Profilpipe.ru

Профиль Пипл
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Продаю поддоны для кирпича

Поддоны для кирпича, способы укладки кирпичей на поддон

Кирпич – самый популярный стройматериал. На любой стройплощадке его надо много. Не так давно единственным способом его доставки к месту строительства была перевозка навалом на автомобилях различной грузоподъемности. Выгрузка осуществлялась путем подъема погружной части.

В результате минимальный процент порчи (надколотых или разбитых изделий) составлял 20–25%. В некоторых случаях после подобной разгрузки отбраковывать приходилось до 60% партии.

По мере эволюции технологий изготовления кирпичной продукции все острее вставал вопрос ее бережной перевозки, погрузки и разгрузки. Ручные работы мало исправляли ситуацию, поскольку занимали больше времени и требовали дополнительных затрат. Эффективным выходом из ситуации стало применение специальной тары – поддонов для кирпичей (они же палеты).

Плюсы такого подхода к транспортировке:

  • экономия времени на разгрузку при помощи погрузчиков;
  • минимальный процент порчи изделий;
  • поддоны для кирпича удобны на всех этапах доставки (погрузка, разгрузка, перевозка, хранение).

Да, цена тары несколько удорожает процесс доставки кирпичных блоков. Но в ряде случаев эти расходы оправданы практически нулевым процентом отбраковки.

Конструкция поддона для стройматериала

Поддон для кирпича – специальная тара, во многом повторяющая аналоги, применяемые для перевозки продуктов питания, хранения иных товаров. Он бывает деревянным или из металла, устанавливается на опорах, оснащается крепежами для удобства погрузки-разгрузки.

Отличие от стандартной тары для хранения товаров других категорий состоит:

  • в усиленной конструкции (некоторые изделия выполняются из комбинированного материала – деревянного и металлического);
  • специальных крепежах для спецтехники;
  • большем весе (учитывая вес самой паллеты и стройматериала, для которого она предназначена, такие поддоны применяют только для работы с погрузчиками).

Качество строго регламентировано ГОСТ № 13843–80 от 01.01.1981.

Виды поддонов для кирпича

Согласно регламенту, в формуле паллет для транспортировки кирпичных блоков должна быть отражена основная информация по материалу, применяемому при его производстве (деревянный или металлический щит), и особенностям конструкции. В расшифровке обозначения поддонов выглядят так:

  • П – паллета;
  • О – конструкция, оснащенная опорами;
  • К – изделие, оснащенное крюками для удобства хвата;
  • Д – деревянный щит;
  • М – металлическая тара.

Согласно классификации (описанной в межгосударственном стандарте), все изделия для транспортировки стройматериала делят на 3 класса (в зависимости от материального и конструктивного исполнения).

  1. ПОД – бюджетный вариант деревянной паллеты для кирпича. В расшифровке – деревянный поддон на опорах. Оптимальный вариант для перевозки отдельных кирпичных блоков автомобилями, ж. д. вагонами и морскими судами.
  2. ПОМ – более дорогой, но и более надежный вариант конструкции. Как и ПОД, ПОМ имеет вид плоского щита на опорах (буква «О» в обозначении). Только выполняется он из металлической основы, что определяет высокую прочность и хорошую грузоподъемность изделия.
  3. Самый дорогой и надежный вариант – ПДКМ – поддон для кирпича из деревянной основы с металлическими вставками, оснащенный крюками для удобства погрузки-разгрузки паллет при помощи автопогрузчика. В отличие от первых двух вариантов ПДКМ может использоваться только для транспортировки автомобилями и автопоездами.

Конструкции ПОД и ПОМ усиливаются поперечными брусьями и оснащаются упорами треугольной формы по бокам для надежности транспортировки.

Параметры кирпичной тары

Металлические и деревянные поддоны для кирпича выполняются в разных типоразмерах:

  • Стандартный вариант (520х1030 мм) для транспортировки кирпичных блоков выполняется из деревянного или металлического материала. Рассчитана максимум на 750 кг веса (это грузоподъемность с учетом массы тары). Вес поддона для кирпича колеблется в пределах 20–25 кг и зависит от материала ее исполнения (металл обычно тяжелее деревянного аналога).
  • Усиленные конструкции на опорах рассчитаны на больший вес. Их грузоподъемность составляет 900 кг, размеры – 770х1030 мм. Такой поддон для кирпича весит 25 кг (ПОД) или 30 кг (ПОМ).
  • Нестандартная тара имеет увеличенный размер. Здесь распространены два варианта – размеры кирпичного поддона 750х1300 и 1000х1000 мм. Данные паллеты широко применяются для перевозки кирпичных блоков в больших объемах и изделий нетипичных габаритов. Благодаря большей площади для погрузки и увеличенной грузоподъемности нестандартный щит вмещает больше изделий, но при этом работа с тарой требует высокой квалификации грузчиков и усиленного контроля при работе спецтехники.

Укладка кирпича

Существует несколько способов укладки материала на паллеты для его транспортировки. Выбор конкретного метода зависит от вида транспорта, которым материал будет доставляться, количества и размеров кирпичного блока, специфики расположения строительной площадки и других факторов.

Читать еще:  Кирпич печной м 125

Наибольшее распространение в современной практике транспортировки кирпича приобрели два способа укладки – с перевязкой и «елочка». Первый вариант проще, но у него есть свои особенности:

  • кладка выполняется на ребро или широкой стороной кирпичного блока;
  • во избежание потерь при транспортировке для фиксации укладки используется специальная перевязь (перевязывается каждый ряд);
  • помимо креплений (фиксации кирпичных блоков), укладка дополнительно пакуется в пленку.

Поддоны с укладкой кирпича на перевязке могут перевозиться контейнерами, автомобилями, морским транспортом, ж. д. вагонами. Способ укладки «елочка» предполагает размещение материала под углом 45 градусов. Это более выгодный вариант, но он требует качественного подхода к формированию кладки (во избежание ее рассыпания или «хождения»).

Кирпичные блоки в этом случае укладываются в два больших столбца, наклоненных друг к другу. Для формирования «елочки» используются треугольные бруски.

Плюсы выбора «елочной» схемы укладки кирпича на поддон:

  • на щите помещается большее количество кирпичных блоков;
  • не требуется установки дополнительных бортов;
  • нет необходимости во вспомогательных материалах (перевязка, упаковка).

Количество кирпичей на одном поддоне

Соблюдение норм по количеству кирпича в поддоне имеет огромное значение по двум причинам:

  • нарушение условий транспортировки может повлечь как порчу самого материала, так и тары;
  • из-за превышения веса одного поддона распределение нагрузки в грузовой части транспорта может быть неверным, а это уже аварийный фактор.

Универсального решения для всех типов кирпичных блоков нет: вместимость паллет зависит от их размеров, веса и типа кирпичного поддона. Для стандартной тары (520х1030 мм) применимы следующие нормативы:

  • одинарного кирпича на 1 паллету – до 420 штук;
  • полуторных кирпичных блоков – до 309 шт.;
  • двойных изделий – до 200;
  • облицовочных кирпичей – до 300.

В стандартную фуру (грузоподъемность 20 т) войдет до 20 паллет. Типовой КАМАЗ без прицепа вмещает 10 паллет, в прицепе поместится еще столько же щитов (всего те же 20 паллет, как в фуре). В кузове обычного фургона («Газель») за рейс можно перевезти 1 поддон вне зависимости от того, сколько кирпичей в паллете поместилось.

Транспортировка кирпича

Несмотря на положительный опыт использования металлической и деревянной тары, традиционный способ транспортировки стройматериала навалом все еще применяется. Хотя кирпичная тара приобретает все большую популярность.

В зависимости от типа кирпичных блоков их перевозка с использованием паллет или без них осуществляется одним из двух способов:

  • Прямая доставка от поставщика (производителя) паллетами или навалом. В последнем случае на месте выгрузки применяется ручной метод разборки и укладки. В объем заказываемой партии сразу закладывается процент потерь при транспортировке.
  • Перемещение на производстве или стройплощадке при помощи крановой техники, Бережная доставка, применяется преимущественно для дорогих видов или при использовании декоративного материала.

5 правил транспортировки кирпичных блоков паллетами.

  1. Укладка по технологии. Важно сразу определиться с ее методом с учетом характеристик стройматериала.
  2. Экспертный подход к погрузке. Надо сразу предупредить риски перекоса или падения изделий (стропила, подхваты).
  3. Выбор подходящего транспорта. Оптимальным для доставки паллетами является автомобильный или ж. д. транспорт.
  4. Подготовка грузового отсека (устойчивость поддонов под кирпич).
  5. Автоматизированная разгрузка. Приемка паллет при помощи автопогрузчика – самый безопасный вариант.

Где взять деревянную или металлическую тару под кирпич? Самый простой вариант – заказать их отдельно или вместе со стройматериалом. Многие производители кирпичных блоков включают стоимость паллет в цену заказа. Такое сотрудничество выгодно еще и потому, что поставщики принимают использованные паллеты после разгрузки обратно.

Б/у поддоны: скупка и прием в Екатеринбурге

Компания «Тара и Полимеры» осуществляет скупку поддонов оптом на выгодных условиях. Наши клиенты могут рассчитывать на индивидуальный подход в сотрудничестве. Перед определением конечной цены на прием деревянных поддонов мы обращаем внимание на внешний вид и характеристики тары. Наш пункт приема работает по гибкому графику. Мы осуществляем скупку как новых, так и б/у поддонов.

От 50 поддонов вывезем своим транспортом бесплатно!

Точную стоимость согласуем по телефону, нам нужно точно понимать состояние и размеры ваших поддонов.

Взаимовыгодное предложение на скупку б/у поддонов

Размер: 1200х800 мм

Размер: 1200х800 мм

Размер: 1200х1000 мм

Размер: 1200х800 ТУ

Читать еще:  Кирпич дрова печь гараж

Допускаются: загрязнения нетехнического происхождения, потемнение древесины от времени, незначительные сколы (не более 20 см по длине и 2 см по ширине) и нераскрытые трещины (до 25 см по длине) на досках, не обнажающие гвозди и не оказывающие существенного влияния на прочность поддона

Размер: 1200х800 ТУ

Допускаются: небольшие трещины длиной не более 300 мм, потемнение досок поддона от времени до светло-серых тонов

Размер: 1200х800 ТУ

Отсутствуют сколы на всех элементах

Размер: 1200х800 мм

Допускаются: загрязнения нетехнического происхождения, потемнение древесины от времени, незначительные сколы (не более 20 см по длине и 2 см по ширине) и нераскрытые трещины (до 25 см по длине) на досках, не обнажающие гвозди и не оказывающие существенного влияния на прочность поддона

Размер: 1200х800 мм

Допускаются: небольшие трещины длиной не более 300 мм, потемнение досок поддона от времени до светло-серых тонов

Размер: 1200х800 мм

Отсутствуют сколы на всех элементах

Вторичные деревянные поддоны проще сдать и получить ощутимую прибыль, нежели утилизировать их самостоятельно. Цена на сделку формируется исходя из нескольких критериев. К ним относятся такие качества паллета, как:

  • Размеры,
  • Состояние поддона,
  • Количество штук.

Также стоимость скупки б/у поддонов зависит от условий доставки. Если у клиента нет возможности привезти деревянную тару к нам, то мы сами организуем транспортировку. Расчет цены и выдача суммы за скупку б/у поддонов осуществляется незамедлительно.

Преимущества покупки б/у поддонов в «Тара и Полимеры»

Наш пункт приема в Екатеринбурге несет вахту по покупке поддонов как оптом, так и в розницу. Мы заинтересованы в длительном взаимовыгодном сотрудничестве и предлагаем клиентам:

  • Высокие закупочные цены,
  • Работу как с частными лицами, так и с организациями,
  • Выезд менеджера.

Цена на покупку деревянных поддонов складывается, главным образом, из параметров тары. Особой важностью при расчете обладают размеры паллеты и принадлежность к ГОСТ. Для прочей точности мы составили особую классификацию, с которой вы можете ознакомиться на странице или при непосредственном определении цены на покупку поддонов в нашем офисе в Екатеринбурге.

Классификация вторичных поддонов

Деревянные б/у поддоны делятся на 3 основные группы. Классификация позволяет выделить паллеты 1, 2 и 3 сорта. Итак, прием поддонов включает:

  • Покупку тары с отсутствием сколов,
  • Приобретение паллет с наличием небольших трещин и потемнением цвета досок.

3 сорт – тоже не брак. По умеренной конкурентной цене в Екатеринбурге мы ведем прием поддонов с загрязнением нетехнического происхождения. Допускаются потемнение древесины и незначительные сколы. Вторичные поддоны могут иметь нераскрытые трещины на досках, не влияющие на прочность.

ПОКУПКА И ПРОДАЖА Б/У ПОДДОНОВ В СПБ

Вторичное сырье

  • Бой бетона
  • Бой кирпича
  • Покупка/продажа пластика
  • Покупка/продажа поддонов
  • Покупка/продажа вторичной пленки и б/у картона
  • Покупка/продажа стекла
  • Продажа колотых дров

Наша лицензия

Покупка и продажа поддонов бывших в употреблении (бу)

Компания Резалит продает и покупает деревянные б/у поддоны различных типов, размеров и сортов, в том числе поддоны, подлежащие восстановлению. После приведения в рабочее состояние осуществляется дальнейшая продажа б/у поддонов конечному покупателю. Мы предлагаем только качественную продукцию по одним из лучших цен в Петербурге!

Обширный ассортимент дает нам возможность предложить своим клиентам любые необходимые им б/у поддоны для хранения и транспортировки грузов. Работаем по договору как с крупными фирмами и предприятиями, так и небольшими компаниями.

Купить деревянный б/у поддон – выгодно и просто:

  • После качественного ремонта такие деревянные поддоны стоят значительно меньше, по сравнению с новыми поддонами.
  • Цены отличаются гибкостью и напрямую зависят от объемов, категории и условий доставки клиенту.
  • Специалисты нашей компании подберут оптимальный тип поддонов, подходящий конкретно для Вашей продукции.

Категории поддонов бу, продажей которых мы занимаемся:

1. Деревянные поддоны, бывшие в употреблении не более двух раз. Внешний вид -хороший, цвет доски -светлый.
2. Поддоны, бывшие в употреблении более двух раз, не имеющие загрязнения технического характера. Цвет древесины, в основном, светло-серый или желтоватый, в зависимости от типа древесины.
3. Деревянные поддоны, прошедшие многократную эксплуатацию. Допустимы некоторые загрязнения технического характера. Цвет доски варьируется от темно — серого до коричневого.

Доставка б/у поддонов в СПб

Купить поддоны б/у в СПб, можно обратившись к нашим специалистам по тел.: +7(905)212-18-49. Мы с удовольствием проконсультируем Вас по всем вопросам, примем заказ и оформим доставку.

Читать еще:  Опилки для производства керамического кирпича

При выборе транспортировки поддонов нашей компанией Вы можете не переживать за соблюдение сроков— вне зависимости от объема поставки мы доставим заказанную Вами партию в строго оговоренные сроки.

Наши преимущества:

  • Мы готовы купить деревянные б/у поддоны самых разных типоразмеров и сортов, включая поддоны, подлежащие ремонту;
  • Оплата за закупленные поддоны проходит в строго оговоренные сроки;
  • Наличие собственного парка автомашин различной грузоподъемности;
  • Применение строгих стандартов сортировки и ремонта при прохождении предпродажной подготовки.

Мы предлагаем к продаже продукцию, качество которой устроит компании, занимающихся транспортировкой любых грузов.

Частным клиентам

Специально для будущих владельцев частных домов на предприятии разработана система, облегчающая процесс покупки кирпича:

Шаг 1. Определитесь с нужным Вам количеством и цветом кирпича

Посчитать, сколько Вам нужно кирпича, можно при помощи Калькулятора кирпича. Сочетания кирпича разных цветов на реальных объектах и в кладке можно посмотреть на фото. При любых затруднениях вы можете обратиться к менеджерам коммерческого отдела по многоканальному телефону +7 (342) 220-40-60. Они познакомят вас с существующим ассортиментом кирпича, действующими на сегодняшний момент спецпредложениями (акциями), помогут определиться с объемом вашей покупки, подскажут транспортные компании для вывоза кирпича.

Шаг 2. Заключите договор

Если вы попадаете под действующую систему скидок, то необходимо заключить договор купли-продажи в торговом зале предприятия по адресу: г.Пермь, ул.Промышленная, 94. Посмотреть время работы торгового зала Для оформления договора необходимо иметь при себе паспорт. Для заключения договора можно оставить устную заявку менеджеру, либо отправить письменную заявку по факсу +7 (342) 220-40-60 или по электронной почте pkk@perm.ru для подготовки договора специалистом коммерческого отдела. Ваша заявка будет обработана в кратчайшие сроки. Для иногородних покупателей заполнение заявки обязательно.

Шаг 3. Вывезите кирпич

При безналичном расчете вы можете забрать кирпич после того, как деньги поступят на счет ООО «ПКК на Закаменной». При оплате наличными кирпич может быть вывезен сразу после внесения денег в кассу предприятия. Для выписки накладной Вам необходимо предоставить менеджеру торгового зала личные документы (паспорт или водительское удостоверение), и сообщить марку и государственный номер автомашины, на которой будет вывозиться кирпич, ФИО водителя. Посмотреть вместимость кирпича для грузовых машин

Уникальный способ упаковки лицевого кирпича позволяет осуществлять его транспортировку ж/д и а/м- транспортом на любые расстояния, обеспечивая абсолютную сохранность кирпича:

Каждый ряд кирпича проложен плотной бумагой
Четырехполосная вертикальная и горизонтальная упаковка штрипс-лентой
Наружная упаковка плотной термоусадочной пленкой.
Бортовые автомашины грузятся вилочным погрузчиком бесплатно, для этого должны открываться борта автомашины. Погрузка автомашин с неоткрывающимися бортами производится автокраном за дополнительную плату. Кирпич отгружается на поддонах в один ярус.

Шаг 4. Получите обратно деньги за поддоны

Кирпич упакован на деревянных поддонах. На предприятии используются два вида поддонов: 1000 х 1000 мм и 1000 х 730 мм. В каждом поддоне по 192 штуки кирпича. Вес-брутто 1 поддона с кирпичом составляет от 600 до 680 кг.

При заключении договора вы можете оформить поддон как:

— залоговую тару – вы оплачиваете залоговую стоимость поддона, по факту выработки кирпича сдаете поддон на наш склад тары, получаете залоговую стоимость поддона в кассе предприятия. Утвержденный срок возврата залоговой тары 30 дней, с момента получения кирпича. По истечении 30 дней поддон переходит в Вашу собственность, а сумма залога считается оплатой его стоимости. Для вашего удобства мы присылаем SMS-напоминание о сроках сдачи поддона.

— товарную тару – вы оплачиваете товарную стоимость поддона, без права возврата, по факту получения деревянный поддон переходит в Вашу собственность.

— тару покупателя – если Вы уже приобретали наш кирпич и у Вас сохранились поддоны нашего предприятия, Вы можете использовать данные поддоны для получении нового кирпича без оплаты тары. Поддоны привезенные на замену должны быть в исправном,чистом состоянии.

Для того, чтобы фасад Вашего дома много лет радовал Вас своим видом, мы разработали специальную инструкцию по работе с цветным кирпичом. Скачать инструкцию

Вы можете задать нам вопрос по тел. +7 (342) 220-40-60.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector