Profilpipe.ru

Профиль Пипл
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Захват при разгрузки кирпича

§ 10. Транспортирование, складирование, подача и раскладка кирпича на стене

Транспортирование и подача. Для уменьшения потерь кирпича при погрузке и повышения производительности труда кирпич и другие каменные материалы перевозят пакетами на поддонах или в контейнерах.

Поддоны для стеновых материалов применяют двух типов: на брусках (рис. 18,а) деревометаллические размером 600х1915 или 520х1740 мм для силикатного кирпича или с крюками (рис. 18,6) для керамического кирпича, для керамических и шлакобетонных камней размер поддона 520х1030 мм. На поддон укладывают 200 керамических и до 450 силикатных кирпичей.

Рис. 18. Поддоны для кирпича:
а — на брусках, б — с крюками

Рис. 19. Укладка на поддонах кирпича с перевязкой:
а, б — перекрестной, в — „в елку»

Кирпич на поддоне располагают с перекрестной перевязкой (рис. 19,а, б) и в «елку» (рис. 19,в). При перевязке «в елку» кирпич укладывают с наклоном к центру пакета под углом 45°, поэтому пакет не разваливается при перевозке. Это позволяет использовать для перевозки пакетов обычные автомобили без дополнительных бортов и креплений. Недостаток пакетов в «елку» в том, что при укладке кирпича на поддоны и подаче его с поддона на стену несколько увеличиваются трудовые затраты.

Рис. 20. Строповка поддона с кирпичом захват-футляром

Пакеты с поддонами на брусках рекомендуется загружать на транспортные средства вилочным подхватом, а с крюками — клещевым подхватом. Для разгрузки и подачи на рабочие места пакетов с поддонами на брусках применяют подхват-футляр, а с крюками — захват-футляр (рис. 20). Стенки футляра имеют внизу прутья, за которые зацепляют крюки поддонов, когда надевают футляр на пакет.

Рис. 21. Пакетная перевозка силикатного кирпича:
а — общий вид пирамидок в кузове автомобиля, б — пирамидки кирпича при транспортировании, в, г — разгрузка первой пирамидки

Силикатный кирпич перевозят в пакетах на специально оборудованных машинах (рис. 21,а. г). Пирамидки 2 на заводах снимают с вагонеток или берут на складе кирпича клещевыми захватами, сжимающими нижний слой пирамидки, и устанавливают на деревянный или металлический поддон 10, укрепленный в кузове автомобиля. Установленные таким образом пирамидки, по две на каждом поддоне 10, увязывают ограждающими поясами 3 (из прорезиненной ленты) с замковым устройством 4, скрепляющим ленты пояса и предохраняющим штабель от разваливания во время перевозок. Кроме того, кузова автомобилей оборудуют приспособлениями 5. 9 для раздвижки пирамидки на два пакета по продольному вертикальному шву, чтобы получить пакеты размером 590х1920 мм, как на поддоне. На строительной площадке пирамидки кирпича вначале освобождают от ограждающих поясов 3, затем с помощью лебедки 8 раздвигают по полозьям 5.

Рис. 22. Самозатягивающийся (зажимной) захват для силикатного кирпича:
1 — труба-распорка, 2 — серьга, 3 — тяга, 4 — рама каркаса

Пакеты выгружают самозатягивающимся захватом (рис. 22). Этим же захватом подают кирпич без поддонов на склад или на рабочее место каменщиков.

Складирование. Поступающий на стройку кирпич принимают партиями. При этом производят наружный осмотр кирпича (камней) и проверку паспортов, в которых указаны вид и марка кирпича и другие данные, предусмотренные действующими стандартами или техническими условиями.

Кирпич любых видов не должен иметь отбитых углов, искривлений и других дефектов, не допускаемых техническими условиями, а лицевой кирпич, кроме того, должен иметь ровную чистую поверхность. Силикатный кирпич должен быть однородного цвета, без трещин и включений комьев минерального сырья. Не допускается к приемке керамический кирпич «недожог», а также кирпич, имеющий известковые включения (дутики), вызывающие разрушение кирпича.

Кирпич складируют по видам и маркам, а лицевой кирпич — также по цвету лицевой поверхности. Если кирпич доставляют на стройплощадку без контейнеров или пакетов, то его разгружают вручную, укладывая в штабеля высотой до 1,6 м или на поддоны. При этом кирпич с несквозными пустотами располагают пустотами вниз, с тем чтобы в них не проникала вода, которая увеличивает влажность стен и при замерзании может вызвать разрушение кирпича. Лицевой кирпич укладывают в штабеля правильными рядами по сортам, цветам и оттенкам. Высота штабеля не должна превышать 1,5 м. Пакеты с кирпичом устанавливают на приобъектном складе штабелями, в один-два яруса.

Керамические стеновые и облицовочные камни, а также камни из других материалов разгружают, складируют и хранят так же, как лицевой кирпич. Облицовочные изделия из керамических, бетонных и других плит хранят в контейнерах или штабелях на деревянных прокладках, уложенными в 2—3 ряда на ребро лицевой поверхностью друг к другу. Фасадные плитки малого размера складируют в контейнерах, а облицовочные архитектурные детали — уложенными на подкладках в один ряд по высоте.

Читать еще:  Размер кафеля под кирпич

Раскладка. Кирпичи размещают на возводимой стене как можно ближе к месту укладки: для ложковых рядов — параллельно стене или под небольшим углом к ней, для тычковых — перпендикулярно оси стены. Для наружной версты кирпич раскладывают на внутренней половине стены, для внутренней — на наружной. При этом постель, предназначенную для укладки версты или забутки, не занимают кирпичом.

Рис. 23. Раскладка кирпича:
а — для наружной версты тычкового ряда, б — для наружной версты ложкового ряда

На стенах толщиной от 2 кирпичей и более для тычковых наружных верст (рис. 23,а) стопки по 2 кирпича раскладывают перпендикулярно оси стены с промежутками между ними 1/2 кирпича или под углом 45° к оси стены; для ложковых наружных верст (рис. 23,6) — стопками по 2 кирпича параллельно оси стены или под углом 45° к ней с расстоянием между стопками 1 кирпич.

На стенах толщиной 1 1/2 кирпича для тычкового ряда кирпичи укладывают стопками по 2 кирпича параллельно оси стены с расстоянием между стопками 1/2 кирпича; для ложкового ряда так же, но с промежутками между стопками 1 кирпич.

На стенах толщиной 1 кирпич для ложкового ряда кирпичи располагают стопками по 2 кирпича, размещаемыми посредине стены, параллельно ее оси с расстоянием между стопками 1 кирпич; для тычкового ряда — на середине стены перпендикулярно ее оси с расстоянием между стопками 1/2 кирпича.

Для стен и перегородок толщиной 1/2 кирпича кирпич раскладывают параллельно оси стены по одному друг за другом.

Кирпич располагают на стене, отступя на 50. 60 см от места укладки, чтобы удобно было укладывать растворную постель. При этом на перемещение кирпича к месту укладки требуется минимальное количество движений. Раскладывая кирпичи на стене, следят, чтобы к фасаду здания они были обращены стороной, не имеющей повреждений и отколов.

Захват для поддонов с кирпичом ЗПК-1

ЗПК-1-1 Захват для поддонов с кирпичом (масса 45 кг, ВхДхШ 1200х850х650 мм, г/п 0,2 т, каркас сталь)

ЗПК-1-2 Захват для поддонов с кирпичом (масса 45 кг, ВхДхШ 1200х850х650 мм, г/п 0,5 т, каркас сталь)

ЗПК-1-3 Захват для поддонов с кирпичом (масса 48 кг, ВхДхШ 1200х850х750 мм, г/п 0,8 т, каркас сталь)

ЗПК-1-4 Захват для поддонов с кирпичом (масса 80 кг, ВхДхШ 1500х1000х650 мм, г/п 1 т, каркас сталь)

ЗПК-1-5 Захват для поддонов с кирпичом (масса 101 кг, ВхДхШ 1117х880х770 мм, г/п 2 т, каркас сталь)

Возможно изготовление аналогичного товара по индивидуальным размерам заказчика.

Вилочный захват для поддонов с кирпичом относится к грузозахватным приспособлениям, существенно упрощающим процесс погрузки и разгрузки поддонов со строительными материалами и позволяющим оптимизировать затраты на данный вид операций. Захват для европоддонов применяется на строительных площадках, заводах по производству строительных материалов, складских помещениях и других территориях, где используется перемещение поддонов с грузом.

Захваты для поддонов с кирпичами изготавливаются из стального профиля прямоугольного сечения, поверхность которого окрашена порошковой краской для защиты от коррозии. Конструкция захвата может быть изготовлена под индивидуальные размеры, с дополнительными изменениями длины вил, формы креплений и цвета порошковой краски.

ПКФ «А-завод» предоставляет услуги по изготовлению металлических конструкций, применяемых в качестве грузозахватных приспособлений для подъема, кантования и переноса различных грузов. Размещенные в данном разделе товары относятся к собственной продукции организации, производство которых выполняется на собственных мощностях, с применением современного оборудования, качественных материалов и комплектующих. Вся готовая продукция проходит жесткий контроль качества, что гарантирует отгрузку клиенту оборудования, соответствующего заявленным характеристикам.

Если Вам необходимо купить захват для поддонов оптом или в розницу или согласовать изготовление конструкции под заказ, свяжитесь с представителем ПКФ «А-завод» по указанным на сайте телефонам.

Технические характеристики:

  • Материал: Сталь Ст-3
  • Упаковка: Гофрокартон,стрейч пленка
  • Покраска: порошковая.

Сделать заказ

ЗПК-1-1 Захват для поддонов с кирпичом (масса 45 кг, ВхДхШ 1200х850х650 мм, г/п 0,2 т, каркас сталь)

ЗПК-1-2 Захват для поддонов с кирпичом (масса 45 кг, ВхДхШ 1200х850х650 мм, г/п 0,5 т, каркас сталь)

Читать еще:  Станина для резки кирпича болгаркой своими руками

ЗПК-1-3 Захват для поддонов с кирпичом (масса 48 кг, ВхДхШ 1200х850х750 мм, г/п 0,8 т, каркас сталь)

ЗПК-1-4 Захват для поддонов с кирпичом (масса 80 кг, ВхДхШ 1500х1000х650 мм, г/п 1 т, каркас сталь)

ЗПК-1-5 Захват для поддонов с кирпичом (масса 101 кг, ВхДхШ 1117х880х770 мм, г/п 2 т, каркас сталь)

© 2017 ООО «Электрик-Мастер»
ИНН 7724811430, ОГРН 1117746903306

Информация на сайте не является публичной офертой. Характеристики и цены уточняйте у менеджеров.

29-05-2014_19-11-16 / ТОКД

томобильными кранами, а также автопогрузчиками грузоподъемностью 3 — 5 т.

На крупных строительных объектах пакеты кирпича выгружают не только имеющимися башенными кранами, но и автомобильными кранами или автопогрузчиками. На объектах с небольшим объемом работ могут быть использованы простейшие краны или автомобилисамопогрузчики кранового типа.

Основные схемы механизации погрузки и выгрузки глиняного кирпича, доставляемого пакетами «в елку», показаны на рис. 12.3.

В нашей стране для глиняного кирпича разработан новый способ обжига, выставки и последующего его транспортирования с подачей к рабочему месту каменщика. Сущность этого способа, разработанного и внедренного на Чебоксарском кирпичном заводе (тоннельными печами), состоит в том, что на обжиговые вагонетки укладка кирпича-сырца для обжига производится разреженными пакетами по 500 шт. (два пакета на вагонетку); после обжига вагонетки с пакетами кирпича выставляются на площадку, где выполняют механизированную разгрузку пакетов с вагонеток при помощи кранов, имеющих захват (футляр типа Б-6 или Б-8), и погрузку их на платформы автомобилей, оснащенных крепежными приспособлениями, обеспечивающими сохранность пакетов при перевозке. Это приспособление состоит из металлической рамки с роликами на углах, через которые пропускается трос. Концы троса крепятся к днищу кузова (или к поддону, на который пакет кирпича устанавливают краном). При помощи натяжного устройства и тросов рамка прижимается к верхнему ряду пакета кирпича, обеспечивая сохранность его от разваливания (рис.12. 4). На строительных объектах натяжное устройство ослабляют, снимают рамку и пакеты кирпича, разгружают такими же захватами, которые используют на кирпичном заводе.

Указанный способ имеет преимущество в том, что он обеспечивает внедрение комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ на всех стадиях транспортного процесса, включая загрузку печей и выставку кирпича после обжига. Однако он применим только для тоннельных печей, имеющихся в стране в небольшом количестве.

Технология изготовления силикатного кирпича отличается от технологии изготовления глиняного кирпича. Если глиняный кирпич обжигают, то силикатный пропаривают. Перед пропариванием силикатный кирпич укладывают на вагонетку в штабель в виде пирамидки из 840-900 шт.

После пропаривания в камерах (автоклавах) кирпич на тех же вагонетках подают к погрузочной площадке. С платформы вагонетки

штабель кирпича погружают на автомобили козловыми или другими кранами, оборудованными захватами. Таким образом, погрузку силикатного кирпича на заводах выполняют механизированным способом независимо от применяемой системы транспортирования. Однако если штабеля кирпича не крепить на подвижном составе, они разваливаются при перевозке. Кроме того, даже сохранение такого штабеля кирпича от разваливания в пути не обеспечивает исключение ручного труда на строительных объектах по следующим причинам.

Рисунок 12.3 — Основные схемы механизации погрузки и выгрузки глиняного кирпича:

а — погрузка козловым краном, выгрузка башенным; б — погрузка автомобильным краном, выгрузка автопогрузчиком с безблочной стрелой

Контейнер-захват для погрузки, транспортировки и разгрузки кирпича

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 11.XII.1967 (№ 1202831/29-33) с присоединением заявки №

УДК 621.869.88(088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

Опубликовано 12.XII.1969. Бюллетень ¹ 2 за 1970

Дата опубликования описания 29Х.1970

В. И. Базарский, М. Д. Какалия и Г. Н. Вейсенберг

КОНТЕЙНЕР-ЗАХВАТ ДЛЯ ПОГРУЗКИ, ТРАНСПОРТИРОВКИ

И РАЗГРУЗКИ КИРПИЧА

Йзвестен контейнер-захват для погрузки, транспортировки и разгрузки кирпича, включающий ограждение, стенки, из которых передняя подвижная, и захваты.

Цель изобретения — полное исключение ручного труда, обеспечение погрузки, транспортировки и разгрузки кирпича разреженными па,кетами без поддонов, фиксация челюстного захвата в зажатом и раскрытом положениях, а также повышение устойчивости при перевозке в кузове транспортного средства нескольких контейнеров-захватов. Поставленная цель достигается тем, что в ,предложенном контейнере-захвате захваты выполнены челюстными, а подвижная стенка снабжена зажимными устройствами, состоящими из двух валов, на торцах валов закреплены две звездочки с собачками, взаимодействующие с горизонтальными зубчатыми рей,ками, установленными на торцовых стенках контейнера. На вертикальных тягах захватов установлены вертикальные зубчатые рейки, а на торцах ограждения —,пружинные замки. На вертикальных стойках ограждения шарнирно закреплены гребенчатые рейки.

Читать еще:  Размеры силикатного кирпича виды силикатного кирпича

На фиг. 1 изображен описываемый контейнер-захват; на фиг. 2 — то же, вид с торца и разрез по А — А на фиг, 1; на фиг. 3 — подвижная продольная стенка; на фиг. 4 — зажимное и фиксирующее устройство ттередвижной стенки; на фиг. 5 — то же в разрезе; на фиг. 6— пружинный замок в разрезе.

Контейнер-захват состоит из ограждения 1, в нижней части которого на осях шарнирно прикреплены рычаги челюстного захвата 2 с приводными вертикальными тягами 3, на которых установлены вертикальные зубчатые рейки 4. Крайние верхнее и нижнее положения тяг фиксируются пружинными замками 5.

10 Ограждение смонтировано с подвижной продольной стенкой б, вдоль которой крепятся два уравнительных трубчатых вала 7, несущих на концах звездочки 8 и фиксирующие собачки 9. Звездочки и собачки взаимодействуют с

15 горизонтальными зубчатыми рейками 10 и 11, установленными на торцовых стенках контейнера.

Вертикальное ограничение валов 7 осуществляется скобой 12, а концы валов выполнены

20 четырехгранными для накидного ключа-воротка.

Замки 5 состоят из корпуса 18 и съемной обоймы 14 с заключенным в нее .пружинным замком 15, заканчивающимся ручкой 1б. В

2S обойме имеются полукруглые вырезы по форме штифта-указателя 17, запрессованного в замок. Рабочая часть замка входит в зазор между зубьями рейки 4.

Замок при помощи ручки 1б и указателя 17

30 может быть установлен для свободного движе259674 ния тяг и автоматической фиксации их в одном из крайних положений, что обеспечивает фиксацию челюстного зажима в зажатом или раскрытом положении.

На вертикальных стенках ограждения 1 шарнирно закреплены гребенчатые рейки 18, при помощи которых соединяют несколько контейнеров-захватов в кузове транспортного средства, повышая этим их устойчивость.

С этой же целью торцовые стенки ограждения снабжают упорами 19.

К одной из двух продольных балок челюстного зажима крепится ограждающий фаргук из панцирной сетки 20.

Работает устройство следующим образом.

Контейнер с раскрытым захватом 2 и отодвинутой стенкой б подъемным краном подают на выставочную площадку, где находится очередной пакет кирпича, и опускают до упора в настил. Затем пакет закрепляют в следующей последовательности. Собачки 9 зажимных устройств перебрасывают в заднее положение, и поочередно надевают на концы валов ключвороток. Вращением валов 7 звездочки 8 прокатываются по зубчатым рейкам 10 и 11, передвигая стенку б до упора в кирпич и зажимая пакет. Это положение фиксируется собачкой 9 и сохраняется до разгрузки. Далее поочередно оттягивают ручку 16 замка 5 и поворачивают ее штифтом-указателем 17 вверх, после чего ручку опускают. Подают команду подъема, и тяги 8 с рейками 4 свободно движутся вверх, .приводя в движение захваты 2, которые зажимают нижний опорный ряд кирпича, а затем поднимают пакет и подают его в кузов транспортного средства, Сомкнутые челюстные захваты с зажатым нижним рядом кирпича фиксируют замком 5 и сохраняют это положение в процессе перевозки. После разгрузки и освобождения пакетов контейнеры-захваты возвращают на завод, изтотавливающий кирпич.

1. Контейнер-захват для погрузки, транспортировки и разгрузки кирпича, включающий ограждение, стенки, из которых передняя подвижная, и захваты, отличающийся тем, что, 15 с целью полного исключения ручного труда, погрузки, транспортировки и разгрузки кирпича разреженными пакетами без поддонов, захваты выполнены челюстными, а подвижная ,стенка снабжена зажимными устройствами, 20 состоящими из двух валов, на торцах которых закреплены,две звездочки с собачками, взаимодействующие с горлзонтальными зубчатыми рейками, установленными на торцовых .стенках контейнера.

25 2, Контейнер-захват по п. 1, отличающийся тем, что, с целью фиксации челюстного захвата в зажатом и раскрытом положениях, на вертикальных тягах захватов установлены вертикальные зубчатые рейки, а на торцах ограж30 дения — пружинные замки.

3. Контейнер-захват по пп. 1 и 2, отличающийся тем, что, с целью повышения устойчи,вости при перевозке в кузове транспортного средства нескольких контейнеров-захватов, на

SS вертикальных стойках огражденил шарнирно закреплены гребенчатые рейки, 359674

Составитель В. Распопова

Редактор Н. Г. Михайлова Техред 3. Н. Тараненко Корректор А. М. Глазова

Заказ 1302/5 Тираж 500 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector