Profilpipe.ru

Профиль Пипл
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тебе кирпич язык уже подрезали

Место встречи изменить нельзя (1979)

Регистрация >>

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы — Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

новое сообщение

отзывы

«Вы ж наповал меня бьёте этим вопросом!» 🙂

Сюжетная канва вырисовывается (знатоки поправят) примерно таким образом. Да, в банду соваться приказа не было. И то, что Лошак (водила с Нижнего Тагила) их надует — тоже не предполагалось. В книге я уже не помню. А, нет, помню — Шарапова затолкали в хлебовозку, и он пребывал в полной уверенности, что муровцы их ведут. Позже он узнал, что почти сразу потеряли — второе удачное решение с переездом, в книге его не было.
Потому-то и важно МЕСТО операции — с «Вовой» или без, но бандиты если и рискнут вызволять Фокса, то приедут только туда. А о кладовке знали и Жеглов, и Шарапов. В книге (я так понял) Жеглов подготовил это место на всякий случай — собрания с Панковым в книге не прописано, или я его просто не помню (третье удачное решение).

Вообще, действие в 5-й серии вызывает только одно тире два сомнения, как-то — сентенции Вовы в банде, и то, что ему поверили, а поверив, решили «вызволять Фокса с кичи, иначе всем нам хана»

Всем — желаю здравствовать! Ныне и присно.

Согласен с ув. Константином, что дополнение с фотографией — одно из немногих, если не единственное удачное дполонение.
Замена, как ни крути книжных Шараповских «бубуканий про себя» (сиречь — монологов).
Ув. Риманте — Шарапов с Жегловым обо всём в целом ранее договаривались, в том числе и о той самой дверце в кладовку (она, кстати, если память мне не врёт, пребывала у самого входа — ошибиться трудно, и то, что бандиты шли все след в след — скорее облегчало задачу. Свет погасили — Шарапов нащупал дверь, она подалась, не скрипнул закрываясь засов (Жеглов щедро смазал его солидолом) — всё!
Шарапов об одном молил — только бы Жеглов не забыл в горячке об этой кладовке.
Книга-то от первого лица. В фильме таким манером решать эпизод было бы скуШноваСто.
Поэтому ФОТО ВАРИ ПЕРЕКОЧЕВАЛО ИЗ МУРА В КЛАДОВКУ. Без траурной ленты и надписей соболезнования, естественно.
Как ни парадоксально, в книге В ДАННОМ СЛУЧАЕ всё чётко.
Докладываю, как случайно (подчёркиваю — случайно), в канун премьеры (года за 2, примерно — «нонче да надысь») ознакомившийся с оставленным кем-то в купе не помню, уже какого поезда, журналом «Смена» за 1975 год, №№ 15-22, 24, где аккурат и был напечатан ФИНАЛ.
Стоп! Вру! Это с «Противостоянием» я ТАК ознакомился — там ещё были созданные КГБ-ой наши Финляндия, американская военная база, «Мальборо» с нашей же надписью о вреде курения и вместо Кардавы — «другая» какая-то Вава».
А «Смена» нами какое-то время выписывалась, но я её почти не читал — читал «Советский Экран», «Костёр», «Юность» (особенно) и «Науку и жизнь», и потому «Смену выписывать перестали.
И вот этот-то номер я и полистал — кстати, напечатана была не «Эра милосердия», а именно «Место встречи изменить нельзя». Потом реально утверждали, что «Эра милосердия» полнее, там в финале ликвидировали Жеглова (сделала это Клаша).
Она, дескать, пронесла на допрос гранату (допрашивать должен был Шарапов — Клаша шла убивать именно его), но Шарапов почему-то на допросе не оказался, оказался Жеглов. Его Клаша и взорвала, аки шахидка — вместе с собой.
В эпоху «расстрелянного на концерте в ЮАР «Бони М» и убитого мафией Адриано Челетано» такое принималось на веру. Пока ещё книгу найдёшь-прочитаешь.
Читая последнюю часть (и ни черта не зная о предидущих), я, тем не менее, практически всё понял. Как минимум — в части плана захвата банды. Не понял только, кто такая Варя Синичкина, и почему её портрет с крепом висит в МУР-е. то есть, я понимал, что Варя имеет отношение к милиции, но какое именно — не ведал.
Когда смотрел сериал, кстати, «Смена» ни разу не вспомнилась. Фамилии смутно мелькали в памяти, и только. И лишь в самом финале дошло — «а ведь я это читал!»

О языке дорожных жестов, автохамах и флирте на дороге

11 ноября 2016 4:50

Есть один замечательный рекламный ролик, который то ли победил на Каннских львах, то ли другой наградой прославился.

В нем кошка, хищно растопырив усы, походкой охотника со стажем приближается к аквариуму, в котором плавает одинокая золотая рыбка. Музыкальное сопровождение к ролику таково, что понимаешь: еще несколько секунд – и слопает! И все внутри сжимается, и ждешь неминуемой развязки, и волнуешься за рыбку…

И в этот момент рыбонька, раскрыв свой ротик, отчаянно … гавкает на кошку. Та, от неожиданности поджав хвост, убегает восвояси.

— Изучайте иностранные языки! – возникает на экране надпись.

Многоликость хамства

Языки изучать полезно. Не скажу ничего нового этой фразой: знание языков способствует пониманию другого и в конечном итоге повышает качество жизни.

Сегодня мне захотелось поговорить о языке, близком примерно для половины россиян: о языке автомобильных дорог.

Почему-то, когда заговариваешь о языке автомобилистов, у большинства возникает ассоциация:

Вот почему так, а? Почему конфликт в его ярко выраженной форме является неизменным спутником автомобилиста?

Моя подруга, кандидат филологических наук, рассказывала мне удивительные вещи о говорах Приамурья. У коренного населения, оказывается, гораздо богаче и обширнее лексика в группе «печаль», чем в группе «радость».

По моим наблюдениям, лексика автомобилистов в группе «вежливость» в разы беднее лексики в группе «хамство». Судите сами: вежливого автолюбителя можно узнать по двум жестам: притормозил, пропуская кого-то, и поморгал аварийкой в знак благодарности. Зато хам многолик:

— прижал к обочине,

— не пропустил, хотя мог бы,

— поджал сзади, как бы намекая, что можно ехать и побыстрее, чем 60 км/ч,

— откровенно пофафакал, заявляя всему миру, что он торопится, а тут всякие черепахи на дороге…

— показал средний палец,

— обматерил, если ваше поведение его не устраивает…

Как вести себя с хамами на дороге? Ведь вождение само по себе – достаточно стрессовая ситуация, а если еще и опасность в лице таких представителей справа-слева…

По моим наблюдениям, есть 2 способа поведения в таких ситуациях, и я определяю их по гендерным признакам: женский и мужской. Вовсе не факт, что каждый мужчина изберет «мужской» способ, но все-таки определенная тенденция есть. Итак…

Читать еще:  Кирпич полнотелый характеристики м125 технические характеристики

Едешь ты по дороге, никого не трогаешь. И вдруг – рраз! — подрезает тебя лихой джигит.

Что делает мужчина? Правильно, у него включается режим «померяться» соревновательности, поэтому он, скорее всего, устроит гонки. Либо догонит негодяя и начнет языком жестов объяснять, кто он есть.

Что делает женщина? Она, скорее всего, не поймет и не оценит, что ее подрезали, обогнали и что вообще кто-то проявил себя более крутым наездником. Потому что она на дороге не соревнуется: ее задача – доехать в целости и сохранности при этом остаться красивой. Поэтому она как ехала в своей полосе, так и будет ехать. Ну в крайнем случае слегка испугается.

Парковка!

Кроме перечисленных, есть еще один «диалект» автолюбительского хамского языка – это язык парковки.

— Ооо, — простонали на этом месте самые активные автомобилисты, — парковка…

Да, парковка: суровая необходимость, вечный бич всех, кому приходится много разъезжать по городу среди рабочего дня, заезжать во много мест и решать головоломку «Как дальше жить и где ж нам парковаться?»

Когда я ездила на маленьком городском хетчбеке, часто в шутку говорила:

— Вот куплю себе огромный джип… Где встал, там и парковка.

На парковке у нас действует негласное правило: кто больше – у того и приоритет. И вынуждены «автомалыши» еще сильнее втягивать щёки и тулиться в щелочки между гигантами.

Опять же, в группе «вежливость» на парковке есть один жест. Если встав, вы загородили кому-то выезд, извольте воткнуть под лобовое стекло записку с номером телефона. Застрявший позвонит – вы выйдете и отгоните машину. Все довольны.

Для тех, кто пренебрег таким простым жестом любезности, есть другой язык: кирпич на капот.

Есть ли другие способы договориться с теми, кто на парковке замечает только себя? Об этом чуть ниже.

Мы сейчас говорили о крайних проявлениях негатива на дороге.

Но есть и «нейтралка». Вроде автомобилист и не ведет себя как хам, но непонятно, как же с ним договориться, если ситуация требует?

Когда я только делала свои первые километры на дороге, муж – опытный автомобилист – учил меня:

— На дороге с людьми надо разговаривать. Лобовое стекло – не броня. Ты его видишь, а он тебя. Если надо выехать с прилегающей, а по главной идет поток – постарайся поймать взгляд человека, покажи ему жестами, что ты хочешь. 4 из 5 водителей тебя пропустят, вот увидишь!

Глядя, как виртуозно общается на дороге мой муж, я добавлю, опираясь на его же опыт: и не забывайте после этого благодарить! Конечно, универсальный знак благодарности на дороге – поморгать аварийкой. Но если вам удалось договориться о помощи глаза в глаза, то не лишне будет и благодарить так же. Выруливая на главную, сделайте небольшой поворот головы в строну пропустившего вас и энергично покивайте. Будьте уверены: это заметят и оценят!

Так вот о парковке. Пару раз попадала в неприятную ситуацию: выходишь, надо срочно ехать, а тебя поджали. Тут внутри все начинает клокотать, поднимается волна злости против этого… пиип… который поставил машину как попало. Именно с такими чувствами я недавно молотила по лобовому стеклу одного автомобиля, который встал так, что не выехать, не поцарапав его и себя, было невозможно!

Человек выскочил на призывы своей машины из административного здания, вопросительно посмотрел на меня. Я, сжав зубы, чтобы не нахамить, сказала:

— Подвиньте, пожалуйста, машину, а то я вас порву мне не выехать!

Он коротко кивнул, быстро сел, передвинулся, и я смогла выехать. Весь разговор и передвижение заняли полминуты. Быстро, по-деловому, вежливо. Уже выехав на дорогу, я подумала, что дядька, должно быть, просто опаздывал на работу, поэтому даже не озадачился посмотреть, а комфортно ли для других он встал. Ведь там чаще всего стоят такие же, как он, чиновники, кто в 9 приехал, в 6 уехал. И чего кипела, спрашивается? Нормальный человек…

Флирт, ну как без него?

Есть еще один дорожный диалект, из группы приятных. Я говорю о флирте на дороге. Для затравки опять же урок от моего мужа:

— Девушка в знак благодарности за то, что ее пропустили, может запросто послать воздушный поцелуй.

Бывает так: пробка, вечер, мозги отключаются, ты одна в машине… Многокилометровая «кишка» из автомобилей не рассасывается. И если под рукой нет хорошей аудиокнижки, а по радио не поют хороших песен, то самое правильное – общаться с «соседями». Это, оказывается, еще и интересно!

…Часто я пугаюсь, когда со мной на дорогах пытаются общаться. В один из таких долгих зимних вечеров на дороге мне пофафакал водитель из левого ряда. Поймав мой взгляд, он потыкал пальцем в меня, а потом, вопросительно глядя в глаза, показал растопыренные 4 пальца руки.

Я не понимаю такой пантомимы! А когда я чего-то не понимаю, я теряюсь. Я постаралась уйти вперед, но настырный мужик догнал меня и повторил те же жесты. Я жестами же показала, что не понимаю, чего он хочет. Он стал тыкать куда-то в дорогу впереди меня и снова показал 4 пальца. Заинтригованная, я открыла окно. Он тоже опустил свое окно и кричит:

— Машина полноприводная, спрашиваю.

Зато, когда в следующий раз сосед по пробке разыграл передо мной тот же спектакль, я не растерялась, показала 2 пальца и ткнула в область передних колес.

Я начала эту статью с историй о хамах на дороге. Но не все так плохо. Дорожная взаимовыручка – это вещь! Рассказываю еще одну историю, уже совсем недавнюю.

Я ехала на своем новом кроссовере, и если бы повторилась пантомима из предыдущей сценки, я бы уже гордо показала 4 пальца. Но не со всеми прибамбасами нового авто я еще освоилась. Пробки не было, ехала я довольно шустро, но не гнала. Боковым зрением заметила, что со мной поравнялся джип и, хотя впереди него полоса была пустая, он почему-то предпочел встать рядом и ехать бок о бок.

«Клеить будут», — подумала я и дернула вперед. Но джип меня догнал и снова встал рядом. Я решила посмотреть на преследователей. Их было двое, и они жестами что-то пытались мне сказать. На этот раз я вообще не могла понять ничего, поэтому махнула рукой и снова ушла вперед.

Они опять меня догнали. Эх, видимо, парней сильно припекло! Я открыла окно, чтобы объяснить, что к чему. Водитель джипа сделал то же самое и, смеясь, крикнул:

Читать еще:  Что такое лунный кирпич

— Фары-то включите! – и с чувством выполненного долга уехал.

А я с тех пор думаю: даже если не знаешь языка дорожных жестов – человеческое общение на дороге возможно!

Читайте также

Возрастная категория сайта 18 +

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

Хабаровская редакция «Комсомольская правда», 680000 г.Хабаровск, Уссурийский бульвар, 9А, 4 этаж. Телефоны: 8 (4212) 782-603 (редакция), 8 (4212) 782-602 (служба рекламы), 8 (4212) 782-602 (служба продвижения и распространения), доб. 131

Лихачей лишают прав

Многие водители попадали в такие ситуации. Кто-то подрезал на дороге, и чтобы уйти от столкновения с этим лихачом, он выезжает на встречную и получает удар в лоб. Кто виноват?

Тот, кто выехал на встречную. А ставший причиной аварии автомобилист уже давно уехал. Стандартная ситуация: таксист гонится за протянутой рукой, не обращая внимания ни на кого. В результате один уворачивается от него, выезжая в соседний ряд, и получает удар в бок от того, кто двигался по своей полосе.

Другая схожая ситуация — на красный свет пролетает лихач. Чтобы избежать столкновения, водитель, который тронулся на свой законный зеленый, резко тормозит. А в зад ему влетает автомобилист, который видел, что на перекрестке зеленый, и не ждал подвоха. Кто виноват? Как всегда, последний.

Еще одна ситуация. Водитель идет на обгон фуры, но не рассчитал расстояние до встречной машины, резко подрезает фуру. Та, чтобы избежать аварии, выруливает на обочину. Но обочина под ее вес не рассчитана. В итоге переворот. Гонщика и след простыл, а виноват в аварии водитель фуры. Он же понесет наказание за недоставленный вовремя груз, а также расходы по перегрузке этого груза.

Это перечень банальных каждодневных ситуаций. Однако Верховный суд решил поставить жирную точку в череде таких происшествий.

В ВС обратился некто Табачков. Он всеми предыдущими судами был признан виновным в том, что скрылся с места ДТП. Но сам он при этом утверждал, что в аварию вообще не попадал. И это действительно так. В городе Пушкин, двигаясь по улице Железнодорожная, при выезде на улицу Генерала Хазова он не уступил дорогу двигавшейся навстречу машине. Водитель той машины, чтобы уйти от столкновения, выехал на тротуар и врезался в дерево. А Табачков как ни в чем не бывало уехал.

Верховный суд считает, что при таких обстоятельствах судебные инстанции пришли к правильному выводу о том, что авария находится в прямой причинно-следственной связи с действиями водителя Табачкова. Факт отсутствия повреждений на его автомобиле на квалификацию его нарушения не влияет. А поэтому все решения судов нижестоящих инстанций остаются в силе, а жалоба Табачкова без удовлетворения. То есть его лишили прав совершенно законно.

По словам юриста Льва Воропаева, в силу пункта 1.2 Правил «Дорожно-транспортное происшествие» — это событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб. Так как событие правонарушения по части 2 статьи 12.27 КоАП предполагает наличие непосредственного участия транспортного средства в аварии, то суды ранее исходили из следующего.

Если автомобиль водителя, нарушившего Правила дорожного движения, и действия которого привели к ДТП, каких-либо повреждений не получил, то в его действиях отсутствует объективная сторона состава правонарушения. Так как непосредственная причастность к аварии, как в принципе и наличие самой аварии с участием автомобиля-«провокатора», отсутствует в определении понятия «дорожно-транспортное происшествие».

Помимо этого раз повреждений на автомобиле «провокатора» нет, то и доказать умысел в скрытии с места ДТП невозможно, в связи с чем дела прекращались. Провокатор оставался безнаказанным и мог продолжать свои художества на дорогах. Решение Верховного суда может изменить правовое отношение к таким ЧП.

— Верховный суд в данном решении устранил указанные противоречия, и эта позиция высшей судебной инстанции вселяет оптимизм, — утверждает Лев Воропаев. — Надеюсь, это позволит уменьшить количество аналогичных ситуаций, которые нередко заканчивались и смертью потерпевшего, а также приведет к тому, что пострадавшие в ДТП своевременно получат возмещение причиненного ущерба и вреда, как их автомобилю, так и здоровью, в случае наличия такового. Ранее получение этих выплат было крайне затруднительно.

У нас, конечно, не прецедентное право. Но решение Верховного суда — такое решение, на которое будут ориентироваться все суды. На него стоит обратить внимание и министерствам. В конце концов, раз понятие «дорожно-транспортное происшествие» в Правилах дорожного движения мешало принимать верные решения и наказывать действительно виновных в авариях, его стоит скорректировать? Правила у нас утверждаются постановлением правительства.

Кстати, стоит напомнить, что обычно в подобных ситуациях советовали и инспекторы ГИБДД, и правозащитники. Совет был прост: врезаться в нарушителя. Тогда он будет виноват, а вы не создадите проблем другим автовладельцам. Однако, первая реакция водителя при возникновении опасности — всеми силами ее избежать. Поэтому лихачи чаще всего уходили безнаказанными, а страдали те, кто пытался спасти их машину. Ну и свою тоже. А в итоге они же оказывались виноватыми. И хорошо, если обходилось без жертв. Тогда страдал только кошелек. А если в такой аварии кто-нибудь погибал?

Тебе кирпич язык уже подрезали

3 января 1942 г.

Уважаемая тов. Романова!

После того, как мы выехали 15.8.41 из Чебоксар, весь наш чувашский коммунистический батальон прошел в Свердловске полуторамесячную учебу и 4.10.41 выехал на фронт. Когда мы приехали в Действующую Армию, всех рядовых, а также младших командиров разбили по подразделениям, а нас — начсостав — влили в состав Военно-политического училища имени Ленина. В конце октября выяснилось, что училище эвакуируется… за Свердловск, куда должны были ехать и мы. Н. Давыдов, Н. Смирнов и я не могли примириться с подобными «разъездами» и попросились, чтобы нас отправили на фронт воевать, а не возили по стране взад и вперед. Просьба наша была удовлетворена, мы втроем остались, а остальные уехали. В результате 1.11.41 я был уже на передовой линии в должности инструктора пропаганды 1289 стр. полка, входившего в 1-ю Гвардейскую дивизию.

Ровно через месяц — 1.12.41 — я был ранен в бою. Разрывная пуля фашистского автоматчика перебила мне левую руку, разорвав обе кости и порвав сухожилия. Когда я отполз в санчасть, оказалось, что и санчасть находится под обстрелом. Врач хотел ампутировать мне руку, но его ранило тут же, в санчасти. Санитары кое-как наложили мне повязку, посадили меня на лошадь и отправили в санбат. Но мы отъехали только полкилометра, как наткнулись на фашистского автоматчика. Лошадь у нас убило; убило, кажется, и ездового, а я соскочил с телеги и с грехом пополам уковылял в лес. Оружия с нами никакого не было, т.к. все сняли в санчасти. Тогда я решил пробраться к штабу дивизии, чтобы рассказать там все.

Шел я почти машинально, т.к. потерял много крови, голова кружилась и тошнило. Шел, и вдруг слышу: «Хальт!» (Стой). Поворачиваюсь и вижу, что в пяти метрах от меня стоят два немца, подняв пистолет и винтовку. Лишенный всякой возможности сопротивляться, я остановился около немцев. Стоял минут 15. За это время, выбрав момент, я вынул партийный билет и зарыл его ногами в снег. Моя участь была решена, но передавать партбилет в руки врага я не имел права. Вскоре меня повели, спустились в ложбину и тут я увидел около 250 немцев. Это был штаб немецкого полка со своей охраной, забравшейся почти на 3 км к нам в тыл. Я и еще человек 8 пленных красноармейцев шли в толпе немцев. За все 28 часов моего пребывания в плену нас не допросили и не обыскали, т.к. эта группа была все время под обстрелом наших частей и им (немцам) было не до нас. Тем не менее, я сумел выбросить все записные книжки и все, что у меня было в карманах. Сразу меня не убили, очевидно, потому что я был в техническом звании (воентехник 2-го ранга) и нельзя было по моим знакам узнать, что я политработник. На ночь немцы остановились в лесу; меня бросили на снег, я лежал, курил и лизал снег. Рука разболелась и к своей участи я был равнодушен. Однако решил использовать все возможности до конца. Утром один из немецких солдат вытащил у меня из петлиц технические значки и один кубик и, сняв с шапки звезду, спросил: «Шталин?», я ответил «Да, Сталин». Он ничего не сказал и сложил все себе в табакерку.

За время пребывания в плену я видел, как фашисты задержали одну женщину с грудным ребенком. Ребенок был плохо завернут и замерзал, женщина рыдала несколько часов подряд, просилась отпустить ее, но ее не только не отпустили, но даже не позволили войти в землянку, которая была занята офицерами. Какова судьба ребенка — не знаю, но пленные красноармейцы шептали мне, что у него уже побелели пальчики и посинели губки.

2.12.41 во второй половине дня немцы начали откат, т.к. по ним была начата артиллерия. Приказано было отходить и нам. Я кое-как поднялся и поплелся по тропинке. Потеря крови и голодовка (нас они, конечно, не кормили, т.к. сами ели один хлеб) совсем лишили меня сил. С секунды на секунду я ждал пули в затылок. И тут получилось так: на извилистой лесной тропинке я отстал от передних, а задние немцы остались поджидать носилок для своих раненых. Ни передним, ни задним из-за елок меня не было видно. Решив, что терять мне нечего, я свернул с тропинки и лег в 20 метрах за поваленную сосну. Лежал почти час. Немцы прошли мимо, я встал и пошел к своим. Так я спасся от верной смерти и сейчас жду выздоровления, чтобы снова отправиться на фронт и уничтожать фашистских гадов.

Нахожусь я в Казанском госпитале 1668 (ул. Л. Толстого, д. 14, палата 96). Рана подживает. Рука в гипсе. Сначала рана была 20 см на 15 см, а сейчас осталась 15 на 8. Но сейчас я думаю о том, как я буду устраивать свои партийные дела после выздоровления. Факт остается фактом — партийного билета со мной в данное время нет. Когда мне станет легче и снимут гипс, я думаю взять в госпитале отпуск, отправиться в Главное управление РККА, рассказать там все и с представителем выехать на автомашине на место. Там будут иметь возможность проверить мои слова и, самое главное, я отыщу свой партбилет, т.к. местность хорошо запомнил.

Но для того, чтобы легче мне было устроить свои дела, мне необходимо быть в Чебоксарах. Здесь я сразу получу необходимые справки (мне, например, до сих пор неизвестна моя учетная карточка), легче будет разрешить организационные и материальные вопросы, связанные с поездкой в Глав РККА. В Чебоксарах, наконец, знают меня насквозь еще с детского возраста и окружат товарищеской заботой, что позволит на несколько месяцев раньше вернуться в ряды РККА.

С этой целью я подал рапорт о переводе меня в один из чебоксарских госпиталей. Но в просьбе мне отказано, и комиссар сказал, что разрешение о переводе может быть дано лишь в результате ходатайства Чебоксарской гор. Организации ВКП (б) перед 48-м эвакопунктом (г. Казань, ул. Маяковского).

Тов. Романова! Я прошу Чебоксарский горком партии ходатайствовать о моем переводе в Чебоксарский госпиталь. Комиссар советовал сформулировать это ходатайство примерно так:

Некоторые могут подумать, что я хлопочу исключительно для того, чтобы быть ближе к семье. Не буду лицемерить и прямо скажу, что мне, конечно, приятно видеть своих детей, которых я люблю тем чувством, которое раньше не испытывал, но вместе с этим я заявляю, как коммунист, что это не является причиной моей просьбы, т.к. главная цель моей жизни в данное время — восстановить партийный документ, восстановиться полностью в правах члена партии.

Я надеюсь, тов. Романова, что Чебоксарская партийная организация, воспитавшая меня, пойдет навстречу моей просьбе, и я сумею лечиться в Чебоксарах, в окружении друзей и товарищей, вместе с которыми я работал и буду работать на благо родины. В Чувашии, которая стала для меня родной республикой, я быстрее выздоровею, быстрее вернусь в строй и сумею отомстить фашистской банде за свое ранение.

С коммунистическим приветом!

(бывш. Сотрудник «Красн. Чувашии»)

г. Казань, ул. Л. Толстого, д 14, кв. 96 — Студенецкому Алексею Николаевичу

P. S. Может быть вы лучше сформулируете ходатайство, я сделал его примером, в соавторстве с советами комиссара.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector