Profilpipe.ru

Профиль Пипл
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шпаклевка с алюминиевой пудрой для авто

Алюминиевая шпатлевка APP ALU POLY-PLAST 1,80кг

Описание

Вид шпатлёвкиАлюминиевая
Цвет продуктаСерый, Светло-серый
Фасовка1,80kg
Страна производительПольша
ПроизводителиAPP

Алюминиевая автошпатлёвка APP ALU POLY-PLAST 1,80кг

2К полиэфирная наполняющая усиленная шпатлёвка с алюминиевой пудрой.
Характеристики: высокая адгезия ко всем видам металлов, бетону, дереву, пластикам и т.п.
Назначение: заполняет глубокие неровности и царапины, для заполнения большой площади.
Преимущества: не даёт усадку, высокая эластичность, быстро сохнет, высокая механическая устойчивость, легкая в обработке и нанесении, повышенная термостойкость, устойчива к воздействию кислот, щелочей, растворителей, соляных растворов.
Стойкая к перепадам температуры. Термостойкость до 120 0 С
Отлично подходит для выравнивания крыши и капота автомобиля.
Автомобильная шпаклевка VOC in g/l: IIB (b) (250) 105
Страна производитель Польша

Алюминиевая шпаклевка используется для заполнения неровностей на кузове автомобиля. В основном применяется после рихтовочных и сварочных работ. Стойкая к перепадам температур. Отлично подойдёт для шпатлевания капота, крыши и подкапотного отсека. Благодаря своей кремообразной консистенции может использоваться на переходах с голого металла на старое лакокрасочное покрытие.

Как правило шлифуется наждачной бумагой на сухую градацией P60-P150-P240-P320 (шаг в 100). Смешивается с отвердителем в пропорции 100:2-4. Рекомендуется использовать при температуре от +15 o C до +25 o C. Полное высыхание – 20 минут при +15 o C. После полного высыхания не даёт усадку.

Наносится на отшлифованный обезжиренный металл, грунтовку (не наносить на кислотную грунтовку), старое лакокрасочное покрытие.

После финишного шлифования и обезжиривания, может быть покрыта всеми типами автомобильных грунтовок (кроме кислотного грунта).

Продукция для кузовного ремонта APP производится на современных промышленных мощностях, управляемых в соответствии со строгими европейскими стандартами ISO 9001 и ISO 9002.

На высокое качество продукции влияют следующие факторы:
• современные производственные технологии
• строжайший и непрерывный контроль качества сырья и произведённой продукции
• технические ноу-хау
• строгое соблюдение технических стандартов
• наличие полной технической документации к предлагаемым товарам

Шпаклевка с алюминиевой пудрой для авто

Для того, чтобы выровнять поверхность детали кузова после жестяно-сварочных работ, сначала применялись сплавы с низкой температурой плавления типа тех, которые используются для пайки в радиотехнике. В год основания нашего предприятия ещё можно было встретить автомобили марки Волга, отремонтированные таким способом. В настоящее время поверхность выравнивают в подавляющем большинстве шпатлёвками — материалами на основе полиэфирной (алкидной) смолы, которые отверждают с помощью органической перекиси. Исключение из этого правила — только однокомпонентные шпатлёвки для нанесения тонким слоем, на основе нитроцеллюлозного и акрилового связующих, которые продаются в тюбиках.

Большинство современных шпатлёвок обладают хорошей адгезией к стали и цинку, а также и к алюминию, хотя в последнем случае следует сверяться с технической документацией.

В состав шпатлёвок кроме полиэфирной смолы входит наполнитель, от характера которого и зависят её свойства и нюансы применения. Один из самых прочных видов шпатлёвки содержит стекловолокно. Фрагменты волокна бывают разной длины, что влияет на удобство выравнивания поверхности шпателем. Часто применяется комбинированный тип шпатлёвки, содержащей наряду со стекловолокном обычные тонкодисперсные наполнители типа талька. Комбинированные шпатлёвки легче наносятся и не особенно уступают по прочности обычным стекловолокнистым. Собственно, их маляр может приготовить и сам, смешав перед отверждением стекловолокнистую шпатлёвку с тонкодисперсной.

Шпатлёвки, содержащие алюминиевую пудру, не смотря на то, что уступают по прочности, имеют перед стекловолокнистыми неоспоримое преимущество: они выдерживают значительные температурные перепады из-за того, что алюминиевая стружка более эластична. Поэтому использовать её на капоте, под которым мотор разогревается до температуры свыше 100 градусов Цельсия, а температура окружающего воздуха может опускаться ниже -30, более целесообразно.

Буквально несколько лет назад появились шпатлёвки с наполнителем из углеволокна. Этот наполнитель обладает преимуществами обоих вышеперечисленных. Углеродные волокна прочнее стеклянных и эластичнее алюминиевой стружки. Правда, цена самого углеволокна намного выше и стекла и алюминия. Если бы оно специально производилось как наполнитель для шпатлёвки, то цена последней превышала бы все разумные пределы. В качестве наполнителя используются отходы кабельной, авиационной и других отраслей промышленности. Поэтому цену шпатлёвки с наполнителем из углеволокна, которая всё-таки больше, чем у всех вышеперечисленных материалов, можно считать обусловленной скорее действительно превосходными прочностными качествами, нежели высокой стоимостью сырья.

Все вышеперечисленные шпатлёвки наносятся в качестве первого шпатлёвочного слоя и обрабатываются шлифовальными материалами с крупной градацией абразива. На них наносится уже более тонкие слои более тонкодисперсного материала, удобного для финишного шлифования.

Кроме армированных и финишных шпатлёвок существует и несколько специальных видов. Например, облегчённая, удельный вес которой в полтора раза меньше, чем обычных. В качестве наполнителя в ней содержатся мелкие полые стеклянные шарики. Она прменяется в случае неизбежной необходимости наносить толстые слои.

Для нанесения на эластичные детали кузова, например пластмассовые бампера, применяется специальная эластичная шпатлёвка. Но, то, что она гнётся так же хорошо, как бампер вовсе не означает, что она обладает адгезией ко всем видам пластмасс. Перед нанесением её на некоторые виды пластика необходимо использовать специальный травящий грунт.

Читать еще:  Шпаклевка унифлот кнауф или эквивалент

Не смотря на то, что слово “шпатлёвка” происходит от слова “шпатель”, существуют полиэфирные материалы для нанесения толстым слоем с помощью распыления. По причине высокой вязкости этот материал необходимо наносить распылителем с очень большим (около 3 мм) диаметром сопла.

Нужно сказать, что с названиями разных типов шпатлёвок у производителей большая путаница. То, что одни называют «универсальным», другие считают «стандартным», а “универсальным” называют нечто прямо противоположное, то есть не самое простое и дешёвое, а наоборот — самое качественное, мультифункциональное и дорогое. Всё это усложняется ещё и тем, что названия эти возникают при не всегда корректном переводе оригинальных наименований зарубежного производителя.

Шпатлевки

  • 5

  • 1

Полиэфирные шпатлевки для наружного ремонта автомобильного и водного транспорта, предназначены для устранения неровностей и изъянов поверхности грузовых и легковых автомобилей, автобусов, фургонов, лодок и яхт. Автомобильные шпатлевки представлены в широком ассортименте и наносятся на стальные, алюминиевые, оцинкованные и полимерные поверхности вручную или методом распыления.

Автомобильная шпатлевка. Назначение

В процессе ремонта автомобильного кузова как бы качественно не была проведена его рихтовка (удаление вмятин) все равно остаются дефекты и неровности. Для их устранения и выравнивания поверхности до идеального состояния предназначена шпатлевка автомобильная.

Полиэфирная шпатлевка и ее разновидности

Современный рынок предлагает ряд замазок для авто в зависимости от их химического состава (акриловые, эпоксидные, нитроцеллюлозные и др.). Но наиболее часто используемая — полиэфирная шпатлевка, то есть на основе ненасыщенных полиэфирных смол. Это двухкомпонентные составы, что означает необходимость использования дополнительного катализатора для отвердения смолы. В подготовленном виде смесь имеет пастообразную консистенцию.

Популярность данного вида продукта обусловлена его отличными характеристиками, такими как: хорошая адгезия с металлом, небольшая усадка (практически отсутствует), легкая шлифовка, эластичность.

По функциональности различают:

  • Наполняющие — крупногранулированные грубые составы со специальными примесями (стекловолокно, алюминиевая пудра). Используются при шпатлевании в качестве первоначального слоя для устранения крупных вмятин и усиления слабых мест на поверхности.
  • Универсальные (Graviplast 328 Dity) — содержат гранулы среднего размера. Могут применяться в качестве единственного или среднего слоя для выравнивания неглубоких дефектов.
  • Финишные (Graviplast 324 Super) — микрогранулированные пасты для завершающего этапа отделки поверхности, после использования которых можно приступать к процессу грунтования и покраске.
  • Специальные — выполняют определенные задачи разного характера, например, грунтовочные составы (Gravithane 2).

Особенности использования

Использовать и хранить автомобильные замазки следует при строгом соблюдении предписаний в инструкции производителя (требования к хранению, рабочим условиям, пропорциям катализатора и др.). Это позволит достичь максимально качественного результата при отделке поверхности.

В первую очередь следует подготовить обрабатываемый участок — отшлифовать, устранить пыль, обезжирить, при наличии коррозии нанести кислотный грунт. Если шпатлевка наносится на голый металл, то его шлифуют абразивной бумагой P80, если на старое покрытие — бумагой P180…P240.

Обязательно перед использованием перемешать смолу в фабричной таре. Доставать только чистым инструментом, в противном случае оставшийся продукт придет в негодность.

Смола с отвердителем смешиваются перед самим употреблением и только в том объеме, которого достаточно для нанесения в один прием. Для Graviplast 324 Super и Graviplast 328 Dity пропорция отвердителя 2%-3% (2-3 г пероксида бензоила на 100 г смолы) при температуре окружающей среды 15°C…25°C. Время пригодности готовой смеси не больше 3 минут.

Наносят смесь очень быстро и только тонким слоем с помощью шпателя. После отвердения приступают к шлифовке. Процесс повторяется в несколько приемов, поскольку за один раз замазку не удается распределить по всему поврежденному участку и скрыть глубокие дефекты.

Отшлифовывать поверхность можно после полной полимеризации (через 25 минут после нанесения при температуре в рабочем помещении 20°C). Начинать с бумаги P80 и закончить P240…P280.

Зашпаклеванная и зашлифованная деталь грунтуется и только потом окрашивается.

Лакокрасочные материалы для автомобилей

Грунтовка

Грунтовка в первую очередь помогает в сцеплении подложки с наносимой краской. Первым делом поверхность под покраску должна быть подготовлена: тщательно зачищена, обезжирена (отметим, это важная процедура от которой во многом зависит конечный результат). Для удаления старой краски можно использовать смывку краски. После этого приходит черед грунтования. Авто грунтовка может обладать и антикоррозийными свойствами, если производитель указывает, что в составе присутствуют антикоррозийные присадки. Защищает от коррозии также эпоксидная грунтовка. Вся остальная грунтовка после высыхания образует пористую структуру, благодаря которой вероятность возникновение ржавчины только увеличится.
Расход грунтовки не имеет стандартного параметра – это указывает производитель. Например, сегодня становится популярным грунтовка аэрозольная – ее в среднем уходит 1 баллон, 400 мл на 2 квадратных метра. Прежде, чем наносить грунтовку, ее следует подготовить: за полчаса до применения смешать с отвердителем, иногда грунтовка требует смешивания с кислотным растворителем. Перед нанесением грунтовка тщательно перемешивается.

Покраске, а, следовательно, и грунтованию подвергаются самые разные части автомобиля: пластиковый бампер, стальные или алюминиевые части кузова. Грунтовка по металлу не подойдет для нанесения на пластик. Дело в том, что грунтовка по металлу в обязательном порядке обладает антикоррозийными свойствами, чего не скажешь про грунтовку для пластика. Поэтому выбирать грунтовку надо исходя из поверхности, которая будет обрабатываться.

Читать еще:  Шпаклевка стен под обои своими руками по маякам

Шпатлевка

Шпатлевка представляет собой пастообразную смесь, разной консистенции. Шпатлевка выравнивает обрабатываемую поверхность и образует ее, если вмятина глубокая. На сегодняшний день, для работы с автомобилем распространены акриловая шпатлевка, эпоксидная шпатлевка, полиэфирная шпатлевка, шпатлевка на основе нитроцеллюлозной смеси и др. Акриловая шпатлевка легко наносится, хорошо сцепляется с обрабатываемой поверхностью и эластична.

Эпоксидные шпатлевки обладают наименьшей усадкой и расход такой шпатлевки минимален – допустимый слой нанесения до 2мм. У нитроцеллюлозных, алкидно-стирольных, алкидных шпатлевок усадка уже серьезней, их следует наносить несколькими тонкими слоями, просушивая каждый слой. При этом общая толщина всех слоев не должна превышать 0,3 мм.

Для придания окрашиваемому участку термостойкости и механической прочности в шпатлевку часто добавляют помимо традиционных наполнителей и пигментов специальные ингредиенты — алюминиевую пудру или измельченное стекловолокно. Шпатлевка со стекловолокном способна справиться даже со сквозным отверстием в кузове автомобиля.

Шпатлевка должна смешиваться с отвердителем в правильной пропорции. Если отвердителя слишком мало – твердеть шпатлевка будет плохо, а может и вовсе не отвердеть. Кроме того, малое количество отвердителя приведет к сбиванию шпатлевки в комочки, образованию царапин. Если же количество отвердителя серьезно превышает рекомендованное производителем количество, то произойдет мелование – обесцвечивание покровных красок. Дело в том, что излишек отвердителя не вступает в химическую реакцию со смолой и сохраняется в чистом виде, просачиваясь затем сквозь все слои нанесенные сверху шпатлевки, что и становится причиной обесцвечивания.

Лак автомобильный выпускается в двух формах – классический жидкий лак и лак автомобильный аэрозоль. Лак автомобильный аэрозоль прост в применении. Лак аэрозоль популярен для небольших окрасочных работ. Лак автомобильный выпускается как с отвердителем, так и без него. Лак с отвердителем – это лак двухкомпонентный, без него – лак однокомпонентный. Для автомобиля разумно использовать двухкомпонентный лак, либо использовать отвердитель для однокомпонентного лака. Двухкомпонентный лак лучше ложится на поверхность и быстрее сохнет.

Также в зависимости от места применения, выпускается лак акриловый, лак автомобильный бесцветный для колесных дисков, лак для выхлопных систем и др. Лак акриловый идеально подходит для нанесения на алюминиевую поверхность, образуя превосходную защитную поверхность от коррозии и света.

Авто краска бывает трех типов: алкидная авто краска, меламинмоноакриловая авто краска, акриловая краска. Алкидная краска относится к наиболее старому поколению, хотя и у нее есть свои плюсы: стойкость к химическому и физическому воздействия, невысокая цена. Алкидная краска имеет минусы, это: долгое высыхание, в процессе которого алкидная краска норовит пострадать. Несмотря на долгое высыхание, подсыхает алкидная краска быстро и образовавшаяся во время этого пленка препятствует проникновению кислорода в эмаль.

Меламинмоноакриловая авто краска – это синтетическая авто краска для полимеризации которой не нужен кислород и отвердитель. Что сразу устраняет недостатки, которыми страдает алкидная краска. В результате синтетическая краска образует более надежное покрытие. Цвета авто краски такой выпускается в более широком цветовом диапазоне, здесь есть сложные перламутровые краски, металлик и пр.

Среди профессионалов особенно ценится акриловая краска. Это двухкомпонентная краска, состоящая из собственно эмали и отвердителя. Акриловая краска имеет несравненное преимущество – в слое эмали возникает полиуретановая сетка, делающая покрытие эластичным и прочным.

«Головной болью» для многих автомобилистов становится выбор цвета автомобильной краски. Выбор цвета автомобильной краски «на глазок» не профессионалом сделает автомобиль пятнистым. Дело в том, что авто краска со временем выгорает и сильно отличается от того, что было заявлено изначально. Цвет автомобильной краски в зависимости от освещения выглядит по-разному. К тому же заявленный цвет автомобильной краски разных производителей может отличаться друг от друга. В этом случае на помощь приходит компьютерный подбор краски, который мы предлагаем в нашем магазине.

Применение полиэфирной шпатлевки

Шпатлёвка – отделочный материал, предназначенный для подготовки поверхности под окраску либо под другое финишное покрытие. Само наименование средства используется в двух транскрипциях: шпаклёвка и шпатлёвка. И то, и другое слово считается правильным, поэтому, встречая разное написание этого слова, знайте, что имеют они одно и тоже значение.

Изначально, состав шпаклёвок базировался на гипсовой или цементной основе. С развитием химической промышленности появились шпатлёвки, изготовленные из полиэфирных смол. На сегодня современный рынок строительных материалов предлагает широкий спектр таких материалов, как полиэфирная шпатлёвка.

Состав полиэфирной шпаклёвки

Основой шпаклёвки являются смолы из смеси полиэфирной массы с наполнителем. И то, и другое имеет сложную химическую формулу.

Мы не будем вдаваться в сложный химический состав этих веществ. Нужно понять основной принцип действия вязкой массы для отделки металлических и других поверхностей.

Читать еще:  Шпаклевка стен по цпс под обои

Двухкомпонентная шпаклёвка представляет собой белый пластичный массив, в который добавляют отвердитель (обычно красного цвета).

Для достижения того или иного эффекта в состав шпаклёвочной массы добавляют различные вещества: стекловолокно, алюминиевая пудра, стеклянные микро-гранулы.

Каждая фирма-производитель хранит свой состав в секрете, который является тайной производителя.

Виды полиэфирной шпаклёвки

Выравнивающие смеси разделяют на два вида наполнителей:

  • грубые;
  • финишные.
Вид шпаклёвкиНазначениеКачество поверхности
1Грубая, основнаяЗаполнение объёмов неровностейПористая
2ФинишнаяПодготовка под окраскуГлянцевая

Грубые наполнители

Тяжёлая полиэфирная шпаклёвка является основным выравнивающим слоем. Имея крупнозернистую структуру, масса заполняет все неровности обрабатываемой поверхности, придавая ей дополнительную прочность. Под окраску грубые шпаклёвки не могут использоваться по причине своей высокой пористости.

Стекловолоконный наполнитель марки «Glas»

Основное достоинство материала – его высокая механическая несущая способность. По своим свойствам шпатлёвка хорошо держится в большом объёме. Ею устраняют самые глубокие вмятины и неровности.

Благодаря своим свойствам, наполнителем покрывают участки в местах разрыва металла, также закрывают поверхности со сквозной коррозией и различные отверстия.

Особенностью материала является то, что готовят вязкую смесь круговыми движениями шпателя. Это делают для того, чтобы при перемешивании основы с отвердителем не повредить длинные ворсинки стекловолокна.

Алюминиевый наполнитель

Шпатлёвка с алюминиевой пудрой в своей маркировке имеет обозначение «Alu». Добавка из цветного металла придаёт всей массе наполнителя такое качество, как коэффициент температурного расширения, близкий аналогичному показателю металла.

На горизонтальных поверхностях, испытывающих перепады температуры и вибрацию, шпаклёвка прочно держится и не подвергается растрескиванию и расслоению.

Несмотря на то, что материал относят к группе грубых наполнителей, благодаря мелкой структуре массы, с помощью нее устраняют даже мелкие дефектные участки. Свойства шпатлёвки позволяет выступать в роли финишного покрытия.

Алюминиевые частицы препятствует усадке уложенного слоя и не дают испарится растворителю, что препятствует изменению объёма выравнивающего слоя.

Увеличенное время использования шпаклёвочной смеси (до 8 минут) позволяет работать с большими площадями обрабатываемой поверхности.

Наполнитель типа лайт

В маркировке шпаклёвки этого вида вы всегда найдёте обозначение «Leicht». Шпатлёвку делают облегчённой для того, чтобы обрабатываемые конструкции не становились чересчур тяжелыми.

Её рекомендуют применять для тех деталей кузова автотранспорта, которые в силу своих конструкционных особенностей обладают подвижностью. Например, капоты и двери автомобилей.

Облегчённая шпатлёвка весит меньше своих «собратьев» на 30-40%. Этого достигают за счёт использования в структуре наполнителя микроскопических пустых стеклянных шариков.

Одним из достоинств лёгкой шпатлёвки является то, что шлифовать поверхность можно уже через полчаса после нанесения средства на плоскость.

Среднезернистая шпаклёвка

В принятой международной классификации, наполнитель выпускают под маркой «Full». Стандартный наполнитель«Full»применяют, как основной слой для выравнивания поверхностей.

Материал обладает отличной адгезией и легко поддаётся шлифованию. Основой покрывают довольно большие площади.

Выравнивание уложенного слоя делают специальным рубанком. Готовую поверхность покрывают финишной шпаклёвкой.

Средство марки «Fein»

Шпатлёвка на упаковке имеет отметку в виде слова «Fein». Для окончательного формирования гладкой площади ремонтируемого участка применяют финишные покрытия, так называемые доводочные шпатлёвки.

Выравнивающее средство кремового цвета при высыхании не создаёт пористую поверхность. Финишная шпаклёвка применяется, как второй слой отделки.

Покрытие марки «Fein» – незаменимый материал для заделки мелких вмятин и царапин.

Универсальная шпаклёвка марки «Multi»

Средство действительно является универсальным покрытием. Благодаря такому качеству, как повышенная адгезия, универсальное покрытие отлично ведёт себя в соприкосновении с алюминиевыми, цинковыми, пластиковыми и стеклопластиковыми поверхностями. Подробный обзор полиэфирных шпатлевок смотрите в этом видео:

Шпаклёвку используют как грубое, так и финишное покрытие.

Среднезернистый наполнитель марки «Soft»

Главное преимущество шпатлёвки перед другими наполнителями состоит в способности заполнять впадины глубиной до 1 см.

Покрытие не нуждается в финишной доводке поверхности. Шпаклёвку «Soft» наносят на все виды металла.

Чтобы избежать чрезмерной усадки наполнителя, шпатлевание глубоких неровностей производят в несколько слоёв толщиной не более 3 мм.

При выравнивании алюминиевых и оцинкованных плоскостей средством «Soft» их предварительно грунтуют эпоксидным составом.

Жидкое средство «Spray»

Средство этой марки поступает в продажу в аэрозольной упаковке (баллончиках). Распыляют средство по обрабатываемой поверхности, эффективно заполняя мелкие царапины. Средство быстро сохнет, не создавая пористой поверхности. Шлифовка покрытия не вызывает затруднений.

Технологию нанесения шпаклёвки путём распыления позволяет за короткое время обработать большие площади различных конструкций.

Шпаклёвка марки «Flex»

Средством выравнивают пластиковые плоскости, также места спайки и склейки пластика. Секрет наполнителя заключается в применении в его смеси специальных смол с микро гранулами резины и пластика. За счёт этого шпатлёвка обладает повышенной эластичностью и высокой адгезией к пластику. Подробнеее о применении шпатлевки со стекловолокном смотрите в этом видео:

Из всего вышесказанного можно сделать вывод о том, что проблемы в подборе и выборе вида шпаклёвки к различным условиям выравнивания тех или иных типов плоскостей на сегодня не существует.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector