПС, где написал соответствующее заявление. Безграмотность и вседозволенность, а порой и хамство людей в форме не должны оставаться безнаказанными.

Думаю, многим водителям полезно узнать, как должен поступать сотрудник ДПС согласно соответствующему документу МВД — Административному регламенту исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения.

В соответствии со статьей 20-й он обязан подойти к машине со стороны водителя, представиться, назвав свою должность, звание и фамилию, сообщив причину и цель обращения. Свое общение с ним вы имеете право записывать на видеорегистратор или диктофон. Если речь идет об освидетельствовании водителя на состояние алкогольного опьянения, то основанием для этого должны быть запах изо рта, неустойчивость позы, нарушение речи, поведение, не соответствующее обстановке. Процедуру следует производить в присутствии двух понятых с использованием алкотестера, обеспечивающего запись результатов исследования на бумажный носитель и разрешенного к применению. На нем должно быть клеймо государственного поверителя, обязательно и наличие документов о поверке с записью в техническом паспорте. Бумажный носитель с подписями проверяемого и понятых приобщается к акту освидетельствования. Копия акта предоставляется водителю. Если эти требования нарушены, смело обращайтесь в вышестоящие органы. А вообще, перед поездкой изучите упомянутый Административный регламент МВД. Так будет проще отстаивать свои права.

Ничто из перечисленного в моем случае соблюдено не было. И во время разбирательства заместитель командира батальона, где служат остановившие меня офицеры, посоветовал впредь, когда тормознут сотрудники ДПС, открыто использовать аудио- и видеозаписывающую аппаратуру: она, мол, действует отрезвляюще. Если полицейские не уверены в своей правоте, то обычно теряют интерес к водителю, который готов зафиксировать их действия.

Еще на заметку. На одном участке пути, на лесной дороге, скоростной режим контролировали сотрудники ДПС на машине без полицейских опознавательных знаков. В соответствии со статьей 41-й регламента контроль за дорожным движением с использованием транспортных средств, не относящихся к патрульным автомобилям, не допускается. Кроме этого технические средства контроля за движением должны быть сертифицированы и иметь действующее свидетельство о поверке.

А на нейтральной полосе — менялы

Ежегодно я езжу к себе на родину, на Украину, посетить могилы мамы, папы и брата. К сожалению, от Нижнего Новгорода приходится проезжать подмосковную Балашиху и несколько десятков километров по МКАД. И каждый раз тратить на это от трех до пяти с половиной часов, простаивая в пробках. Нынче, чтобы избежать подобной участи, решил объехать Москву ночью. И не ошибся. В пробке не довелось стоять ни разу, хотя МКАД и не пустовала.

При следовании по ней и по дорогам Подмосковья желательно иметь в машине антирадар. Скоростной режим на этих магистралях мало кто соблюдает, а в потоке машин волей-неволей приходится подчиняться общему ритму движения. И здесь появляется реальная вероятность попасть в объектив видеорегистратора скоростного режима (их там установлено немало) — со всеми вытекающими последствиями для семейного бюджета.

Отправляясь на Украину, не забудьте купить «зеленую карту» — страховку автотранспортного средства. Кстати, уже километров за 20 до таможенного поста можно встретить немало мобильных пунктов страхования, предлагающих этот документ.

Мне уже приходилось стоять по несколько часов в очереди на российско-украинской границе. А потому решил пересечь ее через пункт погранпропуска Троебортное в субботу, ближе к вечеру, надеясь, что основной поток автомобилей пройдет в пятницу. Я ошибся. Раньше меня к границе приехало несколько сотен автомобилей. Общая протяженность очереди, которую пришлось отстоять, достигала нескольких километров. Почти пять часов на тридцатиградусной жаре пришлось ждать своей очереди въехать на территорию Украины.

К сожалению, у нас так и не научились уважать своих сограждан. Мы следовали в одном потоке, тогда как «иностранцы», а это в основном были украинцы и молдаване, двигались к пункту пропуска в двух. Таможенник, которому я высказал свое недовольство, устало заметил: пункт рассчитан на обслуживание 1800 человек в сутки, реально же пропускает от 8 до 10 тысяч.

Читать еще:  Как делать с кирпича кухни

На этих очередях умело подрабатывает местное население. Есть те, кто предлагает за определенную плату проехать через другой пункт пропуска — в 90 километрах. Но такой, с позволения сказать, услугой я пробовал воспользоваться в прошлом году. Потерял полтора часа на поездку к другому пункту и оказался там… в конце очереди.

На нейтральной полосе между российским и украинским пунктами пропуска вовсю сновали менялы, предлагавшие купить гривны дешевле официального курса. Здесь же женщины возили «кравчучки» — тележки для перевозки снеди, которую предлагали уставшим путникам. Как вся эта братия попадает на «нейтралку» — загадка. Сложновато представить людей, предлагающих обменять рубли между российским и, скажем, норвежским или финским пунктами пропуска.

В ожидании «спонсора»

Особый разговор о сотрудниках украинской ДАИ. Если не отступать от буквы, то это ДАI — Державна автомобільна інспекція. Однако отступают, в первую очередь сами языкастые украинцы, называя эту организацию по-своему — «ДАЙ». И за дело. По своей склонности заглянуть в карман водителя ее сотрудники равных себе на постсоветском пространстве, на мой взгляд, не имеют.

С ними обычно водители сталкиваются уже километров через 15 после таможни. Ошалевшие от многочасового стояния, некоторые несутся, чтобы наверстать упущенное время. И вот тут-то, у перекрестка на Глухов, их и ждут сотрудники ДАИ: на горке вдруг возникают знаки, ограничивающие скорость до 70 и 50 километров в час. Погасить скорость на таком отрезке, идя под уклон, сложно. Да авто уже и попало в поле зрения радара.

Но что такое штраф за превышение скорости? Мелочевка. Другое дело, точнее, другие деньги — когда автомобилист въезжает под запрещающий «кирпич»! Что я и сделал на АЗС у украинского поста ДАИ Вертиевка…

На этом посту украинские полицейские к «постригу» автомобилистов отнеслись весьма творчески. Как обычно обустроены заправочные станции вдоль автомобильных дорог? Заезд по ходу движения с последующим выездом на автостраду. Здесь же все сделано с точностью до наоборот. И, сдается, не без советов даишников. Они теперь даже не стоят с радаром на дороге, замеряя скорость. Просто сидят на лавочке, наблюдая за очередным «лохом», который завернет заправиться бензином, а следом — никуда не денется — окажет им, так сказать, спонсорскую помощь. На трассе Москва — Киев находятся десятки АЗС. И нужно же было мне решить заправиться именно на этой!

«Кирпич», запрещающий въезд на АЗС, установлен под таким ракурсом, что с дороги его сразу не заметишь, да и водитель, совершив поворот, смотрит уже на заправочную колонку, к которой намерен подъехать. Короче говоря, невнимательность меня подвела. Я заправился, расплатился и направился на выезд… И с удивлением увидел перед собой «кирпич». А в это время, встав со скамеечки и помахивая полосатым жезлом, ко мне уже направлялся сотрудник ДАИ. Очень вежливо объяснив мне мои нарушения, предложил пройти в здание поста «решать проблему». Мы ее и решили. Расставаясь, довольный, он даже рассказал мне, где на трассе стоят с радарами его коллеги.

Направляясь к своей машине, я увидел, как навстречу, понурив голову, в сопровождении другого украинского даишника идет очередной «спонсор», угодивший под «кирпич».

Когда мы отъезжали, жена предложила посоветовать сотрудникам этого поста покрыть свой «кирпич» сусальным золотом. Ведь этот знак для них — кормилец и поилец. Немало я поездил, но ни до, ни после нигде не видел АЗС с таким хитрым заездом и выездом.

Едешь отдыхать — отдохни

Хотелось бы напомнить коллегам-автомобилистам о том, что в дальнем пути нужно обязательно отдыхать. Не дай бог, устав, заснуть за рулем. Попытки же подбодрить себя кофе или энергетическими напитками чреваты непредсказуемыми последствиями, особенно для людей в возрасте или гипертоников. Несколько лет тому назад с зятем решили доехать до Нижнего без отдыха. Перед Ярославлем, проделав более полутора тысяч километров, выпил энергетический напиток. Хорошо, завернул на стоянку возле кафе. Очнулся, когда врач скорой помощи, приехавший из ближайшего города, делала мне укол в вену, приводя в чувство. На молодой организм, может быть, «энергетик» так и не подействует, но пожилому он опасен. Для себя, во всяком случае, я сделал такой вывод.

С Украины, памятуя об огромной очереди на пункте пропуска, решил возвращаться в Россию через Беларусь. Ближайшим пунктом пропуска оказался «Новые Яриловичи — Новая Гута». Решили ехать не днем, а ночью. Однако таких умников оказалось великое множество. Вместе с ними пришлось простоять почти четыре часа. Как оказалось, лучшее время пересечения границы — начиная с четырех утра.

Беларусь, замечу попутно, нам понравилась: ухоженные поля, хорошие дороги, уютные поселки, работающие предприятия, чистые города. Правда, два собеседника, с которыми пришлось общаться (один двадцать лет тому назад уехал туда из Мончегорска, а второй из Казахстана), в один голос заявили, что с удовольствием вернулись бы на прежние места. Чтобы жить в этой стране, сказали они, нужно в ней родиться. Правда, этого своего мнения никак не пояснили.

Что же касается непосредственно водительских дел, то надо учесть, что ездить по Беларуси также следует с «зеленой картой».

Еще одна уловка сотрудников ДПС уже в России, с которой пришлось столкнуться на обратном пути, — следование за автомобилем и замер скорости у ремонтируемого моста, где она ограничена до 40 километров в час. В этой ситуации отчасти помог антирадар. Хотя я и так снизил скорость, и автомобиль ДПС, тут же потеряв ко мне интерес, развернулся и убыл на исходную позицию. Поджидать нарушителя скоростного режима.

Обычно водителям, отправляющимся в дальний путь, желают «ни гвоздя, ни жезла». Желаю этого и я, особенно тем, кто направляется на Украину. Вас там с нетерпением поджидают… Хотя, если строго соблюдать правила дорожного движения, проявлять внимательность, думаю, не придется ни штрафы платить, ни в сложные ситуации попадать.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector