Шпаклевка с крупным стекловолокном
Шпатлевка
- Сортировать по
- по названию
- сначала дешевые
- сначала дорогие
- 61 товар
- Показывать: 50100200Все
- 1
- 2
- Вперед →
Виды автомобильных шпатлевок
При ремонте автомобиля используют по необходимости шпатлёвку 5-ти базовых групп:
- — Наполняющие шпатлевки общего назначения,
- — шпатлевки специального назначения (усиленные стекловолокном, углеволокном, с алюминиевой пылью, шпатлёвки для пластика),
- — распыляемые шпатлёвки,
- — финишные,
- — однокомпонентные шпатлёвки.
Наполняющие шпатлевки общего назначения
Наполняющие шпатлёвки, в зависимости от наполнителя, могут быть универсальными, мягкими и облегчёнными.
В наполняющих шпатлёвках основным наполнителем служит тальк, определенный процент которого в некоторых шпатлёвках может быть заменён специальными кварцевыми пустотелыми микросферами, которые уменьшают вес шпатлевки и облегчают её размешивание, нанесение и шлифование. Размер частиц талька может отличаться и влиять на консистенцию шпатлёвки.
Если повреждённый элемент был правильно отрихтован и имеет неровности минимального размера, то, в большинстве случаев, применяется именно этот тип шпатлёвки. Наполняющую шпатлёвку (универсальную или мягкую) желательно наносить слоем не более 3 мм. Шпатлёвка наносится на чистый «голый» металл, без следов ржавчины, на 2-3 см дальше краёв выправленной вмятины. Она хорошо шлифуется и не забивает шлифовальную бумагу.
Шпатлевки специального назначения
К этой группе относят шпатлёвки, усиленные дополнительными частицами (стекловолокном, углеволокном, алюминиевой пылью), а также шпатлёвки для ремонта пластиков.
Шпатлёвка, усиленная стекловолокном, применяется, когда требуется дополнительная прочность. В частности, при ремонте деталей из стекловолокна, а также на места, требующие более толстого слоя. Она имеет водоотталкивающие свойства, пластична при нанесении. Многие наносят её на места, где осуществлялась сварка, чтобы уменьшить вероятность попадания влаги к металлу, ослабленному нагревом и подверженному коррозии. Обычная шпатлёвка с высоким содержанием талька, впитывает влагу гораздо лучше, но не стоит также пренебрегать эпоксидным грунтом, который отлично герметизирует от попадания влаги. Волокно может быть длинным или коротким. Шпатлёвка с длинным стекловолокном является более прочной, но тяжелее шлифуется, с коротким волокном — менее прочная, но легче шлифуется и более эластичная. Так как шпатлёвка с длинным стекловолокном имеет ограниченную эластичность, её не рекомендуется применять на пластике и в местах с повышенной вибрацией (крыша и другие панели с большой площадью). Шпатлёвка с коротким стекловолокном может применяться даже на панелях с большой площадью, но не на пластике.
При смене температур, шпатлёвка со стекловолокном расширяется или сокращается быстрее стали, поэтому «тянет» за собой металл. Таким образом, большие площади с толстым слоем этой шпатлёвки могут со временем стать снова неровными. Поэтому нужно учитывать этот момент и использовать её ограниченно. Также не нужно экспериментировать с ремонтом ржавчины и сквозных отверстий этой шпатлёвкой. Сквозную ржавчину лучше вырезать и наваривать заплату, а любые отверстия заваривать и только потом шпатлевать. После обработки шпатлёвки со стекловолокном, обычно требуется нанесение обычной наполняющей шпатлёвки, для заполнения неровностей и пор. Шпатлёвка, усиленная углеволокном, является не только прочной, но и эластичной и может применяться как на пластике, так и на любых поверхностях с повышенной вибрацией. Может наноситься более толстым слоем, чем простые наполняющие шпатлёвки, но лучше наносить несколько тонких слоёв, с просушкой и абразивной обработкой, чем один толстый. Углеволокно имеет меньший вес, чем стекловолокно и легче шлифуется. При всех своих преимуществах, углеволокно является более хрупким материалом при ударе, чем стекловолокно. Толстый слой может легче треснуть при возникновении удара.
Шпатлёвка с алюминиевой пылью легко наносится, но достаточно сложно шлифуется и быстрее забивает шлифовальную бумагу. Шпатлёвку с алюминиевой пылью сложнее размешать с отвердителем, чем другие шпатлёвки, поэтому этому нужно уделить особое внимание. К тому же, она не меняет цвет при размешивании с отвердителем и сложно понять, что он хорошо распределился. При правильном нанесении остаётся минимальное количество пор и неоднородностей после шлифования. Сам по себе слой шпатлёвки получается не пористый и водоотталкивающий (дополнительная защита от коррозии), но не полностью водонепроницаемый, так как шпатлёвка по-прежнему содержит определённый процент талька. Лучше шлифовать крупным абразивом Р80, а поверх неё использовать более мягкую шпатлёвку, которая легче шлифуется средними и мелкими абразивами и окончательно выровняет поверхность. Имеет хорошую устойчивость к вибрациям, поэтому может применяться на панелях с большой площадью, таких как крыша. Имеет высокую устойчивость к нагреву и может применяться на панелях, испытывающих температурное воздействие (капот). Такая шпатлёвка хорошо подойдет для ремонта алюминиевых деталей кузова, а также алюминиевых колёсных дисков (другая шпатлёвка хуже прилипает к алюминию). Она подойдёт для дисков, даже если потребуется их дальнейшее покрытие порошковой краской, требующей термической обработки. Ей хорошо заполнять неровности после обработки сварочного шва (уменьшается вероятность просадки и проникновения влаги). Алюминиевая пыль позволяет уменьшить усадку шпатлёвки и придаёт твёрдость, но не усиливает связь между частицами состава, поэтому она не такая прочная, как шпатлёвки, усиленные волокнами. Общий слой этой шпатлёвки не должен превышать 5 мм.
Шпатлёвка для ремонта бампера имеет хорошую эластичность и стойкость к вибрациям. Имеет улучшенную адгезию к пластикам. Она не предназначена для нанесения толстым слоем и, в основном, применяется для заполнения царапин и небольших неровностей. Если есть необходимость нанести на бампер более толстый слой, то лучше использовать шпатлёвку с углеволокном.
Распыляемые шпатлёвки
Распыляемые шпатлёвки наносятся при помощи краскопульта с дюзой не менее 2 мм. Используются для завершающего выравнивания больших площадей, но может применяться на всех остальных, кроме пластиковых панелей. В отличие от наносимой шпателем, распыляемая шпатлёвка наносится равномерно по всей поверхности, без следов от шпателя. Если были выправлены, зашпатлёваны и отшлифованы несколько отдельных вмятин на одной детали, то лучше всю поверхность покрыть жидкой шпатлёвкой и шлифовать всю площадь одновременно большим бруском. Шпатлёвка смешивается с жидким отвердителем, идущим в комплекте, и больше ничем не должна разбавляться (поэтому лучше всегда покупать свежую, не подсохшую жидкую шпатлёвку). Нужно наносить 2-4 слоя. После отвердевания распыляемая шпатлёвка шлифуется только на сухую, шлифовальной бумагой 2120-2240 на длинном бруске.
В итоге не останется небольших неровностей и волн. Она также заполнит все поры и крупные риски от крупнозернистой шлифовальной бумаги. Как и все шпатлёвки требует дальнейшего покрытия грунтом.
Финишные шпатлёвки
Финишные шпатлёвки также применяются на завершающей стадии выравнивания. Это мелкодисперсные составы, имеющие меньшую вязкость, чем другие шпатлёвки, способные заполнить мелкие поры и риски. Наносится тонким слоем и распределяется по поверхности очень ровно (за счёт мелкодисперсности и малой вязкости). Применение финишной шпатлёвки позволяет уменьшить слой наполняющего грунта. Толщина финишной шпатлёвки должна быть не более 2 мм.
Однокомпонентные шпатлёвки
Однокомпонентные шпатлёвки не требуют смешивания с отвердителем. Их можно применять только для заполнения очень мелких дефектов, пропущенных при основном выравнивании. Эти шпатлёвки не предназначены для шлифования абразивами крупного или среднего размера, поэтому их нужно наносить очень аккуратно, чтобы не потребовалось дальнейшее выравнивание. Такая шпатлёвка может наноситься на загрунтованную поверхность, непосредственно перед нанесением краски. Ввиду своей однокомпонентной не затвердевающей природе, она может давать большую усадку, чем двухкомпонентные шпатлёвки.
Лакокрасочные материалы
Шпатлевка автомобильня
Наполняющая лёгкая шпатлёвка ARCTIC
Наполняющая лёгкая шпатлёвка JETA ARCTIC, арт. 55411:
— Отличается малой пористостью, легкостью обработки и простотой нанесения – хорошо «разносится» по большим поверхностям
— Имеет невысокий удельный вес – подходит для заполнения больших повреждений
— Обладает высокой прочностью при относительно высокой эластичности
— Яркая особенность ARCTIC – ослепительно белый цвет
Продукт имеет хорошую адгезию к поверхностям различного рода, допустимо наносить на:
— полиэфирные ламинаты,
— акриловые двухкомпонентные грунты,
— металлические основания,
— алюминиевые основания,
— старое лакокрасочное покрытия,
ВНИМАНИЕ: Запрещено наносить шпаклевку непосредственно на реактивные покрытия, а также на однокомпонентные акриловые и нитроцеллюлозные поверхности.
Применение:
Восполнение повреждений и выравнивание поверхностей поврежденных кузовных элементов.
Арт. 55411 ARCTIC
Варианты фасовок: 0,75, 1, 1,3 л
Шпатлевка с микро стекловолокном Indigo
Шпатлевка с микро стекловолокном JETA Indigo, арт. 55410 — наполняющая конструкционная полиэфирная шпаклевка, усиленная микро стекловолокном. Обладает высокой прочностью при относительно высокой эластичности. Рекомендуется для восполнения больших дефектов и усиления ослабленных элементов кузова. Цвет – Фиолетовый.
Продукт имеет хорошую адгезию к поверхностям различного рода, допустимо наносить на:
— полиэфирные ламинаты,
— акриловые двухкомпонентные грунты,
— металлические основания,
— алюминиевые основания,
— старое лакокрасочное покрытия,
ВНИМАНИЕ: Запрещено наносить шпаклевку непосредственно на реактивные покрытия, а также на однокомпонентные акриловые и нитроцеллюлозные поверхности.
Применение:
Заполнение и восполнение значительных повреждений на больших поверхностях. Усиление ослабленных элементов кузова.
Арт. 55410 INDIGO FIBER
Варианты фасовок: 0,25, 0,5, 1 и 1,8 кг
Шпатлёвка сверхлёгкая ULTRAMARINE
Двухкомпонентная полиэфирная шпатлевка JETA PRO ULTRAMARINE обладает высокой прочностью и эластичностью. Благодаря сверхнизкому удельному весу, продукт подходит для заполнения и выравнивания больших по площади повреждений кузовного элемента.
Шпатлевка обладает хорошей адгезией к различным типам поверхности, ее можно наносить на двухкомпонентные акриловые грунтовки, стальные, алюминиевые и деревянные поверхности, оцинкованную сталь, старое лакокрасочное покрытие. Легко обрабатывается, не забивает абразив (подходит как для ручной, так и для механической обработки). Поверхность перед нанесением необходимо предварительно очистить, обезжирить, отшлифовать и затем обезжирить повторно.
Продукт не следует наносить на реактивные, однокомпонентные акриловые и нитроцеллюлозные грунты.
Шпатлевка легкая Light
Полиэфирная шпатлевка с низким удельным весом универсального назначения, применяется для выравнивания больших по площади повреждений кузовного элемента.
Является универсальным в применении продуктом, простым в нанесении и обработке. Обладает прочностью и эластичностью необходимой для ремонта повреждения. Обладает хорошей адгезией к поверхностям различного рода.
Внимание: Шпатлевку не следует наносить на реактивные, однокомпонентные акриловые и нитроцеллюлозные грунты.
Шпатлевка отделочная Fine
Двухкомпонентная полиэфирная доводочная шпатлевка автомобильная предназначена для нанесения шпателем. Рекомендуется для окончательного выравнивания царапин и углублений перед нанесением грунта. Обладает хорошей адгезией к различного рода поверхностям. Легко наносится, легко шлифуется мелкозернистой наждачной бумагой. Уровень блеска –матовый.
Шпатлевку можно наносить на полиэфирные ламинаты, двухкомпонентные акриловые грунтовки, металлические поверхности, также незагрунтованные, стальные поверхности, оцинкованные стали, старые слои лака.
ВНИМАНИЕ: Шпатлевку не следует наносить на реактивные, однокомпонентные акриловые и нитроцеллюлозные грунты.
Шпатлевка с углеволокном Carbon
Наполнительная полиэфирная автомобильная шпатлевка усиленная углеволокном. Обладает высокой прочностью и эластичностью.
Рекомендуется для устранения больших дефектов и усиления ослабленных элементов кузова.
Продукт имеет хорошую адгезию к поверхностям различного рода, наносится на:
— акриловые двухкомпонентные грунты,
— старые лакокрасочные покрытия.
ВНИМАНИЕ: Запрещено наносить шпатлевку непосредственно на реактивные покрытия, а также на однокомпонентные акриловые и нитроцеллюлозные поверхности.
Шпатлевка пневмораспыляемая Spray
Полиэфирная шпатлевка, предназначенная для нанесения окрасочным пистолетом. Применяется для выравнивания больших повреждений кузовного элемента. Отлично подходит для работы по большим поверхностям, изолирует акриловые грунты и лаки от полиэфирных шпатлевок. Шпатлевку можно наносить на вертикальные и горизонтальные поверхности. Обладает хорошей адгезией к большему количеству поверхностей и ЛКП.
Шпатлевка обладает хорошей адгезией к различным поверхностям.
Внимание: шпатлевку не следует наносить на реактивные, однокомпонентные акриловые и нитроцеллюлозные грунты.
Шпатлевка для пластика Plastic
Полиэфирная двухкомпонентная очень мягкая наполняющая шпатлевка для ремонта автомобильных пластиков.
Обладает высокой эластичностью и гибкостью, что сводит к минимуму риск растрескивания. Шпатлевка подходит для ручной и механической обработки. Рекомендуется для ремонта поверхностей из пластмасс, для выравнивания царапин и углублений перед нанесением грунта. Легко наносится, обладает высокой адгезией к поверхности и малой степенью усадки, непористая, легко шлифуется, не забивая абразив. Шпатлевка обладает хорошей адгезией к большинству поверхностей из пластмасс: АБС, ПУ, ПВХ. Обладает удовлетворительной адгезией к таким пластмассам, как полистирол и EPDM.
Шпатлевка со стекловолокном Fiber (5546 Fiber)
Полиэфирная двухкомпонентная шпатлевка со стекловолокном для ремонта автомобильных кузовов. Продукт повышенной прочности с наполнителем из стекловолокна, придающим материалу особую твердость. Рекомендуется для восполнения больших дефектов и усиления ослабленных элементов кузова.
Отличается высокой заполняющей способностью и удобством при обработке независимо от толщины слоя. Может применяться в авторемонтной, судостроительной и других сферах. Благодаря сформированной из волокон структуре может восстанавливать сложные, в том числе сквозные повреждения.
Хорошо наносится, обладает высокой адгезией к поверхности. На шпатлевку могут наноситься многие виды отделочных материалов. Обладает достаточной жесткостью и свойствами, соответствующими для заполнения глубоких повреждений.
Шпатлевка универсальная Universal
Полиэфирная двухкомпонентная универсальная шпатлевка для ремонта автомобильных кузовов. Продукт универсального применения, легко поддается обработке и не забивает абразив. Характеризуется высокой заполняющей способностью и удобством при обработке независимо от толщины слоя.
Может применяться как для небольших отделочных, так и для крупных ремонтных работ на листовом металле, на различных стальных и стеклопластиковых поверхностях. Хорошо наносится, обладает высокой адгезией к поверхности, непористый, легко шлифуется.На шпатлевку могут наноситься многие виды отделочных материалов.
Обладает достаточной жесткостью и свойствами, соответствующими для заполнения глубоких повреждений.
Шпатлевка мягкая Soft
Полиэфирная двухкомпонентная мягкая наполняющая шпатлевка для ремонта автомобильных кузовов. Продукт высокой мягкости и эластичности, рекомендуется для нанесения толстых слоев и прекрасно восполняет большие дефекты. Высокая эластичность сводит к минимуму риск растрескивания.
Шпатлевка подходит для ручной и механической обработки. Может применяться для отделочных работ на листовом металле, различных стальных и стеклопластиковых поверхностях. Легко наносится, обладает высокой адгезией к поверхности и малой степенью усадки, непористая, легко шлифуется, не забивая абразив. На шпатлевку могут наноситься многие виды отделочных материалов.
Шпатлевка алюминиевая ALU
Полиэфирная наполняющая автомобильная шпатлевка с добавлением алюминиевой пыли. Обладает хорошей теплопроводностью и высокой эластичностью. Благодаря своим свойствам рекомендуется для ремонта больших повреждений, а также для ремонта элементов, подверженных вибрации и перегреву. Обладает хорошей адгезией к поверхностям различного рода.
Rage Ultra
EVERCOAT Rage Ultra, наполняющая суперлёгкая мелкозернистая шпатлёвка на основе полиэфирных смол с черезвычайно низкой степенью усадки, предназначена для заполнения пор, сколов и других дефектов поверхности покрытия кузовов, заделки мелких отверстий, выемок и т.д. без необходимости использовать финишную шпатлевку. Добавка Hattonite, предотвращает забивку абразива при шлифовке.
Технология ZNX-7 придаёт шпатлёвке высокую адгезию к алюминию, гальванизированной и оцинкованной стали, SMC, может применяться для косметического ремонта стекловолоконных и композитных элементов. Технология MetalWorks System – защита от коррозии. Жизнеспособность смеси: 3-5 мин; время высыхания для шлифовки: 20 мин; максимальная толщина покрытия (отшлифованного): 6,3 мм. Цвет: зелёный. Плотность: 1,12 кг на литр. Объём: 3 л. Обязательно. Для лучшей адгезии, перед нанесением шпатлевки, с силой протяните (тонким слоем) шпатлёвку через всю плоскость, а затем наполните до нужной толщины.
Арт. 101341
Варианты фасовок: 3 л
Z-Grip
EVERCOAT Z-Grip — жидкая лёгкая наполняющая мелкозернистая шпатлёвка на основе полиэфирных смол, предназначена для заполнения пор, сколов и других дефектов поверхности покрытия кузовов, заделки мелких отверстий, выемок и т.д. Добавка Hattonite, предотвращает забивку абразива при шлифовке. Технология ZNX-7 придаёт шпатлёвке высокую адгезию к алюминию, гальванизированной и оцинкованной стали, SMC, может применяться для косметического ремонта стекловолоконных и композитных элементов. Технология MetalWorks System – защита от коррозии. Жизнеспособность смеси: 3-5 мин; время высыхания для шлифовки: 20 мин; максимальная толщина покрытия (отшлифованного): 6,3 мм. Цвет: зелёный. Плотность: 1,04 кг на литр.
Арт. 101667
Варианты фасовок: 3 л
Easy Sand
EVERCOAT Easy Sand — лёгкая шпатлёвка на основе полиэфирных смол, предназначена для заполнения пор, сколов, впадин и других дефектов поверхности покрытия кузовов, заделки мелких отверстий, выемок и т.д. Добавка Hattonite, предотвращает забивку абразива при шлифовке. Технология ZNX-7 придаёт шпатлёвке высокую адгезию к высокой адгезией к стали, гальванизированным и оцинкованным поверхностям гальванизированной стали и алюминию, к стекловолокну, жестким пластмассам, бетону, кирпичу, древесине, штукатурке и др. Технология MetalWorks System – защита от коррозии. Жизнеспособность смеси: 4-6 мин; время высыхания для шлифовки: 20 мин; максимальная толщина покрытия (отшлифованного): 3 мм. Цвет: белый. Плотность: 1,02 кг на литр. Обязательно. Для лучшей адгезии, перед нанесением шпатлевки, с силой протяните (тонким слоем) шпатлёвку через всю плоскость, а затем наполните до нужной толщины.
Арт. 101669
Варианты фасовок: 880 мл
Poly-Flex
EVERCOAT Poly-Flex — эластичная жидкая шпатлёвка по пластику на основе полиэфирных смол, предназначена для устранения дефектов шлифовки, выбоин и вмятин. После полимеризации остается эластичной. Добавка Hattonite, предотвращает забивку абразива при шлифовке. Технология ZNX-7 придаёт шпатлёвке высокую адгезию к гальванизированной стали и алюминию, к стекловолокну, жестким пластмассам, бетону, кирпичу, древесине, штукатурке и др. Технология MetalWorks System – защита от коррозии.
Жизнеспособность смеси: 5-6 мин; время высыхания для шлифовки: 20-25 мин; максимальная толщина покрытия (отшлифованного): 3 мм. Цвет: серый. Плотность: 0,96 кг на литр.
Арт. 104411
Варианты фасовок: 880 мл
Fiber Tech
EVERCOAT Fiber Tech — жидкая шпатлевка с наполнителем Kevlar и другими высокотехнологичными волокнами среднего размера, что при нанесении тонким слоем, обеспечивает покрытию исключительную прочность. Добавка Hattonite, предотвращает забивку абразива при шлифовке. Технология ZNX-7 придаёт высокую адгезию к гальванизированной стали и алюминию, к стекловолокну, жестким пластмассам, бетону, кирпичу, древесине, штукатурке и др. Технология MetalWorks System – защита от коррозии.
Жизнеспособность смеси: 3-5 мин; время высыхания для шлифовки: 10-15 мин; максимальная толщина покрытия (отшлифованного): 6,3 мм. Цвет: пурпурный, Плотность: 1,37 кг на литр.
Арт. 104116
Варианты фасовок: 814 г
Шпатлевка автомобильная
Мы предлагаем шпатлевки автомобильные производства компании QuickLine, JetaPRO. Это материалы для всех видов ремонтов — от устранения несущественной царапины до более сложного ремонта больших вмятин на поверхности автомобиля.
Каждый вид шпатлевки обладает своими особенностями и предназначен для своих целей. Так, шпатлевка со стекловолокном применяется для заполнения грубых неровностей и больших вмятин. Она характеризуется отличной упрочняющей и наполнительной способностью. Шпатлевка для пластиков отличается высокой эластичностью и обладает превосходной адгезией к гибким и жестким автомобильным пластикам. Универсальная шпатлевка подходит для большинства материалов и легко шлифуется.
Мы тщательно следим за качеством реализуемого нами товара, поэтому любая полиэфирная шпатлевка, заказанная у нас, будет отлично выполнять свои функции.
Шпатлевка Pro со стекловолокном
Описание
Назначение: Для устранения мелких, средних и крупных неровностей на металлических и пластмассовых деталях кузова автомобиля. Обладает высокими армирующими свойствами при обработке сварных швов, прокорродировавших и ослабленных после рихтовки участков металла.
Гарантийный срок хранения: 24 месяца.
- Характеристики
- Дополнительно
Шпатлевка «VIKA со стекловолокном», отвердитель
Сталь, оцинкованная сталь, жесткие пластинки
Сухое шлифование Р80-Р120.
Не наносить на фосфатирующие грунтовки
Шпатлевка:отвердитель = 100:2-3 (по массе)
Тщательно перемешать до получения однородного по цвету состава.
До 2 мм за один слой
До готовности к шлифованию 30 мин. при 20°С.
При принудительной сушке температура не должна превышать 60°С во избежание образования трещин, пузырей или потери адгезии, ращрушения пластика.
Видео
Документы
Автомобильная шпатлевка со стекловолокном
Где купить автошпатлевку со стекловолокном по выгодной цене?
В магазинах наших дилеров. Выберите свой город:
Чтобы скачать актуальную версию программы для колеровочной системы VIKA,
необходимо перейти по ссылке и следовать размещенной на странице инструкции.
Чтобы правильно использовать 2К эпоксидную грунтовку,
необходимо учитывать области ее применения:
- В качестве антикоррозионного тонкослойного изолятора с возможностью проведения шпатлевания по истечении 40 минут естественной сушки. Соотношение с отвердителем 4:1 по объему (7,2:1 по массе), разбавление 40% ксилол/разбавитель вика-60.
- В качестве первичной антикоррозионной грунтовки в версии мокрый по мокрому. Предусматривает возможность последующей окраски через 30 минут естественной сушки 2К акрил-уретановым наполнителем 3+1/4+1/5+1, или окраска отделочными лакокрасочными материалами (2К акрил-уретановая эмаль АК-1301/АК-1305), или двухслойное покрытие базисная металлизированная эмаль в комплексе с 2К акрил-уретановым лаком Стандарт/MS/HS.
- В качестве толстослойного шлифуемого наполнителя с комплексом антикоррозионных добавок. В этом случае количество разбавителя необходимо сократить до 20%, сушку до шлифования необходимо увеличить до 6 часов при естественных условиях.
Чтобы правильно нанести эмаль VIKA АК-1301,
поверхность необходимо предварительно загрунтовать и зашлифовать.
Для грунтования лучше всего приобрести 2К акрил-уретановую грунтовку, например VIKA 4+1 HS. Покрытие грунтовки необходимо шлифовать механически абразивом Р320-Р400, вручную Р600-Р800. На неповрежденном заводском покрытии достаточным будет удаление глянца обработкой серым скотч-брайтом. Это создаст необходимые условия для окраски эмалью.
При окрашивании наилучший результат работы обеспечит использование пневматического краскораспылителя с дюзой 1,4 мм. Для стабильного процесса окраски необходимо обеспечить достаточный объем сжатого воздуха. Производительность компрессора должна быть не менее 400 литров воздуха в минуту. Ресивер также должен быть не менее 400 литров.
Чтобы узнать формулу интересующего вас цвета,
необходимо отправить соответствующий запрос на адрес info@vika-color.ru.
Чтобы правильно использовать грунтовку VIKA WASH PRIMER,
применять ее следует при обработке свежего металла (зашлифованного), а также при обработке металла с небольшими очагами коррозии для предотвращения распространения ржавчины. В случае обработки цветных металлов (в том числе сплава алюминия) создаются условия для окрашивания (адгезия к поверхности), это является одним из преимуществ лакокрасочного материала. В дальнейшем, покрытие грунтовки необходимо перекрыть наполняющей грунтовкой порозаполнителем, для изолирования, иначе пойдет коррозия из-за гигроскопичности покрытия.
шпатлевки, как я их вижу.
Привет, коллеги.
Несколько моих постов о лаках, которые я опробовал вызвали интерес и я подумал, что вам так же будет интересно моё мнение о других материалах, которые я использую при подготовке к окраске.При нашей мастерской есть небольшой магазинчик, благодаря которому я имею возможность опробовать большое количество различных материалов, но поскольку этот пост не имеет ничего общего с рекламой, я не делаю никакие ссылки.
Сегодня я хочу рассказать о шпатлевках, усиленных стекловолокном.Говорить буду только о тех, которыми я работал.Лидером моих предпочтений является продукт фирмы 4CR.Эта шпатлевка армирована не крупным волокном, благодаря чему отлично формуется и практически не имеет пор.При обработке так же не возникает никаких проблем, пилится отлично.У этой шпатлевки есть только один серьёзный недостаток-это цена…она и в добрые времена стоила не дёшево, а с падением курса рубля её вообще перестали завозить.
Из представленных ниже шпатлевок на 4CR похожи продукты от VP и Карсистем.
Перечисленные далее шпатлевки с вашего позволения объеденю в одну группу, т.к. они на столько похожи между собой, что если не смотреть на название на банке лично я вряд ли их различил бы…это шпатлевки Солид, Кузов, Орбай, Хамелион, Гюнтекс.
В работе они гораздо хуже, упомянутых ранее, но благодаря крупным волокнам вероятно смогут выдержать более сильные вибрации и не схандрят)).Вообще, к слову сказать в моей практике не разу не было случая, что бы на детале сделанной стекловолокном появилась лопина.Единственная оговорка-я никогда не мажу на «хлопыши» . использую эти продукты при шпатлевании сварных швов и при необходимости завалить глубокие ямы.
Вообще обычно я использую шпатлевку армированную стекловолокном при ремонте стеклопластиковых деталей и при необходимости нанесения большой толщины.После появления шпатлевок усиленных углеволокном я с большим удовольствием стал использовать их.По своим характеристикам они так же очень похожи на мой любимый 4CR…
Отдельно можно выделить шпатлевку фирмы Дина.Она по свойствам занимает позицию между первой и второй группой.Имеет в составе крупные волокна, но при этом формуется довольно неплохо.Золотая середина, можно сказать.
Шпатлевка Body так же очень не плоха, но тяжело пилится.
Шпатлевка от фирмы Новол единственная, которую я не хочу использовать повторно.Мне не понятен её состав.Как-будто в ней волокна асбеста, вместо стеловолокна, которые при обработке распушаются и мешают работать.
P.S. я изложил в этом посте своё субъективное мнение, которое может отличаться от вашего.Готов к диалогами в коментах.Всем удачи и адекватных клиентов.
Метки: шпатлевки со стекловолокном
Комментарии 43
Шпаклёвки с углеволокном и стекловолокном используются для восстановления несущей жёсткости детали а не только что-бы завалить ямы.
U-POL за счёт более качественной смолы выводится за 1-2 прохода вместо 3-4 у тобой перечисленных.
Я никогда не мажу стекловолокно3-4 раза.Если мазать умеешь и знаешь какая шпатлевка для чего все ггораздо проще.
Речь о выведении больших площадей, формировании граней и т.д.
Сними ролик как ты выводишь новолом целиком крыло, боковину, порог и т.д. посмотрим как ты там мазать умеешь.
Я сказал, что Новолом не работаю.Ролик может и сниму когда-то.
Не помню пробовал ли я карбон от 4 CR (вроде да) но по усадке он не отличается от аналогов.
Если намазать шпатлю на риску от сороковки, просядет любая шпатля.При соблюдении мало мальской технологии усадки не значительные.
Юпол не садится.Вообще.
Я один раз юпол с углеволокном с горочкой нанёс, яму закидать, думал сядет же всё равно, привык к TROTON-У.
Сороковка не помогла, горб пришлось удалять болгаркой с зачистным для сварочных швов.
Шпаклёвки с углеволокном и стекловолокном используются для восстановления несущей жёсткости детали а не только что-бы завалить ямы.
U-POL за счёт более качественной смолы выводится за 1-2 прохода вместо 3-4 у тобой перечисленных.
Что касается Юпойла, то его в магазинах моего городан бывает никогда.В одном лежит шпатля этого ббренда в тюбиках, как майонез.Но цена пРОСТО конская!Лучше уж 4CR работать.
Если твоё рабочее время дешевле то может быть.Обычно время дороже чем переплатить 200-300 рублей.
То что в тюбиках это доводочная.У неё почти нет раковин и пятен усадки как у твоего 4CR и солидов всяких.
а что скажешь про уневерсальные или с алюминием что выбралбы (бренд)?
В ближайшие дни, как время будет напишу про алюминьку и универсалку.
Спасибо большое, буду ждать 🙂
Попробуй Vika в полукилограмовой банке (там она с мелким волокном серого цвета) нас результат приятно удивил: )