Profilpipe.ru

Профиль Пипл
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выезд под кирпич со стоянки

Выезд с парковки под кирпич, движение на парковке против шерсти

#1 OFFLINE dIMARIK

  • C
  • 48 сообщений
  • Вообщем, одного моего друга лишили вчера прав в Москве. привожу его рассказ и всякие документы.
    Смысл?
    Подскажите есть какие-нибудь пути решения.
    Водитель девушка , но не блондинка.
    «»Привет!

    Рассказываю. Парковка у ТЦ.
    Движение на территории парковки организовано так: один въезд и один выезд. На въезде стоит знак 5.5, на выезде знак 5.6. При выезде во въезд стоит знак 3.1. Получается как бы проезжая часть вдоль ТЦ (но на самом деле все это прилегающая территория — парковка), слева от нее – ряды стояночный мест.
    На парковке несколько рядов машин, по-моему 5. На некоторых выездах с парковочных рядов стоит знак 5.7.2 (справа), а на одном выезде знака такого нет (есть фото).

    При въезде на парковку с ул.Пяловская (см. картинку во вложении – Картинка-парковка.jpg) знак 5.5 я не видела. С парковочного ряда выезжала как раз в том месте, в том выезде, где не стоит знак 5.7.2, поэтому повернула направо, проехала метров 10 до выезда со стоянки (точнее, это въезд), там стоит 3.1 (я его увидела, но не поняла, почему он там стоит, т.к. выезд с территории парковки происходит на дорогу с двухсторонним движением), и благополучно выехала направо на свою полосу.

    Формулировка в протоколе «нарушила 3.1, совершила выезд на участок дороги с односторонним движением навстречу основному потоку транспорта». Подробнее – см.скан протокола во вложении (Протокол.jpg).

    Что уже было в суде – на первом заседании я написала запрос схемы организации движения на территории парковки. Схема во вложении (Схема организации движения.jpg). Схему посмотрели, ничего нового – на ней обозначены 5.5, 3.1, 5.7.2 – не обозначен вообще. На втором заседании я писала ходатайство с просьбой о переквалификации (см. вложение – Ходатайство.jpg). Еще в следующий раз приглашали инспектора, который составлял протокол. Причем, протокол он составлял на основе рапорта другого инспектора; тот который писал протокол меня не останавливал.

    После этого я написала ходатайство с запросом об отсутствии или нарушении установки каких-либо знаков на территории стоянки на дату ДТП – меня интересовал, конечно знак 5.7.2, которого не было на одном из выездов из ряда (как я уже сказала, есть фото без этого знака). Мне ответили «Нарушения установки знаков не было», ни слова об отсутствии знаков. В след.раз я написала снова запрос уже конкретно об отсутствии знаков, включая 5.7.2. Мне ответили – отсутсвия знаков не зафиксировано. Всё – на этом все закончилось, судья вынес решение о лишении на 4 мес.

    Вроде все рассказала.»»

    Вот еще хадату писала:
    ХОДАТАЙСТВО

    Из протокола следует, что 19.02.09. сотрудником ГИБДД Платоновым К.А. был составлен протокол об административном правонарушении предусмотренном ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ. в совершении которых обвиняется Менщикова Е.Ю.
    В тексте протокола вышеназванным сотрудником ГИБДД было отмечено, что Менщиковой Е.Ю. было нарушено требование дорожного знака 3.1 в нарушение ПДД, а также Менщикова Е.Ю. совершила выезд на участок дороги с односторонним движением на встречу основному потоку транспорта.
    Однако, фактически на данном участке нет упомянутого сотрудником ГИБДД дорожного знака 3.1, а также выезда на участок дороги с односторонним движением на встречу основному потоку транспорта. Сотрудником ГИБДД при подписании протокола Менщикова Е.Ю. была введена в заблуждение о спецификации знака в соответствии с действующими ПДД, в результате чего в протоколе вместо знака 5.7.2 сотрудником ГИБДД был отмечен знак 3.1.
    Поскольку на дороге с односторонним режимом движения отсутствует сторона, предназначенная для движения в попутном направлении с которой согласно ч. 4 ст. 12.15. КоАП РФ в нарушение ПДД запрещается выезд на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, следовательно,
    на основании ст.ст. 24.1, 24.4, 24.5, 25.1, 26.1, 26.2, 26.3, 26.9, 26.10, 28.1, 28.2 КоАП РФ,
    прошу:
    Дело об административном правонарушении переквалифицировать с ч.4 ст. 12.15. на ст. 12.16. КоАП РФ

    Вообщем как я понял, человек просто тупо выехал с парковки под кирпич, двигался на парковке против шерсти и его наказали на 4 месяца. есть смысл или шанс вернуть права.


    • Наверх

    #2 OFFLINE Roman

  • E
  • 222 сообщений
  • Сообщение отредактировал Roman: 02 Апрель 2009 — 15:14

    Выезд под кирпич со стоянки

    Разбираем ситуации, связанные со знаком «Въезд запрещен».

    Как правило, водители знают — если есть по пути следования «кирпич», значит, дальше ехать нельзя. А вот подробно о том, при каких условиях будет совершено нарушение, редко кто задумывается. Преподаватель дисциплины «Основы законодательства в сфере дорожного движения» автошколы «Автопрофи» Вячеслав Литков провел масштабный разбор действия знака, называемого в народе «кирпич». При этом, речь идет не только о Шахтах, но и о Ростове, ведь многие, оказавшись на улицах донской столицы, не знают тонкостей дорожного движения.

    Итак, читайте, запоминайте, комментируйте!

    Дорожный знак 3.1 «Въезд запрещен»

    В данной статье рассмотрим особенности применения знака 3.1 «Въезд запрещен», а также возможные наказания, в случае нарушения требований данного знака.

    В Правилах дорожного движения в разделе «Запрещающие знак», про данный знак написано немного:

    3.1 «Въезд запрещен». Запрещается въезд всех транспортных средств в данном направлении.

    Чтобы разобраться с ситуациями, в которых устанавливается знак 3.1, необходимо ознакомиться с пунктом 5.4.2. ГОСТ 52289-2004, в котором четко прописаны условия применения знака 3.1:

    Знак 3.1 «Въезд запрещен» устанавливают:
    — на участках дорог или проезжих частей с односторонним движением для запрещения движения транспортных средств во встречном направлении. На дорогах с несколькими проезжими частями, отделенными друг от друга бульваром или разделительной полосой, знак устанавливают для каждой проезжей части с односторонним движением;
    — на дорогах, обозначенных знаком 5.11, для предотвращения въезда транспортных средств навстречу общему потоку, а с табличкой 8.14 — на полосу, выделенную для маршрутных транспортных средств;
    — для организации раздельных въезда и выезда на площадках для стоянки транспортных средств, площадках отдыха, автозаправочных станциях и т.п.;
    — для запрещения въезда на отдельную полосу движения или отдельный участок дороги.
    Знак, запрещающий выезд на отдельную полосу, устанавливают с табличкой 8.14.
    Знак на однополосных съездах пересечений в разных уровнях, по которым осуществляется одностороннее движение, допускается располагать слева.
    Если основной знак устанавливают на участке дороги между перекрестками, в начале участка размещают предварительный знак 3.1 с табличкой 8.1.1.
    Не допускается применять знак 3.1 с табличками 8.3.1-8.3.3 и 8.4.1-8.4.8.

    Читать еще:  Защита силикатного кирпича от дождя

    Рассмотрим пять типичных ситуаций со знаком 3.1. «Въезд запрещен», в которые может попасть водитель транспортного средства, при движении по дорогам:

    Первая ситуация

    Вы проехали под знак 3.1 с обратной стороны дороги с односторонним движением, типичные ситуации представлены на фото:

    Движение по улице Шевченко, после перекрестка с переулком Черенкова, в сторону Площади Солдату-освободителю.
    Движение по переулку Черенкова, со стороны улицы Каляева.

    В данном случае Водитель транспортного средства привлекается к ответственности по части 3 статьи 12.16 КоАП РФ, за движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением, которая предусматривает наказание в виде штрафа 5000 рублей или лишение права управления транспортным средством на срок от 4 до 6 месяцев. Повторное нарушение влечет увеличение срока лишения права управления транспортными средствами до одного года.

    При этом не важно, каким ходом, передним или задним, Вы заехали под знак 3.1 в данной ситуации, наказание будет одинаковым.

    Вторая ситуация

    Вы проехали под знак 3.1, в случае, когда на дороге несколько проезжих частей отделенных разделительной полосой или бульваром, пример на фото:

    В данном случае, водитель транспортного средства привлекается к ответственности по части 4 статьи 12.15 КоАП РФ, за Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, которая предусматривает наказание в виде штрафа 5000 рублей или лишение права управления транспортным средством на срок от 4 до 6 месяцев. Повторное нарушение влечет увеличение срока лишения права управления транспортными средствами до одного года.

    Третья ситуация

    Вы проехали под знак 3.1 в случае, когда на дороге обустроена выделенная полоса для маршрутных транспортных средств навстречу общему транспортному потоку, в такую ситуацию можно попасть в Ростове-на-Дону, в качестве примера улица Советская, от площади Карла Маркса в сторону Театральной площади:

    Въезд на улицу Советская в Ростове-на-Дону.

    На всех дорогах, которые пересекают ул. Советская, водителей информируют о данной схеме организации движения, при помощи знаков 5.13.1 или 5.13.2

    Перекресток ул.Советская – ул. 11-я линия.

    В данном случае, водитель транспортного средства, если поедет под знак 3.1, будет привлечен в ответственности по части 1.1 статьи 12.17 КоАП РФ за движение по выделенной полосе, для маршрутных транспортных средств, штраф составляет 1500 рублей, а если данное деяние будет сделано в Москве или Санкт-Петербурге штраф составит 3000 рублей.

    Четвертая ситуация

    Вы проехали под знак 3.1, который установлен на выезде с автозаправочной станции, стоянки и т.д., для организации раздельного въезда и выезда, в качестве примера въезд на АЗС «Прогресс» на переулке Мичурина:

    В данном случае водителя транспортного средства могут привлечь к ответственности по части 1 статьи 12.16 КоАП РФ, за несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой, с наказанием в виде предупреждения или штрафа 500 рублей.

    Пятая ситуация

    Вы проехали под знак 3.1 запрещающий въезд на отдельную полосу, над которой он установлен, о чем свидетельствует установленная под ним табличка 8.14, пример на фото:

    Как правило, такая схема организации движения применяется, когда на дороге обустроена выделенная полоса для маршрутных транспортных средств, попутно транспортному потоку.

    В данном случае, если водитель транспортного средства продолжит движение под знак 3.1, то его привлекут к ответственности по части 1.1 статьи 12.17 КоАП РФ, за движение по выделенной полосе, штраф составляет 1500 рублей, а если в Москве или Санкт-Петербурге 3000 рублей.

    В завершении, рассмотрим какие транспортные средства, могут проехать под знак 3.1.

    В соответствии с Правилами дорожного движения, знак 3.1 не распространяет свое действие на маршрутные транспортные средства, но это не означает, что они могут игнорировать знак 3.1 в любых ситуациях.

    В Общем разделе Правил дорожного движения дается определение маршрутным транспортным средствам:

    «Маршрутное транспортное средство» — транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок

    Исходя из определения, следует, что данный вид транспортных средств может, проехать под знак 3.1 только в том случае если он двигается по установленному маршруту, что будет соответствовать только третьей и пятой ситуации (выделенная полоса для маршрутных транспортных средств), рассмотренных в данной статье, а в остальных случаях движение маршрутных транспортных средств под знак 3.1 запрещено.

    Дорогие автомобилисты! Ждем ваши вопросы на автомобильную тему. В каком районе вы путаетесь — кого пропустить? Когда ехать первым? Присылайте свои фото и видео в WhatsApp по тел. 8-928-180-43-04. Уже совсем скоро появятся новые разборы спорных моментов на шахтинских дорогах!

    Когда дорога заканчивается: все штрафы и лишения на парковке и во дворах

    Привычные нам знаки и разметка могут иметь совершенно другой смысл, когда они размещены на стоянке у гипермаркета или в жилом дворе. Разбираемся, где водителя может ожидать подвох от ГИБДД.

    Что говорят Правила?

    Надо сказать, что в ПДД терминология, касающаяся дворов и стоянок, весьма запутана. Разобраться с ней нам помог инструктор по вождению и преподаватель теоретических дисциплин с многолетним стажем Юрий Кутыков.

    Определения жилых зон в ПДД нет. Есть определение прилегающей территории, которое дословно выглядит так: «Территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами».

    Читать еще:  Qumo quest 502 4gb dark blue как прошить кирпич

    Одновременно с этим существует еще раздел 17 ПДД, который отвечает за правила движения в жилых зонах. То есть правил движения по прилегающим территориям (определение которых есть) нет, а правила движения в жилых зонах есть, но нет их определения. Имеется и еще несколько юридических нестыковок, но мы не будем вас ими мучить. Уже запутались? Не забивайте голову.

    Разберем теперь некоторые типичные кейсы

    Что будет за проезд под «кирпич»?

    Можно ли ездить по парковке поперек линий разметки?

    Могут ли лишить прав за пьяную езду по двору?

    Что грозит, если поставить машину на место для инвалида?

    • Штраф 3 000 – 5 000 рублей, если места для инвалидов обозначены соответствующей разметкой и знаком на белом фоне. Дублирующие знаки нужны для того, чтобы места были заметны, даже если разметка занесена снегом.
    • Штраф 0 рублей (никакого наказания), если места для инвалидов обозначены только разметкой, без знаков.

    Важно, чтобы автомобиль инвалида был оборудован соответствующей желтой наклейкой. Без нее водитель формально не имеет права стоять на соответствующих местах, даже если он действительно имеет ограниченные возможности.

    Кто будет виноват в ДТП, если один автомобиль въехал в бок другому на стоянке?

    Дорожка в садоводстве — дорога или прилегающая территория?

    Совет в заключение…

    Для комментирования вам необходимо авторизоваться

    У судьи логика следующая: если парковка не является дорогой — это не значит, что на ней можно нарушать правила, т.е. ехать по встречной полосе относительно направлению движения проезжей части, к которой парковка прилегает Поэтому ст.12.5.4.

    Уж извините, но в статье полно чуши. Спрашивайте уж, по крайней мере, не инструкторов и преподавателей, а хотя бы юристов.Нет ОТДЕЛЬНЫХ правил движения по прилегающим территориям, но в определении прилегающей территории четко сказано: «Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами». Это значит, как минимум, что действует «правило помехи справа», а значит при столкновении двух ТС прав тот, кто СПРАВА (в статье — ровно наоборот).То, что «прилегающая территория» не является «дорогой» — достаточно спорное утверждение. Имеется решение Верховного Суда РФ от 17 апреля 2012 г. N АКПИ12-205, в котором, в частности, говорится: «Довод Ч. о том, что на прилегающей территории не имеется дорог, в связи с чем движение по ней невозможно осуществлять по Правилам, несостоятелен, так как на прилегающих территориях могут располагаться элементы улично-дорожной сети (проезжая часть, тротуар и прочее), совокупность которых представляет собой дорогу согласно определению термина «дорога» в пункте 1.2 Правил».Требование оснащения ТС, принадлежащего инвалиду наклейкой — некоторым образом фантазия.Действительно, есть пункты «8.17 «Инвалиды». Указывает, что действие знака 6.4 распространяется только на мотоколяски и автомобили, на которых установлен опознавательный знак «Инвалид».8.18 «Кроме инвалидов». Указывает, что действие знака не распространяется на мотоколяски и автомобили, на которых установлен опознавательный знак «Инвалид».Однако, никто не отменял и пункт:»Действие знаков не распространяется. 3.2, 3.3, 3.28 — 3.30 — на транспортные средства, управляемые инвалидами I и II групп, перевозящие таких инвалидов или детей-инвалидов», в котором про опознавательный знак никоим образом не упоминается.

    Ещё:Дополнение про инвалидов: Если установлен знак «Остановка запрещена» с табличкой «Кроме инвалидов» — действительно остановка и стоянка разрешены ТС с опознавательным знаком «Инвалид». Но только в том случае, если знак установлен дорожной службой по решению Комиссии по безопасности дорожного движения. Если знак установлен владельцем парковки (не только этот — любой), то он не имеет законной силы и инспектор не может оштрафовать за нарушение.Далее, в статье пункты ПДД, применяемые к движению в жилых зонах, распространены на все прилегающие территории. Это неверно. Требования части Правил, регулирующие движение в жилых зонах, распространяются на дворовые территории. Но не на все прилегающие территории.Определения жилой зоны нет в части «Определения», но в части «Движение в жилых зонах» есть пункт: «17.1. В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 и 5.22. «, что, собственно, и определяет, что является жилой зоной.

    Ещё:Дополнение про инвалидов: Если установлен знак «Остановка запрещена» с табличкой «Кроме инвалидов» — действительно остановка и стоянка разрешены ТС с опознавательным знаком «Инвалид». Но только в том случае, если знак установлен дорожной службой по решению Комиссии по безопасности дорожного движения. Если знак установлен владельцем парковки (не только этот — любой), то он не имеет законной силы и инспектор не может оштрафовать за нарушение.Далее, в статье пункты ПДД, применяемые к движению в жилых зонах, распространены на все прилегающие территории. Это неверно. Требования части Правил, регулирующие движение в жилых зонах, распространяются на дворовые территории. Но не на все прилегающие территории.Определения жилой зоны нет в части «Определения», но в части «Движение в жилых зонах» есть пункт: «17.1. В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 и 5.22. «, что, собственно, и определяет, что является жилой зоной.

    Водителя оштрафовали за парковку во дворе дома. Как избежать проблем?

    На полученный в собственном дворе странный штраф пожаловался автомобилист из Москвы — он уверен, что запрещающий знак установили незаконно и без ведома местных жителей. Инцидент произошел в тихом дворе на улице Юных Ленинцев на юго-востоке столицы. Автомобилист Павел Мишнаевский, как обычно, припарковался у своего дома — в парковочном кармане, где всегда было место для четырех машин. Однако на этот раз оказалось, что знаком 3.27, запрещающим остановку и стоянку, у кармана «отрезали» два парковочных места. Это, как позже понял водитель, сделала строительная компания, которая таким образом решила обеспечить более удобный проезд своей техники на стройплощадку неподалеку.

    Читать еще:  Клинкерный кирпич лср каталог

    Водитель решил, что знак установлен незаконно: о планах строителей заранее его не извещали, а сам знак, как он решил, должен был быть обозначен как временный, то есть находиться на табличке с желтым фоном. Однако вскоре автомобилист получил штраф от Московской административной дорожной инспекции (МАДИ) — машину сфотографировал пользователь приложения «Помощник Москвы». Согласно ст. 12.19. КоАП «Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств», в Москве за такое нарушение наказывают штрафом в 2,5 тыс. рублей, а в регионах — предупреждают или штрафуют на 500 рублей. Автомобилист уверен, что штраф получил необоснованно и намерен его оспорить.

    «На фотографии с «письма счастья» не видно знака. На жалобу в МАДИ пришла отписка с объяснениями, что штраф назначен правильно, а сделать фотографию нарушения с другой точки невозможно. Про то, что знак выставлен с нарушениями, ни слова», — возмутился Мишнаевский.

    Установка дорожного знака 3.27 «Стоянка/остановка запрещена» во дворах законна, заверил в беседе с Autonews.ru юрист Орест Мацала. Это предусмотрено п. 5.4.25 ГОСТа Р 52289-2019. Главное, чтобы знак был хорошо виден и был развернут лицевой стороной к водителям. Сама установка знака прописана в ряде документов. В том числе его расположение должно быть указано в ведомости размещения дорожных знаков (пп. 2 п. 71 Правил подготовки документации по организации дорожного движения, утвержденных приказом Минтранса от 26.12.2018 N 480).

    «Проект организации дорожного движения должен включать в себя ведомость размещения дорожных знаков, которая состоит из перечня участков дорог и дорожных знаков с указанием для каждого из них номера, наименования и типоразмера, месторасположения в плане дороги и так далее», — объяснил юрист.

    В соответствии с законом о безопасности дорожного движения водителей должны предупредить о планах по введению запрета или изменения схемы организации дорожного движения. А еще нужно и объяснить, зачем все это делается. Сделать это необходимо не позднее чем за 20 дней до установки новых знаков.

    «Проинформировать водителей могут на официальном сайте федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта или органа местного самоуправления, — объяснил Мацала. — Также это могут быть информационные стенды, размещенные вблизи от места установки соответствующих дорожных знаков или нанесения разметки, и другие доступные способы. Если такого информирования не провели, это может стать дополнительным аргументом в защиту получившего штраф».

    Как обратил внимание эксперт, знак 3.27 в случае водителя Мишнаевского установлен как постоянный, что видно на фотографии. Следовательно, такая табличка, без сомнений, должна присутствовать на схеме (ведомости) размещения дорожных знаков.

    «Из ст. 24.1 КоАП следует, что каждое дело должно быть рассмотрено полно, всесторонне, с выяснением всех обстоятельств. Полагаю, что в МАДИ при рассмотрении жалобы не запросили в ГИБДД и департаменте транспорта схему размещения дорожных знаков, — предположил Мацала. — А если знак не отражен в схемах и ведомостях, то существует реальный шанс на обжалование такого постановления. Это подтверждается судебной практикой — штрафы за парковку под несогласованными знаками отменяют».

    Если же выяснится, что установка знака была законной, то шансов на успешное обжалование уже нет.

    Вопросы организации дорожного движения в Москве отнесены к компетенции Центра организации дорожного движения (ЦОДД), МАДИ и департаменту транспорта. «Именно эти органы участвуют в разработке и правоприменении организации дорожного движения, в том числе согласовывают и утверждают установку дорожных знаков, — пояснила Autonews.ru автоюрист компании «Правокард» Анна Куклева. — Установка любого дорожного знака при любых обстоятельствах, независимо от того, ведутся строительные работы или нет, должна обязательно пройти согласование и утверждение в этих инстанциях».

    По ее словам, если установка дорожного знака согласована, следовательно, его установка считается законной, как и полученные за его несоблюдение штрафы. Если же знак установлен незаконно и это будет подтверждено официальным письмом, то водители имеют полное право потребовать демонтировать знак, а полученные постановления можно будет обжаловать.

    Также автоюрист обратила внимание на то, что если территория, на которой расположен дорожный знак, и парковочное место отнесены к имуществу собственников многоквартирного дома, а решение о его установке собственники не принимали, то и установка знака 3.27 будет считаться незаконной. «Если же дорожный знак и парковочное место относятся все-таки к муниципальному имуществу, то необходимо его согласование и утверждение в ЦОДД», — уточнила эксперт.

    Подробную инструкцию для получивших такие постановления водителей составил юрист Михаил Никитин.

    «Я бы рекомендовал сначала уплатить штраф со скидкой 50%. Это нужно для минимизации финансовых потерь в случае отрицательного результата, квитанцию об уплате штрафа необходимо сохранить или хотя бы сфотографировать», — посоветовал юрист.

    После этого можно начинать обжалование. Сначала эксперт советует подать жалобу по формальным основаниям вышестоящему должностному лицу МАДИ. Параллельно следует направить обращение в управу или префектуру района через электронную приемную.

    В жалобе следует поставить определенный ряд вопросов и требований:

    • входит ли участок двора в улично-дорожную сеть (УДС);
    • попросить провести комплексную схему организации дорожного движения на этом участке (КСОДД);
    • проверить дислокацию технических средств организации дорожного движения (ТСОДД);
    • предоставить данные о наличии разрешительной документации на ТСОДД и их наличие на комплексной схеме организации дорожного движения;
    • предоставить данные о решении комиссии по БДД об установке этих знаков;
    • предоставить план межевания территории и паспорт объекта дорожного хозяйства.

    «После этих действий остается только ждать решения по жалобе вышестоящего должностного лица МАДИ, — уточнил Никитин. — Такую жалобу должны рассмотреть в течение десяти дней и в течение трех дней направить копию решения по адресу регистрации».

    Если же получено отрицательное решение по жалобе, можно подавать жалобу в районный суд по месту фотофиксации, если не пропущен отведенный на это десятидневный срок.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector