Profilpipe.ru

Профиль Пипл
18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ведьмак секрет беренгара где кирпич

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Меч Беренгара

Местность : Каэр Морхен

Кто дает квест (задание) : Авто

Награда : 50 очков опыта + Рецепт меча Тор-хэерн

Где найти (на карте):

Для того, чтобы приступить к прохождению этого задания, вам необходимо оказаться в Каэр Морхене и найти в крепости сундук с записками Беренгара. Этот квест стоит выполнить до того как вы отправитесь на остров Туманов, иначе будет провален, так как Весемир будет мертв. В них будет сказано, что автор целую неделю пытался выковать меч названый Тор-хэерн, а в итоге этот меч ломался при первом же серьезном ударе на испытаниях. Беренгар предполагает, что при изготовлении оружия, как то умудрился перепутать составляющие, поэтому решил попытаться создать меч еще раз, но уже в ином месте, так как ему надоел вездесущий Весемир, пытающийся дать очередной совет.

Прочитав данную записку, Геральт сразу заинтересуется этим мечем, и решит отправится к Весемиру, для того чтобы расспросить его о том, что ему известно. Из уст Весемира, вы узнаете, что Беренгар, увлеченный изготовлением меча, не подпускал учителя к наковальне, а только постоянно спрашивал совета, так как непременно хотел изготовить оружие собственными руками. Беренгару так и не удалось окончательно доделать меч, так как его чертеж был украден чертями. Беренгар отправился в погоню за чудовищем, прихватив с собой вещички. Вернуть чертеж ему так и не удалось, так как противник оказался слишком силен, сам Беренгар, осознав всю серьезность ситуации, сбежал, оставив в логове чудовища все взятые с собой вещи. Вернувшись в крепость, он не смог выдержать позора и уехал навсегда. Весемир так же расскажет вам о том, где находится логово черта, и как туда добраться. По его словам, очутиться там можно при помощи лодки.

Спуститься по реке к пещере черта

Как сказал Весемир, вам нужно будет воспользоваться речкой как ориентиром, для того, чтобы отыскать логово черта. В поход вы можете отправиться и без лодки, просто придерживаясь берега. Оказавшись у пещеры, просто проплывите к ней через реку.

Осмотреть пещеру, используя ведьмачье чутье

Ведьмак сразу заметит того самого черта внутри пещеры и будет опасаться встречи с ним. Можете сразу атаковать черта, так как он некоторое время будет просто тупить. В сражении с ним используйте знак Квен.

После того, как вы одержите победу над чертом, вам нужно будет отыскать вещи Беренгара (если у вас неофициальная версия игры, то возможен баг, при котором мешок с вещами исчезает, это связано с тем, что в ранних версиях игры, это задание было, но потом его убрали, в версии 1.31 его снова вернули). Мешок с вещами Беренгара находится в дальней части пещеры, в нем вы и найдете рецепт Тор-хэерна.

Характеристики меча Тор-хэерн:

Глава 2

В начале этой главы благодаря нашему знакомому Микуле оказываетесь в темнице. И с этого момента и начинается сама глава. Сразу сажу что это самая длинная глава за всю игру но это не значит что она размазана, не интересна, однотипна. Нет совсем наоборот многие вещи которые произойдут в будущем базируются именно на этой главе. Хотя конечно побегать как собачка за палочкой вам придется не 1 раз, но благодаря разнообразию квестов это сильно не утомляет. Как и в прошлый раз рассмотрим вначале основные сюжетные квесты, а потом перейдем ко второстепенным.
Великий побег Поговорите с эльфом и сыграйте с ним кости. После чего в темницу спустится большая шишка Винсент и сообщит радостную вещь что тот кто завалит кокатрикса в канализации будет выпущен из заключения. Помимо вас на убийство твари согласится еще 1 заключенный. И вам предстоит решить в рукопашном бою кто из вас выполнит это задание.
Если вы выиграли поединок — поговорите с Винсентом и после разговора вам выдадут серебряный меч и 2 эликсира. Если же вы проиграли не стоит расстраиваться просто подождите пока вам сообщат что громила который бился с вами уже долго не возвращается и скорей всего кокатрикс наслаждается его плотью. Поговорите с Винсентом это поможет вам с несколькими другими квестами. Вас следовательно как второго претендента посылают туда же. Выдают меч и эликсиры и все что вам остается сделать это спустится в канализацию. Как только вы окажетесь там вы встретите благородного рыцаря ордена Пылающей Розы — Зигфрида, который как и вы тоже охотится на тварь в канализации. Узнав ради чего вы спустились в столь не приятное место он предложит вам свою помощь. И опять же вам прийдется принять самостоятельное решение и не забывайте что он так же повлияет каким либо образом на последующую игру. Завалив бедную зверюшку заберите все что только можно с ее бездыханного тела и тут не смотря на ваш выбор тот же Зигфрид предложит вам ключ от выхода. По дороге ожидайте атаки двоих наемников после чего ведьмак задумается над тем что кто то знал что он будет здесь и послал этих людей что бы убить его. После этого выходит из канализации и идите к Винсенту Мейсу, потом поговорите с тюремщиком Юзом и заберите свои вещи в сундуке. Теперь вы официально свободны.
Таинственная башня Поговорите с алхимиком Калькштейном после чего он даст вам камень телепортации. Он же расскажет вам что в этом задании не будут лишними две книги. Поговорив на одной из улиц неподалеку от дома алхимика с краснолюдом вы узнаете что одну из книг можно достать у другого краснолюда Голана Вивальди, а другую стоит поискать на болотах. Отправляйтесь к Вивальди и тут события развернутся в зависимости от того как вы поступили с белками в первой главе.
Если вы их убили то краснолюд будет арестован и вам придется внести за него залог. В знак благодарности дварф отдаст вам обе книги.
Если вы их оставили в живых то вы сможете купить обе книги у Вивальди но для этой стадии игры это будет немного дороговато по этому как говорилось раньше вторую книгу будет легче отыскать на болотах.
Собрав обе книги прочтите их содержимое и отправляйтесь к алхимику. Он расскажет вам что для того что бы попасть в башню вам необходимо собрать 10 сефиротов. Один из них он даст вам сам. Остальные вам придется поискать самостоятельно. После того как вы соберете все 10 камней и откроете вход в башню вернитесь к Калькштейну и сообщите ему об этом.
Я бы советовал искать камни самостоятельно (по крайней мере мне это показалось интересным). Если же такового желания нету то вот список мест или людей где их можно найти:
1 Вы найдете в теле кокатикса убив его в канализации.
2 Калькштейн даст после диалога.
3, 4 и 5 Три камня вы сможете получить оставив пожертвование у статуи богини Мелителе на болоте или в Вызиме в госпитале.
6 Там же на болоте выполнив квест у Васки от нее вы получите один из камней.
7 Один из камней вы сможеет купить у купца Леуваардена.
8 еще один камень вы найдете в пещере на болотах.
9 Выполнив квест «Часовой» вы получите еще 1 камень.
10 Даст вам «Реймонд».
Глиняные ямы В деревне на болоте вы найдете бабулю которая попросить вас завалить негодяев-утопцев которые мешают ее людям работать в глиняных ямах. Бегите на то место и валите беспощадно эту мерзость пока не завалите всех до единого. Затем вернитесь к Васке с хорошей новостью но тут она вас немного огорчит сказав что она поступила подло и соврала вам. Ей нечем вам заплатить (думаю предлагать интим в ее возрасте в качестве оплаты было бы не гуманно 🙂 )в итоге она даст вам один из сефиротов нужных для того что бы проникнуть в башню.
Обелиски Не сложный квест если у вас есть в наличии нужные камни. По сути дела вам предстоит просто побегать по болоту оставляя сефироты в нужных обелисках (это не сложно сделать так как в инвентаре только нужный сефирот будет подсвечиваться когда вы попытаетесь положить его в обелиск). Разложив все камни в нужные места вы закончите квест и сможете попасть непосредственно в саму башню.
Важный свидетель обвинения Поговорив с детективом Реймондом вы узнаете что в Вызиме в данный момент пребывает заключенный от которого можно достать ценную инфу. Отправившись обсудить его с Винсентом вы тупо обламаетесь так как офицер ничего вам не скажет. Поговорив с тюремщиком Юзом вы сможете узнать то что заключенный находится в госпитале под охраной но что бы это узнать вам прийдется принести долбаному наркоману 🙂 немного фисштеха. Если он у вас остался с предыдущих похождений то сразу отдайте Юзу если нет у вас есть 2 варианта его достать.
Можете купить его у Кирпича, но если его убили белки то наркотик вы можете достать у убитых вами саламандр которые довольно таки часто шляются по кварталу нелюдей по ночам. Отдав наркотики Юзу и узнав от него месторасположение заключенного — бегите в больницу. Что бы войти внутрь вы можете или заплатить стражнику стоящему на входе или же показать ему кольцо которое вы получите от Винсента выполнив квест «Подозреваемый: Винсент Мейс». Войдите ночью в само здание и подкупите еще 1-го стражника. Но поговорить нормально с заключенным вы не успеете так как после того как только бедняга прошепчет имена «Калькштейн» и «Могилa» через главный вход ворвется шайка головорезов которых придется убить. Поделитесь полученной информацией с детективом и поговорите с Шанни. После этого вы узнаете что тело заключенного перенесли в другое место.
Вскрытие Попросите Шанни помочь вам в этом нелегком деле. Она скажет вам что говорить на данную тему в присутствии людей — небезопасно и попросит прийти к ней вечером домой. Но не спешите покупать бутылку вина и букет цветов девушка действительно хочет поговорить с вами только о вскрытии и ничего большего :). Прежде всег овам стоит подготовится непосредственно к самому вскрытию. Поговорите с Реймондом, Могильщиком и Винсентом. Так же не помешало бы прочесть 2 книги которые вы можете купить у краснолюда стоящего не далеко от дома Шани.
От Могильщика вы узнаете что он готов отдать вам тело но при условии если вы принесете ему как говорят в простонародье «водяры». Ночью приходите в больницу где вас будет ждать Шани. Проведите с ней вскрытие и не забывайте что от ваших реплик зависит последующая игра.
Ведьмачьи секреты В начале второй главы вы встретите в канализации рыцаря Зигфрида который вам посоветует обратиться к городскому детективу который живет не далеко от раёна нелюдей. В конце этой главы вы узнаете про планы Язара и этот квест перейдет в следующую главу.
Часовой Поговорите с Ваской в деревне на болоте она вам расскажет кой какие факты из истории башни и даст карту. Идите к алхимику Калькштейну который посоветует вам раздобыть громоотвод. Заплатите местному кузнецу и тот сделает для вас громоотвод. Плывите на болота и доберитесь к друидам. Поговорите с главным из них и заплатите ему что бы тот нашаманил вам грозу. После этого вставьте посильнее громоотвод голему сзади и после того когда молния ударит в него — голем оживет. Убить его можно двумя способами.
Первый для хардкорных игроков которые не ищут простых путей. Просто берите и долбите его мечем пока тот не загнется но сразу скажу что это займет у вас не малое время. Есть и другой способ. На той же поляне где будет голем есть 3 обелиска. Вначале активируйте 2 из них неважно в каком порядке и потом когда голем следуя за вами (а ходит он не шибко быстро) попадет в центр треугольника который образуют эти обелиски — активируйте и третий и в этот момент в голема ударит молния и снимет ему часть жизней. Проделайте все в том же духе пока он не сгорбится.
Секреты Вызимы Поговорите с Реймондом, у него можно узнать много интересного. Он попросит вас дать ему немного денег так бы сказать на карманные расходы. После того как выйдете из его дома приготовьтесь вступить в бой с ассасинами которые вас уже поджидают у входа. Втоптав всех до единого в грязь идите к Калькштейну. Вам придется втереться алхимику в доверие побегав для него по разным местам, а если говорить проще и понятней вам придется открыть для него башню на болоте. Достав обе книги нужные для квеста касающегося башни прочтите их и поговорите с Калькштейном и потом поговорите с Реймондом.
Как только войдете в его дом будьте готовы обезглавить кучку саламандр которые напали на детектива. После разговора с ним вы узнаете что у него имеется несколько человек которые по его мнению могут быть связаны с саламандрами и вам придется их всех проверить. Поговорите под конец с купцом на дамбе (который тоже является подозреваемым) и после того как вы вновь вернетесь в храмовый квартал к вам подбежит парень и скажет что Реймонд не против с вами повидаться. В разговоре сыщик потребует еще денег за работу. Так же находясь в доме детектива вы поймете что что то здесь не так. После этого вам нужно будет пройти задание вскрытие вместе с Шани или же если нету желания возиться с вонючим трупом можете отправиться на кладбище и пошарьтесь в склепе там вы найдете тело мертвого Реймонда и поймете что его убил Азар и сейчас в образе детектива пытается сбить вас с толку.
Если же вы все таки решились на вскрытие и входе его решили что виновен Могила то поговорите с Реймондом и получите задание на убийство Могилы. Приготовьтесь заранее для битвы с ним и ожидайте что ему на помощь придет подкрепление. Когда тела всех противников в доме станут неподвижными поговорите с Реймондом и том что Могила мертв и детектив даст вам 1 из камней если вы до этого еще не расставили все камни по обелискам то сделайте это и войдите в башню забрав все что атм имеется. Когда вы выйдите из башни то вас будет ждать сюрприз (о котором будет написано чуть ниже когда разберем случай если после вскрытия вы решили что в обличии Реймонда на самом деле скрывается Азар).
Если после вскрытия вы придете к выводу что Азар выдает себя за детектива удостоверившись в этом еще найдя бездыханной тело реального детектива в склепе то вам стоит навестить Азара в доме Реймонда. Начните ему впаривать всякую чушь типо вскрытие не дало ни каких результатов. Он вам предложит завалить Могилу согласитесь на это сказав что вы его убьете лично. Поговорите с этим авторитетом, расскажите ему о планах Азара и предложите ему пока залечь на дно. Потом вернитесь к Азара и скажите что Могила нас больше не побеспокоит. Возле входа в башню на болотах Азар даст вам последний камень и вы сможете войти в башню.
Теперь перейдем к сюрпризу который нас будет ожидать в любом случае после того как мы достанем книгу. На этот раз Азар перестанет разыгрывать тупую сценку и покажет свое истинное лицо призвав при этом огняную тварь Ифрита. После того как зарубаете ее приготовьтесь к битве с Профессором и самим Азаром. Используйте зелья на свое усмотрение и бейте их до того момента пока не появится ролик где вас эти два коварных типа вас парализуют и свалят в портал.

Читать еще:  Толстый шов между кирпичами

Форум RPG Area: Вопросница — Форум RPG Area

  • RPG Area
  • Обсуждения
  • Пользователи
  • Награды
  • Репутация
  • Правила форума
  • Форум RPG Area
  • >Наши проекты
  • >The Witcher 3: Wild Hunt (+The Witcher 2 и The Witcher)
  • >The Witcher (2007)
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций
  • (72 Страниц)
  • « Первая
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Вопросница

#1 Darth Swordman

  • Lawful Evil
  • Сообщений: 4 362
  • Интересы: My tastes are very specific 😉
  • Раса: Нежить
  • Класс: Колдун
  • Сабкласс: Некромант
  • Характер: Законно-злой

В этой теме задаём вопросы исключительно по прохождению игры.

Прежде, чем спросить:

  • убедитесь, что прочитали FAQ по прохождению и хотя бы пять последних страниц этой темы.
  • За спойлерами идём на сайт, полное прохождение уже давным — давно составлено и отредактировано.
  • Вопросы технического характера обсуждаются здесь.
  • Поиск по форуму тоже порой бывает достаточно полезным занятием.

Всем аффтарам также настоятельно рекомендуется писать по — русски, чрезмерное количество грамматических ошибок также может быть рассмотрено как флуд. Текстовый редактор вам в помощь. :read:
За вопрос, ответ на который заведомо содержится вFAQ или парой страниц ранее, последует удаление поста и предупреждение на усмотрение модератора.
Отдельное примечание для завсегдатаев чатов: это форум, поэтому ответ может появиться с «опозданием» от часа до пары дней, это нормально. Не стоит сразу повторять свой вопрос, это процесса генерации не ускорит. =) В спорных ситуациях обращайтесь в ПМ к модераторам раздела.
В случае, если ваш вопрос удовлетворяет всем перечисленным выше условиям, спрашивайте, и вам ответят.

  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить
  • (72 Страниц)
  • « Первая
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему
Читать еще:  Кирпич для каминной полки

Другие ответы в этой теме

#1136 RattleHead

  • Equitem sine armatura
  • Сообщений: 1 410
  • Интересы: Жизнь
  • Раса: Человек
  • Класс: Тёмный рыцарь
  • Сабкласс: Рейнджер
  • Характер: Нейтрально-добрый

Rimsky (29 марта 2012 — 17:34) писал:

Подскажите, пожалуйста, как оправдать Могилу до вскрытия? помнится каким-то макаром делал, три строчки в диалоге: «твои ребята нервничают» (если спросить кирпича о саламандрах), «Ты послал людей убить меня», а вот третью строчку не помню
В ответ он еще говорит что Азар думает своим членом.

Nepomes гляну вечером может остались.

Ponno (Вчера, 06:11) писал:

5 фишек первых «Ведьмаков», по которым скучаешь в третьей части

Не все в Witcher 3 стало лучше

«Дикая охота» принесла вселенной «Ведьмака» мировую известность. Многие геймеры познакомились с персонажами и миром Неверленда именно с третьей части, поэтому считают ее лучшей игрой серии. Но у предыдущих двух «Ведьмаков» есть несколько неоспоримых плюсов, которые пусть и не делали их лучше «Ведьмака 3», но точно создавали чудесную атмосферу.

Нелинейность во втором «Ведьмаке» выше, чем в «Дикой охоте»

В первом акте «Убийц королей» Геральт должен выбрать сторону Вернона Роше или лидера скоя’таэлей Иорвета. От этого полностью изменится второй акт игры: поменяются не только дружественные NPC и лагерь-хаб, но еще и квесты, концовка части и всей игры. Причем в отличие от выбора концовки с Цири в третьей части здесь игрок отчетливо понимает, что именно он выбирает. Концовку определяет логическая цепочка принятых решений, а не пара реплик и игра в снежки.

Вообще выбор в «Ведьмаке 2» отличается от продолжения тем, что он более прагматичный: меньше про чувства Геральта и больше – про рациональный подход. Здесь ведьмак должен спастись от обвинений в убийстве короля Фольтеста и поймать Лето из Гулеты, а не спасти приемную дочь. Поэтому играя во вторую часть, решения в квестах зачастую принимаются исходя не из того, как правильно, а как выгоднее. От этого сильнее ощущается, что мир «Ведьмака» мрачный и циничный, а Геральт – не рыцарь в сияющих доспехах, а ведьмак, который часто становится оружием в руках нечистых на руку людей.

Читать еще:  Кирпич с двумя дырками

«Пей до дна» – лучшая мини-игра в серии

Все-таки Гвинт довольно быстро стал отдельной игрой: на мой взгляд, идея смешать коллекционные предметы и соревновательную мини-игру – шедевр геймдизайна. Но во втором и третьем «Ведьмаке» не хватает одной из самых классных находок первой части: игры «пьем до дна». Да, в ней вы просто должны напоить соперника-собутыльника.

Это не просто развлечение и генератор смешных диалогов с вызимскими пьяницами. С ее помощью можно получить скидку, подсказки в расследовании, так даже решаются многие квесты. Хочешь узнать от Кирпича о Беренгаре? Пьем до дна! Нужно выкрасть у Талера отчеты спецслужб? Пьем до дна! Скидка в борделе? Ну, вы поняли.

Отношение к Геральту в первом «Ведьмаке» ближе к книгам

«Дикую охоту» нельзя назвать светлой игрой, но погружению в мир мешает то, что в третьей части Геральт везде находит друзей и теплый прием. Даже в Велене, где у власти мародеры и головорезы, можно завести с NPC почти дружеские отношения. Ведьмаку рады и на Скеллиге, и в лагере нильфов.

В «Дикой охоте» Геральт почти нигде не встречается с типичным отношением жителей Северных Королевств к ведьмакам. В первой части игровой саги все ближе к книгам. Белого Волка воспринимают как прокаженного, стараются обмануть и подставить. Боятся, презирают, считают первым подозреваемым в любом деле.

Взять хотя бы предместья Вызимы, где местные старосты деревни (насильники, сутенеры, мародеры и убийцы) используют Геральта, чтобы убить ведьму Абигейл. Даже если ведьмак выполнит их приказ, его все равно подставят и посадят в тюрьму. От тупости и подлости кметов отдает мрачным, почти безысходным духом книг Сапковского, с самого начала игра говорит: «Доверять нельзя никому».

Камерность «Убийц королей» живее открытого мира «Ведьмака 3»

Локации второго «Ведьмака» по сравнению с «Дикой охотой» совсем крохотные. Может, в «Убийц королей» и нет ощущения гигантского мира, но в нем нет и пустых, филлерных мест, а тем более миллиона знаков вопросов на Скеллиге.

Из-за того, что мир камерный, нам не нужны метки на карте и ведьмачье чутье. Ориентироваться приходится самостоятельно, и это хорошо сказывается на погружении. Маленький лес рядом Флотзамом кажется запутанной и неизведанной чащей, по которой игрок блуждает и может потеряться буквально меж двух берез. Благодаря этому поиск гнезд эндриаг и накеров становится волнующим приключением, а не рутинным фармом.

Некоторые вещи в открытом мире «Дикой охоты» завораживают, но количество не всегда переходит в качество: рано или поздно от бесконечных лагерей бандитов, гнезд чудовищ и гарпий на Скеллиге просто устаешь. Эту проблему третьего «Ведьмака» отлично решили в DLC. «Каменные сердца» – камерная, лаконичная история, а в «Кровь и вино» по-другому подали гринд. Зачистка лагерей ганз ощущается как эпичный рейд, а помощь виноделам добавляет элемент вовлеченности в рутинную нарезку туссентских чудовищ.

Бонус: я скучаю по мамунам

Дань ностальгии по первой части. В предместьях Вызимы (пожалуй, самой мрачной локации в игре) от ощущения полной безысходности удерживали только местные магические зверьки мамуны. Эти мелкие, похожие на покемонов, существа подходили к Геральту и начинали танцевать вокруг него. На душе становилось как-то теплее и легче. В первом «Ведьмаке» редко наступают спокойные моменты, так что даже танцы с волшебными обезьянами кажутся моментом спокойствия.

А чего вам не хватает в «Дикой охоте»? По каким фишкам первой и второй части вы скучаете больше всего?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector