Profilpipe.ru

Профиль Пипл
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ведьмак что делать если кирпич мертв

Сохранения из первой части

Всем известно, что во второй части будет импорт сохранений из первой, так вот предлагаю в этой теме делится сохранениями с описанием того что вы сделали в игре, может быть у кого то остались эти сохранения, может быть кто-то нашел в интернете. Думаю каждому любителю ведьмака будет интересно увидеть каждые 3 старта игры но не всем охота проходить первую часть 3 раза до 17 мая.

P.S если кто-то не поленится и захочет пройти ведьмака предлагаю договорится кто что будет делать чтобы были разные концовки

Вот одна нейтральная концовка
Скачать — rghost.ru/4838192

Пролог: Защитил лабораторию.
Глава 1: защитил Абигайл, белкам не дал забрать тюки с оружием.
Глава 2: дружба с Зигфридом, Вивальди освобожден из тюрьмы, Кирпич остался жив, Могила остался жив, на вечеринку к Шани приглашен Ярпен, на болотах помог Зигфриду. Следствие полностью раскрыто, все оправданы, после оправдания еще и труп на кладбище найден, лесники помирены с водяными.
Глава 3: задание Зигфрида-люди спасены, Говорящий гуль отпущен, Альвин передан Трисс, роман с Трисс, в банке помог Зигфриду, Винсент спасен и расколдован, Талер спасен, Квест с вампирами — за вампиров.
Глава 4: водяные и деревенские помирены, Беренгар отпущен, полуденица расколдована, венок безсмертника одет, выбран нейтралитет.
Глава 5: Беренгар выжил, Стрыга расколдована.
Эпилог: Король охоты убит, пары охоты собраны, Зигфрид и Яевин остались живы.

Нашел на каком то сайте, сохранения не мои

За эльфов
Уровень 41 ведьмак-мастер. Прокаченны все стили боя до 5 уровня. Собран доспех ворона. Из оружия махакамский сигль, Арондит и дьябл (подарок Велерада). Так же у лютика остались: лунное лезвие, меч из трех красных метеоритов и многое другое.

1.В прологе: с Трисс пошел в лабораторию.
2.Отдал товары белкам.
3.Спас Абигайл.
4.Взял Зигфрида с собой на Кокатрикса.
5.Нашел Труп Рэймонда, тем самым разоблачив Азара.
6.В разведку на болоте прошел за орден.
7.По заданию Зигфрида спас людей от гулей(говорящего не трогал).
8.Альвина отдал Трисс.
9.Развил отношения с Трисс подарив кольцо.
10.После приема спас Талера от Де Ветта
11.В квесте про синеглазку помог вампиршам.
12.В банке помог сбежать белкам.
13.Оборотня не убивал, снял с него проклятие.
14.С сестры Алины снял проклятие венком бессмертника.
15.В задании на примирение водяных и людей принял нейтральную сторону (с помощью Владычицы).
16.Беренгара не убивал.
17.В резне в деревне принял сторону эльфов.
16.Принцессу Адду избавил от проклятия стрыги.
17.Доспех Ворона собрал.
18.Беренгар выжил в битве с Азаром.
19.В эпилоге убил Зигфрида.
20.Не отдал душу Великого Магистра Великой Охоте.
narod.ru/disk/8810173001/000216%20-%20%D0%9E%D1%..

Вот список основных сюжетных моментов, которые желательно указать при выкладывании сохранения. Скорее всего как минимум половина из них будет влиять на вторую часть.

1.В прологе: с Трисс пойти в лабораторию / или остаться валить Химеру.
2.Отдать товары белкам / или убить их.
3.Спасти Абигайл / или отдать на сожжение.
4.Взять / или не взять Зигфрида с собой на Кокатрикса.
5.Найти Труп Рэймонда, тем самым разоблачив Азара / или провести успешное вскрытие, тем самым разоблачив Азара / не разоблачить Азара.
6.В разведку на болоте не вмешиваться / или пройти за орден / или пройти за эльфов.
7.По заданию Зигфрида спас людей от гулей(говорящего не трогал).
8.Альвина отдать Трисс / или Шани
9.Не развивать / или развивать отношения с Трисс / или Шани, подарив кольцо.
10.После приема спасти / или не спасти Талера от Де Вета
11.В квесте про синеглазку помочь вампиршам / или быть «нейтральным» / или убить вампиров.
12.В банке помочь сбежать белкам / или пройти за орден и вырезать всех.
13.Оборотня не убивать, снять с него проклятие / или оборотня не убивать, но не снять с него проклятие / или убить оборотня.
14.С сестры Алины снял проклятие венком бессмертника / либо не снял.
15.В задании на примирение водяных и людей принял нейтральную сторону (с помощью владычицы) / или сторону водяных / или сторону людей.
16.Беренгара не убивал / или убил Беренгара.
17.В резне в деревне принял сторону эльфов / ордена / или сбежал сохранив нейтралитет.
16.Принцессу Адду избавил от проклятия стрыги / или убил ее.
17.Доспех Ворона собрал / не собрал.
18.Беренгар выжил в битве с Азаром.
19.В эпилоге убил Яевина / или Зигфрида / или их обоих (нейтралитет) / или не убил ни одного из них (нейтралитет).
20.Отдал душу Великого Магистра Великой Охоте / или не отдал.

Если какой-то момент пропустил, отпишитесь, внесу в список.

Ведьмак 3 : Прохождение задания «Давным-давно»

Задание «Давным-давно» в дополнении «Кровь и вино» игры «Ведьмак 3» доступно в том случае, если вы выберете хорошую концовку и отправитесь искать Сианну в Страну тысячи сказок.

Чтобы попасть туда, нужно взять ключ, спрятанный за рамой одной из картин, отпереть им шкаф и прочитать заклинание из спрятанной внутри книги.

Злая ведьма

Найти Сианну можно почти сразу после того, как Геральт попадет в волшебную страну. Достаточно немного пройти по дороге из желтого кирпича. По пути будут попадаться необычные растения и огромные грибы — сразу видно, что персонаж попал в волшебную страну. Хотя это и иллюзия, но огромная и сделанная качественно — ее создатель, Арториус Виго, хорошо постарался.

Читать еще:  Когда лишение прав за знак кирпич

Девушку мы найдет спорящей с ведьмой. Едва увидев Геральта, старуха скажет, что из него получится отличный супчик и бросится в атаку.

Ведьма постоянно летает верхом на метле, поливая землю отравой из котла. Так как прячется старуха за защитной сферой, то и сбить ее болтом из арбалета невозможно.

Единственный способ — дождаться, когда ведьма будет пролетать над ведьмаком, отключив защиту, и ударить ее знаком Аард или Игни. В этом случае старуха падает на землю и старается добраться обратно до метлы.

После каждого такого падения она призывает помощника — сначала архиспору, затем пантеру, а все последующие разы оба этих существа сразу. Всего потребуется сбить ее с метлы 4 или 5 раз.

В Стране тысячи сказок не работает мировая карта. Медитировать здесь также невозможно. Запас эликсиров, масел и бомб будет автоматически пополняться перед любым важным боем, поэтому не стоит экономить на дополнительных бафах.

Джек и Оська

После того, как Геральт убьет ведьму, Сианна обыщет ее и отопрет печь найденным в кармане ключом. В печи окажется Джек из сказки про бобовый стебель. Так как Анна-Генриетта заблокировала один из возможных выходов, остается только найти три волшебных боба и выбраться через выход на облаке.

Однако где спрятаны бобы, Джек не знает. Единственное, что он может подсказать — спросить Оську, персонажа из сказки про мальчика, который кричал «Волки!». По пути Геральта атакует несколько гномов. Выглядят они как тени в характерных шапочках и серьезно й опасности не представляют. Эти же существа будут нападать еще несколько раз в ход путешествия по волшебной стране.

Также по пути попадется парочка единорогов. Сианна выберет розового. Геральт оседлает белого, которого, естественно, сразу же наречет Плотвой.

Оська в этот раз таки действительно попал в передрягу — мальчика можно найти стоящим на высоком пеньке в окружении нескольких волков. После того, как Геральт расправится с опасными хищниками с помощью Сианны, последует весьма интересный диалог. Так как Оська — патологический врунишка, то и говорит он всегда противоположное правде. Полученные наводки не слишком-то проливают свет на местоположение бобов. Чтобы найти их, нужно посетить еще нескольких сказочных героев.

В ходе перемещений можно встретить еще парочку колоритных персонажей — императора Нильфгаарда, исполняющего роль Голого Короля, и Крысолова, бредущего вдоль дороги и играющего на дудочке.

Три медведя

Сами медведи спят, а Златовласка (в русских народных сказках известная как Маша) лежит возле стола мертвая. Обыск ее тела ничего не даст. Разбудить медведей можно, только если взять еду со стола или издать резкий звук. Взаимодействовать с ними, как и атаковать этих зверей, невозможно — поворчав немного, они опять отправятся спать.

Девочка со спичками

Этому персонажу пришлось немного расширить ассортимент — теперь она продает не только спички, но также фисштех и прочую дурь. О волшебных бобах торговка ничего не знает.
Сианна увидит на ней ленточку, которую в детстве княжне подарил господин Виго. Рекомендуется любым способом выманить этот предмет у торговки. Ее можно выиграть в гвинт (сам девочка играет посредственной колодой скоя’таэлей) или выкупить за 500 монет.

Рядом с девочкой со спичками расположена доска объявлений. На ней можно взять ведьмачий заказ от Гусыни. Квест «Гуси гуси, га-га-га!» нужно выполнить, пока Геральт находится в Стране тысячи сказок, иначе он будет провален.

Красная шапочка

Возле дома бабушки Геральт и Сианна найдут причитающего Большого злого волка. Чудовищу очень плохо — оно страдает от похмелья. Один из волшебных бобов у него, но волк откажется его отдавать, пока с ним кто-нибудь не поиграет. Усложняет ситуацию то, что Красная шапочка и Охотник мертвы и лежат на дне колодца.

Первым делом нужно нырнуть в колодец и забрать красный балахон на одном из трупов. Исполнять роль Красной шапочки в этот раз придется Сиане. Впрочем, волку все равно, с кем играть.

Это — самый слабый из боссов в Стране тысячи сказок. Против него можно даже не использовать защитное поле. Достаточно наносить точные удары и вовремя откатываться в сторону. После победы над чудовищем нужно распороть ему брюхо, чтобы достать один из бобов — красный.

Три поросенка

От домиков трех поросят остался последний — кирпичный. Взаимодействовать с дверью невозможно, но можно разрушить стены с помощью знака Аард. Внутри окажутся не милые поросятки, а три огромных кабана, справиться с которыми окажется непросто. Они атакуют, резко ускоряясь, когда ведьмак находится перед ними, или лягают задними ногами, когда Геральт сзади.

Во время боя персонажу также будет помогать Сианна. Так как шкалы здоровья у девушки нет, можно вообще переждать бой в стороне, но тогда он затянется на неопределенное время. Против кабанов хорошо действуют знаки Игни и Аард, бомбы «Чертов гриб», «Самум», «Картечь» и «Сон дракона».

Читать еще:  Экономичные печи с кирпича

Расправившись с животными, синий боб можно забрать на столе внутри разрушенного домика.

Рапунцель

Башню принцессы видно почти из любой точки Страны тысячи сказок. Сианна лезть на это сооружение откажется и будет дожидаться внизу.

Немного поднявшись по лестнице, можно обнаружить труп в луже крови, упавший с высоты. Похоже, это сам принц, которому так и не удалось попасть к Рапунцель. Дорога не займет много времени: после подъема по деревянной лестнице нужно зайти в пролом стене, подняться по винтовой лестнице, перейти через балкон и снова воспользоваться винтовой лестницей.

Внутри покоев принцессы Геральта ждет неприятная картина: Рапунцель повесилась на балке на собственных волосах. Ее неупокоенный дух превратился в агрессивную моровую деву. Бой с призраком усложняет то, что он периодически исчезает, призывая нежить. Пока Геральт не расправится со скелетами, моровая дева будет пополнять шкалу здоровья.
Последний боб, желтый, можно забрать на подушке на кровати Рапунцель.

Великан из-за туч

Рядом с полем, где нужно посадить бобы, расположена точка респауна гномов. Чтобы спокойно заняться своими делами, следует в очередной раз расправиться с этими монстрами.

После того, как бобы вырастут и Геральт с Сианной окажутся на туче, предстоит схватка с последним боссом — Великаном. Как почти любой из великанов в игре, этот также вооружен. Великан из-за туч использует огромную кирку, которой он размахивает, вращаясь вокруг своей оси.

Второй тип атаки — нырнуть в тучу и нанести резкий удар, резко вынырнув рядом с Геральтом. Бой усложняется тем, что блок во время драки с великаном работать не будет — поможет только ведьмачий знак Квен.

Так как бой с великаном происходит во время грозы, он будет периодически станиться, получая заряд молнии. Бомбы и арбалетные болты, хотя и действуют, окажутся малоэффективными.

Развязка

В последующем диалоге с Сианной Геральт станет бурчать, что девушка в очередной раз воспользовалась им. Сианна же намерена воспользоваться ведьмаком на полную катушку, поэтому предложит заняться сексом.

Такое решение она мотивирует тем, что скоро предстоит неприятный разговор с Детлаффом. Неизвестно, что ждет ее дальше и, возможно, эта связь — последняя в ее жизни. Но мы-то с вами знаем, что дело вовсе не в этом! Геральт — мужчина в самом расцвете сил, перед обаянием которого не устоит ни одна девушка.

Отказ или согласие никак не влияет на дальнейшее развитие сюжета. Если согласиться и позволить Сианне делать все, что она захочет, последует весьма любопытная любовная сцена: ведьмак и девушка предадутся утехам в облаках в состоянии невесомости. Это, пожалуй, даже более необычно, чем секс в Йннифер верхом на чучеле единорога.

После этого можно отправляться на грешную землю. В ходе последующей кат-сцены Геральт, Регис и Сианна станут дожидаться Детлаффа. Но это уже следующий квест в линейке, который называется «Тесхам мутна».

как попасть на кладбище в вызиме ведьмак 1

Если Кирпич жив, доказать невиновность Винсента поможет он, если Кирпич мертв, действуй через гробовщика с кладбища и вскрывай труп вместе с Шани..

Можно ещё и у Талера попросить сделать так что бы могильщик дал ключ к кладбищу. Как быстро добиться пропуска на кладбище у Мейса или погасить долг могильщика..

Как правильно провести вскрытие? / The Witcher

ГПК, а также фильмы, игры, книги о пиратах, аватары, юзербары и флеш-игры. Ролевая игра о приключениях команды экзотического пиратского судна — Тазовара Royal Taz — на просторах Карибского моря. Форум.

Кладбище големов. Талер потребует погасить долг могильщика, а Винсент просто выдаст вам пропуск на кладбище. Потом попал на кладбище с пропуском от Винсента Мейса и нашел труп настоящего Реймонда — естественно.

Игра Ведьмак» Править Примечательные местаПравить 185px-Pałac Замок Фольтеста Старая Усадьба — прежняя резиденция королей Канатчиковые Ворота Мариборские Ворота Ратуша Филиал банка Вивальди Мануфактура Вызимское кладбище Тюрьма Обитель Ордена Пылающей Розы Дамба Корчма «Старый Наракорт» Корчма «Новый Наракорт».

Вопросы по прохождению — Ведьмак — RPGNuke Forums

Если прийти днём, между и , к воротам кладбища, то можно встретить вдову, которую беспокоит именно этот призрак..

Могильщик говорит, что, может быть, кто-нибудь и поручит очистить кладбище Видимо, какие-то ключевые слова не были сказаны — и все, не видать Геральту ключа от кладбища как своих ушей..

Возможно проблема возникает, если начать квест про кладбище, но не найти там тело Реймонда Deter 202, на кладбище надо идти ради основного квеста и одного побочного.

Вызимское кладбище — городское кладбище, расположенное между храмовым и купеческим кварталами. За На кладбище есть склеп, неподалеку от которого находятся развалины небольшого шестиугольного строения, возможно, древнего храма или часовни..

Ведьмак — Болталка — Компьютерные игры — Форум Сундук

Доберитесь до кладбища големов и найдите отряд людей Зигфрида. Благодарность могильщика Вам нужно обратится к Могильщику что бы тот пропустил вас на кладбище.

Ведьмак что делать если кирпич мертв

Q: Как убить зверя?
A: Пьем ласточку + филина
Как жизней мало, начинаем бегать от него.
Жизней набрали — разворачиваемся — раскидываем бобиков знаком, и валим зверя силовым стилем.

Читать еще:  Philips xenium v387 прошивка кирпич

Q: Как оживить голема?
A: Расспрашиваем Васку про мага и она даст карту, потом идем к Калькштейну и он расскажет про громоотвод.
Приходим к кузнецу (орденскому или эльфийскому в зависимости от предыдущих поступков вашего персонажа), заказываем громоотвод. Идем на болото,уже с громоотводом, заходим к друидам и заказываем у них грозу за 500 оренов. Потом идем к голему и вставляем в него громоотвод.

Q: Тяжелое наследие прошлого
A: Квест берется у купца Леуваардена в таверне.
Нужно найти в пещере под стенами города его компаньона и привести его, либо похоронить. Убиваем в пещере несколько эхинопсов, внутри одного из них находим человеческие останки. Дальше идем к преподобному и просим похоронить тело в саркофаге, в церкви.

Q: Бабка в доме Шани
A: Варианты ответов, с которыми она пропустит вас в дом: «Такая старая а всё ещё стервозничаешь» либо «Да, меня прислали из госпитала»
В другом варианте нужно дать ей денег на еду для кошки. Или подарить шаль либо золотые перчатки — в зависимости от диалога.

Q: Как убить Археспору
A: То самое растение, которое вызывает трудности.
Как только оно вылезет из земли, используем знак Игни (советую развить — воспламенение), достаем стальной меч, и рубим быстрым стилем. Хотя удавалось убить и силовым стилем. Финт в том, что археспора не двигается, она в земле, быстрые удары не дают ей контратаковать.
Бьем ее, пока не восполнится энергии для повторного удара знаком Игни, — используем его. Обычно на этом цветочек загибается, уж очень он не любит гореть.
С эхинопсом проще. Можно так же поджигать, но обычно хватает пару комбо.

Q: Броня
A: Что бы купить в Визиме броню за 5 тысяч, можно просто поиграть с Талером — скупщиком краденного (его дом находиться рядом с кутузкой) в «покер». Он почти всегда проигрывает, но потом делает повышение ставки,так что можно выиграть свое обратно да еще и с прибылью.

Q: Где искать серофиты?
A: Все местонахождения есть в дневнике, кроме десятого.
Не ищите этот серофит, его вам даст сам детектив, когда вы дойдете до определенной части второго основного квеста.

Q: Пропавший мальчик на болотах
A: Во второй главе его найти нельзя. В третей главе его можно будет обнаружить в пещере на болотах. Вы его не пропустите, так как эта пещера часть основного квеста в третьей главе.

Q: Королева кикимор
A: Убиство: как только Кикимора убила Профессора, бегите прямо в проход, там над проходом будут камни, которые держут балки, камни надо обрушивать на кикимору сверху. Следите чтобы не завалило и вас. Дальше будет еще одна кладка сверху, а потом огромная комната с массой кикимор. Не пытайтесь их убить, они респаунятся. Пробегаем комнату, бежим вправо, там ответвление коридора. Забегаем туда и бьем знаком в балки, держащие потолок над залом.

Q: Доказательство невиновности Талера
A: Находим Юзу фистех, болтаем с ним. Из разговора узнаем что Талер в ладах со стражей. далее идем к Талеру, распрашиваеим что да как, во всем ему верим. Узнаем что купил меч у «игрока». идем в таверну, болтаем с ним, далее садовник, Шани, Золтан.
Если стоять около дома Талера с 9 вечера, заити к нему, выйти. В 22:00 у дома появляется «Таинственный незнакомец» (в прошлый раз таинственный аристократ). Поболтать с ним. Он говорит — «Ты меня не видел..» Заходим к Талеру,начинаем его спрашивать о связях с саламандрами. Верим ему во всем = Талер невиновен.
В случае, если застукать «таинственного аристократа» Талер еще в добавок сознаеться что он шпион.

Q: Квест про оборотня
A: Квест дает Кармен, на болотах в третьей главе. Нужно поговорить с друидом, потом опять с Кармен. Она откажется от услуг. Оборотня искать не нужно, он сам вас найдет по ходу прохождения основного квеста. Если решите пощадить его, то соберите собачью петрушку на болотах и попросите Кармен связать рубашку из петрушки. Через какое-то время приходите к ней снова, теперь нужно сварить зелье. Идите к Кальштейну (он в башне на болотах, попасть туда можно через телепорт в подвале его дома), попросите сварить зелье, через какое-то время он сварит зелье, но нужно будет достать важный ингредиент, слезы девственницы. Её можно будет найти в купеческом квартале. Идите к Кармен. Зелье не поможет, после этого просто поговорите с Кармен, а потом с «оборотнем». Он у ворот в купеческий квартал.

Q: Покер:
A: Чтобы стать легендой покера, сыграйте и выиграйте у самого короля Фольтеста.

Q: Кащей
A: Кащея надо бить серебряным мечтом (на меч неплохо нанести руну Перуна) для боя пьем ласточку и иву (иммунитет к нокдауну и оглушению) + по желанию филина и пургу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector