Profilpipe.ru

Профиль Пипл
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шпаклевка с клеем для авто

Шпаклевка с клеем для авто

  • Абразивные
    материалы
    • Рулоны для сухой шлифовки
    • Круг для сухой шлифовки
    • Листы для мокрой шлифовки
    • Полоса для сухой шлифовки
    • Скотч — брайт и матовочные пасты
  • Инструменты
    для СТО
    • Пневмоинструмент
    • Ручной инструмент
    • Краскопульты, Аэрографы
    • Аксессуары к инструменту
  • Материалы для
    покраски авто
    • Лак
    • Шпатлевка
    • Грунты
    • Ремонт пластика
    • Вспомогательные материалы
  • Покраска
    авто
    • Подбор красок
    • Баллоны аэрозольные
    • Готовые цвета
  • Обработка
    для авто
    • Защита кузова автомобиля
    • Обработка поверхности
    • Клея, герметики
  • Полировка
    авто
    • Полироли
    • Круги полировочные
    • Салфетки полировочные
  • Маскировка
    и защита
    • Маскировочная бумага
    • Маскировочная пленка
    • Скотч
    • Система защиты

Гибкий клей-шпатлевка для пластика в 2-х тюбиках по 150мл

  • Описание
  • Детали

Двухкомпонентный эпоксидный материал 3М 05900/05901 предназначен для ремонта деталей из пластмасс всех типов: полипропилена (РР), этиленпропилена (ЕР), ТРО, полипропилен/ этиленполипропиленового каучука (РР/ЕРDМ), поликарбоната (РС), полиуретана (PU), акрилонитрилбутадиенстирола (ABS) и т.д. — Материал 3М 05900/05901 позволяет легко и быстро ремонтировать поврежденные автомобильные детали из пластиков, например, бамперы, кузовные панели, элементы отделки салона и т.д. Свойства материала: — Материал для ремонта пластмассовых изделий (FPRM) удобно наносится на склеиваемые поверхности, особенно при применении двойного картриджа 3М 05901 в сочетании со смесительным носиком и пистолетом 3М 08190. — Обладает высокой адгезией к большинству пластиков. (При работе с некоторыми пластиками, типа РР, ТРО и т.д., следует применять катализатор адгезии 3М 05917). — Благодаря оптимальной тиксотропности материал не растекается. — Легко и быстро шлифуется. — Превосходно окрашивается. — Обе модификации соответствуют по твердости и эластичности пластикам, применяемым для изготовления автомобильных бамперов. Фасовка: — 3М 05900: два тюбика 2х150 мл Инструкции по применению: — Промыть поврежденный участок водой с мылом. Дать полностью высохнуть. Очистить участок составом 3М 08985 (состав для очистки деталей из пластика), чтобы снять остатки воска, жиров и т.д. Не приступать к ремонту, пока состав не испарится. — Зашлифовать ремонтируемый участок и полностью снять с него существующее лакокрасочное покрытие. — Разделать трещины и отверстия до образования выемок V-образной формы шлифовальным кругом. — Очистить участок составом 3М 08985. Подождать до полного испарения состава. — Нанесение материала FPRM следует начинать с обратной стороны детали. — Наложить ленту 3М 06945 на место повреждения с наружной стороны детали, чтобы не допускать вытекания FPRM. При ремонте деталей из полиолефиновых пластиков — РР, РР/ЕРDМ, ТРО и т.д. — нанести полиолефиновый активатор адгезии 3М 05917 (или U-POL GRIP#4) на ремонтируемый участок. Для жестких и ABS-пластиков активатора адгезии не требуется. Следует иметь в виду, что в случае ABS-пластиков его применение может привести к снижению адгезии. — Наклеить стеклоканву 3М 03020 на место повреждения с обратной стороны детали. — Подготовить и нанести материал FPRM 3М 05900 или 05901 на поврежденный участок, имея в виду, что время, в течение которого материал сохраняет пластичное состояние после смешения при комнатной температуре, составляет около 6 минут. Выждать 20 минут до отверждения материала FPRM. — Снять ленту 3М 06945 с наружной стороны детали и повторить действия. — После отверждения зашлифовать отремонтированную поверхность шлифовальными кругами 3М 255Р. Начать шлифование кругом Р180, продолжить Р240 и закончить Р400. Обдуть поверхность сжатым воздухом. — Очистить составом 3М 08985 и протереть насухо. — Покрасить отремонтированную деталь согласно инструкции поставщика лакокрасочного материала. — Для ремонта больших повреждений (например, отверстий) рекомендуется снять бампер, чтобы облегчить доступ к обратной стороне детали. — Рекомендуется определять тип пластика (обычно он указан на обратной стороне соответствующей детали). В случае с РС, РЕ, ABS и другими жесткими пластиками наилучшие результаты достигаются при непосредственном нанесении материала FPRM. — Ремонтные работы рекомендуется выполнять в защитных очках и перчатках.

Треснула шпатлёвка

Приветствую всех! Столкнулся с такой проблемой. Машиной владею уже около трёх лет. Около месяца назад заметил что на задней правой двери лопнула шпатлёвка, ну и краска соответственно. Видимо в своё время был прочёс, и маляры наложили толстый слой шпатлёвки. Сначала трещина была поменьше, а потом увеличилась. Что можно предпринять что б остановить увеличение трещины? Это что получается — через некоторое время куском может отвалится?

Метки: треснула шпатлёвка

Комментарии 38

Можно снять обшивку и посмотреть изнутри, насколько там все печально.

Читать еще:  Шпаклевка ротбанд толщина слоя

Летом делал лёгкую шумоизоляцию для музыки. Ничего необычного не было.

Дружище тут самому нужно решить, до конца года далеко, он только начался, то что процесс необратимый это что процентов, мелкий марафет чтобы глаз не цепляля трещина, тоже не надолго, найти дверь б/у в цвет вообще хорошо, при условии что она не слеплена на продажу.
Если гложет и раздражать начинает, то лучше сделай и радуйся до конца года.
Если не принципиально, то так оставь, перед продажей косметику можно сделать и то может на тот момент так продать если цена устроит( и вкладывать не придется или скинуть цену на стоимость ремонта и сэкономить своё время). Как то так, но это лично моё мнение.
Удачи на дорогах!

Извини, написал на немецкий лад. Временно, на короткое время, для отвода глаз, чтобы в глаза не бросалось или как это ещё можно сказать… давно я уже в Германии 🤪😂.
Ну раз собираешься грубо говоря через год продавать, то я думаю не стоит в в неё много вкладывать.
Просто при продаже скажи об этом покупателям… и всё будет по пацански.

Если ты собираешься дальше ездить на этой машине, то или перекрась эту дверь или купи б /у шную в этом цвете. Если собираешься в скором будущем продавать, то сделай провизоришь/по дешёвке.

К концу года буду продавать. А что значит «провизоришь»?

Если нет желания расковыривать сейчас, залей в трещину ВД-40 чтобы не ржавело.

Как написали, залить трещину и заклеить всё бронеплёнкой и ездить дальше)

А тут выбор то не большой. Либо ремонт, либо замена. Но лучше не затягивать с оемонтом. Там может быть сюрпрайз.

Промерить толщиномером, и понять слой до метала, а там сделать вывод, возможно и дверь проще заменить, чем сошлифовывать и перерехтовывать и соответственно шпатлевать и перекрашивать.

Отвези на малярку перекрест дверь но будь готов что она может быть мятая в хлам .под слоем шпакли и не подлежит нормальному ремонту покажет только вскрытие

Вскрыть больное место и нормально переделать.

Рано или поздно, но шпатлёвка всё равно начинает трескаться и отставать от места наложения, причин этому несколько, а основная, это разный материал — металл (кузов) и шпатлёвка (пластмасса) имеют разные температурные линейные расширения и потому образуются трещины, а то и полный отрыв одного от другого. Вот поэтому, если машина дорогая и не жалко денег на её ремонт, вместо шпатлёвки налаживают олово — тогда таких проблем не будет.

Для этого есть шпатлёвка с аллюминием, но тож в разумных пределах. Скорее всего делали на продажу… По нормальному все сносить, дорихтовать и перерекрас.

Рано или поздно, но шпатлёвка всё равно начинает трескаться и отставать от места наложения, причин этому несколько, а основная, это разный материал — металл (кузов) и шпатлёвка (пластмасса) имеют разные температурные линейные расширения и потому образуются трещины, а то и полный отрыв одного от другого. Вот поэтому, если машина дорогая и не жалко денег на её ремонт, вместо шпатлёвки налаживают олово — тогда таких проблем не будет.

А вы не знаете как давно начали пользоваться оловом? Я вот когда электронику чину в 50% случаях проблема в трещинах пайки, в основном это 10 лет и более. Какова вероятность того что олово тоже треснет со временем ведь на автомобилях оно на много толще чем на печатных платах

Это электродинамическое разрушение, пайка кузова оловом или латунью обычно умирает обычно уже при переплавке кузова))

GriefPainter

А вы не знаете как давно начали пользоваться оловом? Я вот когда электронику чину в 50% случаях проблема в трещинах пайки, в основном это 10 лет и более. Какова вероятность того что олово тоже треснет со временем ведь на автомобилях оно на много толще чем на печатных платах

Электроника и кузов автомобиля это, как бы, две большие разницы и, если и в одном, и в другом случае присутствует олово, то у них разные функции. Олово для ремонта кузовов автомобиля используется, пожалуй, с момента появления автомобиля и возникшей необходимостью его править, а вот эпоксидная шпатлёвка появилась у нас с появлением первых «жигулей», когда на СТО стала поступать 2-х компонентная югославская шпатлёвка в 3-х литровых банках. Поинтересуйтесь, чем восстанавливают кузова дорогих ретро автомобилей реставраторы и окажется, что оловом, потому что это навсегда и только такой ремонт не даст со временем усадки, трещин и отслоений. А в электронике пайка трескается потому, что радиодетали при работе нагреваются и остывают, т.е. деталь шевелится и где слабое место — там оно и рвётся. При пайке надо лучше пропаивать места соединения, да не экономить олово, а накладывать достаточный слой, а не нано плёнку, тогда не будет пайка трескаться.

Читать еще:  Шпаклевка с алюминиевым наполнителем для чего

Рано или поздно, но шпатлёвка всё равно начинает трескаться и отставать от места наложения, причин этому несколько, а основная, это разный материал — металл (кузов) и шпатлёвка (пластмасса) имеют разные температурные линейные расширения и потому образуются трещины, а то и полный отрыв одного от другого. Вот поэтому, если машина дорогая и не жалко денег на её ремонт, вместо шпатлёвки налаживают олово — тогда таких проблем не будет.

как все заумно и не интересно.
Шпатлевка трескает из-за:
1. Коррозия металла
2. Слишком толстым слоем навалена без должной просушки.

У меня на машине толщина шпатлевки была 2 см, на арке.
Клал ее тонкими слоями. И за 4 года них не треснуло. 1 раз даже забор упал на то место. До грунта скол и все…
А если мастера криворукие жопоруки, то такое и будет… 21 век, а 80% затирает грунт с водой… и 50% шпатлевку водой…

Шпаклевка с клеем для авто

Внешний вид изделия может отличаться от изображения

Внешний вид изделия может отличаться от изображения

Внешний вид изделия может отличаться от изображения

Внешний вид изделия может отличаться от изображения

Внешний вид изделия может отличаться от изображения

Внешний вид изделия может отличаться от изображения

Внешний вид изделия может отличаться от изображения

Внешний вид изделия может отличаться от изображения

Внешний вид изделия может отличаться от изображения

Внешний вид изделия может отличаться от изображения

Внешний вид изделия может отличаться от изображения

Внешний вид изделия может отличаться от изображения

Внешний вид изделия может отличаться от изображения

Внешний вид изделия может отличаться от изображения

Внешний вид изделия может отличаться от изображения

Внешний вид изделия может отличаться от изображения

Внешний вид изделия может отличаться от изображения

Внешний вид изделия может отличаться от изображения

Внешний вид изделия может отличаться от изображения

Внешний вид изделия может отличаться от изображения

КОНТАКТЫ УРАЛЭКСПРЕССЗАПЧАСТЬ

г. Миасс, ул. 8 июля, дом 5

Оптовый отдел:
с 8:00 до 18:00

Выходной:
суббота, воскресенье

пн-пт: с 8:00 до 20:00
сб-вс: с 9:00 до 17:00

МоделистЪ — Путь к Мастерству Сборка моделей, окраска, везеринг. Технологии и секреты. Обзоры коробок, новости модельного мира.

Шпаклевка типа «Супер клей»: Что делать, когда под рукой нет настоящей шпаклевки

Доброго времени суток, уважаемые пользователи проекта МоделистЪ — Путь к Мастерству.

С вами снова на связи Дмитрий Игнатычев — ваш проводник мире масштабного моделирования!

В одном из своих ранних материалов я рассказывал об основных типах шпаклевочных материалов, применяемых в масштабном моделировании. Их ассортимент сейчас достаточно широк, и можно подобрать для работы практически идеальный вариант.

И для заделывания небольших по размеру щелей, возникающих в месте стыка половин фюзеляжа. И для восстановления утраченной в результате разного рода катастроф частей литника. И даже для создания отдельных, совершенно новых деталей — например, прибегая к лепке.

Если вы, уважаемый коллега, профессионально занимаетесь моделированием, или просто регулярно это делаете — вы обязательно имеете в своем арсенале весь набор шпаклевочных инструментов в достатке.

НО БЫВАЕТ СЛУЧАЮТСЯ НЕПРИЯТНОСТИ

Все шпаклевки из вашего инструментария утрачены в самый неподходящий момент. Как назло шпаклевка высохла. Или её утащила и выкинула ваша любимая собака. Или ваш малолетний племянник использовал ее по одному, только ему известному, предназначению….

Да мало ли что может случиться!

В активе нет ни одной шпаклевки…

И как назло в вашем городе в специализированном магазине просто нет нужного вам препарата. Или в вашем родном городе вообще нет специализирующихся на масштабном моделировании магазинов, и вы все нужное привозите, заказывая в интернет магазинах.

НЕУЖЕЛИ ВСЕ?

Читать еще:  Шпаклевка стекло для авто

ПОЛНАЯ ПРОСТРАЦИЯ И СТУПОР НА НЕСКОЛЬКО НЕДЕЛЬ? А ТО И БОЛЬШЕ.

В жизни нет безвыходных ситуаций. И этот случай не является исключением!

Снова нужно чем-то шпаклевать стыки корпуса

КАКОВО ЖЕ РЕШЕНИЕ?

Кто начал применять этот метод первым — мы или американские коллеги — я точно не знаю. Но всё же я склонен считать, что это американское изобретение. Точнее, рациональное предложение. Оно повсеместно встречается в работе моделистов США. Даже в учебных курсах компании SQUDRON оно применяется в качестве базового. Да и прочитал я о нем впервые именно в американской тематической литературе.

Как бы там ни было сейчас этим методом пользуются по всей планете. Хотя как и любого метода у него есть свои сторонники, так и оппоненты. Это кому как. На вкус и цвет — товарищей нет!

Супер-клей «Контакт» гель: Нужен именно ГЕЛЬ

Метод в своей сути прост. Идем в ближайший хозяйственный магазин, и покупаем супер-клей. Необходимо обязательно учесть, что покупать нужно клей в консистенции ГЕЛЬ. Иначе требуемого эффекта шпаклевания, и получения более-менее прочной массы не видать.

ПРИМЕНЕНИЕ

Работу желательно проводить в два этапа. Хотя если вас не волнуют временные характеристики — можно обойтись только первым этапом.

ЭТАП 1

Осторожно открываем тюбик с супер-клеем, и аккуратно наносим его в полость щели стыка между деталями. Это можно делать острием модельного ножа, или просто зубочисткой. Лично мне больше нравиться вариант зубочистки. Так не засоряется рабочий инструмент. Он предназначен для другого. Не стоит копать окоп автоматом, когда есть мсл:).

После этого мы оставляем гель сохнуть.

ЭТАП 2

Чтобы сберечь время — требуется ускорить процесс высыхания (кристаллизации) геля. Этого можно добиться двумя способами.

Первый , кустарный способ заключается в том, чтобы взять на кухне пищевую соду. И посыпать ей сверху клей. Сода вступает в химическую реакцию с супер-клеем, что вызывает практически мгновенную кристаллизацию геля. Минус этого метода заключается в том, что высыхает только верхний слой клея. Внутренний сохнет значительно дольше. Если честно, то он вообще может так и не засохнуть.

Второй , профессиональный способ означает покупку специализированного активатора — акселератора засыхания для супер-клеев. Либо покупать нужно сразу набор спер-клей + акселератор. Такой, как клей Контакт . Получается, что вы сначала наносите клей. А затем уже по клею проводите кисточкой, смоченной в акселераторе. Особенность акселератора в том, что он вызывает кристаллизацию геля по всему объему. В результате он засыхает весь.

В итоге, высохший гель образует структуру довольно плотную и твердую. Хотя и не платик конечно. Её можно обрабатывать абразивами — наждачной бумагой, надфилями и пилочками для ногтей. Если клей высокого качества — он не будет сильно крошиться. Хотя все равно обрабатывать поверхность нужно аккуратно, применяя воду для смачивания абразивов.

Для последующей окраски модели в районе этого стыка я считаю обязательным предварительное применение грунтовки.

Супер-клей «Контакт» гель: клей + акселератор

ПЛЮСЫ МЕТОДА

Ну,во-первых, это быстрота работы. Стандартной шпаклевке требуется значительное время на застывание. Причем, желательно выждать время больше, чтобы выявить усадку. Здесь же мы работаем в режиме до 5 минут. Нанесли клей, затем активатор. Пару минут ждем. Затем обрабатываем. Если работа не доделана — тут же повторяем весь процесс снова.

Во-вторых, значительное удешевление работ. На покупку супер-клея (даже с активатором) потребуется меньше денег.

В-третьих, купить супер-клей можно везде. В любом хозяйственном отделе супермаркета, или магазине. Наборы с акселератором тоже можно найти.

МИНУСЫ МЕТОДА

Вся беда этого метода в том, что получаемая поверхность не тождественна пластику. Она не обладает схожими параметрами износоустойчивости. Она может покрошиться в результате дальнейшей обработки. Так что с ней нужно работать аккуратно. Так же стоит учесть, что заделывать таким способом можно маленькие, или небольшие по ширине щели или дефекты. Для заделки массивных пробоин однозначно нужна шпаклевка.

ВЫВОДЫ

Так или иначе, сей метод заделки щелей имеет место быть. Некоторые профессиональные моделисты им пользуются как базовым методом шпаклевания при создании масштабных моделей. Так что выбирать вам. Но в любом случае, уважаемые коллеги, я рекомендую его попробовать.

ПОЛУЧИТЕ ИНТЕРЕСНЫЙ ОПЫТ!

А на сегодня всё. Удачи вам! И прекрасных моделей!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector