Profilpipe.ru

Профиль Пипл
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все нашлось песок кирпич

Кладка печей, каминов и барбекю своими руками

Главный шарлатан-печник, идейный идеолог (после развенчания Кузнецова) «Альянса печных дел мастера» Главный шарлатан-печник, идейный идеолог (после развенчания Кузнецова) «Альянса печных дел мастера» Селиван опубликовал Программу Альянса уже давно, Кузнецова подсиживал.
Главная цель Альянса всегда была — развести заказчиков, доказать свою исключительность (повышенную ценность), опровергнуть весь опыт русских печников.
С. 10
«Важную роль сыграл в то время сибирский печник А.М. Бартнев. Он не только подготавливал частным образом квалифицированных мастеров печного дела, но и разработал совершенную систему дымовых каналов печей, перечеркивающую ранее существовавшие».

Главное – «перечеркивающую ранее существовавшие». Как иначе всучить свои «печи-уроды» (как называл творения подобных «мастеров» проф. Грум-Гржимайло). Селиван печи, рекомендованные Госстроем для строительства, назвал отстоем. Кто ему поверит? Только читатели его бреда из книги «Большая книга о печах», те, что еще думают, что в книгах всяких шарлатанов может быть что-то похожее на правду. В издательстве ОНИКС такие нашлись, правда, при условии включения главным редактором издательства в соавторы к Селивану, то ли своей жены, то ли дочки – печницы в общем.
Чем подчеркнуть исключительность «мастеров печных дел»? уникальностью их законов физики, конечно. Опыт большой – еще от Кузнецова, тот щелью в топливнике разделял воздух кислород от азота и силой мысли Кузнецов отправлял кислород на горение, а азот сразу в трубу.
С. 21
«Изразцы за счет усадки не имеют микротрещин и печные газы не выходят в помещение.
Специальная технология изготовления и монтажа позволяет оставлять между кирпичной кладкой и собственно поверхностью изразца некоторое пустое пространство, заполненное мелким кирпичным щебнем и песком.. Температура в этих пустотах достигает 100оС, что совершенно не влияет ни на кирпич, ни на изразец, так как они не перевязаны между собой, и разные тепловые коэффициенты расширения материалов компенсируются за счет пустот, которые сохраняют тем самым кирпич и изразец, не позволяя им разрушаться. Теплоотдача и теплоаккумулирующая способность значительно выше у очагов, облицованных изразцами, так как за счет компенсации расширения они сильно не перегреваются, а значит гораздо меньше подвержены разрушению от сильных перепадов температуры, и такие очаги служат десятки, а то и сотни лет».

Как просто, – заявил Селиван, что газы через микротрещины из-за усадки изразцов не пройдут, (а пойдут через большие трещины между изразцами и в кладке печи), значит деньги «печных дел мастерам» надо платить. Тот факт, что при нагреве изразцы расширяются, и как все нормальные материалы имеют коэффициент температурного расширения, это мелочь для «мастеров печных дел из Альянса», Селиван же сказал, что они не инженеры, не теплотехники, они Альяновцы, они все «перечеркивают». У них в головах пустота, не является пустотой, «пустое пространство» в их головах «заполненное мелким кирпичным щебнем и песком». Так как «температура в этих пустотах достигает 100о» — они же этой непустой (заполненной) пустотой о заказчиках думают, если точнее — о деньгах заказчиков постоянно. Подумать как «за счет усадки» изразцы одновременно и «за счет компенсации расширения» «сильно не перегреваются» головам «печных дел мастерам» температура в 100 градусов не позволяет.

Проблемы Селивана с головой и не только, вынудили заняться его уже не кладкой печей, а интернет торговлей, интерес к металлическим печам, поэтому понятен, ими легче торговать в Интернете. Но от этого — только глупостей стало больше.
С. 31
«Камины из металла выполняются в основном в стиле авангарда.
Все камины изготавливаются из жаропрочной стали.
.
Из металла изготавливаются и традиционные английские камины. Порталы таких каминов украшены сложным орнаментом. Для изготовления таких каминов применяется точное чугунное литье».

Из текстов ясно видно, что «в основном» Селивану все равно, что сказать — будут камины из чугуна, значит камины — «традиционные английские», если не «традиционные английские камины» — то из жаропрочной стали, причем обязательно (в основном) в «в стиле авангарда».
В дополнение Селиван запретил использовать трубы для металлических банных печей.

С. 50
Категорически запрещается на металлическую банную печь ставить трубу, даже облегченную, так как труба может нагреваться докрасна, что бывает в несовершенных конструкциях печей, а от раскаленной трубы могут загореться деревянные стены, даже находящиеся на расстоянии до 1 м, — идет тепловое (инфракрасное) излучение и сильно высушивает древесину.

Шарлатанские печи, «печи-уроды» (как называл подобные творения проф. Грум-Гржимайло) от печников НП «Правильные печи» последовали на помойку вслед за печами Кузнецова, которого указанные «печники» предварительно смешали с грязью, по примеру того Кузнецова (своего же учителя), пытавшего дискредитировать всех русских печников, что отказались использовать его личную «лучшую систему печестроения России».
Колчин, Ищенко, Замашка, Селиван и подобные им Миркис, Пчелкин, Несов и целая группка белорусско-украинских сотоварищей под громкими кличками «Минчанин», «Белорус», «Вова-украинец» и т.п. пытались доказать, что вековой опыт русских печников пора выбрасывать в угоду новаторствам безграмотных шарлатанов, их коммерческим потугам организовать внедрение в России печные нормативы и технологии печестроения стран, где снег видят раз в 5 лет, и то по телевизору. Все эти шарлатаны открыто призывали не выполнять требования Правил безопасности МЧС, российские Правила кладки печей, печные ГОСТы и СНиПы – они им мешали торговать импортными декоративными эрзац материалами, прикрывающими их полную техническую безграмотность и шарлатанство.
Теперь «печники» из организованного сообщества шарлатанов «Правильные печи» громогласно просят защиты от российских печников после опубликования экспертных заключений для суда об опасности эксплуатации печей их конструкций, об ущербности их технологий кладки, прикрытыми декоративными ширмами, не способных прогреть даже себя, не говоря уже о домах в которых их устанавливают, якобы для отопления.

Прочитав книги Селивана о печах (то, что он называет печами), Вы легко научитесь превращать свои дома (своих заказчиков) установкой в них устройств от Селивана в обычные кострища.

Селиван предложил теперь даже не читать свои книги, а всего лишь прослушать лекции от Селивана за 1000 рублей в день.

Публикуем программу семинара Селивана, позже разместим тексты его лекций и книг ,чтобы экономить 1000 руб. в день.

Итак Селиван заявил несколько платных устных лекций (устных – чтобы следов не оставлять как Замашка и Колчин – им грозят судами их заказчики).

Подробнее остановимся на конкретных методах Селивана превращения домов в кострища.
Конвективные системы печей:

1.Анализ существующих конвективных систем и их подробный анализ.

2.Смешанная конвективная система. Горизонтальные каналы с расположенными над ними колпаками.

3. Рассмотрение проектов печей и их анализ с этой системой.

Главный шарлатан-печник Селиван из «Альянса печных дел мастера» бьет рекорды отстоя дыма в домах россиян.

После развала «Альянса печных дел мастеров» его участники признали, что причиной развала стали факты умышленного обмана потребителей, угроза уголовного преследования вынудила их валить вину друг на друга. Уголовный Кодекс РФ помог развалиться и другому сообществу – организаторов создания всевозможных банных пароперегревателей, типа печи «Скоропарка» от фирмы Термофор, разбежались не прошло и года. Теперь производители металлических печей для бань уже сами выясняют между собой – кто наносит больший ущерб здоровью россиян? – Термофор, Теплодар, Ферингер или Куткин и прочие кустари, собирающие металлолом по свалкам и продающие его как печи для бань. Среди производителей металлических печей для бань за явным преимуществом побеждают финны – они просто сбежали первыми с российского рынка, чтобы не нести ответственности за свои липовые «Сертификаты соответствия» металлических печурок санитарно-гигиеническим нормативам России. Следом за финнами следует украинский создатель паровых бомб для россиян Василий Куценко из Одессы, на российские законы он пока плюет паром лжи и глупости, из Одессы он может пока безнаказанно (возможно, даже за поощрения и подстрекательство в гривнах) открыто призывать взрывать и поджигать российские бани, и не только бани, хотя бы национальными украинскими паровыми бомбами.

Читать еще:  Тюменский кирпич ручной формовки

Печные глупости Селивана из его книг и лекций на семинарах его имени. Придется подробнее рассмотреть конкретные глупости Селивана, в прямом смысле превращающие дома заказчиков в кострища.
Вот темы лекций Селивана за которые он требует по 1000 руб. в день.

Конвективные системы печей:
1.Анализ существующих конвективных систем и их подробный анализ.
2.Смешанная конвективная система. Горизонтальные каналы с расположенными над ними колпаками.
3. Рассмотрение проектов печей и их анализ с этой системой

Похоже, многие из пишущих о бане не предполагают о существовании под одним именем САУНА двух совершенно разных вариантов парной, что вызывает полную потерю ориентации у читающих, особенно у тех, кто таки в курсе дела. Друзья, едет крыша, и с этим надо что-то делать! Серьёзность вопроса далеко выходит за рамки споров о приоритете или мелких перечислений достоинств: мол, что лучше?

В последние 10 — 15 лет большое распространение получили печи с бесканальной конвективной системой, так называемые колпаковые печи. На мой взгляд, это произошло в первую очередь, потому, что такие системы обладают очень гибкой архитектурой и открывают большие возможности для построения печей различной конфигурации. С появлением интернет форумов на печную тематику начались (непрекращающиеся и до сих пор) споры о том какая конвективная система для кирпичных печей предпочтительнее. Таким образом, тема колпаковых печей еще больше стала набирать обороты. Основоположником этого направления был известный металлург Владимир Ефимович Грум-Гржимайло (1864—1928), а продолжателем его дела стал его ученик Подгородников И. С, разработавший довольно много конструкций, а также концепций печей, которые широко применяются и сейчас.

Часто, при поиске печника для кладки печи, заказчики пытаются узнать цену на кладку кирпичной печи из расчёта стоимости кладки одного кирпича, более того у многих из тех кто выполняет работы по кладке печи присутствуют в рекламе услуг расценки на кладку одного кирпича.

Все большую популярность приобретают садовые камины-барбекю. Это обусловлено тем, что пища приготовленная на углях выгодно отличается от аналогичных блюд приготовленных на газу или электроплитке. В основе функциональной части барбекю из кирпича лежит принцип действия камина из кирпича, но есть также возможность размещения на рабочей поверхности и таких агрегатов, как хлебо-печь,коптильня, варочная поверхность, казан и т.д.

Много вопросов возникает о кладке кирпичных печей, попробуем осветить основные.

Причин плохого функционирования камина много, но как правило это нарушения в каких-либо элементах конструкции. Подробнее про правильную кладку кирпичного камина вы можете прочитать в основном меню.

Многие владельцы кирпичных печей утверждают, что продукты, приготовленные в дровяных печах на живом огне или в поде Русской печи, имеют абсолютно другой вкус. Все ароматы становятся насыщенней, каши рассыпчатей, а мясные блюда более нежными.

Открытый камин из кирпича является не только источником тепла, но и немаловажным элементом интерьера. Так сложилось, что гостиная являлась основным помещением в доме, там принимали гостей, проводили семейные праздники и т.д. В центре внимания в гостиной как правило находился камин. Кроме тепла камин несёт и декоративную функцию, завораживающие всполохи огня имеют определённый магнетизм, наблюдение за процессом горения успокаивает и вносит умиротворение в мысли.

Очень важным аспектом печной деятельности является прохождение перекрытий при выводе дымохода. Будь то кирпичная кладка или модульный металлический дымоход при его возведении особое внимание следует уделить примыканию горючих материалов к дымоходу в зоне пересечения дымохода с перекрытием.

Кассетные камины состоят как правило из топки и готовой сборной облицовки произведенной на каком-либо предприятии (вероятно, что не в единственном экземпляре).

Печь в бане и влажный пар традиционно стали нашей визитной карточкой, ни один из европейцев описывающих Россию не забывает упомянуть о русской бане.

Популярность печей и каминных облицовок из талькохлорита постоянно возрастает. Этот материал стал доступнее, и найти теплоёмкие печи и камины в Санкт-Петербурге уже совсем не сложно. Этот материал имеет множество народных названий, употребляемых в названиях камина в Спб:

Что такое конденсат и как с ним бороться. Роса на траве это конденсат, запотевание стекол в автомобиле это конденсат и появление влаги в печах и дымоходах.

Зимняя акция!

Только до 29 февраля 2020 дарим СКИДКУ 5% при заказе через сайт.

ГКУ «Соцзащита населения по Рузаевскому району РМ»

Адрес: г.Рузаевка, улица Ленина, дом 79 Телефон: 8 (83451) 4-01-42, 4-01-45 E-mail: szn.ruz@e-mordovia.ru

  • Оставить обращение
  • Материально-техническое обеспечение
  • Информация о закупках
  • Независимая оценка
  • Фотогалерея
  • Социальное обслуживание
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Опыт работы
  • Оценка качества и доступности социальных услуг
  • Часто задаваемые вопросы

Экскурсия в Храм Казанской иконы Божьей Матери села Стрелецкая Слобода.

Автономная некоммерческая организация социального обслуживания граждан «Вера» в рамках проекта — победителя грантов Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества «Я выбираю дорогу!» организовала и провела необычную и интересную Экскурсия в Храм Казанской иконы Божьей Матери села Стрелецкая Слобода для граждан пожилого возраста Рузаевского муниципального района.

Есть в Рузаевском районе Республики Мордовия село Стрелецкая Слобода, история которого насчитывает 367 лет. Основали его защитники Отечества — стрельцы, и первоначально это было не просто поселение, а передовой опорный пункт на юго-восточной границе Российского государства. Наши предки были людьми верующими. И поэтому в селе всегда была церковь. На протяжении 18-19 веков в селе Стрелецкая Слобода (Лемжа) было построено две деревянные церкви. В 1862 году появилась третья, тоже деревянная, Никольская с Казанским приделом.

Шли годы, десятилетия. Стрелецкая Слобода разрасталась. К концу 19 века по инициативе Игуменьи Евпраксии, Настоятельницы Параскево-Вознесенского женского монастыря (Пайгармского), которая была родом из Лемжи, т. е. из Стрелецкой Слободы, из семьи Веретёшкиных, было начато строительство нового храма, каменного, пятиглавого с отдельно стоящей колокольней. Игуменья Евпраксия мечтала о том, чтобы церковь в ее родном селе стояла века, была величественной и красивой и радовала всех. Мечты ее были воплощены в жизнь — церковь (храм, пятиглавый собор) была построена.

В ее строительстве участвовало практически всё население Стрелецкой Слободы — дети, взрослые, молодежь. Люди отдавали свои сбережения, помогали строителям готовить раствор, заносить кирпич на леса вечерами после всех домашних дел — это называлось «умолять грехи». Помогали чем могли, потому что жили с верой в Бога и церковь для них была святым местом, с которым неразрывно связана жизнь любого человека. В выходные, праздники, к вечерне, заутрене звонили колокола (колокольня была построена чуть позже церкви, вместе со школой), и все слободчане семьями шли на молитву, на службу в праздничных одеждах, с хорошим настроением, в ожидании какого-то чуда, с верой в лучшее.

Материал для строительства храма (кирпич) не был привозным. Километрах в полутора — двух к Журавлихе, т. е. по дороге в Подверниху, жила бригада работников, которые под руководством мастера — бригадира брали на месте глину, песок, делали кирпич — сырец и там же в ямах обжигали его. Для крепости при кладке кирпича в раствор добавлялись сырые яйца. Конечно, строилась церковь не один год, и если бы за более чем вековую историю ее использовали по назначению, берегли — она сохранилась бы в первозданном виде. Но пережила церковь Казанской Божией Матери очень многое: в 30-ые годы прошлого века скидывали с ее маковок кресты, до 80-ых годов использовали ее помещение под хранение зерна, склад, а потом просто растащили полы, дерево. Пытались разобрать на кирпич. Но ничего не вышло, то ли раствор крепок — кололся кирпич не целые штуки, а скорее пополам, то ли вера и любовь к Богу Игуменьи Евпраксии берегут ее.

Читать еще:  Характеристика шамотного кирпича с красным печным

Выстояла церковь! Добрые люди сберегли ее главную святыню — Икону Божией Матери «Казанской». Но все равно многое утрачено. И теперь этот храм, как тяжело больной человек, нуждается в нашем внимании, помощи, поддержке. К счастью, нашлись люди, которые эту помощь оказывают, возрождают храм к жизни.

Возрождение началось весной 2014 года, с приездом в село отца Анатолия (Клюшина). С Божией помощью храм стали восстанавливать. И все, что сейчас делается, делается на пожертвования прихожан, жителей села, спонсоров.

Четвертого ноября в селе был престольный праздник — Иконы Божией Матери «Казанской». Пришло очень много народу: местные жители, жители окрестных сел, приезжие из Саранска и Рузаевки. Во время службы совершили крестный ход с этой Иконой — святыней вокруг храма. День с утра был вообще-то серый, без дождя, но с небольшими тучами и облаками. Когда икону заносили в храм, выглянуло солнце, осветило ее обратную сторону. И отец Анатолий, идущий за святыней , увидел на иконе в рамочке какую-то запись.

После службы икону внимательно осмотрели и смогли прочитать написанное. Отец Анатолий встал на колени и прочитал текст. В храме стояла такая торжественная тишина и всем было так волнительно, так необыкновенно, потому что словно ниточка, связывающая поколение с поколением протянулась к нам, живущим в 21 веке, из далекого прошлого — из 1905 года. Словно привет потомкам. Словно завет — наказ.

Впервые за много лет нога человека ступила в Казанский храм весной прошлого года, до этого местные жители обходили стороной ветшаюшее здание.

На престольный праздник в Стрелецкую Слободу всегда приезжает много гостей — это десятки людей со всей округи, из разных районов Мордовии и даже из Саранска. Так было и ныне. Люди говорят, что с великой радостью приезжают сюда. Храм небольшой, уютный, намоленный и наполненный какой-то особой духовной теплотой. Исходит она от чудесного Казанского Богородичного образа. Отрадно, что проведение культурно-массовых мероприятий на селе делает жизнь жителей интереснее. Хочется надеяться, что такие мероприятия 4 ноября в селе станут традиционными. Самое главное, чтобы село продолжало жить.

Посещение храма и участие в Богослужении являются доброй традицией для участников проекта и оставляют самые тёплые впечатления. Их влияние на сознание людей невероятно велико. В стенах Храма ощущается особая благодать, ради которой и приезжают паломники, ради которой приезжали и мы.

© 2014 — 2021 МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ, ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ Все права защищены.

Ленин и печник. К 135-летию.

За возможные неточности извиняюсь, переделка известного произведения прочитана лет десять назад в какой-то газетенке, больше нигде не видал. Но — в тему форума.

В Горках знал его любой,
Старики на водку звали,
Дети попросту гурьбой
Метко в лысину стреляли.
Был он болен. Выпивал
Четверть спирта ежедневно.
С кем не встретится, любил
Матернуться вдохновенно.
За версту, как шел в обком,
Мог узнать вождя бы каждый,
Только случай с печником
Вышел вот какой однажды.
Смотрит издали печник,
Видит — очень вероломно
По лугу по заливному
Разъезжает броневик.
А печник и рад отчасти,
Достает он пулемет.
Ведь при царской прежней власти
Пострелять он разве мог?
Грядка луку в огороде,
Сажень улицы в селе,
Печниковых сих угодий
Вдруг не стало на земле.
Но печник в живых остался
И совсем не растерялся:
— Что за лысый ездит лугом,
Кто велел топтать покос?
Не возьмешь меня испугом,
Отстрелю тебе я нос!
Разошелся. А разбойник
Матернулся, каску снял,
— Хорошо ругаться можешь!
Уважительно сказал.
Постоял еще немного,
Дескать, ща пришью, отец,
Задолбал меня ты в корень.
Тут бы деду и конец,
Но печник — душа живая,
Знай меня — не шиком брит!
Припугнуть вождя желая,
— Как фамилия? — кричит.
Тот рыгнул — видать, от чая,
Мелкий, в общем — большевик,
— Ленин! — просто отвечает.
— Ленин? — тут и сел старик.
День за днем проходит лето,
А печник из пистолета
Упражняется в стрельбе.
Бодр он и готов к борьбе.
Вот по свежей по пороше
Вдруг к избушке печника
На коне, в возке хорошем,
Два военных мммм. чудака.
Но печник не растерялся,
Лишь проверил арсенал,
От гостей тогда остался
Лишь дымок да ордена.
И опять же по пороше,
Вновь к избушке печника,
Взвод солдат в возке хорошем.
Да уж! Сила велика!
Но печник — чувак не промах,
Улыбнулся он слегка:
— Превосходна бомба с толом!
Больше нет теперь возка!
Снова, снова по пороше,
Вновь к избушке печника,
В бронепоезде хорошем
Полк спецназовцев. Короче,
Захватили старика.
Скрылась баня за пригорком,
Мчатся сани прямиком.
Поворот. Усадьба. Горки.
Сад. Подворье. Белый дом.
Печника прямым ударом
Вождь радушно повстречал.
— Проходи, мерзавец старый! —
Отхлебнув с горла, сказал.
А вдобавок — ни словечка,
Словно все, что было -прочь.
— Слышь, козел, починишь печку,
А то холодно невмочь!
Если ж нет, тебя я, падлу,
Век свободы не видать,
Расстреляю же сегодня.
Все понятно, твою мать?
— Отчего же не понять.
Мы ответим утвердительно,
Если просит сам Ильич,
Да еще так убедительно.
Все нашлось — песок, кирпич,
И все спорится как надо:
Тут печник, а там Ильич
За стеной бухает рядом.
И привычна и легка
Печнику работа,
Отличится хочет он,
Жить-то ведь охота.
«Чтобы ты, Ильич, подох,
Лысая горилла,
Чтоб когда ты сделал вдох,
Выдоха не было.
Чтоб тебе там не писать
Все твои бумаги,
Те, с которыми всем нам
Много лет не сладить.
Ты живее всех живых —
Это поправимо,
Стрельнуть надо поточней,
Друг ты наш любимый.»
Так он думает, кладет
Кирпичи по струнке ровно,
Материт вождя любовно,
Будто песенку поет.
Печь исправлена. Под вечер
В ней защелкали дрова.
Тут и выполз Ленин к печи,
Прокартавивши слова.
Он сказал как можно строже:
— Воть что. Батенька. Старик.
Поживи еще немного.
Будешь личный мой печник!
Тут они бухнули круто,
По-простому, без проблем,
Похмелилися наутро,
В общем, полный хеппи-енд.

22 апреля знаменательная дата в жизни.
1961 год, 12 апреля: Гагарин в Космосе-УРРА!
22 апреля принимают в пионеры.Строем к памятнику Ленину.
Стучат барабаны!-привет Ильичу, поют горны-привет Ильичу!
Белая рубашка, брюки поглажены(какие там джинсы!), ботинки как заркало.
Как повяжешь галстук- береги его! Три конца галстука-символ единения поколений.Весна-цветет черемуха. Настроение -ВО!
Радостный прихожу домой и к бабушке!
Бабушка меня приняли в пионеры!

А бабушка в ответ: Пионеры лодыри-Царя, Бога продали!
Вот тебе бабушка и Ильичев день!

Где-то читал, что, отбывая в Шушенском ссылку, Ильич шокировал селян своей жестокостью на охоте.
А помните, что мы читали в рассказах Воскресенской? Как Ленин любил, опустив ружьё, подолгу любоваться рыжехвостой лисонькой-лисой.

Читать еще:  Не доехал до знака кирпич

В своей книге Владимир Солоухин «При свете дня» описывал такой случай, приключившийся с Владимиром Ульяновым (Лениным) в ссылке в Шушенском Красноярского края. Весна, ледоход, разлив рек. На одном из небольших образовавшихся островков зверье спасается от наводнения.

В это время Владимир Ульянов отправился на охоту на лодке. Только в отличие от некрасовского деда Мазая, спасавшего зайцев, Ульянов был одержим, как пишет Солоухин, «очередным приступом болезни мозга», которой он страдал с детства. Поэтому, встретив такой островок, он просто стал колотить прикладом ружья беззащитных зверей. Впрочем, для его жены Надежды Константиновны этот случай был поводом для гордости. В письмах матери она хвалилась тем, что ее муж без единого выстрела привез с охоты кучу зайцев.

.
-Ленин!? Так и сел старик,
.

Лет на 8 без права перписки

. «в рассказах Воскресенской?»

А кто такая известная писательница рассказов для детей Зоя Воскресенская?
У неё совершенно другая настоящая фамилия .
После провала развед.карьеры ,она стала писать х-о-о-р-о-ш-и-е рассказы про «дедушку Ленина». У меня этих красочных книжек на хорошей бумаге валом.
С ув.extr.

Ленин был отпетым браконьером и лупил все, что шевелится. Потом перенес все это на людей

А вот более значимые даты:

23 апреля
1918 — Родился Георгий Михайлович Вицин, актер, народный артист СССР («Самогонщики», «Операция ‘Ы’ и другие приключения Шурика», «Кавказская пленница»).
Даты жизни: 23 апреля 1918 — 22 октября 2001.
24 апреля

1898 — Родился Анатолий Петрович Кторов, актер, народный артист СССР («Война и мир», «Процесс о трех миллионах»).
Даты жизни: 24 апреля 1898 — 30 сентября 1980.
1927 — Родился Лев Александрович Поляков, актер. народный артист России («АДЪЮТАНТ ЕГО ПРЕВОСХОДИТЕЛЬСТВА», «БАРЫШНЯ-КРЕСТЬЯНКА», «КАК ЖИВЕТЕ, КАРАСИ?»).
Даты жизни: 24 апреля 1927 — 26 января 2001.
25 апреля
1918 — Родился Арутюн Амаякович Акопян, иллюзионист, народный артист СССР.
1921 — Родился Борис Валентинович Битюков, актер («Случай В Тайге», «Улица Младшего Сына», «Вечный Зов»).
1928 — Родился Юрий Васильевич Яковлев, актер, народный артист СССР («Идиот» (князь Мышкин), «Гусарская баллада» (поручик Ржевский), «Анна Каренина», «Иван Васильевич меняет профессию», «Ирония судьбы, или С легким паром!», «Графиня де Монсоро»).
27 апреля
1927 — Родился Евгений Александрович Моргунов, актер, заслуженный артист РСФСР («Операция «Ы» и другие приключения Шурика», «Кавказская пленница», «Самогонщики», «Покровские ворота»).
Даты жизни: 27 апреля 1927 — 25 июня 1999.

Хорошие стихи про лысую гориллу.
А про Троцкого нет ?

extractor
. «в рассказах Воскресенской?»

А кто такая известная писательница рассказов для детей Зоя Воскресенская?
У неё совершенно другая настоящая фамилия .
С ув.extr.

Прочитайте онлайн Стихи и рассказы | А. Твардовский ЛЕНИН И ПЕЧНИК

В Горках знал его любой, Старики на сходку звали, Дети — попросту, гурьбой, Чуть завидят, обступали. Был он болен. Выходил На прогулку ежедневно. С кем ни встретится, любил Поздороваться душевно. За версту — как шёл пешком — Мог его узнать бы каждый. Только случай с печником Вышел вот какой однажды. Видит издали печник, Видит: кто-то незнакомый По лугу по заливному Без дороги — напрямик. А печник и рад отчасти,— По-хозяйски руку в бок,— Ведь при царской, прежней власти Пофорсить он разве мог? Грядка лука в огороде. Сажень улицы в селе,— Никаких иных угодий Не имел он на земле… — Эй ты, кто там ходит лугом! Кто велел топтать покос?! Да сплеча на всю округу И поехал, и понёс. Разошёлся. А прохожий Улыбнулся; кепку снял. — Хорошо ругаться можешь,— Только это и сказал. Постоял ещё немного, Дескать, что ж, прости, отец, Мол, пойду другой дорогой… Тут бы делу и конец. Но печник — душа живая,— Знай меня, не лыком шит! Припугнуть ещё желая: — Как фамилия? — кричит. Тот вздохнул, пожал плечами, Лысый, ростом невелик. — Ленин, — просто отвечает. — Ленин?! — Тут и сел старик. День за днём проходит лето, Осень с хлебом на порог, И никак про случай этот Позабыть печник не мог.

А по свежей по пороше Вдруг к избушке печника На коне в возке хорошем — Два военных седока. Заметалась беспокойно У окошка вся семья. Входят гости: — Вы такой-то? — Свесил руки: — Вот он я… — Собирайтесь! — Взял он шубу, Не найдёт, где рукава. А жена ему: — За грубость, За свои идёшь слова… Сразу слёзы непременно, К мужней шубе — головой. — Попрошу, — сказал военный,— Ваш инструмент взять с собой. Скрылась хата за пригорком. Мчатся санки прямиком. Поворот, усадьба Горки, Сад, подворье, белый дом. В доме пусто, нелюдимо, Ни котёнка не видать. Тянет стужей, пахнет дымом,— Ну, овин — ни дать ни взять.

Только сел печник в гостиной, Только на пол свой мешок — Вдруг шаги, и дом пустынный Ожил весь, и на порог — Он. В пальтишке. Дышит паром. Печника тотчас узнал. — Проходи, знакомец старый,— Поздоровавшись, сказал. И вдобавок ни словечка, Словно всё, что было, — прочь. — Вот совсем не греет печка. И дымит. Нельзя ль помочь? Крякнул мастер осторожно, Краской густо залился. — То есть как же так нельзя? То есть вот как даже можно. Сразу шубу с плеч — рывком, Достаёт инструмент. — Ну-ка…— Печь голландскую кругом, Точно доктор, всю обстукал. В чём причина, в чём беда, Догадался — и за дело. Закипела тут вода, Глина свежая поспела. Всё нашлось — песок, кирпич, И спорится труд, как надо. Тут печник, а там — Ильич, За стеною пишет рядом.

И привычная легка Печнику работа. Отличиться велика У него охота. «Только будь, Ильич, здоров, Сладим любо-мило, Чтоб, каких ни сунуть дров, Грела, не дымила. Чтоб в тепле писать тебе Все твои бумаги, Чтобы ветер пел в трубе От весёлой тяги. Тяга слабая сейчас — Дело поправимо, Дело это — плюнуть раз, Друг ты наш любимый…» Так он думает, кладёт Кирпичи по струнке ровно. Мастерит легко, любовно, Словно песенку поёт… Печь исправлена. Под вечер В ней защёлкали дрова. Тут и вышел Ленин к печи И сказал свои слова. Он сказал, — тех слов дороже Не слыхал ещё печник: — Хорошо работать можешь, Очень хорошо, старик. И у мастера от пыли Зачесались вдруг глаза. Ну, а руки в глине были — Значит, вытереть нельзя. В горле где-то всё запнулось, Что хотел сказать в ответ, А когда слеза смигнулась, Посмотрел — его уж нет…

Успокоившись немного, Разогревшись за столом, Приступил старик с тревогой К разговору об ином. Мол, за добрым угощеньем Умолчать я не могу, Мол, прошу, Ильич, прощенья За ошибку на лугу. Сознаю свою ошибку… Только Ленин перебил. — Вон ты что, — сказал с улыбкой,— Я про то давно забыл… По морозцу мастер вышел, Оглянулся не спеша: Дым столбом стоит над крышей,— То-то тяга хороша. Счастлив, доверху доволен, Как идёт — не чует сам. Старым садом, белым полем На деревню зачесал… Не спала жена, встречает: — Где ты, как? — душа горит… — Да у Ленина за чаем Засиделся, — говорит…

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector