Profilpipe.ru

Профиль Пипл
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шпаклевка стекловолокно толщина слоя

Финишная жидкая шпаклевка для авто и черновая стекловолоконная: особенности составов, цена

Результат восстановительных работ зависит не только от степени корректности технологического процесса. В значительной мере свойства реставрационного покрытия предопределяются типом используемой смеси.

Когда использовать шпаклевку со стекловолокном для обработки кузовных деталей авто: сфера применения и свойства состава

Традиционная полиэфирная шпаклевка – далеко не универсальное решение. Излишняя «мягкость» смесей этого класса позволяет легко и быстро подгонять поврежденный участок до исходного профиля.
Отрицательными сторонами податливого состава, обуславливающими его применение для формообразования окончательных слоев являются интенсивная усадка и низкий коэффициент адгезии.

В случае, когда глубина повреждения превышает 6 мм, первый слой обязательно формирует специальная шпаклевка со стекловолокном для авто, отличающаяся такими свойствами:

  • отличная адгезионная способность к металлу и грунтам;
  • низкий коэффициент усадки;
  • высокая прочность;
  • низкая податливость.

Приоритет черновых работ выбран не случайно. Стекловолокно в смеси выступает в качестве армирующего элемента, так необходимого при нанесении толстого слоя шпатлевки. Низкая податливость смеси и достаточно высокая конечная твердость не позволяют использовать данный состав в доводочных целях и на больших по величине площадках: слой достаточно сложно выровнять как в процессе нанесения, так и в ходе выполнения процедуры шлифования.

Часто некоторые производители экспериментируют со свойствами стекловолоконных составов, делая возможным для деталей авто последующее применение жидкой шпаклевки в качестве доводочного слоя. Смещают баланс с помощью:

  • использования более коротких стеклянных волокон;
  • включения в состав полиэфирных эластичных смол.

В результате «гибридный» состав обладает весьма универсальными свойствами:

  • эластичен;
  • имеет неплохую механическую прочность;
  • минимально подвержен усадке;
  • обладает хорошей адгезией к большинству основ.

За счет «послабленных» прочности и твердости с одновременным приобретением эластичности стекловолоконная смесь может применяться и на обширных участках.

Отделочная жидкая шпаклевка для работ с кузовом авто: высококлассный финиш

Особенности

Смеси жидкого класса наносятся весьма оригинальным способом – пневматическим напылением. Метод предопределяет особенности технологии и свойства получаемого покрытия:

  • низкая шероховатость;
  • отсутствие усадочных процессов;
  • возможность достижения небольшой толщины по всей площадке;
  • отсутствие раковин и прочих макродефектов;
  • эластичность;
  • низкая скорость сушки (около 2 – 2,5 часов).

Главным недостатком жидкого типа смесей является невозможность получения весьма толстого покрытия: максимально достижимая толщина слоя – 0,5-0,8 мм.

Область применения

В отличие от шпаклевки со стекловолокном данный вид смеси хорошо подходит для отделочной обработки авто: слой хорошо шлифуется наждачной бумагой любой зернистости. Часто вместо финишной «мягкой» шпаклевки применяется жидкий тип, что объясняется следующими фактами:

  • состав позволяет заполнить риски от наждачной бумаги, оставленные после шлифования первичного либо промежуточного слоя шпаклевки, и раковины, возникновение которых обусловлено попаданием в полиэфирную шпатлевку воздуха;
  • смесь отлично наносится на вертикальные поверхности;
  • состав хорошо «достраивает» сложные поверхности, профиль которых трудно поддается шлифованию;
  • хорошо поддается ручному шлифованию.

Однако большее внимание жидкая шпаклевка для авто привлекает за счет двух своих ключевых достоинств:

  • возможность нанесения на большие площади;
  • отличная адгезия с поверхностями, обладающими малой жесткостью.

Немного о технологии напыления

Предварительно осуществляется подготовка состава, которая состоит в тщательном перемешивании определенных пропорций шпатлевки и отвердителя с последующим добавлением растворителя. Пригодная к распылению консистенция заливается в желоб покрасочного пистолета и наносится на рабочую поверхность.

Важно! Состав необходимо наносить в 2 – 3 слоя. Перед нанесением последующего слоя необходимо сделать выдержку в 7-10 минут для испарения растворителя из нанесенного слоя.

Финансовая политика: цена, установленая производителями на автомобильную шпаклевку различного назначения

Ценник на шпатлевку предопределяют назначение состава и масса. Влияет на стоимость продукта и репутация фирмы. Хорошо зарекомендовали себя следующие производители:

  • греческая компания HB BODY;
  • польская фирма NOVOL;
  • немецкая компания C.A.R. FIT.

Стекловолоконная шпатлевка

Стоимость качественной шпаклевки с армирующим стекловолокном для авто начинается от 100 р. Именно за такую цену предлагается 0,2 кг двухкомпонентного состава NOVOL FIBER. Немного дороже обойдется 0,25 кг BODY FIBER – 150 р. В линейке стекловолоконных составов компании C.A.R. FIT «стартовой» массой считается 1,0 кг, за который производитель требует 300 р.

Оригинальным продуктом в сегменте «черновых» составов является состав MICROFIBER от компании NOVOL – одна из тех самых «гибридных» смесей универсального плана. Стоимость минимально доступной массы в 0,5 кг составляет около 200 р.

Финишный состав

По многим работам мастеров можно судить, что довольно часто используется отделочная автомобильная шпаклевка, и цена во многом благоприятствует этому. Так 2,0 кг полиэфирной финишной смеси FINISH от NOVOL стоит 500 руб. Один килограмм чуть более грубой SPECTRAL FINISH обойдется в 300 руб. Эксклюзивный состав предлагает компания C.A.R. FIT: 1,0 кг LIGHT VIOLET стоит 1 000 руб.

Читать еще:  Шпаклевка старых стен под обои

Фирма HB BODY предлагает два решения: нитроцеллюлозный состав NITRO SOFT (270 р. – 0,75 кг) для исправления микродефектов и традиционный полиэфирный состав BODY FINE (320 р. – 1,0 кг).

Многофункциональная шпатлевка

На рынке универсальных составов установлена следующая экономическая закономерность:

  • 1,0 кг BODY SOFT – 220 р.;
  • 1,0 кг C.A.R. FIT SOFT – 280 р.;
  • 1,0 кг NOVOL UNI – 300 р.;
  • 1,0 кг C.A.R. FIT MULTI и NOVOL UNISOFT – 400 р. и 300 р. соответственно (для оцинкованных и алюминиевых поверхностей).

Жидкие смеси

В качестве жидкой распыляемой шпаклевки для авто могут служить следующие продукты:

  • NOVOL SPRAY: 1,2 кг – 400 р.;
  • C.A.R. FIT Spritzfüller: 1,2 кг – 500 р.

Главные аспекты

Стекловолоконная шпатлевка отличается:

1. высокой прочностью:

3. низкой пластичностью.

Применяется в качестве первого упрочняющего слоя для обработки глубоких и необширных вмятин (более 6 мм глубиной).

Жидкая шпатлевка – незаменимое средство для обработки больших площадей. Отлично подходит для финишной отделки: заполняет раковины и риски, оставленные наждачной бумагой.

В зависимости от объема и назначения хороший фирменный состав можно приобрести в пределах 100 – 500 р.

Нанесение шпаклевки на автомобиль

Рас­смот­рим тему нане­се­ния шпа­клев­ки на кузов автомобиля.

В дру­гой ста­тье о пра­виль­ном шпа­кле­ва­нии кузо­ва авто­мо­би­ля я подроб­но рас­ска­зы­вал о пра­ви­лах шпа­кле­ва­ния. В этой ста­тье уточ­ним неко­то­рые момен­ты, кото­рые помо­гут улуч­шить каче­ство ремон­та, и отве­тим на вопро­сы, кото­рые воз­ни­ка­ют у начи­на­ю­щих мастеров.

Перед нане­се­ни­ем шпа­клёв­ки нуж­но, что­бы поверх­ность была пра­виль­но выправлена.

Это необ­хо­ди­мо, даже если вмя­ти­на неглубокая.

Смешивание шпаклевки с отвердителем

Перед сме­ши­ва­ни­ем с отвер­ди­те­лем, новую шпа­клев­ку в бан­ке нуж­но пере­ме­шать, что­бы полу­чи­лась оди­на­ко­вая кон­си­стен­ция, и не оста­ва­лось более сухой шпа­клев­ки на дне банки.

Далее сме­ши­ва­е­те с нуж­ным коли­че­ством отвер­ди­те­ля и пере­хо­ди­те к нане­се­нию шпаклевки.

Слиш­ком мно­го отвер­ди­те­ля не уско­рит про­цесс затвер­де­ва­ния, но будет вли­ять на после­ду­ю­щие слои грун­та, поэто­му нуж­но ста­рать­ся добав­лять нуж­ное коли­че­ство отвер­ди­те­ля. Пони­ма­ние того, какое коли­че­ство отвер­ди­те­ля сме­ши­вать со шпа­клев­кой при­хо­дит с опы­том. Мож­но купить элек­трон­ные весы и ори­ен­ти­ро­вать­ся по весу. Соот­но­ше­ние шпа­клев­ки к отвер­ди­те­лю состав­ля­ет 50 к 1 (2% веса отвер­ди­те­ля от веса шпа­клев­ки). Мож­но исполь­зо­вать такой при­ём. На необ­хо­ди­мое коли­че­ство шпа­клев­ки крест на крест выдав­ли­ва­ет­ся отвердитель.

Полу­ча­ет­ся крест из отвер­ди­те­ля, про­хо­дя­щий через центр шпа­клев­ки, до кра­ёв. Таким обра­зом, чем боль­ше диа­метр «куч­ки» шпа­клев­ки, тем боль­ше отвер­ди­те­ля будет выдав­ле­но из тюби­ка для сме­ши­ва­ния. Это, конеч­но же, не точ­ный спо­соб сме­ши­ва­ния двух ком­по­нен­тов, но вполне действующий.

Для сме­ши­ва­ния шпа­клев­ки с отвер­ди­те­лем мож­но при­ме­нять отре­зок стек­ла. На нём удоб­но сме­ши­вать шпа­клев­ку и, в даль­ней­шем, лег­ко счи­стить её остат­ки. Сме­ши­вать луч­ше шпа­те­лем, кото­рый не будет спо­соб­ство­вать обра­зо­ва­нию пузырь­ков воз­ду­ха в шпаклевке.

Процесс нанесения шпаклевки на кузов автомобиля

У нович­ков в кузов­ном ремон­те часто воз­ни­ка­ют труд­но­сти при нане­се­нии ров­но­го слоя шпа­клев­ки на ремонт­ную область. Прин­цип таков, что кра­ем шпа­те­ля, кото­рым будет про­из­во­дить­ся шпа­кле­ва­ние, под­де­ва­ет­ся необ­хо­ди­мое коли­че­ство шпа­клев­ки, раз­ме­шен­ной с отвер­ди­те­лем, и накла­ды­ва­ет­ся на область повре­жде­ния. Надав­ли­вая шпа­те­лем на шпа­клев­ку, нуж­но его дви­гать, посте­пен­но умень­шая угол шпа­те­ля с поверхностью.

Нуж­но начи­нать с шпа­кле­ва­ния сере­ди­ны повре­жде­ния. Шпа­клев­ку нуж­но вдав­ли­вать с неко­то­рым уси­ли­ем. Это умень­шит её даль­ней­шую про­сад­ку. Перед нане­се­ни­ем сле­ду­ю­ще­го слоя, нуж­но подо­ждать, когда затвер­де­ет пер­вый слой. Вто­рым сло­ем нуж­но затя­нуть всю поверх­ность повре­жде­ния, нано­ся шпа­клев­ку с запа­сом на края вокруг ремонт­ной зоны.

Далее шли­фу­е­те поверх­ность. Шли­фо­ва­ние выявит неза­пол­нен­ные шпа­клев­кой ямки. Далее шпа­клю­е­те эти ямки. После после­ду­ю­ще­го шли­фо­ва­ния мож­но зашпа­кле­вать всю ремонт­ную поверх­ность с запа­сом по кра­ям ремонт­ной обла­сти тон­ким сло­ем финиш­ной шпаклевки.

« Затя­ги­вать» всю область луч­ше боль­шим шпа­те­лем, пре­вы­ша­ю­щим раз­мер повре­жде­ния (см. фото). Таким обра­зом, Вы уже на эта­пе шпа­кле­ва­ния вырав­ни­ва­е­те поверхность.

Завер­ша­ю­щее шли­фо­ва­ние нуж­но про­из­во­дить брус­ком с шли­фо­валь­ной бума­гой с более мел­кой гра­да­ци­ей абразива.

Какие шпатели применять?

Обыч­но при­ме­ня­ют­ся метал­ли­че­ские шпа­те­ли раз­ных раз­ме­ров. Они обла­да­ют все­ми необ­хо­ди­мы­ми харак­те­ри­сти­ка­ми для удоб­но­го и ров­но­го нане­се­ния шпа­клев­ки. Они, так­же, хоро­ши тем, что лег­ко чистят­ся и долговечны.

Как было напи­са­но выше, не лиш­ним будет иметь, и при­ме­нять широ­кий метал­ли­че­ский шпа­тель, для раз­рав­ни­ва­ния всей шпа­кле­ван­ной обла­сти за один проход.

Рези­но­вые и сили­ко­но­вые шпа­те­ли удоб­но при­ме­нять для шпа­кле­ва­ния силь­но выпук­лых и вогну­тых поверх­но­стей. Ими удоб­но поль­зо­вать­ся для нане­се­ния шпа­клев­ки на бампера.

Какой слой шпаклевки можно наносить?

Основ­ное пра­ви­ло тако­во, что слой шпа­клев­ки дол­жен быть как мож­но тонь­ше, жела­тель­но не более 5 мм. Это важ­но не толь­ко из-за опас­но­сти появ­ле­ния тре­щин, но и по при­чине про­сад­ки ремонт­ных мате­ри­а­лов. Чем тол­ще полу­чит­ся слой шпа­клев­ки, тем боль­ше веро­ят­ность её про­сад­ки. Мак­си­маль­но допу­сти­мый слой зави­сит от типа нано­си­мой шпа­клев­ки. Шпа­клев­ки со стек­ло­во­лок­ном, угле­во­лок­ном, а так­же с алю­ми­ни­е­вой пылью могут нано­сить­ся более тол­стым сло­ем. Шпа­клев­ки со стек­ло­во­лок­ном проч­ные, но не эла­стич­ные. Их не сле­ду­ет при­ме­нять на пане­лях кузо­ва с повы­шен­ной виб­ра­ци­ей, таких как кры­ша и бампера.

Читать еще:  Шпаклевка стен под обои ветонит

Если пла­ни­ру­ет­ся фор­ми­ро­ва­ние доста­точ­но тол­сто­го слоя шпа­клев­ки, то нуж­но нано­сить несколь­ко тон­ких сло­ёв шпа­клев­ки. Каж­дый слой дол­жен хоро­шо про­сох­нуть и отвер­деть. Это зани­ма­ет до 30 минут, в зави­си­мо­сти от тем­пе­ра­ту­ры в мастерской.

Что сделать, чтобы шпаклевка не давала просадку?

Как я уже упо­мя­нул, чем тол­ще слой, тем боль­ше веро­ят­ность про­сад­ки. Таким обра­зом, нане­се­ние тон­ко­го слоя шпа­клев­ки, и при этом отшли­фо­ван­но­го по всем пра­ви­лам исполь­зо­ва­ния абра­зи­вов, мини­маль­но просядет.

При­ме­не­ние инфра­крас­ной суш­ки уско­рит затвер­де­ва­ние шпа­клев­ки и про­су­шит её по всей глу­бине. После при­ме­не­ния такой суш­ки ещё боль­ше мини­ми­зи­ру­ет про­сад­ку шпаклевки.

Про­сад­ка так­же зави­сит от типа шпа­клев­ки и её каче­ства. Шпа­клев­ка с алю­ми­ни­е­вой пылью, к при­ме­ру, про­ся­дет мень­ше, чем универсальная.

Можно ли ускорить затвердевание шпаклевки?

Как я упо­ми­нал ранее, шпа­клев­ка хоро­шо и быст­ро отвер­де­ва­ет под воз­дей­стви­ем лучей инфра­крас­ной суш­ки. Но при неиме­нии тако­го при­бо­ра, мож­но вос­поль­зо­вать­ся феном или дру­ги­ми источ­ни­ка­ми теп­ла. Но не жела­тель­но пере­гре­вать шпаклевку.

Смысл в том, что, нагре­вая толь­ко что нане­сён­ную шпа­клев­ку, Вы запус­ка­е­те про­цесс отвер­де­ва­ния. И даже при невы­со­кой тем­пе­ра­ту­ре, убрав источ­ник теп­ла, она уже нор­маль­но и быст­ро затвердеет.

В целом мож­но ска­зать, что про­цесс нане­се­ния шпа­клев­ки на кузов авто­мо­би­ля, как и мно­гое в кузов­ном ремон­те, тре­бу­ет прак­ти­ки. Со вре­ме­нем при­хо­дит навык раз­ве­де­ния нуж­но­го коли­че­ства шпа­клев­ки для шпа­кле­ва­ния кон­крет­ной ремонт­ной обла­сти. С накоп­ле­ни­ем опы­та шпа­клев­ку мож­но научить­ся нано­сить ров­ным сло­ем, мини­ми­зи­руя даль­ней­шее вырав­ни­ва­ние шлифованием.

Как пользоваться шпаклёвкой со стекловолокном?

Для чего нужна шпатлевка со стекловолокном? Какая она бывает? Чем лучше обычных составов, и лучше ли? Как пользоваться шпаклёвкой со стекловолокном? Какие составы рекомендует наш магазин? Мы всё расскажем об этом составе и поведаем вам о некоторых секретах работы.

Что такое шпатлёвка со стекловолокном? Почему мастера называют её «волосянкой»?

В составе ничего сложного: пластичные полимерные смолы + нити стекловолокна, по форме и диаметру напоминающие короткие волоски. Её соединение с отвердителем запускает процесс полимеризации, и масса быстро твердеет.

Отличия шпатлёвки со стекловолокном в её большей прочности и адгезии, и, что самое главное, спокойному отношению к большим слоям, что позволяет работать таким составом по местам сварных швов и стыкам кузовных деталей.

Также с помощью шпаклевки с наполнителем из стекловолокна можно создавать форму поверхности и задавать самому плоскость. Чем длиннее в ней фрагменты стекловолокна, тем большие слои шпатлёвки можно выкладывать, но и тем сложнее с ней работать автомаляру и протягивать по поверхности.

Стоит отметить, что после застывания такая шпаклевка-стекловолокно для машины обретает очень высокую твердость, что вынужденно ограничивает её применение – составы со стекловолокнами не стоит использовать на гибких или вибронагруженных основаниях, так как возможно будет отслоение.

После нанесения на поверхность шпатлёвки со стекловолокном, на неё можно сверху укладывать стандартную финишную шпатлёвку (мы рекомендуем в таких работах использовать составы и продукты от одного производителя).

Как наносить шпатлевку с волокном?

Работать с этим составом не так уж просто, он требует уже наличия некоторого опыта обращения хотя бы с обычными шпатлёвками, так как материал гораздо труднее принимает желаемую форму при нанесении, но все этапы работы с ним точно такие же. Этот список необходимых действий подходит к любой шпаклевке «стекловолокно» для машины, инструкция по применению которая будет написана на упаковке, однако в любом случае будет обязательна к прочтению.

Подготовка поверхности: шпатлюемую плоскость необходимо тщательно обезжирить, шлифануть, обеспылить и снова обезжирить (использовать для этого бензин категорически запрещено, хорошо показывают себя растворители с марками выше 600 и смывки силикона). Матируется поверхность наждачной бумагой зернистостью Р80.

Как разводить шпатлёвку со стекловолокном? Отвердитель обычно замешивается в соотношении 100 частей основной массы, на 3 отвердителя. Наша методика определения нужного количества отвердителя – поделить шпаклевку на шпателе 5 раз пополам (50%-25%-12%-6%-3%). Получившийся в конце кусочек по объему будет равен необходимому отвердителю.

Существует один давний спор среди мастеров автомалярного дела – Как перемешивать шпаклевку со стекловолокном и отвердитель? Есть мнение, что если перемешивать шпаклевку на двух шпателях, то так можно раздробить нити стекловолокна, поэтому такие составы лучше замешивать «вкруговую» в какой-нибудь емкости. На самом деле, способ замешивания никак не влияет на нити стекловолокна – это многократно подтверждено заслуживающими доверия независимыми опытами.

Нанесение на рабочую плоскость. Тут не получится также радоваться и наслаждаться работой, как при нанесении обычной шпатлёвки. У шпатлёвки со стекловолокном инструкция об этом не упоминает, но с такой не хочет тянуться и ведет себя на поверхности отвратительно из-за отсутствия пластичности. Однако, благодаря его густоте и жесткости, мастер может сам формировать необходимый ему профиль, а также бесследно заделывать даже крупные вмятины и сквозные дыры, где обычная шпаклевка не смогла бы держаться из-за превышения толщины слоя. Время окончательной полимеризации массы составляет от двадцати минут до получаса при комнатной температуре.

Читать еще:  Шпаклевка стен легкий способ

Шлифовка поверхности. На этом этапе удаляется лишний шпатлёвочный материал и выводится плоскость, у шпатлёвки стекловолокно применение наждачной бумаги, у которой зернистость равна P80 –это оптимальный показатель для улучшения адгезии между шпатлёвкой со стеклянным волокном и последующим слоем финишной шпаклевки.

Какие шпаклевки со стекловолокном мы можем посоветовать?

Все товары нашего магазина походят обязательную сертификацию для рынка Украины и могут использоваться в самых ответственных и сложных видах автомалярных работ. Очень хорошие отзывы от наших клиентов получает лёгкая шпаклёвка со стекловолокном Novol SPECTRAL FIBER LIGHT, которая имеет укороченное стекловолокно, что придаёт этому составу определенную пластичность.

На вибронагруженных и гибких основаниях многие автомаляры применяют Farbid CARBON, где нити обычного стекловолокна заменяет более гибкое углеволокно, которое даже после пластификации умудряется сохранять определенную гибкость.

Неплохие результаты работы и хорошее соотношение цены и качества показывает шпаклёвка с стекловолокном для авто Chameleon 503 . Однако мы повторимся – все составы, предлагаемые в нашем интернет-магазине отлично справляются с теми задачами, для которых они были выпущены. Выбор того или иного бренда – это обычно личный выбор каждого автомаляра.

Обращаясь в наш интернет-магазин, Вы можете быть абсолютно уверены в том, что приобретаете товар отменного качества, по уровню цены ниже, чем это могут себе позволить наши ближайшие конкуренты, Потому что «Автомаляр Плюс» работает напрямую с производителями продукции. При этом в коллективе компании трудятся те люди, которые обладают большим опытом не только в продажах, но и в автомалярной деятельности, и они прекрасно знают на своем опыте, как пользоваться шпаклевкой со стекловолокном.

Шпатлевка армированная стекловолокном 1,8 кг GLASS

  • +79171222633 Самара
  • +79278922310 Тольятти
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник09:00 — 18:00
Вторник09:00 — 18:00
Среда09:00 — 18:00
Четверг09:00 — 18:00
Пятница09:00 — 18:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Самара

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Шпатлевка армированная стекловолокном 1,8 кг GLASS

Полиэфирная двухкомпонентная шпатлевка со стекловолокном для ремонта больших повреждений объектов с возможностью восстановления отсутствующих фрагментов. Шпаклёвка TOP10 Glass очень прочный полимер с высоким содержанием стекловолокна, которое придаёт материалу высокую прочность. Шпаклёвка TOP10 Glass отличается заполняющей и армирующей способностью и при этом лёгкой обработкой независимо от толщины слоя. Может применяться в авторемонтной, судоремонтной, строительной, мебельной и других сферах. Благодаря волокнистой структуре стеклошпаклёвка восстанавливает сложные, и даже сквозные повреждения. Наносится шпателем стальным и резиновым. Шпаклёвка со стекловолокном Glass TOP10 обладает качественной адгезией к металлическим, пластиковым (жёсткие пластики), деревянным, бетонным, стеклянным и другим поверхностям. На шпаклевку со стекловолокном могут наноситься все отделочные материалы и грунты. Поставляется с отвердителем, которого добавляется в шпаклёвку 2-3%. Шпаклёвка со стекловолокном Glass TOP10 наносится на поверхность заматированную скотчбрайтом или файном без воды или кругом Р240-280шлифмашинкой, и обязательно обезжиренную антисиликоном. Наносить шпаклёвку со стекловолокном необходимо слоями с просушкой и обработкой каждого слоя. Общая толщина слоя шпаклёвки со стекловолокном не регламентируется. Обрабатывается шпаклёвка со стекловолокном вручную малярными рубанками и брусками с абразивами Р80-180 , а также эксцентриковой шлифмашинкой кругами Р80-Р320. С водой шпаклёвку со стекловолокном не обрабатывают. TOP.10 Glass шпаклевка со стекловолокном по качеству соответствует профессиональным критериям — рекомендуем для проффесионалов и любителей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector