Profilpipe.ru

Профиль Пипл
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шпаклевка с алюминиевой пылью для чего она

Алюминиевая шпаклевка

NOVOL ALU шпатлевка с алюминиевой пылью 0,25 кг

ALU — наполняющая шпатлёвка с добавкой алюминиевой пыли, которая увеличивает её устойчивость к..

79,88 ГРН Без налога: 79,88 ГРН

NOVOL ALU шпатлевка с алюминиевой пылью 0,75 кг

ALU — наполняющая шпатлёвка с добавкой алюминиевой пыли, которая увеличивает её устойчивость к..

174,93 ГРН Без налога: 174,93 ГРН

NOVOL ALU шпатлевка с алюминиевой пылью 1,8 кг

ALU — наполняющая шпатлёвка с добавкой алюминиевой пыли, которая увеличивает её устойчивость к..

270,38 ГРН 231,38 ГРН Без налога: 231,38 ГРН

SOLID ALU шпатлевка с алюминиевой пылью 1,5кг

Наполнительная полиэфирная шпатлевка усиленная частичками алюминия. Среди продуктов своего класса вы..

354,01 ГРН Без налога: 354,01 ГРН

SOLID ALU шпатлевка с алюминиевой пылью 1кг

Наполнительная полиэфирная шпатлевка усиленная частичками алюминия. Среди продуктов своего класса вы..

269,65 ГРН Без налога: 269,65 ГРН

Шпаклевка с алюминием CS System ALU 0,25 кг + отв.

Полиэфирная шпаклевка служит для заполнения неровностей и царапин на поверхности. Среднезернистыми ш..

73,50 ГРН 66,15 ГРН Без налога: 66,15 ГРН

Шпаклевка с алюминием CS System ALU 0,5 кг + отв.

Полиэфирная шпаклевка служит для заполнения неровностей и царапин на поверхности. Среднезернистыми ш..

105,35 ГРН 94,82 ГРН Без налога: 94,82 ГРН

Шпаклевка с алюминием CS System ALU 1,0 кг + отв.

Полиэфирная шпаклевка служит для заполнения неровностей и царапин на поверхности. Среднезернистыми ш..

176,40 ГРН 158,76 ГРН Без налога: 158,76 ГРН

Шпаклевка с алюминием CS System ALU 1,8 кг + отв.

Полиэфирная шпаклевка служит для заполнения неровностей и царапин на поверхности. Среднезернистыми ш..

235,20 ГРН 211,68 ГРН Без налога: 211,68 ГРН

504 CHAMAELEON шпатлевка полиэстровая с алюминиевым наполнением 0,25 кг

Шпатлевка универсальная, может применяется для устранения как глубоких неровностей, так и мелки..

82,25 ГРН Без налога: 82,25 ГРН

504 CHAMAELEON шпатлевка полиэстровая с алюминиевым наполнением 0,5 кг

Шпатлевка универсальная, может применяется для устранения как глубоких неровностей, так и мелки..

151,20 ГРН Без налога: 151,20 ГРН

504 CHAMAELEON шпатлевка полиэстровая с алюминиевым наполнением 1.0 кг

Шпатлевка универсальная, может применяется для устранения как глубоких неровностей, так и мелки..

204,40 ГРН Без налога: 204,40 ГРН

504 CHAMAELEON шпатлевка полиэстровая с алюминиевым наполнением 1.85 кг

Шпатлевка универсальная, может применяется для устранения как глубоких неровностей, так и мелки..

346,50 ГРН Без налога: 346,50 ГРН

504 CHAMAELEON шпатлевка полиэстровая с алюминиевым наполнением 4.0 кг

Шпатлевка универсальная, может применяется для устранения как глубоких неровностей, так и мелки..

597,10 ГРН Без налога: 597,10 ГРН

GARAGE ALU Усиленная частичками алюминия шпатлевка 0.5кг

Garage ALU Усиленная частичками алюминия шпатлевка 0,5кгУсиленная частицами алюминия наполнительная ..

115,50 ГРН Без налога: 115,50 ГРН

    12
  • >
  • >|

С каждым водителем может случится мелкое ДТП, которое не приведет к капитальному ремонту автомобиля, но некоторые дефекты все же прийдется исправить. В таком случае вы можете воспользоваться одним из вариантов:

отремонтировать машину в автосервисе;

купить алюминиевую шпатлевку и самостоятельно исправить дефект, что не является очень сложной процедурой.

Можем рассмотреть некоторые преимущества шпатлевки с алюминием перед обычной.

Конечно, лучше выбрать такую шпатлевку. Во-первых, она может быть использована на оцинкованной стали. Во-вторых, ее можно выравнивать на большей поверхности. И в-третьих, для того, чтобы исправить маленький дефект, вам не понадобится снимать предыдущее лакокрасочное покрытие, прежде чем обрабатывать автомобиль таким материалом, как шпатлевка алюминевая .

Обрабатываем поверхность перед нанесением материала.

Разные поверхности требуют почти одинаковой подготовки.

Если вы обрабатываете конструкции из стали, полиэфирные поверхности, то сначала нужно обезжирить поверхность, а после этого отшлифовать. Для этих процедур вы можете использовать растворитель и наждачную бумагу. Обычно после шлифовки вам понадобится еще раз обезжирить обрабатываемую поверхность. Таким же способом нужно обрабатывать поверхности из алюминия и поверхности с лаковым покрытием. Если вам нужна именно шпаклевка для алюминия , то средство с алюминиевыми частицами подойдет вам идеально. Так как состав такой шпатлевки близок к металлу обрабатываемой поверхности.

Если все подготовительные работы завершены, то можно приступать непосредственно к нанесению средства.

Температура при нанесении шпаклевки по алюминию должна в идеале составлять около 20 градусов. Если температура ниже 9 градусов, то материал будет очень быстро твердеть, и вы не сможете нормально его нанести. При обработке поверхности такой шпатлевкой лучше воспользоваться резиновым шпателем. После ремонта вам понадобится удалить остатки средства с рук или поверхностей, на которые шпатлевка попала случайно. Для этого вы можете воспользоваться растворителем.

Вот и все секреты мелкого ремонта автомобиля. Купить алюминиевую шпатлевку вам не составит больших трудностей, это можно сделать в интернете без проблем. И ваше авто всегда будет выглядеть прекрасно.

Как шпаклевать крышу автомобиля

Как правильно шпаклевать крышу автомобиля

Здрав­ствуй­те доро­гие чита­те­ли бло­га Kuzov.info!

Сего­дня пого­во­рим о том, как пра­виль­но шпа­кле­вать кры­шу авто­мо­би­ля.

Преж­де все­го, нуж­но уточ­нить один момент. Повре­ждён­ную кры­шу маши­ны необ­хо­ди­мо сна­ча­ла пра­виль­но выпра­вить. Нуж­но, что­бы не оста­ва­лось глу­бо­ких вмя­тин, что­бы полот­но кры­ши име­ло жёст­кость, и не было неста­биль­но­сти метал­ла. Не долж­но быть буг­ров рас­тя­ну­то­го метал­ла. По сути, кры­ша долж­на быть ров­ной перед шпа­кле­ва­ни­ем. Такой под­ход, в целом, будет гово­рить о высо­ком каче­стве ремон­та, так как чем луч­ше выправ­ле­на деталь, тем мень­ше будет на ней шпа­клёв­ки, но и для кры­ши это ещё и необ­хо­ди­мость. На кры­шу кузо­ва авто­мо­би­ля пере­да­ёт­ся мно­го виб­ра­ций. Если на ней будет тол­стый слой шпа­клёв­ки, то вели­ка веро­ят­ность, что она трес­нет. Так­же, нали­чие виб­ра­ций, пере­да­ю­щих­ся на кры­шу, опре­де­ля­ет тип шпа­клёв­ки, кото­рую нуж­но исполь­зо­вать. Шпа­клёв­ка долж­на быть эла­стич­ной, и не давать тре­щин от виб­ра­ций. Эла­стич­но­стью обла­да­ют шпа­клёв­ки с угле­во­лок­ном и с алю­ми­ни­е­вой пуд­рой. Эти шпа­клёв­ки, к тому же, поз­во­ля­ют нано­сить более тол­стый слой без опас­но­сти появ­ле­ния тре­щин, чем уни­вер­саль­ные шпа­клёв­ки.

Советы по рихтовки крыши перед шпаклеванием

  • Убрать, при необ­хо­ди­мо­сти, шумо­изо­ля­цию и меша­ю­щие рих­тов­ке или повре­ждён­ные уси­ли­те­ли кры­ши.
  • Сна­ча­ла нуж­но выда­вить все глу­бо­кие вмя­ти­ны.
  • Далее рих­то­вать оста­точ­ные повре­жде­ния. Крас­ку при рих­то­ва­нии луч­ше не счи­щать. Её по необ­хо­ди­мо­сти мож­но будет счи­стить при оса­жи­ва­нии рас­тя­ну­то­го метал­ла и при­ме­не­нии спот­те­ра в отдель­ных местах. На глян­це крас­ки мож­но лег­че уви­деть вмя­ти­ны, а так­же, при её шли­фо­ва­нии после рих­тов­ки, про­явят­ся оста­точ­ные неров­но­сти. При выправ­ле­нии кры­ши жела­тель­но боль­ше исполь­зо­вать кузов­ную гла­дил­ку вме­сте с под­держ­кой, чем моло­ток. Об основ­ных прин­ци­пах выправ­ле­ния вмя­тин с помо­щью гла­дил­ки, молот­ка и под­держ­ки може­те про­чи­тать в этой ста­тье.
  • После исправ­ле­ния повре­жде­ний кры­ши нуж­но вос­ста­но­вить все уси­ли­те­ли с обрат­ной сто­ро­ны кры­ши и при необ­хо­ди­мо­сти доба­вить допол­ни­тель­ный уси­ли­тель. К полот­ну кры­ши их нуж­но при­кле­и­вать на поли­уре­та­но­вый гер­ме­тик. Так­же, нуж­но при­кле­ить шумо­изо­ля­цию.

Шпаклевание

Итак, когда кры­ша отрих­то­ва­на нуж­но под­го­то­вить поверх­ность к нане­се­нию шпа­клёв­ки и шпа­кле­вать. По пово­ду под­го­тов­ки поверх­но­сти к шпа­кле­ва­нию подроб­но напи­са­но в ста­тье о пра­виль­ном шпа­кле­ва­нии кузо­ва авто­мо­би­ля. Там подроб­но рас­ска­за­но о том, нуж­но ли пол­но­стью уби­рать ста­рую крас­ку перед шпа­кле­ва­ни­ем.

Важ­но, что­бы перед шпа­кле­ва­ни­ем не оста­ва­лось ржав­чи­ны и отсла­и­ва­ю­щей­ся крас­ки, а так­же мел­ких тре­щин на метал­ле. Все эти недо­чё­ты нуж­но устра­нить, отшли­фо­вать круп­ной наждач­ной бума­гой поверх­ность для того, что­бы наре­зать рис­ку, за кото­рую будет дер­жать­ся шпа­клёв­ка.

Далее нуж­но про­дуть сжа­тым воз­ду­хом поверх­ность кры­ши, обез­жи­рить и при­сту­пать к шпа­кле­ва­нию.

Какую шпаклёвку использовать при шпаклевании крыши?

Как упо­ми­на­лось выше, шпа­клёв­ка долж­на быть эла­стич­ной и нор­маль­но пере­но­сить виб­ра­ции, кото­рым под­вер­же­на кры­ша. Для шпа­кле­ва­ния кры­ши не реко­мен­ду­ет­ся исполь­зо­вать шпа­клёв­ку со стек­ло­во­лок­ном (шпа­клёв­ку с корот­ки­ми волок­на­ми мож­но исполь­зо­вать). Она проч­ная, но не эла­стич­ная. Если у вас всё же оста­лись неров­но­сти, тре­бу­ю­щие более тол­сто­го слоя шпа­клёв­ки, исполь­зуй­те шпа­клёв­ку с угле­во­лок­ном. Она хоро­шо заре­ко­мен­до­ва­ла себя как проч­ная и эла­стич­ная шпа­клёв­ка.

Далее, для покры­тия обшир­ных пло­ща­дей кры­ши нуж­но при­ме­нить шпа­клёв­ку с алю­ми­ни­е­вой пылью. Она доста­точ­но проч­ная и эла­стич­ная. После её вырав­ни­ва­ния шли­фо­ва­ни­ем, если оста­лись мел­кие неров­но­сти, мож­но рас­пы­лить жид­кую шпа­клёв­ку, либо исполь­зо­вать любую дру­гую дово­доч­ную шпа­клёв­ку, кото­рая помо­жет убрать оста­точ­ные неров­но­сти. Нуж­но пом­нить, что уни­вер­саль­ная или любая дру­гая шпа­клёв­ка подоб­но­го типа не долж­на иметь тол­стый слой, во избе­жа­ние появ­ле­ния тре­щин.

Японские шпаклёвки

Суще­ству­ют япон­ские поли­эфир­ные шпа­клёв­ки KANSAI, име­ю­щие дол­гий срок затвер­де­ва­ния. Они иде­аль­но под­хо­дят для шпа­кле­ва­ния боль­ших пло­ща­дей. Такой шпа­клёв­кой мож­но шпа­кле­вать кры­шу в тече­ние 15–20 минут без бояз­ни затвер­де­ва­ния. Вы може­те, не торо­пит­ся, нане­сти и каче­ствен­но раз­ров­нять её. Такую шпа­клёв­ку мож­но нано­сить тол­стым сло­ем. После затвер­де­ва­ния она отлич­но шку­рит­ся и не про­са­жи­ва­ет­ся. К сожа­ле­нию, такие шпа­клёв­ки не рас­про­стра­не­ны и име­ют высо­кую сто­и­мость. При ремон­те доро­гих авто­мо­би­лей при­ме­не­ние такой шпа­клёв­ки оправ­ды­ва­ет себя.

Читать еще:  Шпаклевка стен под покраску ветонит

Как правильно шпаклевать крышу?

Прин­цип шпа­кле­ва­ния кры­ши таков, что шпа­клёв­ка нано­сит­ся шпа­те­лем сред­не­го раз­ме­ра, а потом раз­рав­ни­ва­ет­ся боль­шим шпа­те­лем. Смысл в том, что­бы уже на эта­пе шпа­кле­ва­ния как мож­но луч­ше выров­нять поверх­ность. Чем ров­нее Вы нане­сё­те шпа­клёв­ку, тем лег­че потом будет её выров­нять шли­фо­ва­ни­ем.

Если была рих­то­ва­на вся поверх­ность кры­ши или её боль­шая часть, то при нане­се­нии пер­вых сло­ёв луч­ше затя­ги­вать шпа­клёв­кой всю поверх­ность. Шпа­кле­ва­ни­ем и шли­фо­ва­ни­ем дол­жен сфор­ми­ро­вать­ся основ­ной слой шпа­клёв­ки, закры­ва­ю­щий всю ремонт­ную поверх­ность. После это­го уже мож­но под­шпа­клё­вы­вать отдель­ные ямки.

Смысл в том, что, при вырав­ни­ва­нии при помо­щи шли­фо­ва­ния поверх­но­сти нуж­но, что­бы мате­ри­ал (шпа­клёв­ка) был оди­на­ко­вым по свой­ствам. То есть, если Вы про­тёр­ли одно место до крас­ки или грун­та, либо до более жёст­кой шпа­клёв­ки, то при после­ду­ю­щем шли­фо­ва­нии у Вас не будет про­ис­хо­дить пра­виль­ное вырав­ни­ва­ние поверх­но­сти. Вы буде­те сти­рать более мяг­кий (подат­ли­вый, лег­ко шли­фу­е­мый) мате­ри­ал быст­рее, а более жёст­кий мед­лен­нее.

Таким обра­зом, для пра­виль­но­го вырав­ни­ва­ния шли­фо­ва­ни­ем, нуж­но, что­бы оди­на­ко­вой шпа­клёв­кой была покры­та вся поверх­ность. Это так­же важ­но при финиш­ном выве­де­нии поверх­но­сти до «иде­а­ла». Для это­го мож­но при­ме­нить жид­кую шпа­клёв­ку. Её мож­но нане­сти несколь­ки­ми сло­я­ми, что­бы общий слой полу­чил­ся доста­точ­но тол­стый. После её отвер­де­ва­ния, нуж­но шли­фо­вать всю поверх­ность цели­ком. В ито­ге слой рас­пы­лён­ной жид­кой шпа­клёв­ки, кото­рый оста­нет­ся на кры­ше, будет не тол­стый и основ­ная мас­са шпа­клёв­ки сошли­фу­ет­ся, а Вы полу­чи­те ров­ную поверх­ность кры­ши.

Ещё интересные статьи:

PuTTY не нуждается в представлении, так как это одна из широко удаленных консольных утилит. PuTTY — это клиент SSH и telnet.

Хотя использовать консоль уже просто и легко, вы, скорее всего, иногда ошибаетесь (и случайно удаляете папку проекта). Вы можете автоматизировать задачи вашего сервера, не вводя все, что вам нужно каждый день (перейдите в папку, что-нибудь там сделайте, выйдите, перейдите к другим и т. Д.).

Облегчите себя и свою команду. В этой статье вы узнаете, как выполнить сценарий оболочки из Windows на удаленном сервере, используя PuTTY и командную строку Windows.

Создание файла .sh

Обычно .sh файл — это сценарий оболочки, который вы можете выполнить в терминале. Этот формат файла обычно используется для файлов оболочки Unix, созданных утилитой Unix shar.

Насколько это безопасно?

Может показаться странным, что для выполнения файла вам нужно выполнить еще одну задачу вручную.Но это частично из-за сильной потребности в безопасности.

По сути, когда вы загружаете и запускаете bash-скрипт, это то же самое, что кто-то говорит вам: «Запустите все эти команды последовательно на вашем компьютере, я обещаю, что результаты будут хорошими». Спросите себя, доверяете ли вы стороне, предоставившей этот файл, спросите себя, уверены ли вы, что скачали файл из того же места, что и думали, возможно, даже загляните внутрь, чтобы посмотреть, не выглядит ли что-то неуместным (хотя требует, чтобы вы знали кое-что о * nix командах и программировании bash ).

Вывод: выполняет только те команды, которые вам известны, и только если вы знаете, как они работают.

Для начала создайте где-нибудь файл с расширением .sh ( command_file.sh ). Затем напишите сценарий оболочки.

В этом примере (самом базовом) мы собираемся напечатать дату в консоли Putty.

Это было действительно просто, не так ли?

Если хотите, начните создавать свои собственные, в следующем примере показано базовое взаимодействие с командами, которые вы обычно выполняете, используя putty (команда subversion , обновление svn ):

Примечание: , так как вы впервые создаете файл .sh для выполнения, убедитесь, что вы предотвращаете любой ущерб, который вы можете нанести вашему серверу. Мы рекомендуем вам тестировать только с предыдущим скриптом, а когда у вас будет больше опыта, попробуйте с собственным.

Начните читать больше обо всех вещах, которые вы можете делать с файлами .sh на вашем сервере. Теперь, когда наш скрипт готов, нам просто нужно научиться выполнять его автоматически.

Выполнение сценария с использованием PuTTY из командной строки Windows

Теперь, когда ваш файл сценария готов и (теоретически) вы знаете, чего вы хотите достичь с его помощью, нам просто нужно выполнить его и сэкономить много драгоценного времени.

Структура команды следующая:

putty.exe [соединение (-ssh)] [имя пользователя @ serverIP-или-домен] [параметр (-pw пароль)] [параметр (-m (чтение удаленной команды или сценария из файла) sh файл на локальный путь )]

Опция -m предполагает получение имени локального файла, и она будет читать команду из этого файла.
На некоторых серверах (особенно в системах Unix) вы даже можете поместить в этот файл несколько строк и выполнить несколько последовательных команд или целый сценарий оболочки; но это, возможно, злоупотребление, и нельзя ожидать, что он будет работать на всех серверах.В частности, известно, что он не работает с некоторыми «встроенными» серверами, такими как маршрутизаторы Cisco.
Эта опция недоступна в инструментах передачи файлов PSCP и PSFTP.

Вся команда может быть легко выполнена в командной строке (cmd.exe) в Windows, например:

Примечание: вместо использования полного пути к исполняемому файлу putty, вы можете определить переменную окружения для putty в windows, а затем использовать ее как % putty% .

Откройте cmd.exe и выполните команду, заменив соответственно учетные данные и параметры:

Наконец, после выполнения вашей команды в cmd.exe, будет открыта замазка, и ваш скрипт будет выполнен, как мы сделали с первым примером, в консоли будет напечатана дата сервера:

Совет : вы можете создать интерфейс, используя другой язык, например C #, для еще большей автоматизации одним щелчком мыши

Выход шпатлевки захвата (опционально)

Если ваш bash-скрипт не является простым (он может генерировать вывод с информацией об ошибках, информацией и т. Д.), Вы можете сохранить контент для анализа, когда выполнение скрипта будет закрыто.

Так как putty обычно закрывает консоль, если нет оператора, который приостанавливает ее, когда выполняется последняя строка вашего скрипта, и нет способа перенаправить вывод (но достижимо с помощью утилиты plink), нам нужно указать эту задачу в приложении PuTTY.

1) Откройте замазку, нажмите на верхнюю иконку и выберите изменить настройки.

2) Нажмите на элемент ведения журнала в списке справа. Теперь нажмите кнопку выбора вывода «Все сеансы» в области входа в сеанс.

Наконец, выберите путь к файлу putty.log в вашей системе и нажмите «Применить».

Весь вывод, сгенерированный замазкой, будет записан в этот файл журнала.

Шпаклевка с алюминиевой пылью для чего она

  • О компании
  • Контакты
  • Доставка

  • Вход
  • Регистрация

Шпатлевки с алюминиевой пылью

Шпатлёвки с алюминиевой пылью преимущественно представлены в нашем интернет-магазине немецкой фирмой CHAMÄLEON. Продукция данного бренда высоко ценится как в Европе, так и в Украине. Главная отличительная черта алюминиевой шпатлёвки — наличие в составе частиц алюминия. Благодаря этой особенности обеспечивается более высокая сопротивляемость обработанной поверхности к влиянию высокой температуры и УФ-лучей. Приобрести шпатлёвку у нас вы можете в таре ёмкостью от 250 до 4 000 г. Весь товар оригинальный, закупки мы осуществляем напрямую от производителя.

Отличительные черты шпатлёвки с алюминием

В сравнении с другими видами автомобильных шпатлёвок, средство с частицами алюминия отличается рядом значимых преимуществ. В частности, главные плюсы алюминиевой шпатлёвки — это:

  • минимальная усадка, что позволяет устранять глубокие неровности и незначительные дефекты;
  • повышенная механическая прочность;
  • устойчивость к резкому перепаду температуры;
  • высокая пластичность и стойкость к вибрациям;
  • отличная адгезия к стальным и полиэфирным поверхностям;
  • удобство применения на больших поверхностях;
  • податливость к лёгкой ручной или механической обработке;
  • потребность в минимальной подготовке поверхности.

Шпатлёвка с алюминиевой пылью отлично подходит для выравнивания поверхностей, она практически не проседает и гарантирует превосходный результат.

Рекомендации к применению

Прежде всего нужно тщательно подготовить поверхность к нанесению шпатлёвки. Сначала её нужно обработать наждачной бумагой, а после удалить частицы пыли. При подготовке раствора следуйте указаниям инструкции. Оптимально, если раствор будет наноситься при температуре окружающей среды около 20 °C. Для нанесения средства на поверхность удобнее всего использовать резиновый шпатель. После высыхания шпатлёвки поверхность тщательно шлифуется ручным или автоматическим способом.

Читать еще:  Шпаклевка с боковым светом

Эффективность кузовного ремонта во многом зависит от качества расходных материалов, соблюдения технологии нанесения шпатлёвки и навыков мастера. Мы гарантируем, что предлагаемые в нашем каталоге автомобильные шпатлёвки соответствуют самым высоким потребительским требованиям. Мы поможем вам с выбором и порекомендуем оптимальное решение. Также мы предлагаем широкий ассортимент инструментов и оборудования для профессионального и самостоятельного кузовного ремонта. Звоните, консультируйтесь и приобретайте первоклассный товар у проверенного поставщика.

Выбор шпаклевки для кузовного ремонта автомобиля

В советское время и годы перестройки проблем с выбором материалов для ремонта кузова никаких не возникало – видов красок и шпаклевок было немного, мастера использовали те немногие компоненты, которые имелись в наличии.

  • 1 Виды шпаклевок для кузовных работ
  • 2 Наполнительная шпатлевка
  • 3 Доводочная шпаклевка
  • 4 Жидкая шпаклевка для авто
  • 5 Шпаклевка со стекловолокном
  • 6 Шпаклевка по пластику
  • 7 Как правильно развести шпатлевку
  • 8 Шпатлевание авто своими руками
  • 9 Шпаклевка авто своими руками: видео
    • 9.1 Статьи по теме:

Сейчас ассортимент продукции на рынке просто огромный, и многие автомобилисты озадачены вопросом выбора. В этой статье мы рассмотрим, какие бывают шпаклевки для авто, как выбрать из всех многочисленных составов тот материал, который необходим для работы.

Виды шпаклевок для кузовных работ

Автошпатлевка предназначена для выравнивания поверхностей кузовных элементов, устранения всех дефектов на кузове автомобиля. Этот материал может применяться не только по металлу, но и по пластику при ремонте бамперов, использоваться как на первоначальной стадии ремонта, так и на финишном этапе. Еще шпатлевание может производиться:

  • методом нанесения на кузовную поверхность шпателем;
  • распылением (есть и жидкие составы).

Кстати, материал для выравнивания кузовных поверхностей может называться по-разному – шпаклевка или шпатлевка, и часто автолюбители спрашивают, как же правильно это слово произносится. Оба произношения имеют право на существование, оба написания считаются правильными.

Мастера классифицируют автошпатлевки каждый по-своему, но все уже существует общая классификация. Шпаклевки бывают следующих видов

  • жидкие;
  • для ремонта пластика;
  • однокомпонентные (на акриловой основе);
  • финишные;
  • армирующие (стекловолокнист ые);
  • с алюминиевой пылью;
  • универсальные.

Все шпаклевочные материалы можно разделить на две основные группы: наполнительные и доводочные, на любой банке со шпатлевкой указан класс. Например, если материал предназначен для доводочных работ, на упаковке стоит отметка Finish, и этот состав наносится на автомобильные детали непосредственно перед грунтованием. Если шпаклевка по пластику, на баночке с составом присутствует слово Plastic.

Наполнительная шпатлевка

Наполнительные шпаклевки используются на начальном этапе работы, для чего они предназначены, понятно из названия. Наполнительная шпатлевка в основном обладает крупнозернистой структурой, часто содержит в своем составе абразивы, поэтому ее нередко называют тяжелой, грубой.

Доводочная шпаклевка

Для чего применяется этот вид материала, также можно понять из названия – шпатлевка используется почти всегда на финишном этапе кузовных работ, для чистовой отделки. Доводочные шпаклевки, как правило, мелкозернистые, обладают высокой эластичностью, легко обрабатываются. Также существуют универсальные составы, которые можно использовать с одинаковым успехом в качестве наполнителя и при доводочных работах.

Жидкая шпаклевка для авто

Кузовные поверхности автомобилей имеют множество различных углов, переходов, есть элементы, которые обладают достаточно сложной формой. При проведении кузовного ремонта сделать поверхность идеально ровной трудно, и при использовании обычной шпаклевки на обработку металла уходит много времени. В таком случае жидкая шпаклевка (грунтовка) является идеальным вариантом, так как она:

  • быстрее и легче наносится на поверхность;
  • обладает большей жесткостью;
  • является более качественным покрытием.

Жидкий состав обычно наносится после применения наполнительной шпатлевки, используется при доводке. Очень удобно воспользоваться жидкой автошпатлевкой для выравнивания поверхностей на больших площадях, также ей удобно покрывать такие сложные рельефные элементы, как бампера. Часто у бамперов современных автомобилей имеется множество изгибов, которые обычным шпатлеванием выровнять сложно, а жидкая шпаклевка ложится на поверхность обрабатываемой детали ровным слоем, требует минимум доводки.

Шпаклевка со стекловолокном

Основой шпаклевки со стекловолокном является смола, которая придает составу пластичность. От смолы зависит, насколько качественной будет сама автошпатлевка, но сама она обладает определенной жесткостью, и дает немалую усадку. Шпаклевка со стекловолокном относится к разряду универсальных, наносится на неровную поверхность всегда первым слоем.

Усиленный стекловолокном материал имеет свои преимущества и недостатки, среди плюсов следует отметить:

  • высокую эластичность;
  • стойкость к механическим повреждениям;
  • возможность применения для различных типов материалов (автошпаклевка одинаково хорошо держится на металле, пластике, дереве).

С помощью стекловолокнисто го состава заделываются вмятины и даже сквозные дыры, шпатлевка идет в комплекте с отвердителем, который обычно поставляется в тюбиках.

Недостаток стекловолоконной автошпатлевки – с материалом достаточно сложно работать, здесь необходим опыт мастера.

Шпаклевка по пластику

Пластиковые бампера автомобиля постоянно контактируют с грязью и пылью дорожного покрытия, часто подвергаются ударам. На бамперах появляются царапины, трещины, и чтобы восстановить кузовные элементы, требуются специальные инструменты и материалы. Обычная шпатлевка не обладает нужной адгезией, поэтому использовать ее для работы с пластиком нецелесообразно. Шпаклевка по пластику имеет все необходимые свойства:

  • она эластична;
  • легко шлифуется;
  • хорошо держится на любом виде пластмассы;
  • имеет высокую стойкость к ударам.

Материал для работы с пластмассой состоит из двух компонентов:

  • полиэфирной смолы;
  • отвердителя (активатора).

Составы смешиваются в пропорции две или три части активатора к ста частям смолы, выравнивание пластиковой поверхности осуществляется путем нанесения смешанных компонентов шпателем. Сушку автошпатлевки можно производить без использования ультрафиолета, но с лампой процесс отвердевания проходит быстрее.

Шпаклевка может использоваться как наполнитель, но все же в качестве доводочного материала ее применять предпочтительнее . Есть составы для пластмассы, которые промышленностью производятся в жидком виде, такой шпатлевкой хорошо обрабатывать мелкие трещины, повреждения сложной формы. Наиболее известные марки шпаклевки по пластику:

  • SolidFlex;
  • Otrix;
  • ILPA FLEX;
  • Chamaeleon;
  • Sprint;
  • MasticPlast;
  • DYNACOAT;
  • NOVOL .

Цена продукции может значительно отличаться, стоимость зависит:

  • от качества состава;
  • бренда;
  • емкости (объема).

Например, 200-граммовая баночка ILPA FLEX стоит 200-250 рублей, а полукилограммова я упаковка около 360-380 рублей.

Как правильно развести шпатлевку

Казалось, чего проще – смешать отвердитель и смолу в необходимой пропорции? Но все не так просто, есть определенные правила смешивания состава для ремонта кузовных деталей, их необходимо знать и руководствоватьс я ими. Обратим внимание, что к любой упаковке прикладывается инструкция по применению, и ее следует соблюдать. Но иной раз инструкция не слишком понятна, тогда нужно придерживаться общих рекомендаций.

Чаще всего на сто частей основного состава требуется одна или части активатора, но некоторые производители рекомендуют смешивать в пропорции 1 к 200. Чтобы не ошибиться с пропорцией, нужно зайти на сайт изготовителя и получить необходимую информацию.

Еще несколько рекомендаций, как развести шпаклевку:

  • если температура в цеху (гараже), где производится ремонт, не выше 10º C , следует добавлять активатора больше, чем при комнатной температуре;
  • состав необходимо тщательно перемешивать, добавлять активатор постепенно. Нередко мастера пренебрегают этим правилом, в результате шпатлевка ложиться неравномерно. Определить равномерность полученной массы легко – отвердитель имеет розовый цвет, и если он не размешался, шпаклевка будет двухцветной;
  • в состав смолы и отвердителя нельзя добавлять растворители;
  • если автошпатлевка по какой-то причине не желает застывать, можно ускорить процесс, прогрев ее строительным феном.

Шпатлевание авто своими руками

Автомобилисту, производящему кузовной ремонт своими руками, нужно знать, что основной состав и отвердитель, если они не смешаны, могут храниться очень долго. Важно плотно закрывать банку, а также основательно закручивать пробку тюбика активатора. Количество отвердителя в тюбике рассчитано на всю банку, поэтому пропорцию необходимо соблюдать.

Взяв необходимое количество автошпатлевки, банку следует сразу закрывать – состав застывает очень быстро, может затвердеть в течение 5 минут.

Если отвердитель с основной массой не перемешать тщательно, шпаклевка может вспучиться, а местами и вовсе не затвердеть. Наносить на поверхность шпаклевочный материал следует шпателем, намазывать его слоями.

Края после нанесения слоя нужно хорошо выравнивать, чем они будут ровнее, тем меньше потом придется зачищать и обрабатывать поверхность. Размазывать автошпаклевку следует быстро – состав почти моментально загустевает, и по истечении нескольких минут его форму уже будет изменить нельзя.

Универсальная шпатлевка застывает в гараже при комнатной температуре приблизительно за два часа, после этого времени ее уже можно обрабатывать наждачным кругом или бумагой. Шлифуем поверхность грубой наждачкой (Р220-р250), затем вымываем водой, проверяем выравнивание поверхности рукой. Если участок обработан недостаточно, это будет ощущаться.

Читать еще:  Шпаклевка фанеры для стен

Также все изъяны хорошо видны на солнце, поэтому необходимо рассматривать деталь при солнечном свете со всех сторон. Новичку не следует браться за восстановление кузовной детали в цвете «металлик», без опыта нормально отшлифовать и покрасить кузовные элементы вряд ли получится.

Шпаклевка авто своими руками: видео

Остекление балкона или лоджии

2 года гарантии

Подарки при заказе
отделки и утепления
под ключ

При отделке и утепления балкона

При совмещение балкона, лоджии

Rehau до 35%. Slidors 30%. Provedal 30%.

Несколько лет назад остекление балконов, его облагораживание было доступно узкому кругу людей. Для большинства это свободное помещение использовалось для сушки белья и в качестве склада, в котором хранятся ненужные вещи, лыжи, автомобильные шины и прочий хлам. Современные новоселы (особенно обладатели новостроек) основательно подходят к вопросу планировки и реорганизации любой доступной площади. Сейчас внешняя отделка балконов лоджий является обязательным элементом создания уютного уголка в квартире.

Онлайн калькулятор остекления балконов и лоджий

Выберите тип остекления

Дополнительные опции

Достоинства и недостатки разных типов остекления

На основе группы признаков делится на две группы: теплое и холодное. К теплому относятся распашные окна из ПВХ профиля, к холодному — раздвижные из алюминиевого и пластикового профиля окна. У каждого вида свои достоинства, особенности и недостатки.

  • качественная теплоизоляция
  • качественная звукоизоляция
  • долгий срок службы в среднем 20-50 лет
  • большой выбор разных типов профиля и стеклопакетов
  • большой вес конструкции (невозможность установки из-за хлипкой плиты)
  • высокая стоимость застекления
  • распашной тип открывания створок (занимают много места)
  • полная непроницаемость воздуха (духота и конденсат)

Пластиковые окна называют теплым остеклением, так как именно ПВХ профиль может обеспечить качественную теплоизоляцию помещений (конечно же в сочетании с утеплением и пароизоляцией) Все производители выпускают несколько типов профиля — он отличается толщиной и количеством камер. Большая толщина позволяет устанавливать многокамерные стеклопакеты, а увеличенное количество камер (3,5,7) улучшает защиту от холода. Это единственно правильный вариант для жилых помещений: квартиры, рабочего кабинета или зоны отдыха.

  • выдерживают большие ветровые нагрузки
  • хорошо защищают от ветра и осадков
  • хороша защиту от сквозняков
  • у пластиковых окон срок службы от 20 до 50 лет
  • не промерзают в зимний период
  • не могут обеспечить качественную теплоизоляцию
  • не гарантируют защиту от всех посторонних звуков
  • более высокая цена (в сравнении с алюминиевыми окнами)
  • достаточно большая масса (с стеклопакетом в два стекла)

Пластиковые раздвижные окна на балконах относятся к холодному типу остекления и не могут обеспечить достаточной теплоизоляции. Разница в показателях снаружи и внутри помещения составляет 15-20 градусов. А потому никакой речи о теплом балконе, лоджии или обустройстве жилой комнаты речи быть не может. Цена на ПВХ профиль раздвижных окон выше, в сравнении с более дешевыми из алюминия.

  • раздвижные створки не занимают свободное пространства
  • небольшая масса (в сравнении с теплыми окнами)
  • идеальны для выноса
  • хорошая защита от атмосферных осадков
  • долгий срок службы от 20 до 50 лет
  • самая дешевая цена в сегменте застекления балконов.
  • в мороз створки достаточно часто примерзают (невозможно открыть)
  • не защищают помещение от холода (большие зазоры между створками)
  • низкая устойчивость к сильным нагрузкам (возможна деформация створок)
  • сквозняки (вплоть до задувания снега при деформации створки).

Окна с алюминиевым профилем изготовлены из металла, а потому в зимний период они могут промерзать. В сильные морозы открыть створки для проветривания помещения попросту не получится. Стандартные окна плохо выдерживают сильные порывы ветра, а потому для остекления балконов и лоджий на последних этажах жилых домов лучше применять усиленные алюминиевые окна или раздвижные пластиковые. Любое алюминиевое холодное остекление с раздвижными створками не защищает балкон от холода: разница в показателях температуры на улице и внутри помещения составляет 5-10 градусов. Выгодная цена.

Классификация по материалам

Холодая и теплая конструкция может быть выполнена из ПВХ профиля, алюминиевой, деревянной основы или сочетании.

Металлопластик

Высокий спрос связан со следующими особенностями:

  • Несущая рама и открывающиеся створки выполнены из многомерного пластикового профиля, который усиливает армирующую вставку. Наружная стена с толщиной 3 мм, внутренняя — 1 мм. В конструкцию вставляются стеклопакеты или сэндвич-панели. В зависимости от производителя в неё можно вставить стеклопакет с большей глубиной свыше 40 мм.
  • Соединение рамы и стеклопакетами и створок с рамой дополняем эластичной резинкой, обеспечивающей герметичность. В ассортименте только надежные детали, опытные работники.
  • Самый ходовой цвет — белый. Такие профили имеют низкую цену, эстетичны, не нуждаются в специальном уходе или обслуживании. Но в производство запущены разные цвета: окрашивание профиля добавлением пигмента в полимер или ламинирование фактурной пленкой.

Основной минус ненатуральность, из-за чего формируется предвзятость. Многие уверены, что пластиковые окна, цена на которое порадует клиентов, сразу снижает статус постройки.

Алюминий

Алюминиевые профили востребованы остеклить на балконы с длиной до 6 м.

  • Материал легко окрашивается, поэтому имеет выбор цветов. Это конкурентно по сравнению с пластиком, возможна оклейка пленкой, но она пользуется меньшим спросом.
  • Холодные системы собираем из профиля, не используя полимерные термовставки. Часто комплектация окон с одинарным стеклом, значительно реже — 2 раздельными стеклами. Этого достаточно для защиты от ветряных порывов, воды и пыли.
  • Теплые конструкции выполнены по похожей с ПВХ схеме: габаритный профиль с полимерным терморазывом. Эта методика дает возможность предотвратить промерзание.
  • Профиль из алюминия имеет меньшие теплоизоляционные свойства, но большую стоимость. Поэтому его установка не всегда оправдана. Преимущества — устойчивость к механическим повреждениям, временному износу.

Методы открывания створок

Мы работаем с качественным техническим оснащением. Решаем проблему на балконе любой сложности. Обращаясь в нашу компанию, получаете результат в обговоренные сроки, остеклим без задержек. Наши работники сделают удобный тип открывание створок:

  1. Поворотно-откидной — надежен, устойчив к взлому, плотно прилегает к раме. Возможность установить защиту от детского доступа, москитные сетки.
  2. Поворотный — открытие поворотом в горизонтальной плоскости вокруг оси.
  3. Откидной — поворот происходит в вертикальной плоскости вокруг нижней оси.
  4. Подвесной — аналогичен откидным, но петли смещены вниз.
  5. Сдвижной вертикальный — используют для деревянных окон и алюминиевых конструкций. Чаще применяют остеклить холодный балкон.
  6. Сдвижной горизонтальный — востребован для профилей из алюминия. Его плюс, возможность сберечь пространство. Подоконники можно использовать для бытовых нужд. Нет плотного прилегания, зимой возможно появление наледи, что осложняет открывания.

Классификация по типу

Наши цены на отдеклу и остекление балконов лоджий радуют клиентов в Москве и области. Регулярные акции позволят получить результат с минимальными финансовыми потерями. В услуги компании входит вызов замерщика, который оценит размер и особенности объекта. На основании этого подбираем тип остекления балкона.

Традиционный метод популярен из-за доступности и качества — непрозрачная отделка нижней части по периметру и рамы со стеклопакетами наверху. Другие вариации:

  1. Безрамочный — створки не обрамлены профилем, находятся на виду. Внешне выглядят, как собранные из нескольких листов стекла. Секции крепятся посредством направляющих к несущим деталям, сбоку глухие секции соединяются при помощи герметика. Есть механизмы и уплотнители. Минусы: низкая теплоизоляция, ограничена монтажная зона. Нужна ровная поверхность по периметру.
  2. Французский — устанавливаем на нижнюю бетонную плиту. Если было глухое ограждение, то оно убирается. Собирается из цельных блоков и из нескольких групп. Плюсы: хорошо пропускает свет, отсутствие большого ограждения, появление простора, звукоизоляция. Недостатки: высокая стоимость, вероятность сильного нагрева при жаркой погоде. Нужна доп.вентиляция, нагрузка на несущую плиту.

В результате такой работы можно получить отличный домашний кабинет, место для летнего отдыха или продолжить использовать площадь как кладовую. Но для получения нужного результата необходимо остеклить балкон. Профессионально выполняем остекление разными методами, обеспечиваем желаемый функционал, приятный вид помещения. Сразу после обращения менеджер подведет бесплатную консультацию, примерный расчет работы. Сразу после согласования и заключения договора мы приступаем к рабочему процессу.

Чтобы заказать остекление под ключ, требуется отправить заявку через форму обратной связи в разделе Контакты сайта или позвонить в офис компании: +7 (926) 256-73-73 или +7 (495) 502-51-16.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector