Profilpipe.ru

Профиль Пипл
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Штукатурка стен как попало

Штукатурка стен как попало

Управляющие организации в Подмосковье с начала 2021 года устранили более 82 тысяч жилищно-коммунальных проблем жителей. Это больше, чем за аналогичный период прошлого года. В Лыткарине решили более 750 проблем по заявкам жителей.

«Губернатор Московской области в своем ежегодном обращении поставил задачу: управляющие организации должны максимально эффективно работать на своих жильцов. ЕДС и ЦУР — инструменты достижения этой цели. Органы местного самоуправления и государственной власти получают актуальную и полную информацию о ситуации в ЖКХ региона, что позволяет предотвращать возможные нештатные ситуации и чрезвычайные происшествия», — отмечает руководитель Госжилинспекции Ольга Федина.

В топ-5 решенных вопросов вошли:

— ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков

— освещение подъездов и входных групп

— устранение неисправностей лифтового оборудования

— окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах

Госжилинспекция контролирует исполнение заявок в центре управления регионом. После того, как житель обратился на портал Единой диспетчерской службы eds.mosreg.ru, управляющая организация должна принять ее в течение 24 часов, и затем провести необходимые работы в срок.

Долгопрудный в пятерке лидеров по решению жилищно-коммунальных проблем жителей

. . . . . Это больше, чем за аналогичный период прошлого года», — сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина. В ЦУРе надзорное ведомство контролирует исполнение заявок, поступивших в региональную Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО).

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли:

уборка подъездов (более 10,8 тысячи обращений);
ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 6,6 тысячи);
освещение подъездов и входных групп (более 5,5 тысячи);
устранение неисправностей лифтового оборудования (более 5,3 тысячи);
окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (более 3,5 тысячи).

Читать еще:  Штукатурка стен с маеками

Наибольшее количество заявок по категориям Госжилинспекции с начала 2021 года выполнено в следующих городских округах:

с населением от 100 до 200 тысяч человек

Ленинский (3,8 тыс.);
Жуковский (2,2 тыс.);
Реутов (2,1 тыс.);
Пушкинский (1,8 тыс.);
Долгопрудный (1,7 тыс.).

. . . . . Он составляет от нескольких часов до 30 суток в зависимости от вида нарушения.

После публикации отчета о проведении работ заявитель вправе не согласовать его. В таком случае заявке присваивается статус “ Требуется доработка ” , и УК необходимо устранить все имеющиеся у жителей замечания.

Красногорск в тройке лидеров по решению жилищно-коммунальных проблем жителей

— уборка подъездов (более 10,8 тысячи обращений);

— устранение неисправностей лифтового оборудования (более 5,3 тысячи);

с населением более 200 тысяч человек

Химки (7,2 тыс.);
Балашиха (5,6 тыс.);
Красногорск (4,8 тыс.);
Одинцовский (4,5 тыс.);
Мытищи (3,9 тыс.).

Авиаград в тройке лидеров по решению жилищно-коммунальных проблем жителей

Об этом сообщили в Государственной жилищной инспекции Московской области.

В тематический топ-5 решенных вопросов вошли:

уборка подъездов (более 10,8 тысяч обращений);ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 6,6 тысяч);освещение подъездов и входных групп (более 5,5 тысяч);устранение неисправностей лифтового оборудования (более 5,3 тысяч);окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (более 3,5 тысячи).

Жуковский вошел в тройку лидеров по решению жилищно-коммунальных проблем среди городов с населением от 100 до 200 тысяч жителей. В городе было отработано 2,2 тысяч заявок с начала года.

Итоги работы управляющих организаций Подмосковья в 2021 году: Кашира в пятерке лидеров по решению жилищно-коммунальных проблем жителей

Наибольшее количество заявок по категориям Госжилинспекции с начала 2021 года выполнено в следующих городских округах с населением менее 100 тысяч человек: Лобня (1571 заявка); Котельники (1000); Лыткарино (750); Кашира (737); Лосино-Петровский (463).

Читать еще:  Штукатурка стен с маячками

Лосино-Петровский в пятерке лидеров по решению жилищно-коммунальных проблем жителей

«С начала 2021 года управляющие организации Подмосковья решили более 82 тысяч жилищно-коммунальных проблем жителей.Это больше, чем за аналогичный период прошлого года», — сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина. . . . . .

с населением более 200 тысяч человек

Химки (7,2 тыс.);
Балашиха (5,6 тыс.);
Красногорск (4,8 тыс.);
Одинцовский (4,5 тыс.);
Мытищи (3,9 тыс.).

с населением от 100 до 200 тысяч человек

Ленинский (3,8 тыс.);
Жуковский (2,2 тыс.);
Реутов (2,1 тыс.);
Пушкинский (1,8 тыс.);
Долгопрудный (1,7 тыс.).

с населением менее 100 тысяч человек

Лобня (1571 заявка);
Котельники (1000);
Лыткарино (750);
Кашира (737);
Лосино-Петровский (463).

Закрытые административно-территориальные образования

Краснознаменск (293 заявки);
Власиха (205);
Звездный городок (20);
Молодежный (8);
Восход (2).

При этом наименьшее количество жалоб в 2021 году поступило из следующих городских округов:

с населением более 200 тысяч человек

с населением от 100 до 200 тысяч человек

с населением менее 100 тысяч человек (без учета ЗАТО)

— Серебряные Пруды (40);

Госжилинспекция подвела итоги работы управляющих организаций Красноармейска в первой трети 2021 года: решено более 80 проблем жителей

«С начала 2021 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями Красноармейска 84 заявок жителей. Большая часть из них касалась нормализации отопления — 9 обращений», — сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.

— уборка подъездов (8 исполненных заявок);

— обеспечение равномерного прогрева приборов отопления (8).

«Единая диспетчерская служба не только помогает жителям оперативно решать возникающие жилищно-коммунальные проблемы. . . . . .

Госжилинспекция подвела итоги работы управляющих организаций Зарайска в первой трети 2021 года: проблем жителей решено больше, чем в 2020-м

. . . . . Большая часть из них касалась устранения незаконной рекламы в местах общего пользования — 25 обращений. Об этом сообщила главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.

Читать еще:  Штукатурка стен волма расход

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также:

уборка подъездов (20 исполненных заявок);устранение протечек кровель (19);устранение несанкционированных надписей, рисунков и рекламы на фасадах (17);освещение подъездов и входных групп (9).

Ольга Федина также отметила, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем жителей городского округа. По сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество выполненных заявок выросло на 81%.

Госжилинспекция подвела итоги работы управляющих организаций Талдомского округа в первой трети 2021 года: решено около 150 проблем жителей

— ликвидация последствий залития квартиры (12);

— нормализация отопления (10);

— окраска и штукатурка подъездов (6).

Государственная жилищная инспекция Московской области

Госжилинспекция подвела итоги работы управляющих организаций Шаховской в первой трети 2021 года: проблем жителей решено больше, чем в 2020-м

В тематический топ решенных управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также:

устранение засора общедомовой системы водоотведения (6 исполненных заявок);окраска газопроводов (5);

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector